Кто такие птицы? | okrmir1234
Кто такие птицы?
1. Практическая работа «Исследуем перья птиц».
1) Зарисуйте перья птиц, которые вы рассмотрели
2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.
2. Сравни ворону, галку и грача на цветных рисунках. Чем они похожи? А чем различаются?
Найди этих птиц на чёрно-белых рисунках. Объясни, по каким признакам тебе удалось их узнать.
Докрась рисунки. При этом постарайся точно передать особенности окраски каждой птицы.
Расскажи, по каким признакам ты узнаешь этих птиц в природе.
Похожи : все эти птицы из одного семейства врановых. отряд воробьинообразных. Они все питаются насекомыми и держатся в стаях.
Различие: птицы отличаются размерами и цветом. Вороны самые большие. Их длина достигает 70 см, а вес может быть больше 1 кг. По цвету вороны черные с металлическим отливом. Грачи почти в 2 раза меньше ворон. Их длина примерно 45 см, а вес — до 400 гр. Цвет грачей — черный с фиолетовым отливом. Галки самые маленькие из этих птиц. Их длина всего 35 см, а вес не превышает 200 гр. А ещё у галок на шее есть тонкая серая полоска по которой их всегда легко узнать.
3. Научись рисовать птичку, используя рисунки как образец. Раскрась свой рисунок.
ГДЗ и первоклассник
«ГДЗ по окружающему миру 1 класс Плешаков рабочая тетрадь (Просвещение)» станет незаменимым помощником ученика на тернистом пути к знаниям. В первом классе ребятам предстоит освоить большое количество новой информации, но многие дети ещё не привыкли к школьной дисциплине и нередко отлынивают от выполнения домашних заданий. Решебник сделает процесс обучения увлекательным и познавательным. В пособии вы найдете:
- верные ответы для всех заданий;
- удобную структуру, которая соответствует содержанию рабочей тетради;
- заполненные таблицы, схемы, раскрашенные рисунки.
Не стоит воспринимать сборник как возможность бездумно и механически переписать все готовые решения и выдать их за свои
Следует запомнить очень важное правило, которое гласит, что решебник и шпаргалка это не одно и тоже. Материалы готовых домашних заданий помогают справиться со множеством проблем, не нанося ущерб качеству знаний и успеваемости ребёнка
Страницы 5, 6, 7, 8.
«Как устроен мир»
Природа
Задание
1. Подумай и расскажи, что значит для тебя природа. Что ты больше всего любишь в природе? Напиши.
Ответ:
Леса, поля, океаны, моря и реки, животные, деревья и растения – все это природа, ее роль очень важна для человека, чтобы жить. В природе больше всего я люблю ее разнообразную, безграничную красоту, которая постоянно радует и удивляет меня.
Задание
2. Прочитай первый абзац текста, помещенного на этой странице. Подчеркни одной чертой то, что относится к неживой природе; двумя чертами то, что относится к живой природе.
Ответ:
Разнообразие природы. Величественное, сияющее Солнце и пестрые бабочки, порхающие над цветами; тысячи таинственных звезд на ночном небе и зеленая трава на склоне холма; огромный, необозримый океан и маленькая ящерица на горячем камне … Все это природа!
Обратите внимание, что трава и цветы, также относятся к живой природе!
Живые существа, в отличие от объектов неживой природы, дышат, питаются, растут, развиваются, приносят потомство, умирают.
Задание
3. Прочитай второй абзац текста на с. 6. Папа Сережи и Нади изобразил признаки живых существ с помощью забавных рисунков. Догадайся, какие признаки он имел в виду, и напиши их под соответствующими номерами.
Ответ:
Живые существа (организмы)
1. Дышат 2. Питаются 3. Растут 4. Развиваются 5. Приносят потомство 6. Умирают
Задание
4. По символическим рисункам определи названия царств и впиши их в схему.
Ответ:
Задание
5. С помощью атласа-определителя «От земли до неба» приведи примеры представителей царств (не менее трех в каждом пункте).
Ответ:
а) Растения: роза, тополь, орхидея, сирень,пальма. б) Животные: лев, собака, лось, жираф, медведь. в) Грибы: белый гриб, подберезовик, лисичка, опята, подосиновик.
Задание
6. Расшифруй схему (пронумеруй предложения).
Ответ:
Ценность природы для людей
Природа:
2 — восхищает нас своей красотой. 3 — дает нам тепло, свет, воздух, воду и пищу. 1 — охраняет наше здоровье. 5 — дарит нам радость открытий. 6 — учит нас доброте. 4 — дает нам разные материалы для хозяйства.
Задание
7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Пронумеруй листья от самого маленького к самому большому. Получится слово, которое мы часто произносим, когда общаемся с природой. Впиши его в клеточки.
Ответ:
КРАСОТА
Задание
8. Перечисли способы изучения природы. Расскажи (устно) о каждом из них.
Ответ:
1) наблюдение 2) эксперимент 3) измерение
Наблюдение — это один из самых доступных методов наблюдения за природой. Когда человек, постепенно накапливает информацию об окружающем нас мире. И ищет в собранной информации какие-то связанные закономерности.
Эксперименты — это опыты воспроизведенные учеными природных явлений в лабораторных условиях. Данный метод наиболее сложный, однако одних наблюдений в природе не всегда достаточно. В ходе исследований ученые сами воспроизводят разнообразные условия и природные явления.
Основными различиями наблюдения и эксперимента является то, что первый метод описывает само явление, а второй объясняет его.
Измерение — это метод вычисляющий какие либо значения. Используется при наблюдениях и экспериментах.
Задание
9. Какой прибор (инструмент) потребуется для каждого случая? Укажи стрелками.
Ответ:
Измерение длины (справа) — линейка Измерение времени (слева) — часы Измерение температуры (справа) — градусник Измерение массы (слева) — весы
Настоящее готовое домашние задание, подготовлено Ю.М. Коваленко специально для сайта gdzniki.net
Польза ГДЗ
«ГДЗ по окружающему миру 1 класс Плешаков рабочая тетрадь (Просвещение)» упростит жизнь школьника и покажет, что учиться не так трудно. Используя ГДЗ, ученик сможет самостоятельно проверить уже выполненную работу, не прибегая к помощи родителей учителей, репетиторов или одноклассников. Школьник всегда будет готов к занятиям, приобретет уверенность в собственных силах, которая поможет ему активно работать на уроках и получать хорошие оценки. Учащийся расширить свой кругозор и сформирует представление о мире, в котором он живет. Пособие представлено в онлайн формате, что позволяет получить доступ к нему с любого устройства, подключенного к сети интернет.
Задания из тетради. Часть 1
стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.56стр.57стр.58
Задания из тетради. Часть 2
стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.37стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52