Урок 1
Цели
- Чтобы (повторно) объединить учеников с персонажами.
- Попрактиковаться в представлении себя и приветствии других.ЯзыкНа этом уроке студенты научатся понимать:
- Who’s this? — Это кто?
- This is (Erlina). — Это (Эрлина).
- Open/Close your books. — Откройте / закройте свои книги.На этом уроке студенты научатся использовать:
- Hello, I’m (Tina). — Привет, я (Тина).
- What’s your name? — Какое у тебя имя?
- Goodbye. — До свидания.Дополнительные материалы:
- листы бумаги с именами учащихся;
- фигурки персонажей.
Начиная урок
Поприветствуйте свой класс, сказав “Привет!” несколько раз.Представься. Скажите: Здравствуйте, я (миссис Адамс).Предложите студентам поприветствовать вас в ответ. Встаньте перед учеником и скажите: Привет, я (миссис Адамс).Какое у тебя имя? Поощряйте ученика ответить.Прикрепите полоски бумаги с именами учеников к стенам класса. Обязательно скрепите листы бумаги по два. Объясните занятие. Студенты ищут свои имена. Когда они находят соответствующие листки бумаги, они разыгрывают следующий короткий обмен мнениями.например Студент 1: Здравствуйте, я (Тина). Какое у тебя имя?Студент 2: Здравствуйте, я (Джим).Сначала продемонстрируйте это сами.
Встреча с персонажами
(Действия по (повторному) объединению учеников с персонажами.)Учебники для студентов закрыты. Попросите студентов посмотреть обложки своих книг. Указывайте на персонажей по одному и узнавайте их имена.например Учитель: (указывая на Уиллоу) Кто это?Класс: Willow. и Т. Д.
Обсудите в классе (при необходимости на L1) то, что учащиеся помнят из прошлого года. Скажите ученикам, что в этом году они узнают больше о Волшебном лесу и своих волшебных друзьях.Учебники открываются. Скажите: откройте свои книги на четвертой странице. Напишите на доске цифру 4 и поднимите книгу. Попросите студентов посмотреть на картинку. Укажите на Фрости и спросите: кто это? Получите ответ. Затем скажите: Привет, Волшебный лес! Привет, волшебные друзья! Привет, Морозный! Проделайте ту же процедуру с остальными персонажами.
1 Пой и делай. (ДОРОЖКА 02 CD1)
Воспроизвести запись. Студенты слушают и указывают на персонажей, когда упоминаются их имена. Снова воспроизведите запись. Студенты слушают и подпевают.АУДИО СЦЕНАРИЙ(студенты машут руками на протяжении всей песни)Привет, Волшебный лес,Привет, волшебные друзья!Привет, Морозный! Привет, Вуди!Привет, еще раз привет!Привет, Волшебный лес!И привет, Уиллоу!Здравствуйте, Эрлина! Привет, Элвин!Здравствуйте, привет вам!
Расширение
Попросите учащихся открыть свои Рабочие тетради и вырезать фигурки персонажей. Назначьте роли Фрости, Вуди, Уиллоу, Эрлины и Элвина различным ученикам. Попросите оставшихся учеников представить, что они находятся в Волшебном лесу и встречаются с персонажами. Включи песню. Студенты перемещаются по классу, поют и приветствуют героев. Студенты, изображающие персонажей, машут в ответ.
Hello, Magic Forest, Hello, Magic Friends! Hello, Frosty! Hello, Woody! Hello, hello again! Hello, Magic Forest! Hello, Willow, too! Hello, Erlina! Hello, Alvin! Hello, hello to you!
ГДЗ к STARTER UNIT. Hello, Magic Friends!
1. Прочитай фразы и соедини их с теми героями, которые их произносят.
− Hello. I’m Willow. − Привет. Я − Уиллоу.− Hello. I’m Erlina. − Привет. Я − Эрлина.− Hi. I’m Woody. − Привет. Я − Вуди.− Hello. My name is Frosty. − Привет. Меня зовут Фрости.− Hi. My name’s Alvin. − Привет. Меня зовут Элвин.
2. Напиши, как тебя зовут.− What’s your name? − Как тебя зовут?
My name’s Maxim. Меня зовут Максим.My name’s Nika. Меня зовут Ника.
3. Обведи буквы и напиши их.
4. Обведи 5 предметов, в названиях которых есть звук /æ/.
Обведите 1) lamp лампа2) cap кепка3) hat шляпа4) bat летучая мышь5) cat кошка6) ant муравей
5. Обведи буквы и напиши их.
6. Соедини рифмующиеся слова. Какие из них ты выберешь, чтобы закончить предложения?
Ответ:
like — bike 1. I like my bike. Мне нравится мой велосипед.Kim — swim 2. Kim can swim. Ким умеет плавать.white — kite 3. Look at the white kite. Посмотрите на белого воздушного змея.cake — Jake 4. A cake for Jake. Торт для Джейка.
7. Распредели слова по произношению.prettydress she sky teddy wepen hen baby fly bye he/i:/ /e/ /aɪ/ /ɪ/
Ответ:
/i:/she онаwe мыhe он
/e/dress платьеpen ручкаhen курица
/aɪ/fly летатьbye до свидания
/ɪ/pretty симпатичныйteddy плюшевый мишкаbaby малыш
8. Обведи буквы и напиши их.
9. Закончи стихотворение, вставив нужные слова, и прочитай его. Нарисуй к нему иллюстрацию и раскрась ее.
sky sun home me
I look Я смотрю I look at the 1) sun, Я смотрю на 1) солнышко,I look at the sun in the 2) sky: Я смотрю на солнце в 2) небе:It smiles at 3) me, Оно улыбается 3) мне,It follows me 4) home. Оно следует за мной 4) домой.I look at the sun Я смотрю на солнцеI look at the sun in the sky. Я смотрю на солнце в небе.
10. В каком порядке нужно расположить эти фразы, чтобы получился диалог? Разыграйте его между Пэм и Питом.
3 − I’m fine, thank you. How are you? Я в порядке, спасибо. Как поживаешь?1 − Good morning, Pete. Доброе утро, Пит.4 − I’m fine, too. Я тоже в порядке.2 − Hi, Pam. How are you? Привет, Пэм. Как поживаешь?
11. Прочитай слова. Обведи лишний предмет в каждой строчке (1 − 5).
Ответ:
1. home (все остальные − со звуком /ɔ/) дом2. puppy (все остальные − со звуком /ju/) щенок3. egg (все остальные − со звуком /ʌ/) яйцо4. cat (все остальные − со звуком /eɪ/) кошка5. milk (все остальные − со звуком /aɪ/) молоко
12. Обведи буквы и напиши их.
13. Найди слова со звуком /i:/ и напиши их.
jeans hen green desk sea sweets bed leg he
Ответ:
jeans green sea sweets heджинсы зеленый море конфеты он
14. Прочитай фразы и выбери правильный ответ.
1. A: Good morning, Ken. B: a) Hi, John. b) It’s fun.2. A: How are you today? B: a) I’m five. b) I’m fine, thank you.3. A: What’s this? B: a) This is Dave. b) It’s my new computer.
15. Вставь пропущенные буквы алфавита.
1. A B C D E2. F G H I J3. K L M N O4. P Q R S T5. U V W X Y Z
16. Скажи, что изображено на картинках и раскрась их, используя подсказку.
/ʃ/ = красный/f/ =синий/ʧ/ = желтый/ŋ/ = зеленый
ship − red корабль − красныйcheese − yellow сыр − желтыйcherry − yellow вишня − желтыйphone − blue телефон − синийfish − red рыба − красныйking − green король − зеленый
17. Закончи стихотворение, вставив новые слова, и прочитай его. Нарисуй к нему иллюстрацию и раскрась ее.
Hickory Dickory Dock Хикори Дикори ДокThe mouse is on the 1) clock, Мышь сидит на 1) часах,The clock strikes 2) one, Часы бьют 2) один,The mouse 3) runs down Мышь 3) бежит внизHickory Dickory 4) Dock! Хикори Дикори 4) Док!
18. Найди 9 слов и обведи их. Соедини цифры и соответствующие им слова. Одна цифра лишняя.
one nine ten four six eight three five seven1 9 10 4 6 8 3 5 7 two 2 − лишняя
19. Прочитай слова и соедини их с соответствующими картинками.
A.1 − pretty симпатичный2 − frog лягушка3 − drum барабан4 − dress платье5 − green зеленый6 − tree деревоB.1 − plane самолет2 − black черный3 − milk молоко4 − plate тарелка5 − play играть6 − dolphin дельфин





























