Чуковский Федорино горе краткое содержание сказки для читательского дневника
Год: 1926 Жанр: сказка Главные герои: Федора
Бабушка Федора была ленивой и не любила прибираться в доме. Однажды вся ее посуда, мебель и все вещи, нужные в хозяйстве, обиделись на нее и ушли куда глаза глядят. И не просто ушли, а побежали сломя голову. Хозяйка, увидев это, бросилась вдогонку. Стала просить их вернуться, пыталась поймать в руки. Но даже блюдца рассмеялись над предложением Федоры. Федорины коты попытались помочь вернуть беглецов, запугав их страшными последствиями ухода. Но все оказалось бесполезно. Вещи готовы были сгинуть, только бы не возвращаться.
Всем, кто попадался на пути, предметы жаловались на свою жизнь и рассказывали о причине побега. И каждый собеседник им сочувствовал и поддерживал в решении уйти.
Поняла Федора, как тяжело ей одной, оценила тщетность попыток вернуть мебель и посуду, заплакала от беспомощности. Время шло: тарелки, чайник, блюдца, корыто начали уставать в дороге. И в тот момент, когда у сбежавших блеснула мысль о возвращении, появилась Федора и пообещала, что все исправит, если ее «бедные сиротки» вернутся. Не выдержали несчастные и простили обидчицу. Радостные, побежали они домой. Вместе с хозяйкой навели порядок в доме, приготовили еду, а самовар даже угостил Федору чаем.
Вывод: важно, чтобы дома был порядок. Анализ сказки
2 класс
Анализ сказки. 2 класс
Оцените произведение:
- 3.28
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Голосов: 196
Читать краткое содержание Федорино горе. Краткий пересказ. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений
Краткое содержание Чуковский Федорино горе
Сказка Чуковского «Федорино горе» названа так по имени главной героини (бабушки Федоры Егоровны) и необычной ситуации (побег от нее посуды и последовавшее за этим горе), в которой она оказалась. В один не очень прекрасный для старушки день от нее решили сбежать все вещи – и лопата, и кочерга, и топоры, и даже метла. По лугам поскакали сито и корыто, а за ними бежали такие предметы кухонной утвари, как чайник с кофейником, кастрюли и ножи. Следом из дома Федоры прямо из окна выскочил стол, на котором восседал важный самовар.
А в это время во дворе дома за всем происходящим наблюдала курица. Она испугалась, взволнованно начала кудахтать и спрашивать, что же происходит, откуда и куда все бегут. Предметы один за другим стали рассказывать курице, что Федора Егоровна плохо к ним относилась – совсем не следила за ними, не чистила и не мыла. Вот и решились предметы домашнего обихода сбежать от бабули-грязнули.
Через какое-то время во дворе дома показалась сама Федора Егоровна. На помощь она призвала целую ораву котов, с которыми стала догонять непослушную посуду и предметы мебели, настаивая на том, чтобы они вернулись. Но тщетны были попытки бабушки Федоры вернуть беглецов, ее мольбы остались без ответа.
Прошло несколько часов, а, может, и дней, и сбежавшие из дома старушки предметы заблудились. Многие из них стали жаловаться не смертельную усталость, на невозможность продолжать путь
Как вдруг блюдо обратило внимание всех участников необычного побега на то, что их кто-то догоняет. Присмотревшись, герои сказки разглядели и узнали в настигавшем их человеке Федору Егоровну
Поравнявшись с беглецами, запыхавшаяся бабушка начала уговаривать их вернуться домой. Она уверяла посуду и мебель, что все осознала и впредь будет бережнее относиться к предметам своего быта, своевременно мыть, чистить и убирать.
Пожалев Федору и поверив ей, сбежавшие кастрюли, чашки, утюги, стол и самовар вернулись домой. А бабушка и, правда, не обманула и тут же все привела в порядок, отчего у всех поднялось настроение и началось веселье: кастрюли сами отправились в печь и начали готовить праздничный обед, а метла убрала из избы всю пыль. Заканчивается сказка чаепитием – в знак благодарности самовар напоил бабушку Федору чаем.
Сказка «Федорино горе» учит, прежде всего, тому, что свой дом нужно содержать в чистоте и порядке, бережно относиться к тем предметам, которые тебя окружают и помогают создавать уют в жилище. Также можно сделать вывод: никогда не поздно осознать свои ошибки, исправить их и начать жить по-новому. Тогда неприятности могут просто забыться.
Можете использовать этот текст для читательского дневника
ГДЗ по литературному чтению за 2 класс
Учебные пособия по литературе за 1 класс
№ | Программа и автор | Форма уч. пособия | Часть | Год, прим. | Ссылка |
1 | Школа России, Климанова | Учебник | 1 | до 2019 | смотреть |
1.1 | Школа России, Климанова | Учебник | 1 | 2019 | смотреть |
2 | Школа России, Климанова | Учебник | 2 | смотреть | |
2.2 | Школа России, Климанова | Учебник | 2 | 2019 | с НГ |
3 | Школа России, Климанова | Раб. тетрадь | одна на год | смотреть | |
4 | Крылова | Работа с текстом | на год | смотреть | |
5 |
…если вам не хватает каких-либо учебных пособий, то напишите что в первую очередь вас бы интересовало, чтобы мы над этим поработали!
- Категория: ГДЗ по литературному чтению за 2 класс
Во 2 классе уже 2 год ученики проходят школьный предмет Литературное чтение. И они в полней мере могут сказать об особенностях этого предмета. Что здесь необходимо много читать, уметь анализировать прочитанное и кроме того, комментировать собственное мнение по поводу изученного. Действительно, год за годом, раз за разом, по Литературному чтению для школьников, согласно программе, дают все более сложный и все более осмысленный материал. Если сегодня это детские рассказы и всего лишь развлекательные истории, то завтра это будут серьезные и общепризнанные мировые произведения. При этом у всех произведений литературы одна цель. Воспитать из школьника высокоразвитого, воспитанного, думающего человека. И здесь, не последним будет мысль о том, что школьник должен думать о прочитанном. Ведь все это приведет и к возможности анализировать художественные и документальные ситуации в произведениях. Высказывать свои мнения, и отстаивать их. Все это сформирует полноценную личность из сегодняшнего второклассника. Мы же со своей стороны тоже хотим быть причастны к хорошему, а значит, не можем обойти стороной домашнее обучение школьников по литературе. На этой странице вы можете найти готовые ответы по Литературному чтению, по программе Школа России, 2 класса, учебника, 2 части.
ГДЗ к литературному чтению 2 класс, учебник, 1 часть, Климанова, Школа России
- Категория: ГДЗ по литературному чтению за 2 класс
Пусть не основной, но все же школьный да к тому же творческий предмет «Литературное чтение». Именно об этом предмете речь и пойдет в нашей статье. Действительно литературное чтение предмет не о натуральных науках, а более о духовном, о творчестве поэтов, писателей, о развитии внутреннего мира и мировосприятия школьника. Он более воспитывает и прививает, нежели учит! По крайней мере нам так кажется. Так вот, свое видение этого предмета мы и хотели бы представить в виде ГДЗ, то есть готовых домашних заданий. Итак, речь пойдет о ГДЗ по литературе за 2 класс для учебника по программе Школа России, авторов Климанова и Виноградской для 1 части.
ГДЗ к литературному чтению 2 класс, учебник, 1 часть, Климанова, Школа России 2019
- Категория: ГДЗ по литературному чтению за 2 класс
Второй класс и наши детки уже начинают познавать произведения великих. Сами уроки литературного чтения в школе весьма интересны, если учитель способен увлечь своих учеников. Так вот, в этой статье будут ответы по домашним заданиям, так называемые ГДЗ для литературного чтения за 2 класс. На нашем сайте уже был подобный учебник по литературе за 2 класс (Школа России), но он был более раннего года выпуска. Это же издание с 2019 года
Автор Климанова. Все ответы проверены и уникальные, что очень важно для высоких оценок и получения добротных знаний наших школьников! Теперь переходим к ответам. По порядку..
Ответы (ГДЗ) к учебнику по литературному чтению 2 класс (Климанова, Горецкий) 2019
- Категория: ГДЗ по литературному чтению за 2 класс
Литературное чтение знакомит учащихся с произведениями национальных и мировых авторов. Во втором классе это конечно не сложны и можно с уверенностью сказать детские произведения, но надо же с чего-то начинать! Так вот 2 класс как раз и является таким началом, когда дети знакомятся с самыми первыми художественными произведениями самостоятельно, изучая их и анализируя. Однако аналитика пока не на высшем уровне, а значит вполне возможно, что с чем-то нашим детям придется помогать, чему собственно и посвящена наша статья. В ней будут приведены ГДЗ к учебнику по литературному чтению или как еще говорят по литературе для 2 класса, 2 часть, авторов Климанова, Горецкий. Надо заметить, что это новое издание
Обратите на это внимание, так как вам возможно нужен тот же самый учебник, но другого года выпуска (издательства). Это издательство 2019 года
Проводим опрос
Мы с детьми провели опрос, в котором принимало участие 50 человек — 25 взрослых и 25 детей из разных классов.
Все — и взрослые, и дети — знакомы со сказками К. И. Чуковского.
На вопрос №2
мы получили следующие ответы
:
Дети:
Первое почетное место
занимает сказка «Муха-Цокотуха», любимая детям с раннего детства — ее назвал 21 человек. Также самыми популярными сказками
стали: «Телефон», «Мойдодыр», «Доктор Айболит» — они набрали по 20 баллов. Дети называли и другие сказки
К. И. Чуковского: «Краденое солнце» (12), «Федорино горе» (11), «Тараканище» (11), «Чудо-дерево» (6) и «Бармалей» (3).
Взрослые:
У взрослых на первом месте
сказка «Мойдодыр» — 22 человека. Второе место
занимает сказка «Доктор Айболит» — 19 человек. Всего на один балл «отстает» сказка «Муха-Цокотуха» — 18 человек и «Федорино горе» — 17 человек. Также родители называли сказки
: «Тараканище» (13), «Телефон» (10), «Краденое солнце» (8) и другие.
Какая же сказка самая известная?
У детей «победил» ДОКТОР АЙБОЛИТ
А у взрослых — МОЙДОДЫР
Ну и остался последний вопрос — какие слова харктеризуют сказки К. И. Чуковского?
Слово подобно живому существу. Оно подобно человеку — может радоваться, грустить, обижаться. Слово может быть добрым или злым. Представим слово в роли магнита. Какие же слова притягиваются к сказкам К. И. Чуковского?
В гостях у сказки
Ну вот и подошла последняя неделя участия в проекте «По дорогам добрых скаок». Впереди самое интересное — создание диафильма по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе».
Сегодня (15 апреля)
мы с детьми на уроке литературного чтения перечитали сказку еще раз и наметили, какие сюжеты возьмем для создания диафильма.
А на уроке изобразительного искусства (нам повезло, что урок стоит в расписании в понедельник!)
приступили к работе над диафильмиом. У ребят возникли самые разные идеи! Очень интересно создавать литературные образы, да еще и оживлять их! Ведь в сказке посуда убегает, разговаривает, да еще и ругается на неряху — Федору! У каждого — свои тарелки, блюдца, метла.
На бумаге, конечно, рисовать проще. Мы попробовали рисовать на компьютере в пограмме Paint. Дети сразу отметили, что в компьютере рисовать сложнее, но зато рисунки получаются ярче и красочнее, чем в альбомах. Поэтому мы и решили продолжить эту работу. Получалось не сразу, но затем дети уже знали, какой инструмент выбрать — «кисть» или «карандаш», как сделать «заливку» фигур, какие клавиши нажать, чтобы «отменить» последнее действие. Работали по два-три человека, чтобы было удобно рисовать. В день выходило не больше одного-двух рисунков. Но за неделю все-таки успели!
Наш диафильм:
В гостях у сказки
Ну вот и подошла последняя неделя участия в проекте «По дорогам добрых скаок». Впереди самое интересное — создание диафильма по сказке К. И. Чуковского «Федорино горе».
Сегодня (15 апреля)
мы с детьми на уроке литературного чтения перечитали сказку еще раз и наметили, какие сюжеты возьмем для создания диафильма.
А на уроке изобразительного искусства (нам повезло, что урок стоит в расписании в понедельник!)
приступили к работе над диафильмиом. У ребят возникли самые разные идеи! Очень интересно создавать литературные образы, да еще и оживлять их! Ведь в сказке посуда убегает, разговаривает, да еще и ругается на неряху — Федору! У каждого — свои тарелки, блюдца, метла.
На бумаге, конечно, рисовать проще. Мы попробовали рисовать на компьютере в пограмме Paint. Дети сразу отметили, что в компьютере рисовать сложнее, но зато рисунки получаются ярче и красочнее, чем в альбомах. Поэтому мы и решили продолжить эту работу. Получалось не сразу, но затем дети уже знали, какой инструмент выбрать — «кисть» или «карандаш», как сделать «заливку» фигур, какие клавиши нажать, чтобы «отменить» последнее действие. Работали по два-три человека, чтобы было удобно рисовать. В день выходило не больше одного-двух рисунков. Но за неделю все-таки успели!
Наш диафильм:
Литература во 2 классе
На втором этапе изучения данного предмета ребятам предстоит не только прочитать, но и проанализировать следующие произведения:
- Елена Благинина. «Посидим в тишине».
- Э. Мошковская «Обида», «Трудный путь».
- Образность и выразительность в творениях А. К. Толстого «Колокольчики мои…», С. Есенина «Черемуха».
- А. Шибаев «Кто слово найдёт?».
- Б. Заходер «Как волк песни пел».
- В. Осеева «Просто старушка».
Первый этап пройден. Ребенок стал более самостоятельным и может выполнять задания, не обращаясь каждый раз за помощью к родителям. Но, чтобы улучшить результаты, специалисты рекомендуют применять учебно-вспомогательное пособие с верными ответами к номерам из оригинального учебника и рабочей тетради.
Литературное чтение
Федорино горе
* * *
Скачет сито по полям,
А корыто по лугам.
За лопатою метла
Вдоль по улице пошла.
Топоры-то, топоры
Так и сыплются с горы.
Испугалася коза,
Растопырила глаза:
«Что такое? Почему?
Ничего я не пойму».
Но, как чёрная железная нога,
Побежала, поскакала кочерга.
И помчалися по улице ножи.
«Эй, держи, держи, держи, держи, держи!»
И кастрюля на бегу
Закричала утюгу:
«Я бегу, бегу, бегу,
Удержаться не могу!»
Вот и чайник за кофейником бежит,
Тараторит, тараторит, дребезжит…
Утюги бегут, покрякивают,
Через лужи, через лужи перескакивают,
А за ними блюдца, блюдца —
Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!
Вдоль по улице несутся —
Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!
На стаканы — дзынь! — натыкаются.
И стаканы — дзынь! — разбиваются.
И бежит, бренчит, стучит сковорода:
«Вы куда? куда? куда? куда? куда?»
А за нею вилки,
Рюмки да бутылки,
Чашки да ложки
Скачут по дорожке.
Из окошка вывалился стол
И пошел, пошёл, пошёл, пошёл, пошёл…
А на нём, а на нём,
Как на лошади верхом,
Самоварище сидит
И товарищам кричит:
«Уходите, бегите, спасайтеся!»
И в железную трубу:
«Бу-бу-бу! Бу-бу-бу!»
* * *
А за ними вдоль забора
Скачет бабушка Федора.
«Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!
Воротитеся домой!»
Но ответило корыто:
«На Федору я сердито!»
И сказала кочерга:
«Я Федоре не слуга!»
А фарфоровые блюдца
Над Федорою смеются:
«Никогда мы, никогда
Не воротимся сюда!»
Тут Федорины коты
Расфуфырили хвосты,
Побежали во всю прыть.
Чтоб посуду воротить:
«Эй вы, глупые тарелки,
Что вы скачете, как белки?
Вам ли бегать за воротами
С воробьями желторотыми?
Вы в канаву упадёте,
Вы утонете в болоте.
Не ходите, погодите,
Воротитеся домой!»
Но тарелки вьются-вьются
А Федоре не даются:
«Лучше в поле пропадём,
А к Федоре не пойдем!»
Мимо курица бежала
И посуду увидала:
«Куд-куда! Куд-куда!
Вы откуда и куда?!»
И ответила посуда:
«Было нам у бабы худо.
Не любила нас она,
Била, била нас она,
Запылила, закоптила,
Загубила нас она!»
«Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Жить вам было нелегко!»
«Да, — промолвил медный таз,
Погляди-ка ты на нас:
Мы поломаны, побиты,
Мы помоями облиты
Загляни-ка ты в кадушку —
И увидишь там лягушку.
Загляни-ка ты в ушат —
Тараканы там кишат.
Оттого-то мы от бабы
Убежали, как от жабы,
И гуляем по полям,
По болотам, по лугам,
А к неряхе-замарахе
Не воротимся!»
И они побежали лесочком
Поскакали по пням и по кочкам.
А бедная баба одна,
И плачет, и плачет она.
Села бы баба за стол,
Да стол за ворота ушёл.
Сварила бы баба щи,
Да кастрюлю поди поищи!
И чашки ушли, и стаканы
Остались одни тараканы.
Ой, горе Федоре,
Горе!
* * *
А посуда вперёд и вперёд
По полям, по болотам идёт.
И чайник шепнул утюгу:
«Я дальше идти не могу».
И заплакали блюдца:
«Не лучше ль вернуться?»
И зарыдало корыто:
«Увы, я разбито, разбито!»
Но блюдце сказало: «Гляди,
Кто это там позади?»
И видят: за ними из тёмного бора
Идёт-ковыляет Федора.
Но чудо случилося с ней:
Стала Федора добрей.
Тихо за ними идёт
И тихую песню поёт:
«Ой, вы, бедные сиротки мои,
Утюги и сковородки мои!
Вы подите-ка, немытые, домой,
Я водою вас умою ключевой
Я почищу вас песочком,
Окачу вас кипяточком,
И вы будете опять,
Словно солнышко, сиять.
А поганых тараканов я повыведу,
Прусаков и пауков я повымету!»
И сказала скалка:
«Мне Федору жалко».
И сказала чашка:
«Ах, она бедняжка!»
И сказали блюдца:
«Надо бы вернуться!»
И сказали утюги.
«Мы Федоре не враги!»
Долго, долго целовала
И ласкала их она,
Поливала, умывала,
Полоскала их она.
«Уж не буду, уж не буду
Я посуду обижать,
Буду, буду я посуду
И любить и уважать!»
Засмеялися кастрюли,
Самовару подмигнули:
«Ну, Федора, так и быть,
Рады мы тебя простить!»
Полетели,
Зазвенели
Да к Федоре прямо в печь!
Стали жарить, стали печь, —
Будут, будут у Федоры и блины и пироги!
А метла-то, а метла — весела —
Заплясала, заиграла, замела,
Ни пылинки у Федоры не оставила.
И обрадовались блюдца:
Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!
И танцуют и смеются —
Дзынь-ля-ля! Дзынь-ля-ля!
А на белой табуреточке
Да на вышитой салфеточке
Самовар стоит,
Словно жар, горит,
И пыхтит, и на бабу поглядывает:
«Я Федорушку прощаю,
Сладким чаем угощаю.
Кушай, кушай, Федора Егоровна!»
Порядок — душа всякого дела. |
Кто есть кто?
1.Облако слов.
Мы с детьми составляли облако слов. Главный герой нашей сказки — Федора. Вот какая она у нас получилась:
2.Синквейн. Характеристика Федоры и ее портрет.
Бабушка Федора
Грязная, неопрятная
Не любила, не мыла, била
Просит посуду вернуться домой
Умница!
Павел С.
Федора
Ленивая, жалостливая
Загрязнила, побила, не ухаживала
Не хочет быть неряхой
Хозяюшка!
Лиза З.
Рисунок: Владислав Ш.
Горе — Федора
Несчастная, грустная
Раскидала, разбросала, потеряла
Решила посуду вернуть назад
Чистюля
Евгения З.
Наши Федоры:
Станислава Ш.
Анастасия Т.
Таз из меди
Поломанный, побитый
Обидели, облили, не мыли
От Федоры решил убежать
Сиротинушка
Александр Ш.
Самовар
Медный, грозный
Пыхтит, стоит, поглядывает
Будут у Федоры пироги!
Великан!
Владислав Ш.
Метла
Веселая, озорная
Заплясала, заиграла, замела
Ни пылинки не оставила!
Помощница
Анастасия Т.
Корыто
Разбитое, несчастное
Сердится, ругается, рыдает
Не хочет домой возвращаться
Плакса
Станислава Ш.
делать иллюстрации к произведнию,
что мы решили создать облако слов,
потому что нашу радость от творчества
нельзя передать простыми словами!
3. Карта знаний.
Над картой знаний пришлось потрудиться. Получилось не сразу! У ребят были разные идеи. Мы решили включить три основные вопроса: тему сказки, героев и подобрали пословицы и поговорки, подходящие к сказке. Вот что у нас получилось:
Кто есть кто?
1.Облако слов.
Мы с детьми составляли облако слов. Главный герой нашей сказки — Федора. Вот какая она у нас получилась:
2.Синквейн. Характеристика Федоры и ее портрет.
Бабушка Федора
Грязная, неопрятная
Не любила, не мыла, била
Просит посуду вернуться домой
Умница!
Павел С.
Федора
Ленивая, жалостливая
Загрязнила, побила, не ухаживала
Не хочет быть неряхой
Хозяюшка!
Лиза З.
Рисунок: Владислав Ш.
Горе — Федора
Несчастная, грустная
Раскидала, разбросала, потеряла
Решила посуду вернуть назад
Чистюля
Евгения З.
Наши Федоры:
Станислава Ш.
Анастасия Т.
Таз из меди
Поломанный, побитый
Обидели, облили, не мыли
От Федоры решил убежать
Сиротинушка
Александр Ш.
Самовар
Медный, грозный
Пыхтит, стоит, поглядывает
Будут у Федоры пироги!
Великан!
Владислав Ш.
Метла
Веселая, озорная
Заплясала, заиграла, замела
Ни пылинки не оставила!
Помощница
Анастасия Т.
Корыто
Разбитое, несчастное
Сердится, ругается, рыдает
Не хочет домой возвращаться
Плакса
Станислава Ш.
делать иллюстрации к произведнию,
что мы решили создать облако слов,
потому что нашу радость от творчества
нельзя передать простыми словами!
3. Карта знаний.
Над картой знаний пришлось потрудиться. Получилось не сразу! У ребят были разные идеи. Мы решили включить три основные вопроса: тему сказки, героев и подобрали пословицы и поговорки, подходящие к сказке. Вот что у нас получилось:
Преимущества онлайн-доступа
Электронная версия «ГДЗ по литературе за 2 класс, рабочая тетрадь (ВАКО) Кутявина С. В.» обладает следующими плюсами:
- приятный дизайн;
- простой интерфейс;
- удобная навигация;
- быстрый поиск ответов по номерам заданий;
- доступность;
- конфиденциальность.
Информация в сборнике была неоднократно проверена авторами книги, поэтому пользователям не стоит сомневаться в ее достоверности. Плюс ко всему она изложена просто и понятно. В ней разберется даже тот школьник, которому изучение этого предмета дается крайне тяжело.
Задания. Тема: САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ (страницы 4-5)
Задания. Тема: НАШИ ПРОЕКТЫ. Библиотека (страницы 6-7)
Задания. Тема: УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО (с.8-13)
Задания. Тема: Проверочная работа по теме “Устное народное творчество” (с.14-16)
Задания. Тема: ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Осень (страницы 22 – 23)
Задания. Тема: Проверочная работа по теме “Осень” (страницы 26 – 27)
Задания. Тема: РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ. Александр Сергеевич Пушкин (страницы 28 – 31)
Задания. Тема: Иван Андреевич Крылов (страницы 32 – 33)
Задания. Тема: Лев Николаевич Толстой (страницы 34 – 35)
Задания. Тема: Проверочная работа по теме “Русские писатели” (страницы 35 – 36)
Задания. Тема: О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ (страницы 37 – 38)
Задания. Тема: Проверочная работа по теме “О братьях наших меньших” (страницы 38 – 39)
Задания. Тема: ИЗ ДЕТСКИХ ЖУРНАЛОВ (страницы 40 – 41)
Задания. Тема: НАШИ ПРОЕКТЫ. Любимый детский журнал (страницы 42 – 43)
Задания. Тема: ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Зима (страницы 44 – 45)
Задания. Тема: Проверочная работа по теме “Зима” (страницы 45 – 47)
Задания. Тема: Писатели – детям (страницы 48 – 49)
Задания. Тема: Проверочная работа по теме “Писатели – детям” (страницы 50 – 51)
Задания. Тема: Я и мои друзья (страницы 52 – 54)
Задания. Тема: Проверочная работа по теме “Я и мои друзья” (страницы 55 – 56)
Задания. Тема: ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. Весна (страницы 57)
Задания. Тема: Проверочная работа по теме “Весна” (страницы 58 – 59)
Задания. Тема: САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ (страницы 4-5): 1
Почему школьникам важны ГДЗ по Литературе для 2 класса Рабочая тетрадь Авторы: Бойкина М.В., Виноградская Л.А.
Дети очень ценят такой подход к практике, они замечают прогресс, улучшение в учебе. Им становится психологически проще приступить к выполнению литературных тестов, вопросов. Не всегда можно однозначно ответить на поставленные задачи, так как художественный предмет не так логичен и точен, как математика. Главное – не сдаваться, постоянно читать и сверять свои варианты с удобным информационным справочником. Также экономия времени – это возможность быстрее справляться со всеми заданиями в целом. Ребята смогут чаще заниматься спортом, гулять и развиваться
Ведь жизнь не сошлась клином на учебе, надо уделять внимание и себе, домашним занятиям, помогать маме и папе. Если есть младшие братья и сестры – им тоже можно с годами оказывать поддержку в учебе
И им тоже пригодятся решебники! Если начинаются затруднения с подготовкой упражнений и практики по рабочей тетради Кац – пора принимать меры. Срочно заходим в Интернет: с мобильного телефона, с ПК или планшета, с ноутбука. Выбираем вопрос, связанный с определенной темой программы:
- русская народная литература, былины, эпос;
- сказки народов мира, авторские сказки;
- рассказы русских и совестких писателей;
- иностранные произведения;
- поэзия классиков.
Запускаем сайт с подсказками и смотрим, как нужно делать домашку, чтобы не ошибиться. Получаем хорошие и отличные оценки! Это очень мотивирует учиться, успех всегда сподвигает на новые достижения. А литература очень интересна, это целый мир художественных сюжетов и героев, которые затягивают и делают жизнь интереснее. Всегда нужно верить в свои силы и таланты. Сдавать контрольные, тесты, практикумы по «литре» несложно, если под рукой есть комфортные и точные сборники подсказок. Будет здорово учиться на отлично вместе с ГДЗ!
Для кого полезен сборник
Наши решебники пригодны для широкого круга пользователей и не ограничиваются только шаблонными категориями:
Прежде всего, родители второклассников. Мы понимаем, что главная задача родителей в начальной школе — поддерживать интерес к обучению у своих детей. Очень легко случится так, что ребенок потеряет интерес к предмету, если несколько раз подряд совершит ошибки и не сможет разобраться в заданиях
Мы помогаем родителям в этом важном деле.
Учителя второго класса. Мы знаем, что нагрузка на педагогов растет с каждым годом, и непросто поддерживать высокий стандарт образования
Но наш сборник готовых ответов позволит вам значительно ускорить проверку домашних заданий и даже создавать контрольные работы на основе проверенных решений.
Сами второклассники. Для тех, кто жаждет знаний и самообразования, наши готовые решения будут полезны
Мы уделяем особое внимание тому, чтобы задания были понятными и не оставляли у детей вопросов