Английский язык 2 класс учебник афанасьева 2 часть step 33

Введение понятия артикль и разница в значениях a/the

Да­вай­те от­пра­вим­ся в вол­шеб­ную стра­ну ан­глий­ско­го языка.

Там в замке на холме живут два вол­шеб­ни­ка (рис. 1).

Рис. 1. Вол­шеб­ни­ки

Од­но­го из них зовут The – опре­де­лен­ный ар­тикль (пол­ная форма); дру­го­го A – неопре­де­лен­ный ар­тикль. (пол­ная форма); (ре­ду­ци­ро­ван­ная форма).

У этих вол­шеб­ни­ков есть страш­ная тайна. На самом деле, они сами по себе, без по­мо­щи жи­те­лей стра­ны су­ще­стви­тель­ных, ни­че­го не зна­чат. И при пе­ре­во­де с ан­глий­ско­го языка, на­при­мер на рус­ский, они не пе­ре­во­дят­ся. Но жи­те­ли вол­шеб­ной стра­ны никак не могут обой­тись без их по­мо­щи.

Чем же они так важны?

Вол­шеб­ни­ки-ар­тик­ли по­мо­га­ют по­нять, о чем имен­но в пред­ло­же­нии идет речь.

Да­вай­те за­гля­нем в их замок:

Рис. 2. Книга

What is it? – It is a book.

Что это?– Это книга. ( И вол­шеб­ник по имени A сразу же вста­ет рядом с кни­гой.) (рис. 2)

Имя этого вол­шеб­ни­ка очень древ­нее, ко­гда-то давно было слово, ко­то­рое обо­зна­ча­ло – один (one). Вот от этого древ­не­го ан­глий­ско­го слова и по­явил­ся ар­тикль A.

Ар­тикль А в пред­ло­же­нии перед сло­вом обо­зна­ча­ет, что это один из мно­гих пред­ме­тов, один из мно­гих по­доб­ных пред­ме­тов.

It is a book. ( Вол­шеб­ник по­ка­зы­ва­ет нам, что это одна из мно­гих книг).

Но тут в раз­го­вор всту­па­ет дру­гой вол­шеб­ник и го­во­рит:

Рис. 3. Книга

The book is magic. – Книга вол­шеб­ная (рис. 3).

Этот вол­шеб­ник по­яв­ля­ет­ся перед су­ще­стви­тель­ным, когда мы го­во­рим о ка­ком-то кон­крет­ном пред­ме­те, о пред­ме­те, о ко­то­ром уже шла речь.

Вы мо­же­те ска­зать вол­шеб­ни­ку: “Give me a book.” И тогда вол­шеб­ник пой­мет, что вам нужна любая книга.

Вы мо­же­те ска­зать вол­шеб­ни­ку: Give me the book. Вол­шеб­ни­ки пой­мут, что вам нужна кон­крет­ная книга, та книга, о ко­то­рой уже го­во­ри­ли.

It is a dog. – Это со­ба­ка.

The dog is big. – Со­ба­ка боль­шая.

It is a house. – Это дом.

The house is old. – Дом ста­рый.

It is a flower. – Это цве­ток.

The flower is red. – Цве­ток крас­ный.

Наши вол­шеб­ни­ки дают по­нять, о каком имен­но пред­ме­те идет речь в пред­ло­же­нии.

5. A/an перед притяжательными местоимениями

К притяжательным местоимениям в английском языке относятся следующие местоимения: 

Притяжательные местоимения отражают принадлежность или связь предметов и стоят перед существительными: 

my gift, мой подарок

your idea, твоя идея

his apple, его яблоко

their dreams, их мечты

Запомните: перед притяжательными местоимениями артикль a/an никогда не используется.

6. Отсутствие A/an перед именами собственными

Существительные делятся на два класса: имена нарицательные и имена собственные.

Имена нарицательные обозначают:

  • отдельные предметы или лица (употребляется артикль a/an) — a book (книга), a girl (девочка), a tree (дерево);
  • названия групп лиц или животных, рассматриваемых как одно целое (употребляется артикль a/an) — a family (семья), a team (команда);
  • различные вещества или материалы (не употребляется артикль a/an) — water (вода) , butter (масло), snow (снег);
  • действия, состояния, чувства, явления и т.д. (не употребляется артикль a/an) — beauty (красота), heat (жара), friendship (дружба). 

Имена собственные обозначают имена реальных и вымышленных существ, названия географических объектов, улиц и площадей, художественных произведений, организаций, торговых марок и названия общественных праздников. С именами собственными артикль a/an не используется.
Texas, Техас,
Leo Messi, Лео Месси,
Zeus, Зевс
Lara Croft, Лара Крофт
Moscow, Москва
Microsoft, «Майкрософт»
Batman, Бэтмен
Fanta, «Фанта»

7. Отсутствие A/an перед именами собственными (2 часть)

У английских существительных есть такая падежная форма: притяжательный падеж.

Притяжательный падеж указывает на принадлежность чего-либо кому-либо. Как правило, этот падеж имеют только существительные, которые обозначают людей, животных. Чтобы образовать притяжательный падеж, нужно к существительному в единственном числе добавить ’s

Обратите внимание, что a/an не используется перед именами собственными (т.е. перед именами, названиями улиц, городов и т.д.) в притяжательном падеже. 

Bryan’s house, дом Брайана

Pamela’s husband, муж Памелы

Russia’s capital, столица России

Harry Potter’s enemy, враг Гарри Поттера

8. A/an с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

Имена нарицательные делятся на две группы: исчисляемые и неисчисляемые.

* Из прошлой теории: имена нарицательные обозначают:

понятия (love — любовь),

вещества (milk — молоко),

профессии (manager — менеджер),

группы людей (team — команда).

Исчисляемые обозначают объекты, которые поддаются счету. Например:

table, cтол

tree, дерево

country, страна

man, мужчина

slave, раб

mistake, ошибка

Мы можем по-русски и по-английски сказать «несколько ошибок», «три дома» и т.п.

С исчисляемыми существительными используется артикль a/an. 

Неисчисляемые обозначают объекты, которые не поддаются счету. Например:

sugar, cахар

love, любовь

irritation, раздражение

gold, золото

concrete, бетон

youth, молодежь

Ни по-русски, ни по-английски мы не можем сказать «несколько раздражений», «три бетона» и т.п. С неисчисляемыми существительными артикль a/an не используется.

Неисчисляемые существительные могут обозначать: 

Типы напитков и продовольственных продуктов:

juice — сок

coffee — кофе

cheese — сыр

sugar — сахар

salt — соль

и др. 

Субстанции, вещества и материалы:

cotton — хлопок

iron — железо

cement — цемент

sand — песок

dust — пыль

gold — золото

air — воздух

oxygen — кислород

snow — снег

и др.. 

Зерновые культуры:

grain — зерно

corn — кукуруза

wheat — пшеница

barley — ячмень

buckwheat — гречиха

rice — рис

rye — рожь

и др. 

Абстрактные сущности и идеи:

space — пространство

time — время

information — информация

infinity — вечность

freedom — свобода

poverty — бедность

socialism — социализм

individualism — индивидуализм

и др. 

Занятия, сферы деятельности, отрасли знания:

labour — труд

leisure — досуг

linguistics — лингвистика

mathematics — математика

и др. 

Процессы:

industrialization — индустриализация

globalization — глобализация

conversion — реструктуризация

dehydration — обезвоживание

и др. 

Эмоции и ощущения:

pain — боль

happiness — счастье

love — любовь

hatred — ненависть

faith — вера

и др. 

Виды спорта:

hockey — хоккей

baseball — бейсбол

boxing — бокс

football — футбол

volleyball — волейбол

tennis — теннис

и др. 

Заболевания:

measles — корь

oedema — отёк

gastritis — гастрит

cancer — рак

и др. 

Собирательные объекты:

furniture — мебель

equipment — оборудование

software — программы

post — почта

luggage — багаж

money — деньги

и др. 

8. A/an с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

Имена нарицательные делятся на две группы: исчисляемые и неисчисляемые.

* Из прошлой теории: имена нарицательные обозначают:

понятия (love — любовь),

вещества (milk — молоко),

профессии (manager — менеджер),

группы людей (team — команда).

Исчисляемые обозначают объекты, которые поддаются счету. Например:

table, cтол

tree, дерево

country, страна

man, мужчина

slave, раб

mistake, ошибка

Мы можем по-русски и по-английски сказать «несколько ошибок», «три дома» и т.п.

С исчисляемыми существительными используется артикль a/an. 

Неисчисляемые обозначают объекты, которые не поддаются счету. Например:

sugar, cахар

love, любовь

irritation, раздражение

gold, золото

concrete, бетон

youth, молодежь

Ни по-русски, ни по-английски мы не можем сказать «несколько раздражений», «три бетона» и т.п. С неисчисляемыми существительными артикль a/an не используется.

Неисчисляемые существительные могут обозначать: 

Типы напитков и продовольственных продуктов:

juice — сок

coffee — кофе

cheese — сыр

sugar — сахар

salt — соль

и др. 

Субстанции, вещества и материалы:

cotton — хлопок

iron — железо

cement — цемент

sand — песок

dust — пыль

gold — золото

air — воздух

oxygen — кислород

snow — снег

и др.. 

Зерновые культуры:

grain — зерно

corn — кукуруза

wheat — пшеница

barley — ячмень

buckwheat — гречиха

rice — рис

rye — рожь

и др. 

Абстрактные сущности и идеи:

space — пространство

time — время

information — информация

infinity — вечность

freedom — свобода

poverty — бедность

socialism — социализм

individualism — индивидуализм

и др. 

Занятия, сферы деятельности, отрасли знания:

labour — труд

leisure — досуг

linguistics — лингвистика

mathematics — математика

и др. 

Процессы:

industrialization — индустриализация

globalization — глобализация

conversion — реструктуризация

dehydration — обезвоживание

и др. 

Эмоции и ощущения:

pain — боль

happiness — счастье

love — любовь

hatred — ненависть

faith — вера

и др. 

Виды спорта:

hockey — хоккей

baseball — бейсбол

boxing — бокс

football — футбол

volleyball — волейбол

tennis — теннис

и др. 

Заболевания:

measles — корь

oedema — отёк

gastritis — гастрит

cancer — рак

и др. 

Собирательные объекты:

furniture — мебель

equipment — оборудование

software — программы

post — почта

luggage — багаж

money — деньги

и др. 

Ответы к упражнениям на артикли:

Упражнение 1.

1 — , 2 a, 3 a, 4 the, 5 — , 6 a, 7- , 8 — , 9 the, 10 a, 11 — , 12 — , 13 a, 14 –

Упражнение 2.

1 — /- , 2 — / — , 3 a/ a, 4 — , 5 — / a, 6 — , 7 — , 8 a / — , 9 — , 10 –

Упражнение 3.

1 A, 2 — , 3 — , 4 a, 5 a,  6 — , 7 the, 8 — , 9 the, 10 a, 11 the, 12 the, 13 — , 14 the, 15 the, 16 — , 17 the, 18 a, 19 the, 20 the, 21 — , 22 the, 23 — , 24 the, 25 — , 26 the, 27 — , 28 a, 29 —

Упражнение 4.

1 — , 2 — , 3 the, 4 — , 5 — ,6 a, 7 — , 8 the, 9 the, 10 the, 11 the, 12 a, 13 — , 14 the, 15 — , 16 the, 17 — , 18 the, 19 — , 20 — , 21 a

 Упражнение 5.

1 the shower/ a shower

2 a garden / the garden

3 the poster /a poster

a woman / the woman

Упражнение 6.

1 the /a /a, 2 — /a, 3 a (the) / the / a, 4 a /the, 5 the /the, 6 —

Упражнение 7. 1 – , 2 the, 3- , 4 the, 5 the, 6 the, 7- , 8 — , 9 — , 10 the (как озеро)/- (как провинция) , 11 the, 12 — , 13 the, 14 the, 15 — , 16 the, 17 — , 18 the, 19 the, 20 –

Упражнение 8. 1- , 2 the, 3 — , 4 — , 5 — , 6 the, 7 the, 8 — , 9 — , 10 — , 11 the, 12 the, 13 the, 14 the, 15 — , 16 the, 17 the, 18 — , 19 — , 20 the

Упражнение 9. 1 -/- , 2 the, 3 the, 4 the/the, 5 the, 6 the /- , 7 the, 8 the /a /-/the, 9 the

Упражнение 10. 1 a, 2 the/a, 3 the/a, 4 — / a, 5 the / the /- , 6 — /the, 7 the / the, 8 the

Упражнение 11. 1 the/ an, 2 an/- , 3 -/the, 4 the/ — /the, 5 the /- , 6 the / a, 7 the /the, 8 an

Надеюсь, вам понравились эти упражнения на артикль с ответами!

Употребление артикля the

А вот опре­де­лен­ный ар­тикль the – вол­шеб­ник го­раз­до более мо­гу­ще­ствен­ный.

Ар­тикль the может сто­ять перед су­ще­стви­тель­ным как во мно­же­ствен­ном числе, так и в един­ствен­ном.

These are cups. The cups are yellow.

I have got three apples. The apples are big.

А вот чи­тать этот ар­тикль мы с вами будем по-раз­но­му.

Если этот ар­тикль стоит перед сло­ва­ми, ко­то­рые на­чи­на­ют­ся с со­глас­но­го звука, тогда он чи­та­ет­ся как , но если этот ар­тикль стоит перед сло­ва­ми, ко­то­рые на­чи­на­ют­ся с глас­но­го звука, то чи­тать мы долж­ны будем, как . со­глас­ный звук глас­ный звук

The table, the apple

The car, the umbrella

А опре­де­лен­ный ар­тикль может сто­ять перед неис­чис­ля­е­мы­ми су­ще­стви­тель­ны­ми.

What is it? – It is water. The water is cold.

Что это? Это вода. Вода хо­лод­ная.

What is it? – It is milk.​The milk is warm.

Что это? Это мо­ло­ко. Мо­ло­ко теп­лое.

What is it? – It is cheese. The cheese is tasty.

Что это? Это сыр. Сыр вкус­ный.

Но и для этого мо­гу­ще­ствен­но­го ар­тик­ля су­ще­ству­ют свои пра­ви­ла.

Перед име­на­ми, фа­ми­ли­я­ми, на­зва­ни­я­ми го­ро­дов и стран ему по­яв­лять­ся нель­зя.

This is Pete. Pete has got a car.

This is Ann. Ann has got a doll.

This is Mr. Brown. Mr. Brown is a pilot.

He is from London. He is from Great Britain.

Опре­де­лен­ный ар­тикль по­яв­ля­ет­ся толь­ко в тех слу­ча­ях, когда мы го­во­рим о целой семье.

The Browns – семья Бра­у­нов

The Petrows – семья Пет­ро­вых

The Browns are from America.

The Petrows are from Russia.

При­ме­ча­ние

Ис­чис­ля­е­мые и неис­чис­ля­е­мые су­ще­стви­тель­ные.

Ис­чис­ля­е­мые су­ще­стви­тель­ные имеют един­ствен­ное и мно­же­ствен­ное число. Мы можем с вами по­счи­тать: книги, яб­ло­ки, сту­лья, столы.

A book – five books

A table – seven tables

An apple – two apples

Но есть груп­па су­ще­стви­тель­ных, ко­то­рые нель­зя по­счи­тать по­штуч­но.

Очень слож­но по­счи­тать воду, мы можем ска­зать, что у нас есть одна ка­пель­ка, две ка­пель­ки или одна бу­тыл­ка воды, чашка воды, но нель­зя ска­зать: одна вода, две воды, три воды.

Точно так же по­штуч­но нель­зя по­счи­тать: чай, мо­ло­ко, сыр, хлеб – такие су­ще­стви­тель­ные яв­ля­ют­ся неис­чис­ля­е­мы­ми. Перед ними НЕ ста­вит­ся ар­тикль А.

Water, milk, tea, coffee.

https://www.youtube.com/channel/UC0jRNzIDxhXyKMkr_ksP7LQ

http://interneturok.ru/ru/school/english/2-klass/grammatika/pravila-ispolzovaniya-opredelennogo-i-neopredelennogo-artikley?seconds=0&chapter_id=1918

Степ 33

Страница 15

Задание 1

Послушай аудиозапись (174), и закончи следующие предложения. 

Ответ:

  1. Feed Rex, Alex! — — Накорми Рекса, Алекс!
  2. Hug grandad, Eve. — — Обними дедушку, Ив.
  3. Be good, Mark. — — Будь хорошим, Марк.
  4. Kiss granny, Sally. — — Поцелуй бабушку, Салли.
  5. Sleep well, Meg. — — Спи спокойно, Мег.
  6. Stand up, Pete. — — Встань, Пит.
  7. Sit, spot, sit. — — Сидеть, Спот, сидеть.

Страница 16

Задание 2

Послушайте команды диктора (175), посмотрите как их выполняет учитель, и все вместе проведите небольшую разминку. 

https://1klass.org/wp-content/uploads/2020/06/175_s-33.mp3

Ответ:

  1. Stand up! — — Встаньте!
  2. Clap your hands! — — Хлопайте в ладоши!
  3. Shake your head! — — Покачайте головой!
  4. Stamp your feet! — — Потопайте ногами!
  5. Sit down! — — Сядьте!

Задание 3

У знакомого вам артикля а есть другая форма — аn. Она употребляется, если следующее за артиклем слово начинается с гласного звука. Выбери а или an и вставь в предложения.

Ответ:

  1. It is an ant. – Это муравей.
  2. It is a big ant. – Это большой муравей.
  3. I can see an egg. – Я вижу яйцо.
  4. I can see a black lamp. – Я вижу черную лампу.
  5. It is a floor lamp. – Это торшер.
  6. We can see a cherry cake. – Мы видим вишневый торт.
  7. It is a good cake. – Это хороший торт.
  8. We can see a troll and an elf. – Мы видим тролля и эльфа.

Задание 4

Уже знакомая тебе буква Oo может читаться как . Именно так она называется в алфавите. Послушай, как диктор произносит новые слова с этим звуком и повтори их (176).

https://1klass.org/wp-content/uploads/2020/06/176_s-33.mp3

Ответ:

  1. Rose — роза.
  2. Stone — камень.
  3. Bone — кость.
  4. Phone — телефон.
  5. Boat — лодка.
  6. Coat — пальто.
  7. Old — старый.
  8. Cold — холодно.

Страница 17

Задание 5

Прочитай эти слова, словосочетания и предложения.

Ответ:

1.

  • rose — роза, stone — камень, bone — кость, phone — телефон, old — старый, cold — холодный, boat — лодка, coat — пальто;
  • — dog — собака, frog — лягушка, pond — пруд;
  • — bone — кость, phone — телефон, stone — камень;
  • — box — коробка, fox — лиса, troll — тролль;
  • — rose — роза, boat — лодка, coat — пальто.

2.

  • An old doll — старая кукла;
  • An old book — старая книга;
  • An old boat — старая лодка;
  • An old coat — старое пальто;
  • An old phone — старый телефон;
  • An old cook — старый повар.

3.

  • Steve is cold. — Стиву холодно;
  • Queen Anne is cold. — Королеве Анне холодно;
  • I am cold. — Мне холодно;
  • Rex is cold. — Рексу холодно.

Задание 6

Прочитай, что докладывают сыщики Сэм (Sam) и Боб (Bob) своему боссу и какие вопросы он им задаёт.

Ответ:

  • Cam: We can see a boat — — Сэм: Мы видим лодку.
  • Boss:Is it a big boat? — — Босс: Это большая лодка?
  • Cam: No, it isn’t. It’s an old little boat. — — Сэм: Нет. Это старая маленькая лодка.
  • Bob: and we can see a big black stone. — — Боб: А еще мы видим большой чёрный камень.

Страница 18

  • Boss: A big stone? — — Босс: Большой камень?
  • Bob: Yes. It is big and black stone. — — Боб: Да. Это большой и чёрный камень.
  • Sam: We can see a bench, a hat and a coat. — — Сэм: Мы видим скамейку, шляпу и пальто.
  • Boss: Is it an old green coat? — — Босс: Это старое зелёное пальто?
  • Sam: Yes, it is. And we can see a book and a rose. — — Сэм: Да. А еще мы видим книгу и розу.
  • Boss: Is it a red rose? — — Босс: Это красная роза?
  • Bob: Yes, it is. It is a red. — — Боб: Да. Она красная.
  • Boss: Good! I see. — — Босс: Хорошо! Все понятно.

I see здесь означает “Все понятно”.

Задание 7

Добавь к этим фразам слова в рифму. Прочитай вслух то, что у тебя получилось.

Ответ:

  • Is it a pond or a lake? — — Это пруд или озеро?
  • Is it a stone or a cake? — — Это камень или торт?
  • Is it a hat or a coat? — — Это шляпа или пальто?
  • Is it a car or a boat? — — Это автомобиль или лодка?
  • Is it a box or a phone? — — Это коробка или телефон?
  • Is it a fish or a bone? — — Это рыба или кость?
  • Is it a rose or a tree? — — Это роза или дерево?
  • Is it an ant or a bee? — — Это муравей или пчела?

Страница 19

Задание 8

Посмотри на Эмили и ответь на вопросы.

Ответ:

  1. Who is it? — — Кто это?
    It is Emily — — Это Эмили.
  2. Is she an elf? — — Она эльф?
    Yes, she is — — Да.
  3. Is Emily old? — — Эмили старая?
    No, she isn’t — — Нет.
  4. Is Emily big or little? — — Эмили большая или маленькая?
    She is little — — Она маленькая.
  5. Is Emily sad or happy? — — Эмили грустная или веселая?
    She is sad — — Она грустная.

Задание 9

Посмотри на Хэрри и задай о нём вопросы так, чтобы они подходили к ответам.

Ответ:

  1. Who is it? — It is Harry. — — Кто это? — Это Гарри.
  2. Is he an elf? — No, he isn’t. He is a troll. — — Он эльф? — Нет. Он тролль.
  3. Is he cold? — No, he isn’t. He is not cold. — — Ему холодно? Нет. Ему не холодно.
  4. Is Harry big or little? — Harry is little. — — Гарри большой или маленький? — Гарри маленький.
  5. Is Harry happy or sad? — Harry is happy. — — Гарри счастлив или печален? — Гарри счастлив.

Учимся самостоятельноЗадание 10

Выполни задание 1–4 (Step 33) в рабочей тетради.

Откройте решение в рабочей тетради

ГДЗ по английскому языку за 2 класс rainbow Афанасьева, Михеева часть 1, 2 — замена репетитору

ГДЗ находится в электронном доступе. Это пособие обладает следующими плюсами: интуитивно понятный поиск ответов по номерам упражнений, удобная навигация, простой интерфейс и приятный дизайн. Чтобы второклассник смог без труда справиться с домашним заданием, а также подготовиться к тесту или контрольной ему необходимо подойти к использованию решебника со всей серьезностью. А задача родителей проследить за тем, чтобы дети не копировали ответы в чистовик ради получения хороших оценок, а обдумывали все свои действия. И тогда сборник готовых заданий принесет им только пользу. С его помощью они научатся:

  • подбирать ключи к упражнениям;
  • переводить тексты без потери их смысла;
  • работать со словарями;
  • находить важную информацию;
  • писать сочинения;
  • применять изученное в практической деятельности.

Только такой подход к использованию ГДЗ может заменить полноценные занятия с репетиторами. А родителям больше не придется переживать за учебный процесс своих чад. Онлайн-пособие находится в электронном доступе. Удобство использования онлайн-сборника заключается в том, что ребятам не придется тратить время на перелистывание пособия, чтобы отыскать нужную информацию. Для того чтобы найти правильный ответ на любой вопрос из учебника, необходимо нажать на номер того или иного задания. Практически мгновенно на экране используемого устройства появятся результаты. Онлайн-справочник помогает быстро и эффективно справиться с выполнением любой учебной задачи.

4. A/an перед существительными

Существует ряд исключений из общего правила выбора a/an.

1. Артикль an употребляется перед словами на h-, в которых первая буква не читается. Эти слова являются исключением. Они находятся в этой таблице. 

2. Артикль a употребляется перед остальными словами на h-, в которых первая буква читается. 

Артикль a употребляется перед существительными и прилагательными на eu-:

a European country — европейская страна

a eucalyptus — эвкалипт

a euro — евро

Артикль a употребляется перед существительными и прилагательными на u-, в которых эта буква читается как . Например, use , Ukrainian , uranium . А также в словах с корнями на uni-, ubi-, uti- эта буква читается как : 

a university — университет

a uranium atom — атом урана

a Ukrainian song — украинская песня

В остальных случаях используется an:

an ultimate step /ˈʌltɪmət/ последний шаг

an unpredictable situation /ʌnprɪˈdɪktəb(ə)l/ непредсказуемая ситуация

An umbrella — зонт (ставим an, потому что буква u читается как )

A union — союз (ставим a, потому что буква u читается как ) 

An heiress — наследница (ставим an, потому что h — не читается)

A head — голова (ставим a, потому что h — читается) 

Упражнения на артикли. Часть 2.

Так как статья Упражнения на использование артиклей в английском языке пользуется популярностью у читателей большой популярностью, я решила добавить еще больше упражнений на артикли.

Упражнение 7. Вставьте артикль the там, где он необходим:

1.      ___ Asia

2.      ___ Arctic

3.      ___ Moscow

4.      ___ USA

5.      ___ Caucasus

6.      ___ Pacific ocean

7.      ___ Niagara Falls

8.      ___ Hudson Bay

9.      ___ Lake Ladoga

10. ___ Ontario

11. ___ Black Sea

12. ___ Latin America

13. ___ Nile

14. ___ Andes

15. ___ Elbrus

16. ___ Bahamas

17. ___ Indo-China

18. ___ Sahara

19. ___ Canaries

20. ___ South-East Asia

 Упражнение 8. Вставьте артикль the там, где он необходим:

1.      ___ Fleet Street

2.      ___ High Street

3.      ___ Wall Street

4.      ___ Hyde Park

5.      ___ Memorial Park

6.      ___ Snowdonia National Park

7.      ___ University of Moscow

8.      ___ London University

9.      ___ Trinity College

10. ___ London Airport

11. ___ Times

12. ___ Liberal Party

13. ___ Tower

14. ___ Albert Hall

15. ___ Polish

16. ___ Opera House

17. ___ Lake District

18. ___ Kalinin Region

19. ___ Wednesday

20. ___ Polish language

Упражнение 9. Insert the articles if they are necessary.

  1. It is evident that ___ people want ___ peace.
  2. The acting was poor, but we enjoyed ___music.
  3. Bring milk from ___ kitchen.
  4. ___ Earth is millions of kilometers from ___ Sun.
  5. ___ Tate Gallery is the main modern art museum in London.
  6. ___ Queen of ___ Great Britain is not young.
  7. Can you give me ___ book over there?
  8. I want to go to ___ cinema to see ___ film about___ France and ___ French.
  9. Tell him ___ truth.

Упражнение 10. Insert the articles if they are necessary.

  1. Against her parents’ wish, she wants to be___ doctor.
  2. ___ gentleman stood up to give___ seat.
  3. «You see», said___ girl with___ smile.
  4. ___ Christmas is___ religious holiday.
  5. ___ article was published in___ Times on___ May 10th.
  6. As I came up our street, I saw my ___mother and my brother waving from ___ window.
  7. ___ Italians have given___ world some first-class film producers.
  8. ___ young are often intolerant.

Упражнение 11.  Supply the articles, where necessary.

  1. ___ money which he gave my father was coming to___ end.
  2. I know there is a man like you here and I’ll have___ eye on you___ day and night.
  3. ___ English people are forever complaining about the weather, but in fact ___ British Isles have a reasonable climate on the whole.
  4. We always stay at the Palace Court Hotel because it is ___ only one with___ facilities for___ disabled.
  5. ___ Swiss Alps are a good place to go if you like skiing. There is usually plenty of___ snow during the winter months.
  6. The grasshopper had nothing to eat and an ant lived near him. He went to___ ant and begged her for___ little corn.
  7. ___ rich get richer and___ poor get poorer.
  8. He was___ extremely boring fellow.

7. Отсутствие A/an перед именами собственными (2 часть)

У английских существительных есть такая падежная форма: притяжательный падеж.

Притяжательный падеж указывает на принадлежность чего-либо кому-либо. Как правило, этот падеж имеют только существительные, которые обозначают людей, животных. Чтобы образовать притяжательный падеж, нужно к существительному в единственном числе добавить ’s

Обратите внимание, что a/an не используется перед именами собственными (т.е. перед именами, названиями улиц, городов и т.д.) в притяжательном падеже. 

Bryan’s house, дом Брайана

Pamela’s husband, муж Памелы

Russia’s capital, столица России

Harry Potter’s enemy, враг Гарри Поттера

Употребления артикля a

Но даже у мо­гу­ще­ствен­ных вол­шеб­ни­ков есть свои пра­ви­ла.

А не может сто­ять перед су­ще­стви­тель­ным во мно­же­ствен­ном числе. Ведь его имя про­ис­хо­дит от слова «один». По­это­муар­тикль А упо­треб­ля­ем толь­ко перед су­ще­стви­тель­ны­ми в един­ствен­ном числе.

It is a cat. – These are cats.

He is a pupil. – They are pupils.

I am a teacher. – We are teachers.

Кроме того, этому вол­шеб­ни­ку при­хо­дит­ся ме­нять свой облик. Осо­бен­но если он стоит перед сло­вом, ко­то­рое на­чи­на­ет­ся с глас­ной буквы. Со­гла­си­тесь, очень неудоб­но про­из­но­сить: It is a apple. Два А сли­ва­ют­ся, и по­лу­ча­ет­ся что-то непо­нят­ное. И тогда к на­ше­му вол­шеб­ни­ку при­бав­ля­ет­ся буква N и по­лу­ча­ет­ся AN.

It is an apple.

It is an orange.

It is an egg.

It is an umbrella.

Но и тут вол­шеб­ни­ку при­хо­дит­ся быть очень вни­ма­тель­ным.

Буква Y – глас­ная буква, но в на­ча­ле слова она дает со­глас­ный звук.

По­это­му перед сло­ва­ми, ко­то­рые на­чи­на­ют­ся на букву Y, наш вол­шеб­ник свой облик не ме­ня­ет.

It is a yacht.

It is a yellow car.

Для неопре­де­лен­но­го ар­тик­ля А есть еще одно пра­ви­ло.

Ар­тикль A не может по­яв­лять­ся перед неис­чис­ля­е­мы­ми су­ще­стви­тель­ны­ми. Та­ки­ми, как water, air, milk.

What is it? – It is water.

What is it? – It is milk.

What is it? – It is cheese.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: