Гдз по русскому языку за 1 класс канакина, горецкий учебник просвещение

Гласные звуки |  волжский класс

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

Стр. 60 учебника 2011-2022:

Стр. 60 учебника 2023-2024:

6. Прочитай. Вспомни, почему в «Азбуке» эти буквы были расположены в два ряда.

а о у ы э

я ё ю и е

Какие из данных букв могут обозначать гласный звук и указывать на твёрдость предшествующего согласного звука? На мягкость предшествующего согласного звука?

Стр. 60 учебника 2011-2022:

Посмотри информацию о гласных звуках в справочнике.

Ответ

Стр. 60 учебника 2011-2022:

Стр. 60 учебника 2023-2024:

Эти буквы расположены в два ряда в зависимости от того, на какой согласный они указывают:

  • гласные звуки верхнего ряда указывают на твёрдость предшествующего согласного;
  • гласные звуки нижнего ряда указывают на мягкость предшествующего согласного.

55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65

Вопрос

Стр. 60 учебника 2011-2022:

Стр. 60 учебника 2023-2024:

7. Рассмотри записи.

Когда буквы е, ё, ю, я обозначают в слове слияние двух звуков: согласного звука и последующего гласного звука? А когда один гласный звук? Приведи примеры таких слов.

Стр. 60 учебника 2011-2022:

Подробную информацию о гласных звуках можно найти в справочнике.

Ответ

Стр. 60 учебника 2011-2022:

Стр. 60 учебника 2023-2024:

Вариант ответа #1:

     Буквы е, ё, ю, я обозначают в слове два звука, когда стоят в начале слова или после другого гласного: якорь, каюта, ёж, поединок.

     Буквы е, ё, ю, я обозначают в слове один звук, когда стоят после согласных: тень, ряд, люстра, лёгкий.

Вариант ответа #2:

Слияние двух звуков: согласного звука и последующего гласного звука эти буквы обозначают, когда стоят в начале слова или после другого гласного:

  • ель, поехали;
  • ёжик, поёт;
  • юбочка, поют;
  • якорь, заявка.

Один гласный звук эти буквы обозначают, когда стоят после согласных: пень, клён, люстра, пятница.

55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65

Вопрос

Стр. 60 учебника 2011-2022:

8. Прочитай.

аист окунь эхо

мак косы мэр

мяч тётя ель

маяк ёжик деревня

  • Скажи, какую «работу» в словах выполняют выделенные буквы.
  • Выпиши слова, где выделенная буква обозначает гласный звук и указывает на мягкость предшествующего согласного звука.
  • Что называют словом деревня? Составь устно предложение с этим словом.

Стр. 60 учебника 2023-2024:

8. Прочитай.

аист окунь эхо

мак косы мэр

мяч тётя ель

маяк ёжик деревня

подъезд ружьё вьюга друзья

  • Скажи, какую «работу» в словах выполняют выделенные буквы.
  • Выпиши слова, где выделенная буква обозначает гласный звук и указывает на мягкость предшествующего согласного звука.
  • Что называют словом деревня? Узнай о значении этого слова в толковом словаре учебника (с. 136). Составь устно предложение с этим словом.

Стр. 60 учебника 2011-2022:

На мягкость предшествующих согласных указывают буквы е, ё, ю, я.

Ответ

Стр. 60 учебника 2011-2022:

Вариант ответа #1:

     «Работа» выделенных букв:

— выделенные буквы обозначают гласный звук (аист, окунь, эхо);

— выделенные буквы обозначают гласный звук и указывают на твёрдость предшествующего согласного (мак, косы, мэр);

— выделенные буквы обозначают гласный звук и указывает на мягкость предшествующего согласного звука (мяч, тётя, деревня);

— выделенные буквы обозначают слияние двух звуков: согласного и гласного (маяк, ёжик, ель).

     Мяч, тётя, деревня.

     Деревня — это крестьянское поселение.

    Я никогда не был в деревне.

Вариант ответа #2:

«Работа» выделенных букв:

  • обозначает гласный звук (аист, окунь, эхо).
  • обозначают гласный звук и указывают на твёрдость предшествующего согласного (мак, косы, мэр).
  • обозначает гласный звук и указывает на мягкость предшествующего согласного звука (мяч, тётя, деревня).
  • обозначает слияние двух звуков: согласного и гласного (маяк, ёжик, ель).

   Мяч, тётя, деревня.

Деревня — это кретьянское поселение.

Летом мы ездим в деревню к бабушке и дедушке.

Стр. 60 учебника 2023-2024:

    «Работа» выделенных букв:

     — выделенные буквы обозначают гласный звук (аист, окунь, эхо);

     — выделенные буквы обозначают гласный звук и указывают на твёрдость предшествующего согласного (мак, косы, мэр);

     — выделенные буквы обозначают гласный звук и указывает на мягкость предшествующего согласного звука (мяч, тётя, деревня);

     — выделенные буквы обозначают слияние двух звуков: согласного и гласного (маяк, ёжик, ель, подъезд, ружьё, вьюга, друзья).

     Мяч, тётя, деревня.

Пример письменного ответа:

     Деревня — это крестьянское поселение.

     Я никогда не был в деревне.

55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Отображение в схемах орфограмм

Перед тем как в 1-м классе составляют схему предложения, сначала учат орфограммы. Первая – большая буква в именах собственных. С нее начинаются названия городов, имена людей, клички животных. В схемах ее обозначают с помощью вертикальной черты. Они и выступают наглядным пособием, с помощью которого закрепляют уже полученные знания.

Позже дети узнают о таком понятии, как диалог. В букварном периоде закладываются первые знания о прямой речи. Учащиеся узнают, что предложения начинаются с большой буквы, а перед каждой новой строчкой ставится необычный знак «тире».

— Кто съел все конфеты? — I___ __ ___ ___?

Ребята уже в 1-м классе составляют схему предложения со всеми знаками препинания. Это поможет правильно записывать слова, а при прочтении выделять знаки препинания с помощью интонации.

Что нужно запомнить: примеры

Ребенок должен различать короткие и длинные предложения. Показывая простые и сложные примеры в 1-м классе, как составить схему предложения, можно помочь детям в будущем. Они будут находить главные и второстепенные члены предложения. Постоянное обучение позволяет определять границы предложений в тексте.

Вот несколько примеров:

Это простые повествовательные предложения. В конце ставится точка. Если побуждают к действию, передают чувства и эмоции, ставят восклицательный знак. При вопросе в конце предложения ставят вопросительный знак.

Важно обращать внимание на имена нарицательные. Они пишутся с большой буквы, а значит, и в схемах графически их выделяют с помощью такой же черты, как и в начале предложения

Обучение составлению схем предложения необходимо. В процессе изучения правил дети быстрее читают, понимают смысл текста. Им легко выполнять задания, в которых необходимо найти границы предложений. В процессе чтения ребята научатся различать повествовательные высказывания от других типов. Так они легко составят вопросительное или восклицательное предложение, поймут,чем они отличаются.

Контрольная работа 1 КЛАСС. «СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ.» 3-4 ВАРИАНТ

Контрольная работа 1 КЛАСС «СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ.» 3-4 ВАРИАНТЫ. КИМы по русскому 1 класс УМК Школа России. Варианты по русскому с ответами 1 класс. Контрольная работа по теме «СЛОВО И СЛОГ. УДАРЕНИЕ.».

  1. Разделите слова на слоги.

Галка, брюки, собака, пёрышко, глобус, звуки, армия, груша, забор, глаза, орден, дятел.

  1. Разделите слова для переноса. Подчеркните слова, кото­рые нельзя перенести.

Горка, мячик, осень, норка, ручей, страус, куст, букет, орех, ромашка, брат, полка.

  1. Распредели слова по степени возрастания в них количества слогов. Запиши.

Лопух, рукавица, берёза, лёд.

  1. Впиши слова в таблицу
1 слог 2слога 3слога

Бред, зефир, щенок, мотылёк, гусли, хлеб, сказка, луч, васильки, пляж, лохматый, козлята.

  1. Прочитай. Поставь ударение в словах.

Мешок, туча, весенний, капель, пироги, мята, лисица, лейка, мастер, тетрадь, черепаха, гусята, пение, болото, комар.

  1. Запиши все способы переноса слов.
  1. Выпиши сначала слова-названия предметов и явлений (признаков предметов, действий предметов)

Новая, игрушка, девочка, красивую, подушка, рыбка, мягкая, танцует, чистит, лопата, морская, лежит, поёт, копает, заводная, клюет.

  1. Запишите слова, отвечающие на вопрос кто? в левый столбик, отвечающие на вопрос что? — в правый столбик.
Кто? Что?

Слово, сильная, куст, Ольга, нашли, цветной, ёжик, роща, бабушка, холодный, жираф, карандаш, осень, младший, чайка.

  1. Напишите слова-отгадки. Поставьте к ним вопросы кто? или что?

Не портной, а всю жизнь с иголками ходит.

  1. Продолжите предложения.

Я знаю пять названий городов: …, …, …, …, ….

Я знаю пять названий рек: …, …, …, …, ….

  1. Выпишите слова, которые надо писать с заглавной буквы (имена собственные), вместе со словами, к которым они относятся.

Город Чайковский стоит на левом берегу реки Камы.

  1. Разделите слова на слоги.

Батон, мороз, салат, лужок, трава, ива, шапка, помидор, яблоко, школа, кино, грядка.

  1. Разделите слова для переноса. Подчеркните слова, кото­рые нельзя перенести.

Грамота, клубок, торт, грузовик, озеро, июль, соловей, диск, страна, язык, дельфин.

  1. Распредели слова по степени возрастания в них количества слогов. Запиши.

Чеснок, яблоко, мышь, ворчание.

  1. Впиши слова в таблицу
1 слог 2слога 3слога

Трюк, котята, гром, редька, аптека, дым, выдумщик, линейка, чепчик, грач, львята.

  1. Прочитай. Поставь ударение в словах.

Щетка, мухомор, осенний, снеговик, кенгуру, узелок, лейка, мешок, трамвай, туча, берет, оса, платье, крыльцо.

  1. Запиши все способы переноса слов.
  1. Выпиши сначала слова-названия предметов и явлений (признаков предметов, действий предметов)

Новая, игрушка, девочка, красивую, подушка, рыбка, мягкая, танцует, чистит, лопата, морская, лежит, поёт, копает, заводная, клюет.

  1. Запишите слова, отвечающие на вопрос кто? в левый столбик, отвечающие на вопрос что? — в правый столбик.
Кто? Что?

Ласковый, радует, зеленая, красивый, занимается, букет, ласковая, мама, играет, улыбается, трава, прилежный, ученик, щенок, растет.

  1. Напишите слова-отгадки. Поставьте к ним вопросы кто? или что?

Без ног приходит, без языка рассказывает. ______________________________________________________

  1. Продолжите предложения.

Я знаю пять названий морей: …, …, …, …, ….

Я знаю пять названий стран: …, …, …, …, ….

  1. Выпишите слова, которые надо писать с заглавной буквы (имена собственные), вместе со словами, к которым они относятся.

Видео:ТЕСТ по РУССКОМУ УДАРЕНИЯ#1Скачать

Онлайн-решебник по русскому (авторы: Канакина, Горецкий) лучше репетитора в 1 классе

Данный предмет далеко не прост в изучении. Даже для маленьких школьников рабочая программа весьма насыщена. Она требует приложения немалых усилий, чтобы добиться повысить собственную грамотность, сформировать филологическое чутьё, освоить культурную устную речь. Если допустить появление существенных пробелов, то в дальнейшем возможно возникновения систематических трудностей.

С учебно-методическим комплексом наверстывать пропущенное и непонятое проще и быстрее, чем при использовании услуг репетитора. Приведенные в настоящем пособии примеры помогут отработать следующие параграфы:

  • раздельное написание;
  • гласные после шипящих («ча-ща», «чу-ту», «жи-ши»);
  • прописная буква в начале предложения, собственных имен;
  • перенос по слогам без стечения согласных.
  • знаки препинания.

Серия проверочных работ по русскому языку для 1 класса по теме «Ударение»

Серия проверочных работ по русскому языку для 1 класса

Спишите слова: в первый столбик с ударением на первый слог, во второй – на второй.

Окно, море, школа, ручка, лиса, тетрадь.

Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Над каждым словом поставьте ударение.

Скоро весна. Вернутся в рощ.. грачи, стриж. соловьи.

Составьте и запишите два предложения, включив в них слова Рыжик, пушистый, хвост.

Спишите слова: в первый столбик с ударением на первый слог, во второй – на второй.

Андрей, платок, пенал, Женя, мебель, мальчик.

Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы. Над каждым словом поставьте ударение.

Мы ж..вём у леса. Там много ш..повника.

Составьте и запишите два предложения, включив в них слова Жучка, чуткая слышит.

Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните ударные слоги.

Груш. ш..рина, ж..лище, ч..совщик, площ..дь, коч..н, ж..рный, стуч. ч..гун.

Придумайте и запишите четыре слова с ударением на первом слоге.

Запишите слова, вставляя в них пропущенные буквы. Расположите их в алфавитном порядке. Поставьте ударение.

Меб..ль, п..льто, дев..чка, гор..д, р..бята.

Составьте и запишите предложение о том, какое сегодня небо.

Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните ударные слоги.

Овч..рка, ч..лан, перч..тки, ч..лки, снеж..нка, пруж..на, щ..вель, щ..ка, щ..пцы.

Придумайте и запишите четыре слова с ударением на вторром слоге.

Запишите слова, вставляя в них пропущенные буквы. Расположите их в алфавитном порядке. Поставьте ударение.

Д..ревня, л..сица, в..рона, с..поги, п..суда.

Составьте и запишите предложение о том, какая сегодня погода.

Курс повышения квалификации

Сейчас обучается 803 человека из 78 регионов

Курс повышения квалификации

Сейчас обучается 311 человек из 59 регионов

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Сейчас обучается 623 человека из 79 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Сафронова Ольга АлександровнаНаписать 4025 25.12.2015

Номер материала: ДВ-287265

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

  • 25.12.2015 423
  • 25.12.2015 2874
  • 25.12.2015 535
  • 25.12.2015 456
  • 25.12.2015 5174
  • 25.12.2015 4684

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Российские адвокаты бесплатно проконсультируют детей 19 ноября

Время чтения: 2 минуты

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии

Время чтения: 2 минуты

На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр

Время чтения: 1 минута

В МГУ разрабатывают школьные учебники с дополненной реальностью

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

В чем состоит польза от ГДЗ Канакиной для первоклассника (русский язык)

На уроке обучающийся должен внимательно слушать объяснения, делать соответствующие пометки в тетради, запоминать сложные грамматические правила и отрабатывать их на предложенных примерах. При подготовке письменной домашней работы следует научиться распределять время, уметь отделять главные вещи от второстепенных, планировать ход работы. Преимущества использования сборника с готовыми ответами следующие:

  • найти нужный номер можно с помощью таблицы;
  • на странице расположены самые свежие издания, поэтому нет никакой путаницы с нумерацией;
  • сайт работает с любого электронного устройства: телефона, планшета или персонального компьютера. Конечно же, поддерживаются все ноутбуки и операционные системы.

Круглосуточная доступность верных решений позволяет учиться в произвольное время, т.е. тогда, когда удобно именно вам. Решебник не является шпаргалкой, из которой можно списать ответы. Для формирования правильных умений и навыков следует воспринимать приведенные образцы как пример качественно выполненной самостоятельной работы. Родители могут использовать ГДЗ в качестве средства периодической проверки успеваемости.

Схемы слов для учеников 1 класса в картинках. Наглядное пособие.

Канакина В. Звуки и буквы. Мягкий знак ь Ответы к стр. Произнеси слова — названия рисунков. В этом слове есть звуки , , , , и эти звуки идут в указанной последовательности. Слово «коньки» может быть представлено следующей звуковой моделью: «к-о-нь-к-и». В этом слове присутствуют звуки , , , , .

Слово «мальчик» можно изобразить так: «м-а-л-ь-ч-и-к». В слове присутствуют звуки , , , , , , . Слово «щавель» может быть представлено следующей звуковой моделью: «щ-а-в-е-ль». Ответ: Для составления звуковых моделей для слов «янтарь», «коньки», «мальчик» и «щавель» необходимо учитывать звуки и буквы в этих словах. Янтарь: — В этом слове есть следующие фонемы звуки : , , , , .

Таким образом, звуковая модель слова «янтарь» может выглядеть так: «я-н-т-а-рь». Коньки: — В этом слове есть следующие фонемы: , , , , , .

Как и кому помогут ГДЗ по русскому Канакиной для 1 класса

Особую значимость для родителей в этот период составляет использование решебника, так как на начальном пути, родители должны однозначно принимать участие в процессе обучения. С его помощью они всегда смогут:

  • помочь разобраться в пройденном материале;
  • наверстать упущенное, если ребенок по какой-то причине пропустил занятие;
  • подготовить школьника к проверочной работе или к диктанту;
  • быстро проверить домашнее задание;
  • улучшить грамотность.

Успешное освоение азов способствует дальнейшему благополучному усвоению данного курса. Русский язык – это один из важных предметов школьного образования, который обязателен к изучению на протяжении всех 11 лет.

ГДЗ Контрольные работы по русскому языку 2 класс (часть 1) Крылова. Гласные звуки. Работа 4 Номер 2

Дежурные, умная, мальчики. Спиши их. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкость предыдущих согласных звуков. Весёлый, ребятишки, любят. Лягушонок, приходят, лёгкий. Спиши только те слова, в которых все согласные звуки произносятся твердо.

Месяц, молодой, ягодка, мышонок. Погода, морозный, коньки, сугробы. Спиши только те слова, в которых все согласные звуки произносятся мягко. Полетели, сели, дети.

Лето, синий, реки. Спиши только те слова, в которых букв больше, чем звуков. Дельфин, день, хороший. Пальчики, умный, тетрадь. Выделяем текст, кликаем правой клавишей мышки, скопировать и вставить в документ Word, или сразу печатать. Бабайцева, Л. Для проверки безударного гласного в корне слова надо подобрать такое однокоренное слово или изменить проверяемое слово так, чтобы этот звук оказался под ударением.

Например: носить — носит, ноша; единица — единый; подавать — подать; вязать — вяжет, вязка; удивительный — дивный; зеленеть — зелень, зелёный; тяжёлый — тяжесть; окно — окон. Чтобы правильно обозначить на письме букву безударного гласного в корне слова, нужно изменить слово или подобрать к нему такое однокоренное, в котором этот безударный гласный находится под ударением.

Например: земля — земли, цветник — цвет Безударная гласная в корне слова может проверяться ударной гласной в этом же корне. Если гласную в корне проверить нельзя она непроверяемая , то нужно обратьиться к орфографическому словарю. Например: Трава — травка, гроза — грозы, спешит — спешка. Каштан, фиалка непровер. Чтобы не ошибиться в написании слов с безударными гласными в корне, нужно изменить это слово или подобрать однокоренное так, чтобы этот гласный находился под ударением, то есть в сильной позиции.

Например: река — реки, речка, береговой — берег. УМК под редакцией А. Авторы: А. Шмелёв, Э. Флоренская, Ф. Чтобы проверить написание букв на месте безударных гласных в корне, нужно подобрать проверочные слова. Проверочными являются слова с тем же корнем или формы проверочных слова, в которых проверяемый гласный находится под ударением. На месте безударного гласного в корне пишется та же буква, которая пишется на месте ударного глаcного в корне того же слова. Например: гора — горы, горный, наловить — наловит, улов.

Чтобы не ошибиться в написании безударной гласной в корне, нужно изменить слово или подобрать однокоренное слово, в котором проверяемая гласная была бы под ударением. Например: удивить — диво, столбец — столбик, ходить — ходит Чтобы правильно написать безударную проверяемую гласную в корне, нужно изменить форму слова или подобрать однокоренное слово так, чтобы эта гласная оказалась под ударением:. Например: столовая — стол, обязательно — обязан. Например: Опоздать, опоздание — поздно, опаздывать Одобрять, одобрение — добрый, задабривать.

Расспросить — спросит, спрашивает.

Фонетический разбор слова «январь»

Пояснение: Количество слогов равно количеству гласных букв в слове. Ответ: Якорь — 2, ель — 1, прописи — 3, зверь — 1, окно — 2, слон — 1, ягода — 3, ученик — 3, зубр — 1, трава — 2. Задание 4. Подчеркнуть в словах гласные буквы. Пояснение: Гласные буквы произносятся с помощью голоса. Задание 5. Подчеркнуть слова, состоящие из двух слогов. Пояснение: Один слог равен одной гласной букве. Ответ: Друзья, Юра, ястреб, окно, метель, коньки, орех, аист, яма.

Задание 6. В данных словах поставить ударение. Пояснение: Ударение ставится на гласную букву. Задание 7. Назовите одинаковый звук в словах: дом, ноты, зонт, пальто, осы, ноги. Что это за звук? Окно 1. Закончите предложения словами, начинающимися на букву О. Было очень жарко, и мама открыла все … окна. Бабушка варила варенье, и в открытое окно влетели злые… осы. Я очень люблю кедровые … орехи.

Ничто не предвещало дождя, по небу плыло воздушное … облачко. Гнездо 1 — 2 в 29. Кто главнее? Как вы думаете, какие звуки важнее — гласные или согласные?

Проведем фонетический эксперимент. Возьмем любые три слова. Уберем из них все согласные. Что у нас получится? Можно ли догадаться какие это слова?

Конечно, нет.

С чего начинается русский язык

В современном мире знание родного языка ценится, а хорошее владение им привлекает не только приятных собеседников, но и работодателей. Изучать все сложные правила русского школьники начинают с первого класса, поэтому впереди их ожидает долгий и сложный путь. К нему необходимо подготовиться, и главной задачей учителя является положить основы для дальнейшего изучения предмета. Также никогда во время обучения не помешает дополнительный помощник, которым можно воспользоваться при возникновении трудных ситуаций, например, «ГДЗ по русскому языку 1 класс Канакина, Горецкий (Просвещение)».

Программа в первом классе достаточно легкая, однако не для первоклассников, ведь им все в новинку. Их ожидает множество непонятных и трудных тем, среди которых:

  1. Наша речь – текст, предложение, диалог.
  2. Слово и слог, ударение.
  3. Звуки и буквы, алфавит.
  4. Мягкий и твердый знаки, буквы «й» и «и».
  5. Гласные и согласные звуки.
  6. Буквосочетания «ча/ща», «чу/щу», «жи/ши».

Чтобы обучение проходило гладко, можно заранее показать ребенку возможный вариант решения проблемы, а именно – решебник по русскому языку Канакиной и Горецкого, так как в нем можно найти ответы на любые интересующие вопросы по темам.

Альтернативы основному учебнику

При выполнении домашнего задания у первоклассников не раз возникнут определенные сложности, их не избежать никому. Однако можно решать их очень быстро и легко, используя ГДЗ. Благодаря своему составу он получил широкую известность и заслужил доверие многочисленной аудитории пользователей. Учащиеся и их родители нашли в нем:

  • верные ответы на все задания из учебного пособия;
  • теоретические материалы с примерами применения правил;
  • удобное разделение на 133 страницы учебника;
  • грамотно расписанный ход выполнения каждого упражнения;
  • дополнительные материалы по каждой теме, помогающие в решении.

Использование решебника убережет нервы и детей, и взрослых, поскольку позволяет быстро и качественно решать любые возникающие проблемы.

Звуковые схемы слова коньки?

Упражнение 71 — ГДЗ Русский язык 2 класс Канакина рабочая тетрадь часть 1 Выбрать лучший ответ. Алексей Краснощеков, на голосовании 13 лет назад. как сделать звука-буквенный разбор слова коньки. помогите. Составьте звуковые модели для данных слов янтарь, коньки, мальчик, щавель Сочинение » Слово ранит, слово лечит». ть словосочетания. в которых есть слова с буквами е ё о после шипящих ц.в Каким способом образовано слово равномерны. ГДЗ по русскому языку 2 класс — рабочая тетрадь — 2 часть — Климанова Объяснение: Чтобы составить звуковые модели для слов янтарь, коньки, мальчик, щавель, мы должны разобрать каждое слово на звуки и записать их. Звуковая модель представляет собой графическую или письменную форму записи звука или фонемы в слове. Ответы uzorochie.ru: как сделать звука-буквенный разбор слова коньки

помогите Напишите пожалуйста пропущенные неосторожно зацепил пальцами содр (н,нн)ую Подчеркни в словах буквы гласных обозначающих мягкость согласного звука Ребенок жеребята

ГДЗ Русский язык 2 класс белый учебник 1 часть, Климанова, Бабушкина. Ответы

Составьте по ней рассказ, используя слова для выбора. Слова для выбора: лес, снег, мороз, ветви берёз, синева небес. На картине изображена ранняя весна. Еще лежит снег в лесу и на дорогах. Мороз не отступает. На переднем плане мы видим запряженную в повозку лошадь у дома.

На заднем плане видны берёзы и сосны. Ветви берёз голые. Сквозь них просвечивает синева небес. Вспомните все 12 букв, которые обозначают на письме парные по звонкости-глухости согласные звуки.

Запишите слова вместе с проверочными словами по образцу. Гриб, суп, удав, дуб, мороз, стог, шалаш, нос, плот, шарф, вход, сук, укроп, морж. Б — П: гриб — грибы, суп — супы… Б-П: гриб — грибы, суп — супы, дуб — дубы, столб — столбы, укроп — укропа.

В-Ф: удав — удавы, шарф — шарфы. Г-К: стог — стога, сук — на суку. З-С: мороз — морозы, нос — носы. Д-Т: плот — плоты, торт — торты, вход — входы. Ж-Ш: шалаш — шалаши, сторож — сторожа, морж — моржи. Прочитайте отрывок из произведения С. Это сказка или рассказ? Почему вы так думаете? Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Пишите в скобках проверочные слова по образцу. Устно объясните, какие орфограммы есть в выделенных словах.

Лесная оттепель Ах, какая это была мягкая, тёплая оттепель! Ёжик Ёжика сидел на крылечке своего дома, нюхал воздух и улыбался. Где же он? Парные по звонкости-глухости согласные звуки в середине слова 205. Определите, где находятся парные звонкие и глухие согласные звуки: в конце слова или в середине. Подберите проверочные слова. Запишите их парами по образцу. Город, кот, сугроб, серп, карась, овраг, рак, груз. Кошка, ложка, избушка, сказка, сетка, краска, будка. Город — города. Кошка — кошечка.

Город — города, кот — котик, сугроб — сугробы, серп — серпы, карась — караси, овраг — овраги, рак — раки, груз — грузы. Кошка — кошечка, ложка — ложечка, избушка — избушечка, сказка — сказочка, сетка — сеточка, краска — красочка, будка — будочка. Догадайтесь, какие буквы парных по звонкости-глухости согласных звуков следует написать в середине слова. Прочитайте загадку. Отгадайте её. Бегут по дорожке доски да ножки. Лыжи Подберите слова для проверки выделенных букв. Дорожка — дороженька, доски — досочка, ножки — ноженьки.

Подберите проверочные слова к каждому слову с пропущенной буквой. В русском языке используется фонетическая запись или транскрипция для представления звуков слов. В транскрипции используются специальные звуковые символы, чтобы показать произношение слова.

Для слова «янтарь» звуковая модель может выглядеть следующим образом: . Для слова «коньки» звуковая модель может быть следующей: . Сравните написание и произношение согласных в конце слов.

Что вы заметили? Хлеб, суп; мёд, крот; глаз, лес; рукав, шкаф; уж, шалаш; сапог, урок; медь, сеть.

Предварительный просмотр:

ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА 1 КЛАСС

ГЛАСНЫЕ Е, Ё, Ю, Я ОБОЗНАЧАЮТ ДВА ЗВУКА, КОГДА:

Буква Е обозначает звуки .

Буква Ё обозначает звуки .

Буква Ю обозначает звуки

Буква Я обозначает звуки [А

С БОЛЬШОЙ БУКВЫ ВСЕГДА ПИШУТСЯ :

ЖИ-ШИ пиши с буквой И. ( жи знь, ши рма,)

ЧА-ЩА пиши с буквой А. ( ча сто, пи ща ть)

ЧУ-ЩУ пиши с буквой У. ( чу лан, про щу )

— Слова переносятся по слогам, например: кро-вать.

— Если в словах есть Ь или Ъ, то они остаются на строчке, например: паль-чик, подъ-езд, ко-лье.

— Если в словах есть Й, то при переносе она не отделяется от гласной, например: шай-ба, лей-ка, лей-ся.

— В словах с удвоенными согласными одна буква остаётся на строке, другая переносится, например: касс-са, ван-на.

— Нельзя переносить одну букву и слова с одной гласной, например: ест, пол, лаю, якорь.

— Не нарушать границу между приставкой и корнем, например: при-сказка, над-пись.

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ – это речь, которую мы читаем или записываем.

ТЕКСТ – это несколько предложений, связанных между собой по смыслу и общей темой.

ТЕМА ТЕКСТА – о чём говорится в тексте.

У текста есть заголовок, тема, главная мысль.

1. Вступление (начало, завязка, зачин).

2. Основная (главная) часть.

3. Заключение (окончание, концовка, развязка).

1. Повествование. ( Что произошло?)

2. Рассуждение. (Какой?)

ДИАЛОГ – разговор двух или нескольких человек.

В письменной речи слова каждого участника разговора пишутся с красной строки, перед ними ставится тире.

1. Предложение выражает законченную мысль.

2. В предложении о ком-то или о чём-то говорится.

3. Слова в предложении связаны между собой.

4. В устной речи одно предложение отделяется от другого паузой (остановкой).

6. По цели высказывания предложения бывают:

ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ (содержат сообщение)

ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ (побуждают к действию – содержат приказ, призыв, просьбу или приветствие)

ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ (содержат вопрос).

7. По интонации предложения бывают

невосклицательные (.), восклицательные (!), вопросительные (?).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: