ГДЗ решебник по математике 2 класс Моро, Бантова, Бельтюкова учебник Просвещение
Математика 2 класс
Серия: Школа России.
Тип пособия: Учебник
Авторы: Моро, Бантова, Бельтюкова
Издательство: «Просвещение»
В первом классе ученик знакомится не только с науками, но и с новым для себя миром школьной жизни, в котором у него полно обязанностей и необходимо подчинять все свои действия строгому расписанию.
математика
Поможет освоить математику решебник Моро
Ко второму классу ученик должен знать уже огромное количество информации:
- Какие бывают единицы измерения длины.
- Что представляют собой единицы измерения времени.
- Уметь считать до ста и отлично знать таблицу умножения.
Иными словами, идет закладка базы математических знаний, на которых основаны не только такие предметы, как математика и алгебра, но и ряд точных наук — физика, химия, геометрия.
второкласснику«Математика 2 класс Учебник Школа России Моро, Бантова, Бельтюкова (Просвещение)»
Коротко о пособии
Издание состоит из двух частей, содержащих девяносто пять и сто одиннадцать страниц соответственно. Разделы решебника структурированы по тематике, что делает навигацию по ГДЗ легкой и удобной. Решебник полностью адаптирован для данной возрастной категории. Используя пособие, второклассник приобретает основные навыки:
- вычитать и складывать простые числа;
- работать с простыми геометрическими фигурами;
- применять алгоритм для решения задач.
Работая над упражнениями, ученик развивает такие личностные качества, как умение мыслить логически и запоминать информацию.
Как работать с ГДЗ
Все эти преимущества решебник принесет ученику только в одном случае: если ребенок и его родители будут относиться к нему, как к надежному консультанту, своего рода виртуальному репетитору.
Второклассник
Математика 2 класс 2 часть Моро, Бантова, Школа России
Аннотация
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых в ФГОС Н00.
Пример из учебника
У Красной Шапочки в корзине было 14 пирожков: с грибами, капустой и яблоками. Пирожков с капустой было на 3 больше, чем пирожков с грибами, а пирожков с грибами было больше, чем с яблоками. Догадайся, сколько могло быть у Красной Шапочки пирожков с яблоками и сколько с грибами.
Найди правило, по которому на первом рисунке получено число 11 с использованием чисел 8, 1 0 и 7. Используя это правило, заполни окошки нужными числами в других домиках.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100Сложение и вычитание(письменные вычисления) 3Угол.
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!
PPT — ПЛАН ДЕЙСТВИЙ Математика, 2 класс Презентация PowerPoint, скачать бесплатно
Расширять возможности, исследовать, поощрять и преуспевать в образовании путем включения навыков 21 века. ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЬ
Дать ученикам возможность глубоко задуматься о математической концепции , которую они изучают.Сотрудничать со сверстниками и учителями по математическим концепциям, используя мышление высшего порядка. Использовать технологии для создания новых идей. КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ
ТАКСОНОМИЯ БЛУМА • Применение • Понимание • Запоминание • Создание • Оценка • Анализ
ТАКСОНОМИЯ БЛУМА • ПРИМЕНЕНИЕ: Учащиеся должны уметь применять правильные математические методы для решения смежных задач. • ПОНИМАНИЕ: учащиеся должны уметь понимать технику решения конкретных задач с помощью правильной формулы и методологии.• ПОМНИТЕ: учащиеся должны уметь описывать формулы, их применение и использование в соответствующих задачах.
ТАКСОНОМИЯ БЛУМА • СОЗДАНИЕ: Учащиеся смогут создать свой собственный рабочий лист с аналогичными задачами. • ОЦЕНКА: студенты будут оценивать, задавая им различные задачи в форме рабочего листа. • АНАЛИЗ: они должны знать правильную математическую технику для решения связанных проблем.
Предоставьте учащимся больше возможностей ответить на вопросы, требующие мышления более высокого порядка.Предоставление возможности группового обсуждения для повышения уровня своих знаний и уверенности. Обеспечение выполнения научно-исследовательских работ с использованием технологий 21 века. Задавать вопросы, требующие от студентов объяснения, как они пришли к ответу. ИНСТРУКЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ И ЗАДАЧИ
ИНСТРУКЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ
ЗАДАЧИ Медленным ученикам нужно больше внимания. Могут быть несколько студентов, которые не хотят работать вместе. Несогласие родителей.Не нравится групповая работа. РЕШЕНИЕ Может помочь соответствующая группировка. Я буду случайным образом группировать студентов, чтобы поощрять сотрудничество со всеми членами класса. Доверие родителям. Мотивация. РЕШЕНИЕ ОЖИДАЕМЫХ ПРОБЛЕМ
ВРЕМЕННАЯ ЛИНИЯ Я буду работать над созданием совместных групп и пар. Я сосредоточусь на поощрении, а не на других. Я буду успешно применять подход преподавания 21 века в моем классе. Я сосредоточусь на вопросах навыков
Мастер-тренер Госпожа.Нахид Асиф Старшие преподаватели, преподающие математику. Школьная библиотека для книг и других материалов. Рабочие листы, диаграммы и мультимедиа. Интернет-РЕСУРСЫ
И последнее, и наконец, дети должны развить навыки использования инструментов измерения длины . Внедряя мои новые подходы к преподаванию 21 века, студенты получат новые возможности, оценят и получат более глубокие знания в области математики. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Контрольные работы по математике (2 класс)
В товарном составе было несколько вагонов. После того, как 13 вагонов отцепили, в составе осталось 35. Сколько вагонов было в товарном составе?
25+ __ =29 42- __ =21
__ + 52=57 __ — 10=37
4. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см.
1 вариант
1. Решить задачу.
У Володи было 25 марок, а у Маринки – на 12 марок больше. Сколько всего марок было у детей?
2. Решить примеры.
48 54 35 96 70 84
31 26 48 52 24 15
3. Найти разность 64 –а, при а=14, а=36. Примеры запиши.
4. Начертить прямоугольник со сторонами 2см и 5см. Найди периметр прямоугольника.
2 вариант
16 флажков расставили в 2 ряда. Сколько флажков получилось в каждом ряду?
2. Заменить примеры на умножение примерами на сложение. Вычислить.
24: (31- 28) 10: (31- 29)
2 вариант
1. Решить задачу
Грибники нашли 6 маслят, а белых грибов в 4 раза больше. Сколько всего грибов нашли грибники?
4. Начертить квадрат со стороной 3 см. Найти его периметр.
Содержимое разработки
Контрольные работы по математике для 2 класса
Контрольная работа №1
Реши задачу
В товарном составе было несколько вагонов. После того, как 13 вагонов отцепили, в составе осталось 35. Сколько вагонов было в товарном составе?
Реши примеры.
3. Подбери числа.
25+ __ =29 42- __ =21
__ + 52=57 __ — 10=37
4. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см.
Контрольная работа №1
1.Реши задачу.
В мешке было 36кг муки. После того, как из мешка отсыпали несколько килограммов муки, в нём осталось 23кг. Сколько килограммов муки отсыпали из мешка?
Реши примеры.
3. Подбери числа.
4. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см.
Контрольная работа №2
1. Решить задачу.
У Володи было 25 марок, а у Маринки – на 12 марок больше.
Сколько всего марок было у детей?
2. Решить примеры.
48 54 35 96 70 84
31 26 48 52 24 15
3. Найти разность 64 –а, при а=14, а=36. Примеры запиши.
4. Начертить прямоугольник со сторонами 2см и 5см.
Найди периметр прямоугольника.
Контрольная работа №2
1. Решить задачу.
На складе 26кг лука, а картофеля – на 13кг больше.
Сколько всего овощей на складе?
2. Решить примеры.
43 64 49 78 50 62
52 26 14 27 32 18
3. Найти сумму в+36, при в=23, в=47. Примеры запиши.
4. Начертить прямоугольник со сторонами 3см и 4см.
Найди периметр прямоугольника.
Контрольная работа №3
1. Решить задачу.
В одном пакете 3 кг муки.
Сколько килограммов муки в 8 таких пакетах?
2.Заменить примеры на сложение примерами на умножение. Вычислить.
3. Вычислить.
(34- 16): 3 3∙ (19- 12)
Контрольная работа №3
1. Решить задачу.
16 флажков расставили в 2 ряда.
Сколько флажков получилось в каждом ряду?
2. Заменить примеры на умножение примерами на сложение. Вычислить.