Стр.5.
1. Обсудите с другом, в чем проявляется творчество читателя, его умение, его талант.
Читатель получает от чтения радость и удовольствие. Он вникает в замысел автора и находит главную мысль произведения. Читатель создает в своем воображении живые картинки, в этом и заключается главное творчество читателя.
2. Внимательно рассмотри рисунок. Героев каких книг ты видишь?
На картинке изображены Винни-Пух (книга А.Милна «Винни-Пух и все-все-все»), Незнайка (герой книг Н.Носова), Чебурашка (герой произведений Э.Успенского), Крокодил, который тушит пирогами («Путаница» Корнея Чуковского), мышка, лягушка, заяц, лиса и волк (народная сказка «Теремок»).
3. Назови свои любимые книги.
Мои любимые книги: «Волшебник Изумрудного города» А.Волкова, А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане», Джани Родари «Приключения Чиполино».
4. Узнай, есть ли эти книги в школьной библиотеке? Как их найти?
Эти книги есть в школьной библиотеке, найти их можно по библиотечному каталогу или сразу на полках, так как книги расставлены в алфавитном порядке по фамилии автора.
Задания
- ЛЮБИТЕ КНИГУ
- Чтение — лучшее учение
- вопросы и задания (стр.7)
- вопросы и задания (стр.8)
- вопросы и задания (стр.9)
- Книги из далекого прошлого
- страница 10
- страница 11
- страница 15
- вопросы и задания (стр.15)
- Иллюстрации в книгах
- страница 16
- вопросы и задания (стр.17)
- страница 21
- ■
- ■
- Мы идем в библиотеку
- Самостоятельное чтение
- вопросы и задания (стр.23)
- Семейное чтение
- страница 24
- вопросы и задания (стр.25)
- Проверь себя
- страница 26
- Чтение — лучшее учение
- КРАСКИ ОСЕНИ
- Картины осени
- вопросы и задания (стр.28)
- вопросы и задания (стр.29)
- вопросы и задания (стр.30)
- вопросы и задания (стр.31)
- вопросы и задания (стр.32)
- вопросы и задания (стр.33)
- Осенние настроения
- вопросы и задания (стр.34)
- вопросы и задания (стр.35)
- страница 37
- ■
- ■
- Самостоятельное чтение
- страница 38
- страница 39
- Мы идем в библиотеку
- страница 39
- Семейное чтение
- вопросы и задания (стр.42)
- Наш театр
- вопросы и задания (стр.45)
- Проверь себя
- страницы 46-48
- Картины осени
- МИР НАРОДНОЙ СКАЗКИ
- Мои любимые сказки
- страница 50
- вопросы и задания (стр.57-58)
- вопросы и задания (стр.59)
- О страхе и смелости
- вопросы и задания (стр.63)
- вопросы и задания (стр.66)
- вопросы и задания (стр.68)
- Семейное чтение
- вопросы и задания (стр.74)
- вопросы и задания (стр.77)
- вопросы и задания (стр.79)
- Наш театр
- вопросы и задания (стр.81)
- Проверь себя
- страницы 82-86
- Мои любимые сказки
- ВЕСЕЛЫЙ ХОРОВОД
- Истоки культуры
- страница 88
- страница 89
- ■
- ■
- Стихи на радость детям
- вопросы и задания (стр.93)
- вопросы и задания (стр.94)
- вопросы и задания (стр.96)
- Мы идем в библиотеку
- страница 97
- Самостоятельное чтение
- вопросы и задания (стр.99)
- Семейное чтение
- вопросы и задания (стр.103)
- Проверь себя
- страницы 104-110
- Истоки культуры
- МЫ — ДРУЗЬЯ
- Я и МЫ
- страница 112
- ■
- ■
- вопросы и задания (стр.112)
- страница 113
- вопросы и задания (стр.114)
- вопросы и задания (стр.115)
- страница 112
- Дорожи дружбой
- вопросы и задания (стр.116)
- вопросы и задания (стр.120)
- Мы идем в библиотеку
- страница 121
- Самостоятельное чтение
- вопросы и задания (стр.123)
- вопросы и задания (стр.125)
- Семейное чтение
- вопросы и задания (стр.129)
- Наш театр
- вопросы и задания (стр.131)
- Проверь себя
- страницы 132-136
- Я и МЫ
- ЗДРАВСТВУЙ, МАТУШКА — ЗИМА!
- Зимняя сказка
- вопросы и задания (стр.138)
- вопросы и задания (стр.139)
- вопросы и задания (стр.140)
- вопросы и задания (стр.141)
- Как читать выразительно?
- вопросы и задания (стр.143)
- вопросы и задания (стр.144)
- вопросы и задания (стр.145)
- Готовимся к празднику
- страница 146
- вопросы и задания (стр.147)
- Проект «Новогодний праздник» (стр.147)
- Доскажи словечко
- страница 148
- Веселые вопросы
- страница 148
- Отгадай загадки
- страница 149
- Загадки зимы (стр.150)
- вопросы и задания (стр.151)
- Проверь себя
- страница 152
- Зимняя сказка