Соколов микитов зима в лесу конспект урока 2 класс 21 век

Страница 127-129 гдз по окружающему миру 2 класс учебник плешаков часть 1

Ответы к стр. 202. Два мороза

2. Кто и почему выиграл спор?

Спор выиграл старший брат, который заморозил тепло одетого  купца, который сидел в санях и не шевелился. Бедного крестьянина заморозить не удалось, потому что он работал, двигался.

Где тепло, тут и добро.

Дровосек в сказке пожалел лошадь и слез с саней. Он сделал два дела одновременно: и лошадь пожалел и сам согрелся. Также когда рубил дрова он и согревался, и делал полезное дело.

Хочешь есть калачи, так не сиди на печи.

Пословица означает, что если ничего не делать, то результата не добьешься. Купец просто сидел и замерз, а крестьянин работал, и теперь у него есть дрова для очага и он не замерз.

У работающего в руках дело огнем горит.

Физическая работа согревает организм, как огонь. Дровосек в сказке даже снял свою верхнюю одежду, потому что рубил дрова и ему стало от этого жарко.

Ответы к стр. 196. Поет зима — аукает… С. Есенин

1. Какие картины зимней природы представляются тебе при чтении стихотворения?

Мне представляется зимний морозный лес, метель, плывущие по небу облака. У окна деревенской избушки прижались воробышки, они греются друг о друга.

Метель можно назвать иначе: снежная буря, буран, пурга, завирюха.

Есенин описывает метель так:

3. Опиши метель, используя личные наблюдения. Употребляй при этом слова снег, вьюга, мороз.

Метель обычно бывает в феврале, когда дуют ветра. В это время на улице обычно стоит мороз. Если одновременно идет снег и дует ветер, получается метель. Если подует сильный ветер, он поднимает уже упавший на землю и крыши домов снег, и получается вьюга.

Проверим себя стр. 212

1. Какие чудеса могут происходить в новогоднюю ночь?

Новогодняя ночь в художественных произведениях всегда описывается сказочно, и под Новый год могут случаться любые чудеса.

2. Придумай свою новогоднюю историю.

Новый год — время чудес. Вот и мальчиком Митей приключилось чудо. Новогодний вечер был уже в самом разгаре, когда в двери постучались. Папа Мити открыл дверь. На пороге стоял дед Мороз с подарками. Конечно, его впустили в дом. Дедушка Мороз поздравил всех и подарил Мите большую книгу с картинками. Малыш побежал к себе в комнату и открыл книгу. Он тут же перенесся в чудесный сказочный лес, где водил хоровод со зверятами. Потом он оказался на острове и ел манго и бананы, которые принесли ему обезьянки. С каждой новой историей в книге он попадал в новые интересные приключения. Митя рассказал это родителям, и они сказали, что так и должно быть, ведь под Новый год могут случаться самые разные чудеса.

Утром кот принес на лапках…Я. Аким стр. 193

3. Что интересного ты нашел в каждом стихотворении?

Первый снег — это всегда прекрасное зрелище, и авторы смогли подобрать слова для его описания и описания своих чувств.

5. Придумай рассказ о первом снеге. Запиши его в «Рабочую тетрадь».

Первого снега я всегда жду с нетерпением! Он мягкий и пушистый. Мне нравится ступать на запорошенную снежком дорогу и видеть, как после меня остаются следы. Я люблю собирать его в ладошку и лепить снежок, который быстро тает в моих руках. Первый снег означает, что скоро можно будет кататься на санках и коньках, строить снеговика и играть в снежную крепость во дворе. 

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№174 учебника 2019-2023 (стр. 105):

Прочитайте текст. Какова его главная мысль? Озаглавьте текст.

   Наконец пришла весна. Зазеленела трава на лугу. Дети пошли на зелёный луг. Как хорошо здесь! Сколько цветов! Ребята стали собирать голубые колокольчики, красные гвоздики и белые ромашки.

   А маленькая Оля сорвала только один цветок. Пусть ромашки и гвоздики на лугу цветут.

Допишите словосочетания.

Луг (какой?) … .

Колокольчики (какие?) … .

Гвоздики (какие?) … .

Ромашки (какие?) … .

Оля (какая?) … .

Слова какой части речи вы добавили? Эти слова называют признак одного или нескольких предметов. Объясните.

№174 учебника 2011-2018 (стр. 127):

Прочитай текст. Запиши его, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни главные члены во втором предложении.

Лось

   Лось — л..сной ж..тель. Лоси ж..вут в сибирской тайге и в лесах под М..сквой.

   Зимой лось об..едает осиновую кору и ве..ки, а летом ест болотные травы.

   У лося т..жёлые широкие р..га, похожие на лопаты. Лось — мирный зверь, но, если на лося нап..дут волки, он защищается и р..гами, и копытами. Только голодные волки осмеливаются нападать на лося.

Г. Снегирёв

Подсказка

№174 учебника 2019-2023 (стр. 105):

Добавь в словосочетания имена прилагательные.

№174 учебника 2011-2018 (стр. 127):

Вставим пропущенные буквы:

  • лесной (лес), житель (жить), живут (жив), тяжёлые (тяжесть), широкие (шире), рога (рог), нападут (напасть), защищается (защита), голодные (голод) — проверяемые безударные гласные в корне;
  • Москвой — словарное слово;
  • объедает — разделительный Ъ;
  • ветки (веточка) — парный согласный по звонкости-глухости.

Главные члены предложения — это подлежащее и сказуемое.

Ответ

№174 учебника 2019-2023 (стр. 105):

Вариант ответа #1:

     Главная мысль: надо беречь природу, не губить её красоту, а любоваться ею.

    Заголовок: Цветочный рай.

     В словосочетания добавлены имена прилагательные.

Луг (какой?) зелёный. (Признак одного предмета)

Колокольчики (какие?) голубые. (Признак нескольких предметов)

Гвоздики (какие?) красные. (Признак нескольких предметов)

Ромашки (какие?) белые. (Признак нескольких предметов)

Оля (какая?) маленькая. (Признак одного предмета)

Вариант ответа #2:

Главная мысль: Пусть ромашки и гвоздики на лугу цветут.

Заголовок: Цветы на лугу

Словосочетания:

Луг (какой?) зелёный. (признак одного предмета)

Колокольчики (какие?) голубые. (признак нескольких предметов)

Гвоздики (какие?) красные. (признак нескольких предметов)

Ромашки (какие?) белые. (признак нескольких предметов)

Оля (какая?) маленькая. (признак одного предмета)

Мы добавили имена прилагательные.

№174 учебника 2011-2018 (стр. 127):

Лось

   Лось — лесной житель. Лоси живут в сибирской тайге и в лесах под Москвой.

   Зимой лось объедает осиновую кору и ветки, а летом ест болотные травы.

   У лося тяжёлые широкие рога, похожие на лопаты. Лось — мирный зверь, но, если на лося нападут волки, он защищается и рогами, и копытами. Только голодные волки осмеливаются нападать на лося.

Г. Снегирёв

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

ГДЗ решебник по Литературе 2 класс Ефросинина Часть 1, 2

Авторы: Ефросинина Л.А.Класс: 2Предмет: Литература

Выберите подходящее издание решебника

  1. Литература 2 класс Ефросинина
  2. Литература 2 класс Москвина Шубина Ефросинина
  3. Литература 2 класс Ефросинина
  4. Литература 2 класс Ефросинина Часть 1, 2

Готовые задания

Решебник к рабочей тетради по литературе за 2-й класс автора Ефросининой Л.А. состоит из проверенных ответов на все вопросы главного учебника. Это интересная дисциплина, которая позволяет не только окунуться в мир рассказов, но и создать умения литературного анализа, научиться выразительно читать, работать с текстом. Некоторые упражнения творческие, другие основаны на теории, третьи — развивают концентрацию внимания. Если при написании какого-либо упражнения появляются сложности, решебник по литературе придет на помощь.

Содержание решебника по литературе

Данное пособие используется для написания домашних упражнений и подготовки к урокам в школе. Это все необходимо для лучшего ориентира в вопросах, которые задает преподаватель. Решебник для 2 классов к рабочей тетради по данной дисциплине обладает комфортной структурой в использовании — он состоит из номеров страниц главного учебника, в котором есть вопросы и упражнения.

Гдз: прививаем любовь к чтению

Почти все родители хотят, чтобы их ребенок полюбил читать классическую литературу, но не многим это под силу. Взрослые или выбирают не те книги, предназначенные для детей другой возрастной категории, или не умеют увлечь ребенка. В таких случаях главный учебник и решебник за 2-й класс помогут родителям выбрать увлекательные упражнения для ребенка. Можно почитать вслух ребенку и проработать с ним по тексту, ведь это отличный способ провести время вместе.

Таким образом, учебники с готовыми ответами по литературе не должны являться источниками механического списывания. Необходимо с интересом относиться к каждому упражнению и передавать интерес ребенку, у которого только начинает создаваться личностное отношение к школьному процессу.

Школьный процесс заключается не только в старании школьника, но и в своевременной информационной поддержке и советах преподавателя, родителя. В ситуациях, когда никто не знает ответа на вопрос, а упражнение необходимо правильно сделать, используется решебник по литературе за 2-й класс Ефросининой Л.А. Это издание, позволяющее не списывать ответы, а проверять себя. Упражнения предполагают умение работать с текстом, выявлять главную мысль, делить на абзацы

Также важно знать правила по частям речи и правописанию

Автор несколько раз принимала участие в составлении изданий, поэтому упражнения в большей степени полезны и доступны. Ответы отыскать просто: достаточно нажать на страницу и часть книги, в которой она расположена. Дальше будет окно со сделанными упражнениями, перед каждым будет стоять номер, соответствующий учебнику. Проверенные ответы — идеальная помощь для школьников и родителей, ведь никогда не знаешь, когда пригодится помощь.

Преимущества использования решебника по литературному чтению

На протяжении года маленькие ученики учились читать рассказы, включая воображение и сопереживая главным героям. Дети учились оценивать поступки, делали анализ событий. Изучая литературное чтение, школьник создает навыки и желание представлять картину и делиться мыслями и впечатлениями. Решебник по литературе необходим для написания упражнений, ответов на вопросы после прочитанного рассказа. Чтобы развитие не останавливалось, нужно читать книги, которые создают истинное представление о добре и зле, дружбе, любви

Без книг сложно это развить у ребенка, особенно, в этом возрасте, поэтому решебник по литературе крайне важно иметь

Преимущества использования гдз:

  • Доступность информации 24 часа в сутки.
  • Огромный выбор заданий.
  • Краткие описания рассказов.
  • Возможность бесплатного скачивания и использования онлайн.
  • Качественная подготовка к уроку.
  • Развитие творческого подхода к произведениям у ребенка.

Решебник состоит из проверенных ответов на вопросы по литературному чтению, анализа рассказов для сравнения, вопросов, развивающих у детей логику и мышление. Сами тексты небольшие по объему, но иногда не хватает времени прочитать их. Обращаясь за помощью к решебнику, родители смогут качественно проверить школьника. Решебник по литературе является отличной возможностью для формирования творческого подхода к написанию любого упражнения.

Ответы к заданиям. Литературное чтение. Рабочая тетрадь № 2. 2 класс. Ефросинина Л. А. 2012 г. Умники и умницы

Ответы к стр. 3. Бурёнушка. Русская народная песняОтветы к стр. 4. В. Жуковский. ПтичкаОтветы к стр. 4 — 5. Е. Чарушин. ПерепёлкаОтветы к стр. 5 — 6. К. Ушинский. Кот ВаськаОтветы к стр. 7  — 8. Считалка. ЗагадкиОтветы к стр. 8 — 9. Е. Благинина. Голоса лесаОтветы к стр. 9. М. Пришвин. Старый грибОтветы к стр. 10. Н. Рубцов. Про зайцаОтветы к стр. 10 — 11. К. Ушинский. Лиса ПатрикеевнаОтветы к стр. 11 — 12. П. Комаров. ОленёнокОтветы к стр. 12 — 13. В. Бианки. Ёж-спасительОтветы к стр. 13. М. Пришвин. ЖуркаОтветы к стр. 13 — 14. СкороговоркиОтветы к стр. 14 — 15. М. Дудин. Тары-барыОтветы к стр. 15. В. Бианки. ХвостыОтветы к стр. 16 — 17. К. Ушинский. Плутишка котОтветы к стр. 17 — 18. К. Паустовский. Барсучий носОтветы к стр. 18. Журавль и цапля. Русская народная сказкаОтветы к стр. 19. О том, как лиса обманула гиену. Африканская народная сказкаОтветы к стр. 20. Зимовье зверейОтветы к стр. 20 — 21. Д. Мамин-Сибиряк.Сказка про Воробья Воробеича и Ерша ЕршовичаОтветы к стр. 22 — 23. Р. Киплинг. Откуда у кита такая глоткаОтветы к стр. 23 — 24. Белые пёрышки. Русская народная сказка

Весна, весна красная…

Ответы к стр. 53 — 54. Весна, весна красная… Русская народная песняОтветы к стр. 54. А. Ахматова. «Перед весной бывают дни такие…»Ответы к стр. 55. А. Чехов. ВеснойОтветы к стр. 56. А. Пушкин. «Гонимы вешними лучами…»Ответы к стр. 56 — 57. Г. Скребицкий. Весна-художникОтветы к стр. 57. Н. Сладков. Снег и ВетерОтветы к стр. 58 — 59. Н. Сладков. Из цикла «Лесные шорохи»Ответы к стр. 59 — 60. С. Маршак. Весенняя песенкаОтветы к стр. 60. Э. Шим. Чем пахнет веснаОтветы к стр. 61. Е. Баратынский. «Весна, весна! Как воздух чист!..»Ответы к стр. 61 — 62. В. Маяковский. Тучкины штучкиОтветы к стр. 63 — 64. Ф. Тютчев. «Зима недаром злится…»Ответы к стр. 64. А. Куприн. СкворцыОтветы к стр. 65. Н. Сладков. Скворец-молодецОтветы к стр. 66. Н. Сладков. Апрельские шуткиОтветы к стр. 66 — 67. А. Барто. АпрельОтветы к стр. 67 — 68. Г. Скребицкий. ЖаворонокОтветы к стр. 68. К. Коровин. Баран, заяц и ёжОтветы к стр. 69. Закличка. ЗагадкиОтветы к стр. 70. В. Жуковский. ЖаворонокОтветы к стр. 71. О. Высотская. ОдуванчикОтветы к стр. 72. М. Пришвин. Золотой лугОветы к стр. 73. П. Дудочкин. Почему хорошо на светеОтветы к стр. 74 — 75. Э. Шим. МуравейникОтветы к стр. 74 — 75. Н. Сладков. Весенний гамОтветы к стр. 75. А. Барто. ВоробейОтветы к стр. 76. Р. Сеф. ЧудоОтветы к стр. 77. М. Пришвин. Ребята и утятаОтветы к стр. 78. Б. Заходер. Птичья школаОтветы к стр.78 — 79. К. Ушинский. Утренние лучиОтветы к стр. 79 — 80. М. Пришвин. Лесная капельОтветы к стр. 80 — 81. А. Барто. «Весна, весна на улице…»Ответы к стр. 81 — 82. Проверь себя

Там чудеса…

Ответы к стр. 83 — 84. Хаврошечка. Русская народная сказкаОтветы к стр. 84 — 85. Чудо-чудное, Диво-дивное. Русская народная сказкаОтветы к стр. 86. А. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбкеОтветы к стр. 87 — 88. Золотая рыба. Индийская народная сказкаОтветы к стр. 88 — 89. А. Пушкин. Сказка о попе и о работнике его БалдеОтветы к стр. 90. Ш. Перро. Кот в сапогахОтветы к стр. 91. Л. Кэрролл. Алиса в Стране чудес. Отдельные историиОтветы к стр. 92 — 95. Проверь себя

Литературное чтение. 2 класс. Ефросинина Л. А.

Ответы к заданиям. Литературное чтение. Рабочая тетрадь № 2. 2 класс. Ефросинина Л. А. 2012 г.

-Назовите жанр. Тему. Какая модель обложки соответствует рассказу?

6.Составление плана.

План.

1.Заячья радость.

2.Следы зверей.

3. Медведь-лежебока.

Только очень любящий природу человек может увидеть всю ее красоту. Я желаю вам также замечать красоту природы, как это делал И. Соколов-Микитов. По-доброму относиться к природе, любить ее, ценить. Какие три основных правила мы всегда должны помнить и напоминать другим : 1.охранять,защищать, 2.беречь, 3.относиться по-доброму!

  1. Домашнее задание. Выучить 1 часть, по желанию нарисовать обложку к рассказу.

  2. Рефлексия.

9. Блиц-опрос. ………………… (работа в группе) …………………….

Дайте команде зимнее название, взяв его из изученных произведений. (1 мин.)

Оценивание. +(по результатам блиц-опроса)

  1. Совет тем, кто соскучился по зимней красоте природы, кто жаждет пережить восторг, радость, изумление, вставайте на лыжи и отправляйтесь в зимний лес

Блиц-опрос.

1.Место рождения И.С. Соколова-Микитова.

2.Кем был отец писателя?

3.Как фамилия матери?

4.Любимое занятие Ивана Сергеевича?

5.Какое несчастье постигло писателя в последние годы?

6.Чему учат его произведения?

7.Как называет зайцев?

8.Каким снегом покрылись деревья?

9.Когда собрался охотник считать звериные следы?

10.Что такое пороша?

11.Кто проскакал ночью?

12.Как называет медведя?

13.Как называет берлогу мишки?

14.Из чего построил берлогу мишка?

15.Как характеризует лисицу во 2 части.

16.Из скольких букв состоит фамилия писателя? (14)

17. Как нужно относиться к природе?

Учитель: Совет тем, кто соскучился по зимней красоте природы, кто жаждет пережить восторг, радость, изумление, вставайте на лыжи и отправляйтесь в зимний лес!

создать условия для

Образовательные:

Усвоения предметных знаний

  • Знакомства детей с произведением И.Соколова-Микитова «Зима в лесу»

  • Развития навыков выразительного чтения

  • Формирования читательских умений

Формирования предметных умений

Формирования умений

  • выборочного чтения

  • составления плана рассказа

  • моделирования обложки произведения

Формирования межпредметных умений (ОУУН)

Развития умений

  • выделять общие признаки

  • проводить обобщение.

  • делать умозаключения.

  • самоконтроля и взаимоконтроля.

Развивающие:

Развития речи

Развития умений

  • грамотно формулировать мысль

  • выражать мысли правильно построенными предложениями

  • обогащать словарный запас новыми терминами

Развития внимания

  • Через концентрацию.

  • Через переключаемость.

  • Через мобильность.

Развития познавательного интереса

Развитие интереса к чтению через беседу о красоте родной природы и подачу информации красочно и наглядно

Воспитательные:

Развития личностных качеств

  • Целеустремлённости — через выработку потребности ставить перед собой цели и достигать их.

  • Чувства собственного достоинства через формирование адекватной самооценки у учащихся.

  • Через формирование бережного отношения к природе

Формирования активной жизненной позиции

  • Формирование собственной точки зрения и умения её обосновывать.

  • Формирование собственных способов учебной деятельности .

  • Формирование чувства сопричастности к сохранению Земли — нашему дому.

ГДЗ по Литературе за 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина Л.А. часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
  • Литература
  • Человек и мир
  • Природоведение
  • Основы здоровья
  • Музыка
  • Окружающий мир
  • Технология

3 Класс

  • Математика
  • Русский язык
  • Белорусский язык
  • Английский язык
  • Информатика
  • Украинский язык
  • Немецкий язык
  • Литература
  • Человек и мир
  • Музыка
  • Окружающий мир
  • Технология
  • Испанский язык

4 Класс

  • Математика
  • Русский язык
  • Белорусский язык
  • Английский язык
  • Информатика

Ответы к заданиям. Литературное чтение. Рабочая тетрадь №1. 2 класс. Ефросинина Л. А. 2014 г.

О нашей Родине

Ответы к стр. 3. Ф. Савинов. РодинаОтветы к стр. 4. И. Никитин. РусьОтветы к стр. 5. С. Романовский. РусьОтветы к стр. 6. С. Романовский. Слово о Русской землеОтветы к стр. 7. Н. Рубцов. «Россия, Русь, куда я ни взгляну…»Ответы к стр. 8. А. Прокофьев. Родина

Народная мудрость

Ответы к стр. 8 — 9. «Я с горы на гору шла…» Русская народная песняОтветы к стр. 9 — 10. Как Илья из Мурома богатырём стал. Былина в пересказе М. КарнауховойОтветы к стр. 10. Три поездки Ильи Муромца. БылинаОтветы к стр. 11 — 12. Малые жанры русского фольклора. Шутка. Считалка. Потешка. ПословицаОтветы к стр. 12 — 13. Песенки, заклички, небылицы, пословицы, поговорки, загадкиОтветы к стр. 13 — 14. Проверь себя

О детях и для детей

Ответы к стр. 14 — 15. А. Барто. КатяОтветы к стр. 15 — 16. Б. Заходер. ПеременаОтветы к стр. 16 — 17. С. Баруздин. Стихи о человеке и его словахОтветы к стр. 17 — 18. С. Баруздин. Как Алёшке учиться надоелоОтветы к стр. 18. Е. Пермяк. СмородинкаОтветы к стр. 19. С. Михалков. ПрогулкаОтветы к стр. 20. Н. Носов. ЗаплаткаОтветы к стр. 20 — 21. Г. Сапгир. Рабочие рукиОтветы к стр. 21- 22. Айога. Нанайская народная сказкаОтветы к стр. 22 — 23. И. Крылов. Лебедь, Щука и РакОтветы к стр. 23. Л. Толстой. Страшный зверьОтветы к стр. 24. М. Зощенко. Самое главноеОтветы к стр. 25. В. Сутеев. Кто лучше?Ответы к стр. 26. Я. Аким. Жадина
Ответы к стр. 27. В. Осеева. Волшебная иголочка
Ответы к стр. 28. А. Митта. Шар в окошке
Ответы к стр. 28 — 29. Е. Пермяк. Две пословицы
Ответы к стр. 29 — 30. В. Берестов. Прощание с другом
Ответы к стр. 30 — 31. Л. Пантелеев. Две лягушки
Ответы к стр. 31 — 32. В. Катаев. Цветик-семицветик
Ответы к стр. 32 — 33. В. Беспальков. Совушка
Ответы к стр. 33 — 35. В. Сутеев. Снежный зайчик
Ответы к стр. 35 — 36. Н. Носов. На горке

Мир сказок

Ответы к стр. 36 — 37. У страха глаза велики. Русская народная сказка
Ответы к стр. 37 — 38. Братья Гримм. Маленькие человечки
Ответы к стр. 38 — 39. Братья Гримм. Три брата
Ответы к стр. 39 — 40. Х.-К. Андерсен. Принцесса на горошине
Ответы к стр. 40 — 41. Х.-К. Андерсен. Трое из одного стручка
Ответы к стр. 41 — 42. Братья Гримм. Семеро храбрецов
Ответы к стр. 42 — 43. Проверь себя

Уж небо осенью дышало…

Ответы к стр. 43 — 44. А. Пушкин. «Уж небо осенью дышало…»
Ответы к стр. 44 — 45. М. Пришвин. Осеннее утро
Ответы к стр. 45. Г. Скребицкий. Осень
Ответы к стр. 46. Э. Шим. Белка и Ворон
Ответы к стр. 46 — 47. Е. Трутнева. Осень
Ответы к стр. 47 — 48. Н. Сладков. Эхо
Ответы к стр. 48 — 49. А. Твардовский. Начало осени
Ответы к стр. 49 — 50. Н. Рубцов. «У сгнившей лесной избушки…»
Ответы к стр. 50 — 51. М. Пришвин. Недосмотренные грибы
Ответы к стр. 51 — 52. Э. Шим. Храбрый Опёнок
Ответы к стр. 52 — 53. К. Бальмонт. Осень
Ответы к стр. 53 — 54. А. Майков. Осень
Ответы к стр. 54 — 55. Проверь себя

Снежок порхает, крýжится…

Ответы к стр. 56. З. Александрова. ЗимаОтветы к стр. 57. К. Ушинский. Проказы старухи-зимыОтветы к стр. 58. С. Иванов. Каким бывает снегОтветы к стр. 59. С. Есенин. ПорошаОтветы к стр. 59 — 60. И. Соколов-Микитов. Зима в лесуОтветы к стр. 60 — 61. Э. Шим. Всем вам крышкаОтветы к стр. 61. К. Ушинский. Мороз не страшен
Ответы к стр. 62. Дети Деда МорозаОтветы к стр. 63. Бабушка МетелицаОтветы к стр. 63 — 64. М. Пришвин. Деревья в лесуОтветы к стр. 64 — 65. И. Суриков. ДетствоОтветы к стр. 65 — 66. В. Даль. Девочка СнегурочкаОтветы к стр. 67. Снегурочка. Русская народная сказкаОтветы к стр. 68. Журавлиные перья. Японская народная сказкаОтветы к стр. 69. Н. Некрасов. СашаОтветы к стр. 69 — 70. В. Одоевский. В гостях у дедушки МорозаОтветы к стр. 70 — 71. Г. Скребицкий, В. Чаплина. Как белочка зимуетОтветы к стр. 71 — 72. И. Соколов-Микитов. Узоры на снегуОтветы к стр. 72 — 73. И. Беляков. О чём ты думаешь, снегирь?

Здравствуй, праздник новогодний!

Ответы к стр. 73 — 74. С. Михалков. В снегу стояла ёлочкаОтветы к стр. 74 — 75. А. Гайдар. Ёлка в тайгеОтветы к стр. 75 — 76. С. Маршак. ДекабрьОтветы к стр. 76. С. Городецкий. Новогодние приметыОтветы к стр. 76 — 77. Х.-К. Андерсен. Штопальная иглаОтветы к стр. 77 — 79. Проверь себя

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: