Гдз по математике 2 класс моро волкова рабочая тетрадь

Гдз страница 23 из учебника по математике 2 класс 1 часть моро м.и. онлайн ответы и бесплатный решебник

Страница 14

Реши примеры

40 + 3 = 43 24 — 20 = 4 39 — 30 = 9 10 + 7 = 17
57 — 7 = 50 55 — 5 = 50 6 + 70 = 76 19 — 9 = 10

Задание 2.

  • 1) Запиши 3 любых двузначных числа. Уменьши каждое из них на 10.
  • 2) Запиши 3 любых однозначных числа. Увеличь каждое из них на 50.
  • 1) 24, 45, 76;    14, 35, 66.
  • 2) 3, 6, 8;   53, 56, 58.

Задание 3.

Настя нарисовала 7 рисунков карандашом и 4 рисунка красками. На выставку у неё взяли 2 рисунка, выполненные карандашом. Сколько рисунков осталось у Насти?

  • 1) 7 — 2 = 5 (рисунков карандашом осталось у Насти)
  • 2) 5 + 4 = 9 (всего рисунков осталось у Насти)
  • Выражение: 7 — 2 + 4 = 9
  • Ответ: у Насти осталось 9 рисунков.

Задание 4.

На юбку пойдёт 2 м ткани, а на платье на 1 м больше. Сколько всего метров ткани пойдёт на юбку и платье?

  • 1) 2 + 1 = 3 (ткани пойдет на платье)
  • 2) 3 + 2 = 5 (ткани пойдет на юбку и платье)
  • Выражение: 2 + 1 + 2 = 5
  • Ответ: на платье и юбку пошло 5 метров ткани.

Поставь знак >, < или =

3 м 2 дм = 32 дм 1 дм 2 см < 14 см
2 м 8 дм < 30 дм 2 дм 3 см = 23 см

Реши примеры

7 + 7 — 5 = 9 48 — 40 + 6 = 14 34 — 4 — 30 = 0
4 + 9 — 3 = 10 56 — 50 + 7 = 13 87 — 7 — 80 = 0

Задание 7.

На сколько самое большое двузначное число меньше самого маленького трёхзначного числа?

На 1.

Реши примеры.

39 — 30 + 7 = 16 38 + 1 — 9 = 31 74 — 70 — 4 = 0

Страница 13

Поставь знак >, < или =

1 м > 99 см 1 м = 100 см
1 м > 9 дм 1 дм = 100 мм
10 см < 1 м 1 см = 10 мм

Запиши все возможные двузначные числа, используя цифры 4, 7, 0.

47, 74, 40, 70.

Задание 4.

Одна сказка занимает 40 страниц, а другая — на 20 страниц больше. Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями, и реши её.

Сколько страниц занимают обе сказки вместе?

  • Решение:
  • 1) 40 + 20 = 60 (страниц занимает второй рассказ)
  • 2) 40 + 60 = 10
  • Выражение: 40 + 20 + 40 = 100
  • Ответ: сказки вместе занимают 100 страниц.

Реши примеры.

8 + 7 — 10 = 5 12 — 4 + 9 = 17 17 — 10 + 9 = 16
7 + 7 — 10 = 14 — 9 + 7 = 12 14 — 6 + 5 = 13
  • 1) 6 + 5 = 11
  • Ответ: через 5 лет Саше будет 11 лет.

На сколько сантиметров 1 м больше, чем 1 дм? 1 м больше, чем 1 см?

Страница 15

59 — 9 = 50 8 + 40 = 48 83 — 80 = 3
90 + 6 = 96 66 — 60 = 6 97 — 7 = 90

Задание 2.

Назови пропущенные единицы длины:

  • 1) Ширина стола — 60 … .
  • 2) Высота стула — 4 … .
  • 3) Толщина стекла — 5 … .
  • 1) Сантиметров.
  • 2) Дециметра.
  • 3) Миллиметров.

Задание 3.

К шлангу длиной 5 м присоединили с одной стороны шланг длиной 3 м, а с другой — шланг длиной 2 м. Какой длины стал шланг?

  • 1) 3 + 2 = 5 (метров всего присоединили к шлангу)
  • 2) 5 + 5 = 10 (конечная длина шланга)
  • Выражение: 3 + 2 + 5 = 10
  • Ответ: шланг стал длиной 10 метров.

Задание 4.

В одном букете 5 гвоздик, а в другом — на 2 гвоздики меньше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?
Выбери решение этой задачи.

  • Решение 1
  • 1) 5 + 2 = 7 (гв.)
  • 2) 5 + 7 = 12 (гв.)
  • Решение 2
  • 1) 5 — 2 = 3 (гв.)
  • 2) 5 + 3 = 8 (гв.)
  • 1)
  • Решение 2
  • 1) 5 — 2 = 3 (гв.)
  • 2) 5 + 3 = 8 (гв.)

2) В одном букете 5 гвоздик, а в другом — на 2 гвоздики больше. Сколько всего гвоздик в этих букетах?

Реши примеры:

13 — 10 + 8 = 11 18 + 1 — 9 = 10 91 — 90 + 0 = 1
27 — 20 + 6 = 13 28 + 1 — 9 = 20 82 — 80 — 0 = 2
12 — 3 = 9 9 — 6 = 3 3 + 8 = 11 11 — 7 = 4
4 + 9 = 13 13 — 6 = 7 7 + 5 = 12 12 — 0 = 12

Реши примеры:

Старая и новая редакции

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Выберите год учебника

● Все года

Вопрос

Стр. 23 учебника 2011-2022:

Стр. 23 учебника 2023-2024:

Тест

Вариант 2

Выбери правильный ответ.

Задание Варианты ответов
1. Какое число при счёте называют между числами 59 и 61? 60   62   58
2. Какое число при счёте называют после числа 78? 77   76  79
3. Какое число при счёте называют перед числом 80? 81   79  88
4. Какое число больше, чем 30, на 6? 36   24   37
5. Какое число при счёте называют между числами 88 и 90? 91   89   87
6. К какому числу прибавили 40, ес­ли получили 46? 86   16   6
7. Какое число надо вычесть из 60, чтобы получить 59? 1   10   9

8. Какое число вычли из 94, если получили 4?

98   90  4

9. К какому числу прибавили 1, если получили 40?

39   41   42

10. Какой знак: > или < надо запи­сать в кружок, чтобы получить верное неравенство 76 67?

>    <

11. Каким числом надо заполнить пропуск, чтобы стало верным ра­венство 70 + 4 = 1 + ?

74   73   69

Подсказка

Стр. 23 учебника 2011-2022:

Стр. 23 учебника 2023-2024:

Повтори счёт предметов от 1 до 100.

Вспомни, что такое больше-меньше, неравенства и равенства.

Ответ

Стр. 23 учебника 2011-2022:

Стр. 23 учебника 2023-2024:

Решение

Задание Варианты ответов
1. Какое число при счёте называют между числами 59 и 61? 60   62   58
2. Какое число при счёте называют после числа 78? 77   76  79
3. Какое число при счёте называют перед числом 80? 81   79  88
4. Какое число больше, чем 30, на 6? 36   24   37
5. Какое число при счёте называют между числами 88 и 90? 91   89   87
6. К какому числу прибавили 40, ес­ли получили 46? 86   16   6
7. Какое число надо вычесть из 60, чтобы получить 59? 1   10   9

8. Какое число вычли из 94, если получили 4?

98   90  4

9. К какому числу прибавили 1, если получили 40?

39   41   42

10. Какой знак: > или < надо запи­сать в кружок, чтобы получить верное неравенство 76 67?

>    <

11. Каким числом надо заполнить пропуск, чтобы стало верным ра­венство 70 + 4 = 1 + ?

74   73   69

Пояснение

Задание Варианты ответов

1. Какое число при счёте называют между числами 59 и 61?

59, 60, 61

60   62   58
2. Какое число при счёте называют после числа 78? 77, 78, 79 77   76  79
3. Какое число при счёте называют перед числом 80? 79, 80, 81 81   79  88

4. Какое число больше, чем 30, на 6?

30 + 6 = 36

36   24   37

5. Какое число при счёте называют между числами 88 и 90?

88, 89, 90

91   89   87

6. К какому числу прибавили 40, ес­ли получили 46?

6 + 40 = 46

86   16   6

7. Какое число надо вычесть из 60, чтобы получить 59?

60 — 1 = 59

1   10   9

8. Какое число вычли из 94, если получили 4?

94 — 90 = 4

98   90  4

9. К какому числу прибавили 1, если получили 40?

39 + 1 = 40

39   41   42

10. Какой знак: > или < надо запи­сать в кружок, чтобы получить верное неравенство 76 67?

7 дес.6 ед.> 6 дес.7 ед.

>    <

11. Каким числом надо заполнить пропуск, чтобы стало верным ра­венство 70 + 4 = 1 + ?

70 + 4 = 1 + 73

74 = 74

74   73   69

  • ← Предыдущее
  • Следующее →

Ответы к стр. 18

Числа от 1 до 100 Нумерация

42. Догадайся, какие единицы длины пропущены, и запиши их. 1) Высота парты – 60 см . 2) Рост ученика – 1 м 30 см . 3) Высота трёхэтажного дома – 10 м . 4) Рост Дюймовочки – 25 мм .

43. Сколько на чертеже отрезков? 3

Запиши длину: самого длинного отрезка – 9 см; самого короткого отрезка – 3 см. Как узнать длину оставшегося отрезка, не измеряя его?

44. В коробке 8 красных кубиков, а зелёных кубиков на 2 больше, чем красных. Сколько всего красных и зелёных кубиков в коробке? Какие записи сделаны по условию задачи? Подчеркни их.

8 – 2 8 + 2 8 – 2 + 8 8 + 2 + 8 8 + 2 – 8

  • 1 — 4 классы
  • Математика
  • 5 баллов

догадайся как единицы длины пропущены и запиши их 1)высота парты — 60___ 2)рост ученика — 1___ 30_____ 3)высота трёхэтажного дома -10___ 4)рост дюймовочки — 25_____

Конспект урока

Математика, 2 класс

Урок №7. Метр. Таблица единиц длины

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

— Как переводить одни единицы длины в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними?

Глоссарий по теме:

Метр, дециметр, сантиметр, миллиметр — единицы измерения длины.

Таблица мер длины:

Именованные числа — это числа, полученные при измерении величин и сопровождающиеся названием единицы измерения (например: 5 см, 8 м).

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. –8-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – с.13

2. Математика. Рабочая тетрадь. 2 кл. 1 часть: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ Волкова А. Д. -М.: Просвещение, 2017, с.17, 18

3. Математика. КИМы. 2 кл: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ Глаголева Ю. И., Волкова А. Д. -М.: Просвещение, Учлит, 2017, с.7, 8

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Для измерения длин больших предметов существует более крупная единица измерения – метр.

Сокращенно обозначаем буквой эм — М.

Метр появился на свет в конце восемнадцатого века во Франции.

В жизненной практике мы можем наблюдать, прежде всего, измерение именно с помощью метра. Зайдем в магазин и понаблюдаем, с помощью чего измеряет продавец длину ткани, клеенки, ленты? Конечно же, с помощью метра. Когда ваши родители соберутся делать ремонт, они сначала с помощью метра измерят длину, ширину, высоту комнат, чтобы рассчитать количество обоев, краски. Из этого следует, что метр – основная единица длины.

Посмотрим на рисунок. Сколько сантиметров помещается в данной линейке?

Сто сантиметров. Значит в одном метре сто сантиметров. 1м=100см

Посмотрим на линейку. Подумаем, сколько дециметров в одном метре?

Мы видим, что 1м это 10 дм

Как соотносятся между собой все единицы измерения длины?

Существует таблица мер длины, которую нужно выучить

Именованные числа можно преобразовывать — сантиметры переводить в миллиметры, дециметры переводить в сантиметры и наоборот.

Например: пять дециметров семь сантиметров нужно перевести в сантиметры

Пять дециметров — это пятьдесят сантиметров, да еще семь сантиметров равно пятьдесят семь сантиметров.

Запишем это так: 5 дм 7 см = ? см

5 дм 7 см = 50 см + 7 см = 57 см

Семьдесят пять сантиметров переведем в дециметры и сантиметры. Семьдесят пять сантиметров — это семьдесят сантиметров и пять сантиметров. Семьдесят сантиметров — это семь дециметров. Получается: семьдесят пять сантиметров — это семь дециметров и пять сантиметров.

Запишем это так: 75 см = ?дм ? см

75 см = 70 см + 5 см = 7 дм 5 см

Сравним два именованных числа: 1 м и 5 дм.

Удобнее сравнивать одинаковые единицы длины, поэтому один метр переведем в дециметры.

«>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: