Часть 1:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 16:
1
Урок 17:
1
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 22:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 23:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 24:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 26:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 27:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 28:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 29:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 31:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 32:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 33:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 34:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Часть 2:
Урок 1. Длина ломаной. Периметр
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 2. Выражения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 3. Порядок действий в выражениях
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 4. Порядок действий в выражениях
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 5. Программы с вопросами
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 6. Угол. Прямой угол
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 7. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 8. Свойства сложения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 9. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 10. Вычитание суммы из числа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 11. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 12. Вычитание числа из суммы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 13. Вычитание числа из суммы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 14. Прямоугольник. Квадрат
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 15. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 16. Площадь фигур
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 17. Единицы площади
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 18. Прямоугольный параллелепипед
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 19. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 20. Умножение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 21. Компоненты умножения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 22. Компоненты умножения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 23. Площадь прямоугольника
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 24. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 25. Умножение на 0 и на 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 26. Таблица умножения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 27. Таблица умножения на 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 28. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 29. Деление
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 30. Компоненты деления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 31. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 32. Деление с 0 и 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 33. Связь умножения и деления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 34. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 35. Виды деления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 36. Виды деления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 37. Таблица умножения на 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 38. Виды углов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 39. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 40. Уравнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 41. Таблица умножения на 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 42. Комментирование решения уравнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 43. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 44. Порядок действий в выражениях
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 45. Порядок действий в выражениях
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Где можно разменять деньги
Порой бывает крайне необходимо разменять деньги. Например, у вас на руках только 5000 рублей, а нужно дать 100 рублей ребенку, который отправляется в школу. Понятно, что крупную купюру в этом случае выдать невозможно. А порой бывает так, что нужно сделать простой платеж по терминалу, а нужной банкноты просто нет на руках. Тогда и возникает вопрос, где можно разменять деньги на мелкие.
Рассмотрим, где можно разменять деньги, какие варианты действий можно предпринять. Самое главное — можно ли для этой цели обратиться в банк, выполняют ли там такую операцию. Подробная информация — на Бробанк.ру.
А если совершить покупку
Идеальный вариант размена денег — совершить покупку, расплатившись крупной купюрой. Например, у вас на руках 5000 рублей, вы покупаете что-то на 50 рублей. Отказать в выдаче сдачи кассир вам неправомочен.
Такую покупку лучше совершать как раз в крупном супермаркете. Во-первых, там всегда есть запас размена, тем более есть учесть, что работают несколько касс. Во-вторых, продавец обязан сдать сдачу вне зависимости от суммы покупки и купюры, которую дает покупатель.
Если же обратиться с аналогичной целью в небольшую торговую точку, то продавец может заявить, что у него просто нет сдачи. И ваши уверения о том, что он обязан принять купюру и выдать сдачу, ни к чему не приведут: продавец не бросит магазин и не побежит куда-то менять деньги.
Но все же есть законодательные акты, которые говорят об обязанности продавца сдать сдачу в любой ситуации:
- пункт 3.8.1 О правилах эксплуатации кассовых машин (утверждены Минфином еще в 1993 году) говорит о том, что администратор обязан обеспечить продавца разменной монетой;
- ГК РФ 426 Публичный договор, ст 3 говорит о том, что отказ от принятия оплаты за товар или услугу приравнивается к отказу от продажи. Это законом не допускается.
Если магазин отказывает в размене, нужно требовать жалобную книгу и оставлять там запись.
И все же, стоит быть реалистом. Если крупный супермаркет не откажет в мелкой покупке при крупной купюре, то небольшой магазин при отсутствии сдачи просто скажет, что нечем сдавать. И можно сколько угодно ругаться, называть законы и требовать книгу жалоб: от этого деньги в кассе не появятся, ваша ситуация не разрешится.
Учебник по математике для 2 класса. Петерсон Л.Г.
Учебник – это главное средство обучения, как на уроках, так и дома
Поэтому важно, чтобы учитель любил и понимал программу того автора, которого он выбрал для работы с детьми. Петерсон Л.Г
– известнейший автор математических учебников. Ее книги содержат материал, предлагающий научный и творческий подход к изучению математики.
Учебник по математике для 2 класса. Петерсон Л.Г. рассчитан на нестандартное математическое мышление. Разноуровневые задания, многократное повторение тем и теоретическая часть, составленная с учетом детского понимания, помогут второклассникам разобраться с непростыми темами множеств, многозначных чисел, приемов сложения и вычитания, умножения и деления.
Книга хороша тем, что практическая часть каждого урока имеет строгую направленность на закрепление именно той темы, которая изучается в данный момент. То есть практика тесно связана с теорией, что помогает понять суть понятий и определений посредством практической (определяющей для младших школьников!) деятельности.
Учебник по математике работает также на развитие абстрактного и креативного мышления, вырабатывает привычку применять разносторонний подход к решению заданий.
Скачивайте на нашем сайте учебник Петерсон Л.Г. Наша виртуальная библиотека школьной и детской литературы всегда открыта для Вас!
Издательство: М.: ЮвентаГод издания: 2005Авторы: Петерсон Л.Г.Формат: PDFКоличество страниц: 80 + 112 + 112Язык: Русский
Использование банкомата
Еще один вариант, где можно разменять деньги, — банкомат с функцией приема наличных. Это удобно, если у вас на руках есть карточка того же Сбербанка, и рядом есть терминал.
В этом случае вы проведете размен денег без комиссии по такой схеме:
- Вставляется карточку в банкомат с функцией приема наличных.
- Выбираете вариант пополнения карточного счета, вставляете купюру в устройство. Например, речь о купюре номиналом в 5000 рублей.
- Тут же выполняете новую операцию — снятие наличных (после пополнения деньги зачисляются моментально).
- Выбираете сумму снятия с учетом необходимого размера, например, 4900 рублей.
Устройства обычно в достаточной мере загружены купюрами небольшого номинала, поэтому ситуации, когда их не окажется, встречаются редко. В итоге 100 рублей останутся на карте, а вы получите на руки 4900 с разменом.
Но тут нужно учесть, что если использовать “неродной” банкомат, то и за пополнение, и за снятие возьмется комиссия. Поэтому, если вы пользуетесь картой банка, который не имеет большую сеть банкоматов, при отсутствии устройство поблизости выполнить бесплатно операцию не получится.
Запиши такое числовое равенство, в котором частное будет равно делимому?
Запиши такое числовое равенство, в котором частное будет равно делимому.
На этой странице находится вопрос Найти три способа, которыми можно разменять монетами купюру в 10р, 50р, 100р?, относящийся к категории Математика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Математика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
По условию станок изготовил 348 деталей, изготавливая 58 деталей за час. Узнаем, за какое время он изготовил данное кол — во деталей : 348 : 58 = 6 (ч) — время, за которое станок изготовил 348 деталей. Далее узнаем, сколько деталей он изготовит за ..
Прямая пропорциональность 0, 1кг — — — — — 250мг витамина 2 кг — — — — — — — — — х мг витамина х = 2 * 250 : 0, 1 = 5000мг = 5г витамина.
Пропорция 348 дет — — — — — по 58 дет. В час х дет — — — — — по 75 дет. В час х = 348 * 45 : 58 = 450 деталей.
5 — 3 + 12 / 14 14 / 14 = 1 ответ : 1.
Основание PQR — правильный — равносторонний равнобедренный треугольник. РТ — высота треугольника — перпендикуляр к двугранному углу. Угол РТО — наименьший — линейный угол.
5 / 14 — 3 / 14 + 12 / 14 = (5 — 3 + 12) / 14 = 14 / 14 = 1.
Раскрываем скобки 10х + 5 = 8 8х = 3 х = 3 \ 8 х = 0. 375.
12 — 8 = 4м 320 / 4 = 80р стоит 1 метр ткани 80 * 12 = 960р стоит 1кусок 80 * 8 = 640р стоит 2 кусок.
Правильно, иди сдавай.
5 ^ x — это возрастающая функция ( чем больше х, тем больше у) — 6, 2 > — 9, 7 ; ⇒ 5 ^ — 6, 2 > 5 ^ — 9, 7.
Источник
Часть 2:
Урок 1. Длина ломаной. Периметр
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 2. Выражения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 3. Порядок действий в выражениях
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 4. Порядок действий в выражениях
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 5. Программы с вопросами
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 6. Угол. Прямой угол
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 7. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 8. Свойства сложения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 9. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 10. Вычитание суммы из числа
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 11. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 12. Вычитание числа из суммы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 13. Вычитание числа из суммы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 14. Прямоугольник. Квадрат
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 15. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 16. Площадь фигур
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 17. Единицы площади
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 18. Прямоугольный параллелепипед
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 19. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 20. Умножение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 21. Компоненты умножения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 22. Компоненты умножения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 23. Площадь прямоугольника
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 24. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 25. Умножение на 0 и на 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 26. Таблица умножения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 27. Таблица умножения на 2
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 28. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 29. Деление
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 30. Компоненты деления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 31. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 32. Деление с 0 и 1
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 33. Связь умножения и деления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 34. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 35. Виды деления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 36. Виды деления
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 37. Таблица умножения на 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 38. Виды углов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 39. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 40. Уравнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 41. Таблица умножения на 4
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 42. Комментирование решения уравнения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 43. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 44. Порядок действий в выражениях
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 45. Порядок действий в выражениях
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
ГДЗ Математика 2 класс Л.Г.Петерсон
Задачи
- ЧАСТЬ 1 (учебник)
-
- Урок 1. Цепочки
- Урок 2. Цепочки
- Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии
- Урок 4. Пересекающиеся и параллельные прямые
- Урок 5. Сложение и вычитание двузначных чисел
- Урок 6. Сложение двузначных чисел: 21 + 9
- Урок 7. Сложение двузначных чисел: 21 + 39
- Урок 8. Вычитание двузначных чисел: 40 — 8
- Урок 9. Вычитание двузнаных чисел: 40 — 28
- Урок 10. Сложение и вычитание по частям
- Урок 11. Сложение двузначных чисел: 36 + 7, 36 + 17
- Урок 12. Сложение по частям: 18 + 5, 18 + 25
- Урок 13. Вычитание двузначных чисел: 32 — 5, 32 — 15
- Урок 14. Вычитание по частям: 41 — 3, 41 — 23
- Урок 15. Приемы устных вычислений
- Урок 16. Приемы устных вычислений
- Урок 17. Решение задач
- Урок 18. Сотня. Счет сотням
- Урок 19. Метр
- Урок 20. Действия с единицами длины
- Урок 21. Название и запись трехзначных чисел
- Урок 22. Название и запись трехзначных чисел: 204
- Урок 23. Название и запись трехзначных чисел: 240
- Урок 24. Сравнение трехзначных чисел
- Урок 25. Решение задач
- Урок 26. Сложение и вычитание трехзначных чисел
- Урок 27. Решение задач
- Урок 28. Сложение трехзначных чисел: 204 + 138, 162 + 153
- Урок 29. Сложение трехзначных чисел: 176 + 145
- Урок 30. Сложение трехзначных чисел: 167 + 45 + 308
- Урок 31. Вычитание трехзначных чисел: 243 — 114, 316 — 152
- Урок 32. Вычитание трехзначных чисел: 231 — 145
- Урок 33. Вычитание трехзначных чисел: 300 — 156
- Урок 34. Решение задач
- Урок 35. Операции
- Урок 36. Обратные операции
Урок 37. Прямая. Луч. Отрезок
Урок 38. Программа действий
Урок 39. Решение задач
Дополнительные задачи
ЧАСТЬ 2
- Урок 1. Длина ломаной. Периметр
- Урок 2. Выражения
- Урок 3. Порядок действий в выражениях
- Урок 4. Порядок действий в выражениях
- Урок 5. Программы с вопросами
- Урок 6. Угол. Прямой угол
- Урок 7. Решение задач
- Урок 8. Свойства сложения
- Урок 9. Решение задач
- Урок 10. Вычитание суммы из числа
- Урок 11. Решение задач
- Урок 12. Вычитание числа из суммы
- Урок 13. Вычитание числа из суммы
- Урок 14. Прямоугольник. Квадрат
- Урок 15. Решение задач
Урок 16. Площадь фигур
Урок 17. Единицы площади
Урок 18. Прямоугольный параллелепипед
Урок 19. Решение задач
Урок 20. Умножение
Урок 21. Компоненты умножения
Урок 22. Компоненты умножения
Урок 23. Площадь прямоугольника
Урок 24. Решение задач
Урок 25. Умножение на 0 и на 1
Урок 26. Таблица умножения
Урок 27. Таблица умножения на 2
Урок 28. Решение задач
Урок 29. Деление
Урок 30. Компоненты деления
Урок 31. Решение задач
Урок 32. Деление с 0 и 1
Как заниматься с решебником онлайн?
Если предоставить ребенку выбор, то он предпочтет не делать домашнее задание или при первой возможности пожелает списать, что не даст до конца понять особенности изучаемых параграфов. Поэтому необходимо с самого начала объяснить школьникам все последствия столь опрометчивых шагов. Конечно, в решебнике по Математике за 2 класс к учебнику Петерсона Л. Г. (Просвещение) предоставлены верные ответы и подробные решения, поэтому можно не сомневаться, что учитель поставит пятерку за скопированные упражнения. Однако знаний это не принесет, что негативно скажется на результатах контрольных.
Учитывая все это, авторы издания рекомендуют заниматься с ним по следующей схеме:
- изучить теорию;
- сделать заданные номера;
- проверить результаты по ГДЗ;
- исправить ошибки.
Может показаться, что подобные действия отнимают кучу времени, но на самом деле это не так. Привыкнув к подобному способу, ученики станут справляться со всеми д/з всего за несколько минут. При этом качество их навыков будет на высоте, что они могут спокойно доказывать в классе. Решебник находится в онлайн-доступе, поэтому открыть его легко с любого электронного гаджета с выходом в Интернет, что для современных второклассников совсем не проблема.
Часть 1:
Урок 1. Цепочки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 2. Цепочки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 3. Точка. Прямая и кривая линии
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 4. Пересекающиеся и параллельные прямые
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 5. Сложение и вычитание двузначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 6. Сложение двузначных чисел: 21 + 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 7. Сложение двузначных чисел: 21 + 39
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 8. Вычитание двузначных чисел: 40 — 8
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 9. Вычитание двузнаных чисел: 40 — 28
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 10. Сложение и вычитание по частям
1
2
3
4
5
6
Урок 11. Сложение двузначных чисел: 36 + 7, 36 + 17
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 12. Сложение по частям: 18 + 5, 18 + 25
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 13. Вычитание двузначных чисел: 32 — 5, 32 — 15
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 14. Вычитание по частям: 41 — 3, 41 — 23
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 15. Приемы устных вычислений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 16. Приемы устных вычислений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 17. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
Урок 18. Сотня. Счет сотням
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 19. Метр
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 20. Действия с единицами длины
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 21. Название и запись трехзначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 22. Название и запись трехзначных чисел: 204
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 23. Название и запись трехзначных чисел: 240
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 24. Сравнение трехзначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 25. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 26. Сложение и вычитание трехзначных чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 27. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 28. Сложение трехзначных чисел: 204 + 138, 162 + 153
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 29. Сложение трехзначных чисел: 176 + 145
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 30. Сложение трехзначных чисел: 167 + 45 + 308
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 31. Вычитание трехзначных чисел: 243 — 114, 316 — 152
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 32. Вычитание трехзначных чисел: 231 — 145
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 33. Вычитание трехзначных чисел: 300 — 156
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 34. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 35. Операции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 36. Обратные операции
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 37. Прямая. Луч. Отрезок
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 38. Программа действий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 39. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Дополнительные задачи
1
2
3
4
5
6
7
Часть 3:
Урок 1. Таблица умножения на 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 2. Увеличение (уменьшение) в несколько раз
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 3. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 4. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 5. Таблица умножения на 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 6. Кратное сравнение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 7. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 8. Таблица умножения на 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 9. Окружность
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 10. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 11. Таблица умножения на 8 и на 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 12. Тысяча
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 13. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 14. Объем фигуры
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 15. Умножение и деление на 10 и на 100
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 16. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 17. Свойства умножения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 18. Умножение круглых чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 19. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 20. Деление круглых чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 21. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 22. Умножение суммы на число
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 23. Единицы длины
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 24. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 25. Деление суммы на число
1
2
3
4
5
6
7
8
Урок 26. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 27. Деление подбором частного
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 28. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 29. Деление с остатком
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 30. Деление с остатком
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 31. Деление с остатком
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 32. Сети линий. Пути
1
2
3
4
5
6
7
8
Урок 33. Дерево возможностей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 34. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 35. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Повторение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
Страница 57. Урок 29 — Математика 2 класс. Петерсон Л.Г. Учебник часть 1
Вопрос
Задание № 8. Найди по три способа, которыми можно разменять купюры 10 руб, 50 руб., 100 руб.
Повтори денежную единицу — рубль.
Вопрос
Задание № 9. У Даши 25 руб., у Веры 32 руб., а у Саши — на 5 руб. меньше, чем у Веры. Смогу ли они вместе купить торт, который стоит 80 руб.?
Повтори, что такое задача, а также денежную единицу — рубль.
Вопрос
Задание № 10. Запиши уравнение и реши его:
а) Какое число надо вычесть из 464, чтобы получить 324?
б) На сколько надо уменьшить число 387, чтобы получить 157?
в) К какому числу надо прибавить 273, чтобы получить 998?
Повтори, что такое уравнения.
Вопрос
Задание № 11. Сколько клеток в каждой фигуре на рисунке? Найди равные фигуры. Найди фигуры, в которых поровну клеток.
Вопрос
Задание № 12. Замени в цепочках каждый треугольник на цепочку.
Вопрос
Задание № 13. Замени в словах «ФЛАГ», «СНЕГ», «ПИРОГ», «ДРУГ» букву «Г» на цепочку букв «ЖОК» так, чтобы получились новые слова. Что ты замечаешь?
Вопрос
Задание № 14. Аня, Боря, Вера и Гена поймали всего 10 рыбок. Каждый из них поймал хотя бы одну рыбку, и при этом — разное количество рыбок. Аня поймала больше всех, а Вера — меньше всех. Кто поймал больше рыбок, мальчики или девочки?
Источник
Часть 2:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
10
10
11
12
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 17:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 22:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 23:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
Урок 24:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 25:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 26:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 27:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Урок 28:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 29:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 30:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 31:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 32:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 33:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Часть 3:
Урок 1:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 2:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 3:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 4:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 5:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 6:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 7:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 8:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 9:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 10:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 11:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 12:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 13:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 14:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 15:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 16:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 17:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 18:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 19:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 20:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 21:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Повторение:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
Часть 3:
Урок 1. Таблица умножения на 5
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 2. Увеличение (уменьшение) в несколько раз
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 3. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 4. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 5. Таблица умножения на 6
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 6. Кратное сравнение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 7. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 8. Таблица умножения на 7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 9. Окружность
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 10. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 11. Таблица умножения на 8 и на 9
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Урок 12. Тысяча
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 13. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 14. Объем фигуры
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 15. Умножение и деление на 10 и на 100
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
Урок 16. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 17. Свойства умножения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 18. Умножение круглых чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 19. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 20. Деление круглых чисел
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 21. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 22. Умножение суммы на число
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 23. Единицы длины
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 24. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 25. Деление суммы на число
1
2
3
4
5
6
7
8
Урок 26. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Урок 27. Деление подбором частного
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 28. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 29. Деление с остатком
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 30. Деление с остатком
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Урок 31. Деление с остатком
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Урок 32. Сети линий. Пути
1
2
3
4
5
6
7
8
Урок 33. Дерево возможностей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Урок 34. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Урок 35. Решение задач
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Повторение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
Где разменять деньги на мелкие
Самое первое, что приходит в голову, — обратиться на какую-либо торговую точку, попросить продавца сделать размен. Но не все так просто, в 99% в просьбе будет отказано.
За разменом люди идут в крупные магазины, обычно в продуктовых наблюдается большой оборот наличности. Это Пятерочка, Магнит, любые другие магазины у дома. Но если обратиться туда, особенно к федеральной торговой сети, вы услышите отказ, потому что:
- размен крупных купюр на мелкие запрещен регламентом компании. Есть риски мошеннических действий, поэтому продавцам настрого запрещено делать обмен;
- касса продавца банально закрыта и откроется автоматически только при расчете с покупателем;
- размен обычно не проводится, так как магазину и самому нужны мелкие купюры, очень часто наблюдается их дефицит.
Попробовать, конечно, можно, но вряд дело увенчается успехом. Пробуйте обращаться не к крупным сетевым магазинам, а к местным торговцам (у сетевиков действует регламент, запрещающий размен).