Математика 2 класс м. и. моро. числа от 1 до 100. сложение и вычитание. часть 1. страинца: 29 — 30

Гдз по математике 2 класс муравьева, урбан, учебник 1, 2 часть национальный институт образования 2020

Часть 1:

Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 5

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Страница 6

1

2

3

4

?

Страница 7

1

2

3

4

5

?

Страница 8

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

Страница 10

1

2

3

4

5

6

?

Страница 11

1

2

3

4

5

6

?

Страница 12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 13

1

2

3

4

5

6

?

Страница 14

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 15

1

2

3

4

5

?

Страница 16

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 17

1

2

3

4

5

6

?

Страница 18-19. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 20-21. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Страница 22-23. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 24. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 26

1

2

3

4

5

Страница 27

1

2

3

4

5

6

7

Страница 28

1

2

3

4

5

?

Страница 29

1

2

3

4

5

6

?

Страница 30

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 31

1

2

3

4

5

Страница 32

1

2

3

Страница 33

4

5

6

7

8

?

Страница 34

1

2

3

4

5

6

7

Страница 35

8

9

10

?

Страница 36-37. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 38

1

2

3

4

Страница 39

5

6

7

?

Страница 40

1

2

3

4

5

Страница 41

1

2

3

4

5

?

Страница 42

1

2

3

4

Страница 43

5

6

7

8

?

Страница 44

1

2

Страница 45

3

4

5

6

7

8

Страница 46

1

2

3

4

5

?

Страница 47

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 50-51. Странички для любознательных

1

2

3

4

Страница 52-56. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

Страница 57

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 58

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 59

1

2

3

4

5

6

?

Страница 60

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 61

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 62

1

2

3

4

5

6

7

Страница 63

1

2

3

4

5

6

Страница 64

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 65

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 66

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 67

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 68

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 69

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 70-71. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 72-75. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Страница 76

1

Страница 77

2

3

4

5

?

Страница 78

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 79

1

2

3

4

?

Страница 80

1

2

Страница 81

3

4

5

6

7

8

?

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 83

1

2

3

4

5

6

?

Страница 84

1

2

Страница 85

3

4

5

6

7

?

Страница 86

1

2

Страница 87

3

4

5

6

?

Страница 88

1

2

3

4

5

6

?

Страница 89

1

2

3

4

5

6

7

Страница 90-93. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Тексты для контрольных работСтраница 94. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

Страница 94. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

Страница 95. Задания повышенного уровня

1

2

3

4

5

Страница 29

Задание 1.

В коробке было 10 карандашей. Когда из коробки взяли несколько карандашей, в ней осталось 6 карандашей. Сколько карандашей взяли? Рассмотри краткую запись и схематический чертёж к задаче. Объясни, как составлен этот схематический чертёж. Реши задачу.

  • 1) 10 — 6 = 4 (карандаша).
  • Ответ: из коробки взяли 4 карандаша.



Задание 2.

У Тани было несколько значков. Она подарила 2 значка подруге, и у неё осталось 5 значков. Сколько значков было у Тани?

  • 1) Какой схематический чертёж подходит к этой задаче?
  • 2) Составь по другому чертежу задачу, реши её.
  • 1) 2 + 5 = 7 (значков).
  • Ответ: у Тани было 7 значков.
  • 1)
  • 2) У Тани было 7 значков. Сколько значков осталось у Тани после того, как она подарила 2 значка подруге?
    • 1) 7 — 2 = 5 (значков).
    • Ответ: у Тани осталось 5 значков.

Задание 3.

Начерти 2 отрезка: длина первого 6 см, а второго на 20 мм меньше. Чему равна длина второго отрезка в миллиметрах?

  • 6 см = 60 мм;
  • 60 — 20 = 40 мм.
  • Ответ: длина второго отрезка равна 40 мм.
18 — 9 + 6 = 9 + 6 = 15 9 + 5 — 4 = 14 — 4 = 10
11 — 7 + 8 = 4 + 8 = 12 13 — 8 + 5 = 5 + 5 = 10

Задание 5.

9 + 9 — 1 = 18 — 1 = 17 19 — 9 + 1 = 10 + 1 = 11 90 + 9 — 1 = 99 — 1 = 98
8 + 8 — 1 = 16 — 1 = 15 28 — 8 + 2 = 20 + 2 = 22 80 + 8 — 1 = 88 — 1 = 87
7 + 7 — 1 = 14 — 1 = 13 37 — 7 + 3 = 30 + 3 = 33 70 + 7 — 1 = 77 — 1 = 76
6 + 6 — 1 = 12 — 1 = 11 46 — 6 + 4 = 40 + 4 = 44 60 + 6 — 1 = 66 — 1 = 65

Продолжи запись двузначных чисел. Чем похожи все эти числа?

40 + 9 + 1 = 50 17 — 7 + 5 = 15

Осваиваем математику с легкостью

Второй год обучения намного серьезнее, чем первый. Ученикам начинают ставить оценки, так что теперь их успеваемость напрямую будет зависеть от полученных знаний. Сложности возникают с таким предметом как математика, ведь он требует очень внимательного подхода. Детям же в столь юном возрасте свойственно не обращать внимания даже на крупные детали, не говоря уже о мелких. Порой они путают знаки «плюс» и «минус», не понимают очевидных вещей. Сборник ГДЗ к учебнику Муравьевой по математике для 2 класса (2022 г.) позволит школьникам систематизировать свои знания и добиться успеха в учебе.

  1. Однозначные и двузначные числа.
  2. Единица длины – метр.
  3. Решение составных задач в два действия на сложение и вычитание.
  4. Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100.
  5. Периметр многоугольника.
  6. Конкретный смысл действий умножения и деления, и т.д.

На уроках учителя стараются предельно доступно донести до своих подопечных особенности каждого изучаемого параграфа. Однако ребята часто отвлекаются или пропускают объяснения преподавателя мимо ушей. Неудивительно, что у них потом возникают проблемы с выполнением домашних заданий. Учащиеся допускают множество ошибок или вовсе неправильно делают номера, из-за чего получают плохие оценки. Исправить ситуацию им поможет решебник, с помощью которого легко детально проработать все темы.

Математика 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть ответы — страница 30

По рисунку и записям в таблице составь две задачи и реши их.

Задача 1: В загоне было 12 овечек. Несколько овечек выбежали и их осталось 7. Сколько овечек выбежали из загона? 12 – 7 = 5 (ов.) – выбежали из загона. Ответ: 5 овечек. Задача 2: В загоне были овечки. Когда из загона 3 овечки убежали, то их осталось 8. Сколько овечек было в загоне сначала? 3 + 8 = 11 (ов.) – было в загоне. Ответ: 11 овечек.

По рисунку и числовым данным составь задачу и реши ее.

В аквариуме было 8 л. воды. После того, как добавили воды, то в нем стало 10 л. воды. Сколько литров воды добавили? 10 – 8 = 2 (л.) – воды добавили. Ответ: 2 литра.

(Устно.) 1) К числу 40 прибавь разность чисел 10 и 7. 2) Из числа 80 вычти разность чисел 16 и 6.

1) 40 + (10 – 7) = 43 2) 80 – (16 – 6) = 70

Около школы посадили 8 лип, а берез на 2 меньше, чем лип. Сколько всего лип и берез посадили около школы?

1) 8 – 2 = 6 (д.) – берёз посадили. 2) 8 + 6 = 14 (д.) – посадили около школы. Ответ: 14 деревьев.

От бревна длиной 5 м отпилили часть длиной 20 дм. Узнай длину оставшейся части бревна.

20 дм = 2 м. 5 – 2 = 3 (м) – длина оставшейся части бревна. Ответ: 3 метра.

45 = 40 + 5 3 + 8 – 6 = 5 9 – 9 = 0 87 = 80 + 7 8 + 8 – 8 = 8 8 + 0 = 8 78 = 70 + 8 6 + 9 – 5 = 10 0 + 0 = 0

Что можно сделать с ГДЗ?

Родители при всем своем желании не в состоянии полноценно донести учебную информацию до детей. Чаще всего они просто делают заданные упражнения вместо ребят, что не приносит тем никакой пользы. Почерпнуть нужные сведения из учебника обычно тоже не получается, так как их там просто нет. Но и оставлять возникшие пробелы нельзя, ведь постепенно они будут нарастать, пока не приведут к полному непониманию предмета. Используя решебник по математике 2 класс Учебник Муравьева Г.Л., Урбан М.А. (Национальный институт образования), ученики быстро наверстают упущенное.

Благодаря справочнику школьники смогут:

  1. детально освоить материал;
  2. запомнить математические правила;
  3. качественно выполнить домашние задания;
  4. подготовиться к тестированиям.

Если применять решебник для постоянного самоконтроля, то легко выявить допущенные ошибки и исправить их до того, как увидит учитель. Кроме того, авторы предоставили достаточно развернутых объяснений, чтобы учащиеся могли разобрать даже самые проблемные параграфы. Это способствует формированию всесторонней базы знаний.

Числа от 1 до 100 Умножение и деление Что узнали. Чему научились Ответы к стр. 30

9. Геологи собрали образцы горной породы мас­сой 21 кг и разложили их в 3 рюкзака так, что в каждом масса образцов оказалась одина­ковой. Сколько килограммов образцов в каждом рюкзаке?

10. Учительница раздала детям 35 тетрадей в клет­ку и столько же в линейку. После этого у неё осталось 18 тетрадей. Сколько тетрадей было у учительницы?

Увеличь на 8 Уменьши на 9
9 17 32 61 90 86 9 16 50 39 72 95

9 + 8 = 17 17 + 8 = 25 32 + 8 = 40 61 + 8 = 69 90 + 8 = 98 86 + 8 = 94

14. Для детского сада купили 12 кукол, 10 завод­ных машин, а мячей столько, сколько кукол и машин вместе. Сколько купили мячей?

15. Какие два числа надо поменять местами, чтобы квадрат стал магическим?

4 + 9 + 2 = 15 3 + 5 + 7 = 15 8 + 1 + 6 = 15 4 + 3 + 8 = 15 9 + 5 + 1 = 15 2 + 7 + 6 = 15 4 + 5 + 6 = 15 2 + 5 + 8 = 15

Задание на полях

Учебник Моро 3 класс. 1 часть. Страница 30

9. Геологи собрали образцы горной породы массой 21 кг и разложили их в 3 рюкзака так, что в каждом масса образцов оказалась одинаковой. Сколько килограммов образцов в каждом рюкзаке?

Разделим массу всех собранных образцов на число рюкзаков: 21 : 3 = 7 (кг) − образцов в каждом рюкзаке. Ответ: в каждом рюкзаке 7 кг образцов.

10. Учительница раздала детям 35 тетрадей в клетку и столько же в линейку. После этого у нее осталось 18 тетрадей. Сколько тетрадей было у учительницы?

1) 35 + 35 = 70 (т.) − раздала учительница. 2) 70 + 18 = 88 (т.) − было всего. Ответ: было 88 тетрадей.

Упражнение 11

81 − (52 − 9) = 81 − 43 = 38 (38 + 58) − 18 = 96 − 18 = 78 6 • 3 : 2 = 18 : 2 = 9 2 • 6 : 4 = 12 : 4 = 3 18 : 6 • 2 = 3 • 2 = 6 21 : 7 • 9 = 3 • 9 = 27 30 : 3 • 8 = 10 • 8 = 80 50 : 5 • 6 = 10 • 6 = 60

12. Найди ошибки и реши правильно.

100 − 72 = 28 91 − 68 = 23 29 + 65 = 94

Упражнение 13

14. Для детского сада купили 12 кукол, 10 заводных машин, а мячей столько, сколько кукол и машин вместе. Сколько купили мячей?

12 + 10 = 22 (м.) − было куплено. Ответ: купили 22 мяча.

15. Какие два числа надо поменять местами, чтобы квадрат стал магическим?

Ответ: Чтобы квадрата стал магическим, надо поменять местами числа 6 и 4, тогда сумма чисел по горизонтали, вертикали и диагоналям будет равна 15.

Что узнали. Чему научились

Вопрос

16. Внучка ехала на метро навестить бабушку. До пересадки она проехала 8 станций, после пересадки ещё 7. Сколько всего станций проехала внучка?

Повтори случаи табличного сложения.

Вопрос

17. За границу отправляются туристы: на самолёте 20 человек, на поезде на 35 человек больше, чем на самолёте, а на автобусе на 22 человека меньше, чем на поезде.

Поставь вопрос и реши задачу.

Повтори действия с двузначными числами.

Вопрос

Вспомни порядок выполнения действий при нахождении значения числовых выражений со скобками и без них.

Повтори законы умножения и законы деления.

Вопрос

19. 1) Реши уравнения, подбирая значения х.

2) Вспомни, как можно найти неизвестное сла­гаемое, уменьшаемое, вычитаемое, и реши уравнения.

Страница 30

Задание 1.

По рисунку и записям в таблице составь две задачи и реши их.

  • В стаде было 12 овец. После того, как несколько овец убежало, в стаде осталось 7 овец. Сколько овец убежало?
    • 1) 12 — 7 = 5 (овец).
    • Ответ: убежало 5 овец.
  • Сколько овец было в стаде, если после того, как 3 овцы убежало, в стаде осталось 8 овец?
    • 1) 3 + 8 = 11 (овец).
    • Ответ: в стаде было 11 овец.

Задание 2.

По рисунку и числовым данным составь задачу и реши её.

В аквариуме было 8 литров воды. После того, как в аквариум добавили несколько литров, в нем стало10 литров воды. Сколько литров воды добавили в аквариум?

  • 1) 10 — 8 = 2 (л).
  • Ответ: в аквариум добавили 2 литра воды.

Задание 3.

(Устно.)

  • 1) К числу 40 прибавь разность чисел 10 и 7.
  • 2) Из числа 80 вычти разность чисел 16 и 6.
  • 1) 40 + (10 — 7) = 40 + 3 = 43;
  • 2) 80 — (16 — 6) = 80 — 10 = 70.

Задание 4.

Около школы посадили 8 лип, а берёз на 2 меньше, чем лип. Сколько всего лип и берёз посадили около школы?

  • 1) 8 — 2 = 6 (берез) посадили около школы;
  • 2) 8 + 6 = 14 (деревьев).
  • Выражение: 8 + (8 — 2) = 8 + 6 = 14 (деревьев).
  • Ответ: около школы посадили всего 14 лип и берз.

Задание 5.

От бревна длиной 5 м отпилили часть длиной 20 дм. Узнай длину оставшейся части бревна.

  • 5 м = 50 дм;
  • 1) 50 дм — 20 дм = 30 дм = 3 м.
  • Ответ: оставшаяся часть бревна равна 3 м.
38 мм < 4 см 1 см 8 мм < 20 мм
5 дм < 1 м 23 мм > 2 см
45 = 40 + 5 3 + 8 — 6 = 11 — 6 = 5 9 — 9 = 0
87 = 80 + 7 8 + 8 — 8 = 16 — 8 = 8 8 + 0 = 8
78 = 70 + 8 6 + 9 — 5 = 15 — 5 = 10 0 + 0 = 0

Часть 2:

Страница 4

1

2

3

?

Страница 5

1

2

3

4

?

Страница 6

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 10

1

2

3

4

5

6

7

Страница 11

8

9

?

Страница 12

1

2

3

4

5

6

?

Страница 13

1

2

3

4

5

6

?

Страница 14

1

2

3

4

5

6

Страница 15

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 16

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 17

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 18

1

2

3

4

5

6

?

Страница 19

1

2

3

4

?

Страница 20-21. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 22-27. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

Страница 28. Странички для любознательных

1

2

3

Страница 29

1

2

3

4

5

?

Страница 30

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 31

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 32

1

2

3

4

Страница 33

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 34

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 35

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 38-39. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

Страница 40-45. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

Страница 46. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 48

1

2

3

4

5

6

?

Страница 49

1

2

3

4

5

6

7

Страница 50

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 51

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 52

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 53

1

2

3

4

5

?

Страница 54

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 55

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 56

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 57

1

2

3

4

5

6

7

Страница 58

1

2

3

4

5

6

?

Страница 59

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 60

1

2

3

4

5

6

?

Страница 61

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 62

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 63. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 64-65. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

Страница 66-70. Что узнали. Чему научились

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

Страница 71. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 72

1

2

3

4

5

6

?

Страница 73

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 74

1

2

3

4

5

6

?

Страница 75

1

2

3

4

5

6

?

Страница 76

1

2

3

4

5

?

Страница 77

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

?

Страница 78-79. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

Страница 80

1

2

3

4

5

6

?

Страница 81

1

2

3

4

5

6

7

?

Страница 82

1

2

3

4

5

6

?

Страница 83

1

2

3

4

5

6

?

Страница 84

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 85

1

2

3

4

5

6

7

8

9

?

Страница 86-87. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 88-89. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Страница 90

1

2

3

4

5

6

?

Страница 91

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 92

1

2

3

4

5

?

Страница 93

1

2

3

4

5

6

7

8

?

Страница 94

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 95. Странички для любознательных

1

2

3

4

5

6

7

Страница 96-99. Что узнали. Чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

Страница 100-101. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Что узнали, чему научились во 2 классе?Страница 102. Нумерация

1

2

3

4

5

6

Страница 103. Числовые и буквенные выражения

1

2

3

Страница 103. Равенство. Неравенство. Уравнение

1

2

3

4

Страница 104. Сложение и вычитание

1

2

Страница 105. Свойства сложения

3

4

Страница 105-106. Таблица сложения

5

6

7

8

Страница 106-108. Решение задач

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 109. Геометрические фигуры

1

2

Тексты для контрольных работСтраница 110. Задания базового уровня

1

2

3

4

5

6

7

Страница 111. Задания повышенного уровня

1

2

3

4

5

6

7

Математика 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть ответы — страница 30

Решебник — страница 30 Готовое домашнее задание

Геологи собрали образцы горной породы массой 21 кг и разложили их в 3 рюкзака так, что в каждом масса образцов оказалась одинаковой. Сколько килограммов образцов в каждом рюкзаке? В какой руке палка у первого геолога?

Учительница раздала детям 35 тетрадей в клетку и столько же в линейку. После этого у нее осталось 18 тетрадей. Сколько тетрадей было у учительницы?

Найди ошибки и реши правильно.

57 + 38 = 95 – правильно 100 − 72 = 18 – неправильно – 100 − 72 = 28 47 + 39 = 86 – правильно 91 − 68 = 33 – неправильно – 91 − 68 = 23 29 + 65 = 84 – неправильно – 29 + 65 = 94 83 − 57 = 26 – правильно

Увеличь на 8 9 + 8 = 17 17 + 8 = 25 32 + 8 = 40 61 + 8 = 69 90 + 8 = 98 86 + 8 = 94 Уменьши на 9 9 − 9 = 0 16 − 9 = 7 50 − 9 = 41 39 − 9 = 30 72 − 9 = 63 95 − 9 = 86

Для детского сада купили 12 кукол, 10 заводных машин, а мячей столько, сколько кукол и машин вместе. Сколько купили мячей?

12 + 10 = 22 (м.) Ответ: 22 мяча купили в детский сад.

Какие два числа надо поменять местами, чтобы квадрат стал магическим?

Дополнительное ГДЗ Моро

Описание

Учебник по математике для 2 класса создан коллективом авторов: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова, и входит в серию методической литературы по федеральному государствнному образовательному стандарту ФГОС, для преподавания в школах России.

В последней редакции пособия, выданной издательством «Просвещение», содержится полный перечень разработок российских методистов за 2015 — 2020 годы. В курс включили начальные сведения из алгебры и геометрии для освоения базовых знаний, а так же развития математических наклонностей у учеников, которые осваивают математические действия, как: сложение, вычитание, умножение и деление.

Решебник, как и книгу, разделили на 2 части:

  • 1 часть – 95 страниц
  • 2 часть – 111 страниц

ГДЗ содержит ответы на вопросы базового и повышенного уровня заданий от: простейших уравнений, до задач со звёздочкой и «магический квадрат». Номера сгруппировали по темам, согласно учебнику и к каждому упражнению прилагается объяснение с ответом. Правильно оформили задачи, образцы схем, чертежи, цветные изображения – это увидите на нашем сайте онлайн бесплатно и без регистрации.

ГДЗ поможет сделать математику за 2 класс правильно и получить желаемую оценку в школе. Внимательно изучите описание задания и проверьте решение с готовыми ответами на нашем сайте, чтобы выполнение домашнего задания приносило только пользу и удовольствие как родителям, так и детям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: