Ответы к страницам 20, 21, 22, 23 и 24
Другие решебники 2 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
Явления природы
1. С помощью учебника допиши определения.
1) Явления природы — это все изменения, происходящие в природе.
2) Термометр — это прибор для измерения температуры.
2. Отметьте (закрасьте табличку) зелёным цветом объекты природы, жёлтым цветом — явления природы. Составьте пары «объект — явление» (соедините таблички линиями).
солнце — солнечное затмениезерно пшеницы — прорастание зернаснежинка — снегопадлед — таяние льдатигр — рычание тиграяйцо курицы — появление цыпленка из яйца
3. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Если хочешь, запиши явления, которые могут происходить с объектами природы, изображенными на с. 36 учебника.
| Явления неживой природы | Явления живой природы |
| грозарадугадождьвьюгамолния | рост зернавзросление человекапение птицрост деревамяуканье котенка |
4. Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения.
| 1. летом не идет снег2. летом не бывает ледохода3. летом не улетают птицы на юг4. летом не растут подснежники5. летом не желтеют листья на деревьях | 1. весной не желтеют листья на деревьях2. весной снег тает и уже нет белоснежных сугробов |
5. Практическая работа «Учимся измерять температуру».Цель работы: научиться измерять температуру воздуха, воды, тела человека.Оборудование: термометры комнатный, уличный, водный, медицинский; стаканчик с тёплой водой, стаканчик с холодной водой.Ход работы (по заданиям учебника).
1) Подпишите части термометра.
3) По результатам измерений заполните таблицу.
| Температура воздуха | Температура воды | ||
| в классе | на улице | в опыте 1 | в опыте 2 |
| +23° | +15° | +40° | +17° |
4) Отметьте (обведите линией) результат измерения температуры своего тела. Сделайте вывод.Ниже +37° +37° Выше +37°
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.
6. Выполни упражнения.
1) Запиши числами:
десять градусов тепла — +10°
десять градусов мороза — -10°
ноль градусов — 0°
шесть градусов выше нуля — +6°
шесть градусов ниже нуля — -6°
2) Запиши словами:
+5° — пять градусов тепла
-7° — семь градусов мороза
7. Определи с помощью термометра и запиши температуру воздуха у себя дома, на улице.
Температура воздуха 10 октября
а) дома: +24°
б) на улице: +5° (в тени); +10° (на солнце)
- ← предыдущее
- следующее →
Конспект по информатике 2 класс
Ребята, а вы знаете, когда впервые заговорили о создании вычислительной техники?
В октябре 1945 года в США был создан первый компьютер ENIAC .
( 3 слайд)
В ЭВМ первого поколения использовались электронные лампы. Так, фирма IBM в 1952 году выпустила первый промышленный компьютер IBM-701, содержащий 4000 электронных ламп и 12000 германиевых диодов. Один компьютер этого типа занимал площадь порядка 30 кв. метров, потреблял много электроэнергии, имел низкую надежность. Поиск неисправности составлял 3-5 дней.
Наивысшим достижением отечественной вычислительной техники созданной коллективом С.А. Лебедева явилась разработка в 1966 году полупроводниковой ЭВМ БЭСМ-6 с
( 4 слайд)
производительностью 1 млн. операций в секунду.
В настоящее время ЭВМ можно классифицировать по следующим видам
Более подробно мы сегодня остановимся на изучении персональных компьютеров. ПК являются наиболее массовыми и широко используемыми ЭВМ. Несмотря на свои небольшие размеры, они вобрали в себя все черты ЭВМ и полностью отражают ее архитектуру и принципы построения. В дальнейшем при рассмотрении аппаратных и программных средств будем вести речь только о персональных компьютерах.
Чем же отличаются ПК друг от друга?
( слайд 5)
Настольные ПК
Наиболее распространёнными являются настольные ПК, которые позволяют легко изменять конфигурацию (внешнее очертание, а также взаимное расположение предметов или их частей)
( 6 слайд)
Портативные компьютеры
Удобны для пользования, имеют средства компьютерной связи. Системный блок, монитор и клавиатура портативных ПК размещены в одном корпусе: системный блок находится под клавиатурой, а монитор встроен в крышку.
Карманные модели
называют «интеллектуальными” записными книжками, т.к. они позволяют хранить оперативные данные и получать к ним быстрый доступ.
Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 2 класс. ФГОС. Урок 3. Источники информации.
Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 2 класс. ФГОС.
Урок 3. Источники информации.
Цели урока:
— приобретение первичных навыков компьютерной грамотности;
-формирование понятия: источники информации;
— актуализация сведений из личного опыта;
— развитие логического мышления;
— формирование навыков работы с текстовой и графической информацией;
— умение работать в группах и индивидуально.
Организационный момент
Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.
Личностные УУД:
— формирование навыков самоорганизации
— формирование навыков письма
2
Запись домашнего задания.
П. 3. Т. с. 13-16 № 2,7,8,словарь.
Работа с дневниками
3
Поверка домашнего задания
Работа с учебником с. 19 (вопросы)
в рабочей тетради П. 2. Т. с. 6-10 № 1,3,4,8,9( визуальная проверка учителем).
Ученики по цепочке читают вопросы и отвечают на них.
Коммуникативные УУД:
— умение слушать и исправлять ошибки других
Личностные УУД:
развитие речи,
— умение кратко формулировать мысль
— умение приводить примеры из личного опыта
-развитие навыков чтения
4
Формулирование целей урока
К нам на урок пришел Буратино. Он очень хочет учиться вместе с тобой. Помоги Буратино узнать тему урока. Вставь пропущенные буквы.
Формулируют цель данного урока:
— узнать что такое источник информации
Регулятивные УУД:
— умение ставить учебную задачу
5
Объяснение темы урока через исследовательскую деятельность
Просмотр презентации «Источники информации»
Просмотр презентации, устный выбор ответов на вопросы. Чтение вывода.
Личностные УУД:
— закрепление знаниевой компоненты
— развитие речи
— умение кратко формулировать мысль
— умение приводить примеры из личного опыта
-развитие навыков чтения
8
Закрепление учебного материала
Самостоятельная работа в тетради
Т. С. 12 -14 № 1,3, 4,5,6
Коммуникативные УУД:
— умение слушать и исправлять ошибки других Личностные УУД:
— формирование навыков письма
— развитие логического мышления
9
Компьютерный практикум
Работа с ЭОР . 2 класс.
П. 3
Регулятивные УУД:
— формирование навыков работы с ПК
Коммуникативные УУД:
— умение работать в группах
10
Итоги урока
Проверка самостоятельной работы в тетрадях, выставление оценок.
Работа с дневниками
Личностные УУД:
— развитие самооценки
ГДЗ по информатике 2 класс рабочая тетрадь Матвеева 1, 2 часть
ГДЗ решебник к рабочей тетради по информатике 2 класс Матвеева, Челак, Конопатова, Панкратова, Нурова часть 1 и 2 ФГОС. Ответы на упражнения и задания на сайте ЯГДЗ из рабочей тетради 2 класс Матвеева позволят вам проверить правильность выполнения домашнего и школьного задания
Часть 1
§ 1. Человек и информация 1 2 3 4 5 Работа со словарём
§ 2. Какая бывает информация 1 2 3 4 5 7 8 9 Работа со словарём
§ 3. Источники информации 1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём
§ 4. Приёмники информации 1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём
§ 5. Компьютер и его части 1 2 3 4 Работа со словарём
Повторение к главе 1 1 2 3 4 7
§ 6. Носители информации 1 2 3 4 5 6 8 9 Работа со словарём
§ 7. Кодирование информации 1 2 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём
§ 8. Письменные источники информации 1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём
§ 9. Языки людей и языки программирования 1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём
Повторение к главе 2 1 2 3
Часть 2
§ 10. Текстовые данные 1 2 3 4 5 Работа со словарём
§ 11. Графические данные 1 2 3 4 5 6 Работа со словарём
§ 12. Числовая информация 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Работа со словарём
§ 13. Десятичное кодирование 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём
§ 14. Двоичное кодирование 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Работа со словарём
§ 15. Числовые данные 1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём
Повторение к главе 3 1 2 3 4 5 6 7 8
§ 16. Документ и его создание 1 2 3 4 5 Работа со словарём
§ 17. Электронный документ и файл 1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём
§ 18. Поиск документа 1 2 3 4 5 7 Работа со словарём
§ 19. Создание текстового документа 1 2 4 5 Работа со словарём
§ 20. Создание графического документа 1 3 4 5 Работа со словарём
Повторение к главе 4 1 2 3 4





























