Понять
Основные части компьютера:
-
Процессор;
-
Память;
-
Монитор;
-
Клавиатура;
-
Мышь.
У каждой части компьютера своё назначение (функция):
-
Клавиатура служит для ввода информации;
-
Память служит для хранения информации;
-
Монитор служит для вывода информации на экран;
-
Процессор обрабатывает информацию;
-
Мышь помогает управлять компьютером.
Компьютер служит для получения, хранения, обработки и передачи информации. |
Компьютер — это связанные между собой устройства. Слово «связанные» означает подсоединённые друг к другу с помощью проводной или беспроводной связи.
Каждое устройство выполняет свою функцию. Все устройства вместе составляют целое, называемое инструментом для работы с информацией.
Целое, которое состоит из частей, связанных друг с другом — это система. |
Так, принтер состоит из корпуса, картриджа, лотка для бумаги и других частей.
Если хотя бы одной части не хватает, принтер печатать не будет.
Если у системы убрать какую-либо часть, то она не может выполнять своё назначение. |
План действий
-
Рассмотрим клавиатуру.
-
Назови назначение клавиатуры.
-
Назови части, из которых состоит клавиатура, и назначение каждой части.
-
Объясни, почему у клавиатуры так много разных клавиш.
-
Попробуй объяснить, что клавиатура — это система, состоящая из взаимосвязанных частей.
Темы по информатике, достойные внимания
В рамках данного курса мы отобрали следующие сложные параграфы, с освоением которых у второклассников часто возникают разного рода трудности:
- получение новой информации;
- как устроен компьютер;
- полезные стандартные программы.
Для того чтобы своевременно справиться со всеми возникшими проблемами и качественно освоить перечисленные темы, ученику следует обзавестись сертифицированным помощником, который подскажет верный ответ на нужное упражнение и не подведет в момент написания важной контрольной работы. На эту роль идеально подходит учебно-методическое пособие «ГДЗ по информатике 2 класс Учебник Бененсон Е.П., Паутова А.Г
(Академкнига)».
Трудности курса во 2 классе
С каждым годом программа по данной дисциплине будет становиться все труднее. Именно потому если у ребят сейчас есть какие-то проблемы, то им немедленно следует начать практиковаться с дополнительным сборником. В нем они найдут подробно расписанные верные ответы на вопросы по следующим темам:
- Некоторые способы представления информации.
- Систематизация.
- Соединение текста и графики с помощью текстового редактора Word.
- Модели.
- Алгоритмы.
- Носители информации.
В этом справочнике собрано очень много полезных материалов, начиная с правильных ответов на часто задаваемые вопросы в рамках программы и заканчивая решенными несколькими способами учебными и творческими заданиями. Как раз это и отличает данный онлайн-сборник от остальных подобных методичек.
Какими достоинствами обладает решебник
«ГДЗ по Информатике 2 класс Учебник Горячев (БАЛАСС)» станет надежным помощником для каждого второклассника, желающего получить твёрдую пятёрку по информатике. Решебник содержит в себе только верные ответы и максимально подробные объяснения автора к решению каждого номера из дидактического материала. Благодаря такой ценной информации школьник сможет в кратчайшие сроки улучшить свою успеваемость, подтянуть оценки и обрести множество новых знаний. У него под рукой будет вся необходимая для учёбы информация, собранная в сертифицированном онлайн-решебнике. Рассмотрим главные плюсы учебно-методического пособия ГДЗ:
- поможет обрести уверенность в себе и в своих знаниях при ответе на уроке;
- избавит от сомнений в качестве выполненного домашнего задания;
- поможет обрести навык быстрого решения практических упражнений;
- обеспечит прекрасное понимание пройденного на уроке материала
Более того, активное использование решебника в образовательном процессе поможет школьнику оперативно решить имеющиеся проблемы с успеваемостью и отставанием от школьной программы.
Задание к параграфу 13 — Десятичное кодирование
Страница 17
1. Вставь пропущенные слова.
Решение:
а) Десятичное кодирование - это кодирование числовой информации с помощью десяти цифр - десятью знаками. б) Любое количество или любой порядковый номер можно представить на носителе информации (записать, закодировать) всего лишь десятью цифрами.
2. Закодируй числовую информацию с помощью цифрового алфавита, состоящего из 10 знаков-цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.
Решение:
Количественная информация закодированная текстом (буквами) | Десятичное число |
---|---|
Семнадцать | 17 |
Сто сорок один | 141 |
Девятьсот девяносто девять | 999 |
Страница 18
Запиши количество текстом или соответствующим ему десятичным числом (по образцу).
Решение:
Текст | Число | Сколько использовано разных цифр при записи числа? |
---|---|---|
Восемьдесят восемь | 88 | Одна (8) |
Восемьсот двадцать | 820 | Три (8, 2, 0) |
Двести восемьдесят | 280 | Три (2, 8, 0) |
Восемнадцать | 18 | Два (1, |
Восемьсот два | 802 | Три (8, 0, 2) |
4. Заполни таблицу (по образцу).
Решение:
Число | Разряд: десятки (значение цифры) | Разряд: единицы (значение цифры) |
---|---|---|
17 | 1 (десять) | 7 (семь) |
71 | 7 (семьдесят) | 1 (один) |
27 | 2 (два) | 7 (семь) |
72 | 7 (семь) | 2 (два) |
77 | 7 (семь) | 7 (семь) |
Похожие ГДЗ Информатика 2 класс
Решение
Предыдущее
Следующее
Если родители видят, что школьникам с трудом дается выполнение даже простых номеров, то ни в коем случае не стоит ребятам запрещать использовать «ГДЗ по информатике за 2 класс Бененсон, Паутова (Академкнига)». Этот справочник как раз был разработан с целью облегчения учебного процесса. Если заставлять ребят заучивать все темы наизусть, часами просиживать за учебником, то это отобьет всякое желание учиться. А ведь это только вторая ступень изучения данной дисциплины. Пособие формата ГДЗ является отличным решением всех проблем.
Трудности курса во 2 классе
С каждым годом программа по данной дисциплине будет становиться все труднее. Именно потому если у ребят сейчас есть какие-то проблемы, то им немедленно следует начать практиковаться с дополнительным сборником. В нем они найдут подробно расписанные верные ответы на вопросы по следующим темам:
- Некоторые способы представления информации.
- Систематизация.
- Соединение текста и графики с помощью текстового редактора Word.
- Модели.
- Алгоритмы.
- Носители информации.
В этом справочнике собрано очень много полезных материалов, начиная с правильных ответов на часто задаваемые вопросы в рамках программы и заканчивая решенными несколькими способами учебными и творческими заданиями. Как раз это и отличает данный онлайн-сборник от остальных подобных методичек.
Выполняем домашние задания на «пять»
Благодаря учебно-вспомогательному комплексу второклассники:
станут более уверенным в себе;
прекратят испытывать страх на уроках;
начнут активно работать;
сосредоточат свое внимание на более важных моментах.
Теперь ребятам не придется искать причины, чтобы пропустить школу. С помощью методического комплекса им удастся блистательно подготовиться даже к сложной контрольной работе, не затрачивая при этом много сил и времени.
Как правильно работать с решебником
Ученикам, использующим вспомогательный ресурс в учёбе следует помнить, что бездумное списывание верных ответов не приведёт их к желаемому результату. Учителю достаточно устроить контрольную работу, чтобы определить, кто самостоятельно выполняет домашнее задание, а кто нет. Именно поэтому, специалисты рекомендуют школьникам использовать ГДЗ для самопроверки полученных результатов и работы над допущенными ошибками.
Задания из пособия. Часть 1
Дополнительные задания из пособия из пособия
Задания из пособия. Часть 2
Дополнительные задания из пособия
Задания из пособия. Часть 1: 2
Положительные стороны решебника
«ГДЗ по информатике 2 класс Учебник Бененсон (Академкнига)» станет надежной шпаргалкой в арсенале каждого второклассника, имеющего трудности с освоением представленной точной науки. Решебник позволит школьникам досконально разобрать непонятные моменты из содержания учебника и научиться самостоятельно выполнять сложные упражнения. При использовании такого содержательного онлайн-справочника у ребёнка полностью исчезает необходимость в помощи отличника и услугах дорогостоящего репетитора. Под рукой всегда будет вся необходимая информация, собранная в надежном решебнике. Познакомимся с другими полезными качествами учебно-методического пособия ГДЗ:
- включает в себя верные ответы и подробные пояснения автора к решению упражнений;
- размещено в онлайн-пространстве;
- интуитивно понятная система навигации сайта, позволяющая отыскать нужное задание по номеру из учебника;
- поможет наверстать упущенный материал если школьник болел или отвлекался на занятиях.
Более того, грамотное взаимодействие с ГДЗ в учебе поможет ученику не только подтянуть оценки и улучшить успеваемость, но и обрести множество новых знаний.
Преимущества онлайн-решебника
Рассматриваемый сборник верных ответов был размещён в онлайн-формате и доступен к просмотру круглосуточно. Это значит, что школьники могут обратиться за консультацией и поддержкой к решебнику в любое удобное для себя время дня и ночи:
- на перемене между занятиями;
- во время выполнения домашнего задания;
- находясь на самом уроке.
Для получения доступа к сайту школьнику необходимо иметь при себе современный смартфон, планшет или компьютер с работающим браузером и подключением к глобальной сети «интернет».
Задания. Часть 1
стр. 2стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59
Задания. Часть 2
стр. 2стр. 3стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 21стр. 22стр. 23стр. 24стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64стр. 65стр. 66
Текстовые данные
1. Разложи по корзинкам.
Решение:
P.S. Рисунок несет образную информацию, поэтому его относим к корзинке образная информация. CD-диски и флэш-память — это носители информации, на которых может быть как текстовая, так и образная информация, поэтому их относим и текстовой и к образной информации.
2. Вставь пропущенные слова.
Решение: а) Рисунки несут образную информацию. б) Текстовые сообщения не обладает свойством наглядности. в) Текстовая информация не образная, а знаковая. г) Текст - это текстовые данные.
3. Дополни схему.
Заполним схему:
4. Преобразуй данные.
В результате получим:
5. Найди лишнее и зачеркни.
СКАЗКА СТИХОТВОРЕНИЕ РИСУНОК РАССКАЗ
В данном случае рисунок является лишним, так как он несет образную информацию, все остальные передают текстовую информацию.
СКАЗКА СТИХОТВОРЕНИЕРИСУНОКРАССКАЗ
6. Придумай рассказ по рисунку.
Рассказ про ослика, который не умел читать
Однажды ослик заглянул в книгу своего приятеля Винни Пуха, который уже учился в школе. И какого же было его удивление, когда он увидел, что в книге не было ни одной картинки. Только куча не понятных знаков. Ослик подумал, что компьютер поможет расшифровать эту китайскую грамоту, но на клавиатуре он увидел такие же знаки. «Ого!» — подумал ослик – поскорей бы в школу.
7. Раскрась рисунок.
б) Ответить на вопросы.
- Чем отличается рисунок от текста?
- Есть ли у текста свойство «наглядность»?
Ответы: Рисунок от текста отличается тем, что рисунок - это образная информация, а текст - знаковая. Текст не обладает свойством наглядности.
8. Поле для выполнения задания в учебнике (часть 2) на страницах 10 — 11.
2. Расскажи, что изображено на рисунке. 3. Как ты думаешь, можно ли информацию, представленную рисунком, выразить в другой форме — текстом? Если да, то сделай это в своей рабочей тетради. 4. Можно ли назвать то, что написано тобой от руки в рабочей тетради текстовыми данными? Обоснуй свой ответ. 5. Сравни рисунок и текст — какая из форм представления информации обладает свойством наглядности? Обоснуй свой ответ устно.
Ответы: 2. На рисунке изображены две мышки, которые прячутся под листиком от дождя. 3. Данную информацию, представленную рисунком, можно выразить в другой форме - текстом. 4. То что написано можно назвать текстовыми данными, так как информация представлена в виде знаков, и чтобы ее понять нужно ее прочитать. 5. Рисунок обладает свойством наглядности, в отличие от текста.
Работа со словарем
Найдем значение новых терминов.
- Наглядность — это свойство, которым обладают изображения, рисунки, схемы, графики.
- Образная информация — это информация представленная в виде разных изображений, например, карт, рисунков, схем.
- Текстовые данные — это информация, представленная (закодированная) в виде текста.
- Декодирование — это чтение закодированной информации.