Для кого полезен сборник
Наши решебники пригодны для широкого круга пользователей и не ограничиваются только шаблонными категориями:
Прежде всего, родители второклассников. Мы понимаем, что главная задача родителей в начальной школе — поддерживать интерес к обучению у своих детей. Очень легко случится так, что ребенок потеряет интерес к предмету, если несколько раз подряд совершит ошибки и не сможет разобраться в заданиях
Мы помогаем родителям в этом важном деле.
Учителя второго класса. Мы знаем, что нагрузка на педагогов растет с каждым годом, и непросто поддерживать высокий стандарт образования
Но наш сборник готовых ответов позволит вам значительно ускорить проверку домашних заданий и даже создавать контрольные работы на основе проверенных решений.
Сами второклассники. Для тех, кто жаждет знаний и самообразования, наши готовые решения будут полезны
Мы уделяем особое внимание тому, чтобы задания были понятными и не оставляли у детей вопросов
Задания
- ЧУДЕСА СЛУЧАЮТСЯ!
- Что за прелесть эти сказки!
- страница 4
- страница 5
- вопросы и задания (стр.15-16)
- вопросы и задания (стр.17)
- вопросы и задания (стр.22)
- Сказки зарубежных писателей
- вопросы и задания (стр.26)
- вопросы и задания (стр.27)
- Мы идем в библиотеку
- страница 28
- Мои любимые писатели
- вопросы и задания (стр.32)
- Самостоятельное чтение
- вопросы и задания (стр.36)
- Семейное чтение
- вопросы и задания (стр.40)
- Наш театр
- Проект «Спектакль «Краденое соолнце»»
- Проверь себя
- страницы 47-48
- Что за прелесть эти сказки!
- ВЕСНА, ВЕСНА! И ВСЁ ЕЙ РАДО!
- Когда природа оживает
- страница 50
- вопросы и задания (стр.50)
- страница 51
- вопросы и задания (стр.52)
- Весна у каждого своя
- вопросы и задания (стр.54)
- вопросы и задания (стр.56)
- Самостоятельное чтение
- вопросы и задания (стр.58)
- Семейное чтение
- вопросы и задания (стр.59)
- Наш театр
- вопросы и задания (стр.64)
- Проверь себя
- страницы 65-66
- Когда природа оживает
- МОИ САМЫЕ БЛИЗКИЕ И ДОРОГИЕ
- О маме
- страница 68
- ■ 1
- ■ 2
- ■ 3
- вопросы и задания (стр.69)
- вопросы и задания (стр.70)
- вопросы и задания (стр.71)
- страница 68
- Наша дружная семья
- страница 72
- вопросы и задания (стр.73)
- страница 74
- ■ 1
- ■ 2
- вопросы и задания (стр.75)
- Мы идем в библиотеку
- страница 76
- ■
- ■
- страница 76
- Самостоятельное чтение
- вопросы и задания (стр.77)
- вопросы и задания (стр.78)
- вопросы и задания (стр.79)
- Семейное чтение
- вопросы и задания (стр.81)
- Наш театр
- вопросы и задания (стр.83-84)
- Проверь себя
- страницы 85-86
- О маме
- ЛЮБЛЮ ВСЕ ЖИВОЕ
- В мире животных
- вопросы и задания (стр.88)
- вопросы и задания (стр.89)
- вопросы и задания (стр.93)
- вопросы и задания (стр.95)
- вопросы и задания (стр.98)
- вопросы и задания (стр.101)
- вопросы и задания (стр.101)
- вопросы и задания (стр.102-103)
- вопросы и задания (стр.103)
- С животными жить интересно
- вопросы и задания (стр.105)
- страница 106
- страница 107
- Мои любимые писатели
- вопросы и задания (стр.111)
- Самостоятельное чтение
- вопросы и задания (стр.112)
- страница 113
- Семейное чтение
- вопросы и задания (стр.115)
- вопросы и задания (стр.117)
- Наш театр
- страница 118
- ■
- ■
- страница 118
- Проверь себя
- страницы 122-124
- В мире животных
- ЖИЗНЬ ДАНА НА ДОБРЫЕ ДЕЛА
- Что такое хорошо?
- вопросы и задания (стр.126)
- вопросы и задания (стр.127)
- вопросы и задания (стр.128)
- вопросы и задания (стр.129)
- вопросы и задания (стр.130)
- вопросы и задания (стр.133)
- Поступать по совести
- вопросы и задания (стр.135)
- вопросы и задания (стр.136)
- вопросы и задания (стр.138-139)
- Мы идем в библиотеку
- Проект «Выставка»Произведения Н.Носова»»
- Самостоятельное чтение
- вопросы и задания (стр.144)
- вопросы и задания (стр.150)
- Семейное чтение
- страница 151
- Наш театр
- вопросы и задания (стр.152)
- Проверь себя
- страницы 153-154
- Что такое хорошо?
Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 131 (Школа России)
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 131
странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3 и 4.
Учебник 1 часть — Страница 131.
Ответы 2021 года.
– Ох, – вздохнула кошка-мать, –
Трудно сына умывать!
Сам плескайся, сам купайся,
Сам без мамы умывайся!
Сын купается в реке.
Мама дремлет на песке.
(В. Берестов)
Номер 1.
Почему автор назвал стихотворение «Кошкин щенок»? Как по-другому можно назвать стихотворение? Придумай своё название.
Автор назвал стихотворение «Кошкин щенок», потому что в нём рассказывается история кошки, которая вырастила щенка, как своего сына.
Стихотворение можно было назвать «Приёмный малыш», «Кошка и щенок», «Интересный случай».
Номер 2.
Какой характер у щенка?
Щенок ласковый, самостоятельный и покладистый.
Номер 3.
Составь по рисунку рассказ про цыплёнка. Придумай окончание этой истории.
Однажды маленький цыплёнок далеко отошёл от мамы и потерялся. Пока малыш искал маму, он очень проголодался. Цыплёнок отправился к реке. Так он увидел гусей и уток, которые гуляли по берегу. Малыш сказал им, что голоден. Тогда одна из уток угостила его рыбой. Цыплёнок попробовал угощение, но извинился и отдал рыбу назад. Ему такая еда не понравилась. Потом утка отвела малыша к его маме, которая ходила неподалёку.
Номер 4.
Знаешь ли ты истории, когда животные воспитывали не своих детёнышей? Придумай рассказ и запиши его в «Рабочую тетрадь».
Такую историю я знаю по сказке Андерсена «Гадкий утёнок». Мама была уткой, а её детёныш оказался лебедем.
В зоопарке жила рысь. Она родила двоих рысят, но не могла их кормить, потому что у неё не было молока. Тогда работники зоопарка решили попробовать показать малышей собаке, которая принадлежала одному из охранников. У собаки по кличке Рэнни было четверо своих щенков, но она приняла и рысят. Она каждый день по несколько раз кормила своих новых детей, пока те не подросли. Однако после каждого кормления малышей возвращали родной маме. Так у рысят появилось две мамы.
Математика для второклассников
Начинается самое интересное и сложное время в жизни детей — период обучения в школе, когда начинают выставлять оценки. На первых порах ребята не ждут, что им предстоит столкнуться с чем-то трудным, но уже через пару недель у многих их них начинает пропадать энтузиазм. Довольно быстро программа по предметам, особенно по математике, обретает серьезные черты. Школьникам приходится не только писать цифры, но и решать задачи/примеры. У некоторых учеников начинаются проблемы с восприятием тематики. Справочник ГДЗ к проверочным работам по математике 2 класс Волкова (Просвещение, 2023 г.) поможет адаптироваться к учебному процессу. С таким помощником можно легко справиться с любыми возникающими препятствиями.
В первом классе изучают следующий материал:
- Сложение и вычитание.
- Устные вычисления.
- Письменные вычисления.
- Умножение и деление.
- Табличное умножение.
- Табличное деление, и т.д.
Учащиеся не всегда внимательно ведут себя на уроках, что мешает им понять объяснения учителя. Из-за этого они не могут выполнить домашние задания. Кое-кто из второклассников и вовсе не делает упражнения, считая, что все это не обязательно. В итоге они не приобретают необходимые навыки, что приводит к плохим результатам в дальнейшем. С помощью решебника можно не только справиться со всеми поставленными задачами, но и приобрести положенные знания.
Ролевая игра в формировании быта
Во время ролевых игр дети играют разные роли: мамы, папы, детей, бабушек, дедушек и других членов семьи, а также персонажей из литературных произведений. Они имитируют повседневные ситуации, такие как приготовление пищи, уборка, уход за животными, помощь взрослым и другие задачи, с которыми сталкиваются взрослые.
Ролевая игра позволяет детям лучше понять, как функционирует семья, какие обязанности у каждого члена семьи и как они взаимодействуют друг с другом. Она также помогает развивать социальные навыки, улучшает коммуникацию и сотрудничество. Дети учатся проявлять заботу, эмпатию и ответственность, а также развивают фантазию и логическое мышление.
В рамках уроков литературного чтения, ролевая игра используется для более глубокого погружения в мир литературных произведений. Дети могут вжиться в роль героев книг и испытать их приключения на себе. Они могут обсуждать с другими участниками игры события произведения, анализировать характеры героев, связи между ними и прочие аспекты текста.
Ролевая игра в формировании быта позволяет детям лучше понять и усвоить материал, а также применить полученные знания на практике. Она стимулирует интерес к чтению, развивает воображение и помогает учащимся лучше понять окружающий мир.
Как кошка и собака спорить перестали
Жили-были собака Машка и кошка Мурка. Они всегда спорили. У Машки была короткая шерсть, поэтому Мурка всегда говорила: – Машка, почему ты такая колючая? Ты мне все лапки обколола! – Я колючая?! Сама ты колючая, – обиженно говорила Машка. Собака обижалась, дело доходило до ссоры. Вообще Машка и Мурка часто ссорились. Они могли поругаться из-за пустяка. Например, кошка говорила, что самое сильное животное на свете – это бобёр. Собака не соглашалась, ведь где это видано, чтобы бобры были сильнее всех! Однажды кошка и собака остались одни дома. Животные поругались в очередной раз, они спорили, кто же из них умнее. Они так рассердились друг на друга, что начали бегать по комнате и разбрасывать вещи. Машка разбила вазу, а Мурка перевернула все книги. Ещё они испачкали шторы и порвали обои. Вернулись хозяева. Они удивлённо спросили: – Что здесь произошло? Мурка! Машка! Мурка и Машка спрятались за шкаф. Хозяйка опять начала разговор: – Выходите. Не бойтесь. Расскажите, что случилось. – Мы просто поругались, – призналась Машка. – Опять?! Ну когда же вы начнёте жить дружно? – спросила хозяйка. – Мы спорили, кто из нас умнее, – рассказала Мурка. – Вы посмотрите, к чему привели ваши ссоры! Теперь здесь нужно делать ремонт! – отчаянно произнесла хозяйка. Машке и Мурке стало стыдно. Они пообещали хозяйке больше не ругаться и не спорить. Ведь единственный способ победить в споре – это не ввязываться в него. С тех пор животные жили дружно.
План рассказа: 1. Ссоры Мурки и Машки. 2. Разгром квартиры. 3. Приход хозяев. 4. Раскаяние животных. Мир.
Номер 13.
Хочешь ли ты научиться сочинять волшебные сказки? Обрати внимание на начало и конец любой сказки, её героев, события и приключения, которые с ними происходили. Да, я бы хотел научиться сочинять волшебные сказки
Сказки обычно начинаются со слов «Жили-были», «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве», а заканчиваются «И стали они жить-поживать да добра наживать», «вот и сказки конец, а кто слушал – молодец»
Да, я бы хотел научиться сочинять волшебные сказки. Сказки обычно начинаются со слов «Жили-были», «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве», а заканчиваются «И стали они жить-поживать да добра наживать», «вот и сказки конец, а кто слушал – молодец».
Номер 14.
Из каких частей состоит волшебная сказка? Рассмотри схему. Всё ли в ней правильно?
Всё верно. Волшебная сказка состоит из присказки, зачина, троекратного повторения и концовки.
Предыдущая
Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий часть 1Ответы по литературному чтению 2 класс учебник Климанова (Школа России) 1 часть — стр 63
Следующая