Степ 37
Страница 29
Задание 1
Послушай диктора. Скажи каких слов не хватает в этих фразах.
Ответ:
- Sleep well, Sue! — — Спи хорошо, Сью!
- We can see a black tulip. — — Мы видим черный тюльпан.
- Kate is a student. — — Катя студентка.
- Little Billy is cute. — — Малыш Билли симпатичный.
- Harry is not a pupil. — — Хэрри не ученик.
- What is it? It is a blue star. — — Что это? Это голубая звезда.
Задание 2
Выбери подпись к каждой картинке.
Ответ:
-
A cute cat – милый кот.
A cute dog – милая собака. -
A pupil – ученик.
A student – студент. -
A tulip – тюльпан.
A rose – роза. -
A blue phone – голубой телефон.
A black phone – черный телефон. - A sad student – грустный студент.
A happy student – весёлый студент.
Страница 30
Задание 3
Эти люди говорят, откуда они родом. Скажи, чем отличаются фразы в первой, второй и третьей группах.
Ответ:
1)
I am from Moscow. — — Я из Москвы.
2)
а) Не is from Moscow. — — Он из Москвы.
б) She is from Moscow. — — Она из Москвы.
3)
a) We are from Moscow. — — Мы из Москвы.
6) You are from Moscow. — — Вы/ты из Москвы.
Фразы в этих группах отличаются личными местоимениями (я, ты, он, она, мы…) и соответствующими им формами глагола «быть» (to be) — am, is, are
Am, is и are – формы одного и тоже глагола. Все они имеют полную и сокращенную формы. Послушай и прочитай их.
- I am — I’m — — Я (есть)…
- he is — he’s — — Он (есть)…
- she is — she’s — — Она (есть)…
- it is — it’s — — Оно/Это (есть)…
- we are — we’re — — Мы (есть)…
- you are — you’re — — Ты/вы (есть)…
Задание 4
Подбери подписи к этим картинкам.
Ответ:
1 – в. – I am from Moscow. — — Я из Москвы.
2 – д. – He is from Rome — — Он из Рима.
3 – б. – We are from London. — — Мы из Лондона.
Ответы к странице 31
4 – а. – She is from Madrid. — — Она из Мадрида.
5 – г. – It is from Paris. — — Это из Парижа.
6 – е. – You are from… — — Ты из … (Ваш город)
Задание 5
Заверши предложения нужной формой глагола: am, is, are. Прочитай их вслух.
Ответ:
- We are from Novgorod. — — Мы из Новгорода.
- I am from Rostov. — — Я из Ростова.
- Tess is from Rome. — — Тесс из Рима.
- Nick is from Boston. — — Ник из Бостона.
- We are from Moscow. — — Мы из Москвы.
- Sue is from London. — — Сью из Лондона.
- Hello! I am from Tomsk. — — Здравствуйте! Я из Томска.
- You are from Madrid, not from Rome. — — Ты/Вы из Мадрида, а не из Рима.
Задание 6
Послушайте песенку, разучите и спойте её под музыку.
Песенка “Where are you from?” — Откуда ты?
Ответ:
- Where are you from? — — Откуда ты?
- I’m from London. — — Я из Лондона.
- Where are you from? — — Откуда ты?
- I’m from Paris. — — Я из Парижа.
- Where are you from? — — Откуда ты?
- I’m from Rome. — — Я из Рима.
- And we’re from Moscow. — — А мы из Москвы.
- Where are you from? — — Откуда ты?
- I’m from Boston. — — Я из Бостона.
- Where are you from? — — Откуда ты?
- I’m from Tula. — — Я из Тулы.
- Where are you from? — — Откуда ты?
- I’m from Bonn. — — Я из Бонна.
- And we’re from Saratov. — — А мы из Саратова.
Степ 54
Страница 75
Задание 1
Послушай аудиозапись. Скажи что из изображённого на картинках нравится девочке по имени Эмма (Emma).
Hi, my name is Emma. I am twelve. I like dogs and horses. I like books, I like birches. I like bikes and kites.
Привет, Меня зовут Эмма. Мне двенадцать. Мне нравятся собаки и лошади. Мне нравятся книги, мне нравятся березы. Мне нравятся велосипеды и воздушные змеи.
Ответ:
Dogs – собаки, horses – лошади, books – книги, birches – берёзы, bikes – велосипеды, kites – воздушные змеи.
Задание 2
Послушай как диктор произносит названия некоторых фруктов. Повтори их за диктором и скажи, какие из них тебе нравятся.
Ответ:
- I like apples — — Мне нравятся яблоки.
- I like plums — — Мне нравятся сливы.
- I like lemons — — Мне нравятся лимоны.
- I like bananas — — Мне нравятся бананы.
- I like grapes — — Мне нравится виноград.
- I like oranges — — Мне нравятся апельсины.
Страница 76
Задание 3
Прочитай эти английские фразы.
Ответ:
- I like trees. — — Мне нравятся деревья.
I like cakes and pies. — — Мне нравятся торты и пироги.
I like red roses. — — Мне нравятся красные розы. - We like good games. — — Нам нравятся хорошие игры.
We like birds. — — Нам нравятся птицы.
We like sweets. — — Нам нравятся конфеты. - You like bikes. — — Тебе нравятся велосипеды.
You like kites. — — Тебе нравятся воздушные змеи.
You like green grapes. — — Вам нравится зеленый виноград. - They like cats and dogs. — — Им нравится кошки и собаки.
They like sweet apples. — — Им нравятся сладкие яблоки
They like turtles. — — Им нравятся черепашки.
Задание 4
Послушай, как диктор говорит о том, где находятся Эмили и Хэрри. Повтори и прочитай эти фразы. Как ты думаешь, что означают выделенные слова.
Ответ:
- They are in the boat. — — Они в лодке.
- He is on the bike. — — Он на велосипеде.
- He is in the shop. — — Он в магазине.
- She is on the rose. — — Она на Розе.
- She is under the hat. — — Она под шляпой.
- He is by the lake. — — Он около озера.
- They are under the bed. — — Они под кроватью.
- They are by the stone. — — Они около камня.
Предлоги места (in, on, under, by) обозначают положение и нахождение предмета/человека относительно других предметов.
- in — в;
- on — на;
- under — под (чем-то);
- by – около, рядом.
Страница 77
Задание 5
Прочитай за диктором следующие словосочетания, (233)
Обрати внимание на то, в них есть определённый артикль the
Ответ:
- In the desk — — в парте.
- In the shop — — в магазине.
- In the car — — в машине.
- In the lake — — в озере.
- By the door — — у двери.
- By the tree — — у дерева.
- By the lorry — — около грузовика.
- By the lake — — около озера.
- On the floor — — на полу.
- On the bench — — на скамейке.
- On the dish — — на блюде.
- On the plate — — на тарелке.
- Under the desk — — под партой.
- Under the box — — под коробкой.
- Under the van — — под фургоном.
- Under the sun — — под солнцем.
Задание 6
Посмотри на рисунки и дополни эти фразы предлогами: in, on, under, by.
Jane is a doll. — — Джейн-кукла.
1) Jane is in the box. — — Джейн в коробке.
2) Jane is on the box. — — Джейн на коробке.
3) Jane is under the box. — — Джейн под коробкой.
4) Jane is by the box. — — Джейн около коробки.
Особенности работы с ГДЗ
Многие мамы и папы часто отмечают, что их дети – ученики 2 классов – самостоятельно работают с решебниками. Это сборник готовых домашних заданий, составленный по соответствующему учебнику. Однако, самостоятельная работа ребенка с пособием может привести к неприятным последствиям: как правило, дети просто списывают готовые решения, не вникая в тему и не разбираясь в допущенных ошибках.
Работа с решебником под контролем взрослого – педагога или родителя – отличная возможность повысить успеваемость школьника по данному предмету, повысить его интерес к учебе и придать уверенности в собственных силах во время ответа у доски.
Результат работы с ГДЗ гораздо лучше, чем занятия с частным педагогом или посещение факультативных занятий: ребенок становится более самостоятельным, учится анализировать ошибки, а также чувствует ответственность за то, насколько успешно изучит материалы.
ГДЗ – сборник готовых домашний заданий по английскому языку, в котором представлены все упражнения из учебника по Барановой. Благодаря тому, что книга доступна в электронном формате, ее можно скачать или открыть в режиме онлайн: для работы с пособием потребуется только компьютер и подключение к интернету.
Воспользоваться пособием «Английский язык 2 класс Учебник Баранова (Просвещение, 2023г.)» сможет каждый желающий: пособие опубликовано на портале, доступном для всех пользователей без ограничений. С решебником по английскому языку работают:
- Педагоги работают с книгой во время подготовки к урокам, факультативным занятиям, перед проведением контрольных и самостоятельных работ.
- Ученики 2 классов пользуются пособием при подготовке к следующему уроку, во время выполнения домашних заданий, а также при решении тестов.
- Родители школьников открывают сборник для того, чтобы проконтролировать правильность выполнения ребенком полученных заданий, а также для отслеживания его уровня успеваемости по данному предмету.
Кроме того, пособие можно использовать для того, чтобы актуализировать ранее полученные знания, или для изучения английского языка с нуля.