Ответы к странице 85
Другие решебники 4 класс:
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Окружающий мир
- Литературное чтение
28.
1) Запиши названия всех равнобедренных треугольников и подчеркни среди них названия равнобедренных тупоугольных треугольников синим карандашом, а равнобедренных остроугольных — красным.ABC, АСК, ACD, ABD, BCD.
2) Запиши названия всех четырёхугольников.
ABCD, AKCD.
29. Хватит ли 20 м 50 см ткани, чтобы сшить шторы на 4 окна, если на каждое окно расходуют 2 полосы ткани длиной по 2 м 50 см?
1) 2 м 50 см * 2 = 5 (м) — ткани уходит на одно окно.
2) 5 * 4 = 20 (м) — ткани уходит на 4 окна.
3) 20 м < 20 м 50 см – ткани хватит.Ответ: хватит.
30. В комнате, длина котoрой 8 м, а ширина на 2 м меньше длины, надо покрасить пол. Сколько для этого понадобится краски, если расходовать по 150 г на 1 м2?
1) 8 — 2 = 6 (м) — ширина комнаты.
2) 6 * 8 = 48 (м2) — площадь комнаты.
3) 48 * 150 = 7200 г = 7 кг 200 г — краски понадобитсяОтвет: 7 кг 200 г.
31. Для спортивной школы купили 96 пар лыж по а р. за пару и 84 пары коньков по с р. Oобъясни, что обозначают выражения.
1) а * 96 — стоимость всех лыж.
2) с * 84 — стоимость всех коньков.
3) а * 96 + c * 84 — стоимость всей покупки.
32. Проверь, верны ли неравенства.
2 т < 200 ц — верно (т.к. 2 т = 20 ц) 3 ц > 300 кг — неверно (т.к. 3 ц = 300 кг)
2 сут. > 50 ч — неверно (т.к. 2 сут. = 48 ч)
3 года < 40 мес. — верно (т.к. 3 года = 36 мес.)
2 км2 > 2 000 м2 — верно (т.к. 2 км2 = 2 000 000 м2)
5 м2 < 100 дм2 — неверно (т.к. 5 м2 = 500 дм2)
33. Реши уравнения
387 : x = 513 : 57 387 : x = 9 x = 387 : 9x = 43 |
y : 6 = 54 * 8 y : 6 = 432 y = 432 * 6x = 2 592 |
3 210 — x = 665 : 7 3 210 — x = 95 x = 3 210 — 95x = 3 115 |
34.
1) Во сколько раз сумма чисел 933 и 1 167 больше частного чисел 21 600 и 72?
933 + 1 167 = 2 100
21 600 : 72 = 300
2 100 : 300 = 7Ответ: в 7 раз больше.
2) На сколько произведение чисел 725 и 30 больше разности этих чисел?
725 * 30 = 21 750
725 — 30 = 695
21 750 — 695 = 21 055Ответ: на 21 055 раз больше.
35. Сейчас 20 ч 48 мин. Сколько времени осталось до конца суток? На сколько больше прошедшая часть суток, чем оставшаяся?
1) 24 ч — 20 ч 48 мин = 3 ч 12 мин — oсталось до конца суток.
2) 20 ч 48 мин — 3 ч 12 мин = 17 ч 36 мин.Ответ: 3 ч 12 мин oсталось, на 17 ч 36 мин больше.
36. Сумма трёх чисел 800, первое число 300, оно в 4 раза больше второго числа. Найди третье число.
1) 300 : 4 = 75 — второе число.
2) 800 — 300 — 75 = 425 — третье число.Ответ: 425.
37.
1) Рассмотри чертёж. Узнай длину диаметра большего круга, если радиус меньшего круга равен 1 см.
Радиус большого круга равен диаметру малого, который составляет 2 * 1 = 2 см.
Поэтому диаметр большого круга будет равен: 2 * 2 = 4 см.
2) Сколько осей симметрии у этой фигуры.
У этой фигуры всего одна ось симметрии, проходящая через центры окружностей.
- ← предыдущее
- следующее →
Дополнительное ГДЗ Моро
Описание
Учебник по математике для 2 класса создан коллективом авторов: М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова, и входит в серию методической литературы по федеральному государствнному образовательному стандарту ФГОС, для преподавания в школах России.
В последней редакции пособия, выданной издательством «Просвещение», содержится полный перечень разработок российских методистов за 2015 — 2020 годы. В курс включили начальные сведения из алгебры и геометрии для освоения базовых знаний, а так же развития математических наклонностей у учеников, которые осваивают математические действия, как: сложение, вычитание, умножение и деление.
Решебник, как и книгу, разделили на 2 части:
- 1 часть – 95 страниц
- 2 часть – 111 страниц
ГДЗ содержит ответы на вопросы базового и повышенного уровня заданий от: простейших уравнений, до задач со звёздочкой и «магический квадрат». Номера сгруппировали по темам, согласно учебнику и к каждому упражнению прилагается объяснение с ответом. Правильно оформили задачи, образцы схем, чертежи, цветные изображения – это увидите на нашем сайте онлайн бесплатно и без регистрации.
ГДЗ поможет сделать математику за 2 класс правильно и получить желаемую оценку в школе. Внимательно изучите описание задания и проверьте решение с готовыми ответами на нашем сайте, чтобы выполнение домашнего задания приносило только пользу и удовольствие как родителям, так и детям.
Страница 11
Задание 1.
- 1) Сколько десятков и сколько единиц в числе 28? 46? 99? 80?
- 2) Сколько миллиметров в 2 см? в 4 см 2 мм?
- 3) Сколько сантиметров в 30 мм? в 10 дм?
- 4) Вырази в миллиметрах: 8 см 5 мм, 3 см 2 мм, 1 дм.
- 1)2 десятка 8 единиц, 4 десятка 6 единиц, 9 десятков 9 единиц, 8 десятков.
- 2) 20, 40, 2.
- 3) 3, 100.
- 4) 85, 32, 100.
Задание 2.
Миша измерил толщину своего учебника. У него получилось 8 мм. Измерь и ты толщину любой книги. Толщина чьей книги оказалась больше: твоей или Мишиной? На сколько миллиметров?
Задание 4.
Рассмотри, как получается каждое следующее число в ряду, продолжи его и прочитай числа:
- 1) 100, 90, 80, 70, 60, □, □, □, □, □, □.
- 2) 12, 23, 34, 45, □, □, □, □.
- 3) 98, 88, 78, 68, □, □, □, □.
- 1) 50, 40, 30, 20, 10.
- 2) 56, 67, 78, 89.
- 3) 58, 48, 38, 28.
Задание 5.
Составь задачу и реши её.
- 1) На дереве было 8 воробьев, потом прилетели еще 3. Сколько стало воробьев на дереве?
- Решение:
- 1) 8 + 3 = 11
- Ответ: стало 11 воробьев.
- 2) На дереве было 12 воробьев. Сколько осталось воробьев на дереве после того как 7 улетели?
- Решение.
- 1) 12 — 7 = 5
- Ответ: осталось 5 воробьев.
Задание 6.
В одной руке у Тани 8 орехов, а в другой — на 2 ореха меньше.
Поставь вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями. Реши эту задачу.
Сколько всего орехов у Тани?
- Решение:
- 1) 8 — 2 = 6 (орехов в другой руке у Тани)
- 2) 6 + 8 = 14
- Выражение: 8 — 2 + 8 = 14
- Ответ: у Тани всего 14 орехов.
Запиши все двузначные числа, в которых десятков столько же, сколько единиц.
11, 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88, 99.
Учебник
Часть 1
Числа от 1 до 20. Стр. 4Числа от 1 до 20. Стр. 5Десяток. Счёт десятками до 100. Стр. 6Числа от 11 до 100. Стр. 7Числа от 11 до 100. Стр. 8Числа от 11 до 100. Стр. 9Миллиметр. Стр. 10Миллиметр. Стр. 11Миллиметр. Стр. 12Миллиметр. Стр. 13Миллиметр. Стр. 14Миллиметр. Стр. 15Рубль. Копейка. Стр. 16Рубль. Копейка. Стр. 17
Задания на полях.
Вариант 1Вариант 2
Задачи-расчёты.
Сложение и вычитание. Стр. 26Сложение и вычитание. Стр. 27Сложение и вычитание. Стр. 28Сложение и вычитание. Стр. 29Сложение и вычитание. Стр. 30 Час. Минута. Стр. 31Длина ломаной. Стр. 32Длина ломаной. Стр. 34Задания на полях.
Порядок выполнения действий. Скобки. Стр. 38Числовые выражения. Стр. 40Числовые выражения. Стр. 41Периметр многоугольника. Стр. 42Свойство сложения. Стр. 44Свойство сложения. Стр. 46Свойство сложения. Стр. 47
Устные вычисления. Стр. 57 Устные вычисления. Стр. 58 Устные вычисления. Стр. 59 Устные вычисления. Стр. 60 Устные вычисления. Стр. 61 Устные вычисления. Стр. 62 Устные вычисления. Стр. 63 Устные вычисления. Стр. 64 Устные вычисления. Стр. 65 Устные вычисления. Стр. 66 Устные вычисления. Стр. 67 Устные вычисления. Стр. 68 Устные вычисления. Стр. 69
Буквенные выражения. Стр. 76Буквенные выражения. Стр. 78Буквенные выражения. Стр. 79Уравнение. Стр. 80Уравнение. Стр. 82Уравнение. Стр. 83Уравнение. Стр. 84 Проверка вычитания. Стр. 86 Проверка вычитания. Стр. 88 Проверка вычитания. Стр. 89
Задания на полях.Задания на полях.
Задания базового уровня.Задания повышенного уровня.
Часть 2
Письменные вычисления.Письменные вычисления. Стр. 5 Письменные вычисления. Стр. 6 Письменные вычисления. Стр. 7Угол. Виды углов. Стр. 8Угол. Виды углов. Стр.10Угол. Виды углов. Стр. 12Угол. Виды углов. Стр. 13Прямоугольник. Стр. 14Прямоугольник. Стр. 15Прямоугольник. Стр. 16Прямоугольник. Стр. 17Прямоугольник. Стр. 18Прямоугольник. Стр. 19
Умножение. Стр. 48Умножение. Стр. 49Умножение. Стр. 50Умножение. Стр. 51Умножение. Стр. 52Умножение. Стр. 53Умножение. Стр. 54Умножение. Стр. 55Умножение. Стр. 56Умножение. Стр. 57Деление. Стр. 58Деление. Стр. 59Деление. Стр. 60Деление. Стр. 61Деление. Стр. 62
44 Задания на полях.
6 ?8 ? Задания на полях6 ? Задания на полях6 ? Задания на полях5 ?10 ?
Вариант 1Вариант 2Табличное умножение и деление. Стр. 80Табличное умножение и деление. Стр. 81Табличное умножение и деление. Стр. 82Табличное умножение и деление. Стр. 83Табличное умножение и деление. Стр. 84Табличное умножение и деление. Стр. 85
8 Задания на полях.6 ? Задания на полях.H 8 ? 5 ? 8 ?8
Вариант 1Вариант 2
Страница 12
Задание 1.
Запиши, сколько палочек на каждом рисунке. Сколько в каждом из этих чисел десятков и сколько единиц?
- 1) 24, 2 десятка 4 единыцы
- 2) 31, 3 десятка 1 единица
- 3) 100, 10 десятков.
Объясни, что обозначает цифра 1 в записи каждого числа: 1, 10, 100.
1 единица, 1 десяток, 1 сотня.
Задание 3.
Прочитай числа: 84, 48, 88, 44. Сколько чисел записано? Сколько разных цифр использовано для записи этих чисел?
- 1) Восемьдесят четыре, сорок восемь, восемьдесят восемь, сорок четыре.
- 2) Две цифры использовано.
Используя цифры 1, 5, 9, запиши все возможные двузначные числа.
15, 19, 51, 91, 59, 95,
Поставь знак >, < или =
9 мм < 1 см | 1 дм = 10 см |
1 см = 10 мм | 1 дм > 10 мм |
Задание 6.
Митя нёс из магазина 2 кг моркови, а папа — капусту, масса которой была на 6 кг больше, чем масса моркови. Сколько всего килограммов моркови и капусты они несли?
- 1) 2 + 6 = 8 (масса капусты)
- 2)8 + 6 = 14
- Выражение: всего они несли 14 кг.
Задание 7.
В бидоне было 5 л кваса. Для окрошки мама взяла 2 л кваса, и за ужином выпили 1 л. Сколько литров кваса израсходовали? Сколько литров кваса осталось?
- 1) 2 + 1 = 3 (всего кваса израсходовали)
- 2) 5 — 3 = 2 (осталось кваса)
- Ответ: израсходовали 3 литра кваса, осталось 2 литра.
- 1) Из числа 12 вычти сумму чисел 3 и 5.
- 2) Из числа 15 вычти разность чисел 7 и 2.
- 1) 12 — (3 + 5) = 14
- 2) 15 — (7 — 2) = 10
15 — 8 = 7 | 60 — 50 = 10 | 6 + 6 — 10 = 22 | 27 — 27 = 0 |
13 — 8 = 5 | 30 + 40 = 70 | 7 + 7 — 10 = 4 | 43 + 0 = 43 |