Гдз по математике 2 класс дорофеев, миракова часть 1 страница 30 номер 4

Гдз по математике 2 класс учебник дорофеев, миракова, бука часть 1, 2

Содержание ГДЗ по математике 2 класс 1 часть Дорофеев

Ух как много ребята уже прошли в 1 классе, а во втором заданий будет еще больше. Первая часть учебника Дорофеева посвящена числам от 1 до 20, и самый ее конец — от 1 до 100. Как обычно, начнем с повторения пройденного, возродим в мозгу элементарные знания. Главная тема всего второго класса — умножение и деление. За первое полугодие учебы дети должны усвоить всю таблицу умножения. Родители, не забывайте следить, чтобы ребенок не пользовался калькулятором

Очень важно довести  вычисления до автоматизма, это поможет быстро решать примеры в уме. Между делом будут темы по геометрии: про куб, ломаные, многоугольники и пирамиды

Некоторые детишки плохо понимают темы по геометрии, поскольку у них от природы плохое образное мышление. Они не представляют себе фируру в пространстве. Таким ребятам нужно это самое мышление развивать, давать дополнительные задания в игровой форме на пространственную ориентацию, задания типа «Найди лишнее». Но учебник ориентирован на среднестатистического ребенка и в нем сухо даны лишь обычные школьные задачи и примеры.

Контрольные работы по математике (2 класс)

В товарном составе было несколько вагонов. После того, как 13 вагонов отцепили, в составе осталось 35. Сколько вагонов было в товарном составе?

25+ __ =29 42- __ =21

__ + 52=57 __ — 10=37

4. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см.

1 вариант

1. Решить задачу.

У Володи было 25 марок, а у Маринки – на 12 марок больше. Сколько всего марок было у детей?

2. Решить примеры.

48 54 35 96 70 84

31 26 48 52 24 15

3. Найти разность 64 –а, при а=14, а=36. Примеры запиши.

4. Начертить прямоугольник со сторонами 2см и 5см. Найди периметр прямоугольника.

2 вариант

16 флажков расставили в 2 ряда. Сколько флажков получилось в каждом ряду?

2. Заменить примеры на умножение примерами на сложение. Вычислить.

24: (31- 28) 10: (31- 29)

2 вариант

1. Решить задачу

Грибники нашли 6 маслят, а белых грибов в 4 раза больше. Сколько всего грибов нашли грибники?

4. Начертить квадрат со стороной 3 см. Найти его периметр.

Содержимое разработки

Контрольные работы по математике для 2 класса

Контрольная работа №1

Реши задачу

В товарном составе было несколько вагонов. После того, как 13 вагонов отцепили, в составе осталось 35. Сколько вагонов было в товарном составе?

Реши примеры.

3. Подбери числа.

25+ __ =29 42- __ =21

__ + 52=57 __ — 10=37

4. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см.

Контрольная работа №1

1.Реши задачу.

В мешке было 36кг муки. После того, как из мешка отсыпали несколько килограммов муки, в нём осталось 23кг. Сколько килограммов муки отсыпали из мешка?

Реши примеры.

3. Подбери числа.

4. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см.

Контрольная работа №2

1. Решить задачу.

У Володи было 25 марок, а у Маринки – на 12 марок больше.

Сколько всего марок было у детей?

2. Решить примеры.

48 54 35 96 70 84

31 26 48 52 24 15

3. Найти разность 64 –а, при а=14, а=36. Примеры запиши.

4. Начертить прямоугольник со сторонами 2см и 5см.

Найди периметр прямоугольника.

Контрольная работа №2

1. Решить задачу.

На складе 26кг лука, а картофеля – на 13кг больше.

Сколько всего овощей на складе?

2. Решить примеры.

43 64 49 78 50 62

52 26 14 27 32 18

3. Найти сумму в+36, при в=23, в=47. Примеры запиши.

4. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 4см.

Найди периметр прямоугольника.

Контрольная работа №3

1. Решить задачу.

В одном пакете 3 кг муки.

Сколько килограммов муки в 8 таких пакетах?

2.Заменить примеры на сложение примерами на умножение. Вычислить.

3. Вычислить.

(34- 16): 3 3∙ (19- 12)

Контрольная работа №3

1. Решить задачу.

16 флажков расставили в 2 ряда.

Сколько флажков получилось в каждом ряду?

2. Заменить примеры на умножение примерами на сложение. Вычислить.

Многоугольник

Страница 34 — 35

1. На этом чертеже обведи красным карандашом все многоугольники.

Решение:

2. По данным точкам построй многоугольник АБСДЕ. Отметь дугами его углы СДЕ и АЕД.

Решение:

3. Реши примеры с помощью числового луча, как показано в образце.

Решение:

4. Дополни схемы и реши задачи. 1) У бабушки в деревне 7 гусей и 15 кур. На сколько меньше гусей, чем кур?

   Решение:

15 — 7 = 8 (ш.)

Ответ: гусей меньше на 8 штук, чем кур.

2) Мише 14 лет, а его сестре 9 лет. На сколько лет Миша старше сестры?

   Решение:

14 — 9 = 5 (л.)

Ответ: Миша старше сестры на 5 лет.

5. Поставь в кружки знаки + или — так, чтобы получились верные записи.

Решение:
13 + 2 - 8 = 7           7 + 5 + 4 = 16
6 + 10 - 3 = 13          9 - 8 + 11 = 12

6. Сравни.

Решение:
1 дм 2 см - 7 см < 6 см       15 см - 1 дм > 4 см
1 дм 4 см + 5 см < 2 дм       11 см + 3 см < 1 дм

7. Заполни пропуски, выполнив вычисления.

Решение:

Рабочая тетрадь. Часть 1

(с. 4) Сложение и вычитание (повторение)

  • 1 с. 4
  • 2 с. 4
  • 3 с. 4
  • 4 с. 4
  • 5 с. 5
  • 6 с. 5
  • 7 с. 5
  • 1 с. 6
  • 2 с. 6
  • 3 с. 6
  • 4 с. 6
  • 5 с. 7
  • 6 с. 7
  • 7 с. 7

(с. 8) Направления и лучи

  • 1 с. 8
  • 2 с. 8
  • 3 с. 8
  • 4 с. 9
  • 5 с. 9
  • 6 с. 9
  • 1 с. 10
  • 2 с. 10
  • 3 с. 10
  • 4 с. 10

(с. 12) Числовой луч

  • 1 с. 12
  • 2 с. 12
  • 3 с. 12
  • 4 с. 13
  • 5 с. 13
  • 6 с. 13
  • 7 с. 13
  • 8 с. 13
  • 1 с. 14
  • 2 с. 14
  • 3 с. 14
  • 4 с. 15
  • 5 с. 15

(с. 16) Обозначение луча

  • 1 с. 16
  • 2 с. 16
  • 3 с. 16
  • 4 с. 17
  • 5 с. 17
  • 6 с. 17

(с. 18) Угол

  • 1 с. 18
  • 2 с. 18
  • 3 с. 18
  • 4 с. 19
  • 5 с. 19
  • 6 с. 19

(с. 20) Обозначение угла

  • 1 с. 20
  • 2 с. 20
  • 3 с. 20
  • 4 с. 20
  • 5 с. 21
  • 6 с. 21

(с. 22) Сумма одинаковых слагаемых

  • 1 с. 22
  • 2 с. 22
  • 3 с. 22
  • 4 с. 23
  • 5 с. 23

(с. 24) Умножение

  • 1 с. 24
  • 2 с. 24
  • 3 с. 24
  • 4 с. 24
  • 5 с. 25
  • 6 с. 25
  • 7 с. 25
  • 1 с. 26
  • 2 с. 26
  • 3 с. 26
  • 4 с. 27
  • 5 с. 27
  • 6 с. 27
  • 7 с. 27
  • 8 с. 27

(с. 28) Умножение числа 2

  • 1 с. 28
  • 2 с. 28
  • 3 с. 28
  • 4 с. 29
  • 5 с. 29
  • 1 с. 30
  • 2 с. 30
  • 3 с. 30
  • 4 с. 30
  • 5 с. 31
  • 6 с. 31
  • 7 с. 31
  • 8 с. 31

(с. 32) Ломаная линия. Обозначение ломаной

  • 1 с. 32
  • 2 с. 32
  • 3 с. 32
  • 4 с. 33
  • 5 с. 33

(с. 34) Многоугольник

  • 1 с. 34
  • 2 с. 34
  • 3 с. 34
  • 4 с. 35
  • 5 с. 35
  • 6 с. 35
  • 7 с. 35

(с. 36) Умножение числа 3

  • 1 с. 36
  • 2 с. 36
  • 3 с. 36
  • 4 с. 37
  • 5 с. 37
  • 6 с. 37
  • 1 с. 38
  • 2 с. 38
  • 3 с. 38
  • 4 с. 38
  • 5 с. 39
  • 6 с. 39
  • 7 с. 39
  • 1 с. 40
  • 2 с. 40
  • 3 с. 40
  • 4 с. 40
  • 5 с. 41
  • 6 с. 41
  • 7 с. 41

(с. 42) Куб

  • 1 с. 42
  • 2 с. 42
  • 3 с. 42
  • 4 с. 42
  • 5 с. 43
  • 6 с. 43
  • 7 с. 43
  • 1 с. 44
  • 2 с. 44
  • 3 с. 44
  • 4 с. 44
  • 5 с. 44
  • 6 с. 45
  • 7 с. 45
  • 8 с. 45
  • 9 с. 45

(с. 46) Умножение числа 4

  • 1 с. 46
  • 2 с. 46
  • 3 с. 46
  • 4 с. 46
  • 5 с. 47
  • 6 с. 47
  • 7 с. 47
  • 1 с. 48
  • 2 с. 48
  • 3 с. 48
  • 4 с. 49
  • 5 с. 49

(с. 50) Множители. Произведение

  • 1 с. 50
  • 2 с. 50
  • 3 с. 50
  • 4 с. 50
  • 5 с. 51
  • 6 с. 51
  • 7 с. 51
  • 8 с. 51

(с. 52) Умножение числа 5

  • 1 с. 52
  • 2 с. 52
  • 3 с. 52
  • 4 с. 53
  • 5 с. 53
  • 6 с. 53

(с. 54) Умножение числа 6

  • 1 с. 54
  • 2 с. 54
  • 3 с. 54
  • 4 с. 55
  • 5 с. 55
  • 6 с. 55

(с. 56) Умножение чисел 0 и 1

  • 1 с. 56
  • 2 с. 56
  • 3 с. 56
  • 4 с. 56
  • 5 с. 57
  • 6 с. 57
  • 7 с. 57
  • 8 с. 57

(с. 58) Умножение чисел 7, 8, 9 и 10

  • 1 с. 58
  • 2 с. 58
  • 3 с. 58
  • 4 с. 59
  • 5 с. 59
  • 6 с. 59
  • 7 с. 59
  • 8 с. 59
  • 1 с. 60
  • 2 с. 60
  • 3 с. 60
  • 4 с. 60
  • 5 с. 60
  • 6 с. 61
  • 7 с. 61
  • 8 с. 61
  • 9 с. 61

(с. 62) Таблица умножения в пределах 20

  • 1 с. 62
  • 2 с. 62
  • 3 с. 62
  • 4 с. 63
  • 5 с. 63
  • 6 с. 63

(с. 64) Задачи на деление

  • 1 с. 64
  • 2 с. 64
  • 3 с. 64
  • 4 с. 64
  • 5 с. 65
  • 6 с. 65
  • 7 с. 65

(с. 66) Деление

  • 1 с. 66
  • 2 с. 66
  • 3 с. 66
  • 4 с. 66
  • 5 с. 67
  • 6 с. 67

(с. 68) Деление на 2

  • 1 с. 68
  • 2 с. 68
  • 3 с. 68
  • 4 с. 69
  • 5 с. 69
  • 6 с. 69

(с. 70) Пирамида

  • 1 с. 70
  • 2 с. 70
  • 3 с. 70
  • 4 с. 71
  • 5 с. 71
  • 6 с. 71
  • 7 с. 71
  • 8 с. 71

(с. 72) Деление на 3

  • 1 с. 72
  • 2 с. 72
  • 3 с. 72
  • 4 с. 73
  • 5 с. 73
  • 6 с. 73
  • 7 с. 73
  • 4 с. 75
  • 5 с. 75

(с. 76) Делимое. Делитель. Частное

  • 1 с. 76
  • 2 с. 76
  • 3 с. 76
  • 4 с. 77
  • 5 с. 77
  • 6 с. 77
  • 1 с. 78
  • 2 с. 78
  • 3 с. 79
  • 4 с. 79
  • 5 с. 79
  • 6 с. 79
  • 7 с. 79

(с. 80) Деление на 4

  • 1 с. 80
  • 2 с. 80
  • 3 с. 80
  • 4 с. 81
  • 5 с. 81
  • 1 с. 82
  • 2 с. 82
  • 3 с. 82
  • 4 с. 83
  • 5 с. 83
  • 6 с. 83
  • 7 с. 83
  • 8 с. 83

(с. 84) Деление на 5

  • 1 с. 84
  • 2 с. 84
  • 3 с. 84
  • 4 с. 85
  • 5 с. 85
  • 6 с. 85

(с. 86) Порядок выполнения действий

  • 1 с. 86
  • 2 с. 86
  • 3 с. 86
  • 4 с. 86
  • 5 с. 87
  • 6 с. 87
  • 7 с. 87

(с. 88) Деление на 6

  • 1 с. 88
  • 2 с. 88
  • 3 с. 88
  • 4 с. 89
  • 5 с. 89
  • 6 с. 89
  • 7 с. 89

(с. 90) Деление на 7, 8, 9 и 10

  • 1 с. 90
  • 2 с. 90
  • 3 с. 90
  • 4 с. 91
  • 5 с. 91
  • 6 с. 91
  • 7 с. 91
  • 1 с. 92
  • 2 с. 92
  • 3 с. 93
  • 4 с. 93
  • 5 с. 93
  • 6 с. 93
  • 7 с. 93
  • 1 с. 94
  • 2 с. 94
  • 3 с. 95
  • 4 с. 95
  • 5 с. 95

Страница 30

Задание 1.

По рисунку и записям в таблице составь две задачи и реши их.

  • В стаде было 12 овец. После того, как несколько овец убежало, в стаде осталось 7 овец. Сколько овец убежало?
    • 1) 12 — 7 = 5 (овец).
    • Ответ: убежало 5 овец.
  • Сколько овец было в стаде, если после того, как 3 овцы убежало, в стаде осталось 8 овец?
    • 1) 3 + 8 = 11 (овец).
    • Ответ: в стаде было 11 овец.

Задание 2.

По рисунку и числовым данным составь задачу и реши её.

В аквариуме было 8 литров воды. После того, как в аквариум добавили несколько литров, в нем стало10 литров воды. Сколько литров воды добавили в аквариум?

  • 1) 10 — 8 = 2 (л).
  • Ответ: в аквариум добавили 2 литра воды.

Задание 3.

(Устно.)

  • 1) К числу 40 прибавь разность чисел 10 и 7.
  • 2) Из числа 80 вычти разность чисел 16 и 6.
  • 1) 40 + (10 — 7) = 40 + 3 = 43;
  • 2) 80 — (16 — 6) = 80 — 10 = 70.

Задание 4.

Около школы посадили 8 лип, а берёз на 2 меньше, чем лип. Сколько всего лип и берёз посадили около школы?

  • 1) 8 — 2 = 6 (берез) посадили около школы;
  • 2) 8 + 6 = 14 (деревьев).
  • Выражение: 8 + (8 — 2) = 8 + 6 = 14 (деревьев).
  • Ответ: около школы посадили всего 14 лип и берз.

Задание 5.

От бревна длиной 5 м отпилили часть длиной 20 дм. Узнай длину оставшейся части бревна.

  • 5 м = 50 дм;
  • 1) 50 дм — 20 дм = 30 дм = 3 м.
  • Ответ: оставшаяся часть бревна равна 3 м.
38 мм < 4 см 1 см 8 мм < 20 мм
5 дм < 1 м 23 мм > 2 см
45 = 40 + 5 3 + 8 — 6 = 11 — 6 = 5 9 — 9 = 0
87 = 80 + 7 8 + 8 — 8 = 16 — 8 = 8 8 + 0 = 8
78 = 70 + 8 6 + 9 — 5 = 15 — 5 = 10 0 + 0 = 0

Часть 1:

Страница 3

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 7

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 12

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 13

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 16

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 18

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 20

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 22

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 23

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 26

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 30

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 32

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 33

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 35

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 36

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 38

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 40

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 41

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 42

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 44

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 46

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 48

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 49

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 50

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 52

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 54

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 55

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 57

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 58

1

2

3

4

5

6

7

Страница 59

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 61

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 62

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 64

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 65

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 67

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Страница 70

1

Страница 72

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 74

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 76

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 78

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 81

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 82

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Страница 85

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 87

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 88

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 90

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 91

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 92

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 94

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 95

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 97

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 99

1

2

3

4

5

6

7

Страница 101

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 102

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 104

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 105

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 107

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 109

1

Страница 110

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 113

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Страница 114

1

2

3

4

5

6

7

Страница 116

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Страница 118

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Страница 119

1

2

3

4

5

6

7

8

Страница 120

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Рабочая тетрадь. Часть 2

(с. 4) Счёт десятками

  • 1 с. 4
  • 2 с. 4
  • 3 с. 4
  • 4 с. 5
  • 5 с. 5
  • 6 с. 5

(с. 6) Круглые числа

  • 1 с. 6
  • 2 с. 6
  • 3 с. 7
  • 4 с. 7
  • 5 с. 7
  • 6 с. 7
  • 1 с. 8
  • 2 с. 8
  • 3 с. 8
  • 4 с. 9
  • 5 с. 9
  • 6 с. 9

(с. 10) Образование чисел, которые больше 20

  • 1 с. 10
  • 2 с. 10
  • 3 с. 10
  • 4 с. 11
  • 5 с. 11
  • 6 с. 11
  • 7 с. 11
  • 1 с. 12
  • 2 с. 12
  • 3 с. 12
  • 4 с. 13
  • 5 с. 13
  • 6 с. 13
  • 7 с. 13
  • 8 с. 13
  • 9 с. 13
  • 1 с. 14
  • 2 с. 14
  • 3 с. 14
  • 4 с. 14
  • 5 с. 15
  • 6 с. 15
  • 7 с. 15

(с. 16) Запись двузначных чисел

  • 1 с. 16
  • 2 с. 16
  • 3 с. 16
  • 4 с. 16
  • 5 с. 16
  • 6 с. 17
  • 7 с. 17
  • 8 с. 17
  • 1 с. 18
  • 2 с. 18
  • 3 с. 18
  • 4 с. 19
  • 5 с. 19
  • 6 с. 19
  • 7 с. 19

(с. 20) Старинные меры длины

  • 1 с. 20
  • 2 с. 20
  • 3 с. 20
  • 4 с. 21
  • 5 с. 21
  • 6 с. 21
  • 1 с. 22
  • 2 с. 22
  • 3 с. 22
  • 4 с. 23
  • 5 с. 23
  • 6 с. 23
  • 7 с. 23
  • 8 с. 23
  • 9 с. 23

(с. 24) Метр

  • 1 с. 24
  • 2 с. 24
  • 3 с. 24
  • 4 с. 25
  • 5 с. 25
  • 6 с. 25
  • 1 с. 26
  • 2 с. 26
  • 3 с. 26
  • 4 с. 26
  • 5 с. 26
  • 6 с. 26
  • 7 с. 27
  • 8 с. 27
  • 9 с. 27

(с. 28) Знакомство с диаграммами

  • 1 с. 28
  • 2 с. 28
  • 3 с. 29
  • 4 с. 29
  • 5 с. 29
  • 6 с. 29
  • 1 с. 30
  • 2 с. 30
  • 3 с. 30
  • 4 с. 31
  • 5 с. 31

(с. 32) Умножение круглых чисел

  • 1 с. 32
  • 2 с. 32
  • 3 с. 32
  • 4 с. 32
  • 5 с. 33
  • 6 с. 33
  • 1 с. 34
  • 2 с. 34
  • 3 с. 34
  • 4 с. 34
  • 5 с. 35
  • 6 с. 35
  • 7 с. 35
  • 1 с. 36
  • 2 с. 36
  • 3 с. 37
  • 4 с. 37
  • 5 с. 37
  • 6 с. 37
  • 7 с. 37

(с. 38) Деление круглых чисел

  • 1 с. 38
  • 2 с. 38
  • 3 с. 39
  • 4 с. 39
  • 5 с. 39
  • 1 с. 40
  • 2 с. 40
  • 3 с. 40
  • 4 с. 40
  • 5 с. 41
  • 6 с. 41
  • 7 с. 41
  • 8 с. 41

(с. 42) Вычислительные приёмы вида 35 + 2 и 2 + 35

  • 2 с. 42
  • 3 с. 42
  • 4 с. 42
  • 5 с. 43
  • 6 с. 43
  • 7 с. 43
  • 1 с. 44
  • 2 с. 44
  • 3 с. 44
  • 4 с. 45
  • 5 с. 45
  • 6 с. 45
  • 7 с. 45

(с. 46) Вычислительные приёмы вида 60 + 24 и 24 + 60

  • 1 с. 46
  • 2 с. 46
  • 3 с. 46
  • 4 с. 47
  • 5 с. 47
  • 6 с. 47
  • 1 с. 48
  • 2 с. 48
  • 3 с. 48
  • 4 с. 49
  • 5 с. 49
  • 6 с. 49
  • 7 с. 49

(с. 50) Вычислительные приёмы вида 56 — 20 и 56 — 2

  • 1 с. 50
  • 2 с. 50
  • 3 с. 50
  • 4 с. 51
  • 5 с. 51
  • 6 с. 51
  • 7 с. 51

(с. 52) Вычислительные приёмы вида 23 + 15 и 69 — 24

  • 1 с. 52
  • 2 с. 52
  • 3 с. 52
  • 4 с. 53
  • 5 с. 53
  • 6 с. 53
  • 7 с. 53

(с. 54) Вычислительные приёмы вида 26 + 4 и 3 + 47

  • 1 с. 54
  • 2 с. 54
  • 3 с. 54
  • 4 с. 55
  • 5 с. 55
  • 6 с. 55

(с. 56) Вычислительные приёмы вида 34 + 16 и 12 + 48

  • 1 с. 56
  • 2 с. 56
  • 3 с. 57
  • 4 с. 57
  • 5 с. 57
  • 6 с. 57

(с. 58) Скобки

  • 1 с. 58
  • 2 с. 58
  • 3 с. 58
  • 4 с. 59
  • 5 с. 59
  • 6 с. 59

(с. 60) Вычислительный приём вида 35 — 15

  • 1 с. 60
  • 2 с. 60
  • 3 с. 60
  • 4 с. 61
  • 5 с. 61
  • 6 с. 61

(с. 62) Вычислительный приём вида 30 — 4

  • 1 с. 62
  • 2 с. 62
  • 3 с. 62
  • 4 с. 63
  • 5 с. 63
  • 6 с. 63
  • 7 с. 63
  • 8 с. 63

(с. 64) Числовые выражения

  • 1 с. 64
  • 2 с. 64
  • 3 с. 64
  • 4 с. 65
  • 5 с. 65
  • 6 с. 65

(с. 66) Вычислительный приём вида 60 — 17

  • 1 с. 66
  • 2 с. 66
  • 3 с. 66
  • 4 с. 67
  • 5 с. 67
  • 6 с. 67
  • 7 с. 67

(с. 68) Вычислительный приём вида 38 + 14

  • 1 с. 68
  • 2 с. 68
  • 3 с. 69
  • 4 с. 69
  • 5 с. 69
  • 6 с. 69

(с. 70) Вычислительный приём вида 32 — 5 и 51 — 27

  • 1 с. 70
  • 2 с. 70
  • 3 с. 70
  • 4 с. 71
  • 5 с. 71
  • 6 с. 71
  • 7 с. 71

(с. 72) Взаимно обратные задачи

  • 1 с. 72
  • 2 с. 72
  • 3 с. 72
  • 4 с. 73
  • 5 с. 73
  • 6 с. 73
  • 7 с. 73

(с. 74) Рисуем диаграммы

  • 1 с. 74
  • 2 с. 74
  • 3 с. 75
  • 4 с. 75
  • 5 с. 75

(с. 76) Прямой угол

  • 1 с. 76
  • 2 с. 76
  • 3 с. 76
  • 4 с. 77
  • 5 с. 77
  • 6 с. 77

(с. 78) Прямоугольник. Квадрат

  • 1 с. 78
  • 2 с. 78
  • 3 с. 78
  • 4 с. 79
  • 5 с. 79
  • 6 с. 79

(с. 80) Периметр многоугольника

  • 1 с. 80
  • 2 с. 80
  • 3 с. 80
  • 4 с. 81
  • 5 с. 81
  • 6 с. 81

(с. 82) Переместительное свойство умножения

  • 1 с. 82
  • 2 с. 82
  • 3 с. 82
  • 4 с. 83
  • 5 с. 83
  • 6 с. 83

(с. 84) Умножение на 0 и на 1

  • 1 с. 84
  • 2 с. 84
  • 3 с. 84
  • 4 с. 84
  • 5 с. 84
  • 6 с. 85
  • 7 с. 85
  • 8 с. 85

(с. 86) Час. Минута

  • 1 с. 86
  • 2 с. 86
  • 3 с. 86
  • 4 с. 86
  • 5 с. 87
  • 6 с. 87
  • 7 с. 87

(с. 88) Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз

  • 2 с. 88
  • 3 с. 88
  • 4 с. 89
  • 5 с. 89
  • 6 с. 89
  • 7 с. 89
  • 8 с. 88
  • 1 с. 90
  • 2 с. 90
  • 3 с. 90
  • 4 с. 90
  • 5 с. 91
  • 6 с. 91
  • 7 с. 91
  • 1 с. 92
  • 2 с. 92
  • 3 с. 92
  • 4 с. 92
  • 5 с. 93
  • 6 с. 93
  • 7 с. 93
  • 1 с. 94
  • 2 с. 94
  • 3 с. 94
  • 4 с. 94
  • 5 с. 95
  • 6 с. 95

Чем поможет онлайн-сборник по Математике для 2 класса Дорофеев Перспектива Просвещение

Наш ресурс станет надежным проводником в мире числовых хитростей и головоломок. Этот решебник предоставляет бесценную помощь в понимании примеров, задач и шагов решения. Просто откройте его страницы и найдите ответы, которые помогут вам осмыслить и преодолеть сложности, возникшие во время урока или выполнения домашнего задания. Преимущества виртуального консультанта:

  1. Этот справочник не только предоставляет верные ответы на упражнения, но также помогает учащемуся разобраться в материале и улучшить свои навыки самостоятельной работы. Он содержит полезные подсказки и комментарии, которые помогут ученику лучше понять и запомнить материал, особенно если он испытывает трудности в школе.
  2. Справочник также представлен в игровой форме, что делает уроки более увлекательными и интересными для учащегося. Это может помочь поддерживать его мотивацию и интерес к изучаемому предмету.
  3. Очень удобная навигация на портале позволяет легко найти необходимое упражнение. Просто выберите соответствующий раздел, кликните на задание, и верное решение будет открыто.

Помимо всего вышеперечисленного, использование этого справочника также помогает развить навыки самоконтроля и самодисциплины. Возможность самостоятельно проверять свои ответы и анализировать свои ошибки является важным элементом образования, и этот справочник помогает ученикам усвоить этот навык. Более того, использование онлайн-помощника позволит не только закрепить и повторить пройденный материал, но и решать новые, более сложные задачи

Ведь для каждого ученика важно не только усвоить базовые понятия, но и научиться применять их на практике

Как пользоваться ГДЗ по математике к 1 части учебника за 2 класс Дорофеев, Миракова, Бука

В учебнике есть бумажные странички, а в нашем онлайн решебнике — виртуальные. Те и другие по нумерации совпадают. Если ребенку задали задание на второй странице, то и ответ ищите на второй, но уже в ГДЗ. Внизу под ответами есть кнопочки Назад-Вперед, с их помощью вы сможете перемещаться на одну страницу туда-сюда, а можете и весь решебник так пролистать.

Родители, бабушки и дедушки, вы молодцы, что занимаетесь своим ребенком, а не бросаете его учебу на произвол судьбы. В школах сейчас все меньше учителей с большой буквы, а те, которые с маленькой, могут сделать только хуже. Особенно показательны некоторые задания как раз из этого учебника Дорофеева. В конце урока даются задания повышенной сложности, которые учитель, как правило, не объясняет. Ребенок должен догадаться сам и дома. При этом задачи типовые и в учебниках других авторов неплохо разобран их алгоритм решения, чего у Дорофеева, к сожалению, нет (и не будет в его учебниках для начальной школы). 

Стоимость одного квт ч электроэнергии в январе составляла — id от Ggg

Анкоридж Анкоридж Ну а любители жить подальше от цивилизации точно не разочаруются — Аляска большая и дикая. Главные соседи сельских жителей штата: гризли, черные и полярные медведи, лоси и бизоны. Какова стоимость жизни в Аляске? Как уже сказано выше, стоимость жизни в Аляске высокая. Но есть и плюс! Жители не платят подоходный налог. Согласно отчету Бюро экономического анализа, жители Аляски тратят такую сумму на личные потребительские расходы, включая продукты, проживание, развлечения и здравоохранение.

Согласно отчету Миссурийского центра экономических исследований и информации, индекс стоимости жизни в Аляске за 2021 год составил 127. А что насчет покупки недвижимости? С 2021 года затраты на топливо значительно увеличились. Вы также можете рассчитать стоимость электроэнергии по уже известному объему энергопотребления. Например, если у вас есть распечатки поставщика электроэнергии за ваше потребление в течение предыдущего года, вы можете использовать это значение для работы нашего калькулятора.

Заключение Оплата за электроэнергию — весомая строка коммунальных расходов. Для грамотного прогнозирования семейного бюджета рекомендуем использовать наш калькулятор расчета потребления электроэнергии, при помощи которого легко определить финансовые расходы на коммунальные услуги за определенный период времени. Под тарифами ценами в электроэнергетике принято понимать систему ценовых ставок, согласно которых проводят расчеты, как за саму электроэнергию, так и за услуги, которые оказываются на розничном либо оптовом рынке.

Такое определение установлено Законом РФ «Об электроэнергетике». Количество такой энергии измеряют в кВТ. В качестве примера можно привести расход электроэнергии простым бытовым прибором: утюг имеет мощность 1кВт, если без перерыва его использовать на протяжении 4-х часов, то будет истрачено 4кВт.

Следует отметить, что в РФ система тарификации электроэнергии достаточно сложна. В этой статье попробуем разобраться в основных ее особенностях.

Кто и как рассчитывает тарифы на электроэнергию для счетчика? Местные органы исполнительной власти в сфере регулирования тарифов,устанавливают тарифы на электроэнергию. Основными из этих организаций считаются: Департамент цен и тарифов; Региональная энергетическая комиссия; Управление по тарифам и ценам. Решаем задачи по порядку.

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер. Для удобства периоды на рисунке выделила цветными прямоугольниками. Рассмотрим каждую характеристику отдельно. Первая характеристика: расход уменьшился во всех трёх тарифных зонах, но больше всего — в полупиковой зоне.

Смотрим на рисунок и видим, что уменьшение расхода во всех трёх зонах происходит с апреля по май зелёный прямоугольник. Имеем Б — 1. Вторая характеристика: расход в ночной зоне увеличился на столько же, на сколько уменьшился расход в полупиковой зоне. Снова обратимся к рисунку. В ночной зоне Т2 увеличение, а в полупиковой Т3 уменьшение. Это с октября по ноябрь салатовый прямоугольник. Поэтому, Г — 2. Третья характеристика: расход в ночной зоне уменьшился, а в пиковой и полупиковой — увеличился.

Возвращаемся к рисунку. У нас осталось два прямоугольника: голубой и розовый. В обоих в ночной зоне уменьшение потребления, но только в голубом прямоугольнике в пиковой и полупиковой зонах увеличение.

Значит выбираем период с февраля по март, то есть А-3. Четвёртая характеристика: расход в пиковой и ночной зонах уменьшился одинаково получается автоматически.

Это розовый прямоугольник, период с мая по июнь и имеем В-4. Рассматривать периоды и характеристики можно в любом порядке. Заполняем таблицу Ответ: 3142 Переходим ко второму заданию. Нам снова понадобится рисунок, вернее его часть. Первое полугодие — это период с января по июнь.

Страница 29

Задание 1.

В коробке было 10 карандашей. Когда из коробки взяли несколько карандашей, в ней осталось 6 карандашей. Сколько карандашей взяли? Рассмотри краткую запись и схематический чертёж к задаче. Объясни, как составлен этот схематический чертёж. Реши задачу.

  • 1) 10 — 6 = 4 (карандаша).
  • Ответ: из коробки взяли 4 карандаша.



Задание 2.

У Тани было несколько значков. Она подарила 2 значка подруге, и у неё осталось 5 значков. Сколько значков было у Тани?

  • 1) Какой схематический чертёж подходит к этой задаче?
  • 2) Составь по другому чертежу задачу, реши её.
  • 1) 2 + 5 = 7 (значков).
  • Ответ: у Тани было 7 значков.
  • 1)
  • 2) У Тани было 7 значков. Сколько значков осталось у Тани после того, как она подарила 2 значка подруге?
    • 1) 7 — 2 = 5 (значков).
    • Ответ: у Тани осталось 5 значков.

Задание 3.

Начерти 2 отрезка: длина первого 6 см, а второго на 20 мм меньше. Чему равна длина второго отрезка в миллиметрах?

  • 6 см = 60 мм;
  • 60 — 20 = 40 мм.
  • Ответ: длина второго отрезка равна 40 мм.
18 — 9 + 6 = 9 + 6 = 15 9 + 5 — 4 = 14 — 4 = 10
11 — 7 + 8 = 4 + 8 = 12 13 — 8 + 5 = 5 + 5 = 10

Задание 5.

9 + 9 — 1 = 18 — 1 = 17 19 — 9 + 1 = 10 + 1 = 11 90 + 9 — 1 = 99 — 1 = 98
8 + 8 — 1 = 16 — 1 = 15 28 — 8 + 2 = 20 + 2 = 22 80 + 8 — 1 = 88 — 1 = 87
7 + 7 — 1 = 14 — 1 = 13 37 — 7 + 3 = 30 + 3 = 33 70 + 7 — 1 = 77 — 1 = 76
6 + 6 — 1 = 12 — 1 = 11 46 — 6 + 4 = 40 + 4 = 44 60 + 6 — 1 = 66 — 1 = 65

Продолжи запись двузначных чисел. Чем похожи все эти числа?

40 + 9 + 1 = 50 17 — 7 + 5 = 15

Рабочая программа ГДЗ по Математике для 2 класса Авторы: Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т.Б.

Если ребенок хорошо занимается и достигает хороших результатов, учитель будет доволен и, вероятно, будет уделять больше внимания, чтобы помочь ему лучше понять новые темы. Использование онлайн-сборника может быть полезным для маленького математического гения, чтобы он не отставал от своих друзей. Учебная программа по одной из основных школьных дисциплин сложна и многообразна. Она была составлена на основе строгих правил и норм федерального государственного образовательного стандарта и нацелена на ознакомление детей со следующими основными параграфами учебника:

  1. Нумерация.
  2. Двузначные числа.
  3. Рубль. Копейка.
  4. Сложение. Вычитание.
  5. Длина ломаной.
  6. Решение уравнения.

Таким образом, использование онлайн-помощника по математике для мальчика из 2-го класса Дорофеевой является не только эффективным способом обучения, но и интересным приключением в мир математики. Благодаря этому инструменту, мальчик сможет развивать свои умственные способности, станет более смекалистым и аналитичным, а также приобретет ценные навыки, которые понадобятся ему не только в школе, но и в будущем жизни. Также представленный онлайн-решебник в помощь родителям при проверке на правильность выполненной работы.

Для кого написан решебник «Математика 2 класс 1 часть» Дорофеев, Миракова, Бука?

В первую очередь — для родителей. Мы уже писали неоднократно, что родитель, будь то мама или папа — занятой человек. А ребенку помочь с домашкой необходимо. Как помочь, если сам не учитель? Заглянуть в ГДЗответы.ру . Сверка домашней работы, выполненной ребенком, с правильными ответами не займет много времени, и вы сможете уделить его своей семье и близким. К тому же в учебнике Дорофеева встречаются такие тупоумные задачки, что без  бутылки  ответов не разберешься :D

Математику важно знать. На вопрос «Для чего?» ребятишки смешно отвечают: «Считать деньги»

Да, и для этого тоже. Как минимум, развивать навыки устного счета не помешает. На ВПР-ОГЭ-ЕГЭ калькулятором пользоваться не дают, а счет занимает бОльшее количество времени, чем обдумывание решения. И ошибок в нем встречается больше, а все потому, что когда-то во втором классе дети стали считать на калькуляторе и потом уже не смогли делать это качественно у уме и на бумаге. Родители, дорогие, следите, чтобы дома ребенок проводил вычисления без вмешательства разных умных устройств.

Структура решебника по математике за 6 класс тетрадь-экзаменатор Кузнецова Л. , Минаева С. , Рослова Л. ( Просвещение)

На уроках ученик получает большое количество информации. Все это ему необходимо усвоить и закрепить знания, выполняя домашние задания. Очень часто случается так, что школьник мог что-то не понять на занятии, а спросить учителя он забыл или постеснялся. Дома ему очень сложно выполнить какое-либо упражнения, не владея достаточными знаниями. В таком случае на помощь придет данное пособие, где собраны верные ответы ко всем заданиям, которые могут встретиться на практической или контрольной. С помощью этой ценной книги школяр сможет в спокойной домашней обстановке еще раз изучить и закрепить пройденное в классе. Ответы даны в развернутом виде, что позволяет понять, почему результат получился именно таким, а не другим. Книга состоит из 77 страниц. На каждой из них можно отыскать:

Данная учебно-вспомогательная литература предназначена для тех ребят, которые искренне желает повысить не только свои результаты, но и уровень знаний, которые пригодятся как в дальнейшей учебе, так и в повседневной жизни. На сегодняшний день существует множество подобных справочников. Но все они не сравнятся с данным комплексом. Во-первых, он уникален тем, что им могут воспользоваться и школьники, и родители, и учителя, и студенты, и репетиторы. Каждый сможет найти для себя много интересного и полезного. Во-вторых, ответы в сборнике даны в развернутом виде, а также представлено несколько вариантов решения одного и того же упражнения. А это значит, что ученик может выбрать подходящий для себя и применять его при выполнении задач на контрольных работах. Даже если учитель спросит то, как ребенок пришел к такому результату, то он сможет все подробно объяснить с места или у доски. Детям больше нечего бояться, так как вопросы учителя не будут им казаться такими сложными, как это было раньше, ведь все материалы будут под рукой.

Тип: Самостоятельные и контрольные работы

Контрольные проверки в шестом классе — это настоящий испытание, предлагаемое школой. Как бы хорошо школьник ни усваивал учебный материал, контрольные проверки все равно остаются серьезным испытанием для него. Но у меня есть отличное решение для этой проблемы — уникальный ГДЗ по Математике для 6 класса Самостоятельные и контрольные работы Ершова, Илекса. Данный решебник разработан с учетом всех тем и заданий, представленных в основном учебнике шестого класса. Он поможет не только школьникам разобраться в деталях предмета, но и даст возможность родителям освежить свои знания, чтобы стать лучшими помощниками своим деткам. Когда в среднем звене задаются упражнения по математике из оригинального печатного школьного учебника, на помощь в подготовке этих заданий придёт решебник. Его сборник разделён на десять частей. В каждой части содержатся по несколько контрольных работ и самостоятельных.

Основные разделы решебника по Математике для 6 класса Самостоятельные и контрольные работы Ершова, Илекса

Одним из популярных пособий для учащихся 6 класса являются ГДЗ по математике Ершовой. Это сборник задач, который содержит готовые ответы и решения ко всем самостоятельным и контрольным работам по данному предмету. Благодаря такому помощнику школьники могут легко проверить свою работу, исправить ошибки и закрепить материал, что способствует повышению успеваемости и интереса к изучению математики. В программе общеобразовательных школ Российской Федерации, которая разработана Ершовой, рассматриваются основные разделы этого предмета. Один из самых важных разделов этого онлайн-сборника – арифметика. Здесь ученики изучают основные операции с числами:

Также они знакомятся с понятиями десятичной системы счисления, дробей и процентов. Геометрия – ещё один значимый раздел программы. В рамках данного раздела математики учащиеся шестых классов общеобазовательных школ Российской Федерации изучают следующие геометрические фигуры: треугольники, прямоугольники и круги. Школьники узнают о понятии градуса и смогут измерять углы. В рамках программы также рассматривается работа с данными: построение таблиц и графиков, анализ статистической информации.

Почему онлайн-решебник математики за 2 класс (автор: Дорофеев) заменяет репетитора?

Хорошо, когда есть, у кого спросить. Еще лучше, когда этот старший человек обладает педагогическим образованием, понимает психологию и когнитивный потенциал младшего школьника. К сожалению, так бывает не всегда, ведь не у всех современных второклассников есть бабушка-кандидат физико-математических наук. В то же время, начальная арифметика не представляет каких-то особых сложностей. Просто нужно серьезно относиться к учебе. С пособием онлайн, авторы которого Миракова, Бука легко готовиться к контрольным и проверочным работам, выполнять тесты по разным темам:

  • устный счет. Натуральные числа;
  • таблица умножения;
  • решение практических задач на «больше-меньше».

Решебник, созданный Дорофеевым, адресован ученикам

Огромное внимание уделено повторению и закреплению. Это и понятно, ведь именно от усвоения фундамента зависит успех в будущем

Чем полезны ГДЗ по математике за 6 класс задачник Бунимович Е. , Кузнецова Л. , Минаева С. ( Просвещение)

Стать успешным учеником и освоить самые сложные разделы теперь можно без проблем. Несмотря на некоторую критику этого метода решений, многие выступают в защиту шпаргалок. Не стоит беспокоиться по поводу списывания. Главное, что дети не испытывают стресса, волнения, а занимаются с удовольствием. В дальнейшем это пригодится при освоении более сложных уровней алгебры и геометрии. Если требуются подсказки для быстрого приготовления «домашки» – обращение к решебнику будет логичным и правильным. Достоинств у него немало:

С таким количеством плюсов неудивительно, что тысячи тинейджеров стремятся использовать готовые задания. Самое главное, что все материалы доступны безвозмездно: был бы только сигнал Интернета. И это правильно, ведь брать деньги с детей вообще бессмысленно и невозможно. Создатели портала обеспечили ребят всем необходимым для успешного освоения школьной программы. Г ДЗ – секрет успеха множества шестиклассников в России. Этот Интернет-ресурс – спасение и для отличников, и для тех, кто хочет поднять свою успеваемость. В целом, онлайн-сборник предоставляет ученикам удобный и эффективный инструмент для повторения, развития навыков и самостоятельной работы, а также помогает им увереннее и успешнее справляться с учебными заданиями и тестированием.

Чему научит решебник по математике за 6 класс задачник Бунимович

Изучение точных наук в средних классах школы может быть непростым, но интересным. Если не хватает времени на выполнение «домашки», появляется много непонятных мест в программе, то выход найдется. Многих ребят выручают полезные ГДЗ, которые доступны всем желающим на специальном сайте. Что проходят ученики в этот период? Программа становится насыщенной и интересной. Начинается освоение новых тем, наряду с повторением пройденного. Но, если за плечами есть пробелы в знаниях, то бывает сложно справиться с новой нагрузкой. На самом деле это очень интересный период в жизни ребят. Они поднимаются на новый уровень знаний, где потребуется потрудиться. Школьникам предстоит узнать:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: