Математика для второклассников
Начинается самое интересное и сложное время в жизни детей — период обучения в школе, когда начинают выставлять оценки. На первых порах ребята не ждут, что им предстоит столкнуться с чем-то трудным, но уже через пару недель у многих их них начинает пропадать энтузиазм. Довольно быстро программа по предметам, особенно по математике, обретает серьезные черты. Школьникам приходится не только писать цифры, но и решать задачи/примеры. У некоторых учеников начинаются проблемы с восприятием тематики. Справочник ГДЗ к проверочным работам по математике 2 класс Волкова (Просвещение, 2023 г.) поможет адаптироваться к учебному процессу. С таким помощником можно легко справиться с любыми возникающими препятствиями.
В первом классе изучают следующий материал:
- Сложение и вычитание.
- Устные вычисления.
- Письменные вычисления.
- Умножение и деление.
- Табличное умножение.
- Табличное деление, и т.д.
Учащиеся не всегда внимательно ведут себя на уроках, что мешает им понять объяснения учителя. Из-за этого они не могут выполнить домашние задания. Кое-кто из второклассников и вовсе не делает упражнения, считая, что все это не обязательно. В итоге они не приобретают необходимые навыки, что приводит к плохим результатам в дальнейшем. С помощью решебника можно не только справиться со всеми поставленными задачами, но и приобрести положенные знания.
Найди информацию о небылицах. Что тебе раньше не было известно? Какие источники помогли тебе найти интересные факты?
Небылица – это один из жанров устного народного творчества.
Может быть, как в прозаическом, так и стихотворном виде.
Как правило, имеет небольшой объём.
В её основе — события, которых на самом деле не было и даже не может быть.
Поэтому и название этого жанра походит от слова «небыль».
Написана в шуточной форме и направлена развивать логику и фантазию ребёнка.
На различных интернет-ресурсах я нашёл интересную мне информацию о небылицах, которую раньше не знал.
Один из исследователей выделил интересный факт о небылицах – чтоб достичь юмористического эффекта, авторы могли просто менять порядок слов.
Например, вместо «мальчик смотрит телевизор», говорится: «телевизор смотрит мальчика».
А также есть мнения, что небылицы являются своеобразными пародирующими произведениями на волшебные сказки.
Но в этом жанре сказочные события характеризуются абсурдом и бессмыслицей.
Ещё я узнал, что каждые 2 года одна из международных организаций проводит конкурс по ораторскому искусству.
Одним из этапов является рассказ небылицы.
На это участникам выделяется 2–3 минуты, затем жюри оценивают их.
В XX веке стало популярно изображать небылицы на почтовых открытках.
Многие известные писатели также включают небылицы в свои произведения.
Вспомни названия произведений.
1) А что у вас? С. Михалкова;
2) Рассеянный с улицы Бассейновой С. Маршак;
3) Айболит К. Чуковского
Подсказка:
- Краткая биография Корнея Ивановича Чуковского для презентации
- Краткая биография Агнии Львовны Барто для презентации
- Краткая биография Николая Носова для презентации
- Читательский дневник по сказке «Путаница» Корнея Чуковского
- Читательский дневник по сказке «Федорино горе» Корнея Чуковского
- Читательский дневник по стихотворению «Веревочка» Агнии Барто
- Читательский дневник по рассказу «Живая шляпа» Николая Носова
- Читательский дневник по рассказу «Затейники» Николая Носова
______
Ролевая игра в формировании быта
Во время ролевых игр дети играют разные роли: мамы, папы, детей, бабушек, дедушек и других членов семьи, а также персонажей из литературных произведений. Они имитируют повседневные ситуации, такие как приготовление пищи, уборка, уход за животными, помощь взрослым и другие задачи, с которыми сталкиваются взрослые.
Ролевая игра позволяет детям лучше понять, как функционирует семья, какие обязанности у каждого члена семьи и как они взаимодействуют друг с другом. Она также помогает развивать социальные навыки, улучшает коммуникацию и сотрудничество. Дети учатся проявлять заботу, эмпатию и ответственность, а также развивают фантазию и логическое мышление.
В рамках уроков литературного чтения, ролевая игра используется для более глубокого погружения в мир литературных произведений. Дети могут вжиться в роль героев книг и испытать их приключения на себе. Они могут обсуждать с другими участниками игры события произведения, анализировать характеры героев, связи между ними и прочие аспекты текста.
Ролевая игра в формировании быта позволяет детям лучше понять и усвоить материал, а также применить полученные знания на практике. Она стимулирует интерес к чтению, развивает воображение и помогает учащимся лучше понять окружающий мир.
Как ты думаешь, почему произведения этих писателей объединены в один раздел? Что сближает этих авторов?
Выбери ответ:
— пишут интересно, весело;
— ругают детей;
— радуются хорошим детским поступкам, помогают избавиться от недостатков;
— показывают плохих детей (подшучивают над плохими детьми);
— учат добру.
Во всех этих рассказах присутствует весёлое настроение.
Это можно объяснить тем, что во всех них участвуют дети.
А они всегда попадают в смешные ситуации.
Авторы учат на примере них, как надо поступать в той или иной ситуации.
Когда проблема разрешается, и автор, и герои, и читатели радуются.
Герои избавляются от своих недостатков через жизненные уроки.
А читатель может посмотреть на эту ситуацию со стороны, и понять как следует себя вести.
И если вдруг произойдёт похожая ситуация, будет знать, что делать.
Полезные свойства решебников по литературе 2 класс
Страницы онлайн-сборников содержат максимально понятные и верные ответы. Они детально изложены практически к каждому заданию учебника. С их помощью ученик сможет не только разобрать и понять особо сложный материал, но и тщательно подготовиться к предстоящему опросу на уроке, дополнительно проработать ранее пройденные темы и закрепить их, а также быстро и без ошибок выполнить домашнее задание.
Навигация по онлайн-решебникам удобная и понятная, расположение номеров имеет полное соответствие, и поэтому отыскать готовое решение не составит никакого труда. ГДЗ значительно облегчит и упростит процесс освоения предметного материала, плюс ко всему с таким помощником второклассник всегда будет наилучшим образом подготовлен к любой самостоятельной работе в классе.
Кстати говоря, помимо процесса чтения и запоминания написанного, второклашка получит возможность научиться следующему:
- высказывать вслух свою точку зрения на пройденную тему, а также проявит активность и стремление поделиться своим мнением и задать интересующие вопросы;
- поймет цель своего высказывания и сможет воспользоваться некоторыми приемами убеждения;
- будет принимать участие в диалоге и придерживаться собственного мнения;
- сможет зафиксировать основные положения из устной речи;
- приготовит небольшую презентацию без посторонней помощи взрослых;
- станет читать вслух быстро, выразительно и без искажения смысла написанного;
- пронаблюдает как поэт воспевает свою родину и природу, и любовь к ним.
Но у нас есть просьба к вам, дорогие маленькие пользователи наших книг. Ни в коем случае не занимайтесь списыванием! Такой подход к обучению не принесет положительного результата, а только усугубит ваше затруднительное положение. Лучше внимательно вчитывайтесь в прорешанные задания и старайтесь выполнить их по образцу.
В чем польза ГДЗ по литературному чтению за 2 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина С. В. (ВАКО)
У школьников есть много проблем. Но одной из главных является нехватка времени. Возможно, именно из-за этого они приходят на уроки с не до конца выполненным домашним заданием или вовсе не успевают проработать тему, за что получают не очень хорошие отметки. Портал поможет им решить эту проблему. Благодаря сборнику верных ответов ученик сможет быстро подобрать ключ к тому или иному номеру, а не будет просиживать за учебниками до ночи, так и не получив нужного результата. Плюс к этому в онлайн-пособии содержится информация, благодаря которой школьнику удастся исправить свои ошибки и закрепить практические знания. У него останется больше свободного времени, которым он вправе распоряжаться, как угодно. У нашего интернет-источника есть следующие преимущества:
- помощь в подготовке к тестам и контрольным работам;
- исчерпывающие ответы;
- простота восприятия;
- соответствие ФГОС;
- возможность использования для педагогов.
Также важно помнить, что использование ГДЗ может быть полезным только в случае активной работы над учебником и поиском своих ошибок. Просто копирование ответов не поможет ребенку в их запоминании и понимании материала
Использование решебника должно быть подходящим для каждого конкретного ученика. Некоторым ученикам может быть полезнее обратиться к другим источникам или найти дополнительную помощь учителя или репетитора. В целом, ГДЗ является полезным инструментом для учащихся, помогающим им успешно усвоить учебный материал, проверить свои знания и подготовиться к контрольным работам.
Аттестация по литературному чтению. 2 класс. Вот такие вопросы были за первое полугодие
- Кто автор стихотворения «Кошкин щенок»?
- Б. Заходер,
- В. Берестов,
- И. Пивоварова,
- М. Бородицкая.
- Убери лишний персонаж:
- старик,
- лошадь,
- сова,
- мыши
- Какой из журналов не является детским?
- Ёж,
- Колобок,
- Чиж,
- Здоровье.
- Как расшифровывается название журнала «Чиж»?
- Чрезвычайно интересная жизнь.
- Честный интересный журнал.
- Честный искренний журнал.
- Чрезвычайно интересный журнал.
- Стихотворение «Берёза» написал:
- И. Бунин,
- К. Бальмонт,
- Ф. Тютчев,
- С. Есенин.
- Чьих произведений не было в разделе «Люблю природу русскую. Зима»?
- С. Есенин,
- Ф. Тютчев,
- Н. Некрасов,
- С. Михалков.
- Узнай название рассказа по опорным словам: скрипка, ручей, щепка, музыка, медведь.
- Музыкант,
- Страшный рассказ,
- Храбрый утёнок,
- Ребята и утята.
- Кто напугал детей в страшном рассказе?
- ворона,
- ёжик,
- собака,
- кошка.
- Какое стихотворение Д. Хармс и С. Маршак написали вместе?
- Весёлые чижи,
- Что это было?
- Игра,
- Весёлый старичок.
- Кто автор стихотворения «Учёный Петя»?
- Д. Хармс,
- А. Введенский,
- С. Маршак,
- Ю. Владимиров.
- Морозу-Красному носу не удалось задуманное, так как:
- купец был очень плохо одет,
- купец был очень тепло одет,
- купец сидел и не двигался,
- крестьянин много двигался.
- Закончи пословицу: Хочешь есть калачи —
- так не сиди на печи.
- замеси тесто.
- быстро печь истопи.
- так и ешь их.
- Кто из перечисленных авторов — поэт?
- Б. Житков,
- М. Пришвин,
- В. Бианки,
- В. Берестов.
- Какое имя и отчество у Чарушина?
- Евгений Иванович,
- Виталий Валентинович,
- Михаил Михайлович,
- Борис Степанович.
- Найди правильное значение слова «кочережка»:
- кочерыжка,
- кочерга,
- кочка (маленькая),
- загнутая палка.
- Как звучит настоящее имя Д. Хармса?
- Даниил Ювачёв,
- Дмитрий Ювачёв,
- Даниил Хармс,
- Дмитрий Хармс.
- Какое стихотворение написал Ф. Тютчев?
- Чародейкою зимою
- Поёт зима — аукает,
- Светло-пушистая…
- Кто автор произведения «Новогодняя быль»?
- С. Маршак,
- С. Михалков,
- Н. Сладков.
- Кто автор стихотворения «Чудаки»?
- Д. Хармс,
- Ю. Владимиров,
- А. Введенский,
- С. Маршак.
- Кто из писателей объездил полсвета — Россию, Европу, Азию и свободно говорил на многих языках, превосходно играл на скрипке и был искусным дрессировщиком?
- Н. Сладков,
- В. Бианки,
- Б. Житков,
- М. Пришвин.
- Прочитай, вставь пропущенные слова
Ёлка
Есть одна игра для вас.
Я начну её сейчас.
Я начну, а вы кончайте!
Хором дружно отвечайте.
На дворе снежок идёт.
Скоро праздник_________!
Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идёт от__________.
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие _________.
И качаются игрушки:
Флаги, звёздочки, ___________.
И верхушку украшая,
Там сияет, как всегда,
Очень яркая, большая,
Пятикрылая________.
22. Впиши имена:
Есенин___________.
Михалков________________.
Тютчев_________________.
Бальмонт____________.
23. Подчеркни произведения Л.Н. Толстого
Сказка о рыбаке и рыбке,
Стрекоза и муравей,
Филипок,
Старый дед и внучек.
24. Дети искали её везде, но не могли найти.Один раз играли они подле амбара и услыхали над головой чей-то тонкий голосок.
Название________________.
Автор_____________________.
25. Что значит слово:
пострелёнок__________________
чупрун____________________________
26. Соедини стрелками авторов и их произведения.
Котёнок. И. Крылов
Старый дед и внучек. Л. Толстой
Лебедь, рак и щука. А. Пушкин.
Филипок.
Сказка о рыбаке и рыбке.
Манюня получила 4. Честно говоря, я была рада.
Чем полезен решебник по литературному чтению за 2 класс контрольно-измерительные материалы Кутявина
Применение ГДЗ позволяет родителям проводить более эффективные занятия с подопечным
Вместо того, чтобы тратить время на объяснение материала, родители могут сконцентрировать свое внимание на помощи в выполнении заданий, устранении ошибок и более детальном обсуждении темы. Таким образом, тетрадь является полезным инструментом для улучшения успеваемости и понимания литературных тем у младших школьников
Он помогает школьнику лучше усвоить материал, развить самостоятельное мышление и провести более эффективные занятия с родителями. Сложности курса литературы во 2 классе могут возникнуть у некоторых учащихся из-за следующих причин:
- Сложность текстов.
- Понимание смысла произведений.
- Выполнение заданий.
- Изучение малых жанров устного народного творчества.
- Выучивание скороговорок.
В целом, сложности курса литературы во 2 классе могут быть различными и зависят от индивидуальных особенностей каждого ребенка
Важно оказывать поддержку и помощь, чтобы дети могли успешно усваивать материал и развивать свои навыки в чтении и анализе литературы. Невозможно найти хотя бы одну причину, чтобы не воспользоваться книгой Кутявиной
Она выработает в ребенке навык быстрого чистописания, научит самостоятельному изучению материала и расскажет, как восстановить пробелы в знаниях. А еще задачник станет вашим проводником в мир отличных отметок.
Какие темы затрагиваются в онлайн-ГДЗ по литературе 2 класс
Учебная программа второго года обучения рассчитана на изучение следующих тем:
- Наши любимые книги.
- Устное народное творчество и кто его представлял.
- Осенняя русская природа.
- Русские писатели.
- О братьях наших меньших.
- Из детских журналов.
- Зимняя русская природа.
- Мои любимые животные.
- С кем я дружу?
- Как начать знакомство и общение?
Курс достаточно сложный и содержит большое количество информации. Чтобы ее запомнить и качественно выполнить, специалисты рекомендуют воспользоваться помощью вспомогательной литературы в виде наших прекрасных сборников, которые трепетно создавались специалистами долгие годы.
Расскажи о своём любимом писателе, перечисли его произведения. Знаешь ли ты других писателей, которые также весело пишут для детей? Подготовь и сделай сообщение в классе.
Сообщение о любимом писателе Николае Носове для 2 класса
Мне очень нравится такой писать, как Н. Носов.
Он написал такие известные произведения: На горке, Живая шляпа, Затейники и другие.
Я знаю ещё писателей, которые пишут с таким же весёлым настроением, как и мой любимый писатель.
Например, А. Барто, К. Чуковский, М. Михалков и многие другие.
Всех этих писателей мы изучаем в школьной программе и учимся на этих сказках.
Мне нравится такие произведения, потому что все недостатки человека автор показывает не с негативной стороны, а с юмором.
И через призму хорошего настроения мы понимаем, что всё это можно и нужно исправлять.
И тогда всё становится лучше.
Для кого полезен сборник
Наши решебники пригодны для широкого круга пользователей и не ограничиваются только шаблонными категориями:
Прежде всего, родители второклассников. Мы понимаем, что главная задача родителей в начальной школе — поддерживать интерес к обучению у своих детей. Очень легко случится так, что ребенок потеряет интерес к предмету, если несколько раз подряд совершит ошибки и не сможет разобраться в заданиях
Мы помогаем родителям в этом важном деле.
Учителя второго класса. Мы знаем, что нагрузка на педагогов растет с каждым годом, и непросто поддерживать высокий стандарт образования
Но наш сборник готовых ответов позволит вам значительно ускорить проверку домашних заданий и даже создавать контрольные работы на основе проверенных решений.
Сами второклассники. Для тех, кто жаждет знаний и самообразования, наши готовые решения будут полезны
Мы уделяем особое внимание тому, чтобы задания были понятными и не оставляли у детей вопросов
ГДЗ по литературному чтению за 2 класс
Учебные пособия по литературе за 1 класс
№ | Программа и автор | Форма уч. пособия | Часть | Год, прим. | Ссылка |
1 | Школа России, Климанова | Учебник | 1 | до 2019 | смотреть |
1.1 | Школа России, Климанова | Учебник | 1 | 2019 | смотреть |
2 | Школа России, Климанова | Учебник | 2 | смотреть | |
2.2 | Школа России, Климанова | Учебник | 2 | 2019 | с НГ |
3 | Школа России, Климанова | Раб. тетрадь | одна на год | смотреть | |
4 | Крылова | Работа с текстом | на год | смотреть | |
5 |
…если вам не хватает каких-либо учебных пособий, то напишите что в первую очередь вас бы интересовало, чтобы мы над этим поработали!
- Категория: ГДЗ по литературному чтению за 2 класс
Во 2 классе уже 2 год ученики проходят школьный предмет Литературное чтение. И они в полней мере могут сказать об особенностях этого предмета. Что здесь необходимо много читать, уметь анализировать прочитанное и кроме того, комментировать собственное мнение по поводу изученного. Действительно, год за годом, раз за разом, по Литературному чтению для школьников, согласно программе, дают все более сложный и все более осмысленный материал. Если сегодня это детские рассказы и всего лишь развлекательные истории, то завтра это будут серьезные и общепризнанные мировые произведения. При этом у всех произведений литературы одна цель. Воспитать из школьника высокоразвитого, воспитанного, думающего человека. И здесь, не последним будет мысль о том, что школьник должен думать о прочитанном. Ведь все это приведет и к возможности анализировать художественные и документальные ситуации в произведениях. Высказывать свои мнения, и отстаивать их. Все это сформирует полноценную личность из сегодняшнего второклассника. Мы же со своей стороны тоже хотим быть причастны к хорошему, а значит, не можем обойти стороной домашнее обучение школьников по литературе. На этой странице вы можете найти готовые ответы по Литературному чтению, по программе Школа России, 2 класса, учебника, 2 части.
ГДЗ к литературному чтению 2 класс, учебник, 1 часть, Климанова, Школа России
- Категория: ГДЗ по литературному чтению за 2 класс
Пусть не основной, но все же школьный да к тому же творческий предмет «Литературное чтение». Именно об этом предмете речь и пойдет в нашей статье. Действительно литературное чтение предмет не о натуральных науках, а более о духовном, о творчестве поэтов, писателей, о развитии внутреннего мира и мировосприятия школьника. Он более воспитывает и прививает, нежели учит! По крайней мере нам так кажется. Так вот, свое видение этого предмета мы и хотели бы представить в виде ГДЗ, то есть готовых домашних заданий. Итак, речь пойдет о ГДЗ по литературе за 2 класс для учебника по программе Школа России, авторов Климанова и Виноградской для 1 части.
ГДЗ к литературному чтению 2 класс, учебник, 1 часть, Климанова, Школа России 2019
- Категория: ГДЗ по литературному чтению за 2 класс
Второй класс и наши детки уже начинают познавать произведения великих. Сами уроки литературного чтения в школе весьма интересны, если учитель способен увлечь своих учеников. Так вот, в этой статье будут ответы по домашним заданиям, так называемые ГДЗ для литературного чтения за 2 класс. На нашем сайте уже был подобный учебник по литературе за 2 класс (Школа России), но он был более раннего года выпуска. Это же издание с 2019 года
Автор Климанова. Все ответы проверены и уникальные, что очень важно для высоких оценок и получения добротных знаний наших школьников! Теперь переходим к ответам. По порядку..
Ответы (ГДЗ) к учебнику по литературному чтению 2 класс (Климанова, Горецкий) 2019
- Категория: ГДЗ по литературному чтению за 2 класс
Литературное чтение знакомит учащихся с произведениями национальных и мировых авторов. Во втором классе это конечно не сложны и можно с уверенностью сказать детские произведения, но надо же с чего-то начинать! Так вот 2 класс как раз и является таким началом, когда дети знакомятся с самыми первыми художественными произведениями самостоятельно, изучая их и анализируя. Однако аналитика пока не на высшем уровне, а значит вполне возможно, что с чем-то нашим детям придется помогать, чему собственно и посвящена наша статья. В ней будут приведены ГДЗ к учебнику по литературному чтению или как еще говорят по литературе для 2 класса, 2 часть, авторов Климанова, Горецкий. Надо заметить, что это новое издание
Обратите на это внимание, так как вам возможно нужен тот же самый учебник, но другого года выпуска (издательства). Это издательство 2019 года
Какие произведения С. Маршака, К. Чуковского, А. Барто, С. Михалкова, Н. Носова ты читал раньше? Назови их. Перескажи самое любимое.
В этом разделе собраны самые известные произведения этих писателей.
Из них: Путаница, Кот и лодыри С. Маршака; Мой секрет и Сила воли С. Михалкова; Верёвочка и В школу А. Барто; и многие другие.
Это рассказ о живой шляпе Носова.
Оно одновременно и смешное, и интересное.
Там описываются события одного весёлого случая, который произошёл с ребятами и котом.
Дело было утром, дети раскрашивали картинки, а кот игрался рядом.
Вдруг он прыгнул за мухой и зацепил шляпу, которая лежала на краю стола.
Шляпа упала прямо на кота, и закрыла его.
Но испуганный кот начал бегать по комнате, а со стороны эта шляпа казалась живой.
Мальчишки не на шутку и пугались, и начали кидаться в неё картошкой.
При попадании бедный кот мяукнул и выдал себя.
Все поняли, что это он двигал шляпу, а не она сама.
Какие произведения народного фольклора можно поставить в один ряд со стихами К. Чуковского «Радость» и «Небылица»?
Как называются такие маленькие стихи: сказки; потешки; пословицы: поговорки; небылицы?
Такие весёлые произведения, в которых описываются фантастические события, можно назвать небылицами или потешками.
В народном творчестве есть много похожих рассказов.
Главное отличием небылиц в том, что автор придумывает такие события, которых не может быть в реальном мире.
То есть это полностью придумка.
В таких произведениях животные могут разговаривать, делать вещи, которые им несвойственны.
И вокруг них обычно происходят невероятные события.
Такие маленькие сказки могут быть в форме стихотворения или же нет.