ГДЗ Информатика 2 класс рабочая тетрадь 1 Матвеева Задания к 3 Источники информации Номер 1

2 класс. окружающий мир. плешаков. рабочая тетрадь. часть 1. страницы 20, 21, 22, 23, 24

Ответы к страницам 20, 21, 22, 23 и 24

Другие решебники 2 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Явления природы

1. С помощью учебника допиши определения.
1) Явления природы — это все изменения, происходящие в природе.
2) Термометр — это прибор для измерения температуры.

2. Отметьте (закрасьте табличку) зелёным цветом объекты природы, жёлтым цветом — явления природы. Составьте пары «объект — явление» (соедините таблички линиями).солнце — солнечное затмениезерно пшеницы — прорастание зернаснежинка — снегопадлед — таяние льдатигр — рычание тиграяйцо курицы — появление цыпленка из яйца

3. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Если хочешь, запиши явления, которые могут происходить с объектами природы, изображенными на с. 36 учебника.

Явления неживой природы Явления живой природы
грозарадугадождьвьюгамолния рост зернавзросление человекапение птицрост деревамяуканье котенка

4. Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения.

1. летом не идет снег2. летом не бывает ледохода3. летом не улетают птицы на юг4. летом не растут подснежники5. летом не желтеют листья на деревьях 1. весной не желтеют листья на деревьях2. весной снег тает и уже нет белоснежных сугробов

5. Практическая работа «Учимся измерять температуру».Цель работы: научиться измерять температуру воздуха, воды, тела человека.Оборудование: термометры комнатный, уличный, водный, медицинский; стаканчик с тёплой водой, стаканчик с холодной водой.Ход работы (по заданиям учебника).
1) Подпишите части термометра.

3) По результатам измерений заполните таблицу.

Температура воздуха Температура воды
в классе на улице в опыте 1 в опыте 2
+23° +15° +40° +17°

4) Отметьте (обведите линией) результат измерения температуры своего тела. Сделайте вывод.Ниже +37°       +37°       Выше +37°

Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): да, цель достигнута.

6. Выполни упражнения.
1) Запиши числами:
десять градусов тепла — +10°
десять градусов мороза — -10°
ноль градусов — 0°
шесть градусов выше нуля — +6°
шесть градусов ниже нуля — -6°

2) Запиши словами:
+5° — пять градусов тепла
-7° — семь градусов мороза

7. Определи с помощью термометра и запиши температуру воздуха у себя дома, на улице.
Температура воздуха 10 октября
а) дома: +24°
б) на улице: +5° (в тени); +10° (на солнце)

  • ← предыдущее
  • следующее →

Конспект по информатике 2 класс

Ребята, а вы знаете, когда впервые заговорили о создании вычислительной техники?

В октябре 1945 года в США был создан первый компьютер ENIAC .

( 3 слайд)

В ЭВМ первого поколения использовались электронные лампы. Так, фирма IBM в 1952 году выпустила первый промышленный компьютер IBM-701, содержащий 4000 электронных ламп и 12000 германиевых диодов. Один компьютер этого типа занимал площадь порядка 30 кв. метров, потреблял много электроэнергии, имел низкую надежность. Поиск неисправности составлял 3-5 дней.

Наивысшим достижением отечественной вычислительной техники созданной коллективом С.А. Лебедева явилась разработка в 1966 году полупроводниковой ЭВМ БЭСМ-6 с

( 4 слайд)

производительностью 1 млн. операций в секунду.

В настоящее время ЭВМ можно классифицировать по следующим видам

Более подробно мы сегодня остановимся на изучении персональных компьютеров. ПК являются наиболее массовыми и широко используемыми ЭВМ. Несмотря на свои небольшие размеры, они вобрали в себя все черты ЭВМ и полностью отражают ее архитектуру и принципы построения. В дальнейшем при рассмотрении аппаратных и программных средств будем вести речь только о персональных компьютерах.

Чем же отличаются ПК друг от друга?

( слайд 5)

Настольные ПК

Наиболее распространёнными являются настольные ПК, которые позволяют легко изменять конфигурацию (внешнее очертание, а также взаимное расположение предметов или их частей)

( 6 слайд)

Портативные компьютеры

Удобны для пользования, имеют средства компьютерной связи. Системный блок, монитор и клавиатура портативных ПК размещены в одном корпусе: системный блок находится под клавиатурой, а монитор встроен в крышку.

Карманные модели

называют «интеллектуальными” записными книжками, т.к. они позволяют хранить оперативные данные и получать к ним быстрый доступ.

Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 2 класс. ФГОС. Урок 3. Источники информации.

Технологическая карта урока. Матвеева. Информатика . 2 класс. ФГОС.

Урок 3. Источники информации.

Цели урока:

— приобретение первичных навыков компьютерной грамотности;

-формирование понятия: источники информации;

— актуализация сведений из личного опыта;

— развитие логического мышления;

— формирование навыков работы с текстовой и графической информацией;

— умение работать в группах и индивидуально.

Организационный момент

Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

формирование навыков самоорганизации

— формирование навыков письма

2

Запись домашнего задания.

П. 3. Т. с. 13-16 № 2,7,8,словарь.

Работа с дневниками

3

Поверка домашнего задания

Работа с учебником с. 19 (вопросы)

в рабочей тетради П. 2. Т. с. 6-10 № 1,3,4,8,9( визуальная проверка учителем).

Ученики по цепочке читают вопросы и отвечают на них.

Коммуникативные УУД:

— умение слушать и исправлять ошибки других

Личностные УУД:

развитие речи,

— умение кратко формулировать мысль

— умение приводить примеры из личного опыта

-развитие навыков чтения

4

Формулирование целей урока

К нам на урок пришел Буратино. Он очень хочет учиться вместе с тобой. Помоги Буратино узнать тему урока. Вставь пропущенные буквы.

Формулируют цель данного урока:

— узнать что такое источник информации

Регулятивные УУД:

— умение ставить учебную задачу

5

Объяснение темы урока через исследовательскую деятельность

Просмотр презентации «Источники информации»

Просмотр презентации, устный выбор ответов на вопросы. Чтение вывода.

Личностные УУД:

— закрепление знаниевой компоненты

— развитие речи

— умение кратко формулировать мысль

— умение приводить примеры из личного опыта

-развитие навыков чтения

8

Закрепление учебного материала

Самостоятельная работа в тетради

Т. С. 12 -14 № 1,3, 4,5,6

Коммуникативные УУД:

— умение слушать и исправлять ошибки других Личностные УУД:

— формирование навыков письма

— развитие логического мышления

9

Компьютерный практикум

Работа с ЭОР . 2 класс.

П. 3

Регулятивные УУД:

— формирование навыков работы с ПК

Коммуникативные УУД:

— умение работать в группах

10

Итоги урока

Проверка самостоятельной работы в тетрадях, выставление оценок.

Работа с дневниками

Личностные УУД:

— развитие самооценки

ГДЗ по информатике 2 класс рабочая тетрадь Матвеева 1, 2 часть

ГДЗ решебник к рабочей тетради по информатике 2 класс Матвеева, Челак, Конопатова, Панкратова, Нурова часть 1 и 2 ФГОС. Ответы на упражнения и задания на сайте ЯГДЗ из рабочей тетради 2 класс Матвеева позволят вам проверить правильность выполнения домашнего и школьного задания

Часть 1

§ 1. Человек и информация 1 2 3 4 5 Работа со словарём

§ 2. Какая бывает информация 1 2 3 4 5 7 8 9 Работа со словарём

§ 3. Источники информации 1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём

§ 4. Приёмники информации 1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём

§ 5. Компьютер и его части 1 2 3 4 Работа со словарём

Повторение к главе 1 1 2 3 4 7

§ 6. Носители информации 1 2 3 4 5 6 8 9 Работа со словарём

§ 7. Кодирование информации 1 2 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём

§ 8. Письменные источники информации 1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём

§ 9. Языки людей и языки программирования 1 2 3 4 5 6 7 Работа со словарём

Повторение к главе 2 1 2 3

Часть 2

§ 10. Текстовые данные 1 2 3 4 5 Работа со словарём

§ 11. Графические данные 1 2 3 4 5 6 Работа со словарём

§ 12. Числовая информация 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Работа со словарём

§ 13. Десятичное кодирование 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Работа со словарём

§ 14. Двоичное кодирование 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Работа со словарём

§ 15. Числовые данные 1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём

Повторение к главе 3 1 2 3 4 5 6 7 8

§ 16. Документ и его создание 1 2 3 4 5 Работа со словарём

§ 17. Электронный документ и файл 1 2 3 4 5 6 7 8 Работа со словарём

§ 18. Поиск документа 1 2 3 4 5 7 Работа со словарём

§ 19. Создание текстового документа 1 2 4 5 Работа со словарём

§ 20. Создание графического документа 1 3 4 5 Работа со словарём

Повторение к главе 4 1 2 3 4

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: