Юному читателю помогает решебник к учебнику по литературе, 2 класс Климанова
Детям, которые росли среди книг и любят домашнее чтение, порой бывает не легче готовиться к урокам, чем их нечитающим сверстникам. Ведь они привыкли к тем книгам, которые им интересны, а если рассказ показался сложным или скучным – его можно не дочитывать. А школьный курс требует познакомиться со всеми программными произведениями, независимо от желания ученика. «ГДЗ к учебнику по литературе, 2 класс Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г. Перспектива (Просвещение)» объяснит, как быстро и надёжно изучить весь учебный материал, качественно выполняя любое задание учителя.
Изучаем предмет с ГДЗ по литературному чтению за 2 класс учебник Климанова
Для ребёнка, привыкшего к увлекательному миру книг с раннего детства, поначалу уроки литературы кажутся скорее отдыхом, нежели работой – ребята занимаются интересным делом, знакомятся с новыми художественными произведениями. Но вскоре их поджидает разочарование – школьная программа требует не только прочитать книгу, но и провести целую работу по изучению сюжетной линии и разбору характеров персонажей. А это уже не так интересно и достаточно трудно. Но существует способ облегчить это занятие и добиться высоких учебных результатов – при помощи виртуального консультанта указанных авторов. Издание достаточно объёмно – чуть более двухсот страниц. Ученики имеют отличную возможность в рамках школьной программы познакомиться с великолепными произведениями лучших детских писателей:
- А. С. Пушкин.
- Л. Н. Толстой.
- И. А. Крылов.
- Д. Хармс.
- А. Введенский.
Рассказы и сказки сопровождаются многочисленными великолепными иллюстрациями, делая изучения произведений ещё увлекательнее. Ресурс станет незаменимым помощником и верным союзником для второклассников, желающих получить положительную итоговую оценку по чтению в конце года. Решебник включает в себя исключительно полезные ресурсы, необходимые ученику для оперативного улучшения успеваемости и повышения учебной мотивации. Он поможет достойно выполнить сложное домашнее задание и как следует подготовиться к предстоящему уроку, не обращаясь к услугам дорогостоящего репетитора.
ГДЗ по учебнику «Литературное чтение 2 класс. Часть 2» Климанова, Горецкий
ГДЗ литературное чтение 2-й класс 2 часть учебник Климанова Горецкий (ответы от «ГДЗ Грамота») – это онлайн-сборник ответов ко второй части учебника по литературному чтению 2 класс.
Это приятная возможность сделать учебный процесс гораздо легче и при этом получать высокие оценки и похвалы от учителя.
ГДЗ по литературному чтению за 2-й класс даёт возможность вовремя и в полной мере освоить ту или иную тему, даже если по каким-то причинам ученик отсутствовал на уроке.
С таким помощником гораздо легче отвечать на вопросы учебника.
К тому же, после выполнения домашнего задания будет оставаться время и силы на активный отдых, что является немаловажным для второклассников.
Готовые ответы от «ГДЗ Грамота» — это:
1. Полная уникальность
Весь материал сайта разрабатывается индивидуально для «ГДЗ Грамота».
Поэтому подобных ответов вы не встретите на других сервисах.
Такая особенность минимизирует вероятность наличия похожих материалов у одноклассников.
2. Грамотность
Все наши готовые ответы по литературному чтению 2 класс (учебник Климанова, Горецкий) написаны в соответствии с ФГОС.
3. Доступность
Мы учитываем возрастную категорию второклассников, поэтому не делаем запутанных предложений и не используем слишком сложных слов.
Мы нацелены на простоту, доступность и понимание со стороны школьников.
Поэтому, чтоб разобраться в произведениях и определённых темах, детям даже не придётся просить помощи у родителей.
ГДЗ литературное чтение 2 класс 2 часть
Ответы к учебнику по литературе для 2 класса (часть 2) – ГДЗ по заданиям учебника, которые даны после каждого пройденного произведения.
Они включают решения как стандартных вопросов к произведениям, так и творческих заданий.
- Обсуждение сюжета и идеи произведения с другом;
- Определение позиции автора;
- Определение особенностей характера тех или иных героев, их характеристика;
- Выражение своего отношения к определённым событиям, героям;
- Сравнение текстов из разных источников.
И это лишь малая доля того, с чем сталкивается второклассник при выполнении домашних заданий.
Согласитесь, не каждый взрослый с лёгкостью выполнит подобные задания.
К счастью, для решения таких трудностей можно воспользоваться ГДЗ 2 класс.
Они являются и наглядным примером выполнения заданий, и залогом избегания ошибок.
К тому же, имея под рукой подсказки в виде ГДЗ, дети гораздо легче воспринимают сложные вопросы.
За счёт этого отсутствует нелюбовь к домашним заданиям и негатив по отношению к литературе.
Плюс ко всему, занятые родители смогут отдыхать после насыщенного трудового дня.
Ведь теперь нет необходимости проводить часы над выполнением домашних заданий вместе с ребёнком.
Лёгкость и доступность готовых ответов от «ГДЗ Грамота» позволяют школьникам делать уроки полностью самостоятельно.
Стр. 12
1. Найди слова заиньки. С какой интонацией их надо читать?
Слова заиньки нужно читать с восклицательной интонацией, потому что заинька своими словами призывает зверей одуматься:
Слова заиньки:
«Кому велено чирикать —
Не мурлыкайте!
Кому велено мурлыкать —
Не чирикайте!
Не бывать вороне коровою,
Не летать лягушатам под облаком!»
2. С какой интонацией надо прочитать последнее четверостишье?
Последнее четверостишье нужно читать напевно, мягко, как колыбельную:
Мурочку баюкают
Милую мою:
Баюшки-баю!
Баюшки-баю!
3. Как ты думаешь, с какой целью было создано произведение?
• Рассмешить читателя.
• Выразить мысль, что каждый должен заниматься своим делом.
Я думаю, что произведение несёт назидательный смысл. Оно создано с целью выразить мысль, что каждый должен заниматься своим делом.
4. Назови персонажей сказки. Кто из них самый серьёзный? Как его называет автор?
Персонажи сказки: котята, утята, свинки, курочки, воробышек, медведь, заинька, поросята, медвежата, рыбы, жабы, мыши, лисички, кит, крокодил, два курчонка, два ерша, лягушата, бабочка, гуси, кошки, птицы, лошади, мухи, Мурочка.
Самый серьёзный из персонажей — заяц. Чуковский называет его заинька-паинька. Он уговаривает неразумных зверюшек быть самими собой, но весёлые зверята его не слушают.
5. Вспомни, что такое небылица. Чем «Путаница» похожа на неё?
Небылица или небывальщина — жанр устного народного творчества, прозаическое или стихотворное повествование небольшого объёма, как правило, комического содержания, в основе сюжета которого лежит изображение нарочито искажённой действительности.
По определению филолога-фольклориста В. Я. Проппа, небылица — разновидность сказочного жанра, в которой «действительность выворочена наизнанку». К небылицам относятся повествования «о совершенно невозможных в жизни событиях вроде того, что человек проваливается по плечи в болото, утка вьёт гнездо на его голове и откладывает яйца, волк приходит лакомиться яйцами и т. д.»
Сказка «Путаница» Корнея Чуковского — небылица, она написана в стиле колыбельной для малышей. Зверята вдруг захотели разговаривать по-другому, а не так, как научила их природа. Котята захотели хрюкать, утята — квакать, даже воробушек замычал, как корова. Лисички подожгли синее море. Крокодил тушил его пирогами, блинами, сушёными грибами. А потушила море бабочка, помахав крылышками.
6. Какое настроение создаёт произведение?
Произведение создаёт радостное, весёлое настроение, потому что после приключений для зверят всё закончилось хорошо: «Вот обрадовались звери! Засмеялись и запели, Ушками захлопали, Ножками затопали.»
7. Какова главная мысль (идея) произведения?
Главная мысль произведения в том, что каждый должен заниматься своим делом.
← Предыдущая Следующая →