Akers 7-классная группа
Неделя 34: 10-14 мая 2021 г.
Набор суффиксов: Plasm to Zyme
Викторина во вторник, 18 мая
Понедельник
В классе / Zoom 30 минут
Frog Scientist Стр. 28-37 Прочтите, сделайте заметки и обсудите
Независимое время: 20-30 минут
Frog Scientist 38-45
Прочтите и сделайте заметки
Study Suffixes Plasm to Zyme Quiz во вторник 5-18
Вторник
В классе / Zoom 30 минут
Приглашенный докладчик: Эндрю Мераз, выпускник IC Berkeley и исследователь в Frog Lab
Независимое время: 20-30 минут
Frog Scientist 46- 51
Прочтите и сделайте заметки
Изучите суффиксы Plasm to Zyme Викторина во вторник 5-18
Среда
В классе / Zoom 30 минут
-Gimkit & Blook et for Frog Scientist Vocabular ad Suffixes Plasm to Zyme
-Coviand вакцинация
Обновления
Независимое время: 20-30 минут
Frog Scientist Vocabulary Blooket Назначено на 8:00 пятницы во вторник
Study on Zyme Suffixes 5-18
Четверг
ОБНОВЛЕНО 5-12
В классе / Увеличить 30 минут
Завершить обсуждение с ученым-лягушкой, пересмотреть словарь
Время автономной работы: 20-30 минут
Лягушка-ученый Записанный словарь должен быть сдан до 8:00 пятницы
Исследование суффиксов Plasm to Zyme Викторина во вторник 5-18
Пятница
ОБНОВЛЕНО 5-1
В классе / увеличение 30 минут
The Frog Scientist Test
После теста, время выбора
Время автономной работы: 20-30 минут
Исследование суффиксов Plasm to Zyme Викторина во вторник 5-18
Неделя 33: 3-7 мая 2021 г.
Набор суффиксов: NONE
Arnold: Art —
Вторник .Pe Zoom — понедельник. В те дни, когда у вас нет Pe Zoom: среда, четверг и пятница. Назначение указано ниже.
Камарена: Арт
— Понедельник . Pe Zoom — вторник. В те дни, когда у вас нет Pe Zoom: среда, четверг и пятница. Назначение указано ниже.
Orosco: Арт.
— четверг . Pe Zoom — среда. В те дни, когда у вас нет Pe Zoom: понедельник, вторник и пятница. Назначение указано ниже.
Ташима: Арт.
— Пятница . Pe Zoom — четверг. В те дни, когда у вас нет Pe Zoom: понедельник, вторник и среда. Назначение указано ниже.
Ваша оценка:
50% за участие в классе Zoom.
50% за сдачу журнала упражнений в следующий понедельник до 12:00.
PE. С 9:35 до 10:05. Следуйте приведенному выше расписанию. Проверьте showbie, чтобы получить ссылку на масштабирование.
Журнал упражнений будет введен в форму Google в следующий понедельник до 12:00.Они получат эту форму в Showbie.
Пример журнала домашних заданий для нового расписания :
Перечислите, какие упражнения вы делали в дни физкультуры. Вы также укажете день, когда у вас было искусство.
Понедельник: Zoom Session.
Вторник: Бросок по корзинам в течение 20 минут.
, среда: бегали трусцой
Окрестности в течение 20 минут.
Четверг: ст.
Пятница: Упражнение на видео на 20
минут.
До
следующее задание в дни, когда у вас нет уроков Zoom:
Разминка на растяжке.10 секундный счет.
Правый
выпад вперед пяткой вниз. Левый выпад вперед пяткой вниз.
Выпад вправо пяткой вверх. Слева вперед
выпад пяткой вверх.
футов
вместе коснитесь пальцами ног.
Ноги в стороны и вправо.
футов
в стороны и влево.
Курица
крыло правой руки. Куриное крылышко левой рукой.
Дезодорант
проверьте правую руку. Дезодорант проверьте левую руку.
Бабочка.
Обратный ход.
Выносливость: Не забудьте записать это в журнал упражнений.
20
минут непрерывных упражнений.
Офис
часы: с 1:00 до 2:30 каждый понедельник, вторник, четверг и пятницу. Проверьте showbie для ссылки увеличения.
___ Приз, ежегодная премия по математике, разгадывать кроссворд
- Дом
- Газета «Нью-Йорк Таймс
- 25 мая 2021 г.
Мы нашли 1 возможное решение в нашей базе данных, соответствующее запросу ___ Приз, ежегодная премия по математике
А
B
E
L
Хотите знать, где раньше появлялся ABEL как решение? Щелкните здесь, чтобы узнать больше об этом слове.
Ой! Похоже, к этой подсказке еще нет комментариев. Хотели бы вы быть первым?
Вы должны войти в систему, чтобы оставлять комментарии.
Вы можете комментировать только в виде обычного текста (HTML-теги не допускаются).
Отправить
Свидетельства недавней царапины |
Начало падения |
Дорогие покупки Суперкубка |
Актриса Рид из «Шаркнадо» |
Лесной волк |
Снукумы |
Многие выпускники 37-й школы: сокр. |
«Не только это …» |
«Неужели ?!» |
Первое попадание Moody Blues (название которого заканчивается восклицательным знаком) |
Слово с рыбалкой или молнией |
«Невозможно!» |
Пришел |
Столица Западной Германии |
Партийная линия? |
Тех. Ш. в Трое, штат Нью-Йорк, |
Событие разминирования магазина |
Жест, означающий «спасибо» |
Собака Джетсона |
Сайт рукоделия |
Приступы плача, скажем |
«Ой, давай!» |
Литл-Рок-Чикаго реж. |
Напоминание о старом пламени? |
«Как смешно!» |
Горячая приправа из перца |
Зингер Брикелл |
Плотно |
Чем занимаются некоторые корабли и сердца |
Демонтировать |
Rival of Hydrox печенье |
Часть тела, упомянутая в «О! Сюзанна» |
E.R.A. или Р.I. |
Карикатурист Уильям, создавший Шрека |
«На это!» |
Первый обнаруженный благородный газ |
Без исключений |
Простолюдин |
Иди сюда и туда |
___ Премия, ежегодная премия по математике |
Нобелевский лауреат по литературе Моррисон |
Давний конкурс вокалистов, организованный Карсоном Дейли |
Сказал «нет» |
Сказать «нет» |
Ингредиент репеллента от насекомых |
Страна, когда-то входившая в состав Египта как Объединенная Арабская Республика: сокр. |
Угроза судоходства в Северной Атлантике |
Начало каждого почтового индекса в Вашингтоне, округ Колумбия |
Работодатель Клэрис Старлинг в кратком изложении «Молчание ягнят» |
Эпоним словаря |
Приложение для обмена фотографиями, привычно |
Шлифовать, как зубья |
Организация «Нью-Йорк Либерти». |
Очень хочется |
Резко поворачивает, как самолет |
Скалистый выход |
Тихое место для молитв |
Что-нибудь для повара под рукой? |
Награды некоторым охотникам |
Агрессивное чистящее средство |
Суперзвезда футбола Криштиану |
Корт нарезки |
Томас Харди Заглавная героиня |
Вывод из научно-фантастического оружия |
Атаковано |
Дулиттл из «Пигмалиона» |
Спорт с глиняными мишенями |
Бог, владеющий молотом Мьёльнир |
«Этот пистолет для ___» (классический фильм-нуар) |
Контейнер для винодельни |
Помпеи, e. ➤ |
Миллиметр. Математика 2 класс. М. И. Моро. Решебник, ГДЗ.
Категогия: —>> Математика 2 класс. М. И. Моро. Часть 1. Страинца: —>> 10 — 12
Страница 10
Задание 1.
Рассмотри и покажи на линейке 1 дм, 1 см, 1 мм, 5 мм.В миллиметрах можно измерить, например, толщину карандаша, книги, стекла и др.
С помощью линейки узнай длину каждого отрезка в сантиметрах и миллиметрах. Вырази их длину в миллиметрах.
1) 3 см 5 мм или 35 мм. 50 мм или 5 см.
Задание 3.
Поставь знак > < или =
1 см > 9 мм | 1 см 8 мм = 18 мм |
20 мм = 2 см | 2 см 1 мм < 3 см |
Высота ёлочки весной была 7 дм. Какой стала высота ёлочки к осени, если за лето она выросла на 20 см?
- 1) 70 + 20 = 90
- Ответ: высота елочки 90 см или 9 дм.
8 дес. — 6 дес. = 2 дес. | 5 дм — 20 см = 3 дм. | 90 — 30 = 60 |
8 дм — 6 дм = 2 дм | 6 см — 40 мм = 2 см | 40 + 50 = 90 |
Задание 6.
13 — 6 + 5 = 12 | 11 — 7 + 9 = 13 | 80 — 20 + 10 = 70 |
12 — 9 + 8 = 11 | 7 + 7 — 8 = 6 | 90 — 30 — 40 = 20 |
11 = 9 + 2 | 14 = 8 + 6 | 12 = 7 + 5 |
11 = 4 + 7 | 14 = 5 + 9 | 12 = 4 + 8 |
Страница 11
Задание 1.
- 1) Сколько десятков и сколько единиц в числе 28? 46? 99? 80?
- 2) Сколько миллиметров в 2 см? в 4 см 2 мм?
- 3) Сколько сантиметров в 30 мм? в 10 дм?
- 4) Вырази в миллиметрах: 8 см 5 мм, 3 см 2 мм, 1 дм.
- 1)2 десятка 8 единиц, 4 десятка 6 единиц, 9 десятков 9 единиц, 8 десятков.
- 2) 20, 40, 2.
- 3) 3, 100.
- 4) 85, 32, 100.
Миша измерил толщину своего учебника. У него получилось 8 мм. Измерь и ты толщину любой книги. Толщина чьей книги оказалась больше: твоей или Мишиной? На сколько миллиметров?
Задание 3.
Рассмотри рисунок. На нём показано, как определяют размер шапки в сантиметрах.Определи так же размер своей шапки.
Рассмотри, как получается каждое следующее число в ряду, продолжи его и прочитай числа:
- 1) 100, 90, 80, 70, 60, □, □, □, □, □, □.
- 2) 12, 23, 34, 45, □, □, □, □.
- 3) 98, 88, 78, 68, □, □, □, □.
- 1) 50, 40, 30, 20, 10.
- 2) 56, 67, 78, 89.
- 3) 58, 48, 38, 28.
Составь задачу и реши её.
- 1) На дереве было 8 воробьев, потом прилетели еще 3. Сколько стало воробьев на дереве?
- Решение:
- 1) 8 + 3 = 11
- Ответ: стало 11 воробьев.
- 2) На дереве было 12 воробьев. Сколько осталось воробьев на дереве после того как 7 улетели?
- Решение.
- 1) 12 — 7 = 5
- Ответ: осталось 5 воробьев.
Задание 6.
В одной руке у Тани 8 орехов, а в другой — на 2 ореха меньше.
Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями. Реши эту задачу.
Сколько всего орехов у Тани?
- Решение:
- 1) 8 — 2 = 6 (орехов в другой руке у Тани)
- 2) 6 + 8 = 14
- Выражение: 8 — 2 + 8 = 14
- Ответ: у Тани всего 14 орехов.
Запиши все двузначные числа, в которых десятков столько же, сколько единиц.
11, 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88, 99.
13 = 5 + 8 | 15 = 9 + 6 | 16 = 7 + 9 |
13 = 6 + 7 | 15 = 8 + 7 | 16 = 8 + 8 |
Задание 1.
Запиши, сколько палочек на каждом рисунке. Сколько в каждом из этих чисел десятков и сколько единиц?
- 1) 24, 2 десятка 4 единыцы
- 2) 31, 3 десятка 1 единица
- 3) 100, 10 десятков.
Объясни, что обозначает цифра 1 в записи каждого числа: 1, 10, 100.
1 единица, 1 десяток, 1 сотня.
Задание 3.
Прочитай числа: 84, 48, 88, 44. Сколько чисел записано? Сколько разных цифр использовано для записи этих чисел?
- 1) Восемьдесят четыре, сорок восемь, восемьдесят восемь, сорок четыре.
- 2) Две цифры использовано.
Используя цифры 1, 5, 9, запиши все возможные двузначные числа.
15, 19, 51, 91, 59, 95,
Поставь знак >, < или =
9 мм < 1 см | 1 дм = 10 см |
1 см = 10 мм | 1 дм > 10 мм |
Задание 6.
Митя нёс из магазина 2 кг моркови, а папа — капусту, масса которой была на 6 кг больше, чем масса моркови. Сколько всего килограммов моркови и капусты они несли?
- 1) 2 + 6 = 8 (масса капусты)
- 2)8 + 6 = 14
- Выражение: всего они несли 14 кг.
Задание 7.
В бидоне было 5 л кваса. Для окрошки мама взяла 2 л кваса, и за ужином выпили 1 л. Сколько литров кваса израсходовали? Сколько литров кваса осталось?
- 1) 2 + 1 = 3 (всего кваса израсходовали)
- 2) 5 — 3 = 2 (осталось кваса)
- Ответ: израсходовали 3 литра кваса, осталось 2 литра.
- 1) Из числа 12 вычти сумму чисел 3 и 5.
- 2) Из числа 15 вычти разность чисел 7 и 2.
- 1) 12 — (3 + 5) = 14
- 2) 15 — (7 — 2) = 10
15 — 8 = 7 | 60 — 50 = 10 | 6 + 6 — 10 = 22 | 27 — 27 = 0 |
13 — 8 = 5 | 30 + 40 = 70 | 7 + 7 — 10 = 4 | 43 + 0 = 43 |
Страница 77 — ГДЗ Математика 2 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Умножение и деление
1. Объясни, почему верны равенства.
4 • 6 = 6 • 4 | 10 • 4 + 10 = 10 • 5 |
2 • 8 = 8 • 2 | 8 • 7 = 8 • 6 + 8 |
Запись, в которой есть знак РАВНО, называется РАВЕНСТВОМ.
2.
8 • 2 + 8 8 • 4 | 10 • 7 8 • 10 — 10 |
9 • 4 — 9 9 • 2 | 15 • 2 2 • 15 + 2 |
Запись, в которой есть знак РАВНО, называется РАВЕНСТВОМ.
Запись, в которой есть знак БОЛЬШЕ или МЕНЬШЕ, называется НЕРАВЕНСТВОМ.
3. На зиму семья заготовила 10 двухлитровых банок яблочного сока.
Повтори, как составить краткую запись задачи.
4. В столовой на приготовление щей и салата израсходовали 3 кочана капусты. Масса первого кочана 5 кг, второго 4 кг. Узнай массу третьего кочана, если масса всех трёх кочанов 13 кг.
5. Какими одинаковыми монетами можно набрать 15 р.? 8 р.? 10 р.? Решение запиши умножением.
Сумму одинаковых слагаемых можно заменить умножением.
6.
Решение уравнения.
73 — х = 70 | 35 + х = 40 | х — 6 = 24 |
Решить уравнение – это значит найти такое значение неизвестного числа, при котором это равенство станет верным.
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое.
Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность.
Чтобы найти уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое.
7.
4 + 8 — 7 | 76 — 9 + 3 | 62 — (32 + |
6 + 7 — 9 | 53 — 5 — 8 | 89 — (76 + 4) |
8. Вычисли и выполни проверку.
73 — 56 | 48 + 14 | 57 — 39 | 64 + 16 |
9. Вычисли удобным способом.
1 + 5 + 9 + 15 | 26 + 19 + 20 + 4 |
18 + 7 + 13 + 22 | 47 + 35 + 13 |
От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.
Два соседних слагаемых можно заменить их суммой.
У Юры есть 3 шарика разного цвета. Сколькими способами он может сложить пирамиду из двух шариков? из трёх шариков?
Внимательно рассмотри рисунок и найди все способы составления пирамидок.
Математика / Элементарная
НОВОЕ Повышение квалификации:
Текущие объявления PD и дополнительные ресурсы можно найти на сайте Elementary Math Schoology Group.Если вы не являетесь участником, войдите на lms.lausd.net; щелкните Группы, затем Мои группы, затем Присоединиться к группе. Введите код доступа: 7Z37V-784N5.
UCLA CGI Summer Institute 2019 — смешанные обучающие видеоролики
Из онлайн-курса: «Развитие нашей математической практики с компьютерной графикой» с участием доктора Меган Франке и доктора Ника Джонсона из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
(нажмите на ссылку под картинкой)
Глава 1
Раздаточный материал Глава 1
Глава 2
Раздаточный материал Глава 2
Глава 3
Глава 4
Раздаточные материалы Глава 4, Практика обучения учителей: анализ протокола учебной программы
Глава 5
Раздаточные материалы Глава 5, Практика обучения учителей: протокол обмена артефактами
Глава 6
Раздаточные материалы Глава 6, Практика обучения учителей: протокол изучения текста
Из онлайн-курса: «Развитие нашей математической практики CGI для администраторов» (щелкните ссылку под изображением)
Глава 1
Раздаточный материал Глава 1
Глава 2
Раздаточные материалы Глава 2, Практика обучения учителей: протокол оценки
Глава 3
Раздаточные материалы Глава 3, Практика обучения учителей: текстовый протокол
Прокрутите страницу вниз, чтобы просмотреть интервью с учителем с помощью когнитивных инструкций и видео в классе.
Когнитивно управляемое обучение Летний институт смешанного обучения UCLA CGI 2017
Видео из онлайн-курса: «Навигация в классе CGI Math» (нажмите на ссылку под изображением)
Когнитивно управляемое обучение UCLA CGI Blended Learning Summer 2018 Professional Development:
Видеоматериалы онлайн-курса «CGI в действии» с участием доктора Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.Меган Франке
нажмите ссылку под изображением
Развитие математического мышления детей
Как и почему важны детали детского мышления
Алгебраическое мышление
Частичное понимание
Видео «CGI в действии для администраторов и вспомогательного математического персонала»
Часть 1
Часть 2
Видеоматериалы для учителей с когнитивными инструкциями
Щелкните ссылку под изображением
Аудиторские видеоролики о трехэтапных уроках по решению проблем и числовых переговорах Трехэтапный урок решения проблем: 1 класс
Трехэтапный урок решения проблем: 5 класс
Числовая строка: класс 3
Обсуждение цифр: 1 класс
Интегрированная ELD-Math, обновленная 3.1,18
Три чтения, собеседование по математике и протоколы саммита по математике, видео, плакаты и уроки на моделях
Новые модули MyMath 2019-2020
Обзор виртуальных ресурсов MyMath
Презентация
Электронная книга для студентов
Виртуальные манипуляторы
Мои математические модули 2018-2019
My Math Diagnostic Assessment
Моя математика: диагностическая оценка: более глубокое погружение
Различные инструкции в моей математике K-5
Мои математические модули 2017-2018
Щелкните заголовок, чтобы открыть модуль.
Ответ на вмешательство: руководство «Как сделать» Интеграция математических практик в инструкцию Скрытые жемчужины в моей математике (Ресурсы компакт-диска с графическими новеллами для модуля «Скрытые жемчужины») Мои математические игры
Мои математические модули 2016-2017
Мои математические модули 2015-2016
Согласование моего урока математики со стандартами математической практики и предметными областями
ГДЗ Математика 2 класс Моро, Бантова, Бельтюкова Учебник 1, 2 часть
Авторы: Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.Издательство: ПросвещениеТип: Учебник
ГДЗ по математике для 2 класса Моро пригодится любому родителю, который хочет помочь своему ребёнку. Пособие рекомендуется не только для проверки д/з, а и для обучения второклассника, заполнении пробелов в знаниях. Сборник выполнен по всех рекомендациях ФГОС и подходит любому второкласснику.
Важно заинтересовать школьника в изучении такой науки, чтобы развить его логическое и аналитическое мышление. Часто дети делают самые элементарные ошибки, поэтому стоит уделять больше внимания практике
Справиться со всеми испытаниями поможет решебник по математике для 2 класса Моро, Бантовой.
ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
Часто можно услышать от разных людей «где пригодится математика, деньги считать все умеют». Тем не менее, нужно понимать, что это основа всех наук, она используется в разработке исследованиях и новых открытиях. Навыки в этой дисциплине каждый день встречаются нам на пути. Для того, чтобы развивать свой мозг, абстрактное мышление, математика изучается на протяжении всего школьного курса.
Во 2-ом классе не каждый ребёнок может понимать, как вычитать примеры, последовательность развязывания задач и прочее. Дополнительная литература, репетиторы, занятия после школы – не лучший вариант для родителей
Второклассники только на старте длинного, сложного, но такого важного пути – познанию математики. Стоит научить ребёнка пользоваться решебником и это упростит задачу как родителям, так и учителям, и самым детям
Математика – начало всех основ, стержень инноваций и новых технологий. Математика сегодня всюду: торговые центры, работа, метро. Исходя из этого, нужно с детства прививать ученику любовь к математике. Она не будет лишней никогда, ведь это основа жизни.
Если ребёнок не силён в точных науках, руководство поможет с лёгкостью переходить в следующие классы без приложения особых усилий. Тем не менее, бездумное списывание ответов не приведёт ни к чему хорошему.
Учебник для 2 класса имеет 1 и 2 часть, в то время как в пособии все задания вместе. Каждое из них детально и подробно объяснено, что упростит задачу родителям при проверке домашнего задания. Задачи, примеры – стоит только выбрать нужный номер и сверить решение.
Сборник по математике (автор Моро, Бельтюкова) позволит:
- улучшить свои знания и повысить успеваемость;
- удивить своими навыками не только родителей, а и учителя;
- полностью осмыслять материал благодаря подробным ответам;
- удобно и качественно проверять ответы на д/з;
ГДЗ по Математике 2 класс учебник Моро 2 часть ответы стр 57
Объясни, пользуясь рисунками, почему верны записанные под ними равенства. Какое свойство умножения они иллюстрируют?
Равенства, записанные под рисунками, являются верными, потому что умножение обладает свойством: «от перестановки множителей произведение не изменяется».
Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства стали верными.
7 * 2 = 2 * 7
3 * 5 = 5 * 3
9 * 7 = 7 * 9
10 * 6 = 6 * 10
13 * 5 = 5 * 13
2 * 8 = 8 * 2
Каждый из трёх мальчиков купил по 4 тетради, а каждая из четырёх девочек – по 3 тетради. Узнай, сколько тетрадей купили мальчики и сколько девочки. Сравни полученные выражения, сравни их значения.
Мальчиков – 3
1 мальчик – 3 тетради
Девочек – 4
1 девочка – 3 тетради
Всего тетрадей у мальчиков – ?
Всего тетрадей у девочек – ?
Всего тетрадей мальчики купили 4 * 3 = 12 (4 тетради по 3 раза), а девочки купили 3 * 4 = 12 тетрадей (3 тетради по 4 раза).
Сравнение выражений и их значений:
4 * 3 = 3 * 4 и 12 = 12
И девочки, и мальчики купили одинаковое количество тетрадей, по 12 штук.
Ответ: 12 штук, 12 штук.
1) Высота ели 19 м, берёзы на 4 м меньше, чем ели, а высота рябина на 6 м меньше высоты берёзы.
Объясни, что обозначают выражения:
19 – 4, (19 – 4) – 6.
2) Составь по выражениям похожие задачи и реши их.
(40 – – 7 (40 + + 7
1) 19 – 4, первое выражение обозначает длину берёзы
(19 – 4) – 6, второе выражение обозначает высоту рябины.
2) 1 задача
У бабушки в саду растёт много высоких деревьев. Орех достигает 40 м в высоту, яблоня на 8 м меньше ореха, а слива на 7 м меньше яблони. Сколько метров в длину достигает слива?
Яблоня –на 8 м меньше ореха
Орех – 40 м
Слива – на 7 м меньше яблони
Слива достигает (40 – – 7 = 32 – 7 = 25 м в высоту.
Ответ: 25 м.
2 задача
На аллее растут деревья. Первое дерево 40 м в высоту, второе на 8 м больше, чем первое, а третье на 7 м меньше, чем второе. Какова длина третьего дерева?
Первое – 40 м
Второе – на 8 м больше, чем первое
Третье – на 7 м меньше, чем второе
Третье дерево достигает в высоту (40 + – 7 = 48 – 7 = 41 м.
Ответ: 41 м.
75 + 25 = 100
64 – 28 = 36
37 + 49 = 86
96 – 27 = 69
90 – (46 – 40) = 90 – 6 = 84
10 + (59 – 9) = 10 + 50 = 60
28 + 6 + 54 = 28 + (6 + 54) = 28 + 60 = 88
90 – 79 – 8 = 11 – 8 = 3
0 + 9 = 9
0 + 0 = 0
Сколько раз по 4 содержится в числе 8? в числе 12? в числе 16?
В числе 8 содержится две 4 (8 = 4 + 4 или 8 – 4 – 4 = 0).
В числе 12 содержится три 4 (12 = 4 + 4 + 4 или 12 – 4 – 4 – 4 = 0).
В числе 16 содержится четыре 4 (16 = 4 + 4 + 4 + 4 или 16 – 4 – 4 – 4 – 4 = 0).