Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 124 (Школа России)
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 124 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 9, 10 и 11.
Учебник 1 часть — Страница 124.
Ответы 2021 года.
Определи основные мысли прочитанных басен И. А. Крылова. Назови образные слова и выражения из его басен, которые мы часто употребляем в речи. Почему их называют крылатыми?
Во втором классе мы прочитали две басни И.А. Крылова «Стрекоза и муравей» и «Лебедь, рак и щука». Главная мысль басни «Стрекоза и муравей» заключается в том, что всегда следует думать о своем будущем и делать всё вовремя. Главная мысль басни «Лебедь, рак и щука» заключается в том, что всё нужно делать дружно, общими усилиями. Для этого нужно уметь договариваться. Басни Крылова содержат много крылатых выражений, которые часто используются в речи. Например «А воз и ныне там», «Ты всё пела? это дело: так пойди же, попляши!», «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт».
Вспомните с другом примеры из жизни, когда можно употребить следующие пословицы: Один за всех, а все за одного. Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто узнал и навстречу ему идёт. Грамоте учится всегда пригодится. Друзья познаются в беде. Добра желаешь – добро и делай. Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее. Счастье тот добывает, кто уменьем ума набирает.
«Один за всех, а все за одного» (взаимопомощь, взаимовыручка, дружба). «Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто узнал и навстречу ему идёт» (примером может послужить рассказ Л. Толстого «Котёнок», в котором мальчик Вася без раздумий бросился на помощь котёнку). «Грамоте учится всегда пригодится» (знания могу пригодиться в любой момент). «Друзья познаются в беде» (настоящий друг поможет в трудной ситуации). «Добра желаешь – добро и делай» (если ты хочешь, чтобы к тебе относились по-доброму, по-хорошему, то сам так и поступай с другими). «Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее» (знания нужны каждому человеку, поэтому учиться следует всем). «Счастье тот добывает, кто уменьем ума набирает» (счастливым будет только тот человек, который учится, добывает новые знания).
Назови прочитанные произведения, к которым подходят эти пословицы.
«Храбрый не тот, кто страха не знает, а тот, кто узнал и навстречу ему идет» – рассказ «Котёнок» Л.Н. Толстого. «Один за всех, а все за одного» – сказка «Репка». «Грамоте учится всегда пригодится» – рассказ Л.Н. Толстого «Филипок». «Друзья познаются в беде» – «Гуси-лебеди», «Петушок и бобовое зёрнышко». «Добра желаешь – добро и делай» – «Старый дед и внучек» Л.Н. Толстого. «Пилу точат, чтобы стала острее, человека учат, чтобы стал умнее» – сказка «Каша из топора». «Счастье тот добывает, кто уменьем ума набирает» – басня И.А. Крылова «Стрекоза и Муравей».
Источник
Популярные сны на букву
- Автомобиль
- Арбуз
- Автобус
- Авария
- Армия
- Алкоголь
- Акула
- Ангел
- Беременность
- Бывший парень
- Баня
- Босиком ходить
- Беременная
- Бассейн
- Больница
- Блохи
- Волосы
- Вода
- Виноград
- Вши
- Велосипед
- Волк
- Вороны
- Видеть себя голым
- Говно
- Грибы
- Гроб
- Голый
- Грудь
- Грязь
- Глаза
- Грязная вода
- Деньги
- Дом
- Девочка
- Дети
- Дверь
- Дождь
- Дерево
- Драка
- Елка
- Ежик
- Еда
- Ехать на машине
- Ехать
- Есть
- Ель
- Енот
- Женщина
- Животные
- Жена
- Жареная рыба
- Жаба
- Жук
- Железная дорога
- Живот
- Змея
- Зубы
- Золото
- Земля
- Застолье
- Знаменитость
- Зеркало
- Замок дверной
- Измена
- Иголка
- Изнасилование
- Икона
- Имя
- Икра
- Искать
- Избили
- Йогурт
- Йод
- Йети
- Йога
- Йогачары
- Йо-йо
- Йог
- Кошка
- Крысы
- Котенок
- Картошка
- Кот
- Кровь
- Кольцо
- Ключи
- Лошадь
- Летать
- Лифт
- Лестница
- Любовник
- Лед
- Лук
- Лодка
- Медведь
- Мыши
- Мужчина
- Молоко
- Мясо
- Младенец
- Море
- Месячные
- Ногти
- Носки
- Начальник
- Нож
- Ноги
- Наркотики
- Насекомые
- Навоз
- Огурцы
- Окно
- Одежда
- Обувь
- Огонь
- Обезьяна
- Отец
- Операция
- Покойник
- Пожар
- Платье
- Птица
- Поезд
- Пауки
- Парень
- Пол
- Рыба
- Рожать ребенка
- Ребенок
- Ругаться
- Река
- Родственники
- Рыбалка
- Роды
- Собака
- Свинья
- Свадьба
- Серьги
- Сапоги
- Снег
- Самолет
- Смерть
- Тараканы
- Туалет
- Торт
- Туфли
- Танцевать
- Телефон
- Тапочки
- Тюрьма
- Убийство
- Увольнение
- Утки
- Умерший
- Убегать
- Укус
- Уборка
- Укол
- Фотография
- Фотографировать
- Фрукты
- Фата
- Фекалии
- Фамилия
- Флирт
- Фаллос
- Хлеб
- Халат
- Холодильник
- Хомяк
- Храм
- Холодец
- Хурма
- Халва
- Цыгане
- Целоваться
- Цветы
- Церковь
- Цыплята
- Цифры
- Цветок
- Цепочка
- Черви
- Часы
- Чемодан
- Черепаха
- Чеснок
- Чужой дом
- Чай
- Черешня
- Шуба
- Шоколад
- Школа
- Шапка
- Шторы
- Шкаф
- Шить
- Шашлык
- Щенок
- Щука
- Щетина
- Щекотка
- Щи
- Щека
- Щебенка
- Щавель
- Экзамен
- Экскременты
- Электричка
- Электричество
- Экскаватор
- Эскалатор
- Экскурсия
- Экстрасенс
- Юбка
- Ювелирные украшения
- Юноша
- Юрист
- Юбилей
- Юг
- Юбка-брюки
- Юродивый
Ответы к стр. 9 — 11
Испокон века книга растит человека.
Хорошая книга ярче звёздочки светит.
Книга подобна воде — дорогу пробьёт везде.
Книга поможет в труде, выручит в беде.
Книга в счастье украшает, а в несчастье помогает.
Главная мысль: Книга помогает в жизни.
Рассмотри обложки книг. Кто их автор? Всегда ли можно найти фамилию автора на обложке? Почему?
Не всегда можно найти фамилию автора на обложке книги. Иногда произведения разных авторов выпускают под одной обложкой.
- Как ты узнаешь, о чём книга? Выбери ответ:5. прочитаю;3. посмотрю оглавление;2. подумаю над названием;1. рассмотрю обложку;4. рассмотрю иллюстрации.
- Почему книгу называют великим чудом? Напиши небольшой рассказ, используя слова: учит, просвещает, друг, радует, передаёт, собеседник.
Книга — великое чудо на земле! Она заключает в себе мысли великих людей, передаёт нам их слова через века. А ещё она учит, просвещает, открывает тайны перед нами. Читая любую книгу впервые, мы радуемся новым открытиям. Книга — умный и самый интересный собеседник на свете. Книга — верный товарищ, надёжный помощник, постоянный спутник и преданный друг.
- Вспомни, как найти нужную книгу в библиотеке:V спросить у библиотекаря; посмотреть на выставке книг; посмотреть на полках;V найти в каталоге.
- Запиши название книги, которая больше всего тебе нравится, имя и фамилию её автора. О чём она: о природе, о животных, о детях, о приключениях?
Александр Волков «Волшебник Изумрудного города». О приключениях.
Найди её в тематическом каталоге библиотеки.
Сказки русских писателей.
Какие книги ты прочитал летом? Какая из них тебе больше всего понравилась? Составь на неё краткую аннотацию, напиши отзыв.
Артур Конан Дойл «Этюд в багровых тонах», «Союз рыжих», «Человек с рассечённой губой», «Пёстрая лента», «Собака Баскервилей» и др.
Артур Конан Дойл «Собака Баскервилей»
Аннотация: Знаменитый сыщик Шерлок Холмс и его друг помощник доктор Ватсон рассматривают трость, забытую в квартире на Бэкер-стрит очередным посетителем. Вскоре появляется хозяин трости, врач Джеймс Мортимер, молодой высокий человек. Мортимер читает Холмсу и Ватсону старинный манускрипт — легенду о роде Баскервилей, — доверенный ему не так давно внезапно умершим его пациентом и другом сэром Чарльзом Баскервилем. Сэр Чарльз серьёзно относился к этой легенде и был готов к тому концу, который уготовила ему судьба.
Отзыв: Очень интересная и захватывающая книга! Мне очень нравится сюжет и атмосфера этой книги. Интересно наблюдать за ходом мыслей Холмса и его рассуждениями. Здесь есть и великолепный гениальный злодей, в меру непредсказуемый и не особенно бросающийся в глаза. Но разработавший такую аферу! Очередное расследование Шерлока Холмса никого не оставит равнодушным!
У страха глаза велики (2 класс, Климанова, 1 часть)
Все материалы с раздела: ГДЗ по литературному чтению 2 класс. Климанова, 1 часть (Ответы на вопросы)
- Назови героев сказки. Какими ты их представляешь? Чем они похожи друг на друга? Подтверди свой ответ словами из сказки.
В сказке пять героев – бабушка, внучка, курица, мышка и заяц.
Бабушка представляется мне очень важной и сильной. Она может и воду принести, и дрова наколоть
Бабушка скорее всего крупная, потому что испугалась она тоже крупного животного – медведя.
Внучка – маленькая и веселая девочка, ее страх больше связан со сказкой о Красной Шапочке. Поэтому в страшном звере она признала серого волка.
Курочка – беспокойная птица с ее главным страхом – лисицей.
Мышка – обычная серая и с хвостиком. Больше всего она боится кота.
Заяц – сам по себе трусишка. Она лазит по чужим огородам и в принципе боится всего на свете.
Объединяет героев сказки – их страх. Они боятся неизвестного.
2. Обсудите с другом. В чем причина страха героев? Соотнесите содержание сказки и пословицы. Подходит ли она?
Пословица «У страха глаза велики» подходит той ситуации, которая произошла с героями. Каждый испугался чего-то своего, чего боится больше всего. Никто не разобрался, что перед ним на самом деле.
3. Зачем понадобилось герою использовать такие необычные слова: «трё-ё-х, плё-ё-х», «трёх-трёх-трёх, плёх-плёх-плёх»? Как звучат эти слова? Какие картины они позволяют создать? Какой слышится ритм?
Необычные слова, которые использовал автор сказки, задают ритм, показывая читателю размеры главных героев сказки. Бабушка – самая большая, поэтому ее шаги более тяжелые – «трё-ёх, плё-ё-х». Внучка двигается немного быстрее, и вода раскачивается уже с другим тактом. Шустрее всех – маленькая мышка с маленькими ведерками, вода в них плещется активнее всего.
4. Как начинается сказка? Каким тоном, в каком темпе следует начинать рассказывать сказку?
Сказка начинается спокойно, размеренно и плавно. Читает ее надо также не спеша. События еще не начали набирать обороты, поэтому и торопиться некуда.
5. В каком темпе следует читать вторую часть сказки? Где меняется успокаивающая, размеренная интонация на быструю, напряженную? В каких словах это выражено?
События начали стремительно развиваться. Рассказчик должен повысить интонацию своего голоса, показывая накал ситуации, наращивание страха в глазах главных героев. Интонацию следует поменять после фразы «В огороде яблонька росла».
6. Какая пословица содержится в конце сказки? Ко всем ли героям она подходит? Обоснуй свой ответ.
В конце сказки содержится та же пословица, что и в названии, только вариант ее более развернутый и понятный. Она идеально подходит к сюжету, так как все испугались своего самого большого страха, которого на самом деле в сказке и не было. Заяц в героинях, которые несли ведра, приметил охотников, которые начали стрелять в него. Мышка заметила кота, а курочка лисицу. Для внучки мимо прошмыгнул волк, бабушка же заметила медведя.
7. Подготовься к пересказу по плану. Какой страшный зверь напугал водоносов?
Страшный зверь, напугавший водоносов – самый обычный зайчишка.
8. Рассмотри иллюстрацию к сказке. Расскажи, что на ней изображено. Составь план ответа. Сравни его с планом в «Рабочей тетради».
План ответа:
- Поход за водой.
- Неожиданный испуг.
- Игра воображения.
- У страха глаза велики.
Рекомендуем также ознакомиться:
Все материалы с раздела: ГДЗ по литературному чтению 2 класс. Климанова, 1 часть (Ответы на вопросы)
ГДЗ по учебнику «Литературное чтение 4 класс. Часть 1» Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г.
Данный учебный материал представляет собой сборник произведений и других обучающих текстов, вопросов по темам и разделам, список проектных работ и перечень содержания учебника.
Издание соответствует требованиям к школьной программе 4 класса и в полной мере выполняет свою основную функцию – предоставляет надлежащую информацию для обучения четвероклассников. Как материал учебника по литературе 4 класс часть 1 Климанова, Горецкий, так и его структура соответствует требования ФГОС.
Предусмотрено, что по прохождению этой части учебника школьники должны уметь:
- анализировать произведения по всем параметрам, что предназначены для четвёртого класса;
- чётко определять авторскую позицию;
- выражать своё мнение по поводу той или иной ситуации произведения, указывать аргументы;
- комментировать названия произведений, предлагать свои варианты;
- делать развёрнутую характеристику героев;
- составлять рассказ, исходя из прочитанного;
- проводить с другом обсуждения на различные темы;
- другие умения, предусмотренные учебной программой.
Как видите, не самые простые навыки. Притом, что это не весь список. Именно поэтому, четвероклассники не всегда в силах глубоко изучить литературное чтение и при этом не отстать от программы других предметов. В результате общая успеваемость падает, хотя на последнем этапе младшей школы это недопустимо.
Чтоб избежать таких трудностей, советуем пользоваться готовыми ответами. Они дают возможность быстро и качественно выполнить домашнее задание и подготовиться к предстоящему уроку по литературному чтению. А если по какой-то причине урок был пропущен, ГДЗ – удобная возможность изучить тему самостоятельно.
В связи с тем, что в 4 классе дети получают наибольшую нагрузку в младшей школе, им часто приходится обращаться за помощью к родителям. Но с ГДЗ такая необходимость уходит – дети самостоятельно справляются с доступными и качественными ответами для 4 класса от «ГДЗ Грамота». Поэтому родители могут спокойно отдыхать после рабочего дня.
Почему школьнику необходимы ответы от «ГДЗ Грамота»?
1. Экономия времени – пользуясь ответами к учебнику по литературному чтению 4 класс, дети получают дополнительное свободное время. Его можно потратить на элементарный отдых либо занятия спортом. К тому же, структура сайта «ГДЗ Грамота» позволяет легко ориентироваться в ответах и быстро находить нужные. А значит, ГДЗ (готовые ответы) оптимизируют время и детей, и родителей.
2. На нашем сайте ГДЗ (ответы) 4 класс уникальные, качественные и доступные. Они полностью отвечают требованиям школьной программы России 4 класс. Поэтому вы можете быть уверены, что учитель останется доволен сделанным домашним заданием. А это залог отличных отметок и, в результате, повышения учебного энтузиазма.