Гдз учебник по литературному чтению за 2 класс климанова, виноградская, горецкий перспектива 2 часть

Учебник по литературному чтению 2 класс климанова, горецкий, голованова - ответы и готовые домашние задания

Как сделать план пересказа

План используется для анализа уже написанного рассказа или составления его самостоятельно. Помогает запомнить произведение, с ним легче умещается информация в голове, поможет подготовиться к пересказу произведения или отрывка из книги.

Существует тщательно продуманная последовательность того, как составить план литературного чтения, чтобы учащийся мог вспомнить, что он прочитал из него:

  1. Читать рассказ.
  2. Определите его основную тему.
  3. Напишите имена главных героев.
  4. Разделите текст на введение, начало, развитие, кульминацию и эпилог.
  5. Прочтите первую часть, заголовок. Получите емкое название, чтобы оно передавало суть этой части текста. Если в этой части слишком много текста и событий, добавьте подпункты, вспомогательные фразы, которые помогут рассказать.
  6. Прочтите следующие части по порядку и направьте их.
  7. Прочтите план, подумайте, как он отражает суть работы, и помогите запомнить его содержание.

Еще несколько полезных советов для повторного посещения:

  • прочитать текст, проанализировать, выделить его суть;
  • убрать детали, детали, чтобы упростить текст и сократить;
  • отдельные действия, явления — обобщают;
  • чтобы текст не стал слишком сухим, бездушным, в заключение добавьте образные выражения, слова, передающие эмоции и настроение книги.

Чем моложе ученик, тем сложнее ему дается это задание. Советы о том, как написать план рассказа для начальной школы:

Получение знаний с ГДЗ по литературе 2 класс Климанова

Поскольку вся теоретическая часть обучения проходит непосредственно на занятиях, в учебнике можно найти только сами работы и задания к ним. Если вы пропустите какие-то уроки или введете в заблуждение предмет, восполнить пробелы в знаниях будет проблематично. Эта проблема решилась сама собой с появлением решения для литературного чтения (Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.), так как оно собирало правильные ответы на все вопросы после каждого произведения. С помощью ГДЗ дети второго класса получают как можно больше информации, которая будет полезна для решения домашних заданий. В их качестве можно не сомневаться, так как все комнаты решены и обставлены по стандартам специалистами своего дела.

Родители тоже могут использовать коллекцию, потому что она имеет множество применений:

  1. Отметьте задачи и помогите им выполнить их.
  2. Подготовка к поверочным и тестовым работам.
  3. Улучшайте знания и расширяйте кругозор.

Решебник учит студентов пользоваться альтернативными источниками информации и самостоятельно находить ответы на свои вопросы, ведь они доступны онлайн 24 часа в сутки.

  • Обязательные части плана

Основная хитрость в том, как спланировать работу, — это придумать краткое изложение основных эпизодов истории. В работе придерживаются классической структуры, когда все произведение делится на введение, основную часть и заключение.

В идеале в состав входят следующие обязательные детали:

  1. Вступление. Они описывают сцену, знакомят с персонажами.
  2. Галстук. Описывает событие, положившее начало развитию сюжета.
  3. Развитие действия. Ключевые события, происходящие в творчестве.
  4. Кульминация. Эта часть отражает самый напряженный момент в истории.
  5. Развязка. Опишите, к чему привели действия героев.

С младших классов учителя стараются учить детей пересказывать текст. В учебниках часто есть задания для составления планов чтения литературных произведений.

2 класс

На примере рассказа М. Пришвина «Мальчики и утята» рассмотрим, что такое план рассказа во 2 классе и как его писать:

Читаем рассказ, обращаем внимание на то, что сказано в начале рассказа, какие события описаны за пределами текста.
Мы делим рассказ на смысловые части, которые отличаются друг от друга по содержанию.
Перечитываем части, рассказываем своими словами, выбираем заголовок.
Пишем название каждой части.
Контролируя себя.

Составим план рассказа:

  1. Утка вышла с утятами на прогулку.
  2. Путь к озеру в обход.
  3. Встречая мальчиков, они ловят утят.
  4. Рассказчик пристыдил мальчиков.
  5. Мальчики кричат ​​»До свидания!» утятам!».

3 класс

Рассмотрим, как составить план рассказа для третьего класса на примере рассказа В. Бьянки «Как муравей бросился домой»:

  1. Муравейник из березы.
  2. Осень и встреча с геодезистом.
  3. Путешествие на Haymaker Spider.
  4. Путешествуйте по земляному жуку.
  5. Путешествуйте по блохе.
  6. Путешествие на кузнечике.
  7. Путешествуйте со счетчиком воды.
  8. Путешествие на майском жуке.
  9. Путешествуйте на гусенице листового червя и возвращайтесь домой.

Что такое рабочая тетрадь?

ГДЗ по Литературному чтению 4 класс рабочая тетрадь Бойкина — учебное пособие с развитым дидактическим аппаратом. Используется педагогами для организации самостоятельной работы обучающихся по изучению отдельных тем предметного содержания. Логика изложения материала совпадает с учебником, поэтому рабочая тетрадь вместе с ним образует единый учебно-методический комплект, способствующий увеличению качества усвоения тем, росту успеваемости учащихся, повышению мотивации к учению.

Использование в учебном процессе дополнительного пособия непосредственно влияет на формирование качественных предметных, метапредметных результатов. Одновременно повышается мотивация, интерес школьников к предмету. Для удобства пользования упражнения доступны в любое время онлайн.

Как использовать рабочую тетрадь?

На страницах решебника представлены упражнения, помогающие четвероклассникам в развитии читательских навыков, умений анализировать содержание произведений. Применение пособия в образовательном процессе способствует речевому развитию обучающихся, повышению качества смыслового чтения.

Включение ГДЗ Литературное чтение 4 класс рабочей тетради Бойкиной в учебную деятельность поможет оптимизировать время выполнения заданий. Школьник учится самостоятельно получать знания в удобной форме без натаскивания и механического заучивания.

Присутствие дополнительного материала создает условия для углубления предметной составляющей. С его помощью обучающийся развивает навыки критического мышления и учится ставить перед собой несложные образовательные цели.

Родители могут проверить как ребенок выполняет домашнюю работу, сверив его решения с предложенными авторами развернутыми ответами. При организации такой работы в системе удобно отслеживать динамику учебных результатов и своевременно реагировать в случае выявления пробелов в знаниях.

Конспект урока литературного чтения во 2 классе

УМК Л. Ф. Климановой

Цели: познакомить учащихся с русской народной сказкой «Два Мороза»; развивать память, внимание, мышление, речь; учить грамотно излагать свои мысли. Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; понимать особенности были и сказки; сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков, использовать антонимы для их характеристики; читать выразительно; соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения

Планируемые результаты: учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; понимать особенности были и сказки; сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков, использовать антонимы для их характеристики; читать выразительно; соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения.

Оборудование: сборники русских народных сказок; визуальные материалы по теме; карточки с заданиями.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

Чтение стихотворения С. Есенина «Береза» наизусть.

III. Постановка целей урока

— Отгадайте загадки, заполните кроссворд, и вы узнаете, о ком 

1. Около села

белая лошадка весела. (Метель.)

2. Жил я посреди двора.

Где играет детвора,

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей. (Снеговик.)

3. В обоих домиках темно,

Зато жарища прямо.

А коль засветится окно,

Его починит мама. (Варежки.)

4. Я живу под самой крышей,

Даже страшно глянуть вниз.

Я могла бы жить и выше,

Если б крыши там нашлись. (Сосулька.)

5. Кто, угадай-ка.

Седая хозяйка?

Тряхнула перинки,

Над миром пушинки. (Зима.)

— Какое слово получилось в выделенных клетках? (Мороз.)

— Сегодня мы будем читать произведение «Два Мороза» (с. 198—201). Как вы думаете, к какому жанру оно относится? Почему так считаете?

IV. Работа по теме урока

(Чтение сказки учителем и учащимися. При чтении идет словарная работа.)

Бубенчик — металлический шарик с кусочком металла внутри, позванивающий при встряхивании. Дровосек — человек, рубящий дрова.

Купец — богатый человек, живущий в городе, владелец торговой лавки.

Крестьянин — бедный человек, живущий в деревне, занимается обработкой земли.

V. Физкультминутка

Наклоняемся вперед.

Руки в стороны.

Ветер дует, завывает.

Нашу мельницу вращает.

Раз, два, три, четыре —

Завертелись, закружились.

VI. Закрепление изученного

1. Выборочное чтение

— Как решили позабавиться два Мороза?

— Куда едет купец? крестьянин?

— Как одет крестьянин? купец?

— Как Мороз — Синий нос заморозил купца?

— Как Мороз — Красный нос морозил крестьянина? Удалось ли ему это?

— Как повел себя крестьянин, когда ему стало холодно?

— Зачем он так сделал?

2. Тест

1. Что решили сделать братья Морозы?

а) поиграть;

б) порезвиться;

в) позабавиться.   +

2. Богатый купец ехал:

а) с колокольчиками;    +

б) с бубенчиками;

в) со звоночками.

3. За кем побежал младший брат, Мороз — Красный нос?

а) за рыбаком;

б) за охотником;

в) за дровосеком.    +

4. Какая у купца была шуба?

а) медвежья;     +

б) лисья;

в) волчья.

5. Чем дровосек стал выколачивать мороз из полушубка?

а) кнутом;

б) поленом;     +

в) палкой.

6. Что, по мнению старшего брата, Мороза — Синего носа, лучше шубы греет?

а) печка;

б) костер;

в) топор.    +

VII. Рефлексия

— Что вы узнали на уроке?

— За что вы похвалили бы себя?

— Что у вас особенно получилось?

VIII. Подведение итогов урока

— Какое произведение мы читали на уроке?

— Докажите, что это сказка. (Ответ. Есть зачин. Присутствуют слова и выражения, типичные для русской сказки: «По чистому полю, по густому лесу», «Свистнули, щелкнули, побежали», «Еле я ноги унес, до сих пор бока болят»; повторы: «Два Мороза, два родных брата», «бил-бил», «колотил -колотил», «шуба медвежья», «шапка лисья», «сапоги волчьи».)

— Какое предложение выражает основную мысль сказки? (Топор лучше шубы греет.)

Домашнее задание

1. Прочитать сказку.

2. Выполнить задание 5 на с. 202.

Популярные гдз за 2 класс

  • Учебник
  • Раб. тетр.
  • Учебник
  • Раб. тетр.
  • Раб. тетр.
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник

Часть 2

Чем удобно ГДЗ

Сервис содержит правильные ответы на все задания, предусмотренные пособием «Окружающий мир» Рабочая тетрадь 2 класс А.А. Плешакова. Его преимущества:

  1. Свободный доступ. Электронный формат пособия может изучать каждый в любое время.
  2. Структурированность. Ответы разделены на 2 части, как и тетрадь. Они находятся под номерами соответствующих страниц, что облегчает поиск нужного упражнения.
  3. Совместимость. Работать с онлайн-ресурсом можно через ПК или смартфон, что удобно. Подготовиться к урокам можно с ребенком в дороге, на отдыхе.
  4. Актуальность. Ответы соответствуют рабочей тетради и программе. Если в них носятся коррективы, то на сайте также меняются в соответствии с программой и редакцией школьного пособия.

Все ответы в ГДЗ правильные, точные, лаконичные. Они написаны простым языком, которые понятны школьнику. Никаких сложных, витиеватых предложений и терминов, непонятных второкласснику. Пособие поможет быстро подготовиться к урокам, чтобы оставалось свободное время на общение с друзьями, прогулки на улице, кружки.

Как правильно пользоваться ответами Плешакова

Не нужно относиться к готовым домашним заданиям как к шпаргалке. Онлайн-ресурс с ответами – это помощник, подсказка. Работа с ним принесет пользу при любом способе подготовки. Второклассник может сначала попытаться сам правильно сделать задание, а потом он проверит результат по ГДЗ, при необходимости исправит ошибки. Пособие поможет тем детям, которые не знают, с чего начать выполнение задания. Правильный ответ станет отправной точкой, идеей, опираясь на которую, ученик правильно сформулирует мысли.

Готовые ответы можно брать за основу, дополняя их и расширяя информацией из других источников. Даже при простом прочтении и переписывании происходит работа над темой, запоминание данных, пополнение словарного запаса и расширение кругозора ученика. В ответах приведено много полезной информации о правилах поведения в транспорте, общественных местах, с другими людьми.

Кому поможет решебник второклассникам

«ГДЗ Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков А.А (Просвещение, 2023г.)» необходимо детям и их родителям при подготовке к урокам дома. Пособие необходимо тем школьникам, которые из-за болезни или поездки пропустили какую-то тему, ее нужно пройти самостоятельно.

Что дает решебник:

  • регулярная работа с пособием дома – это способ улучшить знания об окружающем мире, подготовиться к конкурсам и олимпиадам по этому предмету;
  • наличие правильных ответов поможет быстрее сделать домашнее задание, проверить себя;
  • ресурс помогает повысить успеваемость и уверенность в своих силах.

Ответы одинаково полезны детям с высокой успеваемостью и тем, кому предмет дается сложно, темы нужно повторять дома. С пособием можно работать на каникулах или летом, проходя темы наперед, чтобы потом было проще на уроках.

)

Как правильно пользоваться ответами Плешакова

Не нужно относиться к готовым домашним заданиям как к шпаргалке. Онлайн-ресурс с ответами – это помощник, подсказка. Работа с ним принесет пользу при любом способе подготовки. Второклассник может сначала попытаться сам правильно сделать задание, а потом он проверит результат по ГДЗ, при необходимости исправит ошибки. Пособие поможет тем детям, которые не знают, с чего начать выполнение задания. Правильный ответ станет отправной точкой, идеей, опираясь на которую, ученик правильно сформулирует мысли.

Готовые ответы можно брать за основу, дополняя их и расширяя информацией из других источников. Даже при простом прочтении и переписывании происходит работа над темой, запоминание данных, пополнение словарного запаса и расширение кругозора ученика. В ответах приведено много полезной информации о правилах поведения в транспорте, общественных местах, с другими людьми.

Ответы к страницам 62, 63, 64, 65 и 66

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Проверим себя

• Составь текст о жизни и творчестве Драгунского. Воспользуйся вопросами из части 2 учебника (с. 5).В. Драгунский родился в 1913 году в Нью-Йорке. Виктор рано пошёл работать, посещал «Литературные театральные мастерские», выступал как актёр. С 1940 года занимался литературной деятельностью, публикует фельетоны, юмористические рассказы, пишет песни, интермедии, клоунады, сценки для эстрады и цирка. С 1959 года пишет весёлые рассказы про мальчика Дениса Кораблёва и его друга Мишку Слонова под общим названием «Денискины рассказы».

• Напиши сочинение-рассуждение на тему «Почему человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет?».Человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как он стареет. Он ничего не замечает вокруг, у него нет друзей, его дни однообразны и скучны. Он делает мало полезного и поэтому дни для него летят быстро и незаметно. Когда человек занят полезным делом, он получаешь от этого удовольствие. А безделье проходит быстро, и время, кажется, идёт быстро.

• Какие источники информации помогают найти необходимые сведения об авторе? Запиши.Интернет, справочники, энциклопедии, словари, автобиографии, биографические книги.

• Напиши небольшой рассказ на тему «Мой любимый детский писатель».Мой любимый детский писатель — Эдуард Успенский. Я люблю этого писателя за то, что он пишет смешные и интересные рассказы и о жизни людей и животных.Мне очень понравились его рассказы «Про Веру и Анфису», «Дядя Фёдор, пёс и кот», «Крокодил Гена и его друзья».Я советую друзьям прочитать рассказы Эдуарда Успенского, потому что они смешные и интересные, а смех продлевает жизнь.

• Поставь знак «+» перед теми произведениями, которые ты выберешь для выставки.

• Объясни, почему именно эти произведения ты выбрал.Эти произведения написаны с юмором, многие эпизоды и персонажи вызывают смех.

• Дополни список произведений для выставки. Запиши их.Э. Успенский «Каникулы в Простоквашино»B. Драгунский «Куриный бульон»В. Голявкин «Как я под партой сидел»А. Линдгрен «Пеппи Длинный чулок»

• Чем рассказ отличается от сказки? Запиши.Сказка отличается от рассказа тем, что является вымыслом, и относится к устному народному творчеству. Рассказ же является авторским произведением, и в нем обычно описываются реальные события.

• Вспомни, что мы называем рассказом учебник, часть 1, с. 30, часть 2, с.4). Дополни определение собственными мыслями.Рассказ — это реалистичная история небольшого объема, которая легко читается и имеет какую-то мораль. В рассказе обычно ограниченное количество героев и одна сюжетная линия.

• Придумай свой рассказ, который можно было бы включить в раздел «Делу время — потехе час». Начни со слова однажды. Какое название ты ему дашь? Какие художественные приемы будешь использовать? ФутболОднажды я возвращался из школы домой и по пути увидел своих друзей, которые играли в футбол во дворе. Мне захотелось с ними поиграть. Я пришёл домой, бросил рюкзак в свою комнату и хотел идти во двор играть, но в этот момент меня остановила мама. Она сказала мне, что пока я не сделаю уроки, играть не пойду. Я не послушал маму и пошёл играть с мыслью, что когда я приду домой, я сделаю уроки. Мы с ребятами играли долго, было весело. Домой я вернулся поздно и когда я посмотрел на часы, я вздрогнул: «Я же не успею сделать уроки, уже поздно!». Когда пришла мама я перед ней извинился. Я понял, что лучше сделать все дела заранее, а потом можно спокойно заниматься другими делами!

  • ← предыдущее
  • следующее →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: