Английский язык 2 класс учебник афанасьева 2 часть step 45

Содержание ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Темы и разделы, которые рассматриваются в данном учебно-методическом комплексе:

  1. «Научитесь спрашивать «Как тебя зовут?»» предлагает практиковать вопросы об имени с помощью английского языка. Это важный навык для знакомства и установления связи с другими людьми.
  2. «Составьте семь английских слов из предложенных букв» предоставляет набор букв, из которых необходимо составить семь английских слов. Это поможет улучшить навыки спеллинга и расширить словарный запас.
  3. «Прочитай новые слова» предлагает ознакомиться с новыми английскими словами. Это может включать в себя прочтение, произношение и понимание этих слов. Такое упражнение помогает расширить словарный запас и улучшить умение чтения.
  4. «Найдите лишнее в каждом ряду» предлагает набор слов или предметов, из которых необходимо выделить лишнее слово или предмет. Это поможет улучшить навыки классификации и анализа, а также повысить внимательность в процессе чтения и понимания текста.

Используйте яркие постеры с изображениями слов и фраз, игрушки, которые помогут визуализировать учебный материал. Дети различными способами ассимилируют информацию. Попробуйте использовать игры, музыку, ролевые игры или интерактивные учебные программы для представления новых понятий и освоения базовых навыков.

Степ 45

Страница 50

Задание 1

Спортсмен по имени Дэн (Dan) много путешествует. Он часто звонит родным и знакомым. Послушай его разговоры и скажи, в каких городах он побывал.

1) — Hello, mum! — Алло, мама!
— Hello, Dan. How are you? – Привет, Дэн. Как дела?
— I’m fine, thanks. I’m in Bonn. And I’m happy. And how are you? — Я в порядке, спасибо. Я в Бонне. Я счастлив. Как дела у вас?
— We are OK, Dan. – Мы в порядке, Дэн.

2) — Hello! It’s Dan. — Привет! Это Дэн.
— Oh, hi, Dan. How are you? – О, привет, Дэн. Как поживаешь?
— I’m fine. And how are you? — Я в порядке. Как вы поживаете?
— We are fine, thank you. Where are you? – Мы в порядке, спасибо. Где ты?
— We are in London. — Мы в Лондоне.

3) — Hello! Hello! Who is it? — Привет! Привет! Кто это?
— It’s Will. – Это Уилл.
— It’s Dan. Hello, Will. How are you? – Это Дэн. Привет, Уилл. Как поживаешь?
— I’m fine. How are you? — Я в порядке. Как ты?
— Fine, thanks. We are in Rome. — Хорошо, спасибо. Мы в Риме.
— In Rome? – В Риме?
— Yes, in Rome. – Да, в Риме.

Ответ: 

Дэн побывал в Бонне (Bonn), в Лондоне (London), в Риме (Rome).

Задание 2

Поработайте в парах. Разыграйте разговоры Дэна и его друзей.

Ответ:

  1. — Hello, Dan! — — Привет, Дэн.
  2. — Hello, Tim! — — Привет, Тим.
  3. — Are you in Moscow? — — Вы в Москве?
  4. — No, we are not. — — Нет.
  5. — Where are yon? — — Где же вы?
  6. — We are in London. — — Мы в Лондоне.
  1. — Hello, Dan! — — Привет, Дэн.
  2. — Hello, Frank! — — Привет, Фрэнк.
  3. — Are you in Boston? — — Вы в Бостоне?
  4. — No, we are not. — — Нет.
  5. — Where are you? — — Где же вы?
  6. — We are in Bonn. — — Мы в Бонне.

А последний диалог давайте сделаем, как будто Дэн говорит только о себе одном (в единственном числе), а потом еще об одном друге. Это поможет тебе научиться использовать различные формы глагола to be в зависимости используемого лица и числа.

  1. — Hello, Dan! — — Привет, Дэн.
  2. — Hello, Andy! — — Привет, Энди.
  3. — Are you in Minsk? — — Ты в Минске?
  4. — No, I am not. — — Нет.
  5. — Where are yon? — — Где ты?
  6. — I am in Moscow. — — Я в Москве
  7. — And where is Max? — — А где Макс?
  8. — He is in Moscow too. — — Он тоже в Москве.

Страница 51

Задание 3

Джастин любит путешествовать и посылать родным открытки из разных городов. Прочитай тексты открыток и скажи, каких слов в них не хватает.

Ответ: 

1)

Hello, mum! — — Привет, мама!
I’m in Moscow. — — Я в Москве.
I’m fine. — — У меня всё хорошо.
Bye-bye, Justin. — — Пока, Джастин.

2)

Hello, dad! — — Привет, папа!
am in London. — — Я в Лондоне.
I’m O.K. Bye, Justin. — — У меня всё хорошо. Пока, Джастин.

3)

Hello, Tess! — — Привет Тесс.
I’m in Madrid. — — Я в Мадриде.
I’m fine. — — У меня всё хорошо.
See you, Justin. — — Увидимся, Джастин.

4)

Hi, granny! — — Привет, бабушка.
I’m in Paris. — — Я в Париже.
I am happy! — — Я счастлив!
See you, Justin. — — Увидимся, Джастин.

5)

Hi, grandad! — — Привет, дедушка.
I am in Rome. — — Я в Риме.
Rome is fine, and I am fine. — — Рим хорош, и у меня всё хорошо.
Bye, Justin. — — Пока Джастин.

Задание 4

А. Знакомое тебе буквосочетание th может читаться как и  . Послушай и повтори за диктором.

https://1klass.org/wp-content/uploads/2020/07/205_s-45.mp3

Ответ: 

they, brother, mother, father. – они, брат, мать, отец.

three, throne, thick, thin. – три, трон, толстый, тонкий.

Б. Как ты думаешь, что означает слово sister?

Ответ: 

Слово sister означает «сестра».

Страница 52

Задание 5

Повтори за диктором словосочетания и предложения с новыми словами.

Ответ: 

  1. My mother — — моя мама.
  2. My brother — — мой брат.
  3. My father — — мой отец.
  4. My sister — — моя сестра.
  5. A thick book — — толстая книга.
  6. A thin book — — тонкая книга.
  7. A big throne — — большой трон.
  8. A red throne — — красный трон.
  9. My mother is good — — Моя мама хорошая.
  10. My father is not old — — Мой отец не старый.
  11. My big brother is a student — — Мой старший брат — студент.
  12. My little sister is cute — — Моя младшая сестра — милашка.
  13. I can see a thick book — — Я вижу толстую книгу.
  14. We can see a thin book — — Мы видим тонкую книгу.
  15. They can see a big throne — — Они видят большой трон.

Задание 6

Поработайте в парах. Сделайте эти предложения вопросительными и ответьте на вопросы.

Ответ: 

  1. Is it a blue bike? — Yes, it is. — — Это синий велосипед? — Да.
  2. Is Sam a pilot? — Yes, he is. — — Сэм пилот? — Да.
  3. Are they from London? — No, they are not. They are from Madrid — — Они из Лондона? — Нет. Они из Мадрида.
  4. Are they cute? — Yes, they are. — — Они милые? – Да.
  5. Are they cold? — No, they are not. They are hot — — Им холодно? — Нет. Им жарко.

Учимся самостоятельноЗадание 7

Выполни задание 1–4 (Step 45) в рабочей тетради.

Откройте решение в рабочей тетради

Второклассники и первые шаги в английском

На протяжении всего периода обучения школьники будут чередовать три фундаментообразующих понятия: чтение, лексика, грамматика.
Каждый пункт будет пройден в течение учебного года несколько раз, поскольку с появлением новых знаний и пополнением словарного запаса ученики будут постепенно приближаться к новым для освоения темам. Таким образом, обучающий процесс, как и с любым другим языком, стартует с изучения алфавита, он разительно отличается от русского, к которому успели привыкнуть школьники. По мере усвоения алфавита ученики начнут переходить к более сложным темам, которые будут закладывать основную информационную базу, благодаря ей разобраться в английском в дальнейшем будет проще, чем тем, кто пропустил информацию мимо ушей.

Страница 17

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>cle>

  1. Do you like to sing? — Yes, I do. Ты любишь петь? — Да.
  2. Does he speak English? — No, he doesn’t. Он говорит по-английски? — Нет.
  3. Does she have a pet? — Yes, she does. У неё есть питомец? — Да.
  4. Does it (the dog) eat apples? — No, it doesn’t. Она (собака) ест яблоки? — Нет.
  5. Do we read English texts? — Yes, we do. Мы читаем английские тексты? — Да.
  6. Mary and Liz, do you swim in the lake? — No, we don’t. Мэри и Лиз, вы плаваете в озере? — Нет.
  7. Do they teach in a school? — Yes, they do. Они преподают в школе? — Да.

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Возможные вопросы учителю:Do you like English? Вы любите английский язык?
Do you read English books? Вы читаете английские книги?
Do you play football? Вы играете в футбол?
Do you speak French? Вы говорите по-французски?
Do you have pets? У вас есть питомцы?
Do you ride a bike? Вы ездите на велосипеде?
Do you drive a car? Вы водите машину?
Do you play ping-pong? Вы играете в пинг-понг?
Do you like Russian songs? Вы любите русские песни?
Do you eat sweets and cakes? Вы едите конфеты и пирожные?

Вопросы собеседнику:
Does the teacher like English? Учитель любит английский язык?
Does he (she) read English books? Он (она) читает английские книги?
Does he (she) play football? Он (она) играет в футбол?
Does he (she) speak French? Он (она) говорит по-французски?
Does he (she) have pets? У него (неё) есть питомцы?
Does he (she) ride a bike? Он (она) ездит на велосипеде?
Does he (she) drive a car? Он (она) водит машину?
Does he (she) play ping-pong? Он (она) играет в пинг-понг?
Does he (she) like Russian songs? Он (она) любит русские песни?
Does he (she) eat sweets and cakes? Он (она) ест конфеты и пирожные?

Вопросы:

  1. Do you have a big family? У тебя большая семья?
  2. Do you have a sister or a brother? У тебя есть сестра или брат?
  3. Do you have friends at school? У тебя в школе есть друзья?
  4. Do you like to read books? Ты любишь читать книги?
  5. Do you like to sing songs? Ты любишь петь песни?
  6. Do you like to dance? Тебе нравится танцевать?
  7. Do you ride a bike? Ты ездишь на велосипеде?
  8. Do you play tennis? Ты играешь в теннис?
  9. Do you play football? Ты играешь в футбол?
  10. Do you play video games? Ты играешь в видео игры?
  11. Do you have a pet? У тебя есть питомец?

Ваш браузер не поддерживает формат данного аудиофайла.

Варианты ответов:
Yes, I do./ No, I don’t. – Да/ Нет.

Кроме второго вопроса. В этом случае можно ответить: I have a sister (three sisters). – У меня есть сестра (три сестры). I have a brother (two brothers) – У меня есть брат (два брата).

Достоинства ГДЗ по Английскому языку для 2 класса Рабочая тетрадь Афанасьева ОRainbow Дрофа

Предоставьте возможность детям познакомиться с реальными примерами использования английского языка, такими как песни, короткие видео или книжки на английском языке. Это поможет им узнать язык в реальном контексте. Помните, что изучение языка может быть иногда сложным и требовать усилий

Поэтому важно создать дружественную и поддерживающую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя комфортно и свободно для выражения и усвоения новой информации. Сборник имеет следующие преимущества:

  1. Экономия личного времени: Рабочая тетрадь предлагает все необходимые упражнения и задания, чтобы школьник мог освоить материал самостоятельно, без дополнительной помощи учителя. Это позволяет сэкономить время на дополнительных уроках или посещении репетиторов.
  2. Подготовка к контрольным и практическим работам: Рабочая тетрадь содержит большой объем правил и упражнений, которые помогут школьнику быстро и эффективно повторить материал перед экзаменами или контрольными работами. Это обеспечивает хорошую подготовку к формальным оценочным мероприятиям в школе.
  3. Самостоятельность: Благодаря рабочей тетради, школьник может самостоятельно и систематически изучать и повторять материал. Это развивает навык самоорганизации и самодисциплины, что может быть полезно не только в изучении английского языка, но и в школьной и повседневной жизни в целом.
  4. Удобство использования: Рабочая тетрадь имеет структурированный формат, который облегчает понимание и выполнение упражнений. Она содержит объяснения правил и задания различных типов, что позволяет школьнику разнообразить процесс изучения и обеспечить более глубокое понимание материала.

Несмотря на сложности, с которыми сталкиваются некоторые дети, важно помнить, что каждый ребенок индивидуален и может развиваться в своем собственном темпе. Поддержка, понимание и руководство со стороны учителей, родителей и других ресурсов могут сыграть важную роль в помощи детям успешно осваивать новые знания и навыки

Что найдет второклассник в ГДЗ к учебнику серии rainbow english?

Интерес к учебе – залог успешного обучения, качественного выполнения домашних заданий, активных ответов на уроке и высоких результатов. ГДЗ к учебнику (часть 1, 2) Афанасьевой способствует развитию самостоятельности и ответственности.

Онлайн-помощник обладает рядом преимуществ:

  • развернутые ответы, подкрепленные наглядными примерами, схематическими пояснениями и яркими картинками;
  • содержательный материал прошел проверку и полностью соответствует актуальным требованиям ФГОС;
  • решения к упражнениям составляли методисты, имеющими длительный активный опыт преподавания английского языка;
  • проверкой размещаемой информации занимаются опытные модераторы;
  • приступить к занятиям можно в удобное время с любого устройства, имеющего выход в интернет.

Учебно-методическое издание поможет второклассникам разобраться со следующими непростыми темами:

  • изучение алфавита;
  • различие между произношением букв A и E в открытом и закрытом слоге;
  • правила использования простого прошлого времени;
  • предлоги, существительные.

Верные ответы по английскому языку (Дрофа) следует внимательно разбирать, а не банально списывать. Последний вариант, конечно, позволяет выполнить домашнюю работу очень быстро, но в итоге приведет ученика не к отличным отметкам, а к плачевным. Только грамотное использование ответов может помочь в освоении сложных лексических и грамматических правил иностранной речи.

Сборник ответов «Английский язык Учебник Афанасьева О.В. 2 класс (серия Rainbow)» поможет второклассникам разобраться в любой, даже тупиковой ситуации. Электронный формат издания гарантирует свободный доступ для каждого ученика. Внимательное и качественное изучение английскому языка нужно не только для хорошей успеваемости и высокой активности на уроках, владение иностранной речью не будет лишним и во взрослой жизни. Это международный язык, если он не пригодится на работе, то без него нельзя обойтись в поездке за границу.

Популярные гдз за 2 класс

  • Учебник
  • Раб. тетр.
  • Учебник
  • Раб. тетр.
  • Раб. тетр.
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник

Сложности с изучением английского языка

Второклассникам трудно объяснить, для чего им нужно учить иностранный диалект. Они еще свой собственный язык толком не знают, а тут приходится запоминать английский! Многие дети хоть и заучивают положенные речевые конструкции, но быстро забывают пройденное. Поэтому каждая проверка знаний оборачивается большим стрессом и плохими оценками. «ГДЗ по Английскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Афанасьева, Михеева (Просвещение, 2017-2022 гг.)» помогут ребятам приобрести необходимые навыки.

В этом году учащимся предстоит научиться:

  1. Соблюдать правильный порядок слов при составлении предложений.
  2. Оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how).
  3. Образовывать формы единственного и множественного числа существительных.
  4. Использовать сравнительную и превосходную степень прилагательных.
  5. Применять вспомогательные глаголы to be и to do.
  6. Пользоваться наречиями времени, и т.д.

Естественно, если школьники не будут стараться и прилагать определенные усилия, то знания у них сами по себе не появятся. Как правило, практически все домашние задания им помогают делать родители, так как ученики еще не настолько усидчивы, чтобы часами сидеть и заучивать нужные грамматические правила. Это во многом негативно сказывается на учебном процессе, так как в классе они не в состоянии продемонстрировать необходимые навыки. С решебником дети могут самостоятельно справиться со всеми аспектами текущей программы.

Насколько полезен онлайн-сборник Rainbow English?

Некоторые упорно путают решебник по английскому языку 2 класс Рабочая тетрадь Афанасьева О. В., Михеева И. В. (Просвещение) со шпаргалками, хотя разница между ними очевидна. Решебник составлен опытными методистами, которые строго придерживались учебной программы. Вся информация в нем неоднократно проверена, поэтому можно не сомневаться, что школьники освоят правильные сведения. Кроме того, это не отнимет много времени, так как каждое упражнение изложено предельно доступным языком.

Занимаясь с пособием, ребята получают возможность:

  1. справиться с любым объемом домашних заданий;
  2. запомнить новые слова и речевые обороты;
  3. проработать допущенные ошибки;
  4. разобрать все сложные моменты.

Часто случаются ситуации, когда мамы и папы допоздна работают, а ребята не могут без них справиться с домашними заданиями. Из-за этого они поздно ложатся спать, а на следующий день не в состоянии сосредоточиться на уроках. Благодаря решебнику второклассники сами выполнят и проверят заданные номера. Для этого им всего лишь нужен любой гаджет с выходом в Сеть.

С решебником д/з не страшны

Прежде всего школьникам необходимо научиться внимательно слушать учителя, ведь только в классе они могут узнать обо всех тематических особенностях, понять, каким образом использовать полученные знания при выполнении практических упражнений. Все остальное они почерпнут в сборнике ответов «Английский языку 2 класс Рабочая тетрадь Афанасьева О. В. (Просвещение) Rainbow English». Даже если на уроке остались какие-то непонятные аспекты, с пособием легко устранить любые упущения.

Для того чтобы ученикам было проще запомнить новые сведения и справиться со всеми поставленными задачами, авторы прописали в издании:

  • верные ответы ко всем номерам;
  • детальные решения;
  • понятные наглядные примеры;
  • точный перевод.

Но наличие столь подробной информации не должно вводить учащихся в заблуждение — она предназначена не для списывания, а чтобы детям было проще проводить самопроверку и работу над ошибками. Поэтому, прежде чем открывать решебник, необходимо самостоятельно выполнить домашние задания.

Step 45 (ответы к страницам 50-52)

1. Спортсмен по имени Дэн (Dan) много путешествует. Он часто звонит родным и знакомым. Послушай его разговоры и скажи, в каких городах он побывал (204).

— Hello, mum! — — Привет, мама.— Hello, Dan. How are you? — — Привет, Дэн. Как дела?— I’m fine, thanks. I’m in Bonn. And I’m happy. And how are you? — — У меня все хорошо. Я в Бонне. И я счастлив. А как у вас дела?— We are OK, Dan. — — У нас все нормально, Дэн.— Hello! It’s Dan. — — Привет! Это Дэн.— Oh, hi, Dan. How are you? — — О, привет, Дэн. Как дела?— I’m fine. And how are you? — — У меня все хорошо. А у вас?— We are fine, thank you. Where are you? — — У нас все хорошо, спасибо. Где ты?— We are in London. — — Мы в Лондоне.— Hello! Hello! Who is it? — — Привет, привет! Кто это?— It’s Will. — — Это Вилл.— It’s Dan. Hello, Will. How are you? — — Это Дэн. Привет, Вилл. Как дела?— I’m fine. How are you? — — У меня все хорошо. А как у тебя дела?— Fine, thanks. We are in Rome. — — Хорошо, спасибо. Мы в Риме.— In Rome? — — В Риме?— Yes, in Rome. — — Да, в Риме.

Ответ:

2. Поработайте в парах. Разыграйте разговоры Дэна и его друзей.

Ответ:

Еще вариант:

3. Джастин любит путешествовать и посылать родным открытки из разных городов. Прочитай тексты открыток и скажи, каких слов в них не хватает.

Ответ:

4. А. Знакомое тебе буквосочетание th может читаться как и . Послушай эти звуки и слова с ними (205), и повтори их за диктором.

Звонкий межзубный звук (расположите кончик языка между зубов и попробуйте произнести звук «з») — they — они, brother — брат, mother — мама, father — папа.Глухой межзубный звук (расположите кончик языка между зубов и попробуйте произнести звук «с») — three — три, throne — трон, thick — толстый, thin — тонкий.Ради интереса и для практики попробуйте разучить вот такую скороговорку (не забываем о правильном произношении звуков и :The thirty-three thieves thought that they thrilled the throne throughout ThursdayТридцать три вора думали, что они заставили трепетать трон в четверг.

Б. Как ты думаешь, что означает слово sister?

5. Повтори за диктором (206) словосочетания и предложения с новыми словами.

My mother — — моя мамаmy brother — — мой братmy father — — мой отецmy sister — — моя сестраa thick book — — толстая книгаa thin book — — тонкая книгаa big throne — — большой тронa red throne — — красный тронMy mother is good — — Моя мама хорошая.My father is not old — — Мой отец не старый.My big brother is a student — — Мой старший брат — студент.My little sister is cute — — Моя младшая сестра — милашка.I can see a thick book — — Я вижу толстую книгу.We can see a thin book — — Мы видим тонкую книгу.They can see a big throne — — Они видят большой трон.

6. Поработайте в парах. Сделайте эти предложения вопросительными и ответьте на вопросы.

Ответ:

7. Выполните задания 1-4 (Step 45) в рабочей тетради.

  • Назад

  • Вперёд

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ГДЗ 1-2 класс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: