Как называются сказки которые создает автор ответ

Гдз по литературе 2 класс тесты  шубина  умк

Проверочная работа по разделу «Русские писатели», 2 класс « Школа России»

Проверочная работа по разделу «Русские писатели», 2 класс « Школа России»

  1. Соедини стрелками автора с его произведением.

    А.С.Пушкин

    И.А.Крылов

    Л.Н.Толстой

    «Филипок»

    «Старый дед и внучек»

    «Сказка о рыбаке и рыбке»

    «Вот север, тучи нагоняя…»

    «Стрекоза и муравей»

  2. Кто автор «Сказки о рыбаке и рыбке»?

1) Л.Н. Толстой 3) А.С.Пушкин

2) И.А.Крылов 4) В.Д.Брюсов

3. Что такое басня?

1) рассказ, в котором герои — животные

2) стихотворение, в котором герои — животные

3) сказка, в которой герои разговаривают

4) короткий, чаще всего стихотворный рассказ, где вместо людей действуют звери, птицы, деревья, вещи.

4. Запиши фамилии русских писателей.

Александр Сергеевич ______________________

Лев Николаевич ______________________

Иван Андреевич ______________________

5. К какому произведению подходит пословица?

Делу – время, а потехе – час.

а) «Филипок» б) «Стрекоза и муравей» в) «Котёнок

6. Прочитай и определи, к какому жанру относится это произведение.

Однажды Лебедь, Рак да Щука

Везти с поклажей воз взялись,

И вместе трое все в него впряглись;

Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!

а) рассказ  б) сказка в) стихотворение г) басня

7. К какому произведению подходит пословица?

Учиться – всегда пригодится.

1) «Филипок» 3) «Стрекоза и Муравей»

2) «Сказка о рыбаке и рыбке» 4) «Лебедь, Рак и Щука»

8. Кто автор рассказа «Котёнок»?

1) А.С.Пушкин 3) В.Д.Берестов 2) И.А.Крылов 4) Л.Н. Толстой

9. Кто автор басни «Лебедь, рак и щука»?

1) Л.Н. Толстой 3) А.С.Пушкин 2) И.А.Крылов 4) В.Д.Брюсов

ЗАПИШИ АВТОРА И НАЗВАНИЕПРОИЗВЕДЕНИЯ:

  1. Стал дед совсем стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он ел у него текло изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, А давали ему обедать за печкой.

Автор _____________Название______________________________.

  1. Был мальчик, звали его Филипп. Пошли раз все ребята в школу. Филипп взял шапку и тоже хотел идти. Но мать его не пускала в школу.

Автор_______________________название_______________________.

  1. Были брат и сестра – Вася и Катя; и была у них кошка. Весной кошка пропала. Дети её искали везде, но не могли найти. Один раз они играли подле амбара и услыхали над головой – что-то мяучит тонкими голосами.

Автор____________________Название________________________.

  1. Когда в товарищах согласья нет

На лад их дело не идет

И выйдет из него не дело, только мука.

Автор_______________Название____________________________.

15. У лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот учёный;

Все ходит по цепи кругом.

Автор______________________Название__________________________.

ВОССТАНОВИ ТЕКСТ:

  1. Старик ловил рыбу, а старуха пряла свою _____________________.

  2. Они жили в ветхой землянке тридцать лет и______________________.

  3. Приплыла к нему рыбка и спросила: «Чего тебе надобно __________________________».

  4. Не посмел я взять с неё откуп. Так пустил её в синее_______________.

  5. Попрыгунья Стрекоза

Лето красное ______________ »

  1. Б) «Там чудеса: там леший бродит,

______________________ на ветвях сидит»

  1. «Когда в товарищах ____________________ нет,

На лад их дело не пойдет»

23. «С тех пор Филипок стал ходить с ребятами в _____________.»

24. «Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую ______________.»

25. «Котят было _______.

26. Соотнеси название произведения и картинку.

« Котёнок» « Сказка о рыбаке и рыбке» « Старый дед и внук»

« Лебедь, рак и щука» «Филипок» Вступление «к поэме «Руслан и Людмила»

Тест. Русские писатели. — Начальные классы

Ф.И ________________________________ 1 вариант

Тест по чтению к разделу «Русские писатели»

1. Соедини стрелочкой фамилию и имя автора

Крылов Александр Сергеевич

Толстой Иван Андреевич

Пушкин Лев Николаевич

2. Прочитай отрывок произведения, определи жанр:

А) Когда в товарищах согласья нет, а) рассказ

На лад их дело не пойдет, б) сказка

И выйдет из него не дело, в) стихотворение

Только мука. г) басня

Б) Были брат и сестра – Вася и Катя; у них была кошка. Весной кошка пропала. Дети искали её везде , но не могли найти.

а) сказка б) рассказ в) стихотворение г) басня

В) Вот север, тучи нагоняя,

Дохнул, завыл – и вот сама

Идёт волшебница зима.

а) сказка б) рассказ в) стихотворение г) басня

3. Подчеркни произведения Л.Н.Толстого.

«Сказка о рыбаке и рыбке»,                       «Филипок»,

«Котёнок»,                                                   «Лебедь, рак и щука»,

«Стрекоза и муравей»,                               «Старый дед и внучек».

4.  Собери пословицы. Соедини стрелочкой начало пословицы и её конец.

Много желать —

всегда пригодится.

Кто родителей почитает,

а все за одного.

Грамоте учиться

добра не видать.

Один за всех,

тот вовек не погибает.

5. Какой писатель в 50 лет начал изучать греческий язык?

а) Пушкин б) Крылов в) Толстой

6. Кого называли «Солнцем русской поэзии»?

а) Пушкин б) Крылов в) Толстой

7. К какому произведению подходит пословица

Весной пролежишь – зимой с сумой побежишь.

а) «Лебедь, рак и щука» в) «Филипок»

б) «Сказка о рыбаке и рыбке» г) «Стрекоза и муравей»

Ф.И ________________________________ 2 вариант

Тест по чтению к разделу «Русские писатели»

1. Соедини стрелочкой фамилию и имя автора

Крылов Александр Сергеевич

Толстой Иван Андреевич

Пушкин Лев Николаевич

2. Прочитай отрывок произведения, определи жанр:

А) Помертвело чисто поле; а) рассказ

Нет уж дней тех светлых боле, б) сказка

Как под каждым ей листком в) стихотворение

Был готов и стол и дом. г) басня

Б) Стал дед очень стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было.

а) сказка б) рассказ в) стихотворение г) басня

В) Жил старик со своею старухой

У самого синего моря;

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года.

а) сказка б) рассказ в) стихотворение г) басня

3. Подчеркни произведения И.А. Крылова.

«Сказка о рыбаке и рыбке»,                   «Лебедь, рак и щука»,

 «Старый дед и внучек»,                         «Филипок»,

«Стрекоза и муравей»,                            «Ворона и лисица»          

4.  Собери пословицы. Соедини стрелочкой начало пословицы и её конец.

Много захочешь —

а потехе час.

Делу – время,

а врозь хоть брось.

Дружно — негрузно,

кто уменьем ума набирает.

Счастье тот добывает,

последнее потеряешь.

5. Какой писатель в 50 лет начал изучать греческий язык?

а) Пушкин б) Крылов в) Толстой

6. Кого называли «Солнцем русской поэзии»?

а) Пушкин б) Крылов в) Толстой

7. К какому произведению подходит пословица

Учиться – всегда пригодиться.

а) «Лебедь, рак и щука» в) «Филипок»

б) «Сказка о рыбаке и рыбке» г) «Стрекоза и муравей»

Экономим время вместе с ГДЗ по литературному чтению за 2 класс тесты Шубина

Самоучитель полезен каждому школьнику, вне зависимости от способностей или прошлых успехов на образовательном поприще. Троечники, благодаря наличию ГДЗ в электронной библиотеке, легко наверстают пробелы в знаниях, чтобы в дальнейшем идти «в ногу» со школьной программой, радуя преподавателя прекрасным ориентированием в материале. Отличники в команде с ГДЗ упростят познание литературы, сделают освоение науки более приятным и продуктивным мероприятием. В особенности это относится к подготовке домашних заданий. Эта утомительная обязанность займёт меньше времени. Ребята успеют отдохнуть перед школой. Это улучшает работоспособность на занятиях. Чтобы второклассники не перетруждались и не уставали от уроков, они могут заглядывать на страницы дополнительного пособия, если зайдут в тупик. А свободное от учебы время можно уделить:

  • полноценному отдыху;
  • здоровому сну;
  • прогулкам;
  • играм;
  • общению с друзьями;
  • хобби.

Что находится в онлайн-книге по литературному чтению за 2 класс тесты Шубина Г. В. (Экзамен)

Портал является не просто сборником верных ответов, который поможет ребятам выполнить домашнее задание и подготовиться к практической. Это ценный учебный инструмент. Благодаря ему малыши смогут усовершенствовать все свои умения и навыки, многое узнать, стать более ответственными и внимательными, а также без проблем добиться поставленных целей. В этом достаточно объемном издании материалы представлены в виде:

  • краткой биографии писателей;
  • решенных заданий;
  • анализов произведений;
  • характеристики главных и второстепенных персонажей;
  • рекомендаций по написанию сочинений по планам;
  • авторских комментариев.

Плюс к этому в ГДЗ можно найти яркие рисунки, таблицы. Информация, изложенная в таком виде, намного легче запоминается. И ребятам не придется больше тратить все их свободное время на безрезультатное заучивание тем. А это значит, что интерес к данной дисциплине у них никогда не пропадет. Электронный ресурс поможет ученикам понять то, ради чего они ходят на занятия

Они не будут сосредотачивать свое внимание только на оценках

Дети научатся подходить более ответственно к изучению такой немаловажной дисциплины. Ребята сами будут стремиться к получению новых знаний

А учебник и комплекс, состоящий из рабочей тетради и пособия к ней, поможет им во всем разобраться. Плюс к этому все эти сборники во много раз упростят процесс обучения в школе и улучшат качество образования. Родители могут даже не переживать за успеваемость своих чад и лишь изредка проверять их готовность к важным контрольным и практическим

Ребята сами будут стремиться к получению новых знаний. А учебник и комплекс, состоящий из рабочей тетради и пособия к ней, поможет им во всем разобраться. Плюс к этому все эти сборники во много раз упростят процесс обучения в школе и улучшат качество образования. Родители могут даже не переживать за успеваемость своих чад и лишь изредка проверять их готовность к важным контрольным и практическим.

Тест по литературному чтению 2 класс на тему: «Русские писатели»

Фамилия, имя ______________________________________________________________

Тест № 2 по теме: «Русские писатели».

Вариант 1

  1. Как звали няню А.СПушкина?

А) Арина Родионовна.

Б) Ирина Родионовна.

В) Алёна Родионовна.

  1. Какие произведения не писал А.С.Пушкин?

А) сказки.

Б) стихи.

В) басни.

Г) поэмы.

  1. Что такое кичка?

А) Женская тёплая кофта.

Б) пряник с отпечатанным рисунком.

В) старинный головной убор замужней женщины.

  1. К какой басне И.А. Крылова подходит по смыслу пословица «Делу время – потехе час»?

А) «Лебедь, рак и щука».

Б) «Стрекоза и муравей».

В) «Ворона и лисица».

  1. Какое произведение написал Л.Н.Толстой?

А) «Филипок»

Б) «Слон и Моська».

В) «Сказка о мёртвой царевне».

  1. Какое качество характера высмеивает А.С. Пушкин в «Сказке о рыбаке и рыбке»?

А) Трусость.

Б) Лень.

В) Жадность.

  1. Что такое басня?

А) Это выдуманная история со счастливым концом.

Б) Это короткие произведения, где вместо людей действуют звери, птицы.

В). Это короткие стишки, предназначенные для развлечения детей.

Фамилия, имя ______________________________________________________________

Тест № 2 по теме: «Русские писатели».

Вариант 2

  1. Как звали няню А.СПушкина?

А) Арина Родионовна.

Б) Ольга Родионовна.

В) Аксинья Родионовна.

  1. Какие произведения не писал А.С.Пушкин?

А) сказки.

Б) стихи.

В) басни.

Г) поэмы.

  1. Что такое душегрейка?

А) Женская тёплая кофта.

Б) пряник с отпечатанным рисунком.

В) старинный головной убор замужней женщины.

  1. К какой басне И.А. Крылова подходит по смыслу пословица «Дружно негрузно, а врозь хоть брось»?

А) «Лебедь, рак и щука».

Б) «Стрекоза и муравей».

В) «Ворона и лисица».

  1. Какое произведение написал Л.Н.Толстой?

А) «Старый дед и внучек»

Б) «Слон и Моська».

В) «Сказка о мёртвой царевне».

  1. Каким был мальчик Филипок из рассказа Л.Н.Толстого »?

А) Трусливым.

Б) Хитрым.

В) Любознательным.

  1. Что такое басня?

А) Это выдуманная история со счастливым концом.

Б) Это короткие произведения, где вместо людей действуют звери, птицы.

В). Это короткие стишки, предназначенные для развлечения детей.

Тест по литературному чтению 2 класс на тему: «Русские писатели»

Фамилия, имя ______________________________________________________________

Тест № 2 по теме: «Русские писатели».

Вариант 1

  1. Как звали няню А.СПушкина?

А) Арина Родионовна.

Б) Ирина Родионовна.

В) Алёна Родионовна.

  1. Какие произведения не писал А.С.Пушкин?

А) сказки.

Б) стихи.

В) басни.

Г) поэмы.

  1. Что такое кичка?

А) Женская тёплая кофта.

Б) пряник с отпечатанным рисунком.

В) старинный головной убор замужней женщины.

  1. К какой басне И.А. Крылова подходит по смыслу пословица «Делу время – потехе час»?

А) «Лебедь, рак и щука».

Б) «Стрекоза и муравей».

В) «Ворона и лисица».

  1. Какое произведение написал Л.Н.Толстой?

А) «Филипок»

Б) «Слон и Моська».

В) «Сказка о мёртвой царевне».

  1. Какое качество характера высмеивает А.С. Пушкин в «Сказке о рыбаке и рыбке»?

А) Трусость.

Б) Лень.

В) Жадность.

  1. Что такое басня?

А) Это выдуманная история со счастливым концом.

Б) Это короткие произведения, где вместо людей действуют звери, птицы.

В). Это короткие стишки, предназначенные для развлечения детей.

Фамилия, имя ______________________________________________________________

Тест № 2 по теме: «Русские писатели».

Вариант 2

  1. Как звали няню А.СПушкина?

А) Арина Родионовна.

Б) Ольга Родионовна.

В) Аксинья Родионовна.

  1. Какие произведения не писал А.С.Пушкин?

А) сказки.

Б) стихи.

В) басни.

Г) поэмы.

  1. Что такое душегрейка?

А) Женская тёплая кофта.

Б) пряник с отпечатанным рисунком.

В) старинный головной убор замужней женщины.

  1. К какой басне И.А. Крылова подходит по смыслу пословица «Дружно негрузно, а врозь хоть брось»?

А) «Лебедь, рак и щука».

Б) «Стрекоза и муравей».

В) «Ворона и лисица».

  1. Какое произведение написал Л.Н.Толстой?

А) «Старый дед и внучек»

Б) «Слон и Моська».

В) «Сказка о мёртвой царевне».

  1. Каким был мальчик Филипок из рассказа Л.Н.Толстого »?

А) Трусливым.

Б) Хитрым.

В) Любознательным.

  1. Что такое басня?

А) Это выдуманная история со счастливым концом.

Б) Это короткие произведения, где вместо людей действуют звери, птицы.

В). Это короткие стишки, предназначенные для развлечения детей.

Проверочная работа по разделу «Русские писатели», 2 класс « Школа России»

Проверочная работа по разделу «Русские писатели», 2 класс « Школа России»

  1. Соедини стрелками автора с его произведением.

    А.С.Пушкин

    И.А.Крылов

    Л.Н.Толстой

    «Филипок»

    «Старый дед и внучек»

    «Сказка о рыбаке и рыбке»

    «Вот север, тучи нагоняя…»

    «Стрекоза и муравей»

  2. Кто автор «Сказки о рыбаке и рыбке»?

1) Л.Н. Толстой 3) А.С.Пушкин

2) И.А.Крылов 4) В.Д.Брюсов

3. Что такое басня?

1) рассказ, в котором герои — животные

2) стихотворение, в котором герои — животные

3) сказка, в которой герои разговаривают

4) короткий, чаще всего стихотворный рассказ, где вместо людей действуют звери, птицы, деревья, вещи.

4. Запиши фамилии русских писателей.

Александр Сергеевич ______________________

Лев Николаевич ______________________

Иван Андреевич ______________________

5. К какому произведению подходит пословица?

Делу – время, а потехе – час.

а) «Филипок» б) «Стрекоза и муравей» в) «Котёнок

6. Прочитай и определи, к какому жанру относится это произведение.

Однажды Лебедь, Рак да Щука

Везти с поклажей воз взялись,

И вместе трое все в него впряглись;

Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!

а) рассказ  б) сказка в) стихотворение г) басня

7. К какому произведению подходит пословица?

Учиться – всегда пригодится.

1) «Филипок» 3) «Стрекоза и Муравей»

2) «Сказка о рыбаке и рыбке» 4) «Лебедь, Рак и Щука»

8. Кто автор рассказа «Котёнок»?

1) А.С.Пушкин 3) В.Д.Берестов 2) И.А.Крылов 4) Л.Н. Толстой

9. Кто автор басни «Лебедь, рак и щука»?

1) Л.Н. Толстой 3) А.С.Пушкин 2) И.А.Крылов 4) В.Д.Брюсов

ЗАПИШИ АВТОРА И НАЗВАНИЕПРОИЗВЕДЕНИЯ:

  1. Стал дед совсем стар. Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он ел у него текло изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, А давали ему обедать за печкой.

Автор _____________Название______________________________.

  1. Был мальчик, звали его Филипп. Пошли раз все ребята в школу. Филипп взял шапку и тоже хотел идти. Но мать его не пускала в школу.

Автор_______________________название_______________________.

  1. Были брат и сестра – Вася и Катя; и была у них кошка. Весной кошка пропала. Дети её искали везде, но не могли найти. Один раз они играли подле амбара и услыхали над головой – что-то мяучит тонкими голосами.

Автор____________________Название________________________.

  1. Когда в товарищах согласья нет

На лад их дело не идет

И выйдет из него не дело, только мука.

Автор_______________Название____________________________.

15. У лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот учёный;

Все ходит по цепи кругом.

Автор______________________Название__________________________.

ВОССТАНОВИ ТЕКСТ:

  1. Старик ловил рыбу, а старуха пряла свою _____________________.

  2. Они жили в ветхой землянке тридцать лет и______________________.

  3. Приплыла к нему рыбка и спросила: «Чего тебе надобно __________________________».

  4. Не посмел я взять с неё откуп. Так пустил её в синее_______________.

  5. Попрыгунья Стрекоза

Лето красное ______________ »

  1. Б) «Там чудеса: там леший бродит,

______________________ на ветвях сидит»

  1. «Когда в товарищах ____________________ нет,

На лад их дело не пойдет»

23. «С тех пор Филипок стал ходить с ребятами в _____________.»

24. «Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую ______________.»

25. «Котят было _______.

26. Соотнеси название произведения и картинку.

« Котёнок» « Сказка о рыбаке и рыбке» « Старый дед и внук»

« Лебедь, рак и щука» «Филипок» Вступление «к поэме «Руслан и Людмила»

Тест по литературному чтению для 2 класса по теме «Русские писатели».

Тест 3. Русские писатели

Вариант 1.

А1. Кто автор «Сказки о рыбаке и рыбке»?

1) Л.Н. Толстой 3) А.С.Пушкин

2) И.А.Крылов 4) В.Д.Брюсов

А2. К какому произведению подходит пословица?

Учиться – всегда пригодится.

1) «Филипок» 3) «Стрекоза и Муравей»

2) «Сказка о рыбаке и рыбке» 4) «Лебедь, Рак и Щука»

А3. Что такое басня?

1) рассказ, в котором герои — животные

2) стихотворение, в котором герои — животные

3) сказка, в которой герои разговаривают

4) короткий, чаще всего стихотворный рассказ, где вместо людей действуют звери, птицы, деревья, вещи.

В1. Узнай героя по его описанию.

Неповоротливый, нерасторопный, идёт назад.

1) щука 3) лебедь

2) рак 4) муравей

С1. Закончи пословицу.

Много захочешь -……..

1) потехе час 3) людей насмешишь

2) много получишь 4) последнее потеряешь

Тест 3. Русские писатели

Вариант 2.

А1. Кто автор рассказа «Филипок»?

1) А.С.Пушкин 3) В.Д.Берестов

2) И.А.Крылов 4) Л.Н. Толстой

А2. К какому произведению подходит пословица?

Весной пролежишь – зимой с сумой побежишь.

1) «Лебедь, Рак и Щука» 3) «Филипок»

2) «Сказка о рыбаке и рыбке» 4) «Стрекоза и Муравей»

А3. Узнай жанр по описанию.

Короткий, чаще всего стихотворный рассказ, где вместо людей действуют звери, птицы, деревья, вещи.

1) сказка

2) стихотворение

3) басня

4) рассказ

В1. Узнай героя по его описанию.

Упрямая, только своё дело знает, тянет в воду.

1) лебедь 3) щука

2) рак 4) стрекоза

С1. Какое слово пропущено в пословице?

….. всякому горю начало

1) зависть 3) жадность

2) доброта 4) безделье

Тест по литературному чтению Русские писатели 2 класс

Тест по литературному чтению Русские писатели 2 класс с ответами. Тест включает 2 варианта, каждый состоит из 6 заданий с выбором ответа.

1 вариант

1. Как называются сказки, которые соз­даёт автор?

а) народныеб) литературныев) интересныег) старинные

2. Какие произведения не создавал А. С. Пушкин?

а) сказкиб) стихив) басниг) поэмы

3. Какое качество характера старухи вы­смеивает А. С. Пушкин в «Сказке о рыбаке и рыбке»?

а) трусостьб) леньв) глупостьг) жадность

4. К какой басне И. А. Крылова подходит по смыслу пословица «Делу — время, а потехе — час»?

а) «Лебедь, рак и щука»б) «Стрекоза и муравей»в) «Ворона и лисица»г) «Слон и Моська»

5. Каким был мальчик Вася из рассказа Л. Н. Толстого «Котёнок»?

а) хвастливымб) смелымв) трудолюбивымг) хитрым

а) «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»б) «Сказка о царе Салтане…»в) «Сказка о рыбаке и рыбке»г) «Сказка о золотом петушке»

2 вариант

1. Кто является создателем литературных сказок?

а) народб) учёныйв) авторг) дети

2. Какие произведения не создавал А. С. Пушкин?

а) сказкиб) песнив) стихиг) романы

3. Какое качество характера старика вы­смеивает А. С. Пушкин в «Сказке о рыбаке и рыбке»?

а) грубостьб) простотав) глупостьг) жадность

4. К какой басне И. А. Крылова подходит по смыслу пословица «Дружно негрузно, а врозь хоть брось»?

а) «Лебедь, рак и щука»б) «Стрекоза и муравей»в) «Ворона и лисица»г) «Слон и Моська»

5. Каким был мальчик Филипок из одно­имённого рассказа Л. Н. Толстого?

а) хвастливымб) смелымв) любознательнымг) хитрым

6. В какой сказке А. С. Пушкина глав­ным героем был царь Дадон?

а) «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»б) «Сказка о царе Салтане…»в) «Сказка о рыбаке и рыбке»г) «Сказка о золотом петушке»

Ответы на тест по литературному чтению Русские писатели 2 класс1 вариант1-б2-в3-г4-б5-б6-а2 вариант1-в2-б3-б4-а5-в6-г

Проверочная работа по разделу «Русские писатели» 2 класс

Проверочная работа по разделу «Русские писатели» 2 класс

1.Прочитай и определи, к какому жанру относится это произведение.

Однажды Лебедь, Рак да Щука

Везти с поклажей воз взялись,

И вместе трое все в него впряглись;

Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!

а) рассказ  б) сказка в) стихотворение г) басня

2.Что такое басня?

а) рассказ, в котором герои — животные

б) стихотворение, в котором герои – животные

в) короткий, чаще всего стихотворный рассказ, где герои животные.

3.Запиши фамилии русских писателей.

Александр Сергеевич ______________________

Лев Николаевич ______________________

Иван Андреевич ______________________

4. Вставь пропущенные слова в отрывки из произведений.

А) «Попрыгунья Стрекоза

Лето красное ______________ »

Б) «Там чудеса: там леший бродит,

______________________ на ветвях сидит»

В) «Пришел невод с одною рыбкой,

С непростою рыбкой, — _________________»

Г) «Когда в товарищах ____________________ нет,

На лад их дело не пойдет»

Д) «С тех пор Филипок стал ходить с ребятами в _____________.»

Е) «Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую ______________.»

Ё) «Котят было _______. Когда они выросли немножко и стали вылезать

из – под угла, где вывелись, дети выбрали себе одного котёнка, серого с белыми лапками, и принесли в дом».

5.Соедините стрелками авторов с их произведениями.

 А.С. Пушкин                                       «Котенок»

                                                        «У лукоморья дуб зеленый…»

                                                        «Правда всего дороже»

Л. Н. Толстой                                      «Стрекоза и Муравей»

                                                        «Лебедь, Рак и Щука»

И.А. Крылов                                       «Филипок»

                                                        «Сказка о рыбаке и рыбке»

                                                        «Старый дед и внучек»

6. К какому произведению подходит пословица?

Делу – время, а потехе – час.

а) «Филипок» б) «Стрекоза и муравей» в) «Котёнок»

7. Закончи пословицу.

Много захочешь — …

а) последнее потеряешь б) потехе час в) много получишь

Проверочная работа по литературному чтению во 2 классе

Проверочная работа по разделу «Русские писатели» 2 класс

1.Прочитай и определи, к какому жанру относится это произведение.

Однажды Лебедь, Рак да Щука

Везти с поклажей воз взялись,

И вместе трое все в него впряглись;

Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу!

а) рассказ  б) сказка в) стихотворение г) басня

2.Что такое басня?

а) рассказ, в котором герои — животные

б) стихотворение, в котором герои – животные

в) короткий, чаще всего стихотворный рассказ, где герои животные.

3.Запиши фамилии русских писателей.

Александр Сергеевич ______________________

Лев Николаевич ______________________

Иван Андреевич ______________________

4. Вставь пропущенные слова в отрывки из произведений.

А) «Попрыгунья Стрекоза

Лето красное ______________ »

Б) «Там чудеса: там леший бродит,

______________________ на ветвях сидит»

В) «Пришел невод с одною рыбкой,

С непростою рыбкой, — _________________»

Г) «Когда в товарищах ____________________ нет,

На лад их дело не пойдет»

Д) «С тех пор Филипок стал ходить с ребятами в _____________.»

Е) «Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую ______________.»

Ё) «Котят было _______. Когда они выросли немножко и стали вылезать

из – под угла, где вывелись, дети выбрали себе одного котёнка, серого с белыми лапками, и принесли в дом».

5.Соедините стрелками авторов с их произведениями.

 А.С. Пушкин                                       «Котенок»

                                                        «У лукоморья дуб зеленый…»

                                                        «Правда всего дороже»

Л. Н. Толстой                                      «Стрекоза и Муравей»

                                                        «Лебедь, Рак и Щука»

И.А. Крылов                                       «Филипок»

                                                        «Сказка о рыбаке и рыбке»

                                                        «Старый дед и внучек»

6. К какому произведению подходит пословица?

Делу – время, а потехе – час.

а) «Филипок» б) «Стрекоза и муравей» в) «Котёнок»

7. Закончи пословицу.

Много захочешь — …

а) последнее потеряешь б) потехе час в) много получишь

Чем полезен решебник по литературному чтению за 2 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина

Применение ГДЗ позволяет родителям проводить более эффективные занятия с подопечным

Вместо того, чтобы тратить время на объяснение материала, родители могут сконцентрировать свое внимание на помощи в выполнении заданий, устранении ошибок и более детальном обсуждении темы. Таким образом, тетрадь является полезным инструментом для улучшения успеваемости и понимания литературных тем у младших школьников

Он помогает школьнику лучше усвоить материал, развить самостоятельное мышление и провести более эффективные занятия с родителями. Сложности курса литературы во 2 классе могут возникнуть у некоторых учащихся из-за следующих причин:

  1. Сложность текстов.
  2. Понимание смысла произведений.
  3. Выполнение заданий.
  4. Изучение малых жанров устного народного творчества.
  5. Выучивание скороговорок.

В целом, сложности курса литературы во 2 классе могут быть различными и зависят от индивидуальных особенностей каждого ребенка

Важно оказывать поддержку и помощь, чтобы дети могли успешно усваивать материал и развивать свои навыки в чтении и анализе литературы. Невозможно найти хотя бы одну причину, чтобы не воспользоваться книгой Кутявиной

Она выработает в ребенке навык быстрого чистописания, научит самостоятельному изучению материала и расскажет, как восстановить пробелы в знаниях. А еще задачник станет вашим проводником в мир отличных отметок.

Учебники 2 класс

  • Spotlight 2 (Английский в фокусе. 2 класс) Книга для родителей. Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
    (515)

    Данный сборник поможет и детям, и родителям! Он содержит комментарии к устным и письменным упражнениям, советы и рекомендации по их выполнению, а также ключи к заданиям учебника и рабочей тетради учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных организаций.  СодержаниеLet’s go! 4My Letters! 5Вводный…

  • Spotlight 2 (Английский в фокусе. 2 класс) Языковый портфель. Быкова Н.И., Дули Д. и др.
    (460)

    Этот языковой портфель был создан для того, чтобы помочь ребенку изучать английский язык. Дети сами могут решать, что в него включать. В портфели входят работы, выполненные в школе и дома. На практике портфели могут включать проекты или другие примеры письменных работ, компьютерные диски, видеокассеты, аудиокассеты, отзывы учителей или даже…

  • Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Test Booklet (Контрольные задания) Баранова К.М., Дули Д. и др.
    (614)

    Линия УМК «Звездный английский (2-4 классы)» Сборник контрольных заданий включает контрольные задания в двух вариантах, которые выполняются по завершению работы над каждым модулем учебника. Помимо этого, в сборнике дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи ко всем заданиям…

  • Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Книга для родителей. Мильруд Р.П., Суханова О.Н.
    (461)

    Пособие содержит комментарии к упражнениям, рекомендации по работе с изучаемым материалом учебника и рабочей тетради учебно-методического комплекта «Звёздный английский» для 2 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка и ключи к упражнениям этих компонентов. Пособие предназначено для всех желающих…

  • Starlight 2 (Звездный английский. 2 класс). Сборник упражнений. Сахаров Е.В. и др.
    (617)

    Сборник упражнений является дополнительным компонентом УМК серии «Звёздный английский» для 2 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Сборник содержит разнообразные задания и упражнения к каждому модулю учебника, направленные на развитие навыков письменной речи и на повторение изученного…

  • Английский язык. 2 класс (углубленное изучение) В 2 ч. Верещагина И.Н, Бондаренко К.А, Притыкина Т.А.
    (526)

    Линия УМК «Верещагина И.Н. (1-4 классы)» Технология обучения английскому языку по этому учебнику основана на принципах коммуникативной направленности и принципа устного опережения. Учебник содержит тексты для развития различных видов чтения, упражнения, направленные на освоение грамматики и лексики, занимательные задания, а также страноведческий…

  • Английский язык. 2 класс. Грамматический справочник с упражнениями. Кузовлев В.П., Пастухова С.А. и др.
    (458)

    Линия УМК «Кузовлев В.П. (2-4 классы)» Данный грамматический справочник является одним из компонентов учебно-методического комплекта «English 2». Справочник можно использовать как самостоятельное пособие по изучению грамматики английского языка, и как дополнительное пособие в помощь родителям, желающим помочь ребенку в более глубоком усвоении…

  • Английский язык. 2 класс. Книга для учителя. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш. и др.
    (448)

    Книга для учителя содержит общую характеристику УМК, описывает цели и задачи обучения, организацию процесса коммуникативного обучения иноязычной культуре, а также даёт подробные методические рекомендации работы с упражнениями в зависимости от уровня подготовки учащихся, ключи к упражнениям. Приложение включает тематические карты к каждому циклу…

  • Английский язык. 2 класс. Книга для чтения. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др.
    (447)

    Книга для чтения является обязательным компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку. Она тематически связана с Учебником, включает тексты, соответствующие возрастным особенностям, интересам учащихся и уровню их языковой подготовки на иностранном языке. Кроме того, в ней представлены различные упражнения тренировочного и…

  • Английский язык. 2 класс. Поурочные планы к учебнику Биболетовой М.З.
    (447)

    В пособии представлены подробные сценарии уроков английского языка во 2 классе для учителей, работающих по учебно-методическому комплекту М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English» (Обнинск: Титул). Кроме того, педагог найдет здесь методические рекомендации по организации работы и отдыха школьников, оригинальные варианты проверки усвоения материала:…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: