Гдз информатика 2 класс рудченко, семенов — рабочая тетрадь

Программирование на С++, Хомоненко А.Д., Аверкин В.П., Бобровский А.И., Веснич В.В., Радушинский В.Ф.

Книги и учебники — Книги по программированию

Программирование на С++ -с, Радушинский В.Ф.Содержит систематическое изложение основных приемов программирования на языке C++: описание типов данных, объявление переменных, организация разветвлений и циклов, описание и использование массивов, указателей, функций. Рассматриваются понятия и приемы объектно-ориентированного программирования: определение классов и объектов, конструкторы и деструкторы, инкапсуляция, полиморфизм, наследование, шаблоны, обработка исключений, пространство имен, динамическая идентификация типов. Описывается технология разработки программ в среде Borland C++ Builder. Приводятся контрольные вопросы и задания. Для студентов и преподавателей высших и средних учебных заведений.

Скачать и читать Программирование на С++, Хомоненко А.Д., Аверкин В.П., Бобровский А.И., Веснич В.В., Радушинский В.Ф.

Информатика для всех — 2 класс — Глава №4 «Шаги и события»

Программа: Информатика для всех

Глава: 4 «Шаги и события»

В главе 7 предлагается уроков и одна диагностическая работа. Содержание главы расширено — кроме алгоритмов для конкретного исполнителя рассматриваются вопросы алгоритмов управляемых событиями.

Уроки 23-25 нацелены на знакомство с понятием алгоритм. Обучающиеся:

  • Знакомятся с понятиями «событие», «неуправляемый исполнитель»;
  • Получают навыки прогнозирования выполнения алгоритма конкретным исполнителем при наличии неуправляемого исполнителя или внешнего условия;
  • Читать алгоритм записанный на формализованном языке, с помощью пиктограмм, блок-схем;

Уроки 26-29 нацелены на переход от репродуктивной работы с алгоритмами к их созданию. В частности:

  • Составлять алгоритмы опираясь на имеющуюся систему команд, с учётом наличия неуправляемого исполнителя или внешнего условия;
  • Составлять параллельные алгоритмы с учётом приоритета исполнения;
  • Выполнять запись алгоритма на формализованном языке, с помощью пиктограмм, блок-схем;

Информатика для всех — 2 класс — Глава №3 «Алгоритмы»

Программа: Информатика для всех

Глава: 3 «Алгоритмы»

В главе 7 уроков и одна диагностическая работа.

Уроки 16-18 нацелены на знакомство с понятием алгоритм. Обучающиеся:

  • Знакомятся с понятиями «алгоритм», «линейный алгоритм», «условие», система команд»;
  • Получают навыки выделения существующей системы команд и навыки прогнозирования выполнения алгоритма конкретным исполнителем;
  • Читать алгоритм записанный на формализованном языке, с помощью пиктограмм, блок-схем;

Уроки 19-22 нацелены на переход от репродуктивной работы с алгоритмами к их созданию. В частности:

  • Составлять линейные алгоритмы опираясь на имеющуюся систему команд (прохождение лабиринта);
  • Составлять циклические алгоритмы опираясь на имеющуюся систему команд (сортировка);
  • Выполнять запись алгоритма на формализованном языке, с помощью пиктограмм, блок-схем;

Информатика, 2 класс, Рабочая тетрадь, Часть 2, Аверкин Ю.А., Павлов Д.И., 2023

Экзамены — Экзамены по Информатике

Информатика, 2 класс, Рабочая тетрадь, Часть 2, Аверкин Ю.А., Павлов Д.И., 2023.   Рабочая тетрадь по информатике для 2 класса наряду с учебником «Информатика. 2 класс: в 2 ч.» (авторы: Д. И. Павлов, О. А. Полежаева, Л. Н. Коробкова; под редакцией А. В. Горячева) в печатной и электронной формах и методическим пособием входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для начальной школы «Информатика для всех». Задания рабочей тетради способствуют освоению школьниками универсальных учебных действий, развитию логического и алгоритмического мышления, формированию представлений об информации и о процессах получения и передачи информации, помогают научиться работать с информацией, представленной в разных видах, и предоставлять информацию для последующего восприятия. Рабочая тетрадь может использоваться на уроках информатики или во внеурочной деятельности в качестве основного пособия или в качестве вспомогательного пособия в дополнение к учебнику.

Сложные транспортные схемы информатика 2 класс

Конспекты уроков, материалы для занятий и прочие полезности для учителей работающих во 2 классе с УМК «Информатика для всех».

№ п/п Название урока Вариант №1 Вариант №2 МЭШ
План урока Доп. материалы План урока Доп. материалы
1 Знакомство с Иваном перейти
2
3
4
5 Сравнивая информацию скачать скачать
6 В поисках информации скачать скачать
7 Части целого скачать скачать
8 Проверочная работа №1 скачать скачать
№ п/п Название урока Вариант №1 Вариант №2 МЭШ
План урока Доп. материалы План урока Доп. материалы
9 Не заблудиться на местности
10 Долог ли путь? скачать скачать
11 Строим графы скачать скачать
12 Схема движения транспорта скачать скачать
13 Сложные транспортные схемы скачать скачать
14 Строим диаграммы скачать скачать
15 Диаграммы — два в одном скачать скачать
16 И ещё о схемах и диаграммах
17 Проверочная работа №2

Информатика, 2 класс, Рабочая тетрадь, Часть 1, Аверкин Ю.А., Павлов Д.И., 2023

Экзамены — Экзамены по Информатике

Информатика, 2 класс, Рабочая тетрадь, Часть 1, Аверкин Ю.А., Павлов Д.И., 2023.   Рабочая тетрадь по информатике для 2 класса наряду с учебником «Информатика. 2 класс: в 2ч.» (авторы: Д. И. Павлов, О. А. Полежаева, Л. Н. Коробкова; под редакцией А. В. Горячева) в печатной и электронной формах и методическим пособием входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для начальной школы «Информатика для всех». Задания рабочей тетради способствуют освоению школьниками универсальных учебных действий, развитию логического и алгоритмического мышления, формированию представлений об информации и о процессах получения и передачи информации, помогают научиться работать с информацией, представленной в разных видах, и предоставлять информацию для последующего восприятия. Рабочая тетрадь может использоваться на уроках информатики или во внеурочной деятельности в качестве основного пособия или в качестве вспомогательного пособия в дополнение к учебнику.

Ответы к занятию № 12

Разминка

1. Как называют каждого из двух весёлых товарищей, живущих у бабуси из детской песенки? Ответ: гуси. 2. Назови детёныша коровы? Ответ: телёнок. 3. Что отделяет голову от туловища? Ответ: шея. 4. Назови время года перед зимой. Ответ: осень. 5. Кому удалось убежать от трёх медведей? Ответ: Машеньке. 6. В него мы смотрим, чтобы увидеть себя. Что это? Ответ: зеркало. 7. На каком виде транспорта ехали медведи в сказке «Тараканище»? Ответ: велосипед. 8. Когда пешком идёшь, ты пешеход, а кто ты, если сел на пароход? Ответ: пассажир. 9. Назови птицу с длинными ногами, которая очень любит есть лягушек. Ответ: цапля. 10. Четыре ноги, а ходить не может. Что это? Ответ: стол.

Тренировка зрительной памяти

1. Запомни увиденные изображения и зарисуй как можно точнее.


Нужно в течении 4 секунд запомнить фигуры на карточках, одновременно «рисуя» их пальцем в воздухе. Затем зарисовать их по памяти на бумаге.

2. Ответь на вопросы.
На доске записаны ряды чисел. Один ряд открыт, остальные закрыты. Необходимо в течение 5 секунд запомнить числовой ряд. Затем ряд закрывается, а ученики письменно отвечают на вопрос. После того, как все ответили следует проверка. Потом открывается следующий ряд и так далее.

1) 5, 12, 41, 3, 6, 8, 32, 19
Какое число в этом ряду самое большое и самое маленькое? Ответ: 41, 3.
2) 5, 2, 18, 53, 8, 34, 25, 7, 16
Сколько всего чисел было в ряду? Ответ: 9.
3) 7, 54, 88, 16, 21, 7
Какое третье число ряда? Ответ: 88.
4) 48, 5, 43, 2, 31, 7, 21, 11, 53, 9
Какое первое и последнее числа ряда? Ответ: 48, 9.

3. Вычеркни за 2 минуты только те фигуры, которые даны на образце.

4. Найди в левом квадрате фигуры Д, Е, О и К. Впиши в фигуры их номера.

5. Найди 10 отличий в рисунках.

Логически-поисковые задания

6. Собрались слова на «-ай»,
Дружно водят каравай.
И ты попробуй поиграй,
Напиши слова на «-ай».

Май, лай, чай,
край, сарай, дай,
урожай, трамвай, рай,
читай, решай, мешай.

7. Расставь числа 6, 5, 4, 3, 2 и 1 в кружках так, чтобы сумма чисел вдоль каждой прямой равнялась 12.


Подбором находим последовательность чисел, из которых можно составить число 12: 6 + 5 + 1 = 6 + 4 + 2 = 5 + 4 + 3 = 12. В этих последовательностях попарно (дважды) участвуют числа 4, 5 и 6, то есть они будут располагаться в угловых кружках. А числа 1, 2 и 3 надо расположить в средних кружках до суммы, равной 12.

8. В «лесной школе» 14 учеников: лисята, волчата и медвежата. Меньше всего в школе волчат, а больше всего — лисят: их на 5 больше, чем волчат. Сколько в «лесной школе» лисят, волчат и медвежат?

Задача решается методом подбора. Поскольку меньше всего волчат, то подбор начинается с них.
Предположи, что в школе 1 волчонок. Тогда лисят: 1 + 5 = 6, а медвежат: 14 — (1 + 6) = 7. Но медвежат не может быть больше, чем лисят.
Предположим, что в школе 2 волчонка. Тогда лисят: 2 + 5 = 7, а медвежат: 14 — (2 + 7) = 5. Решение соответствует условию задачи.
Предположи, что в школе 3 волчонка. Тогда лисят: 3 + 5 = 8, а медвежат: 14 — (3 + 8) = 3. Но медвежат не может быть столько же, сколько и волчат.
Таким образом, в школе 2 волчонка, 7 лисят и 5 медвежат.

9. У Миши, Серёжи, Игоря и Коли были три удочки и один спиннинг. Напиши, что было у каждого мальчика, если у Серёжи с Колей и у Коли с Мишей были разные средства для рыбной ловли.

Поскольку в обеих парах есть Коля, то у него не может быть той же снасти, что и у Серёжи и Миши. Следовательно, у Коли спиннинг. Зная, что осталось три удочки, можно сказать, что они у Миши, Серёжи и Игоря.

10. Выбери нужную фигуру из 6 пронумерованных.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: