Гдз английский язык 2 класс быкова, поспелова — сборник упражнений

ГДЗ к STARTER UNIT. Hello, Magic Friends!

1. Прочитай фразы и соедини их с теми героями, которые их произносят.

− Hello. I’m Willow. − Привет. Я − Уиллоу.− Hello. I’m Erlina. − Привет. Я − Эрлина.− Hi. I’m Woody. − Привет. Я − Вуди.− Hello. My name is Frosty. − Привет. Меня зовут Фрости.− Hi. My name’s Alvin. − Привет. Меня зовут Элвин.

2. Напиши, как тебя зовут.− What’s your name? − Как тебя зовут?

3. Обведи буквы и напиши их.

4. Обведи 5 предметов, в названиях которых есть звук /æ/.

5. Обведи буквы и напиши их.

6. Соедини рифмующиеся слова. Какие из них ты выберешь, чтобы закончить предложения?

Ответ:

7. Распредели слова по произношению.prettydress she sky teddy wepen hen baby fly bye he/i:/  /e/  /aɪ/  /ɪ/

Ответ:

8. Обведи буквы и напиши их.

9. Закончи стихотворение, вставив нужные слова, и прочитай его. Нарисуй к нему иллюстрацию и раскрась ее.

sky   sun   home  me

10. В каком порядке нужно расположить эти фразы, чтобы получился диалог? Разыграйте его между Пэм и Питом.

11. Прочитай слова. Обведи лишний предмет в каждой строчке (1 − 5).

Ответ:

12. Обведи буквы и напиши их.

13. Найди слова со звуком /i:/ и напиши их.

jeans hen green desk sea sweets bed leg he

Ответ: 

14. Прочитай фразы и выбери правильный ответ.

15. Вставь пропущенные буквы алфавита.

16. Скажи, что изображено на картинках и раскрась их, используя подсказку.

/ʃ/ = красный/f/ =синий/ʧ/ = желтый/ŋ/ = зеленый

17. Закончи стихотворение, вставив новые слова, и прочитай его. Нарисуй к нему иллюстрацию и раскрась ее.

18. Найди 9 слов и обведи их. Соедини цифры и соответствующие им слова. Одна цифра лишняя.

19. Прочитай слова и соедини их с соответствующими картинками.

Тема урока: Модуль 2 — The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)

Словарный запас для записи в тетрадь

  1. bread  — хлеб, кусок хлеба, пища, деньги, панировать, обваливать в сухарях
  2. meat   — мясо, пища, мякоть, еда, суть, содержание, ядро, пища для размышления
  3. pretty — довольно, достаточно, значительный, хорошенький, безделушка
  4. yuk — гогот, гадость, гоготать
  5. place — место, местечко, положение, город, площадь, размещать, ставить, помещать, помещаться
  6. bees  — пчелы 
  7. honey   — мед, милая, милый, голубушка, милая, милый, подлизываться, льстить
  8. come   — приходить, приехать, приезжать, прибывать, наступить, происходить, подходить
  9. along   — вдоль, вместе, вперед, с собой, по длине, вдоль, по

Следующий урокПредыдущий урок

The Town Mouse & the Country Mouse (с. 58)

Задачи урока: закрепить языковой материалмодуля 2; развивать навыки чтения, аудирования,говорения и письма.Активная лексика/структуры: bread, meat, pretty, yuk.Лексика для рецептивного усвоения: place, bees, honey, come along.

Ход урока

  1. Учитель проверяет домашнее задание, еслионо было задано.
  2. Учитель просит детей рассказать на родномязыке, что они помнят из предыдущегоэпизода сказки. Включается аудио/видеозапись предыдущего эпизода.
  3. Учитель пишет на доске крупно цифраминомер страницы «58» и говорит: Open yourbooks at page fifty-eight!
  4. Учитель просит детей посмотреть на картинкуна с. 58 и, показывая на хлеб, сыр и мед,произносит слова bread, cheese и honey. Детиповторяют хором и индивидуально. Затемучитель напоминает детям значение словаyummy и c помощью мимики и жестовобъясняет значение слова yuk. С помощьюкартинок вводятся слова meat, bees (можноиспользовать картинки на с. 132 и 135).
  5. Учитель предлагает детям сказать, нравитсяим или нет та или иная еда, используя новуюлексику.Например: Учитель: I like honey.Ученик 1: Yummy! I like honey too.Учитель: I like meat.Ученик 2: Yuk! I don’t like meat.И т. д.
  6. Дети работают в парах, обмениваясь аналогичными репликами.
  7. Учитель просит детей сказать, что они видят накартинках, иллюстрирующих сказку.
  8. Включается запись сказки. Дети слушают иследят по картинкам. Учитель проверяет, какучащиеся поняли содержание.
  9. Учитель по строчке читает сказку. Детислушают и повторяют хором, потом индивидуально. Затем отдельные учащиеся читаютсказку по ролям.
  10. Учитель предлагает детям выступить от именидеревенской и городской мышек:Например: Ученик 1 (в роли деревенскоймышки):I’m a country mouse,you see. I eat bread andcheese.Ученик 2 (в роли городскоймышки):Yuk, yuk! …Дети работают в парах. Учитель подходит кним и оказывает необходимую помощь.
  11. С. 132, упр. 1, 2. Дети выполняют упражнения.Сначала учитель объясняет, как выполнитьзадание.Ответ:
    1. b 2. d 3. a 4. c
  12. bread, cheese, honey, meat

Следующий урокПредыдущий урок

Подробнее о ГДЗ по английскому языку за 2 класс учебник Spotlight Быкова Н., Дули Д., Эванс В., Поспелова М. (Просвещение)

Опытные методисты и практикующие педагоги трудились над созданием сборника с верными ответами. Пособие охватило весь материал, представленный на страницах оригинального учебника. В справочнике ребята найдут подробные ключи к номерам из всех разделов. Авторы постарались сделать справочник максимально информативным и полезным. Ответы были записаны простым и лаконичным языком, в котором с легкостью разберутся школьники с любым уровнем подготовки. В этом году второклассники познакомятся с лексикой по следующим темам:

  1. Школа.
  2. Семья.
  3. Друзья.
  4. Новогодний праздник.

Без внимания не останется и грамматика иностранного языка. И во втором классе ребятам обязательно пригодится справочник. На его страницах собраны верные ответы к заданиям, а также пояснения к ним. Ключи позволят полноценно вникнуть во все тонкости предмета. Работая с электронным ресурсом, школьники смогут выполнить номера, где необходимо дописать правильное окончание глагола, вставить пропущенные буквы/слова, ответить на вопросы и т.д. Пособие с готовыми ответами доступно онлайн. А это значит, что его можно открыть на любом гаджете, у которого есть подключение к интернету. Верный консультант не подведет в трудную минуту.

Упражнение 1 страница 96 (28 страница из ученика 2 часть)

Как же выполнять данное упражнение? Вот несколько простых шагов.

Шаг 1

Прочитайте задание и поймите, что необходимо сделать

Задание: What did they do last Saturday? Copy the table in your notebooks. Listen and tick. Then say.

Перевод задания: Чем они занимались в прошлую субботу? Перерисуйте таблицу в тетради. Прослушайте и отметьте галочкой. Затем скажите.

В данном упражнении нам необходимо:

  1. послушать аудиозапись и отметить в таблице, кто что делал в прошлую субботу
  2. ответить устно, используя образец

Шаг 2

Прочитайте и переведите действия, которые даны в табличке. Большинство из этих выражений вы знаете с 3 класса.

  • soccer-футбол
  • watch-смотреть
  • paint-рисовать

Шаг 3

Послушать аудиозапись. Постарайтесь услышать в ней выражения, которые даны в таблице.

Перевод аудиозаписи

Дядя Гарри: Всем привет! Как вы? Вы не пришли ко мне в прошлую субботу! Чем ты был занят Ларри?

Ларри: Ну, дядя Гарри … в прошлую субботу я играл в футбол, а потом навестил школьного друга. У меня не было времени навестить тебя.

Дядя Гарри: А ты Лулу? Что ты делала?

Лулу: Э-э-э, я посмотрела очень хороший фильм в кинотеатре, а потом рисовала картину, которую задали на дом.

Дядя Гарри: О, понятно, Пако, что ты делал?

Пако: Я был у друга. Он в больнице, поэтому я пошел к нему. И после этого я слушал музыку в своей комнате

Дядя Гарри: Значит, у тебя тоже был напряженный день. А что ты делала, Майя

Майя: Я тоже смотрела фильм, но не в кинотеатре. Это было видео. Затем я слушала музыку с Пако. У него новые диски!

Дядя Гарри: Что ж, я рад, что вы хорошо провели субботу. Пошли в парк развлечений в следующую субботу!

Все: О, да!

Шаг 4.

Заполняем таблицу

Play soccer

Watch a film Visit a friend Paint a picture Listen to music

Larry

+

+

Lulu

+

+

Paco

+

+

Maya +

+

Шаг 5

Составляем предложения, используя образец и таблицу

Last Saturday Larry played soccer and visited a friend— В прошлую субботу Ларри играл в футбол и встречался с другом

Last Saturday Lulu watched a film and painted a picture— В прошлую субботу Лулу смотрела фильм и рисовала картину

Paco visited a friend and listened to music last Saturday- Пако навещал своего друга и слушал музыку в прошлую субботу

Last Saturday Maya watched a film and listened to music— В прошлую субботу Майя смотрела фильм и слушала музыку

Изучаем науку с поддержкой ГДЗ по английскому языку за 2 класс сборник упражнений Spotlight Быкова Н. И., Поспелова М. Д. (Просвещение)

Пособие помогает школьнику справиться с самыми главными учебными задачами (но, безусловно, при условии добросовестного отношения ко всем вопросам, а не копировании готового ответа). Какие возможности открывает перед ребенком решебник: разобраться в каждой теме программы, надёжно подготовиться к контрольным работам, экономить многие часы на выполнении домашнего задания. Но самое главное преимущество – ученик под руководством ГДЗ сможет заложить твёрдые основы знания иностранного языка, с которой ему работать ещё много лет. Консультации решебника помогут второклассникам получить и развить основные умения работы с английским языком:

  • освоить и закрепить элементарный словарный запас;
  • получить первые навыки аудирования;
  • самостоятельно переводить диалоги и тексты.

Данное пособие, выпущенное известным издательством «Просвещение», выполняет все те же функции, что и учитель. Сборник верных ответов прекрасно справится с задачами частного репетитора. Но, благодаря ему, ученик не будет тратить время на посещение дополнительных курсов. Он научится качественно готовиться дома в спокойной обстановке. Пособие с помощью ГДЗ не только подготовит второклассников к контрольным проверкам, но и позволит поддерживать стабильную успеваемость в течение всего учебного года.

ГДЗ к MODULE 2. My Birthday. Мой День рождения. Тетрадь Starlight 2 класс часть 1

1. Посмотри на картинки и обведи правильные слова. Раскрась картинки.

2. Прочитай, сколько лет детям, и нарисуй нужное количество свечей на торте.A. I’m six today!B. I’m ten today!

3. А. Закончи песенку и прочитай её.Б. Спой песенку «Счастливого дня рождения!» (Have a Happy Birthday!).

today       kiss

4. Посмотри на картинки и отметь галочкой (√) названия геометрических фигур, которые на них изображены.

5. А. Обведи геометрические фигуры и закончи предложения.Б. Спой песенку «Я − круг!» (I’m a circle!).

circle  rectangle  triangle  square

6. Напиши поздравления, используя подсказку.

one = Htwo = Athree = Pfour = Yfive = Bsix = Iseven = Reight = Tnine = Dten = M

7. Закончи диалог и прочитай его. Разыграй его со своим одноклассником.

8. Посмотри на картинки, выбери названия предметов и цвета, чтобы решить кроссворды. Раскрась картинки.

Coloursblue pink yellow greenPresentsrobot computer bike clock

9. Прочитай предложения и подбери подходящие наклейки.

10. Выбери правильную форму артикля a или an. Прочитай то, что получилось.

11. Посмотри на картинки. Закончи предложения и прочитай их.

12. Посмотри на картинки. Прочитай вопросы и напиши ответы на них.

13. Закончи слова, используя нужные сочетания букв. Прочитай слова вслух и раскрась картинки.

er or ir?

ou or ow?

14. Прочитай слова. Напиши их под соответствующими картинками.

robot   bike   TV   lamp   rectangle   circle  triangle  clock  computer  square

Spotlight 7 Test 4B (Module 4) ОТВЕТЫ

Spotlight 7 Test 4B (Module 4) + KEY to test (Английский язык 7 класс: Спотлайт Тест 4B Ответы) — цитаты Теста № 4 B с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс / М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.

Часть 1. Только ОТВЕТЫ

A).    1‑interview      2‑cartoon      3‑news      4‑weather report      5‑Chat show.В).     6‑gossip      7‑music      8‑text messages      9‑fashion      10‑Horoscopes.С).     11‑ran off    12‑surprised      13‑broke      14‑off      15‑bravely      16‑up      17‑report      18‑advice      19‑exciting      20‑attractive.D).     21‑were you doing     22‑was working     23‑was taking     24‑were planning     25‑were studying.Е).     26‑played     27‑was travelling     28‑got dressed     29‑was cooking     30‑was riding     31‑did     32‑went     33‑passed     34‑found     35‑were you doing.F).     36‑С     37‑Е     38‑А     39‑В     40‑DG).     41‑Help Hearts     42‑A group of nurses.     43‑Over 1,000 people.     44‑It was sunny.     45‑£5,000 was raised./The hospital administrators decided to make it part of the hospital’s yearly calendar.H).     46‑3     47‑4     48‑6     49‑5     50‑2

Vocabulary

   A). Fill in the correct word/phrase.• news • interview • cartoon • documentary • weather report • chat show    В). Complete the sentences with the correct word.6 My mother often buys a popular magazine to read ….. • gossip…… about famous people’s lives.
7 The ….. • music……. programme plays all the latest hits.
8 Penny likes to send ….. • text messages…….. to her friends.
9 Helen buys She magazine for its …… • fashion…… tips.
10 …… • Horoscopes……….try to tell you what will happen in the future.

   C). Underline the correct item.11 The bear ran off/went off before I could take a photograph.
12 They were surprised/surprising to hear they won the prize.
13 That athlete attended/broke the world record once again.
14 The meat smells horrible. It has gone off/on.
15 James brave/bravely fought the lion.
16 It can be difficult to come on/up with new ideas.
17 What does the weather article/report say?
18 I like the fashion and beauty advice/strips in this magazine.
19 Sally loves watching the Sports Channel as it is very exciting/excited.
20 Fashion magazines are attractive/popular to teenagers.

Grammar

   D). Put the verbs in brackets into the Past Continuous.21 What …… were you doing.….. (you/do) yesterday afternoon?
22 I …… was working…… (work) on my computer all day Sunday.
23 Ian …… was taking…. (take) notes during the lesson.
24 We ….. were planning…….. (plan) to go to the cinema, but we stayed home instead.
25 The students ….. were studying……. (study) hard because they wanted to pass the exam.

   E). Put the verbs in brackets into the Past Simple or the Past Continuous.26 When I was young, I …… played…….. (play) in the school football team.
27 My uncle Jim …… was travelling…….. (travel) to Rome when I phoned him.
28 Steve …… got dressed…….. (get dressed), had breakfast and then went to work.
29 He ……. was cooking…….. (cook) when the lights went out.
30 David …… was riding…….. (ride) his bicycle while Kevin was skateboarding.
31 Dad ….. did……. (do) the washing up before mum came home.
32 We ….. went…….. (go) on holiday in July.
33 He …… passed……. (pass) the exam without difficulty.
34 A woman from Vancouver …… found…… (find) a bear in her kitchen.
35 The detective asked, “What …… were you doing……. (you/do) at the time of the robbery?”

Everyday English

   F). Choose the correct response.36 I broke my arm and can’t play in the match. – C Oh dear! I hope you get well soon.
37 Listen to this – George had a car accident! – E How dreadful! Was he hurt?
38 Did you hear about the giraffe that flew a plane? – A What a story! How did it do that?
39 I climbed Mount Everest. – В Wow! How long did it take you?
40 You won’t believe this. I found a wallet in the street. – D Really? Did you take it to the police?

Reading

   G). Read the text and answer the questions.
41 What was the name of the organisation that raised the money? – Help Hearts.
42 Who planned the event? – A group of nurses.
43 How many people took part? – Over 1,000 people.
44 What was the weather like during the event? – It was sunny.
45 What happened as a result of the event? – £5,000 was raised./The hospital administrators decided to make it part of the hospital’s yearly calendar.

Listening

   H). Listen to the reports. What are they about? Number them in the order you hear them.46 a new shopping centre … 3
47 a rescue … 4
48 a bank robbery … 6
49 school meals … 5
50 a sports event … 2

Вы смотрели: Spotlight 7 Test 4B (Module 4) + KEY to test (Английский язык 7 класс: Спотлайт Тест 4B Ответы) — цитаты Теста № 4 B с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.

Перейти на страницу «Spotlight 7 test book.

Начало урока

Начать урок можно с небольшого диалога и плавно перейти к упражнению 1.

Задание: Спросить у вашего одноклассника что он (она) делал (а) вчера после урока. Так учащиеся освежат в памяти и потренируются использовать глагольную группу Past Simple

Пример диалога: Did you visit your friend yesterday?-Yes, I did/ No, I didn’t

Ты встречался со своим другом вчера?-Да/Нет

Действия, которые можно использовать:

  • have a shower- принимать душ
  • have breakdast (lunch, dinner, supper)- завтракать (обедать, ужинать)
  • listen to music- слушать музыку
  • visit my friend- встречаться со своим другом
  • watch a video- смотреть видео
  • go to bed- ложиться спать
  • do homework- делать домашнюю работу
  • и другие выражения

После этого учитель раздает таблички с упражнением 1 на странице 96.

Module 4

10 My Toys! Мои игрушки!

1. Read and draw lines. Прочитайте и нарисуйте линии.a. toy soldier                      b. teddy bear                    c. ballerinaа. оловянный солдатик    b. плюшевый медведь   c. балерина

Ответ:

2. Read and put a tick (√) or a cross (x). Прочтите и поставьте галочку (√) или крестик (x).1 a pink ballerina ☐2 a green toy soldier ☐3 a brown teddy bear ☐

Ответ:

3. Where is it? Look, read and answer.  Где это находится? Посмотрите, прочитайте и ответьте.              • Yes, it is.       • No, it isn’t.1.A: Is it on the bed?B: Yes, it is.2.A: Is it on the chair?B: _3.A: Is it under the box?B: _4.A: Is it under the shelf?B: _

Ответ:

4. Read and colour.  Прочитайте и раскрасьте.1. The green teddy bear is on the bed.2. The red teddy bear is in the box.3. The blue teddy bear is under the chair.

Ответ:

11 She’s got blue eyes!

1. Read, look and complete. Прочтите, посмотрите и завершите.• brown eyes             • dark hair• коричневые глаза  • темные волосы1. She’s got _.2. He’s got _.

Ответ:

2. Read, look and write the correct number. Прочтите, посмотрите и напишите правильный номер.a noseearsdark haira moutheyes

Ответ:

3. Read and complete. Прочитайте и заполните.• He’s got        • She’s got• У него есть  • У нее есть

1. She’s got green eyes.2. _ dark hair.3. _ big ears.4. _ a small nose.

Ответ:

4. Colour and write. Раскрась и напиши.1. He’s got _ hair.2. He’s got _ eyes.

Ответ:

12 Teddy’s Wonderful!

1. Read and complete. Прочитайте и закончите.

Ответ:

2. Choose and colour. Then write. Выбери и раскрась. Затем напиши.My favourite toy is my _ .I’ve got a _ too.

Ответ:

3. Read and complete. Прочитайте и заполните.• It’s got    • It hasn’t got1. It’s got dark hair.2. _ brown eyes.3. _ small ears.4. _ a small nose.

Ответ:

4. Read and complete. Прочитайте и заполните.This is Lulu.She’s 5She’s got  красный _ hair.She’s got зеленый _ eyes.

Ответ:

I love English!

1. Read and circle.   1. Where’s the teddy bear? Где плюшевый мишка?A: No, it isn’t.                          Нет.B: It’s on the table.                  Он на столе.   2. I’ve got green eyes!      У меня зеленые глаза.A: I’ve got brown eyes.        У меня карие глаза.B: Yes, I have.                      Да.

Ответ:

2. Listen and choose. Послушай и выбери.

Аудио:

− Your puppet is very nice, Lulu.− Yes, look! It’s got a big nose.− Yes, it’s got a big nose and small ears.− And dark hair.− Yes, it’s got a big nose, small ears and dark hair.− I like my puppet.Перевод:− Твоя марионетка очень милая, Лулу.− Да, смотри! У нее большой нос.− Да, у нее большой нос и маленькие уши.− И темные волосы.− Да, у нее большой нос, маленькие уши и темные волосы.− Мне нравится моя марионетка.

Ответ:

3. Match and write. Use: ballerina, toy soldier, puppet, teddy bear, jack−in−the−box. Сопоставьте и напишите. Используйте: балерина, игрушечный солдатик, марионетка, плюшевый мишка, попрыгунчик из коробки.

Ответ:

4. Read and write. Then stick your photo. Прочитай и напиши. Потом наклей свое фото.I’m _ .I’m _ .I’ve got _ hair.I’ve got _ eyes.

Ответ:

Готовимся с ГДЗ по английскому языку за 2 класс сборник упражнений Spotlight Быкова

Для большинства школьников (даже в более старших классах) крайне трудно сосредоточиться и ответить на вопрос в строго определённый отрезок времени. Поэтому главная цель ученика состоит не только в подготовке к проверочным урокам, но и в приобретении навыка выполнения заданий в экзаменационных условиях. Нужно научиться концентрировать мысль и быстро находить верный ответ

Поэтому так важно все темы и разделы основного учебника проработать заранее под руководством надёжного помощника. Издание достаточно компактно – чуть более 100 страниц

Авторы предлагают второклассникам разные упражнения. Какие навыки позволяет проверить пособие:

  1. Развёрнуто и кратко отвечать на один и тот же вопрос.
  2. Утвердительное предложение превращать в вопросительное.
  3. Уметь знакомиться со сверстниками – назвать себя и спросить имя собеседника.
  4. Описывать увиденное на картинке.
  5. Использовать вспомогательные глаголы.
  6. Научиться правильно применять артикли.

Данный сборник проверочных структурирован по учебнику английского языка указанных авторов. Электронный ресурс под редакцией Быковой и Поспеловой станет надежным подспорьем для малышей, осваивающих раздел языкознания. Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. В решебнике школьники смогут найти верные ответы на все номера заданий основного издания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: