Звуко-буквенный разбор слов
Изучением букв и звуков, их анализом занимается раздел русского языка под названием фонетика. Чтобы разложить слово на звуки, используется транскрипция. Такой разбор именуется фонетическим. Родителям потребуется вспомнить, что такое гласные и согласные буквы, какие звуки им соответствуют, что такое йотированные гласные и чем отличаются буквы первого и второго рядов.
Таблица гласных и согласных звуков русского языка
Найти буквенный ряд можно в книгах для начальных классов или в интернете. Как правило, буквы расположены в две линии. Гласные делятся на обозначающие мягкость и твердость согласных, последние же — на глухие и звонкие, парные и непарные.
Гласные, определяющие твердость: а, э, о, у, ы. Им соответствуют звуки: , , , , .
Гласные, обозначающие мягкость: я, е, ё, ю, и. Также их называют йотированными, потому что эти буквы состоят из двух звуков, если стоят в начале, после гласной или после мягкого и твердого знаков. Эти буквы смягчают согласные, стоящие перед ними.
Согласные бывают глухие и звонкие, они образуют шесть пар:
- Б (звонкий) — П (глухой);
- В — Ф;
- З — С;
- Д — Т;
- Г — К;
- Ж — Ш.
Остальные согласные парными не являются:
- звонкие: Н, Р, Л, М, Й;
- глухие: Ц, Щ, Х, Ч.
Кроме того, есть согласные, которые всегда мягкие или всегда твердые, независимо от следующей за ними гласной:
- Ч, Щ, Й — всегда мягкие.
- Ж, Ш, Ц — всегда твёрдые.
Буквы Ь и Ъ не имеют собственных звуков. Мягкий знак смягчает впереди стоящий согласный, твердый — нет.
Схема букв и звуков русского языка в таблице для первого класса представлена на картинке:
В образовательной программе «Школа России» принято обозначать звуки цветами:
- Гласный — красный цвет;
- Согласный твёрдый — синий;
- Согласный мягкий — зелёный.
Слияние согласной и гласной обозначают прямоугольником, разделенным пополам. Одну часть закрашивают синим или зелёным цветом, вторую — красным. Иногда в этой модели дополнительно обозначаются глухие и звонкие согласные, ударение и деление на слоги.
Примеры
Для графического изображения звукового состава слова можно подобрать цветные карточки. Для облегчения составления схемы в начале целесообразно использовать надписи на картинках. В перспективе можно самостоятельно начертить схематический состав слова в тетради по клеточкам с помощью цветных ручек или карандашей.
Чтобы показать алгоритм составления схемы, лучше начинать со звуковой записи односложных слов с помощью таблички.
Например, слова из трех букв: дуб, кот, мак, лук, жук, рак. Сначала надо написать транскрипцию.
Для слова «дуб» она выглядит так: . Далее описать схему, где первые два звука представляют слияние твердой согласной и гласной, а третий — твердый согласный. Теперь надо графически изобразить результат:
- Сначала нарисовать прямоугольник.
- Его разделить пополам по диагонали.
- Первую часть закрасить синим цветом, вторую — красным.
- Следом нарисовать квадрат и закрасить его синим.
Оставшиеся слова также подходят под полученную схему.
Варианты, где одна или обе из согласных мягкие:
Слова из 4 звуков, состоящие из единственного слога:
Слова из 2 слогов:
Еще несколько примеров из 2 слогов и более:
-
Шишка, сосна:
-
Белка, чашка: есть мягкий согласный
-
Юбка: буква Ю в начале
-
Банан, жираф:
-
Лимон, петух:
-
Ёжик: всегда твердая Ж и йотированная Ё в начале
-
Пальто:
-
Пчела, слива:
-
Ворона, собака:
-
Ракета:
Чем полезен онлайн-решебник к рабочей тетради за 1 класс от Канакиной
Решебник помогает быстро проверять домашнюю работу ребенка. Своевременное выявление ошибок позволяет сразу разобраться, какую тему не понял школьник, чтобы повторить материал. За счет этого повышается уровень знаний ученика, а также степень его подготовленности к следующим урокам и более сложным темам.
ГДЗ к учебнику по русскому языку за 1 класс Канакина В.П. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к тетради учебных достижений по русскому языку за 1 класс Канакина В.П. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по русскому языку за 1 класс Курлыгина О.Е. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 1 класс Канакина В.П. можно посмотреть здесь.
ГДЗ к проверочным и контрольным работам по русскому языку за 1 класс Максимова Т.Н. можно посмотреть здесь.
Для чего нужен решебник по русскому языку за первый класс Канакиной?
Русский язык – безусловно очень важная дисциплина в школах РФ. Ведь на нем разговаривают все жители нашей страны. Помимо этого, великий и могучий считается одним из самых сложных языков мира. И если для большинства детей он родной, то остальные изучают этот предмет чуть ли не с нуля.
Значительную часть информации школьник усваивает на занятиях
Поэтому для учителя важно дать теоретическую базу первокласснику в очень простой форме. А именно: объяснить правила и всевозможные исключения так, чтобы малыш запомнил их на всю жизнь
Например, составив таблицу, схему или заучив какое-то стихотворение.
Список упражнений из рабочей тетради за 2013 год издательства «Просвещение» включает в себя такие основные темы, как:
- Речь.
- Текст и предложение.
- Диалог.
- Слова.
- Ударение.
- Звуки и буквы.
После полученной теории учащийся переходит к практической деятельности. Но что делать, если ученик, сидя за партой, считал ворон? В таких случаях мамам и папам, бабушкам и дедушкам на помощь приходит онлайн-пособие по русскому языку для рабочей тетради за 1 класс (В.П. Канакина, В.Г. Горецкий) с готовыми онлайн-ответами на отлично. В нем со всеми подробностями представлены грамотно описанные номера, с учетом современной методики. Теперь родители могут быстро освежить свои знания и понятным образом передать их своим детям, а также в ускоренном темпе проверить «домашку».
«Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тема урока: «Ударение», «ударный слог».
Тип урока: открытие новых знаний.
Цель: понятия «ударение», «ударный слог».
Предметные: умеют находить в словах ударные и безударные звуки, выполнять звуковой анализ слов; различать звуки и буквы, соотносить слова (названия рисунка) со слогоударной схемой слова.
Метапредметные (критерии сформированности/ оценки компонентов УУД):
Познавательные: общеучебные – формулирование ответов на вопросы; осмысление прочитанного произведения; логические – построение рассуждений о значении понятий «ударение», «ударный слог»; классификация объектов (ягоды, имена).
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать своё действие.
Коммуникативные: уметь взаимодействовать со сверстниками.
Личностные: высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами и другим авторитетным мнением; уважают мнение сверстников по обсуждаемой проблеме.
Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.
словесные, практические, наглядные, проблемно — поисковый, игровой, побуждающий от проблемной ситуации диалог, учебная деятельность, организованная и управляемая учителем; моделирование, создание проблемной ситуации, аналитический, сравнительный.
Оборудование: фишки для моделирования, схема способа звукового анализа слов, слоговая таблица.
Цель для учителя: способствовать подготовке обучающихся к продуктивной работе на уроке.
Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: подготовиться к продуктивной работе на уроке.
Задача: создать положительный эмоциональный настрой;
— Проверим, всё ли у нас готово к уроку: учебник, тетрадь, ручка, карандаш, цветные карандаши, фишки.
— Что еще нам пригодится на уроке?
— А какое нужно настроение, чтобы урок получился удачным?
— Я желаю вам сохранить хорошее настроение на весь урок.
Проверяют готовность к уроку.
— Аккуратность, внимание, знания, сообразительность, ум. Актуализация опорных знаний
Актуализация опорных знаний.
Цель для учителя: организовать работу по повторению сведений о звуках и буквах
Цель, которая должна быть достигнута обучающимися: повторение сведений о звуках и буквах.
Методы: словесные, метод иллюстрации и демонстрации при устном изложении изучаемого материала.
— Послушайте стихотворение и определите, о чём оно.
Учитель читает стихотворение
Любимый русский алфавит
Из букв и звуков состоит.
Дальше знаете уже.
Звуки с вами говорим,
Произносим и кричим,
Шепчем, воем, слышим.
Буквы с вами пишем,
Можем их нарисовать,
Напечатать и прислать.
То есть звуки только слышим,
Ну а буквы только пишем.
— О чём стихотворение?
— Чем буква отличается от звука?
— А зачем мы изучаем буквы? Эти знания пригодятся в жизни?
— Посмотрите на эти 2 группы букв и выберите лишнюю в каждом ряду.
— По какому принципу разделены буквы на группы?
— Давайте подведём итог этой работы. Зачем выполняли? Где нам пригодятся знания.
Видео:Изучаем ударение. Русский языкСкачать
Старая и новая редакции
- ← Предыдущее
- Следующее →
37
38
39
40
41
42
43
44
46
47
48
Выберите год учебника
● Все года
Вопрос
Стр. 42 учебника 2011-2022:
Стр. 42 учебника 2023-2024:
Вариант вопроса #1:
6. Прочитай слова. Что обозначает каждое из них?
за́мок замо́к
кружки́ кру́жки
стре́лки стрелки́
- Что помогает различить одинаковые по написанию, но разные по значению слова?
- Запиши слова-названия картинок. Обозначь в них ударение.
Вариант вопроса #2:
Задание 6. Прочитай.
О каких словах говорится в стихотворении?
Ответ
Стр. 42 учебника 2011-2022:
Стр. 42 учебника 2023-2024:
Вариант ответа #1:
Объясним значения слов: за́мок — укреплённое жилище; замо́к — устройство для запирания дверей, чемоданов и т. п.; кружки́ — окружности; кру́жки — небольшой сосуд в форме стакана с ручкой; стре́лки — прямые с заостренными концами; стрелки́ — те, кто умеет стрелять из оружия.
Одинаковые по написанию слова помогает различить ударение.
За́мок, стре́лки, стрелки́, замо́к.
Вариант ответа #2:
В стихотворении говорится о словах, которые одинаково пишутся, но произносятся по-разному — ударение падает на разные слоги.
Например: ко́сит (траву) — коси́т (глазом); за́мок (дворец) — замо́к (на двери).
37
38
39
40
41
42
43
44
46
47
48
Вопрос
Стр. 42 учебника 2011-2022:
Вариант вопроса #1:
7. Прочитай.
Мы слова из русской речи,
Из родного языка!
Одинаково нас пишут,
Но… по-разному нас слышат.
Я. Козловский
О каких словах говорится в стихотворении?
Вариант вопроса #2:
Задание 7. Прочитай слова. Что обозначает каждое из них?
- Что помогает различить одинаковые по написанию, но разные по значению слова?
- Запиши слова-названия картинок. Обозначь в них ударение.
Стр. 42 учебника 2023-2024:
7. Прочитай.
Мы слова из русской речи,
Из родного языка!
Одинаково нас пишут,
Но… по-разному нас слышат.
Я. Козловский
О каких словах говорится в стихотворении? Приведи примеры таких слов.
Ответ
Стр. 42 учебника 2011-2022:
Вариант ответа #1:
В стихотворении говорится о словах, которые одинаково пишутся, но произносятся по-разному, а именно, отличаются постановкой ударения.
Вариант ответа #2:
А́тлас — это сборник таблиц, карт.
Атла́с — это блестящая гладкая ткань.
Различить одинаковые по написанию слова помогает ударение на разные слоги.
За́мок стре́лки стрелки́ замо́к
Стр. 42 учебника 2023-2024:
В стихотворении говорится о словах, которые одинаково пишутся, но произносятся по-разному, а именно, отличаются постановкой ударения.
Например:
гвозди́ки (цветы) — гво́здики (маленькие гвозди)
и́рис (цветок) — ири́с (тянущаяся конфета)
ду́хи (призраки) — духи́ (парфюмерный продукт)
37
38
39
40
41
42
43
44
46
47
48
Вопрос
Стр. 42 учебника 2011-2022:
Стр. 42 учебника 2023-2024:
Вариант вопроса #1:
8. Найди в толковом словаре слова а́тлас и атла́с. Прочитай, что обозначают эти слова.
Выпиши из словаря значение слова а́тлас.
Вариант вопроса #2:
Задание 8. Найди в толковом словаре (с. 138) слова а́тлас и атла́с. Прочитай, что обозначают эти слова.
Устно составь предложение с любым из этих слов.
Ответ
Стр. 42 учебника 2011-2022:
Стр. 42 учебника 2023-2024:
Вариант ответа #1:
А́тлас — сборник географических карт. Атла́с — шёлковая, блестящая, гладкая ткань.
А́тлас — сборник географических карт.
Вариант ответа #2:
А́тлас — сборник географических карт.
Атла́с — шёлковая, блестящая, гладкая ткань.
В а́тласе Маша нашла карту России.
Мама сшила Маше платье из голубого атла́са.
37
38
39
40
41
42
43
44
46
47
48
- ← Предыдущее
- Следующее →
Результаты использования ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку за 1 класс от Канакиной
В игровой форме интересно освоить правописание. Если открыть пособие, не смогут спрятаться е, ю, я, которые не указывают на мягкость предшествующего звука. По картинке будет легко догадаться, как звали девочку, и правильно записать имя Дюймовочка. Отыскать в двухсложных односложные слова или верно подписать рисунки. Решение вопросов не займет много времени. Легко написать словечки, в которых все согласные мягкие или твердые, заглянув в сборник. Список плюсов:
- упражнения снабжены полезными комментариями и верными ответами;
- сайт совместим со всеми видами современных устройств для выхода в интернет.
- издания регулярно обновляются;
- сайт поддерживает мобильные приложения.
А это упражнение может запутать: Для каких звуков собирал таблички кот, а для каких — собачка? Предполагается, что для звонких и глухих. Дети в столь юном возрасте не умеют долго концентрироваться
Да и на тему, записанную вверху не особо обращают внимание. Ученик правильно вставит пропущенную букву, из листиков чудо-дерева и слогов в табличке без труда составит нужные слова
Поймет, какие правила письма спрятались в тексте. Без решений сложно найти способ, как прочитать (номер 4), или решить задание про грибы на странице 16.
Такая вспомогательная литература покажет, как ребенку соединить рисунок с записанным видом речи, понять, что такое заглавная буква. Сообразить, какую скороговорку хотел выучить кот Васька, и что такое «соотнести загадки». Решебник рабочая тетрадь по русскому языку за 1 класс, авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий поможет собрать названия животных, дописать «весенние» словечки. Или по частям определить целое и обозначить то что получилось. А они попадаются в контрольной работе!
ГДЗ по русскому языку 1 класс рабочая тетрадь В.П. Канакина Школа России
Тип: Рабочая тетрадь
Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.
Издательство: Просвещение Школа России 2013
- Виды речи (устная и письменная).
- Буквы и звуки.
- Слоги, слова, ударение.
- Утвердительные и вопросительные предложения.
- Диалоги.
Первоклассникам сложно сохранять внимание на уроках. В результате при выполнении домашней работы у них часто возникают сложности
Родители помогают своим детям, стараются доступно объяснить материал. В таких случаях пособие с верными ответами к заданиям оказывается очень кстати. Если школьник легко справляется с упражнениями, родители просто проверяют правильность его суждений. В таких ситуациях ГДЗ также облегчает задачу, ведь взрослым не приходится сосредотачиваться и вспоминать правила. Можно просто открыть ответ и провести сравнение.
Правила фонетического разбора
Ниже приведены основные правила, которые необходимо запомнить детям:
звуки , , , как фонетические единицы не образуются;
согласный становится твёрдым, когда располагается перед «а», «о», «у», «ы», «э»;
согласный становится мягким, если он находится перед «я», «ё», «ю», «и», «е»
Важно! В некоторых иностранных словах согласный, предшествующий «е», продолжает быть твёрдым;
гласные «я», «ю», «е», «ё», стоящие перед согласными звучат так: «я» — , «ю» — , «е» — , «ё» — ;
если гласные «я», «е», «э», «о» находятся в безударном положении и следуют за согласными, то они имеют следующее звучание: «я» — или , «е» — , «э» — или , «о» — ;
«ё», «я», «ю», «е», стоящие за гласными, после «ь», «ъ», в начале слова дают два звука: «я» — , «ю» — , «е» — , «ё» — (ударные) и «я» — , «е» — (безударные);
«и», следующая за «ь», звучит удвоенно ;
«и», стоящую в слове сразу за «ж», «ш», «ц», произносят как ;
мягкость согласного обозначают с помощью символа , например ;
тянущиеся звуки дополняют двоеточием;
«й», «ч», «щ» всегда мягкие;
«ж», «ц», «ш» всегда твёрдые;
«й» всегда звучит мягко и звонко;
«л», «м», «н», «р», «й» всегда значатся звонкими звуками;
«х», «ц», «ч», «щ» всегда значатся глухими звуками;
если парным согласным заканчивается слово, а до него стоит глухая, то транскрипция букв следующая: «б» — , «д» — , «г» — , «з» — , «в» — ;
непроизносимые согласные «в», «д», «л», «т» в корнях фонетических единиц не образуют;
удвоенные согласные, следующие за гласной под ударением, обозначают тянущимся звуком;
удвоенные согласные, стоящие перед гласной под ударением, обозначают одинарный звук;
«ъ» и «ь» фонетических единиц не образуют;
«ь», стоящий после согласной, даёт мягкость;
«ъ», стоящий после согласной, даёт твёрдость.
Звуко-буквенный разбор слова в школе
Фонетика – раздел науки о языке, изучающий звуки речи. Phone (греч.) – звук.
Графика – раздел науки о языке, изучающий буквы. Grapho (греч.) –пишу.
Буквы – знаки, обозначающие звуки речи, их мы видим и пишем. В русском языке 33 буквы, обозначающие звуки. К графическим знакам также относятся знак ударения, дефис (черточка), знаки препинания и другие, а буквы ь и ъ звуков не обозначают. Звуки образуются в речевом аппарате при выдыхании воздуха. При образовании согласных звуков, выдыхаемый воздух встречает во рту различные препятствия (губы, зубы, язык, небо). Струя воздуха преодолевает препятствия и от этого образуются согласные звуки. Согласные звуки в русском языке делятся на звонкие и глухие, твердые и мягкие. Твердые согласные звуки имеют пары по мягкости — , — , — . Не имеют пары по мягкости , , , они всегда твердые.
Не имеют пары по твердости , , , они всегда мягкие.
Примечание. Звук, обозначаемый буквой щ, является долгим мягким глухим, например: щеки, щетка. Парным ему долгим мягким звонким является , встречающийся в немногих словах, например: дрожжи, вожжи.
Согласные звуки делятся на звонкие и глухие. При образовании звонких согласных голосовые связки вибрируют, образуется голос. А при произнесении глухих согласных голосовые складки не вибрируют, образуется шум. Вибрацию голосовых связок можно ощутить, приложив тыльной стороной руки к горлу. Имеют пару по звонкости и глухости — , — , — , — , — , — . Не имеют пары по глухости , , , , , они всегда звонкие. Не имеют пару по звонкости , , , , они всегда глухие.
Звонкие и глухие согласные звуки могут различать слова. Например: дом – том, кол – гол, шар – жар и т.д. Парные мягкие и твердые согласные звуки различают слова, например: лук – люк, мал – мял, нос – нес, конь – кон. Звонкий согласный звук на конце слова и перед глухим согласным заменяется парным ему глухим. Такая замена называется оглушением. Например: зуб – зубок, низкий – низок. Глухой согласный перед звонким согласным (кроме л, р, м, н, й) заменяется парным ему звонким. Такая замена называется озвончением согласного. Например: просьба – просить, сдать.
Примеры разбора звукобуквенного анализа слов
Сторожи’ть – – 9 букв, 8 звуков, 3 слога.
С — – согласный, глухой, парный, твердый, парный;
Т — — согласный, глухой, парный, твердый, парный;
О — – гласный, безударный;
Р — – согласный, звонкий, непарный, твердый, парный, сонорный;
О — – гласный, безударный;
Ж — – согласный, звонкий, парный, твердый, непарный;
И — – гласный, ударный;
Т — – согласный, глухой, парный, мягкий, парный;
Ь —
Объе’м — – 5 букв, 5 звуков, 2 слога.
О — – гласный, безударный;
Б — – согласный, звонкий, парный, твердый, парный;
Ъ —
Е — – согласный, звонкий, непарный, мягкий, непарный, сонорный;
– гласный, ударный;
М — – согласный, звонкий, непарный, твердый, парный, сонорный.
ГДЗ рабочая тетрадь по русскому языку за 1 класс Канакина, Горецкий ФГОС
Рекомендуем посмотреть
По ФГОС первоклассник, изучающий русский язык, должен понимать лингвистические явления. Различать двухсложные и трехсложные, указать ударения или безударные гласные. Рабочие программы советуют использовать пособие с рабочая тетрадь по русскому языку за 1 класс Канакина как дополнение к учебнику, чтобы организовать самостоятельную деятельность школьника во время урока. К некоторым упражнениям предусмотрен образец выполнения. Большинство из них сложно сделать грамотно без подсказки. ГДЗ позволит выбрать пары, разгадать по цепочке предложение-загадку, верно поставить точку или разделить для переноса.
ГДЗ по русскому языку за 1 класс рабочая тетрадь Канакина, Горецкий
Авторы: В.П. Канакина , В.Г. Горецкий .
Издательство: Просвещение 2013
Тип: Рабочая тетрадь, Школа России
С приходом в первый класс новоявленные школьники в большинстве своем стараются показать себя с лучшей стороны, однако этот запал быстро иссякает и уступает место скучным школьным будням. Во многом это связано с тем, что первоклассники не всегда понимают, что от них хочет учитель. Не исключением здесь является и русский язык, который представляет определенную трудность при изучении. Преодолеть сложности на начальном этапе обучения поможет решебник
Сборник готовых домашних заданий для рабочей тетради по русскому языку Канакиной для 1 класса — прекрасное дополнение к основному учебному пособию. Он создан с учётом всех требований Федерального государственного образовательного стандарта. Структурно он соответствует тетради, поэтому найти нужный номер упражнения не составит труда — достаточно лишь перейти к требуемой странице. После перехода пользователь обнаружит четкое решение и необходимые авторские пояснения.
💡 Видео
Видеоурок 2. Слово, слог, ударение. Чтение 1 классСкачать
«Слоги и ударение» 1 класс. Обучение грамоте. Учитель Михайлова Людмила.Скачать
Три способа постановки ударения! Выбираем лучший! Как научить ребёнка ставить ударение в словах?Скачать
Учим ставить в слове ударение. Обучение грамоте.Скачать
Русский язык 1 класс (Урок№70 — Ударение и перенос слов.)Скачать
Урок 5 Письменная речь Слог и ударение 1класс Азбука Прописи Горецкий Школа России РодителямСкачать
Русский язык 48. Ударение. Постановка ударения в словах — Шишкина школаСкачать
Что такое ударение ?Скачать
1 класс. Обучение грамоте. 16 урок. Слово и слогСкачать
Обучение грамоте 1 класс. Ударные и безударные гласные.Скачать
Русский язык 1 класс (Урок№67 — Как выделить слог?)Скачать
Как определить ударный слог?Скачать
Предложение. Интонация. Логическое ударение. Видеоурок по русскому языку 1 классСкачать
Русский язык 1 класс (Урок№36 — Закрепление по теме «Звуки и буквы. Алфавит».)Скачать
Стоит ли использовать сборник ГДЗ
Применять пособие следует как отличникам, так и тем, у кого возникают определенные проблемы. В первом случае первоклассник сможет легко проверить себя после выполнения упражнения и найти ошибки, а во втором ребенок получит шанс самостоятельно или вместе с родителями разобраться в непонятных моментах. Таким образом, ребенок будет готов к следующим урокам и более сложным темам.
Для преподавателей ГДЗ по русскому языку для рабочей тетради 1 класса от авторов В.П. Канакиной и В.Г. Горецкого также станет хорошим подспорьем в работе с детьми. Ориентируясь на справочную информацию, педагог с лёгкостью сможет составлять планы уроков, находить ответы на вопросы учащихся и создавать для них типовые задания для проверки знаний.
Как правильно использовать сборник по русскому языку для рабочей тетради за 1 класс (авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий)
Для нахождения верного ответа в решебнике следует воспользоваться поиском. Номера упражнений удобно искать посредством навигации по страницам. Несомненными положительными сторонами также представляется то, что:
- Все ответы описаны достаточно подробно.
- Приведены только новейшие версии со всеми изменениями.
- Сайт доступен на любом устройстве с выходом в интернет.
Учебный комплекс Канакиной по русскому за 1 класс также поддержит и начинающего учителя в быстрой проверке домашних работ, и опытного педагога в составлении различных карточек с заданиями.
Язык формирует человека, его культуру и даже создает весь окружающий его мир. Ведь того, что не названо ¬– не существует. И если ребенок не будет знать родной язык, он не сможет ясно выражаться в обществе. Поэтому главное не упустить момент, если у ребенка возникнут сложности с этим предметом и помочь ему в изучении нашего великого и могучего.
Итоговый тест по русскому языку 2 класс Школа России
Прочитай. Найди ошибки. Запиши текст правильно .
У наташи всаду много цветов. За ними ухажывает бабушка ульяна. Кругом
цветут пушыстые астры. Их окружыли чюдесные бабочьки. Втени растут
душыстые ландышы. Качяют пёстрыми головками гладиолусы. Сторожит сад собака джек.
Напиши слова в алфавитном порядке, раздели слова на слоги, поставь ударение.
Заяц, гнездо, ананас, дорога, снег.
Вставь пропущенную орфоргамму, подобрав проверочное слово. Выдели корень.
____________ — сла…кий, _______________- цв…тут
____________ — зага…ка, _______________- к…чают
____________ — бли…кий, _______________- г…лова
Спишите слова. Разделите их горизонтальной черточкой для переноса в одном варианте.
Сладкий, еловые, акварель, русский, сочная, пеньки, майка, вьюга,
Спиши слова, в которых все согласные твердые.
Футбол, хоккей, щука, рюкзак, парашют, цирк.
Укажи части речи. Подпиши карандашом.
Наташа, ухаживает, пушистые, собака, качают, пестрые.
Спишите, расставив знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения.
У нас жил ежик малыш очень любил молоко по ночам он топал по комнате
Прочитай. Найди ошибки. Запиши текст правильно .
Жыл насвете добрый дракон тимоша. Он от душы дарит всем свежые
ягоды. Дракоша дружыт с ветром, солнышком и травкой. Он любит слушать
музыку леса. Вот пищят синичьки и трещят кузнечики. Там журчят ручьи и
лопочют лягушки. Харашо в лесной глушы!
Напиши слова в алфавитном порядке, раздели слова на слоги, поставь ударение.
Лягушки, свежие, травкой, ручьи, улица.
Вставь пропущенную орфоргамму, подобрав проверочное слово. Выдели корень.
____________ — тра…кой, _______________- тр…щат
____________ — тетра…ь, _______________- л…сной
____________ — ло…кий, _______________- н…чной
Спишите слова. Разделите их горизонтальной черточкой для переноса в одном варианте.
Синички, солнышко, жил, группа, коньки, зайка, ручьи.
Спиши слова, в которых все согласные мягкие.
Хорошо, лягушки, чаща, рюкзак, речки, свежие.
Укажи части речи. Подпиши карандашом.
Дракоша, добрый, жил, пищат, синички, ловкий.
Спишите, расставив знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения.
Наступило лето дует тёплый ветерок Алёша и идет в лес по грибы ______________________________________________________________________________________________________________________________
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Шмарова Марина ВикторовнаНаписать 3321 17.04.2018
Номер материала: ДБ-1463316
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 17.04.2018 526
- 17.04.2018 631
- 17.04.2018 1049
- 17.04.2018 265
- 17.04.2018 433
- 16.04.2018 409
- 16.04.2018 525
- 16.04.2018 590
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
В Москве стартует онлайн-чемпионат для школьников Soft Skills — 2035
Время чтения: 1 минута
Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки предложило вузам перевести студентов на удаленку
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
http://rustxt.ru/sintaksicheskij-razbor
http://infourok.ru/dlya-roditey-obrazec-itogoviy-kontrolnoy-2884117.html