Решебник. математика 2 класс. часть 2. м. и. моро. числа от 1 до 100. сложение и вычитание

Гдз по математике для 2 класса  м.и. моро

ГДЗ решебник по математике 2 класс Моро, Бантова, Бельтюкова учебник Просвещение

Математика 2 класс

Серия: Школа России.

Тип пособия: Учебник

Авторы: Моро, Бантова, Бельтюкова

Издательство: «Просвещение»

В первом классе ученик знакомится не только с науками, но и с новым для себя миром школьной жизни, в котором у него полно обязанностей и необходимо подчинять все свои действия строгому расписанию.

математика

Поможет освоить математику решебник Моро

Ко второму классу ученик должен знать уже огромное количество информации:

  1. Какие бывают единицы измерения длины.
  2. Что представляют собой единицы измерения времени.
  3. Уметь считать до ста и отлично знать таблицу умножения.

Иными словами, идет закладка базы математических знаний, на которых основаны не только такие предметы, как математика и алгебра, но и ряд точных наук — физика, химия, геометрия.

второкласснику«Математика 2 класс Учебник Школа России Моро, Бантова, Бельтюкова (Просвещение)»

Коротко о пособии

Издание состоит из двух частей, содержащих девяносто пять и сто одиннадцать страниц соответственно. Разделы решебника структурированы по тематике, что делает навигацию по ГДЗ легкой и удобной. Решебник полностью адаптирован для данной возрастной категории. Используя пособие, второклассник приобретает основные навыки:

  • вычитать и складывать простые числа;
  • работать с простыми геометрическими фигурами;
  • применять алгоритм для решения задач.

Работая над упражнениями, ученик развивает такие личностные качества, как умение мыслить логически и запоминать информацию.

Как работать с ГДЗ

Все эти преимущества решебник принесет ученику только в одном случае: если ребенок и его родители будут относиться к нему, как к надежному консультанту, своего рода виртуальному репетитору.

Второклассник

Математика 2 класс 2 часть Моро, Бантова, Школа России

Аннотация

Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых в ФГОС Н00.

Пример из учебника

У Красной Шапочки в корзине было 14 пирожков: с грибами, капустой и яблоками. Пирожков с капустой было на 3 больше, чем пирожков с грибами, а пирожков с грибами было больше, чем с яблоками. Догадайся, сколько могло быть у Красной Шапочки пирожков с яблоками и сколько с грибами.

Найди правило, по которому на первом рисунке получено число 11 с использованием чисел 8, 1 0 и 7. Используя это правило, заполни окошки нужными числами в других домиках.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100Сложение и вычитание(письменные вычисления) 3Угол.

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

PPT — ПЛАН ДЕЙСТВИЙ Математика, 2 класс Презентация PowerPoint, скачать бесплатно

Расширять возможности, исследовать, поощрять и преуспевать в образовании путем включения навыков 21 века. ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ

Дать ученикам возможность глубоко задуматься о математической концепции , которую они изучают.Сотрудничать со сверстниками и учителями по математическим концепциям, используя мышление высшего порядка. Использовать технологии для создания новых идей. КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ

ТАКСОНОМИЯ БЛУМА • Применение • Понимание • Запоминание • Создание • Оценка • Анализ

ТАКСОНОМИЯ БЛУМА • ПРИМЕНЕНИЕ: Учащиеся должны уметь применять правильные математические методы для решения смежных задач. • ПОНИМАНИЕ: учащиеся должны уметь понимать технику решения конкретных задач с помощью правильной формулы и методологии.• ПОМНИТЕ: учащиеся должны уметь описывать формулы, их применение и использование в соответствующих задачах.

ТАКСОНОМИЯ БЛУМА • СОЗДАНИЕ: Учащиеся смогут создать свой собственный рабочий лист с аналогичными задачами. • ОЦЕНКА: студенты будут оценивать, задавая им различные задачи в форме рабочего листа. • АНАЛИЗ: они должны знать правильную математическую технику для решения связанных проблем.

Предоставьте учащимся больше возможностей ответить на вопросы, требующие мышления более высокого порядка.Предоставление возможности группового обсуждения для повышения уровня своих знаний и уверенности. Обеспечение выполнения научно-исследовательских работ с использованием технологий 21 века. Задавать вопросы, требующие от студентов объяснения, как они пришли к ответу. ИНСТРУКЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ И ЗАДАЧИ

ИНСТРУКЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ

ЗАДАЧИ Медленным ученикам нужно больше внимания. Могут быть несколько студентов, которые не хотят работать вместе. Несогласие родителей.Не нравится групповая работа. РЕШЕНИЕ Может помочь соответствующая группировка. Я буду случайным образом группировать студентов, чтобы поощрять сотрудничество со всеми членами класса. Доверие родителям. Мотивация. РЕШЕНИЕ ОЖИДАЕМЫХ ПРОБЛЕМ

ВРЕМЕННАЯ ЛИНИЯ Я буду работать над созданием совместных групп и пар. Я сосредоточусь на поощрении, а не на других. Я буду успешно применять подход преподавания 21 века в моем классе. Я сосредоточусь на вопросах навыков

Мастер-тренер Госпожа.Нахид Асиф Старшие преподаватели, преподающие математику. Школьная библиотека для книг и других материалов. Рабочие листы, диаграммы и мультимедиа. Интернет-РЕСУРСЫ

И последнее, и наконец, дети должны развить навыки использования инструментов измерения длины . Внедряя мои новые подходы к преподаванию 21 века, студенты получат новые возможности, оценят и получат более глубокие знания в области математики. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольные работы по математике (2 класс)

В товарном составе было несколько вагонов. После того, как 13 вагонов отцепили, в составе осталось 35. Сколько вагонов было в товарном составе?

25+ __ =29 42- __ =21

__ + 52=57 __ — 10=37

4. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см.

1 вариант

1. Решить задачу.

У Володи было 25 марок, а у Маринки – на 12 марок больше. Сколько всего марок было у детей?

2. Решить примеры.

48 54 35 96 70 84

31 26 48 52 24 15

3. Найти разность 64 –а, при а=14, а=36. Примеры запиши.

4. Начертить прямоугольник со сторонами 2см и 5см. Найди периметр прямоугольника.

2 вариант

16 флажков расставили в 2 ряда. Сколько флажков получилось в каждом ряду?

2. Заменить примеры на умножение примерами на сложение. Вычислить.

24: (31- 28) 10: (31- 29)

2 вариант

1. Решить задачу

Грибники нашли 6 маслят, а белых грибов в 4 раза больше. Сколько всего грибов нашли грибники?

4. Начертить квадрат со стороной 3 см. Найти его периметр.

Содержимое разработки

Контрольные работы по математике для 2 класса

Контрольная работа №1

Реши задачу

В товарном составе было несколько вагонов. После того, как 13 вагонов отцепили, в составе осталось 35. Сколько вагонов было в товарном составе?

Реши примеры.

3. Подбери числа.

25+ __ =29 42- __ =21

__ + 52=57 __ — 10=37

4. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см.

Контрольная работа №1

1.Реши задачу.

В мешке было 36кг муки. После того, как из мешка отсыпали несколько килограммов муки, в нём осталось 23кг. Сколько килограммов муки отсыпали из мешка?

Реши примеры.

3. Подбери числа.

4. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см.

Контрольная работа №2

1. Решить задачу.

У Володи было 25 марок, а у Маринки – на 12 марок больше.

Сколько всего марок было у детей?

2. Решить примеры.

48 54 35 96 70 84

31 26 48 52 24 15

3. Найти разность 64 –а, при а=14, а=36. Примеры запиши.

4. Начертить прямоугольник со сторонами 2см и 5см.

Найди периметр прямоугольника.

Контрольная работа №2

1. Решить задачу.

На складе 26кг лука, а картофеля – на 13кг больше.

Сколько всего овощей на складе?

2. Решить примеры.

43 64 49 78 50 62

52 26 14 27 32 18

3. Найти сумму в+36, при в=23, в=47. Примеры запиши.

4. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 4см.

Найди периметр прямоугольника.

Контрольная работа №3

1. Решить задачу.

В одном пакете 3 кг муки.

Сколько килограммов муки в 8 таких пакетах?

2.Заменить примеры на сложение примерами на умножение. Вычислить.

3. Вычислить.

(34- 16): 3 3∙ (19- 12)

Контрольная работа №3

1. Решить задачу.

16 флажков расставили в 2 ряда.

Сколько флажков получилось в каждом ряду?

2. Заменить примеры на умножение примерами на сложение. Вычислить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: