Окружающий мир 1 класс 1 часть. что это за листья? стр. 28

Окружающий мир 1 класс 1 часть. что это за листья? стр. 28 – 29

Раздел «Мы и наше здоровье». Проверим себя.

  • Коля отметил рисунок 1.
  • Руслан отметил рисунки 1 и 3.
  • Ира отметила рисунок 2.

Кто выполнил задание верно?

  1. Коля
  2. Руслан
  3. Ира

На рисунке показаны лёгкие человека, печень и желудок. За дыхание отвечают лёгкие, что указал Коля.

Верный ответ 1.

Дима назвал опорно-двигательную систему, Надя — нервную систему, Аркадий — пищеварительную, Ваня — кровеносную.

Кто из ребят ответил верно?

  1. Дима
  2. Надя
  3. Аркадий
  4. Ваня

Само название кровеносная система говорит о том, что она обеспечивает перенос крови в организме, обеспечивает её движение.

Правильно ответил Ваня, вариант 4.

3. Учительница спросила, почему не рекомендуется читать в транспорте.

  • Даша ответила: «Можно увлечься и пропустить свою остановку».
  • Петя ответил: «Можно не заметить, как из твоего кармана что-нибудь украдут».
  • Лия ответила: «В транспорте книга «прыгает» перед глазами, и они быстро устают. От этого портится зрение».

Кто ответил верно?

  1. Даша
  2. Петя
  3. Лия

Все ребята ответили правильно, но если Даша и Петя отвечали с бытовой точки зрения, то Лия отвечала с точки зрения здоровья. Чтение в транспорте действительно может навредить глазам, от этого портится зрение.

Верный ответ 3.

Кто из ребят дал правильный совет?

  1. Коля
  2. Ира
  3. Даша

Йод или зелёнку используют при открытых ранах, царапинах, растирают больное место при обморожении, а при слабом ожоге следует подержать руку под струёй холодной воды.

Верную помощь пыталась оказать Даша.

Ответ 3.

  1. 2, 3, 6
  2. 1, 4, 5
  3. 1, 2, 3

Для стенда подойдут условные знаки, на которых показано, как правильно переносить тяжести, как правильно сидеть за столом, и как правильно спать на кровати.

Точный вариант 1.

  • Руслан: «Ешь больше сметаны и масла».
  • Оля: «Ешь больше овощей и фруктов».
  • Петя: «Ешь больше творога и рыбы».
  • Полина: «Ешь больше хлеба и картошки».

Кто из ребят дал правильный совет Диме?

  1. Руслан
  2. Оля
  3. Петя
  4. Полина

Больше всего белков содержится в продуктах животного происхождения и в молочных продуктах. А значит прав был Петя, который предложил кушать творог и рыбу.

Верный ответ 3.

Кому вы посоветуете изменить свои привычки?

  1. Альберту
  2. Дине
  3. Пете
  4. Всем ребятам

Всем ребятам следует изменить свои привычки. Ведь вредно есть много сладкого, вредно есть много солёного и жареного, и вредно есть слишком горячую пищу.

Верный ответ 4.

Кто дал правильный совет?

  1. Денис
  2. Ира

Денис предложил другу сгореть на солнце и простыть от переохлаждения в воде. Ира правильно посоветовала начинать закаляться с малого, достаточно для начала загорать на солнце 5 минут и купаться 10 минут.

Верный ответ 2.

Кто из ребят прав?

  1. Даша
  2. Сережа
  3. Оля
  4. Витя
  5. Все ребята

Все ребята были правы. Чтобы уберечься от гриппа, следует выполнять сразу комплекс мероприятий. Нужно заранее поставить прививку, нужно соблюдать правила гигиены, нужно носить медицинскую маску и следует ограничить общение с заболевшими людьми.

Точный ответ 5.

Похожие ГДЗ Окружающий мир 1 класс

Решение

Предыдущее
Следующее

Первый год обучения в школе является наиболее сложным периодом в жизни каждого ребенка. В это время ему приходится привыкать к новой обстановке, а также быстрому темпу современной учебной программы. Нередко, у детей не получается в срок выполнять всю домашнюю работу. Изучение устных предметов они зачастую откладывают на последний момент, что ведет к переутомлению и снижению успеваемости. «ГДЗ Окружающий мир 1 класс Плешаков, Просвещение» поможет школьникам легко справляться со всеми нагрузками и быстро добиваться успехов в учебе.

Чем полезны решебники

Окружающий мир – важнейшая дисциплина школьной программы, которую дети начинают изучать уже с первого класса. Она знакомит ребят с основными особенностями нашей планеты и разнообразием ее обитателей, а также учит поведению и общению с другими людьми. В основе этого предмета лежит постоянное повторение теории изо дня в день и, конечно же, периодическое выполнение контрольных работ. Ну а решебник позволяет ученикам:

  • сохранить в памяти нужную информацию;
  • проработать пройденный на уроке материал;
  • разобраться со всеми непонятными темами;
  • подготовиться к грядущей итоговой работе.

Воспользовавшись «ГДЗ Окружающий мир 1 класс Плешаков А.А., Просвещение», у школьника получится проверить свои знания по всем разделам учебника. Оно поможет ему проанализировать все ошибки, чтобы в дальнейшем не допускать их.

Кому нужны готовые домашние задания

Непредвиденные семейные обстоятельства часто становятся причиной отсутствия детей на занятиях в школе. Не говоря уж о болезнях, из — за которых школьники вынуждены пропускать сразу несколько уроков за один месяц. Это чревато для них появлением плохих отметок в дневнике, а также снижением интереса ко всему процессу обучения в целом. Порой, даже помощь родителей не приносит ребятам хороших результатов. ГДЗ даст возможность ученикам преодолеть все трудности с учебой и научит их:

  1. Вовремя выполнять заданные на дом уроки.
  2. Тщательно вникать во все изучаемые темы.
  3. Грамотно планировать свой учебный день.
  4. Больше уделять времени общению и отдыху.

Для педагога данная книга станет отличным подспорьем при составлении плана занятий на следующий день. Благодаря пособию, он сможет быстрее найти недочеты у ученика в выполненной работе.

Польза ГДЗ по окружающему миру за 1 класс учебник Плешаков в изучении дисциплины

Для первоклассников эффект от применения решебника очевиден – они могут сверять свои работы с правильными решениями и исправлять ошибки. Это помогает выявлять слабые стороны и вовремя восполнять пробелы в знаниях. Регулярное применение детьми сайта гарантирует продуктивную работу над упражнениями из учебника и высокие баллы за выполненные задания! Портал помогает детям познакомиться с полезной дисциплиной и приобрести необходимые для них знания о гармоничном развитии, безопасности и здоровом образе жизни. Здоровье человека – самая актуальная тема из всей учебной программы, поэтому к освоению данного предмета нужно подходить с особой серьёзностью. В ходе изучения курса первоклассники смогут:

  • понять, как избегать вредных привычек;
  • разобраться в этапах соблюдения личной гигиены;
  • научиться вести здоровый образ жизни;
  • применять все полученные умения на практике.

Книга содержит темы, которые нужно пройти каждому ребёнку для получения базовых знаний о собственном здоровье. Решить все задания из учебника детям поможет консультант в виде сборника с верными ответами на все вопросы. Систематическая подготовка с решебником способствует лучшему запоминанию материала и приобретению уверенности при ответах у доски. В ходе освоения курса дети узнают множество новых терминов и расширят свой кругозор. Ребята поймут, какие права и обязанности есть у каждого человека, а также разберутся в процессе и особенностях создания семейных отношений. Далее школьники приумножат познания о личной гигиене, плохих привычках и профилактике различных заболеваний.

Город и село (Красота любимого города)

Страница 3 — 4

1. На страницах этой тетради ты будешь много путешествовать. Закрась кружки у тех предметов, которые ты возьмёшь с собой на экскурсию по родному городу.

2. Запиши с помощью взрослых.

  • Мой город называется: Москва.
  • Дата его основания: точная дата основания Москвы неизвестна.
  • Мой город располагается: в центральной части Восточно-Европейской равнины, в междуречье Оки и Волги.
  • Мой город называется: Санкт-Петербург.
  • Дата его основания: 27 мая 1703 года.
  • Мой город располагается: на севере Европейской части России.
  • Мой город называется: Екатеринбург.
  • Дата его основания: 18 ноября 1723 года.
  • Мой город располагается: на восточном склоне Уральских гор, на реке Исеть.
  • Мой город называется: Новосибирск.
  • Дата его основания: 1893 год.
  • Мой город располагается: в юго-восточной части Западно-Сибирской равнины на Приобском плато, примыкающем к долине реки Обь, рядом с водохранилищем, образованным плотиной Новосибирской ГЭС, на пересечении лесной и лесостепной природных зон.

3. Раскрась изразец — украшение городского здания. Для примера используй фотографию.

Выполненный вариант:

Почему ГДЗ Плешакова заслуживает доверия?

Изучение окружающего мира, как одной из дисциплин школьной программы, порой ставит в тупик не только детей, но и взрослых. Мамы и папы учились по другой программе и не всегда готовы самостоятельно помочь своим первоклассникам. Решебник по окружающему миру 1 класс к учебнику Плешакова обязательно поможет.

Вот несколько причин, почему онлайн решебнику можно доверять:

  • материал, источники, примеры и комментарии проверены неоднократно, что гарантирует получение хорошей отметки, даже если первоклассник просто спишет домашнюю работу;
  • составлением ответов занимаются опытные методисты, имеющие практический навык, а многие преподают в настоящее время;
  • полное соответствие ФГОС;
  • масса отзывов от благодарных пользователей.

Сборник ответов «Окружающий мир 1 класс Учебник Плешаков (серия школа России)» – надежная поддержка и опора для каждого родителя. Учебно-методическое пособие содержит развернутые ответы, подкрепленные при необходимости пояснениями и наглядными примерами. При разработке вспомогательного материала методисты стараются составлять комментарии таким образом, чтобы ответ был максимально понятен и доступен. Самым ответственным первоклассникам можно доверить самостоятельное использование ГДЗ по окружающему миру, предварительно научив правильному порядку:

  1. Прочитать параграф вслух, вдумчиво и можно несколько раз.
  2. Ответить на вопросы.
  3. Сверить результат с ответами, приведенными в решебнике.

Если обнаружатся ошибки или серьезные расхождения, то следует повторить новую информацию и переделать домашнюю работу.

Кропотливый и ответственный подход при использовании ГДЗ по окружающему миру неизбежно приведет первоклассника к заслуженным пятеркам. Ребенок не будет сомневаться в выборе правильных цветов для раскрашивания российского флага, с легкостью справится с загадками о деревьях, растениях, а также сможет собрать необходимые природные материалы и выполнить из них поделку. ГДЗ по окружающему миру также избавит родителей от необходимости придумывать подходящий ответ на очередной вопрос первоклассника

Ведь, чтобы грамотно объяснить ребенку информацию важно не только знать, но и уметь объяснить

Эффективность готовых ответов по русскому языку за 4 класс учебник Канакина В. П., Горецкий В. Г. (Просвещение)

Этот решебник считается лучшим, так как неоднократно доказывал свою эффективность на практике. Уже после первого применения сборника с ответами учащиеся добивались положительных результатов. Но для того чтобы достичь наилучших результатов, четвероклассникам необходимо регулярно выполнять домашние задания, активно работать на уроках и, конечно же, обращаться за помощью к ГДЗ издательства «Просвещение». На сегодняшний день лучшего пособия просто не найти. В справочнике собраны верные ответы ко всем номерам из основного учебника. Эту книгу выбирают многие. На это есть несколько причин:

  • удобная навигация по номеру страницы;
  • адаптирован под любые устройства: планшет, телефон, компьютер;
  • полнота изложения материала;
  • работает в режиме онлайн круглосуточно.

С этой книгой ребенок научится самостоятельно справляться с трудностями. Это поможет ему сосредоточиться, к примеру, на самой контрольной работе, а не ждать каждый раз помощи извне. Когда ребята работают в классе, им не кажутся некоторые задания сложными, ведь рядом есть учитель, который всегда подскажет верный ответ и подведет учащегося к результату. Дома дела обстоят иначе. Порой, даже самый легкий номер может показаться невыполнимым. Чтобы перестать волноваться и сосредоточиться на самом упражнении, специалисты рекомендуют всегда держать под рукой онлайн-шпаргалки. Тогда ребенок в спокойной домашней обстановке сможет решить самостоятельно все свои проблемы. А родители не будут больше переживать за успеваемость малыша.

Москва — столица России

Страница 34 — 35

1. Попробуй узнать, какие сооружения изображены на рисунках. Рассмотри их в учебнике. Подпиши названия. Раскрась силуэты.

На рисунках изображены: Спасская башня и Покровский собор.

2. Как эти сооружения «разговаривают» с москвичами и гостями столицы? Нарисуй ответы в этих двух окошках. Проверь себя по Приложению.

Колокол и часы

3. Из Приложения вырежи герб России и Москвы. Наклей каждый в своё окошко. Рядом нарисуй или наклей изображение герба твоего города или области. Подпиши его. Расскажи, что ты о нём знаешь.

4. Разгадай ребус.

На рисунке изображен хлеб, и соль, если эти слова подставим, то получим слово: хлебосольная.

Допиши поговорку о Москве.

Матушка-Москва - золотая 

Получится:

Матушка-Москва - золотая голова.

Почему так говорят о Москве?

Все дело в том, что в Москве очень много церквей с золотыми куполами.

Как используются решебники

Верные ответы, приведённые в «Окружающий мир 1 класс Учебник Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. (Просвещение)», подкрепляются списком действий, который позволил их получить. Таким образом, больше не нужно обращаться за советом к товарищам или педагогу. Достаточно самостоятельно разобраться в принципах достижения результата с помощью пособия для самопроверки. Материалы готовых домашних заданий доступны в цифровом формате, что исключает привязку к местоположению или часовому поясу. Можно просто воспользоваться гаджетом, сопряженным с сетью интернет и загрузить онлайн-ресурс.

Решения часть 1

стр. 3стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 56стр. 57стр. 58стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84стр. 85стр. 86стр. 87

Решения часть 2

стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83

Раздел «Как устроен мир». Проверим себя.

Надя выполнила задание так:

  • Царство растений: подорожник, ель.
  • Царство грибов: мухомор, лисичка.
  • Царство животных: стрекоза, кузнечик, волк, тигр.

Ира выполнила задание так:

  • Царство растений: подорожник, ель.
  • Царство грибов: мухомор, лисичка.
  • Царство животных: волк, тигр.
  • Царство насекомых: стрекоза, кузнечик.

Кто выполнил задание верно?

1) Серёжа

2) Надя

3) Ира

Сережа ошибся, он забыл про царство грибов, включив их в царство растений. Ира, наоборот, включила в ответ царство насекомых, которого нет. Насекомые принадлежат к царству животных.

Правильно ответила Надя, вариант 2.

Мы помним наших земляков

Страница 26 — 27

1. Напиши имена твоих земляков, в честь которых названы улица, площади, парки. Перечислим имена людей, в честь которых были названы улицы Екатеринбурга, впрочем такие же названия улиц можно встретить и в других городах России.

  • Улица Малышева названа в честь Ивана Малышева. Он был революционером. Был влюблен в идеи революции и погиб за нее в возрасте 29 лет подавляя восстание под Златоустом.
  • Улица Халтурина названа в честь Степана Халтурина — террориста, который устроил взрыв в Петербурге с целью убить Александра II, ибо считал, что если «падет царь, то падет и царизм».
  • Улица Крауля названа в честь человека с фамилией Крауль или же Краул. История не дает точных фактов о том был ли такой человек или нет. О нем ходило много слухов. По одной из версий это был рабочий спичечной фабрики Екатеринбурга. В 1918 году он ушел на фронт и погиб от руки белогвардейца.
  • Улица Крестинского названа в честь Николая Крестинского — большевика и политика. Он занимал хорошие партийные должности. В 1917 году перебрался в Екатеринбург и занял должность председателя Екатеринбургского губкома РСДРП(б). Под его началом совет Екатеринбурга стал полностью большевистским и первым среди других городов России.
  • Улица Юмашева названа в честь Юмашева Андрей — летчика испытателя.
  • Улица Фучика названа в честь Фучик Юлиуса — чехословацкого журналиста, воодушевленного идеями социализма. Он стал автором книги «Репортаж с петлей на шее».
  • Улица Патриса Лумумбы названа в честь — борца за независимость и африканский поэта Патриса Лумумбы. Он стал первым премьер-министром Конго.
  •  Улица Шварца названа в честь академика Шварца, который был ученым экологом и возглавлял Институт экологии растений и животных АН СССР.
  • Улица Серафима-Дерябина названа в честь дочки екатеринбуржкого чиновника, посвятившей свою жизнь партийной работы. Серафима Дерябина также писала стихи и пьесы, по одной из них даже была постановка в екатеринбургском театре. Ее издавали большими тиражами.

Таким образом, в рабочую тетрадь можем записать следующие имена:

Иван Малышев, Степан Халтурин, Крауль, Николай Крестинский, Андрей Юмашев, 
Юлиус Фучик, Шварц, Серафима Дерябина.

3. Какие дни памяти отмечают в твоём крае? Запиши.

В России днями памяти являются дни гибели определенных людей. Как правило, под этим днем понимают «День поминовения» или иначе «День памяти усопших».  Согласно традиции христиан таких дней в году несколько:

  • Дмитровская суббота в ноябре.
  • Последняя суббота перед масленицей.
  • Вселенская родительская суббота в марте.
  • Радуница или радоница он же родительский день в январе.

4. Кому поставлены памятники в твоём городе (селе)? Найди их изображения, приклей и подпиши.

Памятник Петру Ильичу Чайковскому
Памятник Александру Сергеевичу Пушкину

Страницы 50, 51, 52, 53, 54.

Разнообразие животных

Задание

1. На этих рисунках папа Серёжи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

Ответ:

1. Черви. 2. Моллюски. 3. Иглокожие. 4. Ракообразные. 5. Паукообразные. 6. Насекомые. 7 Рыбы. 8. Земноводные. 9. Пресмыкающиеся. 10. Птицы. 11. Звери.

Животные разнообразны, делятся на виды и совершенно не похожи друг на друга.Каждый вид приспосабливается к жизни на земле по-своему. Кто-то живет в водоемах, а кто-то на суши.

Задание

2. Муравей Вопросик привёл примеры животных разных групп, но допустил ошибки. Зачеркни лишнее название в каждом ряду. Объясни Муравьишке, в чём его ошибки.

Ответ:

а) Морская звезда, морской ёж, морская лилия, морской огурец, осьминог. б) Жук, бабочка, паук, стрекоза, пчела, муха. в) Лягушка, ящерица, змея, черепаха, крокодил. г) Речной рак, краб, креветка, пиявка.

а) Осьминог относится к моллюскам, остальные иглокожие. б) Паук. Все кроме него — насекомые, а паук — паукообразное. в) Лягушка. Она из группы Амфибии (Земноводные), остальные животные — пресмыкающиеся. г) Пиявка — Кольчатый червь, а другие животные — ракообразные и членистоногие.

Задание

3. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

Ответ:

1) Запишите задание на классификацию животных для своих одноклассников. Ответ: К какой группе животных относятся улитка, змея, крокодил, заяц? (змея и крокодил — пресмыкающиеся, улитка — моллюски, заяц — животные)

2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запишите результаты. Ответ: Синица большая — 3 Поползень обыкновенный — 2 Воробей домовый — 4 Всего птиц — 9 Всего видов птиц — 3

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы. Ответ:

Разнообразие животных

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? (Насекомые) В какой группе меньше всего видов? (Земноводные) Перечислите группы животных: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.

4) Запишите названия животных, которых вы определили: Ответ: а) Рыбы — окунь, карп, щука, форель, акула, ёрш. б) Земноводные — жаба, тритон, лягушка. в) Пресмыкающиеся — ящерица, змея, крокодил. г) Птицы — синица, ворона, страус, воробей, пингвин. д) Звери — медведь,ёж, кошка, барсук,  крот, заяц.

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий. Ответ: Иглокожие — морской ёж, ракообразные — креветка, насекомые — муравей.

Задание

4. Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь сообщение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.

Ответ:

Вид животного: Белка Группа, к которой относится вид: Звери (грызуны) Краткая информация о животном: Белки обитает в хвойных лесах, они очень миролюбивые животные. Живут в дуплах деревьев, а также делают себе гнезда. Сложенное из веток, выстланное внутри мхом, шерстью и перьями. Питается семенами шишек, орехами, грибами, ягодами, почками молодых растений.

Задание

5. Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам.

Ответ:

Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.

Сходство синиц — они все маленькие, с красочной расцветкой, птицы имеют небольшой клюв. Питаются преимущественно насекомыми, а также различными семенами. У них похожее пение. Различие синиц — в их окраске, размерах, длине хвоста.

Настоящее готовое домашние задание, подготовлено Ю.М. Коваленко специально для сайта gdzniki.net

Ознакомление с курсом окружающего мира

Ребятам предстоит познакомиться со многими тематическими разделами, которые обязательно пригодятся им в дальнейшем обучении. Учебные материалы, опираясь на федеральные государственные образовательные стандарты, раскроют перед школьниками такие модули:

  1. Изучение домашних и диких животных, а также правила безопасного поведения с ними.
  2. Ознакомление с удивительным и коллективным миром насекомых — бабочками и жуками, пчёлами и муравьями.
  3. Рассмотрение пресмыкающихся, их главных отличий от других животных, древних рептилий и амфибий, а также динозавров.
  4. Знакомство с уникальными растительными организмами со всей планеты, изучение особенностей смены времён года.

Дополнительно школьники обсудят сходства и различия живой и неживой природы, мельчайших существ — микроорганизмов, поговорят о правилах дорожного движения и поведения в школьных стенах.

ВЫБЕРИТЕ СТРАНИЦУ УЧЕБНИКА:

  • 10-11
  • 12-13
  • 14-15
  • 16-17
  • 18-19
  • 20-21
  • 22-23
  • 24-25
  • 26-27
  • 28-29
  • 30-31
  • 32-33
  • 34-35
  • 36-37
  • 38-39
  • 40-41
  • 42-43
  • 44-45
  • 46-47
  • 50-54
  • 56-57
  • 58-59
  • 60-61
  • 62-63
  • 64-65
  • 66-67
  • 68-69
  • 70-71
  • 72-73
  • 74-75
  • 76-77
  • 78-79
  • 82-87

Школьная программа не возможна без очень важного предмета-окружающий мир. Данный предмет служит проводником ребёнку на пути к успешному усвоению окружающего его мира

Ваш первоклассник будет познавать мир и развивать свой кругозор. Учебник по окружающему миру Плешаков А. А. 1 класс 1 часть будет служить отличным путеводителем в мир изучения и познания общественной жизни, образа окружающих его людей, развивать интерес к целостной картине мира, а также очень важным моментом в данном пособии является помощь в осознании своей значимости в обществе и сообществе сверстников. Ребёнок научится понимать свою роль в общественном складе жизни.

Первые страницы учебника Плешакова А.А. знакомят ребёнка с понятием «Родина», дети узнают важные факты о нашей стране и учатся различать флаг и герб России. Затем, начинается самое интересное-это изучение флоры и фауны, ребёнок с самого разного возраста тянется к животным, изучает растения, данный раздел является крайне интересным и важным в формировании общего мировоззрения и изучения окружающей нас флоры и фауны. Дети начинают различать листья различных деревьев, определять с помощью атласа-определителя различных растений и животных, а также сравнивать и анализировать их образ. Учебник по окружающему миру Плешаков А. А

1 класс 1 часть окажет важное воздействие в изучении не мало важных бытовых вопросов, а именно, ваш первоклассник научится правильно переходить улицу, узнает о том, что такое электричество и как безопасно обращаться с электрическими предметами

Поскольку ребёнок только начал не простой путь изучения и познания окружающего мира, то при выполнении домашней работы, он может столкнуться с некоторыми трудностями, которые приходится решать его родителям. Конечно же, зачастую вместе с родителями на помощь ребёнку приходит ГДЗ, это действенный и однозначно, проверенный метод в оказании помощи растерянному ребенку. ГДЗ по учебнику окружающего миру Плешаков А. А

1 класс 1 часть несомненно, окажет должную и своевременную помощь первокласснику, и не мало важно его родителям. Позвольте облегчить себе вечернее время провождение за подготовкой домашнего задания при помощи ГДЗ, который всегда будет служить верным соратником в обучении вашего ребёнка

В ботаническом саду

Страница 16 — 17

1. Раскрась картинку.

Выполненный вариант:

Какие растения на этой картинке ты можешь назвать? Проверь себя по учебнику. На рисунке изображены следующие растения:

  • Секвойя — самое высокое дерево на Земле.
  • Розы.
  • Бананы — это не деревья, а травянистые растения.
  • Земляничное дерево. Плоды этого дерева при созревании похожи на землянику.

2. Представь, что ты художник. Нарисуй, как бы ты оформил вход в ботанический сад.

Вход в ботанический сад

3. Если ты бывал в ботаническом саду, нарисуй растения, которые там видел. Можно приклеить фотографию.

Виктория регия — из семейства кувшинниковых (Nymphaeaceae), составляющее один род с единственным надежным видом V. regia.

Ответы к страницам 26, 27, 28 и 29

Другие решебники 3 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Строение тела человека

1. В каком ряду перечислены только внутренние органы? Отметь галочкой.
Голова, шея, туловище, верхние конечности, нижние конечности.
Голова, шея, туловище, головной мозг, лёгкие, сердце.V Головной мозг, лёгкие, сердце, желудок, кишечник.

2. Самостоятельно или с помощью учебника запиши определения.
Орган — это часть организма, которая имеет определенное строение и выполняет определенную функцию.
Система органов — это совокупность органов, выполняющих общую работу.

3. Укажи стрелками внутренние органы, названия которых подписаны.

4. С помощью учебника заполните таблицу.Системы органов человека

№ п/п Название системы органов Из чего состоит Какую работу выполняет
1 Опорно-двигательная Скелет, мышцы Опора тела человека и его движение
2 Пищеварительная Ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, печень, кишечник Измельчение и переваривание пищи в организме
3 Дыхательная Носовая полость, трахея, бронхи, легкие Обеспечение организма кислородом и удаление углекислого газа
4 Кровеносная Сердце, кровеносные сосуды Движение крови
5 Нервная Головной мозг, спинной мозг, нервы Управление деятельностью всего организма

5. Пронумеруй рисунки на с. 28 в следующем порядке: 1) пищеварительная система; 2) дыхательная система; 3) кровеносная система; 4) нервная система.
Подпиши названия указанных органов. Проверь себя по учебнику.

6. В дополнительной литературе, сети Интернет найди интересные факты о строении и работе различных органов (систем органов) человека. Запиши их. Подготовь сообщение классу.Самый большой орган — это тонкий кишечник. Он в четыре раза длиннее среднего взрослого человека.Человеческое сердце создает давление, достаточное для того, чтобы брызнуть кровью на расстояние 9 метровКислота в желудке может растворить лезвие бритвы.Суммарная длинна кровеносных сосудов в человеческом теле составляет приблизительно 95.5 тысяч километров.Поверхность человеческих легких по площади сопоставима с кортом для тенниса.Человеческая печень выполняет в организме более 500 разных функций.Женские сердца делают каждую минуту больше ударов, чем у мужчин.Уши являются также и органами равновесия.Ногти на руках растут примерно в 4 раза быстрее, чем на ногах.

Укажи источники информации.Интернет.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Заповедные тропинки

Страница 44 — 45

1.Рассмотри рисунки. Подумай, что можно, а чего нельзя делать в заповеднике. Отметь то, что можно делать, зелёным кружком, то, чего нельзя, красным кружком.

2. Если в твоём крае есть заповедник, узнай о нём побольше. С помощью взрослых напиши рассказ об этом заповеднике. Свой рассказ проиллюстрируй рисунком или фотографией. Можешь собрать сведения и о любом другом заповеднике России, который тебе интересен.

Ильменский заповедник
     Ильменский заповедник занимает площадь 303 кв. км. Находится в 
Центральной части Челябинской области около города Миасс. Занимает
34 место среди заповедников страны по своей площади.

     В заповеднике 268 минералов, 16 из которых были открыты впервые. 
85% территории занимает лес из которых 55% - сосна обыкновенная и 
40% - береза повислая.

Ильменский заповедник

3. Давай погуляем в музее заповеднике «Малые Корелы» недалеко от города Архангельска. Ниточками от клубочков соедини с названиями старинные постройки, их детали и украшения.

4. С помощью взрослых запиши, в каких музеях под открытым небом тебе уже довелось или хотелось бы побывать.

Музей военной техники «Боевая слава Урала»

Красота родного села

Страница 6

1. Запиши с помощью взрослых.

  • Моё село называется: Варзуга.
  • Дата его рождения: возникновение поселения Варзуга относят к XIII веку.
  • Моё село располагается: в Терском районе Мурманской области.
  • Моё село называется: Эссо.
  • Дата его рождения: село возникло в 1932 году.
  • Моё село располагается: на Камчатке.
  • Моё село называется: Вятское.
  • Дата его рождения: 1502 год.
  • Моё село располагается: на реке Ухтанка в левобережной части Некрасовского муниципального района Ярославской области.

2.Дорисуй и раскрась украшение сельского дома.

Выполненный вариант:

3. Запиши названия украшений сельского дома, которые ты знаешь.

Конёк

Полотенце

Причелина

Наличники окон

Окошко светёлки

Лобовая доска

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: