Английский язык 2 класс учебник афанасьева 2 часть step 44

Страница 49 - гдз математика 2 класс. моро, бантова. учебник часть 2

Польза работы с пособием

Сборник готовых домашних заданий по английскому языку – книга, в которой собраны решения для упражнений и заданий, представленных в учебнике для учеников 2 классов

Прежде чем приступить к работе с пособием, следует обратить внимание на задачи, справиться с которыми можно с помощью книги:

  • Списывание уже готовых заданий, ответов.
  • Изучение грамматических правил английского языка.
  • Успешная подготовка к проверочным, контрольным работам и тестам.
  • Проверка уровня собственных знаний по данному предмету.

Многие школьники и родители пользуются книгой в случаях, когда ребенок по какой-либо причине пропустил занятие. Для того чтобы избежать пробелов в знаниях, достаточно просто открыть нужную тему в пособии.

Следует обратить внимание, что книга составлена квалифицированными педагогами, владеющими необходимыми знаниями и многолетним опытом

Степ 44

Страница 47

Задание 1

Послушай аудиозапись. Скажи из каких городов эти люди.

  1. Where are you from, Eve? — I’m from Madrid. – Откуда ты, Ив? – Я из Мадрида.
  2. Are you from London, Sue? — No, I’m not. – Ты из Лондона, Сью? – Нет.
  3. Ben, are you from Madrid or from London? — I am from London. – Бен, ты из Мадрида или из Лондона? — Я из Лондона.
  4. Are you from Moscow, Andy? — Yes, I am. – Ты из Москвы, Энди? – Да.
  5. Are you from Rome, Ken? — No, I’m not. – Ты из Рима, Кен? – Нет.
  6. Are you from Boston or from London, Wendy? — I’m from Boston. – Ты из Бостона или из Лондона, Вэнди? — Я из Бостона.
  7. Where are you from, Tim? — I’m from Rome. – Откуда ты, Тим? — Я из Рима.

Ответ:

  1. Eve. Madrid? – Yes, Eve is from Madrid. — —  Да, Ева из Мадрида.
  2. Sue. London? – No,Sue is not from London. — — Нет, Сью не из Лондона.
  3. Ben. Madrid? – No, Ben is not from Madrid. — — Нет, Бен не из Мадрида.
  4. Andy. Moscow? – Yes, Andy is from Moscow. — — Да, Энди из Москвы.
  5. Ken. Rome? – No, Ken is not from Rome. — —  Нет, Кен не из Рима.
  6. Wendy. Boston? – Yes, Wendy is from Boston. — — Да, Вэнди из Бостона.
  7. Tim. Rome? – Yes, Tim is from Rome. — — Да, Тим из Рима.

Страница 48

Задание 2

Прочитай подписи под картинками и скажи, где художник ошибся.

Ответ:

Художник ошибся в следующих подписях к картинкам:

  • 2) pilot — пилот.
  • 3) kite — воздушный змей.
  • 4) five — пять.
  • 5) nine — девять.
  • 6) pie — пирог.
  • 8) fly — муха.

Задание 3

А. Что ты можешь сказать о Хэрри и Эмили?

Ответ:

  1. They are cute. — — Они симпатичные.
  2. They are cold. — — Им холодно.
  3. They are funny. — — Они забавные.
  4. They are happy. — — Они счастливые.
  5. They are sad. — — Они грустные.
  6. They are little. — — Они маленькие.
  7. They are good. — — Они хорошие.

Б. А что могут сказать о себе эльф и тролль?

Ответ:

  1. We are cute. — — Мы симпатичные.
  2. We are cold. — — Нам холодно.
  3. We are funny. — — Мы забавные.
  4. We are happy. — — Мы счастливые.
  5. We are sad. — — Мы грустные.
  6. We are little. — — Мы маленькие.
  7. We are good. — — Мы хорошие.

Страница 49

Задание 4

Послушай. Как можно ответить “Да” или “Нет”, если речь идёт о нескольких людях.

Ответ:

А. Are Lena and Rose sad? – No, they are not.
Лена и Роза грустят? – Нет.

Are they happy? – Yes, they are.
Они весёлые? – Да.

Are Kate and Ann big? – No, they are not.
Кейт и Энн большие? – Нет.

Are they little? – Yes, they are.
Они маленькие? – Да.

Are they cute? – Yes, they are.
Они милые? – Да.

Б. Are you from London, Tim and Tom – Yes, we are.
Вы из Лондона, Тим и том – Да.

Kate and Liz, are you from Moscow? – No, we aren’t.
Кейт и Лиз, вы из Москвы? – Нет.

Are you from Novgorod, Kate and Liz? – Yes, we are.
Вы из Новгорода, Кейт и Лиз? – Да.

Steve and Pete, are you from Rome? – No, we aren’t.
Стив и Пит, вы из Рима? – нет.

Are you from Madrid? – Yes, we are.
Вы из Мадрида? – Да.

Задание 5

Послушай вопросы диктора о том где находятся эти люди. Повтори вопросы и ответы на них.

Ответ:

А.

  1. Where is Pete? — In Boston. He’s in Boston. — — Где Пит? — В Бостоне. Он в Бостоне.
  2. Where is Lena? — In Minsk. She’s in Minsk. — — Где Лина? — В Минске. Она в Минске.
  3. Where are you, Kate? — In Moscow. I’m in Moscow. — — Где ты, Катя? — В Москве. Я в Москве.
  4. Where are you, Sue and Bob? — In London. We’re in London. — — Где вы, Сью и Боб? — В Лондоне. Мы в Лондоне.
  5. Where are Liz and Ted? — In Paris. They’re in Paris. — — Где Лиз и Тэд? — В Париже. Они в Париже.

Б. Как ты думаешь? Что означает предлог “in” ?

Ответ:

Предлог «in» говорит о том, что объект находится внутри чего-то и на русский язык переводится как предлог «в».

Страница 50

Задание 6

Скажи, где сейчас находятся эти дети.

Ответ:

  1. Sue. London — Sue is in London. — — Сью в Лондоне.
  2. Ken and Dan/Boston — Ken and Dan are in Boston. — — Кен и Дэн в Бостоне.
  3. Mark and Lena/Paris — Mark and Lena are in Paris. — — Марк и Лина в Париже.
  4. Pete. Kiev — Pete is in Kiev. — — Пит в Киеве.
  5. Eve and Polly. Rome — Eve and Polly are in Rome. — — Ева и Полли в Риме.
  6. Boris and Ann. Moscow — Boris and Ann are in Moscow. — — Борис и Анна в Москве.
  7. Max and Mario. Spain — Max and Mario are in Spain. — — Макс и Марио в Испании.
  8. Clara. Bonn — Clara is in Bonn. — — Клара в Бонне.

Учимся самостоятельноЗадание 7

Выполни задание 1–4 (Step 44) в рабочей тетради.

Откройте решение в рабочей тетради

Урок 1

Цели

  • Чтобы (повторно) объединить учеников с персонажами.
  • Попрактиковаться в представлении себя и приветствии других.ЯзыкНа этом уроке студенты научатся понимать:
  • Who’s this? — Это кто?
  • This is (Erlina). — Это (Эрлина).
  • Open/Close your books. — Откройте / закройте свои книги.На этом уроке студенты научатся использовать:
  • Hello, I’m (Tina). — Привет, я (Тина).
  • What’s your name? — Какое у тебя имя?
  • Goodbye. — До свидания.Дополнительные материалы:
  • листы бумаги с именами учащихся;
  • фигурки персонажей.

Начиная урок

Поприветствуйте свой класс, сказав “Привет!” несколько раз.Представься. Скажите: Здравствуйте, я (миссис Адамс).Предложите студентам поприветствовать вас в ответ. Встаньте перед учеником и скажите: Привет, я (миссис Адамс).Какое у тебя имя? Поощряйте ученика ответить.Прикрепите полоски бумаги с именами учеников к стенам класса. Обязательно скрепите листы бумаги по два. Объясните занятие. Студенты ищут свои имена. Когда они находят соответствующие листки бумаги, они разыгрывают следующий короткий обмен мнениями.например Студент 1: Здравствуйте, я (Тина). Какое у тебя имя?Студент 2: Здравствуйте, я (Джим).Сначала продемонстрируйте это сами.

Встреча с персонажами

(Действия по (повторному) объединению учеников с персонажами.)Учебники для студентов закрыты. Попросите студентов посмотреть обложки своих книг. Указывайте на персонажей по одному и узнавайте их имена.например Учитель: (указывая на Уиллоу) Кто это?Класс: Willow. и Т. Д.

Обсудите в классе (при необходимости на L1) то, что учащиеся помнят из прошлого года. Скажите ученикам, что в этом году они узнают больше о Волшебном лесу и своих волшебных друзьях.Учебники открываются. Скажите: откройте свои книги на четвертой странице. Напишите на доске цифру 4 и поднимите книгу. Попросите студентов посмотреть на картинку. Укажите на Фрости и спросите: кто это? Получите ответ. Затем скажите: Привет, Волшебный лес! Привет, волшебные друзья! Привет, Морозный! Проделайте ту же процедуру с остальными персонажами.

1 Пой и делай. (ДОРОЖКА 02 CD1)

Воспроизвести запись. Студенты слушают и указывают на персонажей, когда упоминаются их имена. Снова воспроизведите запись. Студенты слушают и подпевают.АУДИО СЦЕНАРИЙ(студенты машут руками на протяжении всей песни)Привет, Волшебный лес,Привет, волшебные друзья!Привет, Морозный! Привет, Вуди!Привет, еще раз привет!Привет, Волшебный лес!И привет, Уиллоу!Здравствуйте, Эрлина! Привет, Элвин!Здравствуйте, привет вам!

Расширение

Попросите учащихся открыть свои Рабочие тетради и вырезать фигурки персонажей. Назначьте роли Фрости, Вуди, Уиллоу, Эрлины и Элвина различным ученикам. Попросите оставшихся учеников представить, что они находятся в Волшебном лесу и встречаются с персонажами. Включи песню. Студенты перемещаются по классу, поют и приветствуют героев. Студенты, изображающие персонажей, машут в ответ.

Hello, Magic Forest,
Hello, Magic Friends!
Hello, Frosty! Hello, Woody!
Hello, hello again!
Hello, Magic Forest!
Hello, Willow, too!
Hello, Erlina! Hello, Alvin!
Hello, hello to you!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: