Трудности с математикой устранит решебник
Не всем второклассникам нравится производить расчеты, чертить и узнавать параметры различных фигур
Тем не менее математика занимает важное место в системе образования. Более того, этот предмет играет огромную роль в жизни каждого человека
Поэтому ребятам необходимо постараться хорошо усвоить текущий материал, как бы сложно им не было. Чтобы учебный процесс проходил более гладко, стоит воспользоваться «ГДЗ по Математике 2 класс Учебник Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова (Просвещение)».
- Рубль. Копейка.
- Час. Минута.
- Порядок выполнения действий. Скобки.
- Числовые и буквенные выражения.
- Виды углов.
- Табличное умножение и деление, и т.д.
Благодаря решебнику школьники могут лучше понять дисциплину, запомнить все нюансы решений задач и примеров, приобрести полноценные навыки, даже если они и не обладают математическим складом ума. Занятия с пособием не отнимут много времени, ведь авторы привели настолько подробную информацию, что разобраться с ней не составит особого труда.
Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 2 класс. ФГОС. Урок 3. Источники информации.
Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 2 класс. ФГОС.
Урок 3. Источники информации.
Цели урока:
— приобретение первичных навыков компьютерной грамотности;
-формирование понятия: источники информации;
— актуализация сведений из личного опыта;
— развитие логического мышления;
— формирование навыков работы с текстовой и графической информацией;
— умение работать в группах и индивидуально.
Организационный момент
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.
Личностные УУД:
— формирование навыков самоорганизации
— формирование навыков письма
2
Запись домашнего задания.
П. 3. Т. с. 13-16 № 2,7,8,словарь.
Работа с дневниками
3
Поверка домашнего задания
Работа с учебником с. 19 (вопросы)
в рабочей тетради П. 2. Т. с. 6-10 № 1,3,4,8,9( визуальная проверка учителем).
Ученики по цепочке читают вопросы и отвечают на них.
Коммуникативные УУД:
— умение слушать и исправлять ошибки других
Личностные УУД:
развитие речи,
— умение кратко формулировать мысль
— умение приводить примеры из личного опыта
-развитие навыков чтения
4
Формулирование целей урока
К нам на урок пришел Буратино. Он очень хочет учиться вместе с тобой. Помоги Буратино узнать тему урока. Вставь пропущенные буквы.
Формулируют цель данного урока:
— узнать что такое источник информации
Регулятивные УУД:
— умение ставить учебную задачу
5
Объяснение темы урока через исследовательскую деятельность
Просмотр презентации «Источники информации»
Просмотр презентации, устный выбор ответов на вопросы. Чтение вывода.
Личностные УУД:
— закрепление знаниевой компоненты
— развитие речи
— умение кратко формулировать мысль
— умение приводить примеры из личного опыта
-развитие навыков чтения
8
Закрепление учебного материала
Самостоятельная работа в тетради
Т. С. 12 -14 № 1,3, 4,5,6
Коммуникативные УУД:
— умение слушать и исправлять ошибки других Личностные УУД:
— формирование навыков письма
— развитие логического мышления
9
Компьютерный практикум
Работа с ЭОР . 2 класс.
П. 3
Регулятивные УУД:
— формирование навыков работы с ПК
Коммуникативные УУД:
— умение работать в группах
10
Итоги урока
Проверка самостоятельной работы в тетрадях, выставление оценок.
Работа с дневниками
Личностные УУД:
— развитие самооценки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку информатики 3 класс.
Тема «Множества. Отношения на множестве».
Презентация к уроку информатики 3 класс»Алгоритм»
Презентация включает многочисленные задания на развитие новых качеств мышления:структурности,операционности,понимания сущности проблемных ситуаций,грамотный выбор тактики решения.
Презентация к уроку информатики 3 класс»Кодирование информации»,»Объект»
На практике дети,усваивая новый материал,обязательно обращаются к знаниям ,приобретённым ранее,органично вписывая новое. работать необходимо в самой презентации,не начиная показ,дети поочерёдно раб.
Реализация ФГОС на уроках информатики 2 класс Тема: «Письменные источники информации»
Презентация к уроку информатики 3 класс
Презентация к уроку информатики по темам «Документ как информационный объект», «Общие и отличительные свойства объектов», «Отношения между объектами» 3 ласс УМК Н.В.Матвеева, Е.Н.Чела и др.
Презентация к уроку информатики 5 класс «Компьютерная графика»
Презентация к уроку информатики в 5 классе «Компьютерная графика» УМК Босова Л.Л.
«Числовая информация» презентация к уроку информатике, 2 класс.
Презентация «Числовая информация» использовалась на уроке информатики для 2 класс по учебнику Матвеевой Н.В.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
Описание презентации по отдельным слайдам:
Источники информации Выполнила: Учитель Информатики и ИКТ МОУ Ишеевского многопрофильного лицея им. Н.К.Джорджадзе Кудряшова Наталья Николаевна
Мы видим с помощью глаз (размер, форма, цвет) Мы слышим, с помощью ушей (звук) Ощущаем вкус с помощью языка Чувствуем с помощью кожи (тепло, холод, влагу) Чувствуем с помощью носа (запах) Вид информации Способ полученияинформации Зрительная Слуховая Вкусовая Осязательная (тактильная) Обонятельная
Природа – неиссякаемый источник информации
Мяукающий котенок – источник звуковой информации
Когда летит комар он для нас является источником зрительной и звуковой информации
Когда мы моемся вода для нас источник тактильной, звуковой и зрительной информации
Любой предмет, явление или живое существо может быть источником информации, если мы обратили на него внимание. Человек может получать от одного источника информации одновременно и звуковую, и зрительную, и обонятельную, и вкусовую, и тактильную информацию
Человек может получать от одного источника информации одновременно и звуковую, и зрительную, и обонятельную, и вкусовую, и тактильную информацию.
Спасибо за внимание!
- подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
- по всем предметам 1-11 классов
- Курс добавлен 31.01.2022
- Сейчас обучается 24 человека из 17 регионов
Понять
Основные части компьютера:
-
Процессор;
-
Память;
-
Монитор;
-
Клавиатура;
-
Мышь.
У каждой части компьютера своё назначение (функция):
-
Клавиатура служит для ввода информации;
-
Память служит для хранения информации;
-
Монитор служит для вывода информации на экран;
-
Процессор обрабатывает информацию;
-
Мышь помогает управлять компьютером.
Компьютер служит для получения, хранения, обработки и передачи информации. |
Компьютер — это связанные между собой устройства. Слово «связанные» означает подсоединённые друг к другу с помощью проводной или беспроводной связи.
Каждое устройство выполняет свою функцию. Все устройства вместе составляют целое, называемое инструментом для работы с информацией.
Целое, которое состоит из частей, связанных друг с другом — это система. |
Так, принтер состоит из корпуса, картриджа, лотка для бумаги и других частей.
Если хотя бы одной части не хватает, принтер печатать не будет.
Если у системы убрать какую-либо часть, то она не может выполнять своё назначение. |
План действий
-
Рассмотрим клавиатуру.
-
Назови назначение клавиатуры.
-
Назови части, из которых состоит клавиатура, и назначение каждой части.
-
Объясни, почему у клавиатуры так много разных клавиш.
-
Попробуй объяснить, что клавиатура — это система, состоящая из взаимосвязанных частей.
Конспект по информатике 2 класс
Ребята, а вы знаете, когда впервые заговорили о создании вычислительной техники?
В октябре 1945 года в США был создан первый компьютер ENIAC .
( 3 слайд)
В ЭВМ первого поколения использовались электронные лампы. Так, фирма IBM в 1952 году выпустила первый промышленный компьютер IBM-701, содержащий 4000 электронных ламп и 12000 германиевых диодов. Один компьютер этого типа занимал площадь порядка 30 кв. метров, потреблял много электроэнергии, имел низкую надежность. Поиск неисправности составлял 3-5 дней.
Наивысшим достижением отечественной вычислительной техники созданной коллективом С.А. Лебедева явилась разработка в 1966 году полупроводниковой ЭВМ БЭСМ-6 с
( 4 слайд)
производительностью 1 млн. операций в секунду.
В настоящее время ЭВМ можно классифицировать по следующим видам
Более подробно мы сегодня остановимся на изучении персональных компьютеров. ПК являются наиболее массовыми и широко используемыми ЭВМ. Несмотря на свои небольшие размеры, они вобрали в себя все черты ЭВМ и полностью отражают ее архитектуру и принципы построения. В дальнейшем при рассмотрении аппаратных и программных средств будем вести речь только о персональных компьютерах.
Чем же отличаются ПК друг от друга?
( слайд 5)
Настольные ПК
Наиболее распространёнными являются настольные ПК, которые позволяют легко изменять конфигурацию (внешнее очертание, а также взаимное расположение предметов или их частей)
( 6 слайд)
Портативные компьютеры
Удобны для пользования, имеют средства компьютерной связи. Системный блок, монитор и клавиатура портативных ПК размещены в одном корпусе: системный блок находится под клавиатурой, а монитор встроен в крышку.
Карманные модели
называют «интеллектуальными” записными книжками, т.к. они позволяют хранить оперативные данные и получать к ним быстрый доступ.
Технологическая карта урока по информатике во 2 классе. Тема «Письменные источники информации»
Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 2 класс. ФГОС.
Урок 11. Письменные источники информации.
Цели урока:
-развивать первоначальные представления о компьютерной грамотности;
— формировать умение формулировать цель урока через логическую головоломку;
-формировать понятие: письменный источник информации;
— развивать логическое мышление;
-развивать познавательный интерес через межпредметную связь;
— формировать навыки управления компьютерными объектами и интерактивной доской;
— воспитывать информационную культуру.
Этапы урока
Материал ведения урока
Деятельность учащихся
УУД на этапах урока
1
Организационный момент
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.
Личностные УУД:
— формирование навыков самоорганизации
— формирование навыков письма
2
Запись домашнего задания.
П. 8. Т. с. 39 № 4,5,6,8
Работа с дневниками
3
Проверка домашнего задания
Работа с рабочей тетрадью.
Разбор заданий Т. С 35-36 № 6(а),7,8
Ученики просматривают тетрадь и рассказывают, как они выполнили домашнее задание, что у них получилось, исправляют ошибки друг друга.
Коммуникативные УУД:
— умение анализировать и исправлять ошибки свои и других
Личностные УУД:
-развитие логического мышления,
— умение кратко формулировать мысль
— развитие навыков чтения
4
Повторение ранее изученного.
Просмотр презентации, ответы на вопросы, работа с интерактивной доской
— соедини стрелкой по смыслу: радуга, фрукты;
-лёд, печенье;
— радужные мыльные пузыри, розы;
— картинка, текст, число;
— светофор, динамик, ноты;
— вставь пропущенные слова;
Ответы на вопросы.
Источник информации:
— зрительная, вкусовая;
— тактильная, вкусовая;
-зрительная, обонятельная;
— графическая, текстовая, числовая;
-цветовое, звуковое, знаковое;
-источником, графической, числовой, сохранить;
Личностные УУД:
— умение слушать и выделять главное
— развитие речи
— развитие логического мышления в соответствии с темой
5
Формулирование целей урока
Отгадай ребусы и узнай тему урока.
Отгадывают ребусы и формулируют цель данного урока:
— узнать какими бывают письменные источники информации.
Регулятивные УУД:
— умение ставить учебную задачу
6
Изучение нового материала на основе исследовательской деятельности
Задания на размышления:
-назови источник, дающий информацию только о себе, подбери слова- характеристики;
-какие бывают книги?
— в какой форме закодирована информация в книгах?
— отгадай загадку и узнаешь интересный факт;
-вспомни названия значков и узнаешь, как писали на папирусах;
— с помощью кодировочной таблицы расшифруй слово и узнаешь, как называли книгу в Древней Греции;
-вспомни название носителя информации и узнаешь, из чего делали книги на Руси;
— прочитай буквы по стрелке и узнаешь название самого современного письменного источника;
— самое важное (вставь буквы). Разгадывают загадки, подбирают слова, решают головоломки, вспоминают термины:
Разгадывают загадки, подбирают слова, решают головоломки, вспоминают термины:
-кубики, форма, цвет, книга, Винни Пух, зелёная поляна, цвет текста;
-цветные, не цветные, новые старые, толстые, тонкие, информация о книге;
-текстовой, графической, книга письменный источник;
— книга, первые книги создали в Древнем Египте, они выглядели в виде свитков, листы которых изготавливали из папируса;
-иероглифы, Египтяне кодировали информацию иероглифами и писали их в столбик;
— библия, Древние греки писали на папирусах, но записывали их в строчку;
— пергамент, на Руси книги делали из пергамента и писали пером;
— электронная книга; письменный источник;
— Письма, открытки, записки … — письменные источники, электронная книга – письменный источник информации.
Личностные УУД:
— умение слушать , выделять главное, логически мыслить, отождествлять информацию с окружающим миром.
Познавательные УУД:
— развитие навыков исследования
7
Закрепление учебного материала
Работа с тетрадью
С. 38-39 №1,3,7
Коммуникативные УУД:
— умение слушать и исправлять ошибки других Личностные УУД:
— формирование навыков самостоятельной работы
8
Компьютерный практикум
Работа с ЭОР . 2 класс.
П. 12 в среде Stratum
Регулятивные УУД:
— формирование навыков работы с ПК
Коммуникативные УУД:
— умение работать в группах
9
Итоги урока
Работа с дневниками
Личностные УУД:
— развитие самооценки