Гдз по информатике за 2 класс матвеева, челак часть 1, 2

Гдз рф - готовые ответы по информатике для 2 класса рабочая тетрадь матвеева н.в., челак е.н.   бином

Дополнительное ГДЗ Моро

Описание

Учебник по математике для 2 класса создан коллективом авторов: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова, и входит в серию методической литературы по федеральному государствнному образовательному стандарту ФГОС, для преподавания в школах России.

В последней редакции пособия, выданной издательством «Просвещение», содержится полный перечень разработок российских методистов за 2015 — 2020 годы. В курс включили начальные сведения из алгебры и геометрии для освоения базовых знаний, а так же развития математических наклонностей у учеников, которые осваивают математические действия, как: сложение, вычитание, умножение и деление.

Решебник, как и книгу, разделили на 2 части:

  • 1 часть – 95 страниц
  • 2 часть – 111 страниц

ГДЗ содержит ответы на вопросы базового и повышенного уровня заданий от: простейших уравнений, до задач со звёздочкой и «магический квадрат». Номера сгруппировали по темам, согласно учебнику и к каждому упражнению прилагается объяснение с ответом. Правильно оформили задачи, образцы схем, чертежи, цветные изображения – это увидите на нашем сайте онлайн бесплатно и без регистрации.

ГДЗ поможет сделать математику за 2 класс правильно и получить желаемую оценку в школе. Внимательно изучите описание задания и проверьте решение с готовыми ответами на нашем сайте, чтобы выполнение домашнего задания приносило только пользу и удовольствие как родителям, так и детям.

Что такое ГДЗ по информатике за 2 класс Матвеевой часть 1,2

Не смотря на то, что интерес к информатике в нашем обществе развит довольно слабо, все больше ребят выбирают ее для сдачи на ОГЭ и ЕГЭ. Такой интерес подрастающего поколения абсолютно понятен. Общедоступность технологий. С каждым годом появляется множество гаджетов, которые требуют от людей интересоваться тем, что происходит в IT-индустрии. Не стоит забывать и о ряде прибыльных профессий, которые подталкивают людей изучать эту дисциплину. Например, программист, web-дизайнер, верстальщик, верстальщик сайтов, разработчик приложений. Важную роль в формировании интереса сыграла и сфера развлечений – видеоигры. Где-то они уже считаются новым видом искусства наравне с кино, книгами, картинами, музыкой. Это обусловлено тем, что видеоигра способна объединять элементы разных жанров искусства. Во многих странах проходят фестивали, выставки и церемонии награждения. Например, аналогом голливудского «Оскара» в геймерской среде является «The Game Awards».

Цель учебно-методологической программы, опубликованной в издательстве «Бином» в 2017 году, следующая:

  • сформировать представление учащихся о ключевых понятиях информатики;
  • развить начальные навыки работы на компьютере;
  • сформировать первые элементы информационной культуры.

Материал урока.

Под кустом сидит заяц. Он спрятался, так как слышит шаги человека.

Здесь заяц — приёмник слуховой (звуковой) информации, а человек источник информации.

Поющий соловей — тоже источник информации.

Всё, кто слышат соловья, — приёмники информации.

Все, кто слышат, видят, чувствуют и воспринимают световые, вкусовые, звуковые и иные сигналы, — это приёмники информации.

Рассмотрим ещё один важный пример.

Учитель на уроке рассказывает детям об одном из семи чудес света — о Египетских пирамидах.

Учитель — источник слуховой информации. Рисунок, на котором изображены пирамиды, — источник зрительной информации.

Ученики, которые слушают и смотрят, — приёмники информации.

Все ли дети в классе являются приёмниками информации?

Все, кроме Игоря, который учителя не слушает и на рисунок не смотрит. Он с интересом смотрит в окно и наблюдает как старшеклассники играют в футбол.

Для Игоря источник информации там, где его внимание — за окном. На следующий день дети получили задание написать сочинение о Египетских пирамидах

Оля написала целую страницу. Она слушала учителя внимательно, всё поняла и запомнила. А Игорь ничего не написал, так как наблюдал за игрой в футбол и, хотя и был в классе, ничего не услышал про Египетские пирамиды.

Приёмником информации может быть человек, который смотрит и видит, слушает и слышит, наблюдает и понимает.

Похожие ГДЗ Информатика 2 класс

Решение

Предыдущее
Следующее

Если родители видят, что школьникам с трудом дается выполнение даже простых номеров, то ни в коем случае не стоит ребятам запрещать использовать «ГДЗ по информатике за 2 класс Бененсон, Паутова (Академкнига)». Этот справочник как раз был разработан с целью облегчения учебного процесса. Если заставлять ребят заучивать все темы наизусть, часами просиживать за учебником, то это отобьет всякое желание учиться. А ведь это только вторая ступень изучения данной дисциплины. Пособие формата ГДЗ является отличным решением всех проблем.

Трудности курса во 2 классе

С каждым годом программа по данной дисциплине будет становиться все труднее. Именно потому если у ребят сейчас есть какие-то проблемы, то им немедленно следует начать практиковаться с дополнительным сборником. В нем они найдут подробно расписанные верные ответы на вопросы по следующим темам:

  1. Некоторые способы представления информации.
  2. Систематизация.
  3. Соединение текста и графики с помощью текстового редактора Word.
  4. Модели.
  5. Алгоритмы.
  6. Носители информации.

В этом справочнике собрано очень много полезных материалов, начиная с правильных ответов на часто задаваемые вопросы в рамках программы и заканчивая решенными несколькими способами учебными и творческими заданиями. Как раз это и отличает данный онлайн-сборник от остальных подобных методичек.

Выполняем домашние задания на «пять»

Благодаря учебно-вспомогательному комплексу второклассники:

станут более уверенным в себе;
прекратят испытывать страх на уроках;
начнут активно работать;
сосредоточат свое внимание на более важных моментах.

Теперь ребятам не придется искать причины, чтобы пропустить школу. С помощью методического комплекса им удастся блистательно подготовиться даже к сложной контрольной работе, не затрачивая при этом много сил и времени.

Задание к параграфу 13 — Десятичное кодирование

Страница 17

1. Вставь пропущенные слова.


Решение:

а) Десятичное кодирование - это кодирование 
числовой информации с помощью десяти цифр - 
десятью знаками.

б) Любое количество или любой порядковый номер 
можно представить на носителе информации 
(записать, закодировать) всего лишь десятью 
цифрами.

2. Закодируй числовую информацию с помощью цифрового алфавита, состоящего из 10 знаков-цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.


Решение:

Количественная информация закодированная текстом (буквами) Десятичное число
Семнадцать 17
Сто сорок один 141
Девятьсот девяносто девять 999

Страница 18

Запиши количество текстом или соответствующим ему десятичным числом (по образцу).


Решение:

Текст Число Сколько использовано разных цифр при записи числа?
Восемьдесят восемь 88 Одна (8)
Восемьсот двадцать 820 Три (8, 2, 0)
Двести восемьдесят 280 Три (2, 8, 0)
Восемнадцать 18 Два (1, 8)
Восемьсот два 802 Три (8, 0, 2)

4. Заполни таблицу (по образцу).


Решение:

Число Разряд: десятки (значение цифры) Разряд: единицы (значение цифры)
17 1 (десять) 7 (семь)
71 7 (семьдесят) 1 (один)
27 2 (два) 7 (семь)
72 7 (семь) 2 (два)
77 7 (семь) 7 (семь)

Преимущества

  • самостоятельность. С помощью пояснений правильных ответов ученик разберется с непонятными темами и рассмотрит наглядные примеры в выполнении каждого упражнения;
  • самопроверка. Отличная возможность для школьника научиться искать ошибки, которые были допущены в решении заданий, уяснить, в каких местах они были совершены и применить усвоенные навыки при выполнении проверочных работ;
  • экономия средств. Длительное отсутствие на занятиях вызывает затруднения, своевременная забота позволит наверстать упущенные знания и исключит услуги репетитора, что положительно отразится на финансовом положении;
  • уверенность. Дополнительные занятия с детьми расширяют кругозор, развивают желание познавать новую информацию. Положительное изменение поведения влияет на здоровое развитие и способствует формированию разносторонней личности;
  • предварительное обучение. Если в скором времени предстоит контрольная работа или тесты по пройденному материалу, родитель и ребенок получают шанс в совместной подготовке.

Текстовые данные

1. Разложи по корзинкам.

Решение:

P.S. Рисунок несет образную информацию, поэтому его относим к корзинке образная информация. CD-диски и флэш-память — это носители информации, на которых может быть как текстовая, так и образная информация, поэтому их относим и текстовой и к образной информации.

2. Вставь пропущенные слова.

Решение:
а) Рисунки несут образную информацию.
б) Текстовые сообщения не обладает свойством 
наглядности.
в) Текстовая информация не образная, а знаковая.
г) Текст - это текстовые данные.

3. Дополни схему.


Заполним схему:


4. Преобразуй данные.


В результате получим:


5. Найди лишнее и зачеркни.

СКАЗКА   СТИХОТВОРЕНИЕ   РИСУНОК   РАССКАЗ

В данном случае рисунок является лишним, так как он несет образную информацию, все остальные передают текстовую информацию.

СКАЗКА   СТИХОТВОРЕНИЕ   РИСУНОК   РАССКАЗ

6. Придумай рассказ по рисунку.


Рассказ про ослика, который не умел читать

Однажды ослик заглянул в книгу своего приятеля Винни Пуха, который уже учился в школе. И какого же было его удивление, когда он увидел, что в книге не было ни одной картинки. Только куча не понятных знаков.  Ослик подумал, что компьютер поможет расшифровать эту китайскую грамоту, но на клавиатуре он увидел такие же знаки. «Ого!» — подумал ослик – поскорей бы в школу.

7. Раскрась рисунок.


б) Ответить на вопросы.

  • Чем отличается рисунок от текста?
  • Есть ли у текста свойство «наглядность»?
Ответы:

Рисунок от текста отличается тем, что 
рисунок - это образная информация, 
а текст - знаковая.

Текст не обладает свойством наглядности.

8. Поле для выполнения задания в учебнике (часть 2) на страницах 10 — 11.


2. Расскажи, что изображено на рисунке. 3. Как ты думаешь, можно ли информацию, представленную рисунком, выразить в другой форме — текстом? Если да, то сделай это в своей рабочей тетради. 4. Можно ли назвать то, что написано тобой от руки в рабочей тетради текстовыми данными? Обоснуй свой ответ. 5. Сравни рисунок и текст — какая из форм представления информации обладает свойством наглядности? Обоснуй свой ответ устно.

Ответы: 
2. На рисунке изображены две мышки, которые прячутся под 
листиком от дождя.
3. Данную информацию, представленную рисунком, можно выразить 
в другой форме - текстом.
4. То что написано можно назвать текстовыми данными, так как 
информация представлена в виде знаков, и чтобы ее понять 
нужно ее прочитать.
5. Рисунок обладает свойством наглядности, в отличие от текста.

Работа со словарем
Найдем значение новых терминов.

  • Наглядность — это свойство, которым обладают изображения, рисунки, схемы, графики.
  • Образная информация — это информация представленная в виде разных изображений, например, карт, рисунков, схем.
  • Текстовые данные — это информация, представленная (закодированная) в виде текста.
  • Декодирование — это чтение закодированной информации.

Кому пригодится сборник верных ответов по информатике за второй класс Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова часть 1,2

Предложенное пособие пригодится школьникам и родителям. Решебник поможет справиться с особо сложными заданиями и значительно сэкономить время. Ведь важным этапом в формировании личности ребенка играет не только школа и учителя, но и время, которое он проводит с близкими. Семья – это первый социум, с которым он сталкивается и остается с ним навсегда. Неоспоримым плюсом будет мотивация к саморазвитию, которую гарантирует сборник правильных ответов. Благодаря двум этим факторам формируется ответственность, забота, нравственность и чувство долга.

Педагоги могут использовать онлайн-решебник для второклассников при подготовке учебного плана, чтобы разнообразить процесс обучения. Ученикам не хватает именно разнообразного вида деятельности на уроках: написание программ, знакомство с фото- и видеоредакторами.

Плюсами предложенного ресурса является следующее:

  • онлайн-режим;
  • доступность с абсолютно любого устройства (компьютер, планшет, телефон и т.д.);
  • портал обслуживается круглосуточно;
  • удобный интерфейс, в котором легко разобраться;
  • разбор новых и непонятных тем;
  • повторение пройденного материала в классе;
  • страницы сайта поддерживают мобильное приложение;
  • все решения изложены просто и понятно.

Можно больше не переживать об отметках своего ребенка. Ведь с данным материалом вы с легкостью можете контролировать его успеваемость. Второклассник не будет бояться отвечать с места и у доски, зная о своем уровне подготовки.

ГДЗ по Информатике — Рабочая тетрадь Часть 1 — 2 класс — Матвеева, Челак, страница 4

Человек и информация

3. Подчеркни лишнее по смыслу.

а) ЗАПАХ СЕРЕНИ             ВКУС МОЛОКА    ЗАПАХ МОРЯ (так как запахи мы ощущаем с помощью носа, а вкус с помощью языка, разные органы чувств)

б) ГРОМКИЙ             ТИХИЙ                 КРАСНЫЙ   ЗВОНКИЙ (все, кроме красного — это характеристика звука, эту информацию мы получаем с помощью уха, а красный цвет с помощью глаз)

в) КРУГЛЫЙ              ЗЕЛЁНЫЙ            КВАДРАТНЫЙ (все кроме зеленого является характеристикой формы предмета, а зеленый — это цвет. Форму предмета мы можем не только увидеть, но пощупать закрытыми глазами, то есть получить информацию с помощью кожи. А цвет можем увидеть только глазами)

4. Дополни таблицу.

УХО ГЛАЗ КОЖА ЯЗЫК   нос
гром жёлтый   холодный/горячий/мокрый   горький/соленый/сладкий ароматный

5. Расскажи и укажи стрелками по образцу, какими органами чувств Семён воспринимает информацию.

Роза. Можно увидеть розу с помощью глаз. Роза ароматная и можем узнать ее по запаху с помощью носа. Также можно узнать розу потрогав ее — колючие иголки, нежные лепестки, форма бутона. С помощью кожи мы можем определить розу на ощупь.

Яблоко. Можно увидеть яблоко с помощью глаз. Можно почувствовать запах яблока с помощью носа. Можно узнать вкус яблока с помощью языка. Можно определить на ощупь форму яблока с помощью кожи. А также можно услышать хруст яблока, когда его откусывают и жуют (он довольно особенный), таким образом с помощью уха мы тоже можем узнать яблоко.

Конфета. Здесь аналогично яблоку. Видим конфету глазами, определяем вкус конфеты с помощью языка. Определяем форму конфеты с помощью кожи и запах с помощью носа. Кожей также м можем почувствовать гладкая ли конфета, липкая, почувствовать как тает шоколад в руках. А еще можно услышать как шуршат конфетные обертки с помощью уха.

Мышь. Мы видим мышь глазами. Можем услышать ее писк ушами. И можем потрогать мышь, определить мышь по форме, определить размеры мыши, почувствовать ее шерсть.

Работа со словарем

Информация — это свойства окружающих нас предметов (например, цвет, форма, запах, вкус)

Органы чувств — это глаза, уши, нос, язык, кожа. С помощью органов чувств мы воспринимаем информацию об окружающем мире.

На этой странице размещен вариант решения заданий с страницы 3 к рабочей тетради часть 1 по информатике за 2 класс авторов Матвеева, Челак, Конопатова, Панкратова, Нурова. Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы. ГДЗ, рабочая тетрадь часть 1 страница 4

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Чем поможет ГДЗ по информатике за 2 класс рабочая тетрадь Матвеева

Готовые ответы являются прекрасным вспомогательным средством, которое даст возможность маленьким второклассникам без проблем справиться со всеми трудностями в процессе освоения предмета. В наше время, когда современные технологии шагнули далеко вперёд, элементарные знания в области информатики являются необходимостью. Именно поэтому в стенах школы дисциплину дети начинают осваивать уже в начальных классах. На первоначальном этапе ребята, по большей части в игровой форме, изучают основные понятия и термины, устройство и принцип работы компьютера, знакомятся с текстовыми и графическими программами, а также учатся грамотно и правильно работать с различного рода данными. Второклассники, приступая к освоению предмета в новом учебном году, вначале повторят все то, что изучали ранее. Далее они приступят непосредственно к рассмотрению таких тем, как:

  1. Виды данных и кодирование информации.
  2. Компьютер, его устройство и функции.
  3. Текстовой редактор и электронные таблицы.

Изучение информатики в школе – это сложный и достаточно трудоемкий процесс. К сожалению, не у всех ребят по этой дисциплине высокая успеваемость. Большинство учащихся попросту не понимают тематический материал и не могут правильно применить его в практической деятельности. Лучшим решением в подобной ситуации станет использование вспомогательной литературы в виде ответов. Помимо теоретических уроков, ребята закрепляют полученные знания на практике посредством работы на ПК, и, чтобы не испытывать проблем в процессе, им потребуется дополнительная помощь. Ее они могут получить, используя специальные средства, к числу которых относятся готовые домашние задания.

Описание

Учебник по математике для 2 класса создан коллективом авторов: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова, и входит в серию методической литературы по федеральному государствнному образовательному стандарту ФГОС, для преподавания в школах России.

В последней редакции пособия, выданной издательством «Просвещение», содержится полный перечень разработок российских методистов за 2015 — 2020 годы. В курс включили начальные сведения из алгебры и геометрии для освоения базовых знаний, а так же развития математических наклонностей у учеников, которые осваивают математические действия, как: сложение, вычитание, умножение и деление.

Решебник, как и книгу, разделили на 2 части:

  • 1 часть – 95 страниц
  • 2 часть – 111 страниц

ГДЗ содержит ответы на вопросы базового и повышенного уровня заданий от: простейших уравнений, до задач со звёздочкой и «магический квадрат». Номера сгруппировали по темам, согласно учебнику и к каждому упражнению прилагается объяснение с ответом. Правильно оформили задачи, образцы схем, чертежи, цветные изображения – это увидите на нашем сайте онлайн бесплатно и без регистрации.

ГДЗ поможет сделать математику за 2 класс правильно и получить желаемую оценку в школе. Внимательно изучите описание задания и проверьте решение с готовыми ответами на нашем сайте, чтобы выполнение домашнего задания приносило только пользу и удовольствие как родителям, так и детям.

Что особенного в онлайн-сборнике?

Порой учителям приходится чуть ли не до хрипоты объяснять суть каждой темы, пока их подопечные вертятся, постоянно отвлекаются и порой просто безобразно ведут себя на уроках. Неудивительно, что у таких детей возникают трудности с выполнением домашних заданий, ведь всю полезную информацию они просто пропускают мимо ушей. Используя сборник ответов «Математика 2 класс Учебник Моро» можно быстро восполнить все упущения.

Для того чтобы учащимся было проще понять текущую тематику, авторы разместили в издании:

  • верные ответы и детальные варианты решений;
  • подробные комментарии;
  • ясные наглядные примеры;
  • рисунки и чертежи.

Пособие представлено в онлайн-формате, что весьма удобно для современных учащихся, ведь они привыкли черпать сведения из Интернета. Но все же стоит понимать, что решебник — это полноценное учебное пособие, т.е. заниматься с ним нужно правильно. Конечно, некоторые второклассники пытаются просто списывать готовые решения, чтобы не пришлось делать все самостоятельно. Но этим они только вредят себе. Самый лучший способ работы с ГДЗ — это применять его для самопроверки и выявления ошибок. Тщательное штудирование справочника позволит с легкостью освоить одну из самых сложных дисциплин в системе школьного образования.

Чем будет полезен онлайн-ресурс по информатике за 2 класс рабочая тетрадь Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К. (Бином)

ГДЗ – это качественная учебно-вспомогательная литература, в которую частенько заглядывают даже преподаватели. Благодаря сборнику ответов некоторым удается экономить время на проверке тетрадей школьников. Другие составляют с его помощью тесты и контрольные, а также продумывают план уроков. Представленное пособие пригодится еще и репетиторам, и студентам педагогических вузов, и методистам. В решебнике представлены готовые решения. Они разработаны специалистами и детально изложены абсолютно к каждому вопросу учебника. С их помощью ученик сможет:

  • качественно и без ошибок сделать домашнее задание;
  • подробно разобрать особо сложную тему;
  • заблаговременно осуществить подготовку к различного рода проверкам знаний;
  • закрепить уже пройденную тематику в полном объеме.

Часто из-за чрезмерных нагрузок в школе дети не успевают в срок выполнять все заданные на дом уроки. Это становится причиной их отставания от школьной программы и снижения успеваемости по определенным дисциплинам. Не говоря уж о перенапряжении, которое возникает у большинства учащихся начальныхх классов. Сборник — отличный помощник для школьников, желающих преуспевать в учебе и совершенствоваться изо дня в день. Онлайн-приложение структурировано аналогично учебному изданию, и расположение заданий имеет полное соответствие, поэтому отыскать верный ответ по номеру упражнения легко и просто. Главный плюс пособия – это электронный формат. Он позволяет пользоваться нужной информацией круглосуточно практически с любого доступного устройства. Благодаря ГДЗ школьник вникнет во всю специфику предмета и сможет с лёгкостью усвоить тематический материал.

Трудности курса во 2 классе

С каждым годом программа по данной дисциплине будет становиться все труднее. Именно потому если у ребят сейчас есть какие-то проблемы, то им немедленно следует начать практиковаться с дополнительным сборником. В нем они найдут подробно расписанные верные ответы на вопросы по следующим темам:

  1. Некоторые способы представления информации.
  2. Систематизация.
  3. Соединение текста и графики с помощью текстового редактора Word.
  4. Модели.
  5. Алгоритмы.
  6. Носители информации.

В этом справочнике собрано очень много полезных материалов, начиная с правильных ответов на часто задаваемые вопросы в рамках программы и заканчивая решенными несколькими способами учебными и творческими заданиями. Как раз это и отличает данный онлайн-сборник от остальных подобных методичек.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: