Упражнение 87 — гдз русский язык 2 класс. климанова, бабушкина. учебник часть 2

Гдз решебник литература 2 класс хрестоматия начальная школа xxi века «вентана-граф» ефросинина часть 1, 2.

Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 53 (Школа России)

  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Авторы: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 53
странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 1, 2, 3, 4 и 5.

Учебник 1 часть — Страница 53.

Ответы 2021 года.

Добежала девочка до печки:
– Печка, матушка, спрячь меня!
– Поешь моего ржаного пирожка.
Девочка скорее – пирожок в рот, а сама с братцем – в печь, села в устьице.
Гуси-лебеди полетали-полетали, покричали-покричали и ни с чем улетели к Бабе-яге.
Девочка сказала печи спасибо и вместе с братцем прибежала домой.
А тут и отец с матерью пришли.

Номер 1.

Назови действующих лиц сказки. Кто из них тебе понравился? Почему?

Действующие лица сказки «Гуси-лебеди»: матушка, батюшка, сестрица и братец, печка, яблонька, молочная река, Баба-яга, мышка, гуси-лебеди.
Мне понравилась девочка, потому что она не оставила братца в беде, спасла его.

Номер 2.

Обсудите с другом, подходит ли к этой сказке пословица «Не дорого начало, а похвален конец». Обоснуйте свой ответ.

Подходит. В самом начале сказки девочка упустила братца из виду, поэтому его унесли гуси-лебеди. Потом сестрица не захотела исполнять простые просьбы яблони, печки и речки. Из-за своего упрямства она осталась без помощи. Девочке удаётся спасти брата только потому, что она начала помогать остальным.

Номер 3.

Можно ли содержание сказки соотнести с выражением: «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»?

Да, содержание сказки можно соотнести с этой пословицей. В основе любой сказки лежит выдумка, но в сказке обязательно будет поучительный совет, который адресуется читателю.

Номер 4.

Подготовься к пересказу:
• вспомни последовательность событий;
• раздели текст на части;
• определи главную мысль каждой части.

Часть 1. Братца украли.
Родители попросили дочь присмотреть за братцем, пока их не будет. Девочка заигралась с подругами и не увидела, как брата украли гуси-лебеди.
Главная мысль: девочка отнеслась несерьёзно к просьбе родителей, поэтому её брат попал в беду.

Часть 2. Сестра ищет братца.
Когда девочка искала брата, ей встречались на пути печка, яблоня, речка. Они могли помочь девочке, если бы та выполнила их просьбы. Однако она отказалась, поэтому помощи не получила.
Главная мысль: Нужно помогать друг другу, уважительно относиться к окружающим.

Часть 3. Сестра находит братца у Бабы-яги.
Сестра нашла братца в избушке у Бабы-Яги. Девочка покормила мышку, а за это мышка помогла детям сбежать.
Главная мысль: На добро отвечают добром.

Часть 4. Дорога домой.
Всю дорогу детей преследовали гуси-лебеди. В этот раз девочка выполнила просьбы речки, яблони и печки, а они помогли благополучно вернуться сестре и брату домой.
Главная мысль: Кто друг другу помогает, тот врага одолевает.

Часть 5. Встреча с родителями.
Дети вернулись домой. Там их ждали родители.
Главная мысль: Всё хорошо, что хорошо кончается.

Номер 5.

Составь рассказ о девочке, используя вопросы из «Рабочей тетради».

1. Почему гуси-лебеди смогли унести братца?
Родители доверили старшей дочке присматривать за младшим братцем. Но пока девочка играла с подружками, братца унесли гуси-лебеди.

2. С какими чудесными предметами встретилась девочка по дороге? Почему она не выполнила их просьбы?
Девочка бросилась искать братца. По дороге она встретила печку, яблоню и молочную речку. Они могли ей помочь, если бы девочка выполнила их просьбы. Но девочка отказалась из-за своей гордости.

3. Кто помог девочке убежать?
В избушке у Бабы-яги девочка встретила мышку. Мышка попросила у неё еды. Сестрица не отказала и покормила мышку, за это мышка помогла девочке убежать.

4. Как произошли новые встречи с волшебными предметами? Почему они помогли девочке?
В этот раз девочка выполнила просьбы печки, яблони и речки. Они отплатили девочке тем же: помогли сестре и братцу добраться домой невредимыми.

5. Что должна была понять девочка в конце истории?
В конце истории девочка должна была понять, что нужно быть дружелюбной и отзывчивой. Если ты поможешь кому-то, то и тебе обязательно помогут. Ещё она поняла то, что следует слушаться родителей и не оставлять младшего брата без присмотра.

Рейтинг

Задания

  • ЧУДЕСА СЛУЧАЮТСЯ!
    • Что за прелесть эти сказки!
      • страница 4
      • страница 5
      • вопросы и задания (стр.15-16)
      • вопросы и задания (стр.17)
      • вопросы и задания (стр.22)
    • Сказки зарубежных писателей
      • вопросы и задания (стр.26)
      • вопросы и задания (стр.27)
    • Мы идем в библиотеку
      • страница 28
    • Мои любимые писатели
      • вопросы и задания (стр.32)
    • Самостоятельное чтение
      • вопросы и задания (стр.36)
    • Семейное чтение
      • вопросы и задания (стр.40)
    • Наш театр
      • Проект «Спектакль «Краденое соолнце»»
    • Проверь себя
      • страницы 47-48
  • ВЕСНА, ВЕСНА! И ВСЁ ЕЙ РАДО!
    • Когда природа оживает
      • страница 50
      • вопросы и задания (стр.50)
      • страница 51
      • вопросы и задания (стр.52)
    • Весна у каждого своя
      • вопросы и задания (стр.54)
      • вопросы и задания (стр.56)
    • Самостоятельное чтение
      • вопросы и задания (стр.58)
    • Семейное чтение
      • вопросы и задания (стр.59)
    • Наш театр
      • вопросы и задания (стр.64)
    • Проверь себя
      • страницы 65-66
  • МОИ САМЫЕ БЛИЗКИЕ И ДОРОГИЕ
    • О маме
      • страница 68
        • ■ 1
        • ■ 2
        • ■ 3
      • вопросы и задания (стр.69)
      • вопросы и задания (стр.70)
      • вопросы и задания (стр.71)
    • Наша дружная семья
      • страница 72
      • вопросы и задания (стр.73)
      • страница 74
        • ■ 1
        • ■ 2
      • вопросы и задания (стр.75)
    • Мы идем в библиотеку
      • страница 76
    • Самостоятельное чтение
      • вопросы и задания (стр.77)
      • вопросы и задания (стр.78)
      • вопросы и задания (стр.79)
    • Семейное чтение
      • вопросы и задания (стр.81)
    • Наш театр
      • вопросы и задания (стр.83-84)
    • Проверь себя
      • страницы 85-86
  • ЛЮБЛЮ ВСЕ ЖИВОЕ
    • В мире животных
      • вопросы и задания (стр.88)
      • вопросы и задания (стр.89)
      • вопросы и задания (стр.93)
      • вопросы и задания (стр.95)
      • вопросы и задания (стр.98)
      • вопросы и задания (стр.101)
      • вопросы и задания (стр.101)
      • вопросы и задания (стр.102-103)
      • вопросы и задания (стр.103)
    • С животными жить интересно
      • вопросы и задания (стр.105)
      • страница 106
      • страница 107
    • Мои любимые писатели
      • вопросы и задания (стр.111)
    • Самостоятельное чтение
      • вопросы и задания (стр.112)
      • страница 113
    • Семейное чтение
      • вопросы и задания (стр.115)
      • вопросы и задания (стр.117)
    • Наш театр
      • страница 118
    • Проверь себя
      • страницы 122-124
  • ЖИЗНЬ ДАНА НА ДОБРЫЕ ДЕЛА
    • Что такое хорошо?
      • вопросы и задания (стр.126)
      • вопросы и задания (стр.127)
      • вопросы и задания (стр.128)
      • вопросы и задания (стр.129)
      • вопросы и задания (стр.130)
      • вопросы и задания (стр.133)
    • Поступать по совести
      • вопросы и задания (стр.135)
      • вопросы и задания (стр.136)
      • вопросы и задания (стр.138-139)
    • Мы идем в библиотеку
      • Проект «Выставка»Произведения Н.Носова»»
    • Самостоятельное чтение
      • вопросы и задания (стр.144)
      • вопросы и задания (стр.150)
    • Семейное чтение
      • страница 151
    • Наш театр
      • вопросы и задания (стр.152)
    • Проверь себя
      • страницы 153-154

Для кого полезен сборник

Наши решебники пригодны для широкого круга пользователей и не ограничиваются только шаблонными категориями:

Прежде всего, родители второклассников. Мы понимаем, что главная задача родителей в начальной школе — поддерживать интерес к обучению у своих детей. Очень легко случится так, что ребенок потеряет интерес к предмету, если несколько раз подряд совершит ошибки и не сможет разобраться в заданиях

Мы помогаем родителям в этом важном деле.
Учителя второго класса. Мы знаем, что нагрузка на педагогов растет с каждым годом, и непросто поддерживать высокий стандарт образования

Но наш сборник готовых ответов позволит вам значительно ускорить проверку домашних заданий и даже создавать контрольные работы на основе проверенных решений.
Сами второклассники. Для тех, кто жаждет знаний и самообразования, наши готовые решения будут полезны
Мы уделяем особое внимание тому, чтобы задания были понятными и не оставляли у детей вопросов

Математика для второклассников

Начинается самое интересное и сложное время в жизни детей — период обучения в школе, когда начинают выставлять оценки. На первых порах ребята не ждут, что им предстоит столкнуться с чем-то трудным, но уже через пару недель у многих их них начинает пропадать энтузиазм. Довольно быстро программа по предметам, особенно по математике, обретает серьезные черты. Школьникам приходится не только писать цифры, но и решать задачи/примеры. У некоторых учеников начинаются проблемы с восприятием тематики. Справочник ГДЗ к проверочным работам по математике 2 класс Волкова (Просвещение, 2023 г.) поможет адаптироваться к учебному процессу. С таким помощником можно легко справиться с любыми возникающими препятствиями.

В первом классе изучают следующий материал:

  1. Сложение и вычитание.
  2. Устные вычисления.
  3. Письменные вычисления.
  4. Умножение и деление.
  5. Табличное умножение.
  6. Табличное деление, и т.д.

Учащиеся не всегда внимательно ведут себя на уроках, что мешает им понять объяснения учителя. Из-за этого они не могут выполнить домашние задания. Кое-кто из второклассников и вовсе не делает упражнения, считая, что все это не обязательно. В итоге они не приобретают необходимые навыки, что приводит к плохим результатам в дальнейшем. С помощью решебника можно не только справиться со всеми поставленными задачами, но и приобрести положенные знания.

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

№87 учебника 2019-2023 (стр. 57):

Понаблюдайте, совпадает ли произношение и написание парных звонких и глухих согласных в корнях выделенных слов. Какое правило надо вспомнить, чтобы написать эти слова без ошибок?

   Береги нос в большой мороз. В зимний холод всякий молод. Зимой снег глубокий — летом хлеб высокий. Клади ягодки в кувшин. У Мурки красивая шубка.

Найдите среди предложений пословицы и запишите их по памяти.

№87 учебника 2011-2018 (стр. 65):

Прочитайте текст. Замените выделенные слова однокоренными, в которых был бы один из суффиксов: -еньк-, -к-, -ик-. Какой оттенок значения эти суффиксы придают словам?

Заяц

   У зайца в лесу много врагов. И всё-таки живёт он, не тужит. Выручают его нос, чуткие уши, быстрые ноги и неприметная шуба. Летом заяц серый. На земле, в траве серого не видно. К зиме зайцы меняют наряд. Новая шерсть у них вырастает густая, тёплая, белая, незаметная на снегу.

Слова для выбора: ушки, серенький, ножки, зайчик, шубка, травка, шёрстка, тёпленький, беленький.

Запишите изменённый текст. Каким теперь стало описание зверька?

Организуйте взаимопроверку.

№87 учебника 2011-2018 (стр. 65):

Значения суффиксов можно посмотреть в справочнике.

Ответ

№87 учебника 2019-2023 (стр. 57):

     Произношение парных звонких и глухих согласных в предложениях упражнения совпадает, а написание не совпадает.

     Чтобы верно написать выделенные слова необходимо вспомнить орфограмму «Правописание парных по звонкости — глухости согласных на конце слова или перед глухим согласным». Чтобы верно написать подобные слова, необходимо подобрать к ним проверочное однокоренное слово, в котором после согласного (в написании которого можно ошибиться) будет стоять гласный или согласный н.

№87 учебника 2011-2018 (стр. 65):

Вариант ответа #1:

     Суффиксы -еньк-, -к-, -ик- придают словам уменьшительно-ласкательное значение.

    

     Описание зверька в новом тексте стало ласковое.

Вариант ответа #2:

Заяц

   У зайчика в лесу много врагов. И всё-таки живёт он, не тужит. Выручают его нос, чуткие ушки, быстрые ножки и неприметная шубка. Летом заяц серенький. На земле, в травке серого не видно. К зиме зайчики меняют наряд. Новая шерсть у них вырастает густая, тёпленькая, беленькая, незаметная на снегу.

Эти суффиксы придают словам уменьшительно-ласкательное значение, благодаря чему текст стал более ласковым.

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Учебник. Часть 1

Устное народное творчество

(с. 15) Устное народное творчество

(с. 17) Русские народные песни

(с. 19) Баю, баю, баюшки

(с. 20) Потешки и прибаутки

(с. 21) Песенки-прибаутки

(с. 22) Считалки и небылицы

(с. 23) Ой, люля, та-ра-ра

(с. 24) Загадки

(с. 25) Не ездок, а со шпорами…

(с. 27) Пословицы и поговорки

(с. 29) Сказки

(с. 31) Сказка по лесу идёт… Ю. Мориц

(с. 34) Петушок и бобовое зёрнышко

(с. 37) У страха глаза велики

(с. 41) Лиса и тетерев

(с. 44) Лиса и журавль

(с. 47) Каша из топора

(с. 53) Гуси-лебеди

(с. 56) Проверим себя

Люблю природу русскую. Осень

(с. 68) Есть в осени первоначальной… Ф. Тютчев

(с. 69) Поспевает брусника… К. Бальмонт

(с. 70) Осень наступила… А. Плещеев

(с. 71) Ласточки пропали… А. Фет

(с. 72) Осень. Обсыпается весь наш бедный сад… А. Толстой

(с. 73) Закружилась листва золотая… С. Есенин

(с. 74) Сухие листья… В. Брюсов

(с. 75) Опустел скворечник… И. Токмакова

(с. 76) Хитрые грибы. В. Берестов

(с. 79) Осеннее утро. М. Пришвин

(с. 79) Сегодня так светло кругом… И. Бунин

(с. 82) Проверим себя

Русские писатели

(с. 85) Александр Сергеевич Пушкин

(с. 87) У лукоморья дуб зелёный… А. Пушкин

(с. 88) Вот север, тучи нагоняя… А. Пушкин

(с. 89) Зима!.. Крестьянин, торжествуя… А. Пушкин

(с. 100) Сказка о рыбаке и рыбке. А. Пушкин

(с. 103) Иван Андреевич Крылов

(с. 105) Лебедь, Рак и Щука. И. Крылов

(с. 107) Стрекоза и Муравей. И. Крылов

(с. 109) Лев Николаевич Толстой

(с. 111) Старый дед и внучек. Л. Толстой

(с. 114) Филипок. Л. Толстой

(с. 116) Правда всего дороже. Л. Толстой

(с. 119) Котёнок. Л. Толстой

(с. 122) Проверим себя

О братьях наших меньших

(с. 127) Кто кем становится? А. Шибаев

(с. 128) Плачет киска в коридоре… Б. Заходер

(с. 129) Жила-была собака… И. Пивоварова

(с. 131) Кошкин щенок. В. Берестов

(с. 135) Ребята и утята. М. Пришвин

(с. 138) Страшный рассказ. Е. Чарушин

(с. 141) Храбрый утёнок. Б. Житков

(с. 143) Музыкант. В. Бианки

(с. 150) Сова. В. Бианки

(с. 154) Проверим себя

Из детских журналов

(с. 159) Вопросы из детских журналов

(с. 164) Игра. Д. Хармс

(с. 169) Вы знаете?.. Д. Хармс

(с. 173) Весёлые чижи. Д. Хармс, С. Маршак

(с. 174) Что это было? Д. Хармс

(с. 175) Очень-очень вкусный пирог. Н. Гернет, Д. Хармс

(с. 176) Чудаки. Ю. Владимиров

(с. 180) Учёный Петя. А. Введенский

(с. 183) Лошадка. А. Введенский

(с. 186) Проверим себя

Люблю природу русскую. Зима

(с. 189) Зимние загадки

(с. 190) Зимним холодом пахнуло… И. Бунин

(с. 191) Светло-пушистая… К. Бальмонт

(с. 193) Утром кот… Я. Аким

(с. 194) Чародейкою Зимою… Ф. Тютчев

(с. 196) Поёт зима — аукает… С. Есенин

(с. 197) Берёза. С. Есенин

(с. 202) Два Мороза

(с. 207) Новогодняя быль. С. Михалков

(с. 208) Дело было в январе… А. Барто

(с. 210) Разноцветные страницы

(с. 212) Проверим себя

Ролевая игра в формировании быта

Во время ролевых игр дети играют разные роли: мамы, папы, детей, бабушек, дедушек и других членов семьи, а также персонажей из литературных произведений. Они имитируют повседневные ситуации, такие как приготовление пищи, уборка, уход за животными, помощь взрослым и другие задачи, с которыми сталкиваются взрослые.

Ролевая игра позволяет детям лучше понять, как функционирует семья, какие обязанности у каждого члена семьи и как они взаимодействуют друг с другом. Она также помогает развивать социальные навыки, улучшает коммуникацию и сотрудничество. Дети учатся проявлять заботу, эмпатию и ответственность, а также развивают фантазию и логическое мышление.

В рамках уроков литературного чтения, ролевая игра используется для более глубокого погружения в мир литературных произведений. Дети могут вжиться в роль героев книг и испытать их приключения на себе. Они могут обсуждать с другими участниками игры события произведения, анализировать характеры героев, связи между ними и прочие аспекты текста.

Ролевая игра в формировании быта позволяет детям лучше понять и усвоить материал, а также применить полученные знания на практике. Она стимулирует интерес к чтению, развивает воображение и помогает учащимся лучше понять окружающий мир.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: