Содержание ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Темы и разделы, которые рассматриваются в данном учебно-методическом комплексе:
- «Научитесь спрашивать «Как тебя зовут?»» предлагает практиковать вопросы об имени с помощью английского языка. Это важный навык для знакомства и установления связи с другими людьми.
- «Составьте семь английских слов из предложенных букв» предоставляет набор букв, из которых необходимо составить семь английских слов. Это поможет улучшить навыки спеллинга и расширить словарный запас.
- «Прочитай новые слова» предлагает ознакомиться с новыми английскими словами. Это может включать в себя прочтение, произношение и понимание этих слов. Такое упражнение помогает расширить словарный запас и улучшить умение чтения.
- «Найдите лишнее в каждом ряду» предлагает набор слов или предметов, из которых необходимо выделить лишнее слово или предмет. Это поможет улучшить навыки классификации и анализа, а также повысить внимательность в процессе чтения и понимания текста.
Используйте яркие постеры с изображениями слов и фраз, игрушки, которые помогут визуализировать учебный материал. Дети различными способами ассимилируют информацию. Попробуйте использовать игры, музыку, ролевые игры или интерактивные учебные программы для представления новых понятий и освоения базовых навыков.
Степ 45
Страница 50
Задание 1
Спортсмен по имени Дэн (Dan) много путешествует. Он часто звонит родным и знакомым. Послушай его разговоры и скажи, в каких городах он побывал.
1) — Hello, mum! — Алло, мама!
— Hello, Dan. How are you? – Привет, Дэн. Как дела?
— I’m fine, thanks. I’m in Bonn. And I’m happy. And how are you? — Я в порядке, спасибо. Я в Бонне. Я счастлив. Как дела у вас?
— We are OK, Dan. – Мы в порядке, Дэн.
2) — Hello! It’s Dan. — Привет! Это Дэн.
— Oh, hi, Dan. How are you? – О, привет, Дэн. Как поживаешь?
— I’m fine. And how are you? — Я в порядке. Как вы поживаете?
— We are fine, thank you. Where are you? – Мы в порядке, спасибо. Где ты?
— We are in London. — Мы в Лондоне.
3) — Hello! Hello! Who is it? — Привет! Привет! Кто это?
— It’s Will. – Это Уилл.
— It’s Dan. Hello, Will. How are you? – Это Дэн. Привет, Уилл. Как поживаешь?
— I’m fine. How are you? — Я в порядке. Как ты?
— Fine, thanks. We are in Rome. — Хорошо, спасибо. Мы в Риме.
— In Rome? – В Риме?
— Yes, in Rome. – Да, в Риме.
Ответ:
Дэн побывал в Бонне (Bonn), в Лондоне (London), в Риме (Rome).
Задание 2
Поработайте в парах. Разыграйте разговоры Дэна и его друзей.
Ответ:
- — Hello, Dan! — — Привет, Дэн.
- — Hello, Tim! — — Привет, Тим.
- — Are you in Moscow? — — Вы в Москве?
- — No, we are not. — — Нет.
- — Where are yon? — — Где же вы?
- — We are in London. — — Мы в Лондоне.
- — Hello, Dan! — — Привет, Дэн.
- — Hello, Frank! — — Привет, Фрэнк.
- — Are you in Boston? — — Вы в Бостоне?
- — No, we are not. — — Нет.
- — Where are you? — — Где же вы?
- — We are in Bonn. — — Мы в Бонне.
А последний диалог давайте сделаем, как будто Дэн говорит только о себе одном (в единственном числе), а потом еще об одном друге. Это поможет тебе научиться использовать различные формы глагола to be в зависимости используемого лица и числа.
- — Hello, Dan! — — Привет, Дэн.
- — Hello, Andy! — — Привет, Энди.
- — Are you in Minsk? — — Ты в Минске?
- — No, I am not. — — Нет.
- — Where are yon? — — Где ты?
- — I am in Moscow. — — Я в Москве
- — And where is Max? — — А где Макс?
- — He is in Moscow too. — — Он тоже в Москве.
Страница 51
Задание 3
Джастин любит путешествовать и посылать родным открытки из разных городов. Прочитай тексты открыток и скажи, каких слов в них не хватает.
Ответ:
1)
Hello, mum! — — Привет, мама!
I’m in Moscow. — — Я в Москве.
I’m fine. — — У меня всё хорошо.
Bye-bye, Justin. — — Пока, Джастин.
2)
Hello, dad! — — Привет, папа!
I am in London. — — Я в Лондоне.
I’m O.K. Bye, Justin. — — У меня всё хорошо. Пока, Джастин.
3)
Hello, Tess! — — Привет Тесс.
I’m in Madrid. — — Я в Мадриде.
I’m fine. — — У меня всё хорошо.
See you, Justin. — — Увидимся, Джастин.
4)
Hi, granny! — — Привет, бабушка.
I’m in Paris. — — Я в Париже.
I am happy! — — Я счастлив!
See you, Justin. — — Увидимся, Джастин.
5)
Hi, grandad! — — Привет, дедушка.
I am in Rome. — — Я в Риме.
Rome is fine, and I am fine. — — Рим хорош, и у меня всё хорошо.
Bye, Justin. — — Пока Джастин.
Задание 4
А. Знакомое тебе буквосочетание th может читаться как и . Послушай и повтори за диктором.
https://1klass.org/wp-content/uploads/2020/07/205_s-45.mp3
Ответ:
they, brother, mother, father. – они, брат, мать, отец.
three, throne, thick, thin. – три, трон, толстый, тонкий.
Б. Как ты думаешь, что означает слово sister?
Ответ:
Слово sister означает «сестра».
Страница 52
Задание 5
Повтори за диктором словосочетания и предложения с новыми словами.
Ответ:
- My mother — — моя мама.
- My brother — — мой брат.
- My father — — мой отец.
- My sister — — моя сестра.
- A thick book — — толстая книга.
- A thin book — — тонкая книга.
- A big throne — — большой трон.
- A red throne — — красный трон.
- My mother is good — — Моя мама хорошая.
- My father is not old — — Мой отец не старый.
- My big brother is a student — — Мой старший брат — студент.
- My little sister is cute — — Моя младшая сестра — милашка.
- I can see a thick book — — Я вижу толстую книгу.
- We can see a thin book — — Мы видим тонкую книгу.
- They can see a big throne — — Они видят большой трон.
Задание 6
Поработайте в парах. Сделайте эти предложения вопросительными и ответьте на вопросы.
Ответ:
- Is it a blue bike? — Yes, it is. — — Это синий велосипед? — Да.
- Is Sam a pilot? — Yes, he is. — — Сэм пилот? — Да.
- Are they from London? — No, they are not. They are from Madrid — — Они из Лондона? — Нет. Они из Мадрида.
- Are they cute? — Yes, they are. — — Они милые? – Да.
- Are they cold? — No, they are not. They are hot — — Им холодно? — Нет. Им жарко.
Учимся самостоятельноЗадание 7
Выполни задание 1–4 (Step 45) в рабочей тетради.
Откройте решение в рабочей тетради
Второклассники и первые шаги в английском
На протяжении всего периода обучения школьники будут чередовать три фундаментообразующих понятия: чтение, лексика, грамматика.
Каждый пункт будет пройден в течение учебного года несколько раз, поскольку с появлением новых знаний и пополнением словарного запаса ученики будут постепенно приближаться к новым для освоения темам. Таким образом, обучающий процесс, как и с любым другим языком, стартует с изучения алфавита, он разительно отличается от русского, к которому успели привыкнуть школьники. По мере усвоения алфавита ученики начнут переходить к более сложным темам, которые будут закладывать основную информационную базу, благодаря ей разобраться в английском в дальнейшем будет проще, чем тем, кто пропустил информацию мимо ушей.
Страница 17
http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>cle>
- Do you like to sing? — Yes, I do. Ты любишь петь? — Да.
- Does he speak English? — No, he doesn’t. Он говорит по-английски? — Нет.
- Does she have a pet? — Yes, she does. У неё есть питомец? — Да.
- Does it (the dog) eat apples? — No, it doesn’t. Она (собака) ест яблоки? — Нет.
- Do we read English texts? — Yes, we do. Мы читаем английские тексты? — Да.
- Mary and Liz, do you swim in the lake? — No, we don’t. Мэри и Лиз, вы плаваете в озере? — Нет.
- Do they teach in a school? — Yes, they do. Они преподают в школе? — Да.
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
Возможные вопросы учителю:Do you like English? Вы любите английский язык?
Do you read English books? Вы читаете английские книги?
Do you play football? Вы играете в футбол?
Do you speak French? Вы говорите по-французски?
Do you have pets? У вас есть питомцы?
Do you ride a bike? Вы ездите на велосипеде?
Do you drive a car? Вы водите машину?
Do you play ping-pong? Вы играете в пинг-понг?
Do you like Russian songs? Вы любите русские песни?
Do you eat sweets and cakes? Вы едите конфеты и пирожные?
Вопросы собеседнику:
Does the teacher like English? Учитель любит английский язык?
Does he (she) read English books? Он (она) читает английские книги?
Does he (she) play football? Он (она) играет в футбол?
Does he (she) speak French? Он (она) говорит по-французски?
Does he (she) have pets? У него (неё) есть питомцы?
Does he (she) ride a bike? Он (она) ездит на велосипеде?
Does he (she) drive a car? Он (она) водит машину?
Does he (she) play ping-pong? Он (она) играет в пинг-понг?
Does he (she) like Russian songs? Он (она) любит русские песни?
Does he (she) eat sweets and cakes? Он (она) ест конфеты и пирожные?
Вопросы:
- Do you have a big family? У тебя большая семья?
- Do you have a sister or a brother? У тебя есть сестра или брат?
- Do you have friends at school? У тебя в школе есть друзья?
- Do you like to read books? Ты любишь читать книги?
- Do you like to sing songs? Ты любишь петь песни?
- Do you like to dance? Тебе нравится танцевать?
- Do you ride a bike? Ты ездишь на велосипеде?
- Do you play tennis? Ты играешь в теннис?
- Do you play football? Ты играешь в футбол?
- Do you play video games? Ты играешь в видео игры?
- Do you have a pet? У тебя есть питомец?
Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.
Варианты ответов:
Yes, I do./ No, I don’t. – Да/ Нет.
Кроме второго вопроса. В этом случае можно ответить: I have a sister (three sisters). – У меня есть сестра (три сестры). I have a brother (two brothers) – У меня есть брат (два брата).
Достоинства ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Афанасьева ОRainbow Дрофа
Предоставьте возможность детям познакомиться с реальными примерами использования английского языка, такими как песни, короткие видео или книжки на английском языке. Это поможет им узнать язык в реальном контексте. Помните, что изучение языка может быть иногда сложным и требовать усилий
Поэтому важно создать дружественную и поддерживающую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя комфортно и свободно для выражения и усвоения новой информации. Сборник имеет следующие преимущества:
- Экономия личного времени: Рабочая тетрадь предлагает все необходимые упражнения и задания, чтобы школьник мог освоить материал самостоятельно, без дополнительной помощи учителя. Это позволяет сэкономить время на дополнительных уроках или посещении репетиторов.
- Подготовка к контрольным и практическим работам: Рабочая тетрадь содержит большой объем правил и упражнений, которые помогут школьнику быстро и эффективно повторить материал перед экзаменами или контрольными работами. Это обеспечивает хорошую подготовку к формальным оценочным мероприятиям в школе.
- Самостоятельность: Благодаря рабочей тетради, школьник может самостоятельно и систематически изучать и повторять материал. Это развивает навык самоорганизации и самодисциплины, что может быть полезно не только в изучении английского языка, но и в школьной и повседневной жизни в целом.
- Удобство использования: Рабочая тетрадь имеет структурированный формат, который облегчает понимание и выполнение упражнений. Она содержит объяснения правил и задания различных типов, что позволяет школьнику разнообразить процесс изучения и обеспечить более глубокое понимание материала.
Несмотря на сложности, с которыми сталкиваются некоторые дети, важно помнить, что каждый ребенок индивидуален и может развиваться в своем собственном темпе. Поддержка, понимание и руководство со стороны учителей, родителей и других ресурсов могут сыграть важную роль в помощи детям успешно осваивать новые знания и навыки
Что найдет второклассник в ГДЗ к учебнику серии rainbow english?
Интерес к учебе – залог успешного обучения, качественного выполнения домашних заданий, активных ответов на уроке и высоких результатов. ГДЗ к учебнику (часть 1, 2) Афанасьевой способствует развитию самостоятельности и ответственности.
Онлайн-помощник обладает рядом преимуществ:
- развернутые ответы, подкрепленные наглядными примерами, схематическими пояснениями и яркими картинками;
- содержательный материал прошел проверку и полностью соответствует актуальным требованиям ФГОС;
- решения к упражнениям составляли методисты, имеющими длительный активный опыт преподавания английского языка;
- проверкой размещаемой информации занимаются опытные модераторы;
- приступить к занятиям можно в удобное время с любого устройства, имеющего выход в интернет.
Учебно-методическое издание поможет второклассникам разобраться со следующими непростыми темами:
- изучение алфавита;
- различие между произношением букв A и E в открытом и закрытом слоге;
- правила использования простого прошлого времени;
- предлоги, существительные.
Верные ответы по английскому языку (Дрофа) следует внимательно разбирать, а не банально списывать. Последний вариант, конечно, позволяет выполнить домашнюю работу очень быстро, но в итоге приведет ученика не к отличным отметкам, а к плачевным. Только грамотное использование ответов может помочь в освоении сложных лексических и грамматических правил иностранной речи.
Сборник ответов «Английский язык Учебник Афанасьева О.В. 2 класс (серия Rainbow)» поможет второклассникам разобраться в любой, даже тупиковой ситуации. Электронный формат издания гарантирует свободный доступ для каждого ученика. Внимательное и качественное изучение английскому языка нужно не только для хорошей успеваемости и высокой активности на уроках, владение иностранной речью не будет лишним и во взрослой жизни. Это международный язык, если он не пригодится на работе, то без него нельзя обойтись в поездке за границу.
Популярные гдз за 2 класс
- Учебник
- Раб. тетр.
- Учебник
- Раб. тетр.
- Раб. тетр.
- Учебник
- Учебник
- Учебник
Сложности с изучением английского языка
Второклассникам трудно объяснить, для чего им нужно учить иностранный диалект. Они еще свой собственный язык толком не знают, а тут приходится запоминать английский! Многие дети хоть и заучивают положенные речевые конструкции, но быстро забывают пройденное. Поэтому каждая проверка знаний оборачивается большим стрессом и плохими оценками. «ГДЗ по Английскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Афанасьева, Михеева (Просвещение, 2017-2022 гг.)» помогут ребятам приобрести необходимые навыки.
В этом году учащимся предстоит научиться:
- Соблюдать правильный порядок слов при составлении предложений.
- Оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how).
- Образовывать формы единственного и множественного числа существительных.
- Использовать сравнительную и превосходную степень прилагательных.
- Применять вспомогательные глаголы to be и to do.
- Пользоваться наречиями времени, и т.д.
Естественно, если школьники не будут стараться и прилагать определенные усилия, то знания у них сами по себе не появятся. Как правило, практически все домашние задания им помогают делать родители, так как ученики еще не настолько усидчивы, чтобы часами сидеть и заучивать нужные грамматические правила. Это во многом негативно сказывается на учебном процессе, так как в классе они не в состоянии продемонстрировать необходимые навыки. С решебником дети могут самостоятельно справиться со всеми аспектами текущей программы.
Насколько полезен онлайн-сборник Rainbow English?
Некоторые упорно путают решебник по английскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Афанасьева О. В., Михеева И. В. (Просвещение) со шпаргалками, хотя разница между ними очевидна. Решебник составлен опытными методистами, которые строго придерживались учебной программы. Вся информация в нем неоднократно проверена, поэтому можно не сомневаться, что школьники освоят правильные сведения. Кроме того, это не отнимет много времени, так как каждое упражнение изложено предельно доступным языком.
Занимаясь с пособием, ребята получают возможность:
- справиться с любым объемом домашних заданий;
- запомнить новые слова и речевые обороты;
- проработать допущенные ошибки;
- разобрать все сложные моменты.
Часто случаются ситуации, когда мамы и папы допоздна работают, а ребята не могут без них справиться с домашними заданиями. Из-за этого они поздно ложатся спать, а на следующий день не в состоянии сосредоточиться на уроках. Благодаря решебнику второклассники сами выполнят и проверят заданные номера. Для этого им всего лишь нужен любой гаджет с выходом в Сеть.
С решебником д/з не страшны
Прежде всего школьникам необходимо научиться внимательно слушать учителя, ведь только в классе они могут узнать обо всех тематических особенностях, понять, каким образом использовать полученные знания при выполнении практических упражнений. Все остальное они почерпнут в сборнике ответов «Английский языку 2 класс Рабочая тетрадь Афанасьева О. В. (Просвещение) Rainbow English». Даже если на уроке остались какие-то непонятные аспекты, с пособием легко устранить любые упущения.
Для того чтобы ученикам было проще запомнить новые сведения и справиться со всеми поставленными задачами, авторы прописали в издании:
- верные ответы ко всем номерам;
- детальные решения;
- понятные наглядные примеры;
- точный перевод.
Но наличие столь подробной информации не должно вводить учащихся в заблуждение — она предназначена не для списывания, а чтобы детям было проще проводить самопроверку и работу над ошибками. Поэтому, прежде чем открывать решебник, необходимо самостоятельно выполнить домашние задания.
Step 45 (ответы к страницам 50-52)
1. Спортсмен по имени Дэн (Dan) много путешествует. Он часто звонит родным и знакомым. Послушай его разговоры и скажи, в каких городах он побывал (204).
— Hello, mum! — — Привет, мама.— Hello, Dan. How are you? — — Привет, Дэн. Как дела?— I’m fine, thanks. I’m in Bonn. And I’m happy. And how are you? — — У меня все хорошо. Я в Бонне. И я счастлив. А как у вас дела?— We are OK, Dan. — — У нас все нормально, Дэн.— Hello! It’s Dan. — — Привет! Это Дэн.— Oh, hi, Dan. How are you? — — О, привет, Дэн. Как дела?— I’m fine. And how are you? — — У меня все хорошо. А у вас?— We are fine, thank you. Where are you? — — У нас все хорошо, спасибо. Где ты?— We are in London. — — Мы в Лондоне.— Hello! Hello! Who is it? — — Привет, привет! Кто это?— It’s Will. — — Это Вилл.— It’s Dan. Hello, Will. How are you? — — Это Дэн. Привет, Вилл. Как дела?— I’m fine. How are you? — — У меня все хорошо. А как у тебя дела?— Fine, thanks. We are in Rome. — — Хорошо, спасибо. Мы в Риме.— In Rome? — — В Риме?— Yes, in Rome. — — Да, в Риме.
Ответ:
2. Поработайте в парах. Разыграйте разговоры Дэна и его друзей.
Ответ:
Еще вариант:
3. Джастин любит путешествовать и посылать родным открытки из разных городов. Прочитай тексты открыток и скажи, каких слов в них не хватает.
Ответ:
4. А. Знакомое тебе буквосочетание th может читаться как и . Послушай эти звуки и слова с ними (205), и повтори их за диктором.
Звонкий межзубный звук (расположите кончик языка между зубов и попробуйте произнести звук «з») — they — они, brother — брат, mother — мама, father — папа.Глухой межзубный звук (расположите кончик языка между зубов и попробуйте произнести звук «с») — three — три, throne — трон, thick — толстый, thin — тонкий.Ради интереса и для практики попробуйте разучить вот такую скороговорку (не забываем о правильном произношении звуков и :The thirty-three thieves thought that they thrilled the throne throughout ThursdayТридцать три вора думали, что они заставили трепетать трон в четверг.
Б. Как ты думаешь, что означает слово sister?
5. Повтори за диктором (206) словосочетания и предложения с новыми словами.
My mother — — моя мамаmy brother — — мой братmy father — — мой отецmy sister — — моя сестраa thick book — — толстая книгаa thin book — — тонкая книгаa big throne — — большой тронa red throne — — красный тронMy mother is good — — Моя мама хорошая.My father is not old — — Мой отец не старый.My big brother is a student — — Мой старший брат — студент.My little sister is cute — — Моя младшая сестра — милашка.I can see a thick book — — Я вижу толстую книгу.We can see a thin book — — Мы видим тонкую книгу.They can see a big throne — — Они видят большой трон.
6. Поработайте в парах. Сделайте эти предложения вопросительными и ответьте на вопросы.
Ответ:
7. Выполните задания 1-4 (Step 45) в рабочей тетради.
-
Назад
-
Вперёд