Почему «ГДЗ Грамота» и наши готовые ответы для 2 класса?
Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты.
Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок.
Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории второклассников.
Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считаные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми вариантами ответов на любые вопросы или использовать их как макет для самостоятельного выполнения. Помните, что ребёнок лучше освоит информацию, если будет стараться сделать всё сам
Но иметь перед глазами пример правильного решения тоже очень важно. Это позволяет экономить время ребёнка и его родителей, а также подсказать нужное направление на пути к решению
К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий.
ГДЗ Грамота – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!
Задачи
-
ПОВТОРЯЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ
- страницы 4-6
-
САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ
-
страницы 7-8
- 3*
-
страницы 7-8
-
НАШИ ПРОЕКТЫ
-
страница 9
- 4*
-
страница 9
-
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
- страница 10
-
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
- В мире книг (стр.11)
- Разноцветные страницы (стр.12)
-
Пословицы и поговорки (стр.12-13)
- 3*
-
Русские народные песни (стр.13-14)
- 4*
-
Потешки и прибаутки (стр.14-15)
- 2*
-
Считалки и небылицы (стр.15-17)
- 2*
- 6*
- Загадки (стр.18)
- Сказки (стр.19)
- Петушок и бобовое зернышко (стр.20)
- У страха глаза велики (стр.20)
-
Лиса и тетерев (стр.21)
- 3*
-
Каша из топора (стр.22)
- 4*
-
ПОГОВОРИМ О САМОМ ГЛАВНОМ
- Лиса и журавль (стр.23)
- Как хорошо уметь читать. Гуси-лебеди (стр.24)
-
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
-
страницы 25-27
- 1
- 4
-
страницы 25-27
-
ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ОСЕНЬ
- В мире книг (стр.28)
- Разноцветные страницы (стр.28-29)
- Ф.Тютчев «Есть в осени первоначальной…» (стр.29)
- К.Бальмонт «Поспевает брусника…» (стр.30)
- А.Плещеев «Осень наступила…» (стр.30-31)
- А.Фет «Ласточки пропали…» (стр.31)
- Осенние листья (А.Толстой, С.Есенин, В.Брюсов, И.Токмакова) (стр.32-34)
- В.Берестов «Хитрые грибы». «Грибы» (стр.35)
-
Поговорим о самом главном (стр.36)
- *
- *
- Как хорошо уметь читать! М.Пришвин «Осеннее утро» (стр.37)
-
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
- страница 38
-
РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ
- В мире книг (стр.39)
- Разноцветные страницы (стр.39)
- А.С.Пушкин (стр.40)
- «Руслан и Людмила» (отрывок из поэмы) (стр.40-41)
-
«Сказка о рыбаке и рыбке» (стр.41-44)
- 3*
- И.А.Крылов (стр.45)
-
«Лебедь, Щука и Рак» (стр.45-46)
- 6*
-
«Стрекоза и Муравей» (стр.47-48)
- 1*
- Л.Н.Толстой (стр.48)
- «Котенок» (стр.49)
- Поговорим о самом главном. Л.Н.Толстой «Правда всего дороже (стр.50)»
- Как хорошо уметь читать! Л.Н.Толстой «Филипок» (стр.50-51)
-
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
- страницы 52-53
-
О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ
- В мире книг (стр.54)
-
Разноцветные страницы (стр.55)
- 3*
- И.Пивоварова «Жила-была собака» (стр.55)
- В.Берестов «Кошкин щенок» (стр.55-56)
- М.Пришвин «Ребята и утята» (стр.56-57)
- Е.Чарушин «Страшный рассказ» (стр.57-58)
- Б.Житков «Храбрый утенок» (стр.58-59)
- В.Бианки «Музыкант» (стр.59-60)
- Как хорошо уметь читать. В.Бианки «Сова» (стр.60-62)
- Поговорим о самом главном. Е.Благинина «Мороз» (стр.62-63)
-
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
- страницы 64-65
-
НАШИ ПРОЕКТЫ
-
страница 65
1
-
страница 65
-
ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ЗИМА
-
В мире книг (стр.66)
1
- Разноцветные страницы (стр.67-68)
- И.Бунин «Первый снег» (стр.68)
- К.Бальмонт «Снежинка» (стр.69)
- Я.Аким «Утром кот принес на лапках…» (стр.70)
- Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…» (стр.71)
- С.Есенин «Поет зима — аукает…» (стр.72)
- «Береза» (стр.72-73)
- А.Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…» (стр.73)
- «Зима!.. Крестьянин, торжествуя…» (стр.74)
- Поговорим о самом главном. «Два мороза» (стр.75)
-
Как хорошо уметь читать. С.Михалков «Новогодняя быль» (стр.77)
- 1*
-
В мире книг (стр.66)
-
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
- страница 78
Что такое рабочая тетрадь?
ГДЗ по Литературному чтению 4 класс рабочая тетрадь Бойкина — учебное пособие с развитым дидактическим аппаратом. Используется педагогами для организации самостоятельной работы обучающихся по изучению отдельных тем предметного содержания. Логика изложения материала совпадает с учебником, поэтому рабочая тетрадь вместе с ним образует единый учебно-методический комплект, способствующий увеличению качества усвоения тем, росту успеваемости учащихся, повышению мотивации к учению.
Использование в учебном процессе дополнительного пособия непосредственно влияет на формирование качественных предметных, метапредметных результатов. Одновременно повышается мотивация, интерес школьников к предмету. Для удобства пользования упражнения доступны в любое время онлайн.
Как использовать рабочую тетрадь?
На страницах решебника представлены упражнения, помогающие четвероклассникам в развитии читательских навыков, умений анализировать содержание произведений. Применение пособия в образовательном процессе способствует речевому развитию обучающихся, повышению качества смыслового чтения.
Включение ГДЗ Литературное чтение 4 класс рабочей тетради Бойкиной в учебную деятельность поможет оптимизировать время выполнения заданий. Школьник учится самостоятельно получать знания в удобной форме без натаскивания и механического заучивания.
Присутствие дополнительного материала создает условия для углубления предметной составляющей. С его помощью обучающийся развивает навыки критического мышления и учится ставить перед собой несложные образовательные цели.
Родители могут проверить как ребенок выполняет домашнюю работу, сверив его решения с предложенными авторами развернутыми ответами. При организации такой работы в системе удобно отслеживать динамику учебных результатов и своевременно реагировать в случае выявления пробелов в знаниях.
Ответы к стр. 22 — 26
1. Подчеркни слова, которые объясняют, как надо читать скороговорку. Прочитай так стихотворение.
Быстро, медленно, громко, тихо, отрывисто, плавно, ласково, грубо, чётко, невнятно.
Гроздья рябины
На солнце горят.
Рябит от рябины
В глазах у ребят.
2. Отгадай загадку С. Маршака. Запиши отгадку, а потом сделай рисунок на эту тему.
Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадёт.
И никуда я не иду,
Покуда он идёт.
Дождь
3. Какое настроение обычно бывает при чтении стихов об осени? Подчеркни нужные слова.
Радость, грусть, спокойствие, тревога, восторг, удивление, страх, счастье, умиротворение, наслаждение.
4. Допиши строчки. Прочитай получившееся стихотворение с интонацией, соответствующей содержанию.
Если на деревьяхЛистья облетели,Если в край далёкий
Птицы улетели,
Если небо хмурое,
Если дождик льётся,
Это время годаОсенью зовётся.
5. Знаешь ли ты грибы? Отгадай загадки О. Дружковой. Запиши отгадки.
Бежала лисица
К речке напиться.
Где махнула хвостом —
Вырос гриб под кустом:
Лисичкина сестрёнка
В оранжевой юбчонке. Лисички
В бурой кепке
Лесной крепыш. Боровик
Под осиною ребятки
Бегают, играют в прятки.
Где один покажется –
Там другой окажется. Подосиновики
В белом парике
Да в белом пиджаке,
В шляпке ярко-красной,
Красивой да опасной.
Кто его с собой возьмёт –
Тот и горюшка хлебнёт. Мухомор
6. На какие две важные группы разделяются грибы? Напиши названия этих групп, а ниже — названия грибов, которые к ним относятся.
Грибы съедобные | Грибы ядовитые |
Шампиньон обыкновенный Лисичка Опята Белый гриб Сыроежки Рыжик Подберёзовик Подосиновик Дубовик Моховик Маслёнок |
Мухомор Бледная поганка Ложноопёнки Говорушка восковатая Ложнодождевик Шампиньон рыжеющий Свинушка тонкая |
7. Сочини и запиши стихотворение или рассказ на тему «Осень».
Осень к нам пришла
В воздухе кружится листьев хоровод,
Паутинку тонкую ветер злобно рвёт.
Туча землю дождиком хмуро полила,
Выгляни в окошко — осень к нам пришла.
8. Прочитай текст. Найди в школьной библиотеке книги этого автора.
М.М. Пришвин «Лисичкин хлеб», «Кладовая солнца», «Зверь бурундук».
Михаил Михайлович Пришвин
Писатель Пришвин был родом из бедной купеческой семьи, проживающей в Елецком уезде Орловской губернии. Получив хорошее образование, Михаил Михайлович работал агрономом, сельским учителем, библиотекарем. Он начал писать в 30 лет, а до этого накапливал впечатления, немало путешествовал.
Все произведения М.М. Пришвина наполнены любовью к родной природе. Он восхищался её красотой и с удовольствием описывал леса и поля, реки и озёра, птиц и зверей.
Герои рассказов М.М. Пришвина тоже любят и понимают природу. В этих рассказах ведут диалог не только люди, но и животные.
9. Как ты думаешь, почему М.М. Пришвин так хорошо писал о природе?
М.М. Пришвин был очень наблюдательным, восхищался красотой, натуралистически описывал окружающий мир, много путешествовал, работал агрономом и жил в гармонии с природой.