4 класс. английский язык. афанасьева, михеева. учебник rainbow. часть 1. страницы 61, 62, 63, 64, 65

Гдз 4 класс. английский язык. афанасьева, михеева. учебник rainbow. часть 1. страницы 61, 62, 63, 64, 65

Содержание ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Темы и разделы, которые рассматриваются в данном учебно-методическом комплексе:

  1. «Научитесь спрашивать «Как тебя зовут?»» предлагает практиковать вопросы об имени с помощью английского языка. Это важный навык для знакомства и установления связи с другими людьми.
  2. «Составьте семь английских слов из предложенных букв» предоставляет набор букв, из которых необходимо составить семь английских слов. Это поможет улучшить навыки спеллинга и расширить словарный запас.
  3. «Прочитай новые слова» предлагает ознакомиться с новыми английскими словами. Это может включать в себя прочтение, произношение и понимание этих слов. Такое упражнение помогает расширить словарный запас и улучшить умение чтения.
  4. «Найдите лишнее в каждом ряду» предлагает набор слов или предметов, из которых необходимо выделить лишнее слово или предмет. Это поможет улучшить навыки классификации и анализа, а также повысить внимательность в процессе чтения и понимания текста.

Используйте яркие постеры с изображениями слов и фраз, игрушки, которые помогут визуализировать учебный материал. Дети различными способами ассимилируют информацию. Попробуйте использовать игры, музыку, ролевые игры или интерактивные учебные программы для представления новых понятий и освоения базовых навыков.

Единственное ГДЗ с русской транскрипцией!

Для вас, родители, мы разработали и вариант транскрипции слов русскими буквами (с русским призношением) в квадратных скобках. В основном все звуки такой транскрипции читаются точно так же или почти так же, как они звучат в русском языке. Особенность прочтения такая, что гласные, после которых стоит двоеточие : , читаются протяжно, а согласные, после которых есть апостроф ’, читаются как межзубные. Межзубные — это почти как русские, только язык чуть вперед, между зубов. Так получается, к примеру, шепелявая английская с. Е везде читается мягко, больше похоже на . Помните, что тоже не совсем русская, она без рычания — язык находится там же, где и при произнесении русской р, но он не вибрирует. Попробуйте сказать р, не прилагая усилий, вот такая она в английском. И про ударение. В двусложных словах в основном ударение на первый слог. Да и в основном в английских словах ударение на первый слог. Если вы не уверены на какой слог поставить ударение в коротком слове, а спросить не у кого :), ставьте на первый. А в длинном слове может быть сразу 2 или даже в исключительных случаях 3 ударения, так что в одном из них точно не ошибетесь.

Кто-то скажет, что это издевательство над изучением английского, но для большинства не изучавших язык родителей такая транскрипция может стать огромным подспорьем в обучении ребенка английскому языку.

Достоинства ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Афанасьева ОRainbow Дрофа

Предоставьте возможность детям познакомиться с реальными примерами использования английского языка, такими как песни, короткие видео или книжки на английском языке. Это поможет им узнать язык в реальном контексте. Помните, что изучение языка может быть иногда сложным и требовать усилий

Поэтому важно создать дружественную и поддерживающую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя комфортно и свободно для выражения и усвоения новой информации. Сборник имеет следующие преимущества:

  1. Экономия личного времени: Рабочая тетрадь предлагает все необходимые упражнения и задания, чтобы школьник мог освоить материал самостоятельно, без дополнительной помощи учителя. Это позволяет сэкономить время на дополнительных уроках или посещении репетиторов.
  2. Подготовка к контрольным и практическим работам: Рабочая тетрадь содержит большой объем правил и упражнений, которые помогут школьнику быстро и эффективно повторить материал перед экзаменами или контрольными работами. Это обеспечивает хорошую подготовку к формальным оценочным мероприятиям в школе.
  3. Самостоятельность: Благодаря рабочей тетради, школьник может самостоятельно и систематически изучать и повторять материал. Это развивает навык самоорганизации и самодисциплины, что может быть полезно не только в изучении английского языка, но и в школьной и повседневной жизни в целом.
  4. Удобство использования: Рабочая тетрадь имеет структурированный формат, который облегчает понимание и выполнение упражнений. Она содержит объяснения правил и задания различных типов, что позволяет школьнику разнообразить процесс изучения и обеспечить более глубокое понимание материала.

Несмотря на сложности, с которыми сталкиваются некоторые дети, важно помнить, что каждый ребенок индивидуален и может развиваться в своем собственном темпе. Поддержка, понимание и руководство со стороны учителей, родителей и других ресурсов могут сыграть важную роль в помощи детям успешно осваивать новые знания и навыки

Step 40 (ответы к страницам 37-40)

1. Послушай диктора (194) и скажи, как зовут этих людей.

Rose is sad. — — Роза — печальная.Lena is happy. — — Лена — счастливая.Pete is cold. — — Пит — замерзший.Pedro is old. — — Педро — старый.Little Sue is cute. — — Маленькая Сью — милашка.

Ответ:

2. Прочитай эти слова.

bus — автобус, cup — чашка, mug — кружка, jug — кувшин cute — симпатичный, tulip — тюльпан, student — студент, pupil — ученик lamp — лампа, cat — кошка, granny — бабушка, van — дедушка lake — озеро, cake — торт, game — игра, plane — самолет pen — ручка, tent — палатка, belt — пояс, bell — колокольчик he — он, she — она, we — мы, sweet — конфета dog — собака, sock — носок, box — коробка, cock — петух rose — роза, stone — камень, bone — кость, phone — телефон

3. А. Послушай аудиозапись (195) и вспомни, как можно ответить «да» или «нет» на вопросы диктора. Повтори вопросы и ответы.

Sue, are you from London? — Yes, I am. — — Сью, ты из Лондона? — Да.Dick, are you from London? — No, I am not. — — Дик, ты из Лондона? — Нет.Are you from Boston, Dick? — Yes, I am. — — Ты из Бостона, Дик? — Да.Jane, are you from Rome? — No, I am not. — — Джэйн, ты из Рима? — Нет.Are you from Paris, Jane? — Yes, I am. — — Ты из Парижа, Джейн? — Да.

Б. Поработайте в парах. Выберите себе английские имена и названия городов. Узнайте друг у друга ваши новые имена и откуда вы родом.

Примерный ответ:

Вместо точек поставь выбранные имена и названия городов. Комбинируй разные вопросы и ответы.

4. Поработайте в парах. Задайте друг другу следующие вопросы и ответьте на них.

Are you cold? — — Тебе холодно?Are you happy? — — Ты счастлива?Are you sad? — — Ты грустный?Are you big? — — Ты большой?Are you funny? — — Ты забавная?Are you good? — — Ты хорошая?Are you old? — — Ты старый?

Для краткого ответа используйте фразы:

Для полного ответа добавьте предложение, состоящее из слов самого вопроса. Например:

5. А. Прочитай два предложения со словом not и угадай, каким должно быть третье предложение.

I аm not sad, I am happy. — — Я не печальный, я счастливый.Ron is not from Boston, he is from London. — — Рон не из Бостона, он из Лондона.We are    not     students, we are pupils. — — Мы не студенты, мы ученики.

Ответ:

Примечание: Ты обратил внимание на необычную букву -s в конце слов students и pupils? В большинстве случаев именно с помощью добавления к концу слова буквы -s (в некоторых случаях — es) можно сказать о чем-то во множественном числе. Подробно о множественном числе в английском языке можешь посмотреть в наших правилах

6. Сделай утвердительные предложения отрицательными.

При использовании различных форм глагола to be (am, is, are) для формирования отрицания достаточно добавить отрицательную частицу not. Но при использовании других глаголов отрицательные предложения будут строиться по другому.

6. Прочитай тексты о двух девочках и скажи, кто из них старше. Объясни, почему ты так думаешь.

Sue Green

Meet Sue Green. She is from London. She is a pupil. She is a good pupil. Little Sue is happy. — — Познакомься со Сью Грин. Она из Лондона. Она — ученик. Она — хороший ученик. Маленькая Сью счастливая.

Rose Perry

Meet Rose Perry. She is not from London. Rose is from Leeds. Leeds is big and green. Rose is a student from Leeds. She is a good student. — — Познакомься с Розой Перри. Она не из Лондона. Роза из Лидса. Лидс — большой и зеленый. Роза — студентка из Лидса. Она — хорошая студентка.

Ответ:

7. Выполни задания 1-4 (Step 40) в рабочей тетради.

  • Назад

  • Вперёд

Почему именно ГДЗответ ру для 1 части учебника Rainbow English 2 класс?

Домашнее задание по английскому во втором класс делать довольно сложно. Предмет для учеников новый, да и не каждый учитель на уроках может доходчиво объяснить материал. К тому же, ребятишки бывают невнимательны, прослушают объяснения, а дома не могут разобраться. И родители не могут, если английский не учили, а уж тем более бабушки и дедушки, которые вовсе поголовно изучали немецкий. Вот и пригодятся ГДЗ. Нет, не детям, второклашка пока может только списать, он не будет разбираться что к чему. Родителям пригодятся. А уж родитель объяснит ребенку —  и как правильно прочитать, и как переводится, и потребует заучить.  У нас все по полочкам, учителя не только написали ответы, но и дали к ним пояснения. Ну и, конечно спасает транскрипция русскими буквами.

Аудио в учебнике Rainbow English 2 класс часть 1

Неотъемлемой частью курса английского языка Rainbow English является аудио приложение. Ребенок должен обязательно прослушивать звук английской речи при выполнении заданий, чтобы тренировать восприятие английского языка на слух. А сочетание аудирования с русской транскрипцией поможет родителям воспринимать аудио и кое-что в нем понимать.

Вообще, аудио нужно не только слушать, надо обязательно повторять за диктором несколько раз, чтобы отработать произношение и на автомате запомнить распространенные фразы. После школы основная трудность у детей — заговорить на иностранном языке. Понимать — понимают, но сказать ничего вразумительного не могут. Это оттого, что в школе не уделялось особого внимания как раз таки разговору, диалогам. Фразы сами должны приходить на ум, это достигается только практикой. Конечно, лучшая практика — посещение англоговорящих стран и общение с иностранцами, но ведь и на уроках английского языка могли бы это организовать. Ни одна программа, к сожалению, не учит детей именно легкому общению на иностранном языке, а ведь это важнее правил.

Похожие ГДЗ Английский язык 2 класс

Часть 1. Step 1 (стр. 3-6): 1

Решебник №2

Предыдущее
Следующее

«ГДЗ по английскому языку за 2 класс Учебник Афанасьева, Михеева (Дрофа)» было разработано специалистами высокой квалификации. Авторы позаботились о том, чтобы информация, представленная в решебнике, помогла юным школьникам успешно освоить программу по данному предмету. Над созданием онлайн-пособия они трудились долгое время, и учли возрастные особенности ребят, а также их возможный уровень подготовки к школе.

Английский язык во 2 классе

Рабочая программа для нового учебного года направлена на ознакомление учащихся со следующими важными и сложными темами:

  1. Наречия частоты действия.
  2. Present Continuous tense.
  3. Указательные местоимения.
  4. Правила использования определенного и неопределенного артиклей.
  5. Притяжательный падеж.
  6. Предлоги места и времени.

Если ученики хотят стать лучше своих сверстников, но не желают просиживать за учебниками все свободное время, то им следует регулярно или время от времени заглядывать на страницы сборника верных ответов. Благодаря этой практически бесценной книге им удастся не только быстро и качественно выполнить домашнее задание, но и подготовиться к любым проверкам в классе.

ГДЗ — кладезь важной информации

На страницах довольно объемного издания можно найти следующее:

  • примеры эссе и сочинений;
  • правильные развернутые ответы на вопросы по текстам;
  • переводы слов;
  • ключи к грамматическим заданиям;
  • выполненные номера из тестов.

Информация представлена простым и понятным языком. Во-первых, так ученикам будет проще запомнить важные сведения. Во-вторых, они смогут даже сами разобраться в теоретической и практической частях материала.

Плюсы онлайн-формата

«ГДЗ по английскому языку за 2 класс Учебник Афанасьева О. В., Михеева И. В. (Дрофа)» находится в электронном доступе. Это очень удобно, потому что ребятам не придется загромождать свои и без того тяжелые портфели дополнительными справочниками. А их родители не будут тратить время на поиски печатной версии решебника.

Второклассники и первые шаги в английском

На протяжении всего периода обучения школьники будут чередовать три фундаментообразующих понятия: чтение, лексика, грамматика.
Каждый пункт будет пройден в течение учебного года несколько раз, поскольку с появлением новых знаний и пополнением словарного запаса ученики будут постепенно приближаться к новым для освоения темам. Таким образом, обучающий процесс, как и с любым другим языком, стартует с изучения алфавита, он разительно отличается от русского, к которому успели привыкнуть школьники. По мере усвоения алфавита ученики начнут переходить к более сложным темам, которые будут закладывать основную информационную базу, благодаря ей разобраться в английском в дальнейшем будет проще, чем тем, кто пропустил информацию мимо ушей.

Оглавление онлайн-сборника по английскому языку за 2 класс авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Если ребята зашли в тупик при выполнении какого-либо задания, то значит, они не до конца поняли тему. Чтобы разобраться в некоторых сложных вопросах, нужно обратиться за помощью к дополнительной литературе

В ней ребята смогут отыскать, то что поможет им хорошенько закрепить пройденный на уроке материал. На втором этапе изучения данной дисциплины все внимание учащихся младших классов будет сосредоточено на следующих темах:

  1. Алфавит.
  2. Правила чтения гласных букв А и Е в открытом и закрытом слоге и их сочетание.
  3. Простое прошедшее время.
  4. Союзы.
  5. Предлоги.
  6. Имена существительные.

Этот список можно продолжать и дальше, но уже исходя из него понятно, с чем придется столкнуться второклассникам в новом учебном году. В основном у ребят возникают трудности при выполнении грамматических номеров, потому что не все юные школьники умеют применять полученные знания на практике. Как раз в таких случаях и поможет данный сборник верных ответов на вопросы из основного учебника. Так как по своей структуре онлайн-сборник и оригинальный школьный печатный учебник к нему одинаковые, то ребята легко сориентируются в дополнительном сборнике и без труда отыщут в нем интересующую информацию.

Переводчик с английского на русский онлайн бесплатно

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(8811 голосов, в среднем: 4.4/5)

Используйте наш бесплатный переводчик с английского на русский и переводите свои тексты в режиме онлайн. Для перевода с английского введите текст в верхнее поле редактирования. Затем нажмите на зеленую кнопку «Перевести», и текст будет переведен.

азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (упр)конканикорейскийкорсиканскийкхосакриокурдскийкхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонаэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонский<>
азербайджанскийаймараалбанскийамхарскийанглийскийарабскийармянскийассамскийафрикаансбамбарабаскскийбелорусскийбенгальскийбирманскийболгарскийбоснийскийбходжпуриваллийскийвенгерскийвьетнамскийгавайскийгалисийскийгреческийгрузинскийгуаранигуджаратидатскийдогризулуивритигбоидишилоканскийиндонезийскийирландскийисландскийиспанскийитальянскиййорубаказахскийканнадакаталанскийкечуакыргызскийкитайский (упр)конканикорейскийкорсиканскийкхосакриокурдскийкхмерскийлаосскийлатинскийлатышскийлингалалитовскийлугандалюксембургскиймайтхилимакедонскиймалагасийскиймалайскиймалаяламмальдивскиймальтийскиймаоримаратхимизомонгольскийнемецкийнепальскийголландскийнорвежскийорияоромопанджабиперсидскийпольскийпортугальскийпуштуруандарумынскийрусскийсамоанскийсанскритсебуанскийсепедисербскийсесотосингальскийсиндхисловацкийсловенскийсомалийскийсуахилисуданскийтаджикскийтайскийтамильскийтатарскийтелугутигриньятсонгатурецкийтуркменскийузбекскийуйгурскийукраинскийурдутагальскийфинскийфранцузскийфризскийхаусахиндихмонгхорватскийчвичевачешскийшведскийшонаэвеэсперантоэстонскийяванскийяпонский
Перевести

  /5000✕

Переводчик с русского на английский

Степ 40

Страница 37

Задание 1

Послушай диктора. Скажи как зовут этих людей.

https://1klass.org/wp-content/uploads/2020/07/194_s-40.mp3

  1. Rose is sad. — — Роза грустная.
  2. Lena is happy. — — Лена счастливая.
  3. Pete is cold. — — Пит замерзший.
  4. Pedro is old. — — Педро старый.
  5. Little Sue is cute. — — Маленькая Сью милая.

Ответ:

  1. Rose.
  2. Lena.
  3. Pete.
  4. Pedro.
  5. Sue.

Страница 38

Задание 2

Прочитай эти слова.

Ответ:

  1. bus — автобус, cup — чашка, mug — кружка, jug — кувшин.
  2. cute — симпатичный, tulip — тюльпан, student — студент, pupil — ученик.
  3. lamp — лампа, cat — кошка, granny — бабушка, van — дедушка.
  4. lake — озеро, cake — торт, game — игра, plane — самолет.
  5. pen — ручка, tent — палатка, belt — пояс, bell — колокольчик.
  6. he — он, she — она, we — мы, sweet — конфета.
  7. dog — собака, sock — носок, box — коробка, cock — петух.
  8. rose — роза, stone — камень, bone — кость, phone — телефон.

Задание 3

Послушай аудиозапись. Ответь “да” или “нет” на вопросы диктора. Повтори вопросы и ответь.

Ответ:

  • Sue, are you from London? — Yes, I am. — — Сью, ты из Лондона? – Да.
  • Dick? are you from London? — No, I am not. — — Дик? ты из Лондона? – Нет.
  • Are  you from Boston, Dick? — Yes, I am. — — Ты из Бостона, Дик? – Да.
  • Jane, are you from Rome? — No, I am not. — — Джейн, ты из Рима? – Нет.
  • Are you from Paris, Jane? — Yes, I am. — — Ты из Парижа, Джейн? – Да.

Б. Поработайте в парах. Выберите себе английские имена и названия городов. Узнайте друг у друга ваши новые имена и откуда вы родом.

Ответ:

Для решения задания просто подставьте вместо троеточия своё имя и город.

  • — What is your name? — — Как тебя зовут
  • — My name is… — — Меня зовут …
  • — Are you from …? — — Ты из …
  • — Yes, I am — — Да
  • — No, I am not. — — Нет
  • — Where are you from? — [] — Откуда ты?
  • — I’m from… — — Я из…

Например, я живу в Moscow и меня зовут Maks .

  • — What is your name? — — Как тебя зовут.
  • — My name is Maks — — Меня зовут Макс.
  • — Are you from Moscow? — — Ты из Москвы?
  • — Yes, I am — — Да.

Задание 4

Поработайте в парах. Задайте друг другу следующие вопросы и ответьте на них.

Ответ:

  • Are you cold? — — Тебе холодно?
  • Are you happy? — — Ты счастлива?
  • Are you sad? — — Ты грустный?
  • Are you big? — — Ты большой?
  • Are you funny? — — Ты забавная?
  • Are you good? — — Ты хорошая?
  • Are you old? — — Ты старый?

Для краткого ответа используйте фразы:

  • Yes, I am — — Да
  • No, I am not. — — Нет

Страница 39

Задание 5

А. Прочитай два предложения со словом not и угадай, каким должно быть третье предложение.

Ответ:

  1. I’am not sad, I am happy. — — Я не грустный, я счастливый.
  2. Ron is not from Boston, he is from London. — — Рон не из Бостона, он из Лондона.
  3. We are not students, we are pupils. — — Мы не студенты, мы школьники.

Б. Сделай утвердительные предложения отрицательными.

Ответ:

При использовании различных форм глагола to be (am, is, are) для формирования отрицания достаточно добавить отрицательную частицу not.

  1. I am old. — — Я старый.
    I am not old. — — Я не старый.
  2. Kate and Ann are sad. — — Катя и Анна грустные.
    Kate and Ann are not sad. — — Катя и Анна не грустные.
  3. Betty is from Paris. — — Бетти из Парижа.
    Betty is not from Paris. — — Бетти не из Парижа.
  4. Pete is a good pupil. — — Пит хороший ученик.
    Pete is not a good pupil. — — Пит не хороший ученик.
  5. I am from Madrid. — — Я из Мадрида.
    I am not from Madrid. — — Я не из Мадрида.
  6. Bill and Sam are from Moscow. — — Билл и Сэм из Москвы.
    Bill and Sam are not from Moscow. — — Билл и Сэм не из Москвы.
  7. We are cold. — — Нам холодно.
    We are not cold. — — Нам не холодно.
  8. Jane is a cook. — — Джейн — повар.
    Jane is not a cook. — — Джейн — не повар.
  9. Lizzy and Sue are from Rome. — — Лиззи и Сью из Рима.
    Lizzy and Sue are not from Rome. — — Лиззи и Сью не из Рима.
  10. I am little. — — Я маленький.
    I am not little. — — Я не маленький.

Задание 6

Прочитай тексты о двух девочках и скажи, кто из них старше. Объясни, почему ты так думаешь.

Sue Green — Сью Грин

Meet Sue Green. She is from London. She is a pupil. She is a god pupil. Little Sue is happy.

Познакомьтесь с Сью Грин. Она из Лондона. Она школьница. Она хорошая ученица. Маленькая Сью счастлива.

Rose Perry — Роза Перри

Meet Rose Perry. She is not from London. Rose is from Leeds. Leeds is big and green. Rose is a student from Leeds.She is a good student.

Познакомьтесь с Розой Перри. Она не из Лондона. Роза из Лидса. Лидс большой и зелёный. Роза — студентка из Лидса. Она хорошая студентка.

Ответ:

Роуз Перри старше, чем Сью Грин, потому что она уже студентка, а Сью — ещё школьница.

Учимся самостоятельно

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: