Почему стоит выбрать именно наши онлайн-сборники
Среди большого спектра возможных пособий очень сложно выбрать самый оптимальный вариант. Но если учитывать школьную программу и соотношение актуальности данных, то именно предложенный решебник дает самые обширные знания. Он характеризуется у пользователей как:
- значительная информационная база;
- наличие практических заданий;
- вспомогательный инструмент для учителя;
- структурированное пособие на каждый урок;
- онлайн-информатор без дополнительных капиталовложений.
Главным достоинством этого портала также является то, что здесь есть подсказки абсолютно ко всем обязательным дисциплинам. Учащийся найдет здесь подробные разъяснения различных математических теорий и детальные решения задачек. Также тут приведены разборов упражнений по русскому и анализы произведений и рассказов по литературе. Помимо этого, виртуальный консультант натаскает по естественным наукам вроде химии, биологии, окружающему миру
Также важно отметить, что онлайн гдз созданы для учеников любой ступени образования. Обратиться к ним может малыш, который недавно узнал, как нужно сидеть за партой, как звучит звонок с урока и только начал делать свое первое домашнее задание
Помимо этого, понадобится онлайн-помощник и обучающемуся среднего звена, который уже знает, какого учиться в школе, но еще не подозревает о сложностях, которые ждут его впереди. Ну и, конечно, заглянуть сюда может старшеклассник, которому срочно надо подготовиться к основному или единому государственному экзамену. В этом нет лучше помощника, чем наши решебники. Вся информация здесь удобно распределена по разделам, а материалы составляли квалифицированные и опытные методисты, учителя высшей категории. Перечень прочих преимуществ гдз тудэй:
- подключиться к порталу может каждый через любое устройство. Просто выходите в Интернет и сразу открывайте решебник. Меню и состав страниц сайта везде откроются одинаково быстро и наглядно – с телефона, планшета, ноутбука или персонального компьютера;
- найти нужную информацию легко в ячейках, каждая из которых относится к конкретному пункту. Путаницы не будет, каждая цифра проверяется, легко отыскать подсказку по номеру страницы в издании.
- продуманная, сбалансированная структура, которая точно соответствует оригинальному печатному школьному учебнику;
- несколько вариантов заданий с контрольными и самостоятельными работами.
Теперь у вашего ребенка не будет никаких загвоздок с учебой, ведь на помощь всегда сможет прийти представленный ресурс. Вся информация в нем сопровождается развернутыми авторскими комментариями, заметками методистов, а также рисунками и схемами. Все это изложено понятным и простым языком. В ней сумеет разобраться каждый независимо от возраста и изначального уровня знаний.
Задания
- ПИСАТЕЛИ-ДЕТЯМ
- В мире книг(стр.4)
- Разноцветные страницы (стр.4)
- 2*
- К.И.Чуковский (стр.5)
- «Путаница» (стр.5-6)
- «Радость» (стр.6-7)
- «Федорино горе» (стр.7-8)
- С.В.Михалков (стр.9)
- «Сила воли» (стр.9)
- «Мой щенок» (стр.10-11)
- А.Л.Барто (стр.11)
- «Веревочка» (стр.11-12)
- «Мы не заметили жука» (стр.12)
- «Вовка-добрая душа» (стр.13)
- 2*
- Н.Н.Носов (стр.13-14)
- «Затейники» (стр.14)
- 4*
- «Живая шляпа» (стр.15)
- 3*
- Поговорим о самом главном. В.Осеева «Синие листья» (стр.15-16)
- Как хорошо уметь читать. Н.Носов «На горке» (стр.16)
- ПРОВЕРЬ СЕБЯ
- страница 17
- Я И МОИ ДРУЗЬЯ
- В мире книг (стр.18)
- Разноцветные страницы (стр.18)
- 3*
- Ю.Ермолаева «Два пирожных» (стр.19)
- 2*
- В.Осеева «Волшебное слово» (стр.20-21)
- В.Осеева «Хорошее» (стр.21)
- В.Лунин «Я и Вовка» (стр.22-23)
- 3*
- Поговрим о самом главном. В.Берестов «За игрой». Э.Мошковская «Я ушел в свою обиду» (стр.23-24)
- Как хорошо уметь читать. В.Осеева «Почему?» (стр.24)
- ПРОВЕРЬ СЕБЯ
- страница 25
- ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ВЕСНА
- В мире книг (стр.26)
- Разноцветные страницы (стр.27)
- Ф.Тютчев «Зима недаром злится…» (стр.27-28)
- «Весенние воды» (стр.28-29)
- А.Плещеев «Весна» (стр.29)
- С.Дрожжин «Весеннее царство» (стр.30)
- А.Блок «На лугу» (стр.30)
- А.Плещеев «В бурю» (стр.31)
- И.Бунин «Матери» (стр.31-32)
- Е.Благинина «Посидим в тишине» (стр.32)
- Как хорошо уметь читать. Э.Мошковская «Я маму мою обидел» (стр.33)
- Поговорим о самом главном. С.Васильев «Белая береза» (стр.33)
- ПРОВЕРЬ СЕБЯ
- страница 34
- И В ШУТКУ И ВСЕРЬЕЗ
- В мире книг (стр.35)
- Разноцветные страницы (стр.36)
- А.Веденский «Ученый Петя» (стр.36)
- 3*
- Д.Хармс «Вы знаете?» (стр.37)
- 3*
- И.Токмакова «Плим» (стр.37-38)
- «В чудной стране» (стр.38)
- Алан Милн «Винни Пух и все-все-все» (стр.39-40)
- 1*
- 2*
- Э.Успенский «Если бы я был девчонкой» (стр.40)
- «Над нашей квартирой» (стр.41)
- «Память» (стр.41)
- «Чебурашка» (стр.42-43)
- 3*
- Поговорим о самом главном. В.Драгунский «Тайное становится явным» (стр.44-45)
- Как хорошо уметь читать. Г.Остер «Будем знакомы» (стр.45-46)
- ПРОВЕРЬ СЕБЯ
- страницы 47-48
- ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
- В мире книг (стр.49)
- Разноцветные страницы (стр.49-50)
- «Перчатки» (в переводе С.Маршака) (стр.50-51)
- 2*
- «Храбрецы» (стр.51)
- Ш.Перро «Кот в сапогах» (стр.51-54)
- «Красная шапочка» (стр.54-55)
- 2*
- Как хорошо уметь читать Г.Х.Андерсен «Огниво» (стр.55-57)
- Поговорим о самом главном. «Сюзон и мотылек» (стр.57-58)
- «Знают мамы, знают дети» (стр.58)
- ПРОВЕРЬ СЕБЯ
- страница 59
- ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
- страницы 62-63
Вспомни, какие мультфильмы сняты по книгам Э. Успенского. Запиши.
Главная, и, наверное, самый известный и любимый всеми мультфильм — это Чебурашка и крокодил Гена.
Песенки из этого мультфильма поют и взрослые, и дети.
Ещё один не менее любимый мультфильм — Простоквашино.
Тут есть много серий, и каждая ещё интереснее, чем предыдущая.
Все помнят Антошку и картошку.
Автор этого смешного героя тоже Успенский.
«Баба-яга против» настолько известный мультфильм, что сложно найти кого-то, кто не знает этого выражения.
А также «Пластилиновая ворона» является шедевром этого талантливого человека.
Подсказка:
- Краткая биография Эдуарда Успенского для презентации
- Ответы к учебнику 2 класс стр. 142 — 144
- Читательский дневник «Чебурашка»
- Читательский дневник «Дядя Федор, пес и кот»
- Читательский дневник «Крокодил Гена и его друзья»
_______
Восстанови последовательность событий, используя вопросы.
Чебурашка жил в тропическом лесу и не знал, как его зовут.
Его никогда никто не видел, поэтому никто и не назвал его.
2. Как Чебурашка очутился в ящике с апельсинами?
Однажды утром он проснулся, потянулся и решил прогуляться по тропическому саду.
Гуляя между густых деревьев, он увидел аллею с апельсинами.
А возле них стояли ящики с уже собранными плодами.
Вот и решил Чебурашка полакомиться своими любимыми фруктами.
Залез он туда и начал кушать. Так наелся, что прям там и уснул.
3. Как у забавного зверька появилось имя?
Рабочие не заметили спящего зверьками в ящике и погрузили его на корабль.
Долго плавал корабль, пока рабочие не нашли и не вытащили Чебурашку.
А у бедного зверька так затекли лапки, что он не мог ни сидеть, ни стоять, ни ходить.
Он постоянно падал со стола.
Даже не падал, а чебурахнулся.
Поэтому один рабочий и прозвал его Чебурашкой.
Оно означает то, что в тот момент он так падал.
То есть чебурахнулся.
5. Почему Чебурашку не приняли в зоосад?
Работники отнесли Чебурашку в зоосад, но там его не взяли.
Причин было несколько. Первое — в зоопарке и так было очень много животных и ему не хватило бы места.
Однако есть и вторая причина.
Никто не знал, куда его поместить, он был неизвестен науке.
6. Как он оказался в магазине уценённых товаров?
После того как директор зоопарка не взял Чебурашку к себе, он решил его пристроить.
Он вспомнил, что знает дальнего знакомого, у которого есть магазин уценённых товаров.
Тот посмотрел на него и решил взять.
7. Какую важную работу выполнял Чебурашка в магазине?
Недолго думая, директор магазина дал Чебурашке работу.
Он сказал ему, чтоб тот стоят возле магазина и привлекал покупателей.
Директор даже дом ему придумал — телефонная будка возле магазина.
Найди дополнительную информацию о писателе Э. Успенском. Расскажи, как ты будешь искать эту информацию в интернете.
Для того чтобы найти необходимую информацию, важно чётко понимать поисковой запрос. То есть фраза, слово или словосочетание, по которому можно найти нужную информацию
То есть фраза, слово или словосочетание, по которому можно найти нужную информацию.
Я буду искать информацию по словосочетанию «писатель Успенский».
Вот такую информацию я нашёл:
Оказывается, он был не только писателем, но и ещё драматургом, сценаристом, телеведущим.
Он придумал известных героев Чебурашку и Гену.
А также он автор моей любимой книги про Простоквашино.
Помимо этого, среди его произведений, ещё очень много шедевров, которые читают и перечитывают все поколения.