Гдз русский язык 2 класс канакина, горецкий учебник

Русский язык 1 класс канакина 1 часть учебник ответы страница вход

Школьники и обучение

«ГДЗ Русский язык 1 класс Канакина, Горецкий учебник Просвещение» позволит не тратить много времени на различные второстепенные учебные процессы, поскольку данное пособие отличается удобной структурой:

  • Все верные ответы подкрепляются цепочками рассуждений, что позволяет самостоятельно разобраться даже с самыми сложными задачами.
  • Каждый номер, размещенный на страницах материалов готовых домашних заданий, идентичен упражнениям, встречающимся в основной учебной литературе.
  • Цифровой формат позволяет не носить с собой книгу, для того, чтобы открыть сборник ответов, достаточно воспользоваться гаджетом, подключенным к сети интернет и загрузить решебник в режиме онлайн.

На первых порах ребята с радостью бегут в школу, поскольку там их окружают новые друзья, к тому же, они с радостью впитывают все знания, которые передает им преподаватель. Однако, в силу возраста, дети не отличаются усидчивостью, поэтому для привлечения их внимания многие учителя проводят занятия в игровой форме.

В чем состоит польза от ГДЗ Канакиной для первоклассника (русский язык)

На уроке обучающийся должен внимательно слушать объяснения, делать соответствующие пометки в тетради, запоминать сложные грамматические правила и отрабатывать их на предложенных примерах. При подготовке письменной домашней работы следует научиться распределять время, уметь отделять главные вещи от второстепенных, планировать ход работы. Преимущества использования сборника с готовыми ответами следующие:

  • найти нужный номер можно с помощью таблицы;
  • на странице расположены самые свежие издания, поэтому нет никакой путаницы с нумерацией;
  • сайт работает с любого электронного устройства: телефона, планшета или персонального компьютера. Конечно же, поддерживаются все ноутбуки и операционные системы.

Круглосуточная доступность верных решений позволяет учиться в произвольное время, т.е. тогда, когда удобно именно вам. Решебник не является шпаргалкой, из которой можно списать ответы. Для формирования правильных умений и навыков следует воспринимать приведенные образцы как пример качественно выполненной самостоятельной работы. Родители могут использовать ГДЗ в качестве средства периодической проверки успеваемости.

Задания по теме «Твердые и мягкие согласные»

Здесь важно понимать, что твердыми согласными считаются не только те, после которых следуют гласные о, а, у, э, ы, а мягкими – после которых следуют гласные ё, я, ю, е, и. Первоклассники уже должны хорошо понимать, что согласные ц, ж и ш всегда твердые, а согласные ч и щ – всегда мягкие, независимо от того, какая гласная за ними следует

Задание 1.

Необходимо переписать текст в тетрадь, все цифры записать словами.

Жили-были цифры. Каждая из них знала, кто за кем стоит. Однажды они разбежались. После 3 встала цифра 5, а после 5 – 9. Цифра 1 очутилась перед 6. Соседями 2 стали 8 и 7. Беда!

Подсказка: «после тройки встала цифра пять, а после пятерки – девять. Цифра один очутилась перед шестеркой. Соседями двойки стали восемь и семь».

Подчеркнуть слоги с ж, ц, ч.

Задание 2.

Необходимо переписать текст в тетрадь

Обратить внимание на написание слов «животные», «птицы», «месяцы», «овощи»

Лоси, олени, медведи – это дикие животные.
Куры, утки, индюки – это домашние птицы.
Сентябрь, октябрь, ноябрь – это осенние месяцы.
Морковь, картофель, фасоль – это овощи.

Задание 3.

Необходимо переписать текст в тетрадь, вставляя пропущенные буквы.

Лос_ — лесной жител_. Он есть траву и ветки. Ему нужна сол_. Лесники кладут сол_ на пен_ или камен_. Лоси приходят лизат_ сол_. Тк люди помогают животным.

Подчеркнуть слова с мягким знаком на конце.

Задание 4.

Необходимо прочитать текст и выписать слова, содержащие мягкий знак «ь».

Летом муравьи строят муравейник. Муравьишка нашел шишку. Он позвал братьев. Вся муравьиная семья собирает иголки. Будет у ручья дом.

Сделать звуковой анализ выписанных слов.

Подсказка: мягкий знак звука не передает, но делает мягкий звук буквы, стоящей перед ним.

Задание 5.

По предложенному образцу дописать недостающие слова.

Образец: колос – колосья.

Ручей – _______ (ручьев), дерево – ______ (деревьев), перо – _______ (перьев), кол – ______ (кольев), стул – _______ (стульев).

Подчеркнуть буквосочетания с мягким знаком.

Задания по теме «Слово. Предложение»

Задания и упражнения, размещенные в этом разделе, способствуют развитию речи и формированию графических навыков первоклассников, дают возможность выполнять индивидуальные формы работ, приобщают школьников к творческой и познавательной деятельности.

Задание 1.

Нужно назвать представленные на рисунках предметы. Рассказать, как они связаны между собой. Какие новые слова можно добавить к предложенному слову?

Ответ: На рисунке изображены каштаны: плоды каштана, дерево каштана, листья каштана.

Задание 2.

Из предложенных слов составить правильные предложения и записать их в тетради в нужном порядке.

крыльце, На, уселся, кот.
блестела, пушистая, Его, шубка.
глазки, Зеленые, зажмурились.
добрый, Это, самый, кот.

Задание 3.

Необходимо дополнить предложения таким образом, чтобы получился связный рассказ.

Я живу в________. Мой город расположен _______. Я учусь в школе номер___. Моя школа самая_______. Мои одноклассники_________. Летом я буду отдыхать______.

Задание 4.

Среди предложенных букв нужно найти слова – названия животных, которые обитают в Российской Федерации.

Оажирафзаяцкотлисицаслонгиппопотамволк

Ответ: заяц, кот, лисица, волк.

Задание 5.

В два столбика записаны слова и фразы. Нужно записать их таким образом, чтобы получились правильные выражения.

Что взял взаймы, исполни.
Что обещал, за то благодари.
Что получил даром, отдай.

Ответ:

Что взял взаймы, отдай. Что обещал, исполни. Что получил даром, за то благодари.

Задание 6.

Самодиктант. Ребенку необходимо прочитать предложенные слова, запомнить их правописание, а затем постараться записать их без ошибок по памяти.

Благодарю, извините, пожалуйста, до встречи, до свидания, простите, пожалуйста.

Задание 7.

Необходимо прочитать зашифрованную фразы, разбить ее на слова и записать в тетрадь.

Добродобромвернется.
Учисьценитьдоброеслово.
Золотоесердцедоброесердце.
Яблонястоитпосредиогорода.
Медведьоченьлюбитмед.

Задание 8.

Необходимо переписать предложенные слова и разбить их на слоги.

Пчела, нос, вертолет, шарики, ножки, ножницы, корзинка, листочки, хлеб, мед, булочка, дудочка, светлячок, муравей.

Список упражнений

Наша речь (страницы 6, 7, 8)

Проверь себя (страница 8)

Текст, предложение, диалог (страницы 10-15)

Проверь себя (страница 16)

Слова, слова, слова (страницы 18-28)

Проверь себя (страница 30)

Слово и слог (страницы 32, 33, 34, 35)

Проверь себя (страница 35)

Перенос слов (страницы 36, 37, 38)

Проверь себя (страница 38)

Ударение (страницы 39-44)

Проверь себя (страница 44)

Звуки и буквы (страницы 46-51)

Проверь себя (страница 51)

Алфавит или азбука (страницы 52-57)

Проверь себя (страница 57)

Гласные звуки (страницы 58-62)

Проверь себя (страница 62)

Как обозначить буквой безударный гласный звук (страницы 63-73)

Проверь себя (страница 73)

Согласные звуки (страницы 74, 75, 76, 77)

Проверь себя (страница 77)

Буквы Й и И (страницы 78, 79, 80)

Проверь себя (страница 80)

Твёрдые и мягкие согласные звуки (страницы 81-86)

Проверь себя (страница 86)

Мягкий знак (ь) (страницы 87, 88, 89, 90, 91)

Проверь себя (страница 91)

Глухие и звонкие согласные звуки (страницы 92-103)

Проверь себя (страница 103)

Шипящие согласные звуки (страницы 104-107)

Проверь себя (страница 107)

Наши проекты: скороговорка (страницы 108-109)

Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ (страницы 110-114)

Проверь себя (страница 114)

Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ (страницы 115-121)

Проверь себя (страница 121)

Заглавная буква в словах (страницы 122-128)

Проверь себя (страница 128)

Наши проекты: Сказочная страничка (страница 129)

Повторение (страницы 130, 131, 132)

Проверь себя (страница 133)

ГДЗ по русскому языку 1 класс В.П. Канакина Школа России

Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.

Издательство: Просвещение Школа России 2016

В первом классе юные школьники начинают знакомство с многими предметами. Конечно, основными всегда считаются русский язык и математика. Оба предмета закладывают базовые принципы взаимоотношения ребенка и окружающего его мира. На данной странице пользователи найдут правильные ответы к учебнику по русскому языку за первый класс от В.П. Канакиной и В. Г. Горецкого. Данный учебник — это прекрасное средство для обучения школьников азам родного языка. В нем собрано множество различных заданий, которые рассчитаны как раз на такой возраст. Он входит в образовательную систему «Школа России». Его упражнения будут способствовать формированию грамотности и развитию коммуникационных навыков . Соответствует требованиям ФГОС.

Вариант 2

 Прочитай текст. Выполни задания.

Кирилл
написал сочинение на тему «Кем я хочу стать».

Я хочу стать капитаном корабля,
как мой папа. Это интересная профессия и очень ответственная. Нужно много
знать, быть здоровым и любить море. Я хорошо учусь, люблю заниматься спортом и
обожаю море. Я надеюсь, что вырасту и овладею этой профессией.

1.1.
Чья это речь? Напиши имя мальчика.

1.2.
Данный текст является монологом или диалогом? Запиши ответ.

Какой
вид речи использовал мальчик? Запиши ответ.

 Дополни
высказывания, выбрав из скобок правильный вариант.

Монолог это вид речи, при
котором(говорят два человека / говорит один человек). При монологе(происходит /
не происходит) смена говорящего .

                          Баллы            в | 1 ! 2 )

3.1. Соедини рисунки и виды речи, которые на них изображены.

Вставь
в правило ведения диалога подходящее по смыслу слово.

В
разговоре старайся поменьше говорить о. Не подражай тем, кто прерывает беседу
словами: «А вот я…»

                            Баллы             ! 1 в 2
! • З

Прочитай текст поздравительной
открытки, которую девочка написала своей подруге. Подчеркни слова, которые
употреблены неправильно.

Танюха!

Поздравляю тебя с праздником.

Желаю тебе хороших подруг, как я!

Особенности изучения русского языка

В ходе освоения данной дисциплины школьники получат представление о родном языке, осознают его значимость в повседневной жизни, пополнят словарный запас и разберутся с главными принципами речевого этикета. Программа учебника представлена следующими разделами:

  1. Что такое алфавит.
  2. Как в речи применяются звуки и буквы.
  3. Основные правила, которые применяются на письме.
  4. Знакомство с именем собственным.
  5. Понятие предложение и интонация, изучение логических ударений.

Дополнительно обучающиеся познакомятся с ролью речи в жизни человека, разновидностями слов, узнают об отличиях между синонимами и антонимами. Также ребята узнают, что такое текст и как правильно оформляется красная строка.

Задания для диктантов

Школьники, окончившие первый класс, должны уметь писать на слух небольшие диктанты. Чтобы за лето вчерашние первоклассники не утратили этот навык, родителям рекомендуется хотя бы раз в 1-2 недели проводить для детей диктанты. Ниже мы представляем несколько текстов для самоподготовки.

Задание 1.

Все реки текут в моря. Куда девается вода из моря?
Вода из моря поднимается туманов. Из туч вода падает на землю. С земли она стекает в болота, ручьи, реки. Из рек вода снова попадает в моря.

Задание 2.

Вы видели одуванчик?

Цветы одуванчика похожи на солнце. Лепестки одуванчика как золотые лучики. Они цветут все лето. Созревшие их семена собраны в пушистый шарик. Дунешь на шарик – полетят в воздух легкие летучие семена.
Поэтому и называется цветок одуванчиком.

Подсказка: помогайте ребенку правильно проставлять сложные знаки препинания.

Задание 3.

Хамелеон – маленький потомок динозавров. Это животное умеет менять свою окраску. Обычный цвет хамелеона – зеленый. Но он может стать фиолетовым, красным, коричневым и даже черным.

Подсказка: помогайте ребенку правильно проставлять сложные знаки препинания.

Задание 4.

Весна. Журчат вечевые ручьи. Проснулась пчелка от зимнего сна. Прочистила глазки мохнатыми лапками. Разбудила подругу. Полетят мед собирать. Пчелки – труженицы.

Подсказка: помогайте ребенку правильно проставлять сложные знаки препинания.

Задание 5.

Школьники едут отдыхать в летний лагерь. Утром автобус подъехал к школе. Отъезду радовались все. Машины выехали за город. Они объехали поле и въехали в лес. Учитель объявил остановку. Он объяснил школьникам, где они будут жить.

Задание 6.

Первобытные люди охотились и работали вместе. Чтобы охота была успешной, им нужно было общаться. И у людей развилась особая система общения – язык. Он стал позволять выражать мысли с помощью слов и выражений.

Подсказка: помогайте ребенку правильно проставлять сложные знаки препинания.

Задание 7.

Письменная речь – это речь написанная. Люди не сразу придумали буквы. В древние времена они писали рисунками. Сейчас такое письмо можно увидеть на дорожных знаках, вывесках магазинов, кафе.

Задание 8.

Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький котенок. Он широко раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалеку стояли два мальчика. Они прогнали собаку и спасли котенка.

Задание 9.

Дуют холодные ветры. Выпал первый снег. Многие птицы улетели в теплые края. Воробьи, голуби и синицы остались. Мальчик сделал кормушку для птиц и насыпал в нее зерен и крошек хлеба. Птицам будет что поклевать зимой.

Задание 10.

Стала желтой от горячего солнца скошенная трава. Как хорошо в тени строго клена! Его зеленые листья словно шепчут, что до осени еще далеко.

Подсказка: помогайте ребенку правильно проставлять сложные знаки препинания.

ЗАЧЁТНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

к учебнику В.
П. Канакиной, В. Г. Горецкого

«Русский
язык. 2 класс В 2 ч.»

2 класс

Часть 1

Издательство
«ЭКЗАМЕН»

Гигиенический
сертификат

N2 РОСС RU.
АЕ51. Н 16582 от 08.04.2014 г.

Главный
редактор Л. Д. Лаппо

Редактор А.
В. Птухина

Художественный
редактор Н. Ю. Дмитриева

Технический
редактор Л. В. Павлова

Корректоры
Т. И. Шитикова, Л. В. Дьячкова

Дизайн
обложки М. С. Михайлова

Компьютерная
вёрстка Т. Н. Меньшова

107045,
Москва, Луков пер., д. 8. www.examen.biz

Общероссийский
классификатор продукции

ОК
005-93, том 2; 953005 — книги, брошюры, литература учебная

Отпечатано в
ООО «Чеховский печатник».

142300,
Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1.

Лучшие применения решебника

В последнее время использование «ГДЗ по русскому языку 1 класс рабочая тетрадь Канакина, Горецкий (Просвещение)» перестало считаться чем-то зазорным, даже родители стали с большим пониманием относиться к случаям, когда их дети открывают решебник. Это произошло из-за его регулярного обновления, а именно дополнения новой и полезной информацией, которая помогает тысячам школьников по всей стране с легкостью справляться с домашними заданиями.

В большинстве случаев ГДЗ заменяет ребенку учебник и репетитора, так как позволяет:

  1. Самостоятельно заниматься изучением предмета и осваивать новые темы.
  2. Выполнять и проверять упражнения, которые были заданы на дом.
  3. Заниматься повторением изученного на уроках материала перед контрольными.
  4. Повышать уровень грамотности и пополнять словарный запас.
  5. Развивать полезные навыки и интерес к предмету.

Никому не помешает поддержка, особенно учащимся в процессе обучения, поэтому решебник придется кстати как отличникам, так и всем остальным, ведь поможет улучшить знания и получать всегда отличные оценки.

Задания по теме «Слоги и ударения»

Перед началом выполнения заданий следует запомнить: слогом называется часть слова. В слове содержится столько слогов, сколько в нем гласных звуков. Например, О-ля, бе-ре-за, пче-ла и т.д.

Задание 1.

Ниже предложены слова. Нужно записать из в три столбика: в первый – слова, имеющие один слог, во второй – слова, имеющие два слога, в третий – слова, имеющие три слога.

Рог, капуста, нога, год, сад, Ира, мальчик, картофель, чайка, майка, помидор, огурец, перец, мед.

Ответ: первый столбик – рог, год, сад, мед. Второй столбик – нога, Ира, мальчик, чайка, майка, перец. Третий столбик – капуста, картофель, помидор, огурец.

Задание 2.

Необходимо переписать текст, изменяя слова в скобках по смыслу. Слова из скобок разбить на слоги карандашом.

Хорошо (лето). Я хожу на (река) купаться и ловить (рыба). А еще я читаю интересные (книга).

Ответ (слова из скобок сразу изменяем по смыслу и делим на слоги): ле-том, ре-ку, ры-бу, кни-ги.

Задание 3.

Ниже представлены слова. Необходимо выписать только те, в которых ударение падает на второй слог.

Синица, ласточка, ворона, сорока, дятел, скворец, гвоздика, дорога, кувшинка, лепесток, цепочка, телефон.

Безударные слоги в этих словах подчеркнуть карандашом.

Ответ: синица, ворона, сорока, скворец, гвоздика, дорога, кувшинка, цепочка.

Задание 4.

Переписать текст в тетрадь, разбить слова на слоги карандашом.

Днем кувшинка нежится на воде. А ночью ныряет под воду. Стиснет лепестки в кулачок и нырнет с головой. Утром вынырнет из воды. Снова развернет лепесточки навстречу солнцу.

Ответ:

Днем кув-шин-ка не-жит-ся на во-де. А ночь-ю ны-ря-ет под во-ду. Стис-нет ле-пест-ки в ку-ла-чок и ныр-нет с го-ло-вой. Ут-ром вы-ны-рнет из во-ды. Сно-ва раз-вер-нет ле-пес-точ-ки на-встре-чу солн-цу.

Задание 5.

Необходимо переписать текст.

На горе стоял старый замок. К замку вела узкая дорога. Справа от дороги – пропасть. Около замка стоит старый фонарь.

Предложите ребенку устно изменить ударение в словах, выделенных жирным шрифтом. Как изменился смысл написанного? Объясните, почему.

Задание 6.

Необходимо ответить на вопросы, используя справочные слова из скобок.

Целью этого задания является развитие речи школьника. Согласно школьной программы изучения русского языка, первоклассники должны уметь правильно составлять ответы на поставленные им вопросы. Чем полнее и развернутее ответы на вопросы, тем лучше.

Куда пошли товарищи? (удить рыбу) – Ответ: Товарищи пошли удить рыбу.

Где находилось озеро (за полем) – Ответ: Озеро находилось за полем.
Что сделали ребята (закинули удочки) – Ответ: Ребята закинули удочки.
Какая рыба поймалась (ерш и лещ) – Ответ: Поймались ерш и лещ.

Задание 7.

Необходимо списать слова, вставляя пропущенные буквы. Карандашом подчеркнуть сочетание «жи» и «ши».

Ш_шки, луж_, ш_ло, груш_, ш_рокий, мащ_на, ш_на, наж_вка, карандаш_, полож_ть, ж_знь, хорош_е, малыш_.

Задание 8.

Необходимо списать слова, вставляя пропущенные буквы. Карандашом подчеркнуть сочетание «ча», «ща», «чу» и «щу».

Рощ_, щ_вель, плач_, ч_до, угощ_, щ_ка, ч_йка, лещ_, ч_жи, ч_й, нач_ло, ч_йник, ч_шка, щ_т, ч_дак, щ_чий, ч_десный, ч_довище, ч_деса, ч_щ_, гущ_, сч_т.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Важнейшей
задачей учителя является проверка и оценка результатов обучения как в процессе
усвоения курса, так и по его завершении. На современном этапе развития
начальной школы определяются следующие критерии оценочной деятельности учителя:


качество усвоения предметных знаний, умений, навыков, их соответствие
требованиям государственного стандарта образования;

— степень развития основных
качеств умственной деятельности (умения наблюдать, анализировать, сравнивать,
классифицировать, обобщать, связно излагать мысли, творчески решать учебную
зада-


уровень развития познавательной активности, интересов и отношения к учебной
деятельности.

Настоящее
пособие включает проверочные работы, предназначенные для оценки знаний и умений
учащихся по русскому языку во 2-м классе, а также для определения уровня
развития учебной деятельности каждого ученика в процессе обучения.
Разноуровневые задания позволяют организовать дифФеренцированный контроль
результатов обучения и развития детей.

Предложенные
работы по русскому языку не ориентированы на конкретный учебно-методический
комплекс: с ними можно работать в классах, занимающихся как по традиционной,
так и по развивающим программам.

Контрольная работа 1 КЛАСС. «СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ.» 3-4 ВАРИАНТ

Контрольная работа 1 КЛАСС «СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ.» 3-4 ВАРИАНТЫ. КИМы по русскому 1 класс УМК Школа России. Варианты по русскому с ответами 1 класс. Контрольная работа по теме «СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ.».

  1. Разделите слова на слоги.

Галка, брюки, собака, пёрышко, глобус, звуки, армия, груша, забор, глаза, орден, дятел.

  1. Разделите слова для переноса. Подчеркните слова, кото­рые нельзя перенести.

Горка, мячик, осень, норка, ручей, страус, куст, букет, орех, ромашка, брат, полка.

  1. Распредели слова по степени возрастания в них количества слогов. Запиши.

Лопух, рукавица, берёза, лёд.

  1. Впиши слова в таблицу
1 слог 2слога 3слога

Бред, зефир, щенок, мотылёк, гусли, хлеб, сказка, луч, васильки, пляж, лохматый, козлята.

  1. Прочитай. Поставь ударение в словах.

Мешок, туча, весенний, капель, пироги, мята, лисица, лейка, мастер, тетрадь, черепаха, гусята, пение, болото, комар.

  1. Запиши все способы переноса слов.
  1. Выпиши сначала слова-названия предметов и явлений (признаков предметов, действий предметов)

Новая, игрушка, девочка, красивую, подушка, рыбка, мягкая, танцует, чистит, лопата, морская, лежит, поёт, копает, заводная, клюет.

  1. Запишите слова, отвечающие на вопрос кто? в левый столбик, отвечающие на вопрос что? — в правый столбик.
Кто? Что?

Слово, сильная, куст, Ольга, нашли, цветной, ёжик, роща, бабушка, холодный, жираф, карандаш, осень, младший, чайка.

  1. Напишите слова-отгадки. Поставьте к ним вопросы кто? или что?

Не портной, а всю жизнь с иголками ходит.

  1. Продолжите предложения.

Я знаю пять названий городов: …, …, …, …, ….

Я знаю пять названий рек: …, …, …, …, ….

  1. Выпишите слова, которые надо писать с заглавной буквы (имена собственные), вместе со словами, к которым они относятся.

Город Чайковский стоит на левом берегу реки Камы.

  1. Разделите слова на слоги.

Батон, мороз, салат, лужок, трава, ива, шапка, помидор, яблоко, школа, кино, грядка.

  1. Разделите слова для переноса. Подчеркните слова, кото­рые нельзя перенести.

Грамота, клубок, торт, грузовик, озеро, июль, соловей, диск, страна, язык, дельфин.

  1. Распредели слова по степени возрастания в них количества слогов. Запиши.

Чеснок, яблоко, мышь, ворчание.

  1. Впиши слова в таблицу
1 слог 2слога 3слога

Трюк, котята, гром, редька, аптека, дым, выдумщик, линейка, чепчик, грач, львята.

  1. Прочитай. Поставь ударение в словах.

Щетка, мухомор, осенний, снеговик, кенгуру, узелок, лейка, мешок, трамвай, туча, берет, оса, платье, крыльцо.

  1. Запиши все способы переноса слов.
  1. Выпиши сначала слова-названия предметов и явлений (признаков предметов, действий предметов)

Новая, игрушка, девочка, красивую, подушка, рыбка, мягкая, танцует, чистит, лопата, морская, лежит, поёт, копает, заводная, клюет.

  1. Запишите слова, отвечающие на вопрос кто? в левый столбик, отвечающие на вопрос что? — в правый столбик.
Кто? Что?

Ласковый, радует, зеленая, красивый, занимается, букет, ласковая, мама, играет, улыбается, трава, прилежный, ученик, щенок, растет.

  1. Напишите слова-отгадки. Поставьте к ним вопросы кто? или что?

Без ног приходит, без языка рассказывает. ______________________________________________________

  1. Продолжите предложения.

Я знаю пять названий морей: …, …, …, …, ….

Я знаю пять названий стран: …, …, …, …, ….

  1. Выпишите слова, которые надо писать с заглавной буквы (имена собственные), вместе со словами, к которым они относятся.

Видео:ТЕСТ по РУССКОМУ УДАРЕНИЯ#1Скачать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: