Как кошка и собака спорить перестали
Жили-были собака Машка и кошка Мурка. Они всегда спорили. У Машки была короткая шерсть, поэтому Мурка всегда говорила: – Машка, почему ты такая колючая? Ты мне все лапки обколола! – Я колючая?! Сама ты колючая, – обиженно говорила Машка. Собака обижалась, дело доходило до ссоры. Вообще Машка и Мурка часто ссорились. Они могли поругаться из-за пустяка. Например, кошка говорила, что самое сильное животное на свете – это бобёр. Собака не соглашалась, ведь где это видано, чтобы бобры были сильнее всех! Однажды кошка и собака остались одни дома. Животные поругались в очередной раз, они спорили, кто же из них умнее. Они так рассердились друг на друга, что начали бегать по комнате и разбрасывать вещи. Машка разбила вазу, а Мурка перевернула все книги. Ещё они испачкали шторы и порвали обои. Вернулись хозяева. Они удивлённо спросили: – Что здесь произошло? Мурка! Машка! Мурка и Машка спрятались за шкаф. Хозяйка опять начала разговор: – Выходите. Не бойтесь. Расскажите, что случилось. – Мы просто поругались, – призналась Машка. – Опять?! Ну когда же вы начнёте жить дружно? – спросила хозяйка. – Мы спорили, кто из нас умнее, – рассказала Мурка. – Вы посмотрите, к чему привели ваши ссоры! Теперь здесь нужно делать ремонт! – отчаянно произнесла хозяйка. Машке и Мурке стало стыдно. Они пообещали хозяйке больше не ругаться и не спорить. Ведь единственный способ победить в споре – это не ввязываться в него. С тех пор животные жили дружно.
План рассказа: 1. Ссоры Мурки и Машки. 2. Разгром квартиры. 3. Приход хозяев. 4. Раскаяние животных. Мир.
Номер 13.
Хочешь ли ты научиться сочинять волшебные сказки? Обрати внимание на начало и конец любой сказки, её героев, события и приключения, которые с ними происходили. Да, я бы хотел научиться сочинять волшебные сказки
Сказки обычно начинаются со слов «Жили-были», «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве», а заканчиваются «И стали они жить-поживать да добра наживать», «вот и сказки конец, а кто слушал – молодец»
Да, я бы хотел научиться сочинять волшебные сказки. Сказки обычно начинаются со слов «Жили-были», «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве», а заканчиваются «И стали они жить-поживать да добра наживать», «вот и сказки конец, а кто слушал – молодец».
Номер 14.
Из каких частей состоит волшебная сказка? Рассмотри схему. Всё ли в ней правильно?
Всё верно. Волшебная сказка состоит из присказки, зачина, троекратного повторения и концовки.
Предыдущая
Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий часть 1Ответы по литературному чтению 2 класс учебник Климанова (Школа России) 1 часть — стр 63
Следующая
Сказка
Жила-была собачка Кора, которая очень боялась громких звуков. Все-все ждут новогодних праздников, но для Коры это было самое страшное время.
От звука фейерверка ей все время хотелось спрятаться под кровать так далеко, чтобы не слышать ничего. В ожидании взрывов собачка стала бояться даже того, как хозяин хлопает дверью холодильника.
Дед Мороз видел, как мучается собачка и вместо привычной косточки под ёлкой, подарил ей чудесное спокойствие. С тех пор Кора с удовольствием гуляла в любое время года, а фейерверки её не беспокоили.
Задание 9
Прочитай пословицы. Будет ли какая-то из пословиц выражать главную мысль твоей сказки или рассказа?
- Пуганая ворона и куста боится.
- Чем дальше в лес, тем больше дров.
- Ты пожалей — и тебя пожалеют.
Ответ:
К моей сказке подходит пословица «Пуганая ворона и куста боится».
Задание 10
- Объясните, почему…
- Почему вы думаете…
- Почему вы считаете…
- В чём различие…
- Предположите, что будет, если…
Составьте вопросы, которые не требуют подробных объяснений.
- кто;
- верно ли;
- согласны ли вы;
- может;
- что;
- мог ли;
- когда;
- как зовут;
- было ли.
Ответ:
Мне запомнился рассказ Льва Николаевича Толстого «Котёнок». К рассказу я самостоятельно составил вопросы:
Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 131 (Школа России)
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 131
странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3 и 4.
Учебник 1 часть — Страница 131.
Ответы 2021 года.
– Ох, – вздохнула кошка-мать, –
Трудно сына умывать!
Сам плескайся, сам купайся,
Сам без мамы умывайся!
Сын купается в реке.
Мама дремлет на песке.
(В. Берестов)
Номер 1.
Почему автор назвал стихотворение «Кошкин щенок»? Как по-другому можно назвать стихотворение? Придумай своё название.
Автор назвал стихотворение «Кошкин щенок», потому что в нём рассказывается история кошки, которая вырастила щенка, как своего сына.
Стихотворение можно было назвать «Приёмный малыш», «Кошка и щенок», «Интересный случай».
Номер 2.
Какой характер у щенка?
Щенок ласковый, самостоятельный и покладистый.
Номер 3.
Составь по рисунку рассказ про цыплёнка. Придумай окончание этой истории.
Однажды маленький цыплёнок далеко отошёл от мамы и потерялся. Пока малыш искал маму, он очень проголодался. Цыплёнок отправился к реке. Так он увидел гусей и уток, которые гуляли по берегу. Малыш сказал им, что голоден. Тогда одна из уток угостила его рыбой. Цыплёнок попробовал угощение, но извинился и отдал рыбу назад. Ему такая еда не понравилась. Потом утка отвела малыша к его маме, которая ходила неподалёку.
Номер 4.
Знаешь ли ты истории, когда животные воспитывали не своих детёнышей? Придумай рассказ и запиши его в «Рабочую тетрадь».
Такую историю я знаю по сказке Андерсена «Гадкий утёнок». Мама была уткой, а её детёныш оказался лебедем.
В зоопарке жила рысь. Она родила двоих рысят, но не могла их кормить, потому что у неё не было молока. Тогда работники зоопарка решили попробовать показать малышей собаке, которая принадлежала одному из охранников. У собаки по кличке Рэнни было четверо своих щенков, но она приняла и рысят. Она каждый день по несколько раз кормила своих новых детей, пока те не подросли. Однако после каждого кормления малышей возвращали родной маме. Так у рысят появилось две мамы.