Собираем информацию
Итак, наша маленькая родина — город Липецк.
Мы выяснили, что он был основан в 1703 году, то есть в этом году ему исполнилось 318 лет. Что ж, про День города мы уже знаем, в июле мы лично присутствовали на праздновании.
Затем мы провели совместный мозговой штурм, чтобы понять, чем мы, липианцы, можем гордиться.
Мы собрали следующие варианты:
Вот несколько поводов для гордости! Так что из этого разнообразия выберем лучшее.
пришло время заняться картой России. Провели географическое изучение карты и Липецк найден)
Подумали, хватит пары фото. Тут уже во втором классе оторвемся, проект «Родной город» планируется, по сути, одна и та же тема. Итак, мы собираемся сделать целый фотоальбом.
Проект «Моя малая Родина»|Образец |Фото
Проект «Моя малая родина» 1 класс — первый из череды предстоящих. Все они пользуются «особой» любовью у родителей. Такие задания направлены на развитие совместной деятельности родителей и ребенка. Ага!! На деле это личная головная боль мамы. С содроганием ждешь очередной проект, а он все равно сваливается как снег на голову. Не успеешь выдохнуть после заветного «проект сдан», как на горизонте уже маячит следующий.
Тема проекта — «Моя малая Родина», что писать? Ну, думаю, сочинения в 1 классе не требуется, достаточно нескольких слов о вашем городе или о местах, изображенных на фотографиях.
Рекомендую пролистать все задания такого рода и заранее подготовить нужные фотографии. Оптом. Тогда и нервы целее и ребенок ? На kidside Вы найдете похожие задания по проектам «Моя школа»,«Моя семья», проект по математике «Цифры в книжке».
«Моя малая родина» 1 класс, окружающий мир, примеры работ
Каждую фотографию или цикл фотографий нужно подписать
Важно выразить свое отношение к местам и событиям на фото. Картинки увеличиваются, нажмите на фото и сможете прочитать текст
-
Мы писали о Беларуси, хоть сын и родился в Петербурге, написать мы решили о маленьком белорусском городке Несвиж и о нашей деревне. Оттуда наши корни, мы много времени проводим в Беларуси, и очень любим свою малую родину.
А наша одноклассница (фото 2) взяла тему «Моя малая родина — Санкт-Петербург», рассказала о своем районе и памятных местах, где она побывала.
А еще один новоиспеченный первоклашка 2015 написал о Санкт-Петербурге, о посещенных музеях и памятниках архитектуры
Желаем отличных оценок!
Нравится Загрузка…
Что же такое малая родина?
Во всемирной паутине существует огромное множество определений на данную тематику. Однако, давайте попробуем дать точное объяснение этой темы. Прародина – это широкое понятие, включающее в себя страну, в которой человек родился, государство. Отчий край или малая родина – также означает географическое расположение, но более ограниченное. Это место, поселок, город, где человек родился.. Это дом и улица, где он провел свое детство.
Ребенок бежит по тропинке своего родного края
Например, переехав из одного места, где человек провел свое юношество, в другое, то можно сказать, что он покинул малую Родину, но не большую. У знаменитого поэта серебряного века Сергея Александровича Есенина есть замечательные строки на тему малой родины:
Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою»
Что же такое малая родина?
Во всемирной паутине существует огромное количество определений по этой теме. Однако давайте попробуем дать точное разъяснение этой темы. Прародина — это широкое понятие, включающее в себя страну, где родился человек, государство. Родина или малая родина — это тоже означает географическое положение, но более ограниченное. Это место, село, город, в котором родился человек… Это дом и улица, где прошло его детство.
Ребенок бежит по пути своей родины
Например, переехав из одного места, где человек провел молодость, в другое, то можно сказать, что он покинул маленькую родину, а не большую. У известного поэта Серебряного века Сергея Александровича Есенина есть замечательные стихи на тему своей малой родины:
Если хозяин святого закричит:
«Брось Русь, живи на небесах!»
Я скажу: «Небеса не нужны,
Отдай мою Родину»
Интересный факт! Если человек, например, родился не в деревне, деревне или большом городе, а в месте, где все рушится, откуда все бегут, он будет вынужден дистанцироваться, а не отождествлять себя с этим местом. Он скажет: «Да, я там родился, но…» То есть как таковой у него не будет любви к своей малой Родине, на ее место придет просто любовь к Родине.
В ботаническом саду
Страница 16 — 17
1. Раскрась картинку.
Выполненный вариант:
Какие растения на этой картинке ты можешь назвать? Проверь себя по учебнику. На рисунке изображены следующие растения:
- Секвойя — самое высокое дерево на Земле.
- Розы.
- Бананы — это не деревья, а травянистые растения.
- Земляничное дерево. Плоды этого дерева при созревании похожи на землянику.
2. Представь, что ты художник. Нарисуй, как бы ты оформил вход в ботанический сад.
Вход в ботанический сад
3. Если ты бывал в ботаническом саду, нарисуй растения, которые там видел. Можно приклеить фотографию.
Виктория регия — из семейства кувшинниковых (Nymphaeaceae), составляющее один род с единственным надежным видом V. regia.
Что значит любовь к отчизне?
Памятник «Родина-мать зовет!» в Волгограде, Россия
- Можно и не быть патриотом своей страны, но это не отменяет того, что человек будет испытывать к ней нежность, теплоту. Даже, если в стране происходят военные действие или, человек не удовлетворён внутренней политикой, но ни за что не соглашается покинуть свою Родину. Это и является преданностью отчизне, чувство верности и привязанности;
- В критический момент, например, при военной мобилизации, как ни парадоксально, даже те жители, которые были недовольны действиями властей, сплотятся, чтобы заступиться за свою Отчизну. Это та же преданность, любовь;
- Любовь к Родине выражается не в том, что она поздравляет с днем рождения, или, как из мультика про крокодила Гену «прилетает на голубом самолете и дарит всем эскимо», нет, ее любят просто так. За культуру, историю, бескрайние просторы, поля и реки, заливы и озера. Родина – это крест, ласкающий кожу, Родина – это мать, обнимающая своего новорожденного ребенка, это – бескрайняя сила, вложенная в сердце каждого гражданина своей страны.
Заповедные тропинки
Страница 44 — 45
1.Рассмотри рисунки. Подумай, что можно, а чего нельзя делать в заповеднике. Отметь то, что можно делать, зелёным кружком, то, чего нельзя, красным кружком.
2. Если в твоём крае есть заповедник, узнай о нём побольше. С помощью взрослых напиши рассказ об этом заповеднике. Свой рассказ проиллюстрируй рисунком или фотографией. Можешь собрать сведения и о любом другом заповеднике России, который тебе интересен.
Ильменский заповедник Ильменский заповедник занимает площадь 303 кв. км. Находится в Центральной части Челябинской области около города Миасс. Занимает 34 место среди заповедников страны по своей площади. В заповеднике 268 минералов, 16 из которых были открыты впервые. 85% территории занимает лес из которых 55% - сосна обыкновенная и 40% - береза повислая.
Ильменский заповедник
3. Давай погуляем в музее заповеднике «Малые Корелы» недалеко от города Архангельска. Ниточками от клубочков соедини с названиями старинные постройки, их детали и украшения.
4. С помощью взрослых запиши, в каких музеях под открытым небом тебе уже довелось или хотелось бы побывать.
Музей военной техники «Боевая слава Урала»
План проектной работы
Конечно, мы также выполним задание из учебника. То есть мы будем снимать Липецк с надписями.
Мы также решили дополнить нашу работу данными о возрасте нашего города, его основных характеристиках, которые отличают его от других городов России и которыми мы можем гордиться. А давайте попробуем найти наш город на карте нашей необъятной Родины. Получится настоящее краеведческое приключение.
Вот наш поэтапный план работы:
- Узнайте, сколько лет Липецку и когда отмечают День города.
- Обсудите, чем могут гордиться липецки.
- Найдите Липецк на карте России.
- Найдите в Интернете фото с видами Липецка и выберите два самых интересных.
- Создавайте подписи к выбранным фотографиям.
- Организуйте свою работу в виде планшета.
Вы можете приступить к сбору нужной вам информации.
Проект по окружающему миру 1 класс «Моя малая родина»
МОЯ РОДИНА — ст. ПАВЛОДОЛЬСКАЯ Моздокский район РСО-Алания
Проект
ученика 1-ого класса
Савкина Дениса
Классный руководитель
Павленко Е.В.
ЭТО МОЙ ДОМ, Я ЗДЕСЬ ЖИВУ
Наша площадка. Здесь мы проводим всё свободное время.
Мы с семьёй любим ходить в лес. Наши леса очень красивые!!!
Моя любимая мамочка!
Весело с друзьями и папой у костра!
Весенняя прогулка за ландышами.
Парк Победы в г.Моздоке
Это озеро «БАМ». Тут мы купаемся летом и прыгаем с этой горы. Хоть мы все в песке, но наслаждения море!!!
Подвесной мост. Я люблю бегать по нему. Мне совсем не страшно!
Детский сад. Выпускной.
Вот и в школу пора!
Город и село (Красота любимого города)
Страница 3 — 4
1. На страницах этой тетради ты будешь много путешествовать. Закрась кружки у тех предметов, которые ты возьмёшь с собой на экскурсию по родному городу.
2. Запиши с помощью взрослых.
- Мой город называется: Москва.
- Дата его основания: точная дата основания Москвы неизвестна.
- Мой город располагается: в центральной части Восточно-Европейской равнины, в междуречье Оки и Волги.
- Мой город называется: Санкт-Петербург.
- Дата его основания: 27 мая 1703 года.
- Мой город располагается: на севере Европейской части России.
- Мой город называется: Екатеринбург.
- Дата его основания: 18 ноября 1723 года.
- Мой город располагается: на восточном склоне Уральских гор, на реке Исеть.
- Мой город называется: Новосибирск.
- Дата его основания: 1893 год.
- Мой город располагается: в юго-восточной части Западно-Сибирской равнины на Приобском плато, примыкающем к долине реки Обь, рядом с водохранилищем, образованным плотиной Новосибирской ГЭС, на пересечении лесной и лесостепной природных зон.
3. Раскрась изразец — украшение городского здания. Для примера используй фотографию.
Выполненный вариант:
Как школьнику поможет Готовое Домашнее Задание
Данная страница сможет помочь:
- Заниматься по своему собственному расписанию, никак не завися от частного преподавателя.
- Не тратить деньги на занятия с репетитором, сэкономить на приобретении каких-нибудь специальных пособий по окружающему миру.
- Подготовиться к контрольной или самостоятельной работе, порешать номера наподобие тех, что будут в тестировании.
- Заполнить пробелы в знаниях, изучить темы, с которыми возникают какие-то проблемы.
Онлайн-решебник доступен совершенно бесплатно абсолютно любому школьнику. Самое главное – не лениться и стараться изучать окружающий мир.
Задания. Часть 1
стр.3стр.4стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.28стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.36стр.37стр.38стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52стр.53стр.54стр.56стр.57стр.58
Задания. Часть 2
стр.5стр.6стр.7стр.8стр.9стр.10стр.11стр.12стр.13стр.14стр.15стр.16стр.17стр.18стр.19стр.20стр.21стр.22стр.23стр.24стр.25стр.26стр.29стр.30стр.31стр.32стр.33стр.34стр.35стр.37стр.39стр.40стр.41стр.42стр.43стр.44стр.45стр.46стр.47стр.48стр.49стр.50стр.51стр.52
Что значит любовь к отчизне?
Памятник «Родина-мать зовет!» в Волгограде, Россия
- Можно и не быть патриотом своей страны, но это не отменяет того, что человек будет испытывать к ней нежность, теплоту. Даже, если в стране происходят военные действие или, человек не удовлетворён внутренней политикой, но ни за что не соглашается покинуть свою Родину. Это и является преданностью отчизне, чувство верности и привязанности;
- В критический момент, например, при военной мобилизации, как ни парадоксально, даже те жители, которые были недовольны действиями властей, сплотятся, чтобы заступиться за свою Отчизну. Это та же преданность, любовь;
- Любовь к Родине выражается не в том, что она поздравляет с днем рождения, или, как из мультика про крокодила Гену «прилетает на голубом самолете и дарит всем эскимо», нет, ее любят просто так. За культуру, историю, бескрайние просторы, поля и реки, заливы и озера. Родина – это крест, ласкающий кожу, Родина – это мать, обнимающая своего новорожденного ребенка, это – бескрайняя сила, вложенная в сердце каждого гражданина своей страны.
Что значит любовь к Родине? Памятник «Родина зовет!» в Волгограде, Россия
- Возможно, вы не патриот своей страны, но это не отменяет того факта, что человек будет испытывать к ней нежность и тепло. Даже если в стране идут военные действия или, человек не удовлетворен внутренней политикой, но ни в коем случае не соглашается покинуть родину. Это преданность Родине, чувство верности и привязанности;
- В критический момент, например, во время военной мобилизации, как ни парадоксально, даже те жители, которые были недовольны действиями властей, сплотятся на защиту своей Родины. Это та же преданность, любовь;
- Любовь к Родине не выражается в том, что он ее поздравляет с днем рождения, или, как в мультфильме про крокодила, Гена «прилетает на синем самолете и дарит всем эскимосского», нет, любят ее и хватит. Для культуры, истории, бескрайних пространств, полей и рек, заливов и озер. Отечество — это крест, ласкающий кожу, Отечество — это мать, обнимающая своего новорожденного ребенка, это безграничная сила, вложенная в сердце каждого гражданина его страны.
Публикация «Конспект урока по окружающему миру в 1 классе „Моя малая Родина“» размещена в разделах
- Мой родной город. Конспекты
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Окружающий мир
- Окружающий мир, 1 класс
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Цели: уточнить понятия «Родина», «малая родина», расширять знания
детей о родном поселке, его прошлом, истории его образования.
Задачи
Тема: Проект «Моя малая Родина»
Цели: уточнить понятие «Родина», малая родина, знание людей о родном поселке, его прошлом, истории основания поселка и знаменитых людях.
Задачи:
-формировать чувства патриотизма, любви к родной земле, к людям,
живущим рядом, воспитание учащихся гражданами своей Родины, знающих и
уважающих свои корни;
-содействовать развитию познавательных интересов, интереса к истории
родного края, своей страны;
— развивать речь, творческие способности детей, умение связно и
эмоционально излагать материал;
— прививать навыки поисковой исследовательской работы;
— выражать свои эмоции и чувства песнями, танцами и стихотворениями.
Москва — столица России
Страница 34 — 35
1. Попробуй узнать, какие сооружения изображены на рисунках. Рассмотри их в учебнике. Подпиши названия. Раскрась силуэты.
На рисунках изображены: Спасская башня и Покровский собор.
2. Как эти сооружения «разговаривают» с москвичами и гостями столицы? Нарисуй ответы в этих двух окошках. Проверь себя по Приложению.
Колокол и часы
3. Из Приложения вырежи герб России и Москвы. Наклей каждый в своё окошко. Рядом нарисуй или наклей изображение герба твоего города или области. Подпиши его. Расскажи, что ты о нём знаешь.
4. Разгадай ребус.
На рисунке изображен хлеб, и соль, если эти слова подставим, то получим слово: хлебосольная.
Допиши поговорку о Москве.
Матушка-Москва - золотая
Получится:
Матушка-Москва - золотая голова.
Почему так говорят о Москве?
Все дело в том, что в Москве очень много церквей с золотыми куполами.
Ход урока
1. Организационный момент.
Прозвенел звонок веселый.
Начинается урок!
2. Актуализация знаний.
Проверка пройденного материала.
Хлопните в ладоши при правильном ответе.
1). Как называется наша страна?
а) Республика Южная Осетия; г) Республика Армения;
б) Российская Федерация; в) Республика Беларусь; 2).Как называется её столица?
а) Москва;
б) Краснодар;
в) Армавир.
3).Птица — древнейший символ власти, силы, мудрости.
а) орёл;
б) воробей;
в) сова.
4).Какие народы живут в России?
а) русские; г) башкиры;
б) французы; д) японцы;
в) якуты; е) армяне.
5).Назови область, в которой мы живём?
а) Московская; б) Саратовская; в) Мурманская;
6). Назови столицу своей области.
а) Ставрополь;
б) Москва;
в) Саратов,
7). Назови село, в котором ты живёшь?
а) Октябрьский;
б) Первомайский;
в) Дергачи.
8). Какой водоем находится в вашей местности?
а) озеро;
б) пруд;
В) река.
3. Работа по теме урока.
Организует работу по учебнику стр. 16-17.
работу по формированию умений делать выводы.
— Рассмотрите фотографии на с. 16—17.
-Какие достопримечательности вы увидели?
— А что вы знаете о своем родном поселке?
— Как вы думаете, все ли вы рассказали о своем родном поселке? А знаете ли вы, что у нас есть.
(Учитель перечисляет достопримечательности родного поселка. Упоминает и о знаменитых людях, о таких фактах, о которых дети знают мало или не знают ничего.)
— Интересно? Знать свою родину, историю родного края должен каждый образованный человек.
— А вы хотите больше знать о своем поселке?
Рассматривают фотографии в учебнике стр. 16-17.
Вступают в диалог с учителем.
4. Закрепление нового
Организует работу над проектом.
— Я рада, что вы такие любознательные. Но все сразу узнать невозможно. Поэтому мы с вами разделимся на две группы. Каждая группа выберет для себя задание и обдумает, как его будет выполнять. Распределить обязанности в группе нужно таким образом, чтобы каждому нашлось дело, чтобы никто не остался в стороне.
(Учитель называет темы проектов. По желанию учащиеся могут предложить свою тему.)
1. Достопримечательности моего поселка.
2. Культурные заведения моего поселка.
3. Знаменитые люди моего поселка.
4. История моего поселка.
Физкультминутка
5. Контролирующее задание
И в стужу, и в зной
На кургане высоком,
Овеянный славой и ветром степным,
Солдат-победитель
В молчании строгом
Пред памятью павших застыл.
Куда ни спешил бы,
О чём бы не думал,
В печали и радости ты не забудь
Ему поклониться, Солдату – Герою,
Солдату – Судьбе нам открывшему путь!
Сам памятник появился в 1967 году. С. Перелюб. Ветеран ВОВ Сякова Мария Федоровна (зенитчица). — А в нашем поселке есть достопримечательности? (ответы детей).
-Какие мероприятия проходят возле памятника ВОВ? (ответы детей).
Организует, помогает. направляет, дает советы, проверку умения работать с информацией, самопроверку.
Беседа о профессиях родителей и как можно достичь успехов в этой сфере деятельности.
Обсуждают, как оформить проект в рабочей тетради с. 8-9.
6. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
-О чем мы говорили сегодня на уроке?
— Кто понял, какое задание он должен выполнить, чтобы проект получился?
— Оцените свои достижения на уроке,
используя один из кружочков: зелёный, красный, жёлтый.
Ребята, я желаю вам всем удачи в работе над вашими первыми проектами.
СИНАГОГА «КЕЛЕ-НУМАЗ» Г. ДЕРБЕНТ
0 Дербент в ХIХ столетии заселялся по такому принципу: верхняя, самая старая часть города, ближе к Нарын-кала, – мусульманская; в центральной, равнинной части – жили преимущественно евреи, а еще ниже, ближе к морю – армяне и русские. «Келе-Куче» означает «Большая (длинная) улица». Именно так раньше называли главную еврейскую улицу Дербента, ныне – улицу Таги-заде. Другое ее название – «Джугут махаля» (Еврейский квартал). На этой улице стоит Большая дербентская синагога – «Келе-Нумаз». Переселяясь в Дербент из различных селений Дагестана, горские евреи несли с собой свои местные традиции, обычаи, свой сельский разговорный диалект. Здесь они открывали синагоги, каждая из которых имела свое название. Синагога «Келе-Нумаз» была построена на средства пяти братьев – купцов Ханукаевых. Архитектор, подготовивший проект здания неизвестен. Синагога была открыта в 1914 году. Однако за прошедшие сто лет здание сильно устарело. В настоящее время синагога находится в ведомстве ФЕОР.
Популярные сочинения
- Сочинение про Урожай Начало осени, запоминающийся момент. Такие события долго остаются в памяти, недаром создано много картин, стихотворных произведений. Здесь переполняет радостью наш взгляд лесные дары: яркой рябины
- Почему нужно заниматься спортом — сочинение-рассуждение Я считаю, что заниматься спортом нужно по нескольким причинам. Конечно, самое главное надо это делать для себя, своего здоровья, потому что пока молодой о нем не задумываешься
- Красота русского языка — сочинение рассуждение Когда в какой-либо дискуссии по телевидению встаёт вопрос о русском языке, мне сразу невольно вспоминается стихотворение в прозе «Русский язык», написанное Иваном Тургеневым в 1882 году.
Сочинение Мой городок — моя малая Родина
Мой город не очень большой, но от того не менее мной любим. По населению он не большой, однако имеет гордое звание города. Он до сих пор растёт и строится. Думаю, если захотеть, то можно описать его по всей окружности всего за пару часов, даже меньше. И то, это время с учётом всех пробок, что могут возникнуть на дорогах.
А ещё мой любимый город очень зелёный. Его так и называют некоторые – Зелёный город. Это потому, что у нас куча деревьев и других растений. Жители сами высаживают и взращивают их – старожилы даже организовывают целые палисадники под окнами своих домов. Несмотря на то, что дома у нас, в большинстве своём, многоэтажные и достаточно высокие, некоторые даже стараются, покрывая их красивыми и цветущими плющами. В самый разгар цветения это невероятное зрелище. А уж сами жители как ему рады – стоит открыть окно, и ты сразу прикоснёшься к зелёным стеблям и сможешь даже понюхать чудесный и сладкий запах цветов. Наверное, это одна из самых главных причин, почему они так стараются – каждый из них любит свой город, красоту и растения.
И я, действительно, могу назвать свой город маленькой родиной. Ведь именно здесь я вырос, впервые что-то узнал и пошёл в школу. Как я уже и говорила, он достаточно мал, а потому никаких высших учебных заведений в нём нет, несмотря на то, что он считается научным. Да, это – ещё один интересный факт о нём. Изначально, когда он только застраивался, он был закрытым научным городом, где усердные учёные трудились на благо науки, изучая атомные частицы. Этот факт истории весьма сильно отразился на нашем городе – флаг имеет на себе изображение атома. Невероятное совпадение, не правда ли?
Вопреки такому опасному, как казалось бы, роду деятельности, наш город очень чист и безопасен. Никаких вредных химических и подобных им веществ в округе не наблюдается – центр по изучению весьма благоразумно отгородил все свои эксперименты большим и прочным забором, отойдя в своём расположением аж за самую большую магистраль. По сути, туда даже никто не ходит, за исключением трудолюбивых рабочих. А потому жителям становится смешно, если кто-то из приезжих удивлённо косится на чистый и безопасный городок, объясняя это тем, что они думали, что здесь похуже, в плане экологии, будет.
Я очень люблю свой город. Ведь мой город – моё детство. Ведь мой город – моя малая Родина.
Проект моя малая родина и окружающий мир. 1 класс
Я живу на площади Макаренко, она так названа в честь советского педагога. Около моего дома расположена железная дорога и находится небольшая посадка из клёнов, елей и берёз. Осенью там очень красиво. Окна нашего дома выходят с одной стороны на внутренний двор, а с другой – на соседние дома и проезжую часть дороги. Крыша дома покрыта шифером. В подъезде есть выход на чердак, а оттуда можно увидеть многое вокруг. Около каждого подъезда есть лужайка с газоном и лавочки, на которых можно посидеть вечером и поговорить со своими друзьями. Рядом с домом расположена детская площадка, где летом резвятся и играют малыши. А рядом с площадкой – беседка, в которой сидят мамы и следят за своими детьми.
Я люблю свой дом, хоть он и не отличается особой красотой и величием. Но он мой и, как говорят, мой дом – моя крепость.
Ботоногова Е.8-А
Я живу на площади Макаренко, которая была названа в честь известного российского педагога. По размерам это одна из самых больших улиц нашего посёлка, здесь много магазинов, есть школа и детский сад. Вот о нём я и хочу рассказать. Детский сад № 6 называется «Солнышко». В этот детский сад ходит много детей, он очень красиво благоустроен снаружи. Детские площадки с каруселями, горками и песочницами. Там играют дети во время прогулок. Я сама ходила в этот детский сад и знаю, что внутри там очень уютно. Светлые группы с большим простором для игр, много игрушек и добрые воспитатели. Это здание украшает нашу площадь, потому что детский сад№ 6 большой и благоустроенный. Много цветов, разные фигурки украшают территорию сада и радуют людей вокруг. Ямолова М.8-А
Я живу в Троицком Сунгуре на улице Советской. На моей улице нет некрасивых домов. Каждый дом по-своему красив. Но самое красивое здание – это церковь, названная в честь праздника Троицы. Церковь у нас красивая, построенная из кирпича. Крыша у церкви вся сияет, блестит. Когда к ней подходишь, она выглядит опрятно и аккуратно. Каждую неделю стригут газон и подравнивают кусты барбариса. Каждое воскресенье проходит служба. Наша церковь находится в центре станицы. Очень часто проезжающие машины останавливаются около церкви, люди хотят посмотреть на неё и зайти внутрь, помолиться. Я живу на красивой улице.
Мурзаков Н.8-А
Я расскажу об одном небольшом доме, который виден, если выходить с Образцовой на Почтовую улицу. Это высокое двухэтажное здание с неплохо обустроенным двориком. Полностью забетонированная площадка, окружённая невысоким забором коричневого цвета. Аккуратные клумбы. Слева небольшой гараж. Летом он выглядит довольно солидно: внушительные клумбы цветов, зелёная травка, невысокое дерево. Осенью дворик, как и дом, становится интереснее за счёт тщательно сметённой листвы, которая остаётся лишь на клумбах. Зимой дворик заносит снегом, жители убирают его с тротуара на газон. Подровненные сугробы выглядят так аккуратно. Весной… Весной! Только начинается цветение на проталинах, проглядывает прошлогодняя листва. Стоит одинокое дерево. Я не скажу, что этот дом нереально красивый, но для нашей, хоть и близкой к центру, но далеко не центральной улицы, такой дом довольно красив.
Волков О.8-А
Я живу в районном посёлке Новоспасское на площади Макаренко. Эта площадь большая, на ней много двух- и трёхэтажных домов, есть магазины, школа, детский сад, подальше – Ледовый дворец, Спасо-Преображенский храм.
Я хочу рассказать о доме, в котором я живу. Он трёхэтажный. Его называют новым, потому что его построили не так давно. Этот дом, правда, выглядит хорошо: белые чистые кирпичи, красно-коричневая крыша. В нём четыре подъезда, в каждом – по 9 квартир. Около дома – площадка с беседкой. Там есть качели, турник, песочница. Беседка раскрашена яркими красками. Ещё около дома есть большая площадка, на которой можно играть в футбол, волейбол. Около моего дома посажены разные деревья, цветы. Стоят различные садовые украшения, например, гномы. В огородах летом разнообразие растений: цветов, деревьев, овощей. Я очень рада, что живу в этом доме. Мне бы хотелось, чтобы наш район развивался и был очень красивым. И чтобы все дома радовали глаз. Левченко А.8-А
Почему ГДЗ Плешакова заслуживает доверия?
Изучение окружающего мира, как одной из дисциплин школьной программы, порой ставит в тупик не только детей, но и взрослых. Мамы и папы учились по другой программе и не всегда готовы самостоятельно помочь своим первоклассникам. Решебник по окружающему миру 1 класс к учебнику Плешакова обязательно поможет.
Вот несколько причин, почему онлайн решебнику можно доверять:
- материал, источники, примеры и комментарии проверены неоднократно, что гарантирует получение хорошей отметки, даже если первоклассник просто спишет домашнюю работу;
- составлением ответов занимаются опытные методисты, имеющие практический навык, а многие преподают в настоящее время;
- полное соответствие ФГОС;
- масса отзывов от благодарных пользователей.
Сборник ответов «Окружающий мир 1 класс Учебник Плешаков (серия школа России)» – надежная поддержка и опора для каждого родителя. Учебно-методическое пособие содержит развернутые ответы, подкрепленные при необходимости пояснениями и наглядными примерами. При разработке вспомогательного материала методисты стараются составлять комментарии таким образом, чтобы ответ был максимально понятен и доступен. Самым ответственным первоклассникам можно доверить самостоятельное использование ГДЗ по окружающему миру, предварительно научив правильному порядку:
- Прочитать параграф вслух, вдумчиво и можно несколько раз.
- Ответить на вопросы.
- Сверить результат с ответами, приведенными в решебнике.
Если обнаружатся ошибки или серьезные расхождения, то следует повторить новую информацию и переделать домашнюю работу.
Кропотливый и ответственный подход при использовании ГДЗ по окружающему миру неизбежно приведет первоклассника к заслуженным пятеркам. Ребенок не будет сомневаться в выборе правильных цветов для раскрашивания российского флага, с легкостью справится с загадками о деревьях, растениях, а также сможет собрать необходимые природные материалы и выполнить из них поделку. ГДЗ по окружающему миру также избавит родителей от необходимости придумывать подходящий ответ на очередной вопрос первоклассника
Ведь, чтобы грамотно объяснить ребенку информацию важно не только знать, но и уметь объяснить
Польза ГДЗ по окружающему миру за 1 класс учебник Плешаков в изучении дисциплины
Для первоклассников эффект от применения решебника очевиден – они могут сверять свои работы с правильными решениями и исправлять ошибки. Это помогает выявлять слабые стороны и вовремя восполнять пробелы в знаниях. Регулярное применение детьми сайта гарантирует продуктивную работу над упражнениями из учебника и высокие баллы за выполненные задания! Портал помогает детям познакомиться с полезной дисциплиной и приобрести необходимые для них знания о гармоничном развитии, безопасности и здоровом образе жизни. Здоровье человека – самая актуальная тема из всей учебной программы, поэтому к освоению данного предмета нужно подходить с особой серьёзностью. В ходе изучения курса первоклассники смогут:
- понять, как избегать вредных привычек;
- разобраться в этапах соблюдения личной гигиены;
- научиться вести здоровый образ жизни;
- применять все полученные умения на практике.
Книга содержит темы, которые нужно пройти каждому ребёнку для получения базовых знаний о собственном здоровье. Решить все задания из учебника детям поможет консультант в виде сборника с верными ответами на все вопросы. Систематическая подготовка с решебником способствует лучшему запоминанию материала и приобретению уверенности при ответах у доски. В ходе освоения курса дети узнают множество новых терминов и расширят свой кругозор. Ребята поймут, какие права и обязанности есть у каждого человека, а также разберутся в процессе и особенностях создания семейных отношений. Далее школьники приумножат познания о личной гигиене, плохих привычках и профилактике различных заболеваний.