ГДЗ Литературное чтение 2 класс часть 2 Климанова страница 142 Номер 6

Чебурашка э. успенский стр. 142 — 144

Задания

  • ЧУДЕСА СЛУЧАЮТСЯ!
    • Что за прелесть эти сказки!
      • страница 4
      • страница 5
      • вопросы и задания (стр.15-16)
      • вопросы и задания (стр.17)
      • вопросы и задания (стр.22)
    • Сказки зарубежных писателей
      • вопросы и задания (стр.26)
      • вопросы и задания (стр.27)
    • Мы идем в библиотеку
      • страница 28
    • Мои любимые писатели
      • вопросы и задания (стр.32)
    • Самостоятельное чтение
      • вопросы и задания (стр.36)
    • Семейное чтение
      • вопросы и задания (стр.40)
    • Наш театр
      • Проект «Спектакль «Краденое соолнце»»
    • Проверь себя
      • страницы 47-48
  • ВЕСНА, ВЕСНА! И ВСЁ ЕЙ РАДО!
    • Когда природа оживает
      • страница 50
      • вопросы и задания (стр.50)
      • страница 51
      • вопросы и задания (стр.52)
    • Весна у каждого своя
      • вопросы и задания (стр.54)
      • вопросы и задания (стр.56)
    • Самостоятельное чтение
      • вопросы и задания (стр.58)
    • Семейное чтение
      • вопросы и задания (стр.59)
    • Наш театр
      • вопросы и задания (стр.64)
    • Проверь себя
      • страницы 65-66
  • МОИ САМЫЕ БЛИЗКИЕ И ДОРОГИЕ
    • О маме
      • страница 68
        • ■ 1
        • ■ 2
        • ■ 3
      • вопросы и задания (стр.69)
      • вопросы и задания (стр.70)
      • вопросы и задания (стр.71)
    • Наша дружная семья
      • страница 72
      • вопросы и задания (стр.73)
      • страница 74
        • ■ 1
        • ■ 2
      • вопросы и задания (стр.75)
    • Мы идем в библиотеку
      • страница 76
    • Самостоятельное чтение
      • вопросы и задания (стр.77)
      • вопросы и задания (стр.78)
      • вопросы и задания (стр.79)
    • Семейное чтение
      • вопросы и задания (стр.81)
    • Наш театр
      • вопросы и задания (стр.83-84)
    • Проверь себя
      • страницы 85-86
  • ЛЮБЛЮ ВСЕ ЖИВОЕ
    • В мире животных
      • вопросы и задания (стр.88)
      • вопросы и задания (стр.89)
      • вопросы и задания (стр.93)
      • вопросы и задания (стр.95)
      • вопросы и задания (стр.98)
      • вопросы и задания (стр.101)
      • вопросы и задания (стр.101)
      • вопросы и задания (стр.102-103)
      • вопросы и задания (стр.103)
    • С животными жить интересно
      • вопросы и задания (стр.105)
      • страница 106
      • страница 107
    • Мои любимые писатели
      • вопросы и задания (стр.111)
    • Самостоятельное чтение
      • вопросы и задания (стр.112)
      • страница 113
    • Семейное чтение
      • вопросы и задания (стр.115)
      • вопросы и задания (стр.117)
    • Наш театр
      • страница 118
    • Проверь себя
      • страницы 122-124
  • ЖИЗНЬ ДАНА НА ДОБРЫЕ ДЕЛА
    • Что такое хорошо?
      • вопросы и задания (стр.126)
      • вопросы и задания (стр.127)
      • вопросы и задания (стр.128)
      • вопросы и задания (стр.129)
      • вопросы и задания (стр.130)
      • вопросы и задания (стр.133)
    • Поступать по совести
      • вопросы и задания (стр.135)
      • вопросы и задания (стр.136)
      • вопросы и задания (стр.138-139)
    • Мы идем в библиотеку
      • Проект «Выставка»Произведения Н.Носова»»
    • Самостоятельное чтение
      • вопросы и задания (стр.144)
      • вопросы и задания (стр.150)
    • Семейное чтение
      • страница 151
    • Наш театр
      • вопросы и задания (стр.152)
    • Проверь себя
      • страницы 153-154

Стр. 12

1. Найди слова заиньки. С какой интонацией их надо читать?

Слова заиньки нужно читать с восклицательной интонацией, потому что заинька своими словами призывает зверей одуматься:

Слова заиньки:
«Кому велено чирикать —
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать —
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!»

2. С какой интонацией надо прочитать последнее четверостишье?

Последнее четверостишье нужно читать напевно, мягко, как колыбельную:

Мурочку баюкают
Милую мою:
Баюшки-баю!
Баюшки-баю!

3. Как ты думаешь, с какой целью было создано произведение?
• Рассмешить читателя.
• Выразить мысль, что каждый должен заниматься своим делом.

Я думаю, что произведение несёт назидательный смысл. Оно создано с целью выразить мысль, что каждый должен заниматься своим делом.

4. Назови персонажей сказки. Кто из них самый серьёзный? Как его называет автор?

Персонажи сказки: котята, утята, свинки, курочки, воробышек, медведь, заинька, поросята, медвежата, рыбы, жабы, мыши, лисички, кит, крокодил, два курчонка, два ерша, лягушата, бабочка, гуси, кошки, птицы, лошади, мухи, Мурочка.

Самый серьёзный из персонажей — заяц. Чуковский называет его заинька-паинька. Он уговаривает неразумных зверюшек быть самими собой, но весёлые зверята его не слушают.

5. Вспомни, что такое небылица. Чем «Путаница» похожа на неё?

Небылица или небывальщина — жанр устного народного творчества, прозаическое или стихотворное повествование небольшого объёма, как правило, комического содержания, в основе сюжета которого лежит изображение нарочито искажённой действительности.

По определению филолога-фольклориста В. Я. Проппа, небылица — разновидность сказочного жанра, в которой «действительность выворочена наизнанку». К небылицам относятся повествования «о совершенно невозможных в жизни событиях вроде того, что человек проваливается по плечи в болото, утка вьёт гнездо на его голове и откладывает яйца, волк приходит лакомиться яйцами и т. д.»

Сказка «Путаница» Корнея Чуковского — небылица, она написана в стиле колыбельной для малышей. Зверята вдруг захотели разговаривать по-другому, а не так, как научила их природа. Котята захотели хрюкать, утята — квакать, даже воробушек замычал, как корова. Лисички подожгли синее море. Крокодил тушил его пирогами, блинами, сушёными грибами. А потушила море бабочка, помахав крылышками.

6. Какое настроение создаёт произведение?

Произведение создаёт радостное, весёлое настроение, потому что после приключений для зверят всё закончилось хорошо: «Вот обрадовались звери! Засмеялись и запели, Ушками захлопали, Ножками затопали.»

7. Какова главная мысль (идея) произведения?

Главная мысль произведения в том, что каждый должен заниматься своим делом.

← Предыдущая     Следующая →

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: