Гдз по математике 2 класс моро, бантова часть 1 страница 34 задание 1

Математика. 2 класс. ответы к заданиям

Страница 36

Задание 1.

Играя в прятки со своей подругой, обезьянка пробежала 5 м по спине змеи и взобралась на самый верх пальмы, под которой отдыхала змея. Оставаясь на той же высоте, обезьянка перепрыгнула на соседнее дерево, которое стояло в 3 м от пальмы. Какой высоты была пальма, если обезьянка проделала путь в 15 м?

  • 1) 5 + 3 = 8 (м) пробежала по спине змеи и перепрыгнула на соледнее дерево;
  • 2) 15 — 8 = 7 (м).
  • Выражение: 15 — (5 + 3) = 7 (м).
  • Ответ: высота пальмы 7 метров.

Задание 2.

У большой обезьяны на 6 кокосовых орехов больше, чем у маленькой. Сколько орехов отдала большая обезьяна маленькой, если у них орехов стало поровну?

ГДЗ учебник по математике 2 класс Моро. Часть 1. Страница 34. Номер №1

1 ) Сравни с помощь циркуля звенья ломаной и отложенные на прямой отрезки с такими же номерами:

Решение 1

Поставим один конец циркуля в первую точку отрезка 1 ломаной, а второй конец − во вторую точку. Не двигая ножки циркуля, перенесем один его конец к первой точке отрезка 1, отложенного на отрезке, а второй конец расположим справа от первого. Второй конец совпадает со второй точкой отрезка 1 . Это значит, что отрезок 1 ломаной и отрезок 1, отложенный на отрезке , равны. По аналогии проделаем тоже самое с остальными отрезками. Поставим один конец циркуля в первую точку отрезка 2 ломаной, а второй конец − во вторую точку. Не двигая ножки циркуля, перенесем один его конец к первой точке отрезка 2, отложенного на отрезке, а второй конец расположим справа от первого. Второй конец совпадает со второй точкой отрезка 2 . Это значит, что отрезок 2 ломаной и отрезок 2, отложенный на отрезке, равны. Поставим один конец циркуля в первую точку отрезка 3 ломаной, а второй конец − во вторую точку. Не двигая ножки циркуля, перенесем один его конец к первой точке отрезка 3, отложенного на отрезке, а второй конец расположим справа от первого. Второй конец совпадает со второй точкой отрезка 3 . Это значит, что отрезок 3 ломаной и отрезок 3, отложенный на отрезке, равны. Таким образом звенья ломаной и отложенные на прямой отрезки с такими же номерами равны.

Решение 2

Способ 1 . Надо измерить длину каждого звена ломаной и сложить результаты: 2 + 3 + 3 = 5 + 3 = (см)

Способ 2 . Так как звенья и отложенные на прямой отрезки с такими же номерами равны, то длина ломаной равна длине отрезка. Нужно измерить длину отрезка, это и будет длина ломаной: длина отрезка и длина ломаной равна 8 см.

Источник

Страница 35

Задание 8.

  • 1) Какое время показывают часы?
  • 2) Как будут расположены стрелки, когда пройдёт 1 ч? 15 мин?
  • 3) Используя рисунок, расскажи, как были расположены стрелки 40 мин назад.
  • 1) 1 – 3 часа, 2 – 8 часов, 3 – 4 часа 10 минут.
  • 2) 1 – 4 часа 15 минут, 2 – 9 часов 15 минут, 3 – 5 часов 25 минут.
  • 3) 1 – 2 часа 20 минут, 2 – 7 часов 20 минут, 3 – 3 часа 30 минут.

Задание 9.

Разбей все разности на две группы.

80 — 60 = 20 90 — 50 = 40
50 — 30 = 20 60 — 20 = 40
30 — 10 = 20 70 — 30 = 40
90 — 70 = 20
40 — 20 = 20

Задание 10.

(Устно.) На каждом этаже дома — 5 квартир. Если 15 — это номер последней квартиры на третьем этаже, то какие номера имеют квартиры на пятом этаже? на восьмом этаже?

  • 1) 21, 22, 23, 24, 25 — на пятом этаже.
  • 2) 36, 37, 38, 39, 40 на восьмом этаже.

Начерти в тетради такую ломаную.

  • 1) Длина ломаной — 4 + 3 = 7 (см);
  • 2) 12 — 7 = 5 (см) длина звена, которое нужно добавить.

Задание на полях. Ребусы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: