Гдз по математике 2 класс рудницкая, юдачева задание №39 страница 13 часть 2

Гдз решебник по математике 2 класс моро, бантова, бельтюкова учебник просвещение

Числа от 1 до 1000 Умножение на числа, оканчивающиеся нулямиПисьменное умножение на числа, оканчивающиеся нулямиОтветы к стр. 13

Объясни приём умножения.
1) 243 • 20 = 243 • (2 • 10) = 243 • 2 • 10;
2) 532 • 300 = 532 • (3 • 100) = 532 • 3 • 100.
Решение можно записать так:
1) ×243     2) ×532          20             300      4860       159600

Числа с круглыми десятками (второй множитель) разложили на произведение однозначного числа и круглых десятков. Далее умножаем первый множитель на однозначное число и к полученному результату приписываем справа столько нулей, сколько их содержится в круглых десятках.
При умножении в столбик выполняем умножение, не глядя на нули, а затем к полученному произведению дописываем столько нулей, сколько содержится на конце множителя.

40. 588 • 70     647 • 300     2804 • 80     3007 • 60      279 • 60     175 • 900     1095 • 50     799 • 200

×588        ×279     70            6041160      16740

×647         ×175     300           900
194100     157500

×2804        ×1095       80             50
224320       54750

×3007        ×799       60            200
180420      159800

41. На пасеке 30 ульев дали за лето по 36 кг меда и 20 ульев − по 42 кг. Сколько всего килограммов меда получили с этих ульев за лето?

36 • 30 + 42 • 20 = 1080 + 840 = 1920 (кг)
О т в е т: 1920 кг меда получили со всех ульев.

42. В магазин поступили цветные карандаши и фломастеры, всего 560 штук. Карандаши были в 40 коробках, по 12 штук в каждой, а фломастеры − в 10 коробках, поровну в каждой. Сколько фломастеров было в каждой коробке?

1) 12 • 40 = 480 (к.) − привезли всего2) 560 − 480 = 80 (ф.) − привезли всего3) 80  10 = 8 (ф.) − было в одной коробке
О т в е т: 8 фломастеров в каждой коробке.

43. Из двух городов вышли навстречу друг другу два поезда. Один из них шел до встречи 4 ч со скоростью 75 км/ч, а другой − 4 ч со скоростью 60 км/ч. Рассмотри чертеж и объясни, что показывают выражения.75 • 4     60 • 4     75 • 4 + 60 • 4     75 • 4 − 60 • 4

75 • 4 = 300 (км) − прошел первый поезд до встречи
60 • 4 = 240 (км) − прошел второй поезд до встречи
75 • 4 + 60 • 4 = 300 + 240 = 540 (км) − прошли оба поезда или расстояние между городами
75 • 4 − 60 • 4 = 300 − 240 = 60 (км) − на столько прошел больше первый поезд, чем второй

44. Реши уравнения.x • 9 = 130 + 140     x : 8 = 200 − 120     164 − x = 720 : 9

x • 9 = 130 + 140x • 9 = 270x = 270 9x = 30

x  8 = 200 − 120x  8 = 80x = 80 • 8x = 640

164 − x = 720  9164 − x = 80x = 164 − 80x = 84

45. Что больше и во сколько раз:1) сумма чисел 60 и 20 или их разность;2) частное чисел 15 и 5 или их произведение?

1) 60 + 20 = 80 − сумма2) 60 − 20 = 40 − разность3) 80  40 = 2 — в 2 раза сумма больше, чем разность
О т в е т: в 2 раза сумма больше.

1) 15  5 = 3 − частное2) 15 • 5 = 75 − произведение3) 75  3 = 25 — в 25 раз произведение больше, чем частное
О т в е т: в 25 раз произведение больше.

46. 3010 − 5614 : 7 + 9042     (90 − 42 : 3 • 2) : 2      (40179 − 15395 : 5) • 4     15 • (54 : 3 − 84 : 7)

3010 − 5614  7 + 9042 = 3010 − 802 + 9042 = 2208 + 9042 = 11250

 5614|7        56    |802      —14          14       

_3010      +2208   802        9042 2208      11250

(40179 − 15395  5) • 4 = (40179 − 3079) • 4 = 37100 • 4 = 148400

 15395|5          15      |3079      —39          35        _45          45

_40179      ×37100   3079            4      37100       148400

(90 − 42  3 • 2)  2 = (90 − 14 • 2)  2 = (90 − 28)  2 = 62  2 = 31

15 • (54  3 − 84  7) = 15 • (54  3 − 84  7) = 15 • (18 − 12) = 15 • 6 = 90

Вычисли.   386 • 400

×386      400 154400

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХНАЧЕРТИ УЗОР

← Предыдущая Следующая →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: