Степ 53
Страница 72
Задание 1
Послушай, что говорят мальчики. Скажи кто их них находится:
- в большом городе;
- на берегу озера;
- в парке.
1) Hi! I’m Alex. I can see a big green street five cars, seven lorries and a van. I can see a shop. It is a big sweet shop.
Привет! Я — Алекс. Я вижу большую зеленую улицу, пять автомобилей, семь грузовиков и фургон. Я вижу магазин. Это большой магазин сладостей.
2) My name is Max. I can see trees. They are big and green. I can see tulips and roses. They are big. They are green. I can see birds too.
Меня зовут Макс. Меня зовут Макс. Я вижу деревья. Они большие и зеленые. Я вижу тюльпаны и розы. Они большие. Они зеленые. Я также вижу птиц.
3) I’m Fred. I’m twelve. My brother and I can see a big blue lake and birches. We can see a ship and five boats. I can see turtles and frogs.
Я Фред. Мне двенадцать лет. Мой брат и я видим большое голубое озеро и березы. Мы видим корабль и пять лодок. Я вижу черепах и лягушек.
Ответ:
- Alex — в большом городе.
- Мах — в парке.
- Fred — на берегу озера.
Задание 2
Тролль Хэрри продолжает знакомится с миром людей. Прослушай его вопросы и ответы на них. Ответь на три последних вопроса.
Ответ:
— Are you pilots? – Вы пилоты?
— No, we aren’t. We are cooks. – Нет. Мы повара.
— Are you nurses? — Вы медбратья?
— No, we are servants. — Нет, мы прислуга.
Страница 73
— Are you servants. – Вы слуги?
— Yes, we are. – Да.
— Are you girls? – Вы, девочки?
— Yes, we are. – Да.
— Are you cooks? – Вы повара?
— No, we aren’t. We are pilots. – Нет. Мы пилоты.
— Are you trolls and mermaids? — — Вы тролли и русалки?
— No, we aren’t. — — Нет.
— Are you pupils? — — Вы ученики?
— Yes, we are. — — Да.
— Are you brothers and sisters? — — Вы братья и сёстры?
— No, we aren’t. — — Нет.
Задание 3
Прочитай эти слова и словосочетания.
Ответ:
- matches — спички, cats — кошки, lamps — лампы, bags — сумки.
- desks — парты, bells — колокольчики, eggs.
- — яйца, tents — палатки.
- birds — птицы, nurses — медсестры, girls — девочки, turtles — черепахи.
- woods — рощи, books — книги, cooks — повара, hooks — крючки.
- pupils — ученики, students — студенты, tulips — тюльпаны.
- fathers — отцы, stars — звезды, cars — автомобили, parks — парки.
- mothers — мамы, brothers — братья, buses — автобусы, mugs — кружки.
- happy mothers — счастливые мамы.
- happy girls — счастливые девочки.
- happy birds — счастливые птицы.
- happy pupils — счастливые ученики.
- cute turtles — мил.
- cute eggs — изящные яйца.
- cute roses — миленькие розы.
- cute girls — симпатичные девочки.
- green woods — зеленые рощи.
- green ferns — зеленые папоротники.
- green birches — зеленые березы.
- green hills — зеленые холмы.
- old thrones — старые троны.
- old bones — старые кости.
- old boats — старые лодки.
- old coats — старые пальто.
- funny birds — забавные птицы.
- funny chimps — забавные шимпанзе.
- funny kids — веселые козлята.
- funny pigs — веселые поросята.
Страница 74
Задание 4
А. Послушай как диктор произносит по-английски фразу I like – “я люблю, мне нравится”. Повтори за ним эти предложения.
Ответ:
- I like trees. — — Мне нравятся деревья.
- I like sweets. — — Мне нравятся конфеты.
- I like horses. — — Мне нравятся лошади.
- I like roses. — — Мне нравятся розы.
- I like pies. — — Мне нравятся пироги.
- I like cakes. — — Мне нравятся торты.
- I like birds. — — Мне нравятся птицы.
- I like turtles. — — Мне нравятся черепахи.
Б. Скажи, что из того, что нравится диктору, нравится и тебе.
Ответ:
Выбери предложения из предыдущего упражнения.
Например:
- I like sweets. — — Мне нравятся конфеты.
- I like horses. — — Мне нравятся лошади.
- I like roses. — — Мне нравятся розы.
- I like pies. — — Мне нравятся пироги.
Задание 5
Скажи, что тебе нравится из того, что ты можешь назвать по-английски.
Ответ:
- I like cars. — — Мне нравятся автомобили.
- I like an ice-cream. — — Мне нравится мороженое.
- I like good music. — — Мне нравится хорошая музыка.
- I like my home. — — Мне нравится мой дом.
- I like English language. — — Мне нравится английский язык.
Так же можно выбрать предложения и из упражнения 4.
Задание 6
Подбери слова в рифму, чтобы закончить стишок.
Ответ:
I like – Мне нравится.
- Dogs like bones. — — Собакам нравятся кости.
- Queens like thrones. — — Королевам нравятся троны.
- Girls like sweets. — — Девочкам нравятся конфеты.
- Cars like streets. — — Машинам нравятся улицы.
- Cooks like pies. — — Поварам нравятся пироги.
- Frogs like flies. — — Лягушкам нравятся мухи.
- Mermaids like lakes. — — Русалкам нравятся озера.
- And I like cakes. — — А мне нравятся тортики.
flies – множественное число от слова fly (муха).
Учимся самостоятельноЗадание 7
Выполни задание 1–4 (Step 53) в рабочей тетради.
Откройте решение в рабочей тетради
WB 3a — с. 24
Vocabulary
Упражнение 1, с. 24
1. Read the clues and find the words in the puzzle. — Читайте подсказки и находите слова в головоломке.
1 Thomas Edison was the inventor of the electric light bulb.Томас Эдисон был изобретателем электрической лампочки.
2 A scientist does research in science.Учёный занимается научными исследованиями.
3 An engineer designs machines and bridges.Инженер проектирует машины и мосты.
4 Leonardo da Vinci was a famous painter.Леонардо да Винчи был знаменитым художником.
5 CS Lewis was a great writer. He is famous for The Chronicles of Narnia.К. С. Льюис был великим писателем. Он известен своими Хрониками Нарнии.
6 An architect designs buildings.Архитектор проектирует здания.
7 A sculptor creates statues.Скульптор создаёт статуи.
8 Someone who thinks seriously about things, is a philosopher.Тот, кто серьёзно думает о вещах, является философом.
Упражнение 2, с. 24
2. Fill in: sketched, invented, painted, studied, survived, discovered, constructed. — Заполните: набросал, изобрёл, нарисовал, изучил, пережил, открыл, построил.
1 Da Vinci sketched his invention of an early flying machine in his notebook.Да Винчи сделал набросок своего изобретения ранней летающей машины в своём блокноте.
2 Eric the Red discovered Greenland.Эрик Рыжий открыл Гренландию.
3 Only 15 of Da Vinci’s paintings survived.Сохранилось только 15 картин Да Винчи.
4 The Egyptians constructed the pyramids.Египтяне построили пирамиды.
5 Benjamin Franklin invented the lightning rod.Бенджамин Франклин изобрёл громоотвод.
6 Da Vinci studied various plants and animals and wrote notes about them.Да Винчи изучал различные растения и животных и писал заметки о них.
7 Van Gogh painted many famous works of art such as Sunflowers.Ван Гог написал много известных произведений искусства, таких как «Подсолнухи».
Grammar
Упражнение 3, с. 24
3. Write the past simple of the verbs below. — Напишите прошедшее простое из приведённых ниже глаголов.
1 finish — finished закончить — закончил
2 live — lived жить — жил
3 watch — watched смотреть — смотрел
4 stop — stopped остановиться — остановился
5 try — tried пытаться — пытался
6 die — died умереть — умер
7 drop — dropped упасть — упал
8 carrу — carried нести — носил
9 walk — walked идти — ходил
10 create — created создавать — создал
Упражнение 4, с. 24
4. Look at Martha’s list from last Saturday and make sentences. — Посмотрите на список Марты с прошлой субботы и составьте предложения.
