Гдз рабочая тетрадь литературное чтение 2 класс бойкина, виноградская

Конспект урока литературного чтения во 2 классе по фгос «школа россии»

Почему «ГДЗ Грамота» и наши готовые ответы для 2 класса?

Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты.

Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок.

Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории второклассников.

Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считаные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми вариантами ответов на любые вопросы или использовать их как макет для самостоятельного выполнения. Помните, что ребёнок лучше освоит информацию, если будет стараться сделать всё сам

Но иметь перед глазами пример правильного решения тоже очень важно. Это позволяет экономить время ребёнка и его родителей, а также подсказать нужное направление на пути к решению

К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий.

ГДЗ Грамота – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!

Чем полезен решебник по литературному чтению за 2 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина

Применение ГДЗ позволяет родителям проводить более эффективные занятия с подопечным

Вместо того, чтобы тратить время на объяснение материала, родители могут сконцентрировать свое внимание на помощи в выполнении заданий, устранении ошибок и более детальном обсуждении темы. Таким образом, тетрадь является полезным инструментом для улучшения успеваемости и понимания литературных тем у младших школьников

Он помогает школьнику лучше усвоить материал, развить самостоятельное мышление и провести более эффективные занятия с родителями. Сложности курса литературы во 2 классе могут возникнуть у некоторых учащихся из-за следующих причин:

  1. Сложность текстов.
  2. Понимание смысла произведений.
  3. Выполнение заданий.
  4. Изучение малых жанров устного народного творчества.
  5. Выучивание скороговорок.

В целом, сложности курса литературы во 2 классе могут быть различными и зависят от индивидуальных особенностей каждого ребенка

Важно оказывать поддержку и помощь, чтобы дети могли успешно усваивать материал и развивать свои навыки в чтении и анализе литературы. Невозможно найти хотя бы одну причину, чтобы не воспользоваться книгой Кутявиной

Она выработает в ребенке навык быстрого чистописания, научит самостоятельному изучению материала и расскажет, как восстановить пробелы в знаниях. А еще задачник станет вашим проводником в мир отличных отметок.

Стр. 11.

1.       Обсудите с другом, почему книги называют собеседником.

         Книги называют собеседником потому, что они рассказывают нам интересные истории, делятся информацией. Книга – очень умный собеседник, его речь всегда грамотная и наполнена полезной информацией и занимательными историями.

2.       Прочитай высказывания, раздели их на две группы: о книге и о чтении.

         О книге:

Ум без книги, как птица без крыльев.

Любите книгу, она научит вас уважать человека и самих себя.

Хорошая книга – точно беседа с умным человеком.

         О чтении:

Читать – это еще ничего не значит; что читать и как понимать читаемое – вот в чем главное дело.

В чем польза ГДЗ по литературному чтению за 2 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина С. В. (ВАКО)

У школьников есть много проблем. Но одной из главных является нехватка времени. Возможно, именно из-за этого они приходят на уроки с не до конца выполненным домашним заданием или вовсе не успевают проработать тему, за что получают не очень хорошие отметки. Портал поможет им решить эту проблему. Благодаря сборнику верных ответов ученик сможет быстро подобрать ключ к тому или иному номеру, а не будет просиживать за учебниками до ночи, так и не получив нужного результата. Плюс к этому в онлайн-пособии содержится информация, благодаря которой школьнику удастся исправить свои ошибки и закрепить практические знания. У него останется больше свободного времени, которым он вправе распоряжаться, как угодно. У нашего интернет-источника есть следующие преимущества:

  • помощь в подготовке к тестам и контрольным работам;
  • исчерпывающие ответы;
  • простота восприятия;
  • соответствие ФГОС;
  • возможность использования для педагогов.

Также важно помнить, что использование ГДЗ может быть полезным только в случае активной работы над учебником и поиском своих ошибок. Просто копирование ответов не поможет ребенку в их запоминании и понимании материала

Использование решебника должно быть подходящим для каждого конкретного ученика. Некоторым ученикам может быть полезнее обратиться к другим источникам или найти дополнительную помощь учителя или репетитора. В целом, ГДЗ является полезным инструментом для учащихся, помогающим им успешно усвоить учебный материал, проверить свои знания и подготовиться к контрольным работам.

Стр. 12. «Читателю» Р.Сеф

1.       Обсудите с другом, почему надо учиться читать всю жизнь. Что имел в виду автор?

         Надо учиться читать всю жизнь потому, что с каждым годом мы можем понимать одну и ту же книгу по-своему, учимся видеть новый смысл и по-другому понимать поступки главных героев. При том учиться читать надо начинать с самых малых лет, иначе можно не полюбить книги.

2.       Рассмотри обложки. Какие книги тебе знакомы? Расскажи об одной из них.

         Из представленных книг мне знакомы «Приключения барона Мюнхгаузена», «Сказки А.С.Пушкина» и «Дядя Фёдор, пёс и кот» Успенского. Из них меня больше привлекает удивительная история барона Мюнхгаузена. Он совершал чудесные и удивительные поступки, которые нереальны в нашей жизни.

Рекомендуем также ознакомиться:

Все материалы с раздела: ГДЗ по литературному чтению 2 класс. Климанова, 1 часть (Ответы на вопросы)

Литературное чтение по ФГОС «Школа России», 2 класс

УМК Л. Ф. Климановой

Тема: Самое великое чудо на свете

Цели: напомнить учащимся правила обращения с книгами; развивать у них интерес к чтению, истории; продолжить формирование навыков связной речи, составления рассказа по картинке; отрабатывать навыки выразительного чтения.

Планируемые результаты: учащиеся должны научиться ориентироваться в прочитанных произведениях, уметь объяснять пословицы по изучаемой теме, предполагать на основе названия содержание главы.

Оборудование: карточки с загадками, слова на доске (можно пользоваться магнитной азбукой), зашифрованное название темы урока; выставка любимых книг.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний. Постановка целей урока

Ребята, вот и начался новый учебный год. Вы уже второклассники. Отдохнувшие, загорелые вы пришли в школу. На столах у вас новые учебники. С ними мы уже знакомились на прошлых уроках.

— Как вы думаете, почему в учебнике две части? (Учебник разделили, чтобы его удобно было носить, ведь есть еще другие учебники.)

— Вспомните: что нужно для того, чтобы книги остались в том же состоянии, как сейчас? (Примерный ответ. С ними нужно бережно обращаться, обязательно обернуть, пользоваться закладкой, листать аккуратно, не загибать листы, не писать и не рисовать в книге.)

— А для чего нужно их беречь? (Чтобы другие ребята могли ими воспользоваться.)

Молодцы! Все вы знаете правила, и я уверена, что будете выполнять их, пользуясь и другими книгами, а не только учебниками.

— Попробуйте прочитать, что написано на доске.

ЕТЕВС АН ОДУЧ ЕОКИЛЕВ ЕОМАС

Правильно, надо читать справа налево. Получилось: «Самое великое чудо на свете».

— Прочитайте, с чем мы познакомимся на этих уроках.

— Чему мы научимся?

— Чему мы будем учиться?

(Дети читают каждый пункт на с. 3.)

— Что мы считаем самым великим чудом на свете и почему? (Высказывания детей.)

III. Работа по теме урока

Чтение и обсуждение статьи

— Прочитайте, как отвечают на этот вопрос авторы учебника. (Хорошо читающие ученики читают вступительную статью на с. 4.)

— Где, по мнению авторов, бывают чудеса?

— Что сказал о книге Максим Горький?

— Кто может творить чудеса?

— Кто может оживить все созданное писателями, поэтами, художниками?

IV. Физкультминутка

Утро — с зарядки

Солнце глянуло в кроватку —

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться — три, четыре,

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Все мы делаем зарядку.

(Дети делают те движения, о которых говорится в стихотворении, повторяя за учителем слова.)

V. Закрепление изученного

— На прошлом уроке вы задавали вопросы по иллюстрации на с. 5. Внимательно рассмотрите рисунок.

— Героев каких книг вы видите?

— Познакомьте нас со своими любимыми книгами. (Ребята показывают свои книги и рассказывают о них.)

— Какие пословицы о книге вы нашли? Прочитайте, объясните их смысл. (Ответы детей.)

VI. Рефлексия

— Что вы поняли на уроке?

— Что осталось непонятным? Почему?

— Что бы вам хотелось узнать на этих уроках?

VII. Подведение итогов урока

— Что нового вы узнали на уроке?

— Какие правила пользования книгой вы повторили?

— В чем проявляется творчество читателя, его умение, талант? Выберите ответ.

• Умение быстро читать.

• Понимать прочитанное.

• Получать радость, удовольствие от чтения.

• Умение находить главную мысль произведения.

• Вникать в замысел автора.

Домашнее задание

Сходить в библиотеку. Узнать, какие книги там можно найти. Подготовить рассказ о том, как вы искали нужную книгу.

Учебники 2 класс

  • Spotlight 2 (Английский в фокусе. 2 класс) Книга для родителей. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
    (515)

    Данный сборник поможет и детям, и родителям! Он содержит комментарии к устным и письменным упражнениям, советы и рекомендации по их выполнению, а также ключи к заданиям учебника и рабочей тетради учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных организаций.  СодержаниеLet’s go! 4My Letters! 5Вводный…

  • Spotlight 2 (Английский в фокусе. 2 класс) Языковый портфель. Быкова Н.И., Дули Д. и др.
    (460)

    Этот языковой портфель был создан для того, чтобы помочь ребенку изучать английский язык. Дети сами могут решать, что в него включать. В портфели входят работы, выполненные в школе и дома. На практике портфели могут включать проекты или другие примеры письменных работ, компьютерные диски, видеокассеты, аудиокассеты, отзывы учителей или даже…

  • Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Test Booklet (Контрольные задания) Баранова К.М., Дули Д. и др.
    (614)

    Линия УМК «Звездный английский (2-4 классы)» Сборник контрольных заданий включает контрольные задания в двух вариантах, которые выполняются по завершению работы над каждым модулем учебника. Помимо этого, в сборнике дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи ко всем заданиям…

  • Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Книга для родителей. Мильруд Р.П., Суханова О.Н.
    (461)

    Пособие содержит комментарии к упражнениям, рекомендации по работе с изучаемым материалом учебника и рабочей тетради учебно-методического комплекта «Звёздный английский» для 2 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка и ключи к упражнениям этих компонентов. Пособие предназначено для всех желающих…

  • Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Сборник упражнений. Сахаров Е.В. и др.
    (617)

    Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии «Звёздный английский» для 2 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому модулю учебника, направленные на развитие навыков письменной речи и на повторение изученного…

  • Английский язык. 2 класс (углубленное изучение) В 2 ч. Верещагина И.Н, Бондаренко К.А, Притыкина Т.А.
    (526)

    Линия УМК «Верещагина И.Н. (1-4 классы)» Технология обучения английскому языку по этому учебнику основана на принципах коммуникативной направленности и принципа устного опережения. Учебник содержит тексты для развития различных видов чтения, упражнения, направленные на освоение грамматики и лексики, занимательные задания, а также страноведческий…

  • Английский язык. 2 класс. Грамматический справочник с упражнениями. Кузовлев В.П., Пастухова С.А. и др.
    (458)

    Линия УМК «Кузовлев В.П. (2-4 классы)» Данный грамматический справочник является одним из компонентов учебно-методического комплекта «English 2». Справочник можно использовать как самостоятельное пособие по изучению грамматики английского языка, и как дополнительное пособие в помощь родителям, желающим помочь ребенку в более глубоком усвоении…

  • Английский язык. 2 класс. Книга для учителя. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. и др.
    (448)

    Книга для учителя содержит общую характеристику УМК, описывает цели и задачи обучения, организацию процесса коммуникативного обучения иноязычной культуре, а также даёт подробные методические рекомендации работы с упражнениями в зависимости от уровня подготовки учащихся, ключи к упражнениям. Приложение включает тематические карты к каждому циклу…

  • Английский язык. 2 класс. Книга для чтения. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др.
    (447)

    Книга для чтения является обязательным компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку. Она тематически связана с Учебником, включает тексты, соответствующие возрастным особенностям, интересам учащихся и уровню их языковой подготовки на иностранном языке. Кроме того, в ней представлены различные упражнения тренировочного и…

  • Английский язык. 2 класс. Поурочные планы к учебнику Биболетовой М.З.
    (447)

    В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка во 2 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Кроме того, педагог найдет здесь методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, оригинальные варианты проверки усвоения материала:…

Сложности курса во 2 классе

Рабочая программа для нового учебного года была разработана, согласно всем строгим правилам и требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта, и направлена на изучение следующих тем:

  • Загадки.
  • Скороговорки.
  • Малые жанры устного народного творчества.
  • Сокровища наших предков.
  • История зарождения книги.
  • Басни.

После каждого раздела учеников будет ждать контрольный опрос. Он может проводиться как в устной форме, так и письменно. Иногда учителя будут устраивать внеплановые самостоятельные, чтобы проверить уровень знаний каждого учащегося младших классов. Это означает лишь одно. Дети должны приходить на уроки хорошо подготовленными с правильно выполненными домашними заданиями. А если у них что-то не получится, то обратиться за советом они смогут в любое время к учебнику или ГДЗ.

Проверочные работы по литературному чтению 2 класс (1 часть)

Организация: МБОУ школа № 1

Населенный пункт: Нижегородская область, г Кулебаки

Пояснительная записка

Предлагаемые проверочные работы по литературному чтению адресованы учителям начальных классов, работающих во 2 – х классах. Проверочные работы разработаны к учебнику Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого и др «Литературное чтение 2 класс (часть 1)». Представленные проверочные работы полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Работы направлены на проверку, отработку и закрепление знаний по всем темам курса «Литературное чтение. 2 класс» программы «Школа России». Содержание заданий полностью соответствует основным темам, изучаемым во 2 классе.

Время, отводимое на выполнение проверочной работы, зависит от возможностей второклассников, однако оно не должно превышать одного урока.

При выставлении оценки следует ориентироваться на следующую шкалу:

«3» — если сделано не менее 50% объёма работы;

«4» — если сделано не менее 75% объёма работы;

«5» — если работа не содержит ошибок.

Вариант 1________________________________________________________4 — 6

Вариант 2 ________________________________________________________7 — 9

  1. Проверочные работа по разделу «Люблю природу русскую. Осень

Вариант 1_______________________________________________________10 — 11

Вариант 2 _______________________________________________________12 -13

  1. Проверочные работа по разделу «Русские писатели»

Вариант 1_______________________________________________________14 — 15

Вариант 2 _______________________________________________________16 -17

  1. Проверочные работа по разделу «О братьях наших меньше»

Вариант 1_______________________________________________________18 — 19

Вариант 2 _______________________________________________________20 — 21

  1. Проверочные работа по разделу «Из детских журналов»

Вариант 1_______________________________________________________22 — 23

Вариант 2 _______________________________________________________24 — 25

  1. Проверочные работа по разделу «Люблю природу русскую. Зима»

Вариант 1_______________________________________________________26 — 27

Вариант 2 _______________________________________________________28 – 29

  1. Литература____________________________________________________ 30

Полный текст статьи см. приложение

Приложения:

  1. file0.docx.. 1,7 МБ

Опубликовано: 03.04.2022

Стр.5.

1.       Обсудите с другом, в чем проявляется творчество читателя, его умение, его талант.

         Читатель получает от чтения радость и удовольствие. Он вникает в замысел автора и находит главную мысль произведения. Читатель создает в своем воображении живые картинки, в этом и заключается главное творчество читателя.

2.       Внимательно рассмотри рисунок. Героев каких книг ты видишь?

         На картинке изображены Винни-Пух (книга А.Милна «Винни-Пух и все-все-все»), Незнайка (герой книг Н.Носова), Чебурашка (герой произведений Э.Успенского), Крокодил, который тушит пирогами («Путаница» Корнея Чуковского), мышка, лягушка, заяц, лиса и волк (народная сказка «Теремок»).

3.       Назови свои любимые книги.

         Мои любимые книги: «Волшебник Изумрудного города» А.Волкова, А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане», Джани Родари «Приключения Чиполино».

4.       Узнай, есть ли эти книги в школьной библиотеке? Как их найти?

         Эти книги есть в школьной библиотеке, найти их можно по библиотечному каталогу или сразу на полках, так как книги расставлены в алфавитном порядке по фамилии автора.

ГДЗ 7gy.ru к стр. 7-11 Самое великое чудо на свете

Ответы к стр. 10 — 11 Наши проекты. Почему мне интересно ходить в библиотеку

Составь план рассказа о книгах, которые были в древности. Воспользуйся материалами учебника на страницах 8 — 9.

Первая книга в истории человечества — наскальные рисунки. Однако даже рисунки делать не просто и со временем люди стали их упрощать до букв. Первые книги совсем не были похожи на те, которые мы читаем сегодня. В средние века книги изготавливались из деревянных досок, обтянутых кожей или тканью. Некоторые из них были даже с застёжками. Шумеры первыми создали школы, где делали книги из глины. Урок начинался с разминания глины для табличек. Затем, пока глина не застыла, на ней выводили деревянными палочками текст. Кроме этого древние люди писали на хрупких папирусах. Папирус — это тростник, из которого получали бумагу, свёрнутую в свитки. Затем люди научились изготовлять из кожи тонкий пергамент. А ещё писали на бересте. Сейчас книги изготавливают из бумаги, но мало кто знает, что бумага впервые появилась в Китае, и китайцы на протяжении столетий хранили это в секрете. Была введена даже смертная казнь за разглашение тайны. С приобретением бумаги, создание книги стало не менее трудоёмким делом. Строку за строкой выводил писец вручную. Книги были очень дорогими и в библиотеках их приковывали цепями к полке. Только с появлением книгопечатания, книги стали доступными и недорогими. На Руси первым книгопечатником был Иван Фёдоров. Сейчас на смену бумажным книгам часто приходят электронные книги. Но мы будем бережно относиться к печатным книгам.

Задай вопрос друзьям, родителям, знакомым: ходят ли они в библиотеку? Данные своего опроса помести в таблицу. Уточни общее количество человек, с которыми ты беседовал.

Посещают библиотеку (количество человек) 15 Не посещают библиотеку (количество человек) 3

  • Обсудите с друзьями, почему интересно ходить в библиотеку.
  • Выберите подходящие ответы:

+ ни одна домашняя библиотека не может вместить столько книг, сколько детская библиотека; + в библиотеке можно встретить друзей, одноклассников, знакомых; + в библиотеке проводятся детские праздники, встречи с писателями и поэтами; + в библиотеке можно самостоятельно научиться переплетать книги, ремонтировать их; + в библиотеке есть интересные журналы, газеты.

Знаешь ли ты, как нужно себя вести в читальном зале? Выбери ответ: + тихо задавать вопросы библиотекарю, посоветоваться с ним; + искать книгу на тематической полке.

  • Назад

  • Вперёд

Ответы к стр. 9 — 11

Испокон века книга растит человека.
Хорошая книга ярче звёздочки светит.
Книга подобна воде — дорогу пробьёт везде.
Книга поможет в труде, выручит в беде.
Книга в счастье украшает, а в несчастье помогает.

Главная мысль: Книга помогает в жизни.

Рассмотри обложки книг. Кто их автор? Всегда ли можно найти фамилию автора на обложке? Почему?

Не всегда можно найти фамилию автора на обложке книги. Иногда произведения разных авторов выпускают под одной обложкой.

  • Как ты узнаешь, о чём книга? Выбери ответ:5. прочитаю;3. посмотрю оглавление;2. подумаю над названием;1. рассмотрю обложку;4. рассмотрю иллюстрации.
  • Почему книгу называют великим чудом? Напиши небольшой рассказ, используя слова: учит, просвещает, друг, радует, передаёт, собеседник.

Книга — великое чудо на земле! Она заключает в себе мысли великих людей, передаёт нам их слова через века. А ещё она учит, просвещает, открывает тайны перед нами. Читая любую книгу впервые, мы радуемся новым открытиям. Книга — умный и самый интересный собеседник на свете. Книга — верный товарищ, надёжный помощник, постоянный спутник и преданный друг.

  • Вспомни, как найти нужную книгу в библиотеке:V спросить у библиотекаря;   посмотреть на выставке книг;    посмотреть на полках;V найти в каталоге.
  • Запиши название книги, которая больше всего тебе нравится, имя и фамилию её автора. О чём она: о природе, о животных, о детях, о приключениях?

Александр Волков «Волшебник Изумрудного города». О приключениях.

Найди её в тематическом каталоге библиотеки.

Сказки русских писателей.

Какие книги ты прочитал летом? Какая из них тебе больше всего понравилась? Составь на неё краткую аннотацию, напиши отзыв.

Артур Конан Дойл «Этюд в багровых тонах», «Союз рыжих», «Человек с рассечённой губой», «Пёстрая лента», «Собака Баскервилей» и др.

Артур Конан Дойл «Собака Баскервилей»

Аннотация: Знаменитый сыщик Шерлок Холмс и его друг помощник доктор Ватсон рассматривают трость, забытую в квартире на Бэкер-стрит очередным посетителем. Вскоре появляется хозяин трости, врач Джеймс Мортимер, молодой высокий человек. Мортимер читает Холмсу и Ватсону старинный манускрипт — легенду о роде Баскервилей, — доверенный ему не так давно внезапно умершим его пациентом и другом сэром Чарльзом Баскервилем. Сэр Чарльз серьёзно относился к этой легенде и был готов к тому концу, который уготовила ему судьба.

Отзыв: Очень интересная и захватывающая книга! Мне очень нравится сюжет и атмосфера этой книги. Интересно наблюдать за ходом мыслей Холмса и его рассуждениями. Здесь есть и великолепный гениальный злодей, в меру непредсказуемый и не особенно бросающийся в глаза. Но разработавший такую аферу! Очередное расследование Шерлока Холмса никого не оставит равнодушным!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: