Федорино горе стр. 22

Понемногу: к. чуковский, вопросный план к сказке "федорино горе"

Для кого полезен сборник

Наши решебники пригодны для широкого круга пользователей и не ограничиваются только шаблонными категориями:

Прежде всего, родители второклассников. Мы понимаем, что главная задача родителей в начальной школе — поддерживать интерес к обучению у своих детей. Очень легко случится так, что ребенок потеряет интерес к предмету, если несколько раз подряд совершит ошибки и не сможет разобраться в заданиях

Мы помогаем родителям в этом важном деле.
Учителя второго класса. Мы знаем, что нагрузка на педагогов растет с каждым годом, и непросто поддерживать высокий стандарт образования

Но наш сборник готовых ответов позволит вам значительно ускорить проверку домашних заданий и даже создавать контрольные работы на основе проверенных решений.
Сами второклассники. Для тех, кто жаждет знаний и самообразования, наши готовые решения будут полезны
Мы уделяем особое внимание тому, чтобы задания были понятными и не оставляли у детей вопросов

Задания

  • ЧУДЕСА СЛУЧАЮТСЯ!
    • Что за прелесть эти сказки!
      • страница 4
      • страница 5
      • вопросы и задания (стр.15-16)
      • вопросы и задания (стр.17)
      • вопросы и задания (стр.22)
    • Сказки зарубежных писателей
      • вопросы и задания (стр.26)
      • вопросы и задания (стр.27)
    • Мы идем в библиотеку
      • страница 28
    • Мои любимые писатели
      • вопросы и задания (стр.32)
    • Самостоятельное чтение
      • вопросы и задания (стр.36)
    • Семейное чтение
      • вопросы и задания (стр.40)
    • Наш театр
      • Проект «Спектакль «Краденое соолнце»»
    • Проверь себя
      • страницы 47-48
  • ВЕСНА, ВЕСНА! И ВСЁ ЕЙ РАДО!
    • Когда природа оживает
      • страница 50
      • вопросы и задания (стр.50)
      • страница 51
      • вопросы и задания (стр.52)
    • Весна у каждого своя
      • вопросы и задания (стр.54)
      • вопросы и задания (стр.56)
    • Самостоятельное чтение
      • вопросы и задания (стр.58)
    • Семейное чтение
      • вопросы и задания (стр.59)
    • Наш театр
      • вопросы и задания (стр.64)
    • Проверь себя
      • страницы 65-66
  • МОИ САМЫЕ БЛИЗКИЕ И ДОРОГИЕ
    • О маме
      • страница 68
        • ■ 1
        • ■ 2
        • ■ 3
      • вопросы и задания (стр.69)
      • вопросы и задания (стр.70)
      • вопросы и задания (стр.71)
    • Наша дружная семья
      • страница 72
      • вопросы и задания (стр.73)
      • страница 74
        • ■ 1
        • ■ 2
      • вопросы и задания (стр.75)
    • Мы идем в библиотеку
      • страница 76
    • Самостоятельное чтение
      • вопросы и задания (стр.77)
      • вопросы и задания (стр.78)
      • вопросы и задания (стр.79)
    • Семейное чтение
      • вопросы и задания (стр.81)
    • Наш театр
      • вопросы и задания (стр.83-84)
    • Проверь себя
      • страницы 85-86
  • ЛЮБЛЮ ВСЕ ЖИВОЕ
    • В мире животных
      • вопросы и задания (стр.88)
      • вопросы и задания (стр.89)
      • вопросы и задания (стр.93)
      • вопросы и задания (стр.95)
      • вопросы и задания (стр.98)
      • вопросы и задания (стр.101)
      • вопросы и задания (стр.101)
      • вопросы и задания (стр.102-103)
      • вопросы и задания (стр.103)
    • С животными жить интересно
      • вопросы и задания (стр.105)
      • страница 106
      • страница 107
    • Мои любимые писатели
      • вопросы и задания (стр.111)
    • Самостоятельное чтение
      • вопросы и задания (стр.112)
      • страница 113
    • Семейное чтение
      • вопросы и задания (стр.115)
      • вопросы и задания (стр.117)
    • Наш театр
      • страница 118
    • Проверь себя
      • страницы 122-124
  • ЖИЗНЬ ДАНА НА ДОБРЫЕ ДЕЛА
    • Что такое хорошо?
      • вопросы и задания (стр.126)
      • вопросы и задания (стр.127)
      • вопросы и задания (стр.128)
      • вопросы и задания (стр.129)
      • вопросы и задания (стр.130)
      • вопросы и задания (стр.133)
    • Поступать по совести
      • вопросы и задания (стр.135)
      • вопросы и задания (стр.136)
      • вопросы и задания (стр.138-139)
    • Мы идем в библиотеку
      • Проект «Выставка»Произведения Н.Носова»»
    • Самостоятельное чтение
      • вопросы и задания (стр.144)
      • вопросы и задания (стр.150)
    • Семейное чтение
      • страница 151
    • Наш театр
      • вопросы и задания (стр.152)
    • Проверь себя
      • страницы 153-154

Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 131 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 131
странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3 и 4.

Учебник 1 часть — Страница 131.

Ответы 2021 года.

– Ох, – вздохнула кошка-мать, –
Трудно сына умывать!
Сам плескайся, сам купайся,
Сам без мамы умывайся!

Сын купается в реке.
Мама дремлет на песке.
                                    (В. Берестов)

Номер 1.

Почему автор назвал стихотворение «Кошкин щенок»? Как по-другому можно назвать стихотворение? Придумай своё название.

Автор назвал стихотворение «Кошкин щенок», потому что в нём рассказывается история кошки, которая вырастила щенка, как своего сына.
Стихотворение можно было назвать «Приёмный малыш», «Кошка и щенок», «Интересный случай».

Номер 2.

Какой характер у щенка?

Щенок ласковый, самостоятельный и покладистый.

Номер 3.

Составь по рисунку рассказ про цыплёнка. Придумай окончание этой истории.

Однажды маленький цыплёнок далеко отошёл от мамы и потерялся. Пока малыш искал маму, он очень проголодался. Цыплёнок отправился к реке. Так он увидел гусей и уток, которые гуляли по берегу. Малыш сказал им, что голоден. Тогда одна из уток угостила его рыбой. Цыплёнок попробовал угощение, но извинился и отдал рыбу назад. Ему такая еда не понравилась. Потом утка отвела малыша к его маме, которая ходила неподалёку.

Номер 4.

Знаешь ли ты истории, когда животные воспитывали не своих детёнышей? Придумай рассказ и запиши его в «Рабочую тетрадь».

Такую историю я знаю по сказке Андерсена «Гадкий утёнок». Мама была уткой, а её детёныш оказался лебедем.
В зоопарке жила рысь. Она родила двоих рысят, но не могла их кормить, потому что у неё не было молока. Тогда работники зоопарка решили попробовать показать малышей собаке, которая принадлежала одному из охранников. У собаки по кличке Рэнни было четверо своих щенков, но она приняла и рысят. Она каждый день по несколько раз кормила своих новых детей, пока те не подросли. Однако после каждого кормления малышей возвращали родной маме. Так у рысят появилось две мамы.

Математика для второклассников

Начинается самое интересное и сложное время в жизни детей — период обучения в школе, когда начинают выставлять оценки. На первых порах ребята не ждут, что им предстоит столкнуться с чем-то трудным, но уже через пару недель у многих их них начинает пропадать энтузиазм. Довольно быстро программа по предметам, особенно по математике, обретает серьезные черты. Школьникам приходится не только писать цифры, но и решать задачи/примеры. У некоторых учеников начинаются проблемы с восприятием тематики. Справочник ГДЗ к проверочным работам по математике 2 класс Волкова (Просвещение, 2023 г.) поможет адаптироваться к учебному процессу. С таким помощником можно легко справиться с любыми возникающими препятствиями.

В первом классе изучают следующий материал:

  1. Сложение и вычитание.
  2. Устные вычисления.
  3. Письменные вычисления.
  4. Умножение и деление.
  5. Табличное умножение.
  6. Табличное деление, и т.д.

Учащиеся не всегда внимательно ведут себя на уроках, что мешает им понять объяснения учителя. Из-за этого они не могут выполнить домашние задания. Кое-кто из второклассников и вовсе не делает упражнения, считая, что все это не обязательно. В итоге они не приобретают необходимые навыки, что приводит к плохим результатам в дальнейшем. С помощью решебника можно не только справиться со всеми поставленными задачами, но и приобрести положенные знания.

Ролевая игра в формировании быта

Во время ролевых игр дети играют разные роли: мамы, папы, детей, бабушек, дедушек и других членов семьи, а также персонажей из литературных произведений. Они имитируют повседневные ситуации, такие как приготовление пищи, уборка, уход за животными, помощь взрослым и другие задачи, с которыми сталкиваются взрослые.

Ролевая игра позволяет детям лучше понять, как функционирует семья, какие обязанности у каждого члена семьи и как они взаимодействуют друг с другом. Она также помогает развивать социальные навыки, улучшает коммуникацию и сотрудничество. Дети учатся проявлять заботу, эмпатию и ответственность, а также развивают фантазию и логическое мышление.

В рамках уроков литературного чтения, ролевая игра используется для более глубокого погружения в мир литературных произведений. Дети могут вжиться в роль героев книг и испытать их приключения на себе. Они могут обсуждать с другими участниками игры события произведения, анализировать характеры героев, связи между ними и прочие аспекты текста.

Ролевая игра в формировании быта позволяет детям лучше понять и усвоить материал, а также применить полученные знания на практике. Она стимулирует интерес к чтению, развивает воображение и помогает учащимся лучше понять окружающий мир.

Как кошка и собака спорить перестали

Жили-были собака Машка и кошка Мурка. Они всегда спорили. У Машки была короткая шерсть, поэтому Мурка всегда говорила: – Машка, почему ты такая колючая? Ты мне все лапки обколола! – Я колючая?! Сама ты колючая, – обиженно говорила Машка. Собака обижалась, дело доходило до ссоры. Вообще Машка и Мурка часто ссорились. Они могли поругаться из-за пустяка. Например, кошка говорила, что самое сильное животное на свете – это бобёр. Собака не соглашалась, ведь где это видано, чтобы бобры были сильнее всех! Однажды кошка и собака остались одни дома. Животные поругались в очередной раз, они спорили, кто же из них умнее. Они так рассердились друг на друга, что начали бегать по комнате и разбрасывать вещи. Машка разбила вазу, а Мурка перевернула все книги. Ещё они испачкали шторы и порвали обои. Вернулись хозяева. Они удивлённо спросили: – Что здесь произошло? Мурка! Машка! Мурка и Машка спрятались за шкаф. Хозяйка опять начала разговор: – Выходите. Не бойтесь. Расскажите, что случилось. – Мы просто поругались, – призналась Машка. – Опять?! Ну когда же вы начнёте жить дружно? – спросила хозяйка. – Мы спорили, кто из нас умнее, – рассказала Мурка. – Вы посмотрите, к чему привели ваши ссоры! Теперь здесь нужно делать ремонт! – отчаянно произнесла хозяйка. Машке и Мурке стало стыдно. Они пообещали хозяйке больше не ругаться и не спорить. Ведь единственный способ победить в споре – это не ввязываться в него. С тех пор животные жили дружно.

План рассказа: 1. Ссоры Мурки и Машки. 2. Разгром квартиры. 3. Приход хозяев. 4. Раскаяние животных. Мир.

Номер 13.

Хочешь ли ты научиться сочинять волшебные сказки? Обрати внимание на начало и конец любой сказки, её героев, события и приключения, которые с ними происходили. Да, я бы хотел научиться сочинять волшебные сказки

Сказки обычно начинаются со слов «Жили-были», «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве», а заканчиваются «И стали они жить-поживать да добра наживать», «вот и сказки конец, а кто слушал – молодец»

Да, я бы хотел научиться сочинять волшебные сказки. Сказки обычно начинаются со слов «Жили-были», «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве», а заканчиваются «И стали они жить-поживать да добра наживать», «вот и сказки конец, а кто слушал – молодец».

Номер 14.

Из каких частей состоит волшебная сказка? Рассмотри схему. Всё ли в ней правильно?

Всё верно. Волшебная сказка состоит из присказки, зачина, троекратного повторения и концовки.

Предыдущая

Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий часть 1Ответы по литературному чтению 2 класс учебник Климанова (Школа России) 1 часть — стр 63

Следующая

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: