Содержание ГДЗ по математике 2 класс 1 часть Дорофеев
Ух как много ребята уже прошли в 1 классе, а во втором заданий будет еще больше. Первая часть учебника Дорофеева посвящена числам от 1 до 20, и самый ее конец — от 1 до 100. Как обычно, начнем с повторения пройденного, возродим в мозгу элементарные знания. Главная тема всего второго класса — умножение и деление. За первое полугодие учебы дети должны усвоить всю таблицу умножения. Родители, не забывайте следить, чтобы ребенок не пользовался калькулятором
Очень важно довести вычисления до автоматизма, это поможет быстро решать примеры в уме. Между делом будут темы по геометрии: про куб, ломаные, многоугольники и пирамиды
Некоторые детишки плохо понимают темы по геометрии, поскольку у них от природы плохое образное мышление. Они не представляют себе фируру в пространстве. Таким ребятам нужно это самое мышление развивать, давать дополнительные задания в игровой форме на пространственную ориентацию, задания типа «Найди лишнее». Но учебник ориентирован на среднестатистического ребенка и в нем сухо даны лишь обычные школьные задачи и примеры.
Для кого написан решебник «Математика 2 класс 1 часть» Дорофеев, Миракова, Бука?
В первую очередь — для родителей. Мы уже писали неоднократно, что родитель, будь то мама или папа — занятой человек. А ребенку помочь с домашкой необходимо. Как помочь, если сам не учитель? Заглянуть в ГДЗответы.ру . Сверка домашней работы, выполненной ребенком, с правильными ответами не займет много времени, и вы сможете уделить его своей семье и близким. К тому же в учебнике Дорофеева встречаются такие тупоумные задачки, что без бутылки ответов не разберешься
Математику важно знать. На вопрос «Для чего?» ребятишки смешно отвечают: «Считать деньги»
Да, и для этого тоже. Как минимум, развивать навыки устного счета не помешает. На ВПР-ОГЭ-ЕГЭ калькулятором пользоваться не дают, а счет занимает бОльшее количество времени, чем обдумывание решения. И ошибок в нем встречается больше, а все потому, что когда-то во втором классе дети стали считать на калькуляторе и потом уже не смогли делать это качественно у уме и на бумаге. Родители, дорогие, следите, чтобы дома ребенок проводил вычисления без вмешательства разных умных устройств.
Рабочая программа ГДЗ по Математике для 2 класса Авторы: Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т.Б.
Если ребенок хорошо занимается и достигает хороших результатов, учитель будет доволен и, вероятно, будет уделять больше внимания, чтобы помочь ему лучше понять новые темы. Использование онлайн-сборника может быть полезным для маленького математического гения, чтобы он не отставал от своих друзей. Учебная программа по одной из основных школьных дисциплин сложна и многообразна. Она была составлена на основе строгих правил и норм федерального государственного образовательного стандарта и нацелена на ознакомление детей со следующими основными параграфами учебника:
- Нумерация.
- Двузначные числа.
- Рубль. Копейка.
- Сложение. Вычитание.
- Длина ломаной.
- Решение уравнения.
Таким образом, использование онлайн-помощника по математике для мальчика из 2-го класса Дорофеевой является не только эффективным способом обучения, но и интересным приключением в мир математики. Благодаря этому инструменту, мальчик сможет развивать свои умственные способности, станет более смекалистым и аналитичным, а также приобретет ценные навыки, которые понадобятся ему не только в школе, но и в будущем жизни. Также представленный онлайн-решебник в помощь родителям при проверке на правильность выполненной работы.
Часть 1:
Страница 3
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 7
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 12
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 13
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 16
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 18
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 20
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 22
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 23
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 26
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 30
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 32
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 33
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 35
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 36
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 38
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 40
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 41
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 42
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 44
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 46
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 48
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 49
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 50
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 52
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 54
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 55
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 57
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 58
1
2
3
4
5
6
7
Страница 59
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 61
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 62
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 64
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 65
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 67
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Страница 70
1
Страница 72
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 74
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 76
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 78
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 81
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 82
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 85
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 87
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 88
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 90
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 91
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 92
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 94
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 95
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 97
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 99
1
2
3
4
5
6
7
Страница 101
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 102
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 104
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 105
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 107
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 109
1
Страница 110
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 113
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 114
1
2
3
4
5
6
7
Страница 116
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 118
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 119
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 120
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ломаная линия. Обозначение ломаной.
Страница 31 — 32
1. Найди на картинке ломаные линии и обведи замкнутые ломаные синим цветом, а незамкнутые — красным.
Решение:
2. В каждой рамке начерти зелёным карандашом ломаную АБОКМ так, чтобы в рамке слева получилась замкнутая ломаная, а справа — незамкнутая.
Решение:
Замкнутая (слева) и незамкнутая (справа) ломаные
3. Выполни вычисления. Расшифруй название математической науки, записав ответы примеров в порядке увеличения.
Решение:
Ответ: название математической науки — логика.
4. Проведи 3 дорожки, по которым Федя может добраться до школы: а) на автобусе; б) на велосипеде; в) пешком.
Решение:
5. У Маши 6 монет, по 2 р. каждая, и ещё 5 р. Сколько всего рублей у Маши? Заполни пропуски.
1) 2 * 6 = 12 (р.) 2) 12 + 5 = 17 (р.)
Может ли на эти деньги Маша купить мороженое за 9 р. и леденцы за 6 р.
1) 9 + 6 = 15 (р.) 2) 17 > 15
Отметь галочкой правильный ответ.
Ответ: да, на свои деньги Маша может купить себе мороженое за 9 рублей и леденцы за 6 рублей.
Как пользоваться ГДЗ по математике к 1 части учебника за 2 класс Дорофеев, Миракова, Бука
В учебнике есть бумажные странички, а в нашем онлайн решебнике — виртуальные. Те и другие по нумерации совпадают. Если ребенку задали задание на второй странице, то и ответ ищите на второй, но уже в ГДЗ. Внизу под ответами есть кнопочки Назад-Вперед, с их помощью вы сможете перемещаться на одну страницу туда-сюда, а можете и весь решебник так пролистать.
Родители, бабушки и дедушки, вы молодцы, что занимаетесь своим ребенком, а не бросаете его учебу на произвол судьбы. В школах сейчас все меньше учителей с большой буквы, а те, которые с маленькой, могут сделать только хуже. Особенно показательны некоторые задания как раз из этого учебника Дорофеева. В конце урока даются задания повышенной сложности, которые учитель, как правило, не объясняет. Ребенок должен догадаться сам и дома. При этом задачи типовые и в учебниках других авторов неплохо разобран их алгоритм решения, чего у Дорофеева, к сожалению, нет (и не будет в его учебниках для начальной школы).
Тема: Сложение и вычитание (повторение)
Страница 4 (№2)
Проведи дорожку от уточки до озера так, чтобы слева от неё были расположены домики, у которых число на крыше меньше числа в окошке на 9, а справа — на 8.
Страница 4 (№3)
Выполни вычисления. Расшифруй слово, обозначающее самые высокие горы на Земле, записав ответы примеров в порядке увеличения.
Поставь в кружок знак + или -, чтобы получилась верная запись.
Составь и реши круговые примеры.
Страница 5 (№6)
На столе стоят синий чайник, зелёная ваза и красная чашка. Раскрась их так, чтобы на левом рисунке чашка стояла перед чайником, а ваза за ним, а на правом рисунке — впереди стоял чайник и за вазой — чашка.
Решение
Страница 6 (№1)
Три мальчика — Витя, Глеб и Миша — фотографируют детскую площадку с разных сторон. Кто из мальчиков сделал эту фотографию?
Страница 6 (№3)
Выполни вычисления. Расшифруй название геометрической фигуры, записав ответы примеров в порядке уменьшения.
Решение: Сначала выполним вычисления:
Расположим полученные ответы в порядке уменьшения. Получим следующую последовательность чисел: 17, 16, 14, 13, 12, 11, 10, 9, 8, 7, 5, 4, 3, 2, 1 Подставим соответствующие буквы и получим слово: ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИК.
Страница 7 (№5)
Дополни схемы и реши задачи. 1. На ремонт скамейки пошло 8 больших гвоздей, а маленьких на 3 гвоздя больше, чем больших. Сколько всего больших и маленьких гвозде пошло на ремонт скамейки?
Решение: Сначала заполним схему:
1) 8+3=11(г.) 2) 8+11=19 (г.) Ответ: 10 гвоздей.
2. В одной машине было 7 мест, а в другой — на 2 места меньше. Сколько всего мест было в двух этих машинах?
Решение:
1) 7-2=5 (м.) 2) 7+5=12(м.) Ответ: 12 мест.
Измерь в сантиметрах длину каждого отрезка и запиши полученные результаты.
Решение: АБ = 7 см, СД = 4 см, МЕ = 3 см.
Страница 7 (№7)
ТАК и НЕТАК составляли слова из кассы букв. ТАК составил правильно четыре слова, а НЕТАК переставил в них буквы. Попробуй прочитать эти слова. Найти и зачеркни лишнее по смыслу слово:
- ОЧТКА
- РАМЯПЯ
- ТИРЛ
- ЗЕТРОКО
Решение:
Сначала расшифруем слова:
- ОЧТКА — ТОЧКА
- РАМЯПЯ — ПРЯМАЯ
- ТИРЛ — ЛИТР
- ЗЕТРОКО — ОТРЕЗОК
Лишним в данном списке будет слово — литр, так как это единица измерения, а остальные слова — это простейшие геометрические фигуры.
ГДЗ по теме Числа от 1 до 100. Нумерация
Счёт десятками. Круглые числа
Страница 112, задание 9. Пять точек А, Б, В, Г и Д соединили отрезками и получили фигуру, изображённую на рисунке. Попробуй начертить эту фигуру одним росчерком, не отрывая карандаша от листа бумаги и не проводя одну и ту же линию дважды.
Чертим, поочередно соединяя точки: ДБГАВДАБВГД
Страница 113, задание 6. Сколько кубиков использовано для построения фигуры, изображенной на чертеже?
Имеем 4 слоя из 4х кубиков каждый + еще 3 кубика. 4*4+3=19 (к.) использовано.
Страница 114, задание 9. Плитка шоколада имеет форму квадрата и состоит из 9 долек. Сколько нужно сделать разломов, чтобы разделить плитку на отдельные дольки?
Первыми двумя разломами делим плитку на 3 части по 3 дольки. Теперь каждую из трех частей нужно поломать 2 раза, чтобы разделить на дольки. 2+2*3=8 разломов нужно сделать, чтобы поделить плитку на дольки.
Страница 115, задание 6. Сколько лучей на чертеже? Запиши их обозначения. Какие лучи пересекаются?
На чертеже 4 луча: ОД, ВК, ИГ, ТЕ. Если лучи продолжить по линейке, то станет очевидно, что пересекаются лучи ОД и ВК.
Образование чисел, которые больше 20
Страница 117, задание 11. Братья Саша, Ваня и Дима надели новые курточки жёлтого, сиреневого и оранжевого цветов и шапочки таких же цветов. У Саши курточка и шапочка оказались одного и того же цвета. Ваня никогда не носит одежду жёлтого цвета. Дима надел сиреневую шапочку и куртку другого цвета. Как были одеты ребята?
ГДЗ на эту задачу. Дима надел сиреневую шапочку, тогда Ване достается оранжевая (он не носит желтое), а Саше жёлтая. Тогда у Саши куртка тоже желтая. Поскольку у Димы сиреневая шапка и куртка другого цвета, то она оранжевая. Ване осталась сиреневая курточка.Ответ: Саша в жёлтом, Ваня в оранжевой шапочке и сиреневой курточке, Дима в сиреневой шапочке и оранжевой курточке.
Страница 118, задание 9. Из 12 роз, 5 гвоздик и 6 хризантем составили букет из 15 цветов. Есть ли в этом букете розы?
6+5=11 гвоздик с хризантемам, то есть их не хватит на букет из 15 цветов и в любом случае придется добавить розы.Ответ ДА.
Задание 10. Ваня расставил 16 точек на восьми прямых так, что на каждой прямой получилось по 4 точки. Попробуй догадаться, как ему это удалось.
Если бы на отдельных 8 прямых было по по 4 точки, то всего было бы 32 точки. У нас их 16 — в 2 раза меньше. Значит каждая точка стоит на пересечении прямых и принадлежат двум прямым одновременно.
Проводим прямую. Отмечаем 4 точки. Через каждую из них проводим еще по прямой. На каждой прямой отмечаем 4 точки и так далее. Получится четырехугольник, разбитый двумя отрезками по вертикали и двумя по горизонтали, на пересечении прямых отметим точки.
Страница 120, задание 8. Начерти по клеткам тетради любой прямоугольник. Ломаной, состоящей из трех звеньев, раздели его на 4 одинаковых многоугольника.
Среднее звено ломаной будет делить прямоугольник пополам (хоть по горизонтали, хоть по вертикали), а 1 и 3 звено поделит полученные два одинаковых четырехугольника по диагонали, деля их на 2 одинаковых треугольника каждый.
Ну что, вот и подошла к концу 1 часть учебника, а значит закончилось первое полугодие. Осталось вам пожелать хорошо отпраздновать новый год и отдохнуть на каникулах, а после мы снова ждем вас у себя на сайте!
Когда могут пригодиться готовые домашние задания по математике за 6 класс Дорофеев Шарыгин
Основная проблема родителей сегодня заключается в том, что из-за груза рабочих дел и повседневных задач почти нет времени для помощи ребёнку с заданиями на дому. Да и пройденные на уроках темы уже не такие легкие как в начальных классах и довольно часто вызывают затруднения даже у взрослого, который уже давно позабыл школьную программу.
Нанять репетиторов не самое лучшее решение, потому что требует больших финансовых затрат и желания самих учеников заниматься дополнительно в свободное время.
Отличным выбором становится «ГДЗ по математике для 6 класса, автор учебника Г.В. Дорофеев». Благодаря ему школьники:
- самостоятельно справятся с домашними заданиями;
- сэкономят время;
- при затруднении найдут правильные ответы и сравнят со своими решениями.
К тому же онлайн-решебник может придать уверенности в собственных знаниях, может стимулировать ребёнка к активной деятельности на уроке, у доски.
Справочник состоит из разделов и глав, которые рекомендуются федеральным гособразовательным стандартом:
- Проценты и дроби.
- Прямые на плоскости и в пространствах.
- Целые числа.
Чем поможет онлайн-сборник по Математике для 2 класса Дорофеев Перспектива Просвещение
Наш ресурс станет надежным проводником в мире числовых хитростей и головоломок. Этот решебник предоставляет бесценную помощь в понимании примеров, задач и шагов решения. Просто откройте его страницы и найдите ответы, которые помогут вам осмыслить и преодолеть сложности, возникшие во время урока или выполнения домашнего задания. Преимущества виртуального консультанта:
- Этот справочник не только предоставляет верные ответы на упражнения, но также помогает учащемуся разобраться в материале и улучшить свои навыки самостоятельной работы. Он содержит полезные подсказки и комментарии, которые помогут ученику лучше понять и запомнить материал, особенно если он испытывает трудности в школе.
- Справочник также представлен в игровой форме, что делает уроки более увлекательными и интересными для учащегося. Это может помочь поддерживать его мотивацию и интерес к изучаемому предмету.
- Очень удобная навигация на портале позволяет легко найти необходимое упражнение. Просто выберите соответствующий раздел, кликните на задание, и верное решение будет открыто.
Помимо всего вышеперечисленного, использование этого справочника также помогает развить навыки самоконтроля и самодисциплины. Возможность самостоятельно проверять свои ответы и анализировать свои ошибки является важным элементом образования, и этот справочник помогает ученикам усвоить этот навык. Более того, использование онлайн-помощника позволит не только закрепить и повторить пройденный материал, но и решать новые, более сложные задачи
Ведь для каждого ученика важно не только усвоить базовые понятия, но и научиться применять их на практике
Популярные гдз за 2 класс
- Учебник
- Раб. тетр.
- Учебник
- Раб. тетр.
- Раб. тетр.
- Учебник
- Учебник
- Учебник
Часть 2
Как понять математику во втором классе?
Второклашки еще не научились внимательно слушать учителя и тихо вести себя на уроке, что мешает им составить полноценное представление об изучаемом предмете. Особо много проблем у ребят возникает с математикой. Это точная наука, которая не терпит приблизительности, поэтому школьники нередко получают плохие оценки за неверно сделанные расчеты. Понять свои ошибки и разобраться во всех аспектах дисциплины учащимся помогут «ГДЗ по Математике 2 класс Учебник Дорофеев, Миракова, Бука (Просвещение)».
Во втором классе учебная программа совсем не проста:
- Числовой луч, его обозначение.
- Сумма одинаковых слагаемых.
- Ломаная линия.
- Многоугольник, куб.
- Множители. Произведение.
- Делимое. Делитель. Частное, и т.д.
Очень важно, чтобы ученики ответственно подошли к выполнению домашних заданий, так как таким образом они могут избежать многих неприятностей. Даже если у них остались вопросы по теории, то посредством решения различных задач и примеров есть возможность усвоить тематику
С решебником второклассники не упустят ничего важного.
Чего ждать от ГДЗ к учебнику Дорофеева?
В этом году учащиеся начинают получать свои первые оценки, и не всегда они оказываются хорошими. Почему? Многие дети еще не смогли осознать, что в школу они приходят получать знания, а не просто общаться с одноклассниками, поэтому просто ничего не учат. Естественно, преподаватель за это по голове не погладит. Поэтому чем раньше ребята возьмутся за ум, тем лучше. А пока приобрести необходимые навыки им даст возможность решебник по Математике 2 класс Учебник Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б. (Просвещение).
Систематически занимаясь с изданием, ученики смогут:
- устранить ошибки из сделанных домашних заданий;
- разобрать все непонятные в параграфах моменты;
- подготовиться к проверочным испытаниям;
- запомнить обширную информацию.
Команда профессионалов постаралась создать сборник, который бы давал полное представление обо всех аспектах дисциплины на понятном для детей языке, и у них это получилось. Благодаря решебнику второклассникам не нужно проводить над тетрадями все свободное время или просить помощи у родителей. Они самостоятельно справятся со всеми возникающими трудностями.
Как получать пятерки с онлайн-решебником?
Если вначале учебного года ребята более или менее, но понимают, что от них требуется, то когда приходит черед учить более сложные темы, начинаются проблемы. Если не устранить их, можно не сомневаться, что большая часть материала так и останется недопонятой. Сборник ответов «Математика 2 класс Учебник Дорофеев Г. В.» позволит школьникам своевременно прорабатывать трудные параграфы.
Добиться хорошей успеваемости и полноценных знаний по предмету можно, если заниматься с пособием следующим образом:
- в первую очередь необходимо ознакомиться с теорией и правилами;
- затем нужно самостоятельно выполнить все заданные номера;
- потом стоит проверить д/з при помощи верных ответов и решений из решебника;
- для закрепления материала можно сделать еще несколько аналогичных упражнений, не забыв исправить ошибки.
Если же задания не получается сделать, то учащимся предлагается рассмотреть наглядные примеры и ознакомиться с дополнительными комментариями авторов, чтобы поэтапно проследить за всеми действиями. Такие тренировки быстро приведут к отменным результатам, а в дневниках ребят начнут стабильно появляться хорошие оценки. Математика перестанет казаться такой уж сложной и непонятной, когда рядом окажется отличный помощник — решебник.
Для кого предназначен онлайн решебник по математике 6 класс Дорофеева
Не любой сборник ответов в интернете отвечает необходимым требованиям, например, подробно расписанный ход решения задачи, объяснение выполняемых действий, проверка компетентными людьми на правильность решения.
Не просто списать ответ, а лучше усвоить пройденный материал поможет наш онлайн решебник по математике за 6 класс (авторы Дорофеев Г. В. и Шарыгин И. Ф.). Работать по нему могут как сами шестиклассники, так и иные «заинтересованные лица», среди которых родители учеников, которые хотят отследить знания и способности своих детей, степень их подготовки, верность выполнения домашнего задания, знания перед контрольной или самостоятельной работой. Большинство родителей не помнят материалов за 6 класс, а те, кто знаком с математикой, к примеру, по роду собственной профессиональной деятельности, не владеют технологиями записи ответов и решений в соответствии с образовательным стандартом. Для них решебник является отличным способом вникнуть в суть и сверить выполненное домашнее задание ребенка.
Также методическим пособием пользуются учителя по маттематике. Им гдз по математике может помочь организовать быструю проверку заданий собственных учеников и освободить время для иных важных дел.
И даже репетиторы с руководителями математических курсов и кружков применяют данные сборники как методические разработки, на основе которых они преподают предмет в четких соответствиях с регламентом федеральных стандартов.
Преимущества применения сборника ГДЗ всеми категориями пользователей очевидны:
- огромный объем разнообразных материалов, среди которых решения к заданиям самого высокого уровня сложности;
- доступ к ресурсу в течение круглых суток и ежедневно;
- экономическая выгода, так как подобный вариант контроля и обучения является отличной альтернативой дорогим репетиторам и курсам;
- удобный поиск, который позволяет отыскать необходимый ответ быстро.
Многоугольник
Страница 34 — 35
1. На этом чертеже обведи красным карандашом все многоугольники.
Решение:
2. По данным точкам построй многоугольник АБСДЕ. Отметь дугами его углы СДЕ и АЕД.
Решение:
3. Реши примеры с помощью числового луча, как показано в образце.
Решение:
4. Дополни схемы и реши задачи. 1) У бабушки в деревне 7 гусей и 15 кур. На сколько меньше гусей, чем кур?
Решение:
15 — 7 = 8 (ш.) Ответ: гусей меньше на 8 штук, чем кур. |
2) Мише 14 лет, а его сестре 9 лет. На сколько лет Миша старше сестры?
Решение:
14 — 9 = 5 (л.) Ответ: Миша старше сестры на 5 лет. |
5. Поставь в кружки знаки + или — так, чтобы получились верные записи.
Решение: 13 + 2 - 8 = 7 7 + 5 + 4 = 16 6 + 10 - 3 = 13 9 - 8 + 11 = 12
6. Сравни.
Решение: 1 дм 2 см - 7 см < 6 см 15 см - 1 дм > 4 см 1 дм 4 см + 5 см < 2 дм 11 см + 3 см < 1 дм
7. Заполни пропуски, выполнив вычисления.
Решение:
Старая и новая редакции
- ← Предыдущее
- Следующее →
Выберите год учебника
● Все года
Стр. 46 учебника 2011-2022:
Стр. 46 учебника 2023-2024:
1. Ты уже знаешь, что слагаемые можно складывать в любом порядке, как удобнее. Пользуясь этим правилом, вычисли такие суммы:
50 + 6 + 30 | 7 + 20 + 3 + 70 |
20 + 9 + 40 | 1 + 50 + 40 + 9 |
Подсказка
Стр. 46 учебника 2011-2022:
Стр. 46 учебника 2023-2024:
В нашем справочнике повтори свойства сложения.
Ответ
Стр. 46 учебника 2011-2022:
Стр. 46 учебника 2023-2024:
Решение
50 + 6 + 30 (50 + 30) + 6 80 + 6 = 86 |
7 + 20 + 3 + 70 (7 + 3) + (20 + 70) 10 + 90 = 100 |
20 + 9 + 40 (20 + 40) + 9 60 + 9 = 69 |
1 + 50 + 40 + 9 (1 + 9) + (50 + 40) 10 + 90 = 100 |
Пояснение
Рассуждаю так:
50 + 6 + 30
Удобно к 50 прибавить сначала 30, а затем к полученному результату прибавить 6. Сумма чисел 50 и 30 равна 80. К 80 прибавить 6 — это будет 86.
Значение суммы чисел 50, 6 и 30 равно 86.
7 + 20 + 3 + 70
Удобно сначала к 7 прибавить 3, а к 70 прибавить 20, после чего полученные результаты сложить. Сумма чисел 7 и 3 равна 10. Сумма чисел 70 и 20 равна 90. К 90 прибавить 10 — получится 100.
Значение суммы чисел 7, 20, 3 и 70 равно 100.
Стр. 46 учебника 2011-2022:
Стр. 46 учебника 2023-2024:
2. Найди периметр треугольника, бóльшая сторона которого имеет длину 7 см, а две другие — 5 см каждая.
Подсказка
Стр. 46 учебника 2011-2022:
Стр. 46 учебника 2023-2024:
Повтори, как найти периметр многоугольника и что такое треугольник.
В пояснении мы дали полное решение этого задания, если твой учитель не требует такого подробного ответа, спиши только то, что нужно.
Ответ
Стр. 46 учебника 2011-2022:
Стр. 46 учебника 2023-2024:
Решение
7 + 5 + 5 = 17 (см)
Ответ: периметр треугольника 17 см.
Пояснение
Стр. 46 учебника 2011-2022:
Стр. 46 учебника 2023-2024:
3. Рассмотри выражения. Разбей их на группы так, чтобы в каждой оказались похожие выражения. Запиши их в разные столбики и выполни вычисления.
57 — 7 — 1 | 20 — (2 + | 76 — 6 — 1 |
11 — 7 | 14 — 9 | 6 + 7 |
19 + (9 — | 5 + 8 |
Подсказка
Стр. 46 учебника 2011-2022:
Стр. 46 учебника 2023-2024:
Вспомни, что такое числовые выражения.
Ответ
Стр. 46 учебника 2011-2022:
Стр. 46 учебника 2023-2024:
Решение
1 группа | 2 группа |
57 — 7 — 1 = 49 | 20 — (2 + = 10 |
76 — 6 — 1 = 69 | 19 + (9 — = 20 |
3 группа | 4 группа |
6 + 7 = 13 | 11 — 7 = 4 |
5 + 8 = 13 | 14 — 9 = 5 |
Пояснение
1 группа | 2 группа |
57 — 7 — 1 50 — 1 = 49 |
20 — (2 + 20 — 1 = 10 |
76 — 6 — 1 70 — 1 = 69 |
19 + (9 — 19 + 1 = 20 |
3 группа | 4 группа |
6 + 7 6 + 3 + 3 = 13 |
11 — 7 11 — 1 — 6 = 4 |
5 + 8 5 + 5 + 3 = 13 |
14 — 9 14 — 4 — 5 = 5 |
Стр. 46 учебника 2011-2022:
Стр. 46 учебника 2023-2024:
4. На левой стороне улицы 25 домов, на правой — на 5 домов меньше. Сколько домов на правой стороне улицы?
Рассмотри схематический чертёж и реши задачу.
Подсказка
Стр. 46 учебника 2011-2022:
Стр. 46 учебника 2023-2024:
Вспомни, что значит на 5 меньше.
Ответ
Стр. 46 учебника 2011-2022:
Стр. 46 учебника 2023-2024:
Решение
25 — 5 = 20 (д.)
Ответ: на правой стороне 20 домов.
Пояснение
На 5 меньше. Вычитание. Знак минус.
Стр. 46 учебника 2011-2022:
Стр. 46 учебника 2023-2024:
5. В дачном посёлке 30 деревянных домов, а кирпичных на 20 больше.
Рассмотри схематический чертёж и объясни, что обозначают выражения:
30 + 20;
30 + (30 + 20).
Подсказка
Стр. 46 учебника 2011-2022:
Стр. 46 учебника 2023-2024:
Вспомни, что значит на 20 больше.
Повтори материал о числовых выражениях и о действиях с круглыми числами.
Ответ
Стр. 46 учебника 2011-2022:
Стр. 46 учебника 2023-2024:
Выражение 1
30 + 20 = 50 (д.) — это количество кирпичных домов в дачном посёлке
Ответ: в посёлке 50 кирпичных домов.
Выражение 2
30 + (30 + 20) = 80 (д.) — это всего деревянных и кирпичных домов в посёлке.
Ответ: в посёлке всего 80 домов.
Пояснение
30 + (30 + 20) = 30 + 50 = 80
Стр. 46 учебника 2011-2022:
Стр. 46 учебника 2023-2024:
Найди периметр треугольника.
Подсказка
Стр. 46 учебника 2011-2022:
Стр. 46 учебника 2023-2024:
В пояснении мы дали полное решение задания, как найти периметр треугольника, если твой учитель не требует такого подробного ответа, спиши только то, что нужно.
Ответ
Стр. 46 учебника 2011-2022:
Стр. 46 учебника 2023-2024:
Решение
4 + 5 + 7 = 16 (см)
Ответ: периметр треугольника 16 см.
Пояснение
Способ 1:
С помощью циркуля отложить на прямой отрезки длин каждой стороны треугольника и измерить длину полученного отрезка. Это и будет периметр треугольника.
Способ 2:
- ← Предыдущее
- Следующее →
Рабочая тетрадь. Часть 1
(с. 4) Сложение и вычитание (повторение) |
|
(с. Направления и лучи |
|
(с. 12) Числовой луч |
|
(с. 16) Обозначение луча |
|
(с. 18) Угол |
|
(с. 20) Обозначение угла |
|
(с. 22) Сумма одинаковых слагаемых |
|
(с. 24) Умножение |
|
(с. 28) Умножение числа 2 |
|
(с. 32) Ломаная линия. Обозначение ломаной |
|
(с. 34) Многоугольник |
|
(с. 36) Умножение числа 3 |
|
(с. 42) Куб |
|
(с. 46) Умножение числа 4 |
|
(с. 50) Множители. Произведение |
|
(с. 52) Умножение числа 5 |
|
(с. 54) Умножение числа 6 |
|
(с. 56) Умножение чисел 0 и 1 |
|
(с. 58) Умножение чисел 7, 8, 9 и 10 |
|
(с. 62) Таблица умножения в пределах 20 |
|
(с. 64) Задачи на деление |
|
(с. 66) Деление |
|
(с. 68) Деление на 2 |
|
(с. 70) Пирамида |
|
(с. 72) Деление на 3 |
|
(с. 76) Делимое. Делитель. Частное |
|
(с. 80) Деление на 4 |
|
(с. 84) Деление на 5 |
|
(с. 86) Порядок выполнения действий |
|
(с. 88) Деление на 6 |
|
(с. 90) Деление на 7, 8, 9 и 10 |
|
Почему стоит обратиться к ГДЗ по Математике для 2 класса Дорофеев Перспектива Просвещение
Онлайн-формат сокращает время на поиски нужного номера. Им можно пользовать и при помощи смартфона, надо только иметь доступ к Интернету. Однако, необходимо помнить, что ГДЗ по Математике для 2 класса Авторы: Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т.Б. не заменяет полноценного изучения и работы с учебным материалом. Оно должно использоваться в качестве дополнительного инструмента, а не единственного источника информации
Рекомендуется использовать ГДЗ с умом: проверять ответы после самостоятельного выполнения заданий, обращать внимание на ошибки и разбираться в том, как правильно выполнить задание в следующий раз.
Хотя получение этих навыков может быть трудным для детей в этом возрасте, стоит попытаться развить их, так как они будут очень полезны в будущем. Кроме того, использование этого справочника может помочь учащимся стать более независимыми и уверенными в своих учебных возможностях
Нужно знать каждому учащемуся:
Первая часть учебника представляет собой вступление в мир устного счета. Ученик погружается в обширную терминологию и базовые понятия математики. Здесь он научится не только осуществлять вычислительные действия, но и познакомится с приоритетом операций, применением скобок и выполнением более сложных вычислений. Разнообразные упражнения и задания помогут маленькому математику закрепить полученные знания.
Усвоение мер длины – важный этап в развитии математических навыков. В первой части ученик станет знакомиться с такими единицами измерения, как миллиметр и метр. Он научится правильно работать с этими понятиями и оперировать ими в своих вычислениях. Кроме того, специальные задания научат рассчитывать деньги в рублях и копейках, что разовьет у ребенка навык практического счета и поможет ему в реальной жизни
Вторая часть учебника – важное продолжение обучения математики. Она предлагает ученику овладеть письменным счетом в диапазоне от 10 до 100
Благодаря разнообразным заданиям и упражнениям, ребенок научится эффективно работать с числами, испытывать удовольствие от открытия новых математических закономерностей.
Часть 2:
Страница 4
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 11
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 13
1
2
3
4
5
6
Страница 15
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 17
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 19
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 22
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 23
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 25
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Страница 27
1
Страница 29
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 32
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 34
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 35
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 36
1
2
3
4
5
6
7
Страница 37
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 38
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 40
1
2
3
4
5
6
7
Страница 42
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 45
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 46
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 48
1
2
3
4
5
6
7
Страница 49
1
2
3
4
5
6
Страница 50
1
2
3
4
5
6
7
Страница 52
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 54
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 56
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 58
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 60
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 62
1
2
3
4
5
6
7
Страница 64
1
2
3
4
5
6
7
Страница 66
1
2
3
4
5
6
Страница 67
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 68
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 69
1
2
3
4
5
6
7
Страница 70
1
2
3
4
5
6
7
Страница 72
1
2
3
4
5
6
7
Страница 74
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 75
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 76
1
2
3
4
5
6
7
Страница 78
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 79
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 81
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 82
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 84
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 85
1
2
3
4
5
6
Страница 88
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 89
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 90
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 92
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 93
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 95
1
2
3
4
5
6
7
Страница 96
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 97
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 98
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 99
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 100
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 101
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 102
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 103
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Страница 106
1
Рабочая тетрадь. Часть 2
(с. 4) Счёт десятками |
|
(с. 6) Круглые числа |
|
(с. 10) Образование чисел, которые больше 20 |
|
(с. 16) Запись двузначных чисел |
|
(с. 20) Старинные меры длины |
|
(с. 24) Метр |
|
(с. 28) Знакомство с диаграммами |
|
(с. 32) Умножение круглых чисел |
|
(с. 38) Деление круглых чисел |
|
(с. 42) Вычислительные приёмы вида 35 + 2 и 2 + 35 |
|
(с. 46) Вычислительные приёмы вида 60 + 24 и 24 + 60 |
|
(с. 50) Вычислительные приёмы вида 56 — 20 и 56 — 2 |
|
(с. 52) Вычислительные приёмы вида 23 + 15 и 69 — 24 |
|
(с. 54) Вычислительные приёмы вида 26 + 4 и 3 + 47 |
|
(с. 56) Вычислительные приёмы вида 34 + 16 и 12 + 48 |
|
(с. 58) Скобки |
|
(с. 60) Вычислительный приём вида 35 — 15 |
|
(с. 62) Вычислительный приём вида 30 — 4 |
|
(с. 64) Числовые выражения |
|
(с. 66) Вычислительный приём вида 60 — 17 |
|
(с. 68) Вычислительный приём вида 38 + 14 |
|
(с. 70) Вычислительный приём вида 32 — 5 и 51 — 27 |
|
(с. 72) Взаимно обратные задачи |
|
(с. 74) Рисуем диаграммы |
|
(с. 76) Прямой угол |
|
(с. 78) Прямоугольник. Квадрат |
|
(с. 80) Периметр многоугольника |
|
(с. 82) Переместительное свойство умножения |
|
(с. 84) Умножение на 0 и на 1 |
|
(с. 86) Час. Минута |
|
(с. 88) Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз |
|