Содержание учебника: Литературное чтение для 3 класса (2 часть) авторов: Климанова Л.Ф. Горецкий В.Г.
Били-небылицы
- Максим Горький (Алексей Максимович Петушков) «Случай с Евсейкой»
- Константин Георгиевич Паустовский «Растрёпанный воробей»
- Александр Иванович Куприн «Слон»
Поэтическая тетрадь 1
- Саша Чёрный (Александр Михайлович Гликберг) «Что ты тискаешь утёнка?», «Воробей», «Слон»
- Александр Александрович Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона»
- Сергей Александрович Есенин «Черёмуха»
Люби живое
- Михаил Михайлович Пришвин «Моя Родина»
- Иван Сергеевич Соколов-Микитов «Листопадничек»
- Василий Иванович Белов «Малька провинилась», «Ещё про Мальку»
- Виталий Валентинович Бианки «Мышонок Пик»
- Как хорошо уметь читать
- Борис Степанович Житков «Про обезьянку»
- Виктор Петрович Астафьев «Капалуха»
- Виктор Юзефович Драгунский «Он живой и светится«
Поэтическая тетрадь 2
- Самуил Яковлевич Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной…»
- Агния Львовна Барто «Разлука», «В театре»
- Сергей Владимирович Михалков «Если»
- Елена Александровна Благинина «Кукушка», «Котёнок»
Собирай по ягодке — наберёшь кузовок
- Борис Викторович Шергин «Собирай по ягодке — наберёшь кузовок
- Андрей Платонович Платонов «Цветок на земле», «Ещё мама»
- Михаил Михайлович Зощенко «Золотые слова», «Великие путешественники»
- Николай Николаевич Носов «Федина задача»
По страницам детских журналов
- Лев Абрамович Кассиль «Отметки Риммы Лебедевой»
- Юрий Иванович Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели»
- Григорий Бенционович Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды»
- Роман Сеф (Роальд Семёнович Сеф) «Весёлые стихи»
Словарик
Сварли́вая — ворчливая, склонная к ссорам.
То́рба — мешок с овсом, который подвешивали к морде лошади.
Вершо́к — старая мера длины, равная 4,4 см.
Пуд — старая мера веса, равная 16,38 кг.
Вью́шка — в деревенском доме крышка, которая закрывает печную трубу для сохранения тепла.
Лампа́дка (лампада) — в небольшой сосуд с фитилём, который зажигают перед иконой.
Вне́млю — слушаю, отношусь к чему-либо с большим вниманием.
Пря́ная — острая и ароматная по вкусу и запаху.
Вкра́дчиво — вкрадчивый — старающийся вызвать доверие, расположение к себе.
Ха́тка (хата) — название небольшого дома на Украине, в Белоруссии и на юге России.
Плёсо (плёс) — широкое водное пространство между островами, перекатами, изгибами реки и большого водоёма.
О́прометью — быстро.
Десяти́на — старая русская мера земельной площади, равная примерно одному гектару.
Казённый (от слова «казна») — имущество или деньги, принадлежащие государству, организации.
Вале́жник — сухие сучья, деревья, упавшие на землю.
Штукату́рное — штукатур — мастер, работающий с известковым раствором во время ремонта или строительства.
Маля́рное — маляр — рабочий, занимающийся окраской зданий, помещений.
Оробе́л — испугался.
Абсу́рд — нелепость, бессмыслица.
Космогра́фия — наука о космосе.
Титуля́рный сове́тник — высокий служебный чин в дореволюционной России.
Полудённый — южный — полдневный.
Скита́ться — странствовать без цели, вести бродящий образ жизни.
Ора́ва — беспорядочное и шумное скопление людей.
Несура́зный — нелепый, нескладный.
Лику́ющий — ликовать — торжествовать, восторженно радоваться.
Кто может использовать ГДЗ по литературному чтению за 2 класс рабочая тетрадь Тихомирова Е. М. (Экзамен)
Очень часто современные школьники сталкиваются с трудностями на пути к получению желаемых оценок. К сожалению, не все дети могут их самостоятельно преодолеть. Как раз для таких случаев и было разработано подспорье. Если ребята начнут готовиться к урокам вместе со сборником выполненных домашних заданий, то на уроках они будут чувствовать себя уверенно и спокойно. Они будут знать, что все номера у них решены правильно. И даже если учитель попросит школьника детально расписать то, как он пришел к тем или иным выводам или более подробно проанализировать произведение, то ученик это без проблем сделает. Только за такую работу дети будут получать самые высокие отметки, которые станут для них неким стимулом. Если взрослые видят, что школьникам с трудом дается изучение этого предмета, то их задача не только показать малышам, как необходимо правильно пользоваться вспомогательной литературой. Они должны еще и сами ознакомиться с материалами, представленными в ней. И только тогда они убедятся в эффективности дополнительного справочника, а также смогут:
- проверить верность выполненных учениками заданий;
- обнаружить в решенных номерах часто повторяющиеся ошибки;
- проследить за успеваемостью своих чад;
- проконтролировать их образовательный процесс.
А с поставленными задачами родители справятся ничуть не хуже репетиторов или учителей, даже не обладая особыми умениями или навыками. И все это благодаря этому чудо-справочнику с ответами. Книга пригодится и преподавателям. Благодаря решебнику они сумеют сэкономить время на проверке тетрадей учеников с выполненными домашними заданиями. И свободные часы они могут уделить обдумыванию того, как сделать свои занятия более занимательными и менее скучными, чтобы у ребят не пропало желание ходить в школу. Подводя итог, скажем, что сайт станет отличным союзником в учебе. Но родители обязательно должны следить за тем, как дети используют этот справочник.
С решебником по литературному чтению за 2 класс рабочая тетрадь Тихомирова учиться легко
Каждый ребенок хочет получать на уроках высокие отметки и радовать своими успехами родителей. А также почти все нуждаются в похвале учителей. Хоть программа прошлых лет и была проще, но все же ребятам приходилось нелегко. Они испытывали учебные и моральные нагрузки и не всегда могли справляться с трудностями, возникающими на пути к получению знаний, в одиночку. Но с появлением онлайн-сборников все изменилось в лучшую сторону
Особенно на этот справочник стоит обратить внимание тем малышам, у которых нет возможности заниматься вместе с профессиональными репетиторами, чтобы успешно освоить данный курс. В отличие от учебника, в решебнике содержится масса полезных сведений
Если все это внимательно изучить, то можно написать на высокую отметку:
- тест;
- контрольную;
- практическую;
- внеплановую самостоятельную.
Найди дополнительную информацию о писателе Э. Успенском. Расскажи, как ты будешь искать эту информацию в интернете.
Для того чтобы найти необходимую информацию, важно чётко понимать поисковой запрос. То есть фраза, слово или словосочетание, по которому можно найти нужную информацию
То есть фраза, слово или словосочетание, по которому можно найти нужную информацию.
Я буду искать информацию по словосочетанию «писатель Успенский».
Вот такую информацию я нашёл:
Оказывается, он был не только писателем, но и ещё драматургом, сценаристом, телеведущим.
Он придумал известных героев Чебурашку и Гену.
А также он автор моей любимой книги про Простоквашино.
Помимо этого, среди его произведений, ещё очень много шедевров, которые читают и перечитывают все поколения.
ГДЗ 7gy.ru к стр. 7-11 Самое великое чудо на свете
Ответы к стр. 10 — 11 Наши проекты. Почему мне интересно ходить в библиотеку
Составь план рассказа о книгах, которые были в древности. Воспользуйся материалами учебника на страницах 8 — 9.
Первая книга в истории человечества — наскальные рисунки. Однако даже рисунки делать не просто и со временем люди стали их упрощать до букв. Первые книги совсем не были похожи на те, которые мы читаем сегодня. В средние века книги изготавливались из деревянных досок, обтянутых кожей или тканью. Некоторые из них были даже с застёжками. Шумеры первыми создали школы, где делали книги из глины. Урок начинался с разминания глины для табличек. Затем, пока глина не застыла, на ней выводили деревянными палочками текст. Кроме этого древние люди писали на хрупких папирусах. Папирус — это тростник, из которого получали бумагу, свёрнутую в свитки. Затем люди научились изготовлять из кожи тонкий пергамент. А ещё писали на бересте. Сейчас книги изготавливают из бумаги, но мало кто знает, что бумага впервые появилась в Китае, и китайцы на протяжении столетий хранили это в секрете. Была введена даже смертная казнь за разглашение тайны. С приобретением бумаги, создание книги стало не менее трудоёмким делом. Строку за строкой выводил писец вручную. Книги были очень дорогими и в библиотеках их приковывали цепями к полке. Только с появлением книгопечатания, книги стали доступными и недорогими. На Руси первым книгопечатником был Иван Фёдоров. Сейчас на смену бумажным книгам часто приходят электронные книги. Но мы будем бережно относиться к печатным книгам.
Задай вопрос друзьям, родителям, знакомым: ходят ли они в библиотеку? Данные своего опроса помести в таблицу. Уточни общее количество человек, с которыми ты беседовал.
Посещают библиотеку (количество человек) 15 Не посещают библиотеку (количество человек) 3
- Обсудите с друзьями, почему интересно ходить в библиотеку.
- Выберите подходящие ответы:
+ ни одна домашняя библиотека не может вместить столько книг, сколько детская библиотека; + в библиотеке можно встретить друзей, одноклассников, знакомых; + в библиотеке проводятся детские праздники, встречи с писателями и поэтами; + в библиотеке можно самостоятельно научиться переплетать книги, ремонтировать их; + в библиотеке есть интересные журналы, газеты.
Знаешь ли ты, как нужно себя вести в читальном зале? Выбери ответ: + тихо задавать вопросы библиотекарю, посоветоваться с ним; + искать книгу на тематической полке.
-
Назад
-
Вперёд
Правильный подход к решению домашних заданий
Чтобы ГДЗ приносило пользу, мы рекомендуем учиться решать задания, изучать, как они устроены изнутри, а не списывать их без анализа и разбора. Наша команда педагогов работает над составлением не только подробных решений к заданиям, но и разрабатывает пояснения и различные рекомендации, которыми вы можете воспользоваться на сайте или в нашем новом мобильном приложении (ссылка на мобильное приложение внизу страницы).
Наполнить школьные годы ребёнка яркими положительными эмоциями хочет каждый родитель
В то же время уделитьвнимание к результатам успеваемости в школе. Ведь после у него начнётся личная взрослая жизнь, где для достижения успеха потребуются знания в рабочих областях
Перечеркнуть пользу ГДЗ может бездумное переписывание ответов. Вместо этого, лучше разобраться с решением, провести анализ — так возьмёте с решебников только пользу. Готовые домашние задания дают ряд преимуществ:
- Повышается скорость решения.
- Снижается нагрузка с большим объёмом информации.
- Развивается логическое и аналитическое мышление.
- Увеличивается база знаний и проявляется детская любознательность.
- Укрепляется мотивация к учёбе.
- Развивается самостоятельность.
В работе с ГДЗ важно опираться на разбор решения, а не только правильность ответа. Если задача оказалась сложной, надо, “подглядев” решение и ответ, разобраться и решить самостоятельно похожую задачу
Такие решебники облегчают жизнь родителям, потому что можно быстро проверять успеваемость детей и полученные знания. Ведь кто из взрослых помнит нюансы тем, правила, формулы, даты, определения и другие детали из школьной программы.
Проверьте готовность ребёнка к уроку:
- Если мальчику или девочке сложно даётся правильно распределить нагрузку и время в течение дня.
- В случае, когда тема урока оказалась сложной для ученика и не чувствует уверенности в ответах.
- Когда ученик отстал по программе и нагоняет пропущенные темы дома.
- Или наоборот, с любознательностью изучает новое и хочет учиться быстрее и лучше. Ведь школьная программа идёт с ориентиром на “среднего” ученика. А дети сегодня гораздо способнее.
- Если ученик теряет мотивацию и интерес к учёбе, родитель должен быстро среагировать.
- Участвовать в совместном выполнение домашних упражнений — способ побороть негативное отношение к школе.
На разбор домашних номеров по предметам уйдёт не один час в день. Проверить ответы недостаточно, иногда потребуется ответить на вопросы ученика или помочь разобраться в теме.
Сегодня разделились мнения людей из сферы образования о пользе и вреде ГДЗ. В большинстве случаях людей останавливает подход “спиши и сдай”, который появляется у детей из-за лени и отсутствия внимания родителей. При грамотной работе с ГДЗ результаты могут положительно удивить. Так, американские учёные Стивенс и Льонсон выявили, что использование готовых домашних заданий стимулирует мозг работать вдвое больше при анализе информации, что повышает успеваемость за счёт усвоения школьной программы.ГДЗ можно смело использовать для улучшения развития учащихся, при этом применять могут сами ученики, родители, учителя и репетиторы.
Восстанови последовательность событий, используя вопросы.
Чебурашка жил в тропическом лесу и не знал, как его зовут.
Его никогда никто не видел, поэтому никто и не назвал его.
2. Как Чебурашка очутился в ящике с апельсинами?
Однажды утром он проснулся, потянулся и решил прогуляться по тропическому саду.
Гуляя между густых деревьев, он увидел аллею с апельсинами.
А возле них стояли ящики с уже собранными плодами.
Вот и решил Чебурашка полакомиться своими любимыми фруктами.
Залез он туда и начал кушать. Так наелся, что прям там и уснул.
3. Как у забавного зверька появилось имя?
Рабочие не заметили спящего зверьками в ящике и погрузили его на корабль.
Долго плавал корабль, пока рабочие не нашли и не вытащили Чебурашку.
А у бедного зверька так затекли лапки, что он не мог ни сидеть, ни стоять, ни ходить.
Он постоянно падал со стола.
Даже не падал, а чебурахнулся.
Поэтому один рабочий и прозвал его Чебурашкой.
Оно означает то, что в тот момент он так падал.
То есть чебурахнулся.
5. Почему Чебурашку не приняли в зоосад?
Работники отнесли Чебурашку в зоосад, но там его не взяли.
Причин было несколько. Первое — в зоопарке и так было очень много животных и ему не хватило бы места.
Однако есть и вторая причина.
Никто не знал, куда его поместить, он был неизвестен науке.
6. Как он оказался в магазине уценённых товаров?
После того как директор зоопарка не взял Чебурашку к себе, он решил его пристроить.
Он вспомнил, что знает дальнего знакомого, у которого есть магазин уценённых товаров.
Тот посмотрел на него и решил взять.
7. Какую важную работу выполнял Чебурашка в магазине?
Недолго думая, директор магазина дал Чебурашке работу.
Он сказал ему, чтоб тот стоят возле магазина и привлекал покупателей.
Директор даже дом ему придумал — телефонная будка возле магазина.