ГДЗ решебник по Литературе 2 класс Ефросинина Часть 1, 2
Авторы: Ефросинина Л.А.Класс: 2Предмет: Литература
Выберите подходящее издание решебника
- Литература 2 класс Ефросинина
- Литература 2 класс Москвина Шубина Ефросинина
- Литература 2 класс Ефросинина
- Литература 2 класс Ефросинина Часть 1, 2
Готовые задания
Решебник к рабочей тетради по литературе за 2-й класс автора Ефросининой Л.А. состоит из проверенных ответов на все вопросы главного учебника. Это интересная дисциплина, которая позволяет не только окунуться в мир рассказов, но и создать умения литературного анализа, научиться выразительно читать, работать с текстом. Некоторые упражнения творческие, другие основаны на теории, третьи — развивают концентрацию внимания. Если при написании какого-либо упражнения появляются сложности, решебник по литературе придет на помощь.
Содержание решебника по литературе
Данное пособие используется для написания домашних упражнений и подготовки к урокам в школе. Это все необходимо для лучшего ориентира в вопросах, которые задает преподаватель. Решебник для 2 классов к рабочей тетради по данной дисциплине обладает комфортной структурой в использовании — он состоит из номеров страниц главного учебника, в котором есть вопросы и упражнения.
Гдз: прививаем любовь к чтению
Почти все родители хотят, чтобы их ребенок полюбил читать классическую литературу, но не многим это под силу. Взрослые или выбирают не те книги, предназначенные для детей другой возрастной категории, или не умеют увлечь ребенка. В таких случаях главный учебник и решебник за 2-й класс помогут родителям выбрать увлекательные упражнения для ребенка. Можно почитать вслух ребенку и проработать с ним по тексту, ведь это отличный способ провести время вместе.
Таким образом, учебники с готовыми ответами по литературе не должны являться источниками механического списывания. Необходимо с интересом относиться к каждому упражнению и передавать интерес ребенку, у которого только начинает создаваться личностное отношение к школьному процессу.
Школьный процесс заключается не только в старании школьника, но и в своевременной информационной поддержке и советах преподавателя, родителя. В ситуациях, когда никто не знает ответа на вопрос, а упражнение необходимо правильно сделать, используется решебник по литературе за 2-й класс Ефросининой Л.А. Это издание, позволяющее не списывать ответы, а проверять себя. Упражнения предполагают умение работать с текстом, выявлять главную мысль, делить на абзацы
Также важно знать правила по частям речи и правописанию
Автор несколько раз принимала участие в составлении изданий, поэтому упражнения в большей степени полезны и доступны. Ответы отыскать просто: достаточно нажать на страницу и часть книги, в которой она расположена. Дальше будет окно со сделанными упражнениями, перед каждым будет стоять номер, соответствующий учебнику. Проверенные ответы — идеальная помощь для школьников и родителей, ведь никогда не знаешь, когда пригодится помощь.
Преимущества использования решебника по литературному чтению
На протяжении года маленькие ученики учились читать рассказы, включая воображение и сопереживая главным героям. Дети учились оценивать поступки, делали анализ событий. Изучая литературное чтение, школьник создает навыки и желание представлять картину и делиться мыслями и впечатлениями. Решебник по литературе необходим для написания упражнений, ответов на вопросы после прочитанного рассказа. Чтобы развитие не останавливалось, нужно читать книги, которые создают истинное представление о добре и зле, дружбе, любви
Без книг сложно это развить у ребенка, особенно, в этом возрасте, поэтому решебник по литературе крайне важно иметь
Преимущества использования гдз:
- Доступность информации 24 часа в сутки.
- Огромный выбор заданий.
- Краткие описания рассказов.
- Возможность бесплатного скачивания и использования онлайн.
- Качественная подготовка к уроку.
- Развитие творческого подхода к произведениям у ребенка.
Решебник состоит из проверенных ответов на вопросы по литературному чтению, анализа рассказов для сравнения, вопросов, развивающих у детей логику и мышление. Сами тексты небольшие по объему, но иногда не хватает времени прочитать их. Обращаясь за помощью к решебнику, родители смогут качественно проверить школьника. Решебник по литературе является отличной возможностью для формирования творческого подхода к написанию любого упражнения.
Смородинка (рассказ)
Каким был мальчик Костя? (Бережливым.) – Можно ли сказать, что Костя был плохим мальчиком? Прочитайте. – Что шепнула Косте кудлатая собака? Как-то случилась в большом селе ярмарка. Принесла их Косте и кое-что ему на ухо шепнула. Идёт Костя домой и всех угощает разными разностями, орехами-сладостями. Ничего не понимает Федя, что с Костей произошло. Бережливым быть хорошо, а добрым лучше».
Ему не нужно было выдумывать героев. В кино с 1953 года (первая роль — бабушка Сима — в фильме «Алёша Птицын вырабатывает характер»). За свою творческую жизнь создала 67 ролей в театре и 25 в кино, озвучила более 100 мультфильмов.
Еще песни Е.Пермяк:
Отава Ё (оркестр) Пермяков (вистл) – Nämndemans-Ola (скандинавская средневековая)
04:27
Е.Пермяк – Самое страшное
02:05
Е.Пермяк – Торопливый ножик (читает В.Сперантова)
03:25
Е.Пермяк – Смородинка
01:28
Е.Пермяк – Ах!
01:46
Е. Пермяк – Пичугин мост
02:49
Полина Чирикова – Я хочу быть кошкой — Пермяков С.Е.
03:10
Е.Пермяк – Дедушкины очки (читает Б.Толмазов)
08:26
Е.Пермяк – Надежный человек
07:00
Е.Пермяк – Надёжный человек
05:39
Рассказы для детей – Как Миша хотел маму перехитрить (Е. Пермяк)
01:17
Е.Пермяк – Для чего людям руки нужны (читает В.Сперантова)
01:09
Е.А. Пермяк – Самое страшное
02:24
читатель – Е.Пермяк «Белая ворона»
07:13
Estell Eleantlar – Как Маша стала большой (Е. Пермяк)
01:25
Е.Пермяк – Маркел самодел и его дети (читает Б.Толмазов)
05:33
Е. Пермяк – Волшебные краски
05:26
Дуэт Ё, Моё (Телицын В. Пермяков В.) 1999 – Признание в любви
05:29
Е.Пермяк – Как Маша стала большой
01:37
Мария Суханова – Е. Пермяк. Чужая калитка
07:10
Е. Пермяк – Надежный человек
04:24
Е.Пермяк – Кто
01:50
Татьяна Карпова – авт. Е.Пермяк — Смородинка
02:29
Дуэт Ё, Моё (Телицын В. Пермяков В.) 1999 – Жду тебя
05:46
Е.Пермяк – Две пословицы (читает В.Сперантова)
04:17
Александра Тимофеева – Е. Пермяк. две пословицы
03:36
Дуэт Ё, Моё (Телицын В. Пермяков В.) 1999 – Ужас
05:13
Е. Пермяк – На все цвета радуги
03:46
Е. Пермяк – Самое страшное
01:22
Е.Пермяк (по сказке П.Бажова) – Серебряное копытце
36:27
Дуэт Ё, Моё (Телицын В. Пермяков В.) 1999 – Хочу умереть
02:38
Иван Пермяков, Татьяна Зайцева – Утренняя песня Екатеринбург (Е.Щикалев — В.Магазинский)
04:34
Дуэт Ё, Моё (Телицын В. Пермяков В.) 1999 – Без тебя простужен
03:20
Пермяков Ю.Е. – Разговор с правом об актуальности науки
31:23
Амелина З. Д. – Е. Пермяк Мать-мачеха
02:33
Амелина З. Д. – Е. Пермяк Кто мелет муку
02:33
Дэн – Торопливый ножик_Е. Пермяк_Ответы на вопросы
02:04
Юлия Миргасимовна – «Как Маша стала большой» Е.Пермяк
01:25
Ирис Ревю – Для чего руки нужны (Е.Пермяк)
00:57
Маргарита Еременко – Е. Пермяк Перо и чернильница
01:44
Студия записи «Andrusha Channel» – Е. Пермяк «Торопливый ножик»
01:19
Библиотекарь – Про торопливую куницу и терпеливую синицу. Е.Пермяк
01:16
Студия записи «Andrusha Channel» – Е. Пермяк «Как Маша стала большой»
01:32
Ирис Ревю – Как Маша стала большой (Е.Пермяк)
01:36
Студия записи «Andrusha Channel» – Е. Пермяк «Первая рыбка»
01:16
Юлия Миргасимовна – «Мать-мачеха» Е.Пермяк
02:46
Музыка по алфавиту:
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- T
- U
- V
- W
- X
- Y
- Z
- 0-9
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ы
- Э
- Ю
- Я
Литературное чтение. 2 класс. Часть 1
Две пословицы
Бережливым мальчиком Костя рос. Даст ему мать пятачок или даже копеечку, Костя обязательно положит денежку в копилочку. А его дружок Федя — наоборот. Как только появится у него пятак или гривенник, обязательно чего-нибудь да купит. То зерна голубям, то корму рыбам, то собакам собачьей радости — колбасы.
Как-то случилась в большом селе ярмарка. Костя выгреб из своей копилочки пригоршню медяков и решил разных разностей накупить да семиголосую гармошечку. А Федя дома остался. Что ему на ярмарке без денег делать? Только глазеть.
Шёл Костя на ярмарку лесом, шёл да заблудился. Вдруг видит — голубь летит. А голуби всюду летают, все дороги знают.
— Покажи мне, голубь, дорогу! — просит Костя. — Я тебе денежку дам.
Голубь на это отвечает:
— Зачем мне твоя денежка? У меня кармана нет. И кто ты такой, чтобы я тебе дорогу показывал?
— А я Федин товарищ, — отвечает Костя.
— Тогда другое дело, — говорит голубь. — Покажу.
Показал голубь Косте дорогу, и тот дальше пошёл. Идёт — и видит: мост через реку снесло, а как брод найти, не знает. Вдруг смотрит, плотвйчка к нему подплывает и говорит:
— Я тебя, Костя, знаю. Ты Федин товарищ. Иди, я тебе брод покажу.
И показала.
Валентина Осеева ВСЁ ВМЕСТЕ
В первом классе Наташе сразу полюбилась девочка с весёлыми голубыми глазками.
– Давай будем дружить, – сказала Наташа.
– Давай! – кивнула головой девочка. – Будем вместе баловаться!
Наташа удивилась:
– Разве если дружить, так надо вместе баловаться?
– Конечно. Те, которые дружат, всегда вместе балуются, им вместе и попадает за это! – засмеялась Оля.
– Хорошо, – нерешительно сказала Наташа и вдруг улыбнулась. – А потом их вместе и хвалят за что-нибудь, да?
– Ну, это редко! – сморщила носик Оля. – Это смотря какую подружку себе найдёшь!
• Как Оля понимает дружбу?
• Что Наташа понимает под дружбой?
• Что значит дружба для тебя?
Стоит ли пользоваться ГДЗ по литературе 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина
Даже на втором году обучения дети и взрослые сталкиваются с непонятными номерами в учебнике. Составители могут перемудрить с условиями, ставя в тупик даже родителей. И тогда выполнение домашнего задания превращается в настоящее мучение. Нервничают как дети, так и взрослые. Но обо всех трудностях можно забыть благодаря решебнику. Он был составлен опытными методистами, которые собрали в пособии подробные верные ответы даже к самым сложным упражнениям.С решебником выполнение домашней работы будет отнимать совсем немного времени. И у детей останутся силы на другие предметы. Таким образом, с ГДЗ будет гораздо проще поддерживать высокую успеваемость. Благодаря занятиям с решебником ученики смогут без ошибок выполнять задания, в которых необходимо:
- дописать предложения словами из текста;
- соединить линиями части пословиц;
- записать рифмующие слова;
- сочинить потешку;
- решить кроссворд.
И пользоваться «ГДЗ по литературе 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина Л. А. (Вентана-граф)» стало намного удобнее. Это прекрасное и надежное пособие теперь доступно онлайн. Дети могут зайти на портал с подробными ответами не только с ноутбука или компьютера. Подойдет даже смартфон с планшетом.
Валентина Осеева ОБИДЧИКИ
Толя часто прибегал со двора и жаловался, что ребята его обижают.
– Не жалуйся, – сказала однажды мать, – надо самому лучше относиться к товарищам, тогда и товарищи не будут тебя обижать!
Толя вышел на лестницу. На площадке один из его обидчиков, соседский мальчик Саша, что-то искал.
– Мать дала мне монетку на хлеб, а я потерял её, – хмуро пояснил он. – Не ходи сюда, а то затопчешь!
Толя вспомнил, что сказала ему утром мама, и нерешительно предложил:
– Давай поищем вместе!
Мальчики стали искать вместе. Саше посчастливилось: под лестницей в самом уголке блеснула серебряная монетка.
– Вот она! – обрадовался Саша. – Испугалась нас и нашлась! Спасибо тебе. Выходи во двор. Ребята не тронут! Я сейчас, только за хлебом сбегаю!
Он съехал по перилам вниз. Из тёмного пролёта лестницы весело донеслось:
– Вы-хо-ди!..
• Почему Саша перестал обижать Толю?
ГДЗ по литературе 2 класс рт Ефросинина и его полезное участие в жизни школьника
В этом году на изучение литературы согласно учебному плану выделяется 138 часов из общего времени. Это четыре занятия в неделю – такая новость может испугать учащихся, ведь им придётся готовиться к урокам чуть ли не каждый день
Но стоит принять во внимание особенности предмета – нет нужды решать примеры или выполнять огромные по объему упражнения. Нужно лишь прочитать занимательное произведение и грамотно проанализировать его по проверочным пособиям, которые использует преподаватель
Такие дополнительные материалы четко соответствуют содержанию учебника и отвечают всем требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Перечислим несколько параграфов из курса:
- С. Есенин «Поёт зима, аукает…».
- Сказка «Два Мороза».
- Игра «Поле чудес».
- Ш. Перро «Красная шапочка».
- Г.Х. Андерсен «Принцесса на горошине».
- Литература зарубежных стран.
Освоить каждый раздел более углубленно и не допустить пробелов в знаниях поможет ГДЗ по литературе 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина Л.А. Рассмотрим несколько плюсов сборника:
- решебник доступен онлайн;
- номера верных ответов имеют несколько вариантов, а также необходимые пояснения;
- ребенок становится более самостоятельным;
- домашние задания вызывают меньше затруднений, и по больше части выполняются силами учащихся без привлечения пап и мам.
ГДЗ по Литературе за 2 класс рабочая тетрадь Ефросинина Л.А. часть 1, 2
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
3 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Украинский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- Испанский язык
4 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
Е. Пермяк. Две пословицы
Как-то случилась в большом селе ярмарка. Костя выгреб из своей копилочки пригоршню медяков и решил разных разностей накупить да семиголосую гармошечку. А Федя дома остался. Что ему на ярмарке без денег делать — только глазеть.
Шел Костя на ярмарку лесом, шел — да заблудился. Вдруг видит — голубь летит. А голуби всюду летают, все дороги знают.
Покажи мне, голубь, дорогу, — просит Костя. — Я тебе денежку дам.
Голубь на это отвечает:
Зачем же мне денежка? У меня кармана нет. И кто ты такой, чтобы я тебе дорогу показывал?
А я Федин товарищ, — отвечает Костя.
Тогда другое дело, — говорит голубь. — Покажу.
Я тебя, Костя, знаю. Ты Федин товарищ. Иди, я тебе брод покажу.
И показала.
Пришел Костя на ярмарку. А на ярмарке много всяких людей. И хороших и плохих. Вытащил плохой человек Костины денежки. Заплакал бедняга. Жалко. Столько времени копил.
Вдруг подбегает к нему кудлатая собака. Совсем чужая. Незнакомая. Узнала, в чем дело, и говорит Косте:
Не горюй! Жди меня тут.
А у собак, известно, нюх хороший. Они все могут вынюхать и узнать. Любого вора найдут.
Вынюхала собака, у кого Костины деньги, отобрала их да к Косте принесла. Принесла их Косте и кое-что ему на ухо шепнула.
Накупил Костя разных разностей, орехов-сладостей и семиголосую гармошечку. Идет Костя домой и всех угощает разными разностями, орехами-сладостями. И птиц, и рыб, и пчел.
Пришел Костя к себе в деревню, нашел Федю и подает ему семиголосую гармошечку.
Вот тебе, мой хороший товарищ, подарочек!
Тот глазам не верит.
Да что с тобой случилось, Костя? Какой ты добрый стал.
Теперь я всегда таким буду, — говорит Костя и товарища обнимает.
Ничего не понимает Федя, что с Костей произошло. Не знал Федя, что собака на ярмарке Косте на ухо шепнула. А шепнула она ему две пословицы:
«Не имей сто рублей, а имей сто друзей».
«Бережливым быть хорошо, а добрым лучше».
volshcebnojeslovo.blogspot.com
Рабочая программа ГДЗ по Литературе для 2 класса Рабочая тетрадь Автор: Ефросинина Л.А.
Контроль успехов со стороны родителей также является важным аспектом занятий с ГДЗ. Родители смогут оценить прогресс ребенка, помочь ему в случае затруднений и поддержать его в учебном процессе. Издание, входящее в систему «Начальная школа XXI века», предлагает развитие навыков и умений учеников самого юного возраста. В каждой из двух частей издания, примерно по 100 страниц, представлены различные задания и упражнения:
- Задания на восприятие информации: ученикам предлагается задуматься и расшифровать слова, которые скрыты на картинках. Это может быть в виде угадывания названий предметов или животных по их изображению.
- Изучение пословиц о зиме и весне: ученикам предлагается запомнить пословицы и поговорки, связанные с этими временами года. Это способствует развитию памяти и обогащению словарного запаса.
- Анализ стихотворения: ученикам предлагается прочитать стихотворение и объяснить его название. Это помогает развивать литературное восприятие и понимание поэтических форм.
- Описание изменений с героем рассказа: ученикам предлагается описать изменения, которые происходят с главным героем рассказа. Это развивает навыки анализа текста и возможность выражать свои мысли письменно.
- Рассмотрение обложек книг: ученикам предлагается рассмотреть обложки книг и выделить те, у которых общая тематика. Это развивает умение классифицировать и сопоставлять информацию.
Все эти задания и упражнения направлены на развитие различных умений и навыков учеников, таких как восприятие информации, память, анализ текста, классификация и понимание литературных произведений. Они специально разработаны с учетом возраста и возможностей учеников самого юного возраста.
Какое произведение Е.А.Пермяка мы уже читали? Сегодня мы познакомимся с новым произведение «Две пословицы». Какой жанр этого произведения (что это рассказ или сказка, докажите).
Прочитайте.– Как изменился Костя? Повторное чтение сказки учащимися. VI. Что покупал Федя, как только у него появлялись деньги? Игрушки; б) оружие; в) корм для животных.
Федя не поехал на ярмарку, потому что: а) мама не разрешила; б) Костя не взял с собой; в) не было денег. На ярмарку Костя шел: а) через город; б) лес; в) поле. Первым на дороге Костя повстречал: а) собаку; б) голубя; в) старичка- лесовичка. Дорогу через речку показала Косте: а) щучка; б) плотвичка; г) ставридка. На ярмарке у Кости украли: а) деньги; б) велосипед; в) все вместе. Вора нашла: а) милиция; б) кошка; в) собака.
Чего Костя не купил? Когда Костя подарил Феде гармошку, тот: а) удивился; б) поблагодарил; в) попросил еще и конфет. Какую пословицу собачка не прошептала Косте? Итог урока. Домашнее задание: читать и пересказывать сказку «Две пословицы».
5. Собери пословицу. 1. Кто написал это произведение? Андреевич Пермяк. 3*. Прочитай пословицы. Какие пословицы подходят к произведению? 2 группа — Работа с пословицами.
Костя выгреб из своей копилочки пригоршню медяков и решил разных разностей накупить да семиголосую гармошечку. Теперь я всегда таким буду,- говорит Костя и товарища обнимает. Выходец из коренной уральской среды, Евгений Пермяк принес в литературу свой опыт, свою трудовую биографию, во многом определившую творческую самобытность писателя. Домашнее задание 1. Прочитать два текста с Подготовить подробный пересказ «Шар в окошке» группа.
В рабочей тетради выполнить задание на с по произведению «Две пословицы». С какой темой мы сегодня работаем?- Стихи, рассказы, сказки о семье.Правильно. Давайте расскажем их. С какой интонацией вы будете их рассказывать? Я ведь, внучка, тоже внуком был, и мне тоже дед сказки рассказывал. И ты так, внучка, делай, когда бабушкой будешь.
Смородинка (рассказ)
Каким был мальчик Костя? (Бережливым.) – Можно ли сказать, что Костя был плохим мальчиком? Прочитайте. – Что шепнула Косте кудлатая собака? Как-то случилась в большом селе ярмарка. Принесла их Косте и кое-что ему на ухо шепнула. Идёт Костя домой и всех угощает разными разностями, орехами-сладостями. Ничего не понимает Федя, что с Костей произошло. Бережливым быть хорошо, а добрым лучше».
Ему не нужно было выдумывать героев. В кино с 1953 года (первая роль — бабушка Сима — в фильме «Алёша Птицын вырабатывает характер»). За свою творческую жизнь создала 67 ролей в театре и 25 в кино, озвучила более 100 мультфильмов.
Почему «ГДЗ Грамота» и наши готовые ответы для 2 класса?
Мы пишем уникальные ответы, а не дублируем другие сайты.
Мы ответственно подходим к составлению проектов, презентаций, сообщений и докладов, они не содержат любого рода ошибок.
Весь материал сайта отвечает требованиям ФГОС школа России и возрастной категории второклассников.
Удобная навигация сайта позволяет найти необходимый ответ в считаные секунды. Вы можете воспользоваться уже готовыми вариантами ответов на любые вопросы или использовать их как макет для самостоятельного выполнения. Помните, что ребёнок лучше освоит информацию, если будет стараться сделать всё сам
Но иметь перед глазами пример правильного решения тоже очень важно. Это позволяет экономить время ребёнка и его родителей, а также подсказать нужное направление на пути к решению
К информации на нашем сайте обязательно следует обращаться при возникновении затруднений в решении и для самопроверки уже выполненных заданий.
ГДЗ Грамота – мы хотим сберечь время школьников и их родителей для общения и совместного отдыха!
Что читать детям 8 лет
1. Производить анализ данного произведения, опираясь на понимание идейного смысла. 2.Уметьоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других. Снова вас приветствует наш славный Батыр. С чем же сегодня славный Батыр к нам пожаловал? Ему нужны тепло и ласка …. Общение мамы с ребёнком начинается с первой колыбельной, которую пела мама и каждому из нас.- Дома вы учили колыбельные. Коммуни-катив-ные: выражать в речи свои мысли и действия.
Какие положительные качества должны быть у Настоящего человека? Вы догадались, о чем мы сегодня будем говорить? Прочитайте заголовок. А потом мы умывались,Аккуратно одевались, Завтракали и обедали не торопясь, В школу, к знаниям, стремясь. Есть положительные качества у человека, они украшают его. Все хотят походить на героев. Есть отрицательные черты. Какие? Они позорят любого человека.
Валентина Осеева ВСЁ ВМЕСТЕ
В первом классе Наташе сразу полюбилась девочка с весёлыми голубыми глазками.
– Давай будем дружить, – сказала Наташа.
– Давай! – кивнула головой девочка. – Будем вместе баловаться!
Наташа удивилась:
– Разве если дружить, так надо вместе баловаться?
– Конечно. Те, которые дружат, всегда вместе балуются, им вместе и попадает за это! – засмеялась Оля.
– Хорошо, – нерешительно сказала Наташа и вдруг улыбнулась. – А потом их вместе и хвалят за что-нибудь, да?
– Ну, это редко! – сморщила носик Оля. – Это смотря какую подружку себе найдёшь!
• Как Оля понимает дружбу?
• Что Наташа понимает под дружбой?
• Что значит дружба для тебя?
Смородинка (рассказ)
Каким был мальчик Костя? (Бережливым.) – Можно ли сказать, что Костя был плохим мальчиком? Прочитайте. – Что шепнула Косте кудлатая собака? Как-то случилась в большом селе ярмарка. Принесла их Косте и кое-что ему на ухо шепнула. Идёт Костя домой и всех угощает разными разностями, орехами-сладостями. Ничего не понимает Федя, что с Костей произошло. Бережливым быть хорошо, а добрым лучше».
Ему не нужно было выдумывать героев. В кино с 1953 года (первая роль — бабушка Сима — в фильме «Алёша Птицын вырабатывает характер»). За свою творческую жизнь создала 67 ролей в театре и 25 в кино, озвучила более 100 мультфильмов.
❺ ГДЗ (решебник) по литературному чтению 2 класс Климанова 1 и 2 часть
Издание по литературному чтению разработано в 2 частях и позволяет развитию творческих способностей у второклассника. Задания и вопросы, находящиеся в учебнике помогают лучшему усвоению полученного на уроке материала, а также формируют навыки простейшего анализирования прочтенных текстов. При изучении литературного чтения ученики знакомятся с отечественной и зарубежной детской литературой, а также с их авторами.При помощи имеющихся в онлайн решебнике ответов на обе части учебника родители без труда могут проверить, как ребенок освоил пройденный материал, а также оказать помощь в выполнении домашней работы.
← Предыдущая
1
Следующая >
Ответы к заданиям. Литературное чтение. Рабочая тетрадь № 2. 2 класс. Ефросинина Л. А. 2012 г. Умники и умницы
Ответы к стр. 3. Бурёнушка. Русская народная песняОтветы к стр. 4. В. Жуковский. ПтичкаОтветы к стр. 4 — 5. Е. Чарушин. ПерепёлкаОтветы к стр. 5 — 6. К. Ушинский. Кот ВаськаОтветы к стр. 7 — 8. Считалка. ЗагадкиОтветы к стр. 8 — 9. Е. Благинина. Голоса лесаОтветы к стр. 9. М. Пришвин. Старый грибОтветы к стр. 10. Н. Рубцов. Про зайцаОтветы к стр. 10 — 11. К. Ушинский. Лиса ПатрикеевнаОтветы к стр. 11 — 12. П. Комаров. ОленёнокОтветы к стр. 12 — 13. В. Бианки. Ёж-спасительОтветы к стр. 13. М. Пришвин. ЖуркаОтветы к стр. 13 — 14. СкороговоркиОтветы к стр. 14 — 15. М. Дудин. Тары-барыОтветы к стр. 15. В. Бианки. ХвостыОтветы к стр. 16 — 17. К. Ушинский. Плутишка котОтветы к стр. 17 — 18. К. Паустовский. Барсучий носОтветы к стр. 18. Журавль и цапля. Русская народная сказкаОтветы к стр. 19. О том, как лиса обманула гиену. Африканская народная сказкаОтветы к стр. 20. Зимовье зверейОтветы к стр. 20 — 21. Д. Мамин-Сибиряк.Сказка про Воробья Воробеича и Ерша ЕршовичаОтветы к стр. 22 — 23. Р. Киплинг. Откуда у кита такая глоткаОтветы к стр. 23 — 24. Белые пёрышки. Русская народная сказка
Весна, весна красная…
Ответы к стр. 53 — 54. Весна, весна красная… Русская народная песняОтветы к стр. 54. А. Ахматова. «Перед весной бывают дни такие…»Ответы к стр. 55. А. Чехов. ВеснойОтветы к стр. 56. А. Пушкин. «Гонимы вешними лучами…»Ответы к стр. 56 — 57. Г. Скребицкий. Весна-художникОтветы к стр. 57. Н. Сладков. Снег и ВетерОтветы к стр. 58 — 59. Н. Сладков. Из цикла «Лесные шорохи»Ответы к стр. 59 — 60. С. Маршак. Весенняя песенкаОтветы к стр. 60. Э. Шим. Чем пахнет веснаОтветы к стр. 61. Е. Баратынский. «Весна, весна! Как воздух чист!..»Ответы к стр. 61 — 62. В. Маяковский. Тучкины штучкиОтветы к стр. 63 — 64. Ф. Тютчев. «Зима недаром злится…»Ответы к стр. 64. А. Куприн. СкворцыОтветы к стр. 65. Н. Сладков. Скворец-молодецОтветы к стр. 66. Н. Сладков. Апрельские шуткиОтветы к стр. 66 — 67. А. Барто. АпрельОтветы к стр. 67 — 68. Г. Скребицкий. ЖаворонокОтветы к стр. 68. К. Коровин. Баран, заяц и ёжОтветы к стр. 69. Закличка. ЗагадкиОтветы к стр. 70. В. Жуковский. ЖаворонокОтветы к стр. 71. О. Высотская. ОдуванчикОтветы к стр. 72. М. Пришвин. Золотой лугОветы к стр. 73. П. Дудочкин. Почему хорошо на светеОтветы к стр. 74 — 75. Э. Шим. МуравейникОтветы к стр. 74 — 75. Н. Сладков. Весенний гамОтветы к стр. 75. А. Барто. ВоробейОтветы к стр. 76. Р. Сеф. ЧудоОтветы к стр. 77. М. Пришвин. Ребята и утятаОтветы к стр. 78. Б. Заходер. Птичья школаОтветы к стр.78 — 79. К. Ушинский. Утренние лучиОтветы к стр. 79 — 80. М. Пришвин. Лесная капельОтветы к стр. 80 — 81. А. Барто. «Весна, весна на улице…»Ответы к стр. 81 — 82. Проверь себя
Там чудеса…
Ответы к стр. 83 — 84. Хаврошечка. Русская народная сказкаОтветы к стр. 84 — 85. Чудо-чудное, Диво-дивное. Русская народная сказкаОтветы к стр. 86. А. Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбкеОтветы к стр. 87 — 88. Золотая рыба. Индийская народная сказкаОтветы к стр. 88 — 89. А. Пушкин. Сказка о попе и о работнике его БалдеОтветы к стр. 90. Ш. Перро. Кот в сапогахОтветы к стр. 91. Л. Кэрролл. Алиса в Стране чудес. Отдельные историиОтветы к стр. 92 — 95. Проверь себя
Литературное чтение. 2 класс. Ефросинина Л. А.
Ответы к заданиям. Литературное чтение. Рабочая тетрадь № 2. 2 класс. Ефросинина Л. А. 2012 г.
Что читать детям 8 лет
1. Производить анализ данного произведения, опираясь на понимание идейного смысла. 2.Уметьоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других. Снова вас приветствует наш славный Батыр. С чем же сегодня славный Батыр к нам пожаловал? Ему нужны тепло и ласка …. Общение мамы с ребёнком начинается с первой колыбельной, которую пела мама и каждому из нас.- Дома вы учили колыбельные. Коммуни-катив-ные: выражать в речи свои мысли и действия.
Какие положительные качества должны быть у Настоящего человека? Вы догадались, о чем мы сегодня будем говорить? Прочитайте заголовок. А потом мы умывались,Аккуратно одевались, Завтракали и обедали не торопясь, В школу, к знаниям, стремясь. Есть положительные качества у человека, они украшают его. Все хотят походить на героев. Есть отрицательные черты. Какие? Они позорят любого человека.