Что особенного в онлайн-сборнике?
Порой учителям приходится чуть ли не до хрипоты объяснять суть каждой темы, пока их подопечные вертятся, постоянно отвлекаются и порой просто безобразно ведут себя на уроках. Неудивительно, что у таких детей возникают трудности с выполнением домашних заданий, ведь всю полезную информацию они просто пропускают мимо ушей. Используя сборник ответов «Математика 2 класс Учебник Моро» можно быстро восполнить все упущения.
Для того чтобы учащимся было проще понять текущую тематику, авторы разместили в издании:
- верные ответы и детальные варианты решений;
- подробные комментарии;
- ясные наглядные примеры;
- рисунки и чертежи.
Пособие представлено в онлайн-формате, что весьма удобно для современных учащихся, ведь они привыкли черпать сведения из Интернета. Но все же стоит понимать, что решебник — это полноценное учебное пособие, т.е. заниматься с ним нужно правильно. Конечно, некоторые второклассники пытаются просто списывать готовые решения, чтобы не пришлось делать все самостоятельно. Но этим они только вредят себе. Самый лучший способ работы с ГДЗ — это применять его для самопроверки и выявления ошибок. Тщательное штудирование справочника позволит с легкостью освоить одну из самых сложных дисциплин в системе школьного образования.
Как найти периметр сторон четырехугольника, формула нахождения
Совсем недавно в России родители отправляли своих детей в первый класс и с нетерпением ждали их первых заданий. Они с удовольствием наблюдали за тем, как их дети знакомятся с буквами русского алфавита, учатся считать палочки и точечки, выводить различные кривые и прямые линии. Родители помогали знакомиться своим детям с тем, что тетрадь в клеточку предназначена для написания цифр, а тетрадь в линеечку — для письма.
Сегодня, будучи второклассниками, ученики России достигли больших успехов в сфере начального образования, а точнее, в математическом прогрессе. Учителя научили их складывать и вычитать, умножать, делить, измерять.
Кстати, по поводу измерения: с линейкой ребята вторых классов России уже знакомы, и применение ей, кроме как стрелять с задней парты в соседа бумажки, они тоже знают. Именно об измерениях мы и заведем сегодняшний разговор.
Как мы видим, прогресс обучения нынешних учеников проходит слегка в ускоренном режиме. С теми темами, например, такими как периметр, дети 90-х знакомились позже, а наши ребята узнают сегодня. Конечно, в этом нет ничего страшного. Время меняется, и программа обучения тоже должна не стоять на месте. Зато, как считают многие, наши дети будут умнее нас.
Часть 1:
Страница 4
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Страница 6
1
2
3
4
?
Страница 7
1
2
3
4
5
?
Страница 8
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 9
1
2
3
4
5
6
7
Страница 10
1
2
3
4
5
6
?
Страница 11
1
2
3
4
5
6
?
Страница 12
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Страница 13
1
2
3
4
5
6
?
Страница 14
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 15
1
2
3
4
5
?
Страница 16
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 17
1
2
3
4
5
6
?
Страница 18-19. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
Страница 20-21. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Страница 22-23. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 24. Странички для любознательных
1
2
3
4
Страница 26
1
2
3
4
5
Страница 27
1
2
3
4
5
6
7
Страница 28
1
2
3
4
5
?
Страница 29
1
2
3
4
5
6
?
Страница 30
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 31
1
2
3
4
5
Страница 32
1
2
3
Страница 33
4
5
6
7
8
?
Страница 34
1
2
3
4
5
6
7
Страница 35
8
9
10
?
Страница 36-37. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
Страница 38
1
2
3
4
Страница 39
5
6
7
?
Страница 40
1
2
3
4
5
Страница 41
1
2
3
4
5
?
Страница 42
1
2
3
4
Страница 43
5
6
7
8
?
Страница 44
1
2
Страница 45
3
4
5
6
7
8
Страница 46
1
2
3
4
5
?
Страница 47
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 50-51. Странички для любознательных
1
2
3
4
Страница 52-56. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
Страница 57
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 58
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 59
1
2
3
4
5
6
?
Страница 60
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 61
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 62
1
2
3
4
5
6
7
Страница 63
1
2
3
4
5
6
Страница 64
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 65
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 66
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 67
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 68
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 69
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 70-71. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
Страница 72-75. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
Страница 76
1
Страница 77
2
3
4
5
?
Страница 78
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 79
1
2
3
4
?
Страница 80
1
2
Страница 81
3
4
5
6
7
8
?
Страница 82
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 83
1
2
3
4
5
6
?
Страница 84
1
2
Страница 85
3
4
5
6
7
?
Страница 86
1
2
Страница 87
3
4
5
6
?
Страница 88
1
2
3
4
5
6
?
Страница 89
1
2
3
4
5
6
7
Страница 90-93. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Тексты для контрольных работСтраница 94. Задания базового уровня
1
2
3
4
5
Страница 94. Задания базового уровня
1
2
3
4
5
Страница 95. Задания повышенного уровня
1
2
3
4
5
Найдите периметр четырёхугольника две стороны которого имеют длину
Формулировка задания: Найдите периметр четырёхугольника две стороны которого имеют длину 30 мм каждая а две другие стороны – 20 мм каждая. Выразите ответ в сантиметрах.
Периметр – это сумма длин всех сторон. Поэтому чтобы найти периметр четырехугольника, нужно сложить все 4 его стороны. По условию задачи 2 стороны равны 30 мм, а две другие – 20 мм. Значит периметр четырехугольника равен:
30 + 30 + 20 + 20 = 100 мм
Осталось перевести миллиметры в сантиметры. В одном сантиметре 10 миллиметров, значит чтобы получить ответ в сантиметрах нужно разделить периметр в миллиметрах на 10:
100 мм = 100 / 10 = 10 см
Есть другой способ решения?
Предложите другой способ решения задачи «Найдите периметр четырёхугольника две стороны которого имеют длину». Возможно, он окажется более понятным для кого-нибудь:
Часть 2:
Страница 4
1
2
3
?
Страница 5
1
2
3
4
?
Страница 6
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 7
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 9
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 10
1
2
3
4
5
6
7
Страница 11
8
9
?
Страница 12
1
2
3
4
5
6
?
Страница 13
1
2
3
4
5
6
?
Страница 14
1
2
3
4
5
6
Страница 15
1
2
3
4
5
6
7
8
9
?
Страница 16
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 17
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 18
1
2
3
4
5
6
?
Страница 19
1
2
3
4
?
Страница 20-21. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
Страница 22-27. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
Страница 28. Странички для любознательных
1
2
3
Страница 29
1
2
3
4
5
?
Страница 30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
?
Страница 31
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 32
1
2
3
4
Страница 33
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 34
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 35
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 38-39. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
Страница 40-45. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
Страница 46. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 48
1
2
3
4
5
6
?
Страница 49
1
2
3
4
5
6
7
Страница 50
1
2
3
4
5
6
7
8
9
?
Страница 51
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 52
1
2
3
4
5
6
7
8
9
?
Страница 53
1
2
3
4
5
?
Страница 54
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 55
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 56
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 57
1
2
3
4
5
6
7
Страница 58
1
2
3
4
5
6
?
Страница 59
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 60
1
2
3
4
5
6
?
Страница 61
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 62
1
2
3
4
5
6
7
8
Страница 63. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Страница 64-65. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
Страница 66-70. Что узнали. Чему научились
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
Страница 71. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 72
1
2
3
4
5
6
?
Страница 73
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 74
1
2
3
4
5
6
?
Страница 75
1
2
3
4
5
6
?
Страница 76
1
2
3
4
5
?
Страница 77
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
?
Страница 78-79. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
Страница 80
1
2
3
4
5
6
?
Страница 81
1
2
3
4
5
6
7
?
Страница 82
1
2
3
4
5
6
?
Страница 83
1
2
3
4
5
6
?
Страница 84
1
2
3
4
5
6
7
8
9
?
Страница 85
1
2
3
4
5
6
7
8
9
?
Страница 86-87. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
Страница 88-89. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Страница 90
1
2
3
4
5
6
?
Страница 91
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 92
1
2
3
4
5
?
Страница 93
1
2
3
4
5
6
7
8
?
Страница 94
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Страница 95. Странички для любознательных
1
2
3
4
5
6
7
Страница 96-99. Что узнали. Чему научились
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Страница 100-101. Проверим себя и оценим свои достиженияВариант 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Вариант 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Что узнали, чему научились во 2 классе?Страница 102. Нумерация
1
2
3
4
5
6
Страница 103. Числовые и буквенные выражения
1
2
3
Страница 103. Равенство. Неравенство. Уравнение
1
2
3
4
Страница 104. Сложение и вычитание
1
2
Страница 105. Свойства сложения
3
4
Страница 105-106. Таблица сложения
5
6
7
8
Страница 106-108. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Страница 109. Геометрические фигуры
1
2
Тексты для контрольных работСтраница 110. Задания базового уровня
1
2
3
4
5
6
7
Страница 111. Задания повышенного уровня
1
2
3
4
5
6
7
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,277
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,652
- разное 16,822
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
http://worksbase.ru/matematika/bank-zadanii/527-perimetr-chetyrehugolnika.html
http://www.soloby.ru/237656/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80-%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%91%D1%85%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%8B-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%85
Школьное задание
Наверное, многих родителей сегодня удивляют нынешние задания для второклассников. В учебнике по математике для второго класса можно встретить такое задание, как, например: «Найди периметр четырехугольника, две стороны которого равны по 2 сантиметра, а другие две будут по 3 сантиметра». Как справиться с данным заданием?
Многие родители настоящего времени являются теми самыми детьми девяностых годов, и, естественно, в большинстве случаев, мало кто помнит, что такое периметр. Особенно, если учились не на отлично, да и не совсем на «хорошо».
Естественно, каждому родителю хотелось бы, чтоб его ребенку было проще в обучении, и они всеми силами стараются ему в этом помочь. Некоторым родителям сначала приходится справиться со своей душевной паникой, а уже потом продолжать объяснять своему ребенку. В этом случае многим помогает интернет, место, где можно найти ответы на все тревожные вопросы. Во времена девяностых, к сожалению, такой «роскоши» не было.
Вопросы:
- Что такое «периметр»?
- Как находить периметр четырехугольника?
Ответы на вопросы:
Для тех, кто знает, вспоминаем, а кто не знает — объясняем:
- Периметр — это сумма всех сторон четырехугольника. Всего лишь каждая грань по отдельности будет равна после сложения единому числу.
- Найти периметр, значит, что нужно взять линейку и измерить каждую границу четырехугольника. После выполнения данного действия необходимо сложить полученные числа между собой. Общая полученная сумма и будет являться периметром.
Решение:
В данном случае, по действиям нашей задачи, нам известны суммы сторон четырехугольника, а именно две из них по 2 сантиметра и две по 3 сантиметра. Поэтому нам остается всего лишь перечертить четырехугольник в тетрадь и сложить известные нам суммы каждой грани.
2+2+3+3=10
Как мы видим, периметр нашей четырехугольной фигуры равен 10.
В математике сумму всех сторон (периметр) мы обозначаем символом Р.
Теперь записываем правильное решение этой задачи:
Р=2+2+3+3;
Ответ: Р=10.
В математике существует формула, запомнив которую, вы никогда не будете забывать, как найти периметр (общую сумму всех сторон) четырехугольника и выглядит она так:
Кроме того, хотелось бы обратить внимание, что четырехугольник не обязательно будет являться прямоугольником. Это может быть и квадрат, у которого все стороны равны, и любая другая геометрическая фигура, у которой есть четыре стороны и такое же количество углов
Грани произвольного четырехугольника могут совсем не совпадать ни с одной из сторон фигуры. Это могут быть совершенно разные числа. И, в итоге, получаются фигуры с четырьмя сторонами и теми же четырьмя углами. Фигура не будет похожа ни на квадрат, ни на прямоугольник, так как углы ее прямыми не будут. И периметр, соответственно мы вычисляем по той же самой единой формуле.
Или взять, например трапецию. Обычно у трапеции две стороны одинаковые, а другие две совсем не совпадают, но между собой параллельные.
На примере трапеция может выглядеть так: верхняя грань равна 2 сантиметра, левая и правая стороны по 3 сантиметра, соединяем их с нижней гранью и получаем трапецию. Высчитываем каждую ее сторону и снова получаем периметр четырехугольника.
Вычислить по формуле всегда будет проще, и не важно, каким числам равна каждая сторона. Так как современные дети страны уже дошли до таблицы умножения, с периметром квадрата у них проблем не будет
Зная размер одной стороны квадрата, нужно умножить ее на все четыре равные стороны
Так как современные дети страны уже дошли до таблицы умножения, с периметром квадрата у них проблем не будет. Зная размер одной стороны квадрата, нужно умножить ее на все четыре равные стороны.
В общем, теперь стоит взять линейку с карандашом и лист бумаги. После этого следует начертить произвольные фигуры с четырьмя углами и высчитать общую сумму ее сторон.
Страница 34
Найди среди прямоугольников такие, у которых все стороны равны. Выпиши их номера.
1, 4
Задание 3.
- 1) Начерти в тетради квадрат, длина стороны которого 4 см.
- 2) Найди периметр этого квадрата.
2) 4 + 4 + 4 + 4 = 16 (периметр квадрата)
Задание 4.
Вычисли и проверь сложение вычитанием, а вычитание сложением.
38 + 24 = 62 | 75 — 26 = 49 | 14 + 26 = 40 | 82 — 79 = 3 |
62 — 38 = 24 | 49 + 26 = 75 | 40 — 14 = 26 | 79 + 3 = 82 |
Задание 5.
Вспомни правила о порядке выполнения действий и вычисли значения выражений.
100 — (60 + 24) = 16 | 60 — (80 — 37) = 17 | 9 + 7-8 |
(70 + 25) — 90 = 5 | 70 — (50 — 6) = 26 | 9 — 4 + 7 = 12 |
Задание 6.
Составь задачу по выражению и реши её.
1) 100 — (25 + 15) | 2) (20 + 20) + 50 |
|
|
Реши уравнения.
75 — х = 75 | 4 + х = 64 | 89 — y = 0 |
x = 75 — 75 | x = 64 — 4 | y = 89 + 0 |
x = 0 | x = 60 | y = 89 |
Страница 35
Задание 1.
1) Найди среди этих четырёхугольников квадраты и выпиши их номера.
2) Объясни, чем похожи и чем различаются фигуры 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4.
- 1) 2, 3.
- 2) 1 — прямоугольник 2 — квадрат, 2 меньше, чем 3, 3 — квадрат 4 не квадрат.
Задание 2.
В одной посылке было 6 кг яблок. Сколько килограммов яблок было в другой посылке, если всего в двух посылках было 14 кг яблок? Составь две задачи, обратные данной. Реши их.
- В одной посылке было 8 кг яблок. Сколько килограммов яблок было в другой посылке, если всего в двух посылках было 14 кг яблок?
- Решение:
- 1) 14 — 8 = 6
- Ответ: 6 кг
- В одной посылке было 6 кг яблок. Сколько килограммов яблок в двух посылках, если в другой было 8 кг яблок?
- Решение:
- 1) 6 + 8 = 14
- Ответ: 14 кг.
Задание 3.
Составь задачу по краткой записи и реши её.
1) | 2) |
Было — 60 м. | Было — ? |
Уехали — ? | Приехали — 15 м. и 5 м. |
Осталось — 20 м. | Стало — 60 м. |
Вычисли. Выполни проверку.
27 + 73 = 100 | 91 — 45 = 46 | 64 + 28 = 92 | 83 — 69 = 14 |
Реши примеры
60 — (43 — 20) = 37 | (28 + 40) — 20 = 48 | 8 — 2 + 7 = 13 |
Составь два выражения со скобками так, чтобы значение каждого было равно 15.
(4 — 3) + 14 = 15 | 54 — (28 + 11) = 15 |
8 + 7 + 15 + 65 < 7 + 65 + 20 + 8