Составь список любимых книг. Записывай правильно название каждой книги: фамилию автора, заголовок.
Примечание: на мой взгляд эти книги крайне интересны для детей в возрасте 7-10 лет, поэтому рекомендую их прочитать, если еще вы их еще не читали. Просто щелкните по названию книги, чтобы посмотреть рецензии, отзывы и цену.
12. Нарисуй обложку своей любимой книги.
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Полезные свойства решебников по литературе 2 класс
Страницы онлайн-сборников содержат максимально понятные и верные ответы. Они детально изложены практически к каждому заданию учебника. С их помощью ученик сможет не только разобрать и понять особо сложный материал, но и тщательно подготовиться к предстоящему опросу на уроке, дополнительно проработать ранее пройденные темы и закрепить их, а также быстро и без ошибок выполнить домашнее задание.
Навигация по онлайн-решебникам удобная и понятная, расположение номеров имеет полное соответствие, и поэтому отыскать готовое решение не составит никакого труда. ГДЗ значительно облегчит и упростит процесс освоения предметного материала, плюс ко всему с таким помощником второклассник всегда будет наилучшим образом подготовлен к любой самостоятельной работе в классе.
Кстати говоря, помимо процесса чтения и запоминания написанного, второклашка получит возможность научиться следующему:
- высказывать вслух свою точку зрения на пройденную тему, а также проявит активность и стремление поделиться своим мнением и задать интересующие вопросы;
- поймет цель своего высказывания и сможет воспользоваться некоторыми приемами убеждения;
- будет принимать участие в диалоге и придерживаться собственного мнения;
- сможет зафиксировать основные положения из устной речи;
- приготовит небольшую презентацию без посторонней помощи взрослых;
- станет читать вслух быстро, выразительно и без искажения смысла написанного;
- пронаблюдает как поэт воспевает свою родину и природу, и любовь к ним.
Но у нас есть просьба к вам, дорогие маленькие пользователи наших книг. Ни в коем случае не занимайтесь списыванием! Такой подход к обучению не принесет положительного результата, а только усугубит ваше затруднительное положение. Лучше внимательно вчитывайтесь в прорешанные задания и старайтесь выполнить их по образцу.
Ответы к стр. 92 — 95
1. Укажи ⇒ героев сказок.
старик и старуха ⇒ «Сказка о рыбаке и рыбке» маркиз де Карабас ⇒ «Кот в сапогах» Триглазка ⇒ «Хаврошечка»
2. Вспомни фамилии сказочников. Допиши предложение.
Я знаю сказки Х.-К. Андерсена, А.С. Пушкина, Ш. Перро, братьев Гримм
3. Какое любимое число в сказках? Запиши.
4. Соедини ⇒ заголовки сказок с фамилиями авторов.
«Кот в сапогах» ⇒ Ш. Перро «Сказка о рыбаке и рыбке» ⇒ А.С. Пушкин «Бременские музыканты» ⇒ братья Гримм
5. Составь названия волшебных предметов ⇒.
скатерть ⇒ самобранка сапоги ⇒ скороходы ковёр ⇒ самолёт
6. Прочитай отрывки из произведений и укажи ⇒ их названия.
«И в то же мгновение великан превратился в мышь. Мышка проворно забегала по полу, но кот — на то ведь он и кот! — погнался за ней, разом поймал и проглотил». ⇒ Ш. Перро «Кот в сапогах»
Старик не осмелился перечить, Не дерзнул поперёк слова молвить. Вот идёт он к синему морю, Видит, на море чёрная буря: Так и вздулись сердитые волны, Так и ходят, так всем и воют.» ⇒ А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
«Задумали они вместе весь свет обойти, приключений поискать и свою храбрость показать. А чтобы странствовать им было безопасней, заказали они себе у кузнеца копьё. Одно на всех, но зато длинное и крепкое». ⇒ братья Гримм «Семеро храбрецов»
«Жила-была бабушка Федосья — Седые волосья. И был у неё сынок Мишка — Вострый умишко». ⇒ русская народная сказка «Чудо-чудное, Диво-дивное»
7. Заполни схему.
Авторы произведений о родной природе |
Барто | Скребицкий | Пришвин | Успенский | Сладков | Тютчев | Шим |
8. Соедини ⇒ фамилии писателей с их именами и отчествами.
Пушкин ⇒ Александр Сергеевич Толстой ⇒ Лев Николаевич Лермонтов ⇒ Михаил Юрьевич Ахматова ⇒ Анна Андреевна Маршак ⇒ Самуил Яковлевич Барто ⇒ Агния Андреевна
9. Какие произведения фольклора ты знаешь? Заполни схему. Если знаешь больше, дополни схему.
Фольклор |
Сказка | Закличка | Былина | Песня | Потешка | Скороговорка | Былина |
10. Составь список любимых книг. Записывай правильно название каждой книги: фамилию автора, заголовок.
1. Э. Н. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот». 2. Н. Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей». 3. А. М. Волков «Волшебник Изумрудного города». 4. Н. Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома» 5. В. В. Медведев «Баранкин, будь человеком!» 6. В. Г. Губарев «Королевство кривых зеркал»
11. Дополни предложение.
А. Пушкин, Х.-К. Андерсен, В. Сутеев — известные и любимые сказочники.
12. Нарисуй обложку своей любимой книги.
Ответы к стр. 92 — 95
1. Укажи ⇒ героев сказок.
старик и старуха ⇒ «Сказка о рыбаке и рыбке» маркиз де Карабас ⇒ «Кот в сапогах» Триглазка ⇒ «Хаврошечка»
2. Вспомни фамилии сказочников. Допиши предложение.
Я знаю сказки Х.-К. Андерсена, А.С. Пушкина, Ш. Перро, братьев Гримм
3. Какое любимое число в сказках? Запиши.
Три
4. Соедини ⇒ заголовки сказок с фамилиями авторов.
«Кот в сапогах» ⇒ Ш. Перро «Сказка о рыбаке и рыбке» ⇒ А.С. Пушкин «Бременские музыканты» ⇒ братья Гримм
5. Составь названия волшебных предметов ⇒.
скатерть ⇒ самобранкасапоги ⇒ скороходыковёр ⇒ самолёт
6. Прочитай отрывки из произведений и укажи ⇒ их названия.
«И в то же мгновение великан превратился в мышь. Мышка проворно забегала по полу, но кот — на то ведь он и кот! — погнался за ней, разом поймал и проглотил». ⇒ Ш. Перро «Кот в сапогах»
Старик не осмелился перечить,Не дерзнул поперёк слова молвить.Вот идёт он к синему морю,Видит, на море чёрная буря:Так и вздулись сердитые волны,Так и ходят, так всем и воют.» ⇒ А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
«Задумали они вместе весь свет обойти, приключений поискать и свою храбрость показать.А чтобы странствовать им было безопасней, заказали они себе у кузнеца копьё. Одно на всех, но зато длинное и крепкое». ⇒ братья Гримм «Семеро храбрецов»
«Жила-была бабушка Федосья — Седые волосья. И был у неё сынок Мишка — Вострый умишко». ⇒ русская народная сказка «Чудо-чудное, Диво-дивное»
7. Заполни схему.
Авторы произведений о родной природе |
Барто | Скребицкий | Пришвин | Успенский | Сладков | Тютчев | Шим |
8. Соедини ⇒ фамилии писателей с их именами и отчествами.
Пушкин ⇒ Александр СергеевичТолстой ⇒ Лев НиколаевичЛермонтов ⇒ Михаил ЮрьевичАхматова ⇒ Анна АндреевнаМаршак ⇒ Самуил ЯковлевичБарто ⇒ Агния Андреевна
9. Какие произведения фольклора ты знаешь? Заполни схему. Если знаешь больше, дополни схему.
Фольклор |
Сказка | Закличка | Былина | Песня | Потешка | Скороговорка | Былина |
10. Составь список любимых книг. Записывай правильно название каждой книги: фамилию автора, заголовок.
1. Э. Н. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот».2. Н. Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей».3. А. М. Волков «Волшебник Изумрудного города».4. Н. Н. Носов «Витя Малеев в школе и дома»5. В. В. Медведев «Баранкин, будь человеком!»6. В. Г. Губарев «Королевство кривых зеркал»
11. Дополни предложение.
А. Пушкин, Х.-К. Андерсен, В. Сутеев — известные и любимые сказочники.
12. Нарисуй обложку своей любимой книги.
← Предыдущая |
Какие темы затрагиваются в онлайн-ГДЗ по литературе 2 класс
Учебная программа второго года обучения рассчитана на изучение следующих тем:
- Наши любимые книги.
- Устное народное творчество и кто его представлял.
- Осенняя русская природа.
- Русские писатели.
- О братьях наших меньших.
- Из детских журналов.
- Зимняя русская природа.
- Мои любимые животные.
- С кем я дружу?
- Как начать знакомство и общение?
Курс достаточно сложный и содержит большое количество информации. Чтобы ее запомнить и качественно выполнить, специалисты рекомендуют воспользоваться помощью вспомогательной литературы в виде наших прекрасных сборников, которые трепетно создавались специалистами долгие годы.
Писатели-сказочники, 2 класс (список)
Айболит (Чуковский Корней Иванович)
Алёнушкины сказки (Мамин-Сибиряк Дмитрий Наркисович)
Аленький цветочек (Аксаков Сергей Тимофеевич)
Артельные мужички (Паустовский Константин Георгиевич)
Волшебник Изумрудного города (Волков Александр Мелентьевич)
Городок в табакерке (Одоевский Владимир Федорович)
Двенадцать месяцев (Маршак Самуил Яковлевич)
Золотой ключик, или Приключения Буратино (Толстой Алексей Николаевич)
Конёк-горбунок (Ершов Пётр Павлович)
Крокодил Гена и его друзья (Успенский Эдуард Николаевич)
Мойдодыр (Чуковский, Корней Иванович)
Каменный цветок (Бажов Павел Петрович)
Королевство кривых зеркал (Губарев Виталий Георгиевич)
Краденое солнце (Чуковский Корней Иванович)
Крокодил (сказка) (Чуковский Корней Иванович)
Муха-цокотуха (Чуковский Корней Иванович)
Приключения Незнайки (Носов Николай Николаевич)
Сказка о Золотом Петушке (Пушкин Александр Сергеевич)
Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях (Пушкин Александр Сергеевич)
Сказка о попе и о работнике его Балде (Пушкин Александр Сергеевич)
Сказка о рыбаке и рыбке (Пушкин Александр Сергеевич)
Сказка о царе Салтане (Пушкин Александр Сергеевич)
Старик Хоттабыч (Лагин Лазарь Иосифович)
Три медведя (Толстой Лев Николаевич)
Три Толстяка (Олеша Юрий Карлович)
Черная курица, или Подземные жители (Погорельский Антоний)
Задачи
-
ПИСАТЕЛИ-ДЕТЯМ
-
В мире книг(стр.4)
1
-
Разноцветные страницы (стр.4)
- 2*
- К.И.Чуковский (стр.5)
- «Путаница» (стр.5-6)
- «Радость» (стр.6-7)
- «Федорино горе» (стр.7-8)
- С.В.Михалков (стр.9)
- «Сила воли» (стр.9)
- «Мой щенок» (стр.10-11)
- А.Л.Барто (стр.11)
- «Веревочка» (стр.11-12)
- «Мы не заметили жука» (стр.12)
-
«Вовка-добрая душа» (стр.13)
- 2*
- Н.Н.Носов (стр.13-14)
-
«Затейники» (стр.14)
- 4*
-
«Живая шляпа» (стр.15)
- 3*
- Поговорим о самом главном. В.Осеева «Синие листья» (стр.15-16)
- Как хорошо уметь читать. Н.Носов «На горке» (стр.16)
-
В мире книг(стр.4)
-
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
- страница 17
-
Я И МОИ ДРУЗЬЯ
- В мире книг (стр.18)
-
Разноцветные страницы (стр.18)
- 3*
-
Ю.Ермолаева «Два пирожных» (стр.19)
- 2*
- В.Осеева «Волшебное слово» (стр.20-21)
- В.Осеева «Хорошее» (стр.21)
-
В.Лунин «Я и Вовка» (стр.22-23)
- 3*
- Поговрим о самом главном. В.Берестов «За игрой». Э.Мошковская «Я ушел в свою обиду» (стр.23-24)
- Как хорошо уметь читать. В.Осеева «Почему?» (стр.24)
-
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
- страница 25
-
ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ВЕСНА
-
В мире книг (стр.26)
1
- Разноцветные страницы (стр.27)
- Ф.Тютчев «Зима недаром злится…» (стр.27-28)
- «Весенние воды» (стр.28-29)
- А.Плещеев «Весна» (стр.29)
- С.Дрожжин «Весеннее царство» (стр.30)
- А.Блок «На лугу» (стр.30)
- А.Плещеев «В бурю» (стр.31)
- И.Бунин «Матери» (стр.31-32)
- Е.Благинина «Посидим в тишине» (стр.32)
- Как хорошо уметь читать. Э.Мошковская «Я маму мою обидел» (стр.33)
- Поговорим о самом главном. С.Васильев «Белая береза» (стр.33)
-
В мире книг (стр.26)
-
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
- страница 34
-
И В ШУТКУ И ВСЕРЬЕЗ
- В мире книг (стр.35)
- Разноцветные страницы (стр.36)
-
А.Веденский «Ученый Петя» (стр.36)
- 3*
-
Д.Хармс «Вы знаете?» (стр.37)
- 3*
- И.Токмакова «Плим» (стр.37-38)
- «В чудной стране» (стр.38)
-
Алан Милн «Винни Пух и все-все-все» (стр.39-40)
- 1*
- 2*
- Э.Успенский «Если бы я был девчонкой» (стр.40)
- «Над нашей квартирой» (стр.41)
- «Память» (стр.41)
-
«Чебурашка» (стр.42-43)
- 3*
- Поговорим о самом главном. В.Драгунский «Тайное становится явным» (стр.44-45)
- Как хорошо уметь читать. Г.Остер «Будем знакомы» (стр.45-46)
-
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
- страницы 47-48
-
ЛИТЕРАТУРА ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
- В мире книг (стр.49)
- Разноцветные страницы (стр.49-50)
-
«Перчатки» (в переводе С.Маршака) (стр.50-51)
- 2*
- «Храбрецы» (стр.51)
- Ш.Перро «Кот в сапогах» (стр.51-54)
-
«Красная шапочка» (стр.54-55)
- 2*
- Как хорошо уметь читать Г.Х.Андерсен «Огниво» (стр.55-57)
- Поговорим о самом главном. «Сюзон и мотылек» (стр.57-58)
- «Знают мамы, знают дети» (стр.58)
-
ПРОВЕРЬ СЕБЯ
- страница 59
-
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
- страницы 62-63
Придумай и расскажи сказку о животных
Жили-были три котенка. Старший был черненький, средний — беленький, а младший -серенький. Они жили дружно и всегда во всем друг другу помогали. Старший котенок всех охранял, котов отпугивал. Средний охотился, мышей и птичек добывал. А младший был веселым озорником, играл и веселил своих старших братьев. Старшие ему всегда говорили, что толку от тебя младшенький мало. Ничего ты полезного не делаешь.
Но вот пришла холодная зима и стало тяжело котятам. Еды найти средний нигде не может. Птицы все разлетелись, мыши попрятались. Холодно им и голодно. А кошки стали пуще прежнего на котят охотиться, старший уже с трудом справляется. Что делать, не знают. Вот-вот пропадут котята.
И тут идет мимо них мальчик с мамой. И тут самый маленький котенок к нему подбегает и давай вокруг ног кружится, кувыркаться. Мальчику он очень понравился. Он стал маму просить взять котенка к себе домой. А котенок побежал к своим братьям, мальчик с мамой за ними. Что делать, пришлось всех троих брать. Теперь котята стали жить с мальчиком у него дома. Каждое утро им по свежей миске молока наливают, рыбкой потчуют. У каждого свой теплый домик. А можно и к мальчику в кроватку под бочок. В общем стало котятам жить хорошо. Тут и сказки конец. А мораль сказки в том, что каждый может стать полезным!
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
Ответ на вопрос — Писатели-сказочники, 2 класс (список)
Айболит (Чуковский Корней Иванович)
Алёнушкины сказки (Мамин-Сибиряк Дмитрий Наркисович)
Аленький цветочек (Аксаков Сергей Тимофеевич)
Артельные мужички (Паустовский Константин Георгиевич)
Волшебник Изумрудного города (Волков Александр Мелентьевич)
Городок в табакерке (Одоевский Владимир Федорович)
Двенадцать месяцев (Маршак Самуил Яковлевич)
Золотой ключик, или Приключения Буратино (Толстой Алексей Николаевич)
Конёк-горбунок (Ершов Пётр Павлович)
Крокодил Гена и его друзья (Успенский Эдуард Николаевич)
Мойдодыр (Чуковский, Корней Иванович)
Каменный цветок (Бажов Павел Петрович)
Королевство кривых зеркал (Губарев Виталий Георгиевич)
Краденое солнце (Чуковский Корней Иванович)
Крокодил (сказка) (Чуковский Корней Иванович)
Муха-цокотуха (Чуковский Корней Иванович)
Приключения Незнайки (Носов Николай Николаевич)
Сказка о Золотом Петушке (Пушкин Александр Сергеевич)
Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях (Пушкин Александр Сергеевич)
Сказка о попе и о работнике его Балде (Пушкин Александр Сергеевич)
Сказка о рыбаке и рыбке (Пушкин Александр Сергеевич)
Сказка о царе Салтане (Пушкин Александр Сергеевич)
Старик Хоттабыч (Лагин Лазарь Иосифович)
Три медведя (Толстой Лев Николаевич)
Три Толстяка (Олеша Юрий Карлович)
Черная курица, или Подземные жители (Погорельский Антоний)
Прочитай отрывки из произведений и укажи ⇒ их названия.
«И в то же мгновение великан превратился в мышь. Мышка проворно забегала по полу, но кот — на то ведь он и кот! — погнался за ней, разом поймал и проглотил». ⇒ Ш. Перро «Кот в сапогах»
Старик не осмелился перечить, Не дерзнул поперёк слова молвить. Вот идёт он к синему морю, Видит, на море чёрная буря: Так и вздулись сердитые волны, Так и ходят, так всем и воют.» ⇒ А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»
«Задумали они вместе весь свет обойти, приключений поискать и свою храбрость показать. А чтобы странствовать им было безопасней, заказали они себе у кузнеца копьё. Одно на всех, но зато длинное и крепкое». ⇒ братья Гримм «Семеро храбрецов»
«Жила-была бабушка Федосья — Седые волосья. И был у неё сынок Мишка — Вострый умишко». ⇒ русская народная сказка «Чудо-чудное, Диво-дивное»