Как составить верные равенства по рисунку

Гдз решебник по математике 2 класс моро, волкова рабочая тетрадь просвещение

Страница 19

Задание 3.

Во время перемены в лесной школе на поляне играли белки, зайцы и ежи, всего 10 зверей. Ежей было на 4 меньше, чем белок, и на 3 меньше, чем зайцев. Сколько было ежей? белок? зайцев?

  • 1) 4 + 3 = 7;
  • 2) 10 — 7 = 3;
  • 3) 1 + 4 = 5;
  • 4) 1 + 3 = 4 ;
  • Ответ: на поляне играли 1 еж, 5 белок и 4 зайца
  • Пусть ежей было x, белок x + 4, зайцев x + 3. Тогда:
  • x + 4 + x + 3 + x = 10;
  • 3x + 7 = 10;
  • 3x = 10 — 7 = 3;
  • x = 3 : 3 = 1.
  • x + 3 = 1 + 3 = 4.
  • x + 4 = 1 + 4 = 5.

Задание 4. Игра «Кто первым наберет 10»

Играют двое. Один называет любое число от 1 до 5. Другой прибавляет к этому числу 1 или 2. Дальше оба продолжают прибавлять к полученному числу 1 или 2 по очереди. Выигрывает тот, кто первым получит число 10. Например: играют Оля и Юра.

  • Оля называет число 2.
  • Юра: 2 + 2 = 4.
  • Оля: 4 + 2 = 6.
  • Юра: 6 + 1 = 7.
  • Оля: 7 + 1 = 8.
  • Юра: 8 + 2 = 10.
  • Выиграл Юра.
  • Теперь Оля называет число 3.
  • Юра: 3 + 2 = 5.
  • Оля: 5 + 2 = 7.
  • Юра: 7 + 2 = 9.
  • Оля: 9 + 1 = 10.
  • Выиграла Оля.



Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс

Страница 30,Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 39,Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 52. Тест. Вариант 1,Волкова, Проверочные работы

Страница 72,Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 48. Урок 30,Петерсон, Учебник, часть 1

Страница 57. Урок 35,Петерсон, Учебник, часть 1

Страница 40. Урок 21,Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 61. Урок 31,Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 32. Урок 17,Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 79. Урок 40,Петерсон, Учебник, часть 3

2 класс

Страница 18,Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 88,Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 93,Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 13,Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 49,Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 35. Урок 18,Петерсон, Учебник, часть 1

Страница 55. Урок 28,Петерсон, Учебник, часть 1

Страница 25. Урок 9,Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 52. Урок 20,Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 23. Урок 8,Петерсон, Учебник, часть 3

3 класс

Страница 5,Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 14,Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 61,Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 46,Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 62,Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 12. Урок 4,Петерсон, Учебник, часть 1

Страница 70. Урок 24,Петерсон, Учебник, часть 1

Страница 15. Урок 6,Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 25. Урок 11,Петерсон, Учебник, часть 3

Страница 72. Повторение,Петерсон, Учебник, часть 3

4 класс

Страница 34,Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 3,Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 14,Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 39,Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 78,Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 38. ПР 2. Вариант 1,Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 31,Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 32,Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 11. Урок 4,Петерсон, Учебник, часть 1

Страница 23. Урок 8,Петерсон, Учебник, часть 1

5 класс

Задание 626,Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбург, Учебник

Номер 120,Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 121,Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Номер 122,Мерзляк, Полонский, Якир, Учебник

Страница 20. Что узнали, чему научились.

Задание 1.

  • Открой книгу на странице 3 и ответь на вопросы:
  • 1) Сколько рядов кресел в зрительном зале и сколько кресел в каждом ряду? Сколько всего кресел?
  • 2) В котором по счёту ряду (если считать от сцены) занято только 4 места? Сколько свободных мест в этом ряду?
  • 3) Сколько всего ребят уже заняли свои места в первых трёх рядах? Сколько их станет, когда займут свои места ещё двое?
  • 4) Сколько мест занято и сколько ещё свободно в последнем ряду?
  • 1) 10 рядов, 10 кресел вкаждом ряду, 100 кресел всего.
  • 2) В восьмом ряду, свободных мест 6.
  • 3) 28 ребят уже заняли свои места. Когда займут места еще двое ребят станет 30.
  • 4) 7 мест занято, свободно 3.

Задание 2.

С одной яблони собрали 20 кг яблок, а с другой — на 10 кг больше. Сколько всего килограммов яблок собрали с двух яблонь? Объясни, что ты узнаешь сначала (первым действием) и как ты это узнаешь. Что узнаешь вторым действием? Дай полный ответ на вопрос задачи.

  • 1) Сначала узнаем сколько яблок собрали со второй яблони: 20 + 10 = 30
  • 2) Узнаем сколько кг яблок собрали с двух яблонь: 30 + 20 = 50
  • Ответ: с двух яблонь собрали 50 кг яблок.

Задание 3.

Саша, Коля и Женя участвовали в соревнованиях по стрельбе. Кто из них набрал больше всего очков и кто занял второе и третье места?

  • 1) 50 + 20 + 20 = 70 (очков) набрал Саша;
  • 2) 50 + 30 + 20 = 100 (очков) набрал Коля;
  • 3) 30 + 30 + 20 = 80 (очков) набрал Женя.
  • Ответ: Коля занял первое место, Женя второе, Саша третье.
7 м > 9 дм 25 мм < 3 см
16 мм > 1 см 1 м > 99 см
48 см > 4 дм 25 мм < 3 см

Страница 21

Восстанови пропущенные знаки действий.

Решение:

8 + 7 — 5 = 10 14 — 10 + 6 = 10
8 — 7 + 5 = 6 12 — 2 + 8 = 18

Составь верные равенства и неравенства с помощью таких карточек:

Решение:

  • 8 — 2 = 6
  • 13 — 6 = 7
  • 8 — 2 < 13 — 6
  • 7 > 6

Задание 8.

  • 1) Найди сумму чисел: 7 и 6, 8 и 5, 9 и 3.
  • 2) Найди разность чисел: 13 и 7, 12 и 8, 16 и 9.
  • 3) Увеличь на 6 каждое число: 8, 4, 5.
  • 4) Уменьши на 10 каждое число: 13, 17, 19, 20.

Решение:

  • 1) 7 + 6 = 13; 8 + 5 = 13; 9 + 3 = 12.
  • 2) 13 — 7 = 6; 12 — 8 = 4; 16 — 9 = 7.
  • 3) 6 + 8 = 14; 6 + 4 = 10; 5 + 6 = 11.
  • 4) 13 — 10 = 3; 17 — 10 = 7; 19 — 10 = 9; 20 — 10 = 10.

Решение:

8 + 6 — 10 = 14 — 10 = 4 18 — 10 + 7 = 8 + 7 = 15 14 — 10 + 8 = 4 + 8 = 12
9 + 3 — 2 = 12 — 2 = 10 19 — 9 + 2 = 10 + 2 = 12 16 — 8 + 9 = 8 + 9 = 17

Решение:

13 — 5 — 8 = 8 — 8 = 0 15 — 8 — 5 = 7 — 5 = 2 11 — 4 + 9 = 7 + 9 = 16
14 — 7 — 6 = 7 — 6 = 1 13 — 9 + 8 = 4 + 8 = 12 16 — 8 + 9 = 8 + 9

Задание 11.

С одной грядки бабушка сняла 8 огурцов, а с другой — на 2 огурца меньше. Сколько огурцов она сняла с обеих грядок?

Решение:

  • 1) 8 + 2 = 10 (огурцов) со второй грядки;
  • 2) 10 + 8 = 18 (огурцов).
  • Выражение: 8 + 2 + 8 = 18 (огурцов).
  • Ответ: с двух градок бабушка собрала 18 огурцов.

Задание 12.

Решение:

В прятки играли 8 детей. Потом ушли домой 2 девочки и 1 мальчик. Сколько детей осталось играть? Дополни условие и реши задачу.

  • 1) 2 + 1 = 3 (детей) всего ушли;
  • 2) 8 — 3 = 5 (детей).
  • Выражение: 8 — (2 + 1) = 5 (детей).
  • Ответ: осталось играть 5 детей.

Решение:

1 — 4 четырехугольника, 4 треугольника. 2 — 8 треугольников, 1 четырехугольник. 3 — 3 треугольника 1 четырехугольник.



Страинца:  —>>    16 — 18  19 — 21  22 — 24 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: