MODULE 3 My Body
Страницы 66-67
1. Прослушай запись, покажи соответствующие части тела людей и назови их.
head головаarm рукаtummy животleg ногаfoot стопаА. Прослушай песенку и покажи те части тела, которые в ней упоминаются.Б. Спой песенку.
Аудио к заданию
What’s the matter?My head hurts! My head hurts!Oh, dear! Let me see.My head hurts! My head hurts!Right here!What’s the matter?My arm hurts! My arm hurts!Oh, dear! Let me see.My arm hurts! My arm hurts!Right here!What’s the matter?My leg hurts! My leg hurts!Oh, dear! Let me see.My leg hurts! My leg hurts!Right here!
Перевод:
Что случилось?Моя голова болит! Моя голова болит!О, Боже! Дай−ка взглянуть.Моя голова болит! Моя голова болит!Прямо здесь!Что случилось?Моя рука болит! Моя рука болит!О, Боже! Дай−ка взглянуть.Моя рука болит! Моя рука болит!Прямо здесь!Что случилось?Моя нога болит! Моя нога болит!О, Боже! Дай−ка взглянуть.Моя нога болит! Моя нога болит!Прямо здесь!
Б.
Ответ:
A.head головаarm рукаleg нога
2. Найди эти части тела на картинке и скажи, что у тебя болит, как показано в образце: My (tummy) hurts.
Ответ:
My tummy hurts. Мой животик болит.My head hurts. Моя голова болит.My leg hurts. Моя нога болит.My arm hurts. Моя рука болит.My foot hurts. У меня болит ступня.
3. Посмотри на картинки и прочитай предложения, выбрав правильные слова.1. My arm / leg hurts.2. My foot / head hurts.3. My tummy / foot hurts.4. My leg / arm hurts.
Ответ:
4. Посмотрите на картинки и разыграйте диалог, как показано в образце.− Ouch! − Ой!− What’s the matter? − Что случилось?− My arm hurts! − Моя рука болит!− Let me see! − Дай−ка взглянуть!
Ответ:
Особенности работы с ГДЗ
Многие мамы и папы часто отмечают, что их дети – ученики 2 классов – самостоятельно работают с решебниками. Это сборник готовых домашних заданий, составленный по соответствующему учебнику. Однако, самостоятельная работа ребенка с пособием может привести к неприятным последствиям: как правило, дети просто списывают готовые решения, не вникая в тему и не разбираясь в допущенных ошибках.
Работа с решебником под контролем взрослого – педагога или родителя – отличная возможность повысить успеваемость школьника по данному предмету, повысить его интерес к учебе и придать уверенности в собственных силах во время ответа у доски.
Результат работы с ГДЗ гораздо лучше, чем занятия с частным педагогом или посещение факультативных занятий: ребенок становится более самостоятельным, учится анализировать ошибки, а также чувствует ответственность за то, насколько успешно изучит материалы.
ГДЗ – сборник готовых домашний заданий по английскому языку, в котором представлены все упражнения из учебника по Барановой. Благодаря тому, что книга доступна в электронном формате, ее можно скачать или открыть в режиме онлайн: для работы с пособием потребуется только компьютер и подключение к интернету.
Воспользоваться пособием «Английский язык 2 класс Учебник Баранова (Просвещение, 2023г.)» сможет каждый желающий: пособие опубликовано на портале, доступном для всех пользователей без ограничений. С решебником по английскому языку работают:
- Педагоги работают с книгой во время подготовки к урокам, факультативным занятиям, перед проведением контрольных и самостоятельных работ.
- Ученики 2 классов пользуются пособием при подготовке к следующему уроку, во время выполнения домашних заданий, а также при решении тестов.
- Родители школьников открывают сборник для того, чтобы проконтролировать правильность выполнения ребенком полученных заданий, а также для отслеживания его уровня успеваемости по данному предмету.
Кроме того, пособие можно использовать для того, чтобы актуализировать ранее полученные знания, или для изучения английского языка с нуля.
MODULE 1 My Family
Страницы 20-21
1. Прослушай запись, назови членов семьи Ронни и покажи их.
Прослушай песенку и расскажи о семье Ронни своим одноклассникам.
Аудио к заданию:
mummy мамаdaddy папаbrother братsister сестра
This is my mummy,My mummy is cool.This is my daddy,My daddy is cool too.My family is wow,My family is cool,My family is number One!My family is wow,My family is cool,My family is number One!This is my brother,My brother is cool.This is my sister,My sister is cool too.My family is wow,My family is cool,My family is number One!My family is wow,My family is cool,My family is number One!
Перевод песенки:
Это моя мама,Моя мама классная.Это мой папа,Мой папа тоже классный.Моя семья вау,Моя семья классная,Моя семья − номер один!Моя семья вау,Моя семья классная,Моя семья − номер один!Это мой брат,Мой брат классный.Это моя сестра,Моя сестра тоже классная.Моя семья вау,Моя семья классная,Моя семья − номер один!Моя семья вау,Моя семья классная,Моя семья − номер один!
Ответ:
2. Прослушай песенку и спой её.
Аудио к заданию
This is my mummy,My mummy is cool.This is my daddy,My daddy is cool too.My family is wow,My family is cool,My family is number One!My family is wow,My family is cool,My family is number One!This is my brother,My brother is cool.This is my sister,My sister is cool too.My family is wow,My family is cool,My family is number One!My family is wow,My family is cool,My family is number One!
Перевод песенки:
Это моя мама,Моя мама классная.Это мой папа,Мой папа тоже классный.Моя семья вау,Моя семья классная,Моя семья − номер один!Моя семья вау,Моя семья классная,Моя семья − номер один!Это мой брат,Мой брат классный.Это моя сестра,Моя сестра тоже классная.Моя семья вау,Моя семья классная,Моя семья − номер один!Моя семья вау,Моя семья классная,Моя семья − номер один!
3. А. Найди в таблице слова mummy, daddy, brother. Б. Посмотри на картинки и скажи, кем приходятся Ронни изображённые на них кролики, как показано в образце:This is Ronny’s (mummy).
Перевод задания
А. Найди в таблице слова мама, папа, брат.Б. Посмотри на картинки и скажи, кем приходятся Ронни изображённые на них кролики, как показано в образце:Это (мама) Ронни.
Ответ:
А.мамапапасестрабратБ.Это мама Ронни.Это папа Ронни.Это сестра Ронни.Это брат Ронни.
4. Нарисуй свою семью. Сделай презентацию своего рисунка в классе, как показано в образце: This is my mummy, Vicky.Это моя (мама, Вики).
Ответ:
HAPPY NEW YEAR!
Страницы 116-117
1. Прослушай песенку и спой её.
Аудио к заданию
Ding−dong, digi−digi−dong,Happy New Year to everyone!Ding−dong, digi−digi−dong,Digi−digi−ding−dong−dong!Ding−dong, digi−digi−dong,Happy New Year! Let’s all have fun!Ding−dong, digi−digi−dong,Digi−digi−ding−dong−dong!
Перевод песенки:
Динь−дон, диги−диги−дон,Всех с новым годом!Динь−дон, диги−диги−дон,Диги−диги−динь−дон−дон!Динь−дон, диги−диги−дон,С Новым Годом! Давайте все повеселимся!Динь−дон, диги−диги−дон,Диги−диги−динь−дон−дон!
2. Сыграйте в игру «С Новым годом!» (Happy New Year).− Happy New Year! − С Новым годом!
3. Посмотри на картинки, найди слова и запиши их в тетрадь.musicclockfunfoodsnowpresentsfamilysingfireworksNew Year
Ответ:
STARTER UNIT Hello, Magic Friends!
Cтраницы 4-5
1. Спой песенку, повторяя движения.
Аудио к заданию
Hello, Magic Forest!Hello, Magic Friends!Hello, Frosty! − Hello!Hello, Woody! − Hello!Hello, hello again!Hello, Magic Forest!Hello, Willow, too!Hello, Elina! − Hello!Hello, Alvin! − Hello!Hello, hello to you!
Привет, Волшебный лес!Привет, волшебные друзья!Привет, Фрости! − Привет!Привет, Вуди! − Привет!Привет, еще раз привет!Привет, Волшебный лес!И привет, Уиллоу!Привет, Элина! − Привет!Привет, Элвин! − Привет!Привет, привет вам!
2. А. Прослушай запись. Б. Поговори со своим одноклассником, как показано в образце:− Hello, I’m (John). − Hello, I’m (Anna). − Привет, я (Джон). − Здравствуй, я (Анна).
Аудио к заданию
− Hello, I’m John. − Hello, I’m Anna.− Привет, я Джон. − Здравствуй, я Анна.
Ответ:
MODULE 4 I Can Sing!
Страницы 90-91
1. Прослушай запись, покажи, что делают дети, и назови их действия.
sing петьdance танцеватьride a bike кататься на велосипедеplay football играть в футболdraw рисоватьПрослушай песенку и спой её. Покажи картинки, иллюстрирующие песенку.
Аудио к заданию
Can you sing and can you dance?I can do that, I can do that.Can you ride a bike like that?I can do that, I can do that.Can you draw a big fat cat?I can do that,I can do that!Can you sing and can you dance?I can do that, I can do that.Can you ride a bike like that?I can do that, I can do that.Can you draw a big fat cat?I can do that,I can do that!
Перевод:
Ты умеешь петь и танцевать?Я могу это делать, я могу это делать.Ты умеешь вот так ездить на велосипеде?Я могу это делать, я могу это делать.Можешь ли ты нарисовать большого толстого кота?Я могу это сделать,Я могу это сделать!Ты умеешь петь и танцевать?Я могу это делать, я могу это делать.Ты умеешь вот так ездить на велосипеде?Я могу это делать, я могу это делать.Можешь ли ты нарисовать большого толстого кота?Я могу это сделать,Я могу это сделать!
2. Прочитай слова (a–d) и найди соответствующие им картинки (1–4). Составь предложения, как показано в образце: (He) can (sing).a. sing петьb. dance танцеватьc. ride a bike ездить на велосипедеd. draw рисовать
Ответ:
3. А. Что умеют делать Рой и Салли? Прослушай запись. Напиши в тетради имена детей и найди соответствующие им картинки (a–d).Б. Скажи, что умеют делать Рой и Салли, как показано в образце: She can … and she can …!
Аудио к заданию
− Sally, what can you do?− I can dance and I can ride a bike.− You can dance and ride a bike.− Yes, I can!− Roy, what can you do?− I can sing and I can play football.− You can sing and play football.− Yes, I can!
− Салли, что ты умеешь?− Я умею танцевать и могу кататься на велосипеде.− Ты умеешь танцевать и кататься на велосипеде.− Да, я умею!− Рой, что ты умеешь?− Я умею петь и играть в футбол.− Ты умеешь петь и играть в футбол.− Да, я умею!
Ответ:
4. Сыграйте в игру «Повторяй за лидером»(Follow the Leader).− I can dance! − Я умею танцевать!
Ответ:
CHILDREN’S DAY
Страницы 114-115
1. Прослушай песенку и спой её.
Аудио к заданию
Let’s all dance,It’s Children’s Day!Let’s clap hands,And shout «Hooray!»We are children!Help us grow!We are children!We are nice to know!Let’s all dance,It’s Children’s Day!So, listen, please,To what we say!We are children!Help us grow!We are children!We are nice to know!
Перевод песенки:
Давайте все танцевать,Сегодня − День защиты детей!Давайте хлопать в ладоши,И кричать «Ура!»Мы − дети!Помогите нам вырасти!Мы − дети!Нас приятно знать!Давайте все танцевать,Сегодня − День защиты детей!Поэтому, послушайте, пожалуйста,То, что мы говорим!Мы − дети!Помогите нам вырасти!Мы − дети!Нас приятно знать!
2. Нарисуй дерево и напиши на листьях имена своих любимых людей, клички животных и названия вещей, как показано в образце.
Рисуем самостоятельно.
Учителя и решебник
Так как справочник с верными ответами и решенными из учебника номерами был разработан, согласно требованиям ФГОС, то его могут использовать для реализации собственных планов как опытные, так и начинающие преподаватели. Благодаря ему им удастся:
составить поурочный план;
написать специальные карточки-подсказки для уроков;
уделить внимание слабым школьникам;
сэкономить время на проверке контрольных работ. Ребятам обязательно нужно обратить свое внимание на «ГДЗ по английскому языку за 2 класс Баранова К
М., Эванс В., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р., Рабочая тетрадь (Просвещение)». С помощью дополнительного справочника с правильными ответами им удастся подготовиться к любому тесту
Ребятам обязательно нужно обратить свое внимание на «ГДЗ по английскому языку за 2 класс Баранова К. М., Эванс В., Дули Д., Копылова В
В., Мильруд Р., Рабочая тетрадь (Просвещение)». С помощью дополнительного справочника с правильными ответами им удастся подготовиться к любому тесту.
CHILDREN’S DAY
Страницы 114-115
1. Прослушай песенку и спой её.
Аудио к заданию
Let’s all dance,It’s Children’s Day!Let’s clap hands,And shout «Hooray!»We are children!Help us grow!We are children!We are nice to know!Let’s all dance,It’s Children’s Day!So, listen, please,To what we say!We are children!Help us grow!We are children!We are nice to know!
Перевод песенки:
Давайте все танцевать,Сегодня − День защиты детей!Давайте хлопать в ладоши,И кричать «Ура!»Мы − дети!Помогите нам вырасти!Мы − дети!Нас приятно знать!Давайте все танцевать,Сегодня − День защиты детей!Поэтому, послушайте, пожалуйста,То, что мы говорим!Мы − дети!Помогите нам вырасти!Мы − дети!Нас приятно знать!
2. Нарисуй дерево и напиши на листьях имена своих любимых людей, клички животных и названия вещей, как показано в образце.
Рисуем самостоятельно.
MODULE 2 My Birthday
Страницы 44-45
1. Прослушай запись, покажи подарки Фрости и Вуди, назови их. А. Посмотри на картинку и закончи фразы, сосчитав свечки на торте. Б. Спой песенку.− I’m … today.− I’m … today, too!
Аудио к заданию:
robot роботcomputer компьютерbike велосипедTV телевизорlamp лампаclock часы
Have a happy birthday!Have a happy day!How old are you? How old are you?How old are you today?Have a happy birthday!Make a birthday wish!Blow up the candles,Blow up the birthday kiss.Have a happy birthday!Have a happy day!How old are you? How old are you?How old are you today?Have a happy birthday!Make a birthday wish!Blow up the candles,Blow up the birthday kiss.
Перевод песенки:
С днем рождения!Счастливого дня!Сколько тебе лет? Сколько тебе лет?Сколько тебе лет сегодня?С днем рождения!Загадай желание на день рождения!Задуй свечи,Подари воздушный поцелуй на день рождения.С днем рождения!Счастливого дня!Сколько тебе лет? Сколько тебе лет?Сколько тебе лет сегодня?С днем рождения!Загадай желание на день рождения!Задуй свечи,Подари воздушный поцелуй на день рождения.
Ответ:
А.− Мне семь лет сегодня.− Мне семь лет сегодня, тоже!
2. Скажи, какого цвета подарки, как показано в образце: It’s a (blue) bike.
Ответ:
It’s a red lamp. Это красная лампа.It’s an orange clock. Это оранжевые часы.It’s a green computer. Это зеленый компьютер.It’s a yellow TV. Это желтый телевизор.It’s a pink robot. Это розовый робот.It’s a blue bike. Это синий велосипед.
3. А. Прослушай запись, узнай, сколько лет детям, и покажи, где чей торт.Б. Спроси у своих одноклассников, сколько лет этим детям, и ответь на их вопросы, как показано в образце:− How old are you? − Сколько тебе лет?− I’m (six). − Мне (шесть).− You’re …!
Аудио к заданию:
− How old are you today, Sam?− I’m six.− Six?− Yes! I’m six.− Happy birthday, Sam!− How old are you today, Anna?− I’m ten.− Ten?− Yes! I’m ten.− Happy birthday, Anna!− How old are you today, Lucy?− I’m seven.− Seven?− Yes! I’m seven.− Happy birthday, Lucy!− How old are you today, Tom?− I’m nine.− Nine?− Yes! I’m nine.− Happy birthday, Tom!
− Сколько тебе лет сегодня, Сэм?− Мне шесть.− Шесть?− Да! Мне шесть.− С днём рождения, Сэм!− Сколько тебе сегодня лет, Анна?− Мне десять лет.− Десять?− Да! Мне десять лет.− С днём рождения, Анна!− Сколько тебе лет сегодня, Люси?− Мне семь.− Семь?− Да! Мне семь.− С днём рождения, Люси!− Сколько тебе лет сегодня, Том?− Мне девять.− Девять?− Да! Мне девять.− С днём рождения, Том!
Ответ:
4. Сделай своими руками подарок для одноклассника и подари его.− Happy Birthday! This is for you. − С днем рождения! Это для тебя.− Wow! A clock. Thank you. − Ух ты! Часы. Спасибо.
Ответ:
MODULE 2 My Birthday
Страницы 44-45
1. Прослушай запись, покажи подарки Фрости и Вуди, назови их. А. Посмотри на картинку и закончи фразы, сосчитав свечки на торте. Б. Спой песенку.− I’m … today.− I’m … today, too!
Аудио к заданию:
robot роботcomputer компьютерbike велосипедTV телевизорlamp лампаclock часы
Have a happy birthday!Have a happy day!How old are you? How old are you?How old are you today?Have a happy birthday!Make a birthday wish!Blow up the candles,Blow up the birthday kiss.Have a happy birthday!Have a happy day!How old are you? How old are you?How old are you today?Have a happy birthday!Make a birthday wish!Blow up the candles,Blow up the birthday kiss.
Перевод песенки:
С днем рождения!Счастливого дня!Сколько тебе лет? Сколько тебе лет?Сколько тебе лет сегодня?С днем рождения!Загадай желание на день рождения!Задуй свечи,Подари воздушный поцелуй на день рождения.С днем рождения!Счастливого дня!Сколько тебе лет? Сколько тебе лет?Сколько тебе лет сегодня?С днем рождения!Загадай желание на день рождения!Задуй свечи,Подари воздушный поцелуй на день рождения.
Ответ:
А.− Мне семь лет сегодня.− Мне семь лет сегодня, тоже!
2. Скажи, какого цвета подарки, как показано в образце: It’s a (blue) bike.
Ответ:
It’s a red lamp. Это красная лампа.It’s an orange clock. Это оранжевые часы.It’s a green computer. Это зеленый компьютер.It’s a yellow TV. Это желтый телевизор.It’s a pink robot. Это розовый робот.It’s a blue bike. Это синий велосипед.
3. А. Прослушай запись, узнай, сколько лет детям, и покажи, где чей торт.Б. Спроси у своих одноклассников, сколько лет этим детям, и ответь на их вопросы, как показано в образце:− How old are you? − Сколько тебе лет?− I’m (six). − Мне (шесть).− You’re …!
Аудио к заданию:
− How old are you today, Sam?− I’m six.− Six?− Yes! I’m six.− Happy birthday, Sam!− How old are you today, Anna?− I’m ten.− Ten?− Yes! I’m ten.− Happy birthday, Anna!− How old are you today, Lucy?− I’m seven.− Seven?− Yes! I’m seven.− Happy birthday, Lucy!− How old are you today, Tom?− I’m nine.− Nine?− Yes! I’m nine.− Happy birthday, Tom!
− Сколько тебе лет сегодня, Сэм?− Мне шесть.− Шесть?− Да! Мне шесть.− С днём рождения, Сэм!− Сколько тебе сегодня лет, Анна?− Мне десять лет.− Десять?− Да! Мне десять лет.− С днём рождения, Анна!− Сколько тебе лет сегодня, Люси?− Мне семь.− Семь?− Да! Мне семь.− С днём рождения, Люси!− Сколько тебе лет сегодня, Том?− Мне девять.− Девять?− Да! Мне девять.− С днём рождения, Том!
Ответ:
4. Сделай своими руками подарок для одноклассника и подари его.− Happy Birthday! This is for you. − С днем рождения! Это для тебя.− Wow! A clock. Thank you. − Ух ты! Часы. Спасибо.
Ответ:
Похожие ГДЗ Английский язык 2 класс
Часть 1. Страница: 4
Решебник №2
Предыдущее
Следующее
«ГДЗ по английскому языку за 2 класс Баранова, Эванс, Рабочая тетрадь (Просвещение)» поможет ученикам справиться даже с моральными нагрузками. Очень часто интерес к тому или иному предмету быстро теряется, потому что ребята многого не понимают, а учителя не скупятся на задания на дом. Ребята устают от учебного процесса, придумывают различные причины, чтобы не ходить на занятия. Из-за этого у них копятся пробелы. И все это отрицательно сказывается и на оценках, и на уровне знаний. И только сборник готовых домашних заданий, находящийся в онлайн-доступе, поможет пробудить интерес к данному предмету.
Английский язык для малышей
- Сочетания гласных букв и правила их чтения.
- Транскрипция английских слов.
- Использование префиксов и суффиксов.
- Как образуются английские слова.
- Профессии.
- Грамматические структуры.
Знание хотя бы одного иностранного в будущем школьнику откроет все двери. Он сможет свободно путешествовать по миру, а также освоит профессию своей мечты. Именно поэтому с самого начала изучения английского к этому предмету ребята должны подходить максимально ответственно и серьезно.
Учителя и решебник
Так как справочник с верными ответами и решенными из учебника номерами был разработан, согласно требованиям ФГОС, то его могут использовать для реализации собственных планов как опытные, так и начинающие преподаватели. Благодаря ему им удастся:
составить поурочный план;
написать специальные карточки-подсказки для уроков;
уделить внимание слабым школьникам;
сэкономить время на проверке контрольных работ. Ребятам обязательно нужно обратить свое внимание на «ГДЗ по английскому языку за 2 класс Баранова К
М., Эванс В., Дули Д., Копылова В. В., Мильруд Р., Рабочая тетрадь (Просвещение)». С помощью дополнительного справочника с правильными ответами им удастся подготовиться к любому тесту
Ребятам обязательно нужно обратить свое внимание на «ГДЗ по английскому языку за 2 класс Баранова К. М., Эванс В., Дули Д., Копылова В
В., Мильруд Р., Рабочая тетрадь (Просвещение)». С помощью дополнительного справочника с правильными ответами им удастся подготовиться к любому тесту.