√ sail a boat — плыть на лодке
× paint a picture — написать картину
× visit a museum — посетить музей
√ surf the Internet — сидеть в интернете
√ play a musical instrument — играть на музыкальном инструменте
√ tidy the house — прибираться в доме
1 She sailed a boat.Она плавала на лодке.
2 She didn’t paint a picture.Она не писала картины.
3 She didn’t visit a museum.Она не ходила в музей.
4 She surfed the Internet.Она сидела в интернете.
5 She played a musical instrument.Она играла на музыкальном инструменте.
6 She tidied the house.Она навела порядок в доме.
Упражнение 5, с. 24
5. Write questions in the past simple and answer them. — Напишите простые вопросы в past simple и ответьте на них.
1 Did Claude Monet paint Starry Night?
No, he didn’t. He painted Water Lillies.Писал ли Клод Моне «Звёздную ночь»?
Нет. Он написал «Водяные лилии».
2 Did Mozart and Beethoven design machines?
No, they didn’t. They composed music.Моцарт и Бетховен создавали машины?
Нет. Они сочиняли музыку.
3 Did Sir Alexander Fleming discover penicillin?
Yes, he did.Cэр Александр Флеминг открыл пенициллин?
Да, это так.
4 Did Thomas Edison study plants?
No, he didn’t. He invented the light bulb.Изучал ли Томас Эдисон растения?
Нет. Он изобрёл электрическую лампочку.
5 Did Wright brothers invent the first modern aeroplane?
Yes, they did.Братья Райт изобрели первый современный самолёт?
Да, это так.
← Предыдущее Следующее →
Особенности работы с ГДЗ
Многие мамы и папы часто отмечают, что их дети – ученики 2 классов – самостоятельно работают с решебниками. Это сборник готовых домашних заданий, составленный по соответствующему учебнику. Однако, самостоятельная работа ребенка с пособием может привести к неприятным последствиям: как правило, дети просто списывают готовые решения, не вникая в тему и не разбираясь в допущенных ошибках.
Работа с решебником под контролем взрослого – педагога или родителя – отличная возможность повысить успеваемость школьника по данному предмету, повысить его интерес к учебе и придать уверенности в собственных силах во время ответа у доски.
Результат работы с ГДЗ гораздо лучше, чем занятия с частным педагогом или посещение факультативных занятий: ребенок становится более самостоятельным, учится анализировать ошибки, а также чувствует ответственность за то, насколько успешно изучит материалы.
ГДЗ – сборник готовых домашний заданий по английскому языку, в котором представлены все упражнения из учебника по Барановой. Благодаря тому, что книга доступна в электронном формате, ее можно скачать или открыть в режиме онлайн: для работы с пособием потребуется только компьютер и подключение к интернету.
Воспользоваться пособием «Английский язык 2 класс Учебник Баранова (Просвещение, 2023г.)» сможет каждый желающий: пособие опубликовано на портале, доступном для всех пользователей без ограничений. С решебником по английскому языку работают:
- Педагоги работают с книгой во время подготовки к урокам, факультативным занятиям, перед проведением контрольных и самостоятельных работ.
- Ученики 2 классов пользуются пособием при подготовке к следующему уроку, во время выполнения домашних заданий, а также при решении тестов.
- Родители школьников открывают сборник для того, чтобы проконтролировать правильность выполнения ребенком полученных заданий, а также для отслеживания его уровня успеваемости по данному предмету.
Кроме того, пособие можно использовать для того, чтобы актуализировать ранее полученные знания, или для изучения английского языка с нуля.
Spotlight. 2 класс. Ответы к заданиям
Ответы к рабочей тетради. Английский язык. 2 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. — М.: Просвещение, 2017
a — c. My Letters! с. 4 — 6d — e. Letter Blends! с. 7f. Big and Small! с. 8 — 9Hello! с. 10 — 11My Family! с. 12 — 131. My Home! с. 14 — 152. Where’s Chucles? с. 16 — 173. In the bath! с. 18 — 19I love English! с. 20 — 21
4. My Birthday! с. 24 — 255. Yummy Chocolate! с. 26 — 27
6. My Favourite Food! с. 28 — 29
I love English! с. 30 — 31
7. My Animals! с. 34 — 358. I Can Jump! с. 36 — 37
9. At the Circus! с. 38 — 39
I love English! с. 40 — 41
Let’s Play! с. 42 — 4310. My Toys! с. 44 — 4511. She’s got blue eyes! с. 46 — 4712. Teddy’s Wonderful! с. 48 — 49I love English! с. 50 — 51Let’s Play! с. 52 — 5313. My Holidays! с. 54 — 5514. It’s Windy! с. 56 — 5715. A Magic Island! с. 58 — 59
I love English! с. 60 — 61
Ответы к учебнику. Английский язык. 2 класс. Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д., Эванс В. — М.: Просвещение, 2017
Let’s Go! с. 4 — 5My Letters! (Урок а). с. 6 — 7My Letters! (Урок b). с. 8 — 9My Letters! (Урок c). с. 10 — 11Letter Blends! (Урок d). с. 12 — 13Letter Blends! (Урок e). с. 14 — 15
Big and Small! с. 16 — 17Hello! (Урок а). с. 18 — 19Hello! (Урок b). с. 20 — 21My Family! (Урок а) с. 22 — 23My Family! (Урок b) с. 24 — 251 a. My Home! с. 26 — 271 b. My Home! с. 28 — 292 a. Where’s Chucles? с. 30 — 312 b. Where’s Chucles? с. 32 — 33
3 a. In the bath! с. 34 — 35
3 b. In the bath! с. 36 — 37
Portfolio c. 38
The town mouse & the country mouse. c. 40 — 41
Now I know. c. 42 — 43
4 a. My Birthday! с. 44 — 45
4 b. My Birthday! с. 46 — 47
5 a. Yummy Chocolate! с. 48 — 49
5 b. Yummy Chocolate! с. 50 — 51
6 a. My Favourite Food! с. 52 — 53
6 b. My Favourite Food! с. 54 — 55
Portfolio c. 56
The town mouse & the country mouse. c. 58 — 59
Now I know. c. 60 — 61
7 a. My Animals! с. 62 — 63
7 b. My Animals! с. 64 — 65
8 a. I Can Jump! с. 66 — 67
8 b. I Can Jump! с. 68 — 69
9 a. At the Circus! с. 70 — 71
9 b. At the Circus! с. 72 — 73
Portfolio c. 74
The town mouse & the country mouse. c. 76 — 77
Now I know. c. 78 — 79
10 a. My Toys! с. 80 — 81
10 b. My Toys! с. 82 — 83
11 a. She’s got blue eyes! с. 84 — 85
11 b. She’s got blue eyes! с. 86 — 87
12 a. Teddy’s Wonderful! с. 88 — 89
12 b. Teddy’s Wonderful! с. 90 — 91
Portfolio c. 92
The town mouse & the country mouse. c. 94 — 95
Now I know. c. 96 — 97
13 a. My Holidays! с. 98 — 99
13 b. My Holidays! с. 100 — 101
14 a. It’s Windy! с. 102 — 103
14 b. It’s Windy! с. 104 — 105
15 a. A Magic Island! с. 106 — 107
15 b. A Magic Island! с. 108 — 109
Portfolio c. 110
The town mouse & the country mouse. c. 112 — 113
Now I know. c. 114 — 115
Showtime (Урок а) c. 116 — 117
Showtime (Урок b) c. 118 — 119
Activities Module 1. c. 131
Activities Module 2. c. 132
Activities Module 3. c. 133
Activities Module 4. c. 134
Activities Module 5. c. 